Электронный адрес: kolobrodec@GMAIL.COM
Ф.И.О., контактные телефоны: Грабер Борис +7 978 037 0401
Ссылка на видео:
Ссылка на фото: Сегодня 8 августа в 14-50 у нас погас свет. Ну погас, не беда скоро включат, подумали мы, тем более карта Севстара показала что мы не одни такие. Электричества не было в домах 33, 45, 57 и 29 по проспекту генерала Острякова. Аварийная Севэнерго бодро рапортовала: "Мы в курсе, через 1 час будет свет". Ну ладно, подождем. Прошло 3 часа - "Через 1 час включим". Вообщем, когда не позвонишь ответ всегда один: "ждите, идут работы, через час будет электричество". Не буду утомлять подробностями этих перезвонов, в итоге наш 45 дом включили в 22 часа. 7 часов!!! Это при аномальной жаре: не работает холодильник, бойлер, нельзя включить элементарно вентилятор! Интересно в других городах федерального значения (например в Москве) была возможна такая ситуация? Даже наш всеми пинаемый "Водоканал" быстрее устраняет аварии на своих сетях! И главное что не возможно добиться какого-то вменяемого ответа на свои вопросы: полное безразличие аварийной Севэнерго, бросание трубок, некогда знаменитая служба 1563, похоже превратилась в пароспускательный клапан для граждан Севастополя и источник статистики для аппаратных совещаний администрации города. Я не знаю к кому обратиться в данной ситуации, наверно к нащему губернатору Д. Овсянникову или руководителю СевастопольЭнерго (я не смог найти информацию о нем на их сайте), но так продолжаться не может!
Новости Севастополя
