Для возобновления морского сообщения между Севастополем и Инкерманом на территории последнего может быть оборудован плавучий причал. О такой возможности в ходе аппаратного совещания сообщил директор департамента транспорта Павел Иено.
«Прорабатываем вариант: найти понтон или же другое плавсредство, которое можно будет использовать для пассажирских перевозок», — сказал глава транспортного ведомства, уточнив, что на принятие окончательного решения потребуется около недели.
Напомним, что катерное сообщение между Графской пристанью и Инкерманом было приостановлено в начале 2022 года в связи с аварийным состоянием причала. Изначально сообщалось, что морских перевозок жители Инкермана лишатся как минимум на два года — это время понадобится на разработку проектной документации и проведение ремонта объекта.
Подобная перспектива была негативно воспринята не только местными жителями, но и губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым. На прошлой неделе глава региона поручил сотрудникам департамента транспорта выбрать на территории Инкермана причалы, которые можно было бы задействовать для осуществления катерных перевозок.
Однако найти подходящий объект, по словам Павла Иено, не удалось, поэтому в департаменте транспорта и решили рассмотреть вариант понтонного причала.
Олег Турчанович
Обсуждение (20)
Весь Инкерман на 92 автобусе ездит, кому тот ваш катер нужен))) Бюджетные деньги девать некуда?
Плавучий мост, от Графской в Инкерман не планируется?
перспектива была негативно воспринята не только местными жителями, но и губернатором Севастополя Михаилом Развожаевым. Это негативное восприятие ни кого не убедило в том, что надо начинать работать, все продолжают махать головой и руководить языками на местах, не собираясь ни чего делать, как и сам губернатор.
Понтоны необходимо поставить на Инкермане, Малом Инкермане и ГРЭСе.
Проектировать будет московская компания за пару млрд рубасов без торгов и с 90 - процентной предоплатой!!!
Ну на плавучий причал надежд точно больше, чем на "японскую валюту" и руководство города
Доброе утро КЭП! А другими словами месячный простой паромной переправы и остановка катеров в Инкерман при стопроцентных альтернативных возможностях в обоих случаях ЖИРНЫЙ МИНУС В КАРМУ ГУБЕРНАТОРА РАЗВОЖАЕВА!
А если вы Михаил Владимирович не знали, то паромный причал двусторонний и вопрос вам, почему не готова оказалась вторая сторона? А наши катера, которые, слава Богу, проектировали умные люди, могут высаживать людей без причалов, на песок, но и это не обязательно, в Инкермане стопятьсот причальных стенок
При социализме регулярно ремонтировали тот или иной причал на маршруте город-Инкерман. Рядом устанавливали плавучий временный понтон и сообщение не нарушалось. Сейчас же как в анекдоте "свечка не тушится"
Транспортный вопрос Инкермана решит плавучий причал, на котором уплывут понаехи в далёкие края строить счастливую жизнь в другом месте
Да не будет ни плавучего причала, никакого другого тоже ((( это же импотенты, они только бла-бла-бла, а мы тут обсуждаем и надеемся...
Да, пока эти господа не покинут наш город, все превратиться в руины и свалку без лесов, парков и сел!
Обещаниями кормить людей и при этом ничего не сделать?! Зато отчитываться что все хорошо...
При послужном списке Директора Департамента, непонятно чем он так интересен Губернатору.
to Аллегро:
Да они и так безопасно могут уплыть. Даже жилеты не нужны. Почему? Они не утонут - жители морского города поймут
Печально читать всю эту блажь руководства. Если троллейбусники руководят пассажирскими катерами, паромом, что можно ждать...
Если катера нет, то люди вынуждены добираться на автобусе.
Здесь другое не понятно, что только возмущение жителей и СМИ послужило причиной начала проработки варианта с понтоном . В нашем городе всегда так делали, когда оперативно не могли сделать.
Хотя кому и для чего это я объясняю?
to ЯКОРЬ: Минимум провода через бухту на Северную).
У нас столько бизнесменов, неужели этот вопрос не интересен частникам? Даже если будет мост, гипотетически, малые паромы будут актуальны всегда.
Почему в Босфоре их как грязи, а у нас проблема? Почему не установить капитальные причальные стенки для малых паромом по всей бухте?
Ну что за ...противостояние здравого смысла(((
to Аллегро:
; частникам может и интересно, да кто ж им даст ??? они же быстро могут сделать и прибыль получать себе, а как же миллиарды на проектирование, перепроектирование , закупку одного и того же по 15 раз, с которых можно кормиться бесконечно...
Ух-ты ? мой коммент про плавучий причал "зашёл" в управляющее решение? Пожалуйста еще вариант , объявите контрактацию на аренду плавпричала, с разумной ценой ,и затраты на буксировку в Инкерман оплатите (хотя-бы гарантируйте) вопрос "сам решится" - по капиталистически со всего Черноморско -Азовского побережья предложат (или не предложат) , и будет вам счастье если вы не жлобитесь и будите минимально признательны тому кто вам на "встречу пойдет" , а через одно место "прорабатывать гланды" не получится хоть каждый работник дептранса начнет по причалам города бегать, а их практически 300 штук, (а по Крыму и Краснодарско-Ставропольскому ?, буксиром хода несколько дней и "ух-ты и нет проблемы?") для этого рынок в идеале и придумывался: время -деньги А ИБД : это в армии, госуправлении и при социализме...
https://www.avito.ru/evpatoriya/vodnyy_
transport/prodam_plavprichal_zhelezobetonnyy
_pzh-61m_1901041494
Никаких причалов! Только автобус! И городская электричка на дизельном ходу!