Севастополь

Тигипко: русскому языку не нужен статус государственного, а Черноморский флот занимает слишком много украинской земли

Тигипко: русскому языку не нужен статус государственного, а Черноморский флот занимает слишком много украинской земли
Сергей Тигипко, набравший третье место на выборах президента Украины, вновь заявил о том, что выступает против предоставления русскому языку статуса государственного.
 
По его словам, этот вопрос уже не особо беспокоит жителей Донецка, Днепропетровска и Харькова.
 
«Не так сильно он беспокоит уже ни в Донецке, ни в Луганске, ни в Днепропетровске, ни в Харькове. Больше в Одессе беспокоил по моей практике, больше в Крыму... Я против того, чтобы русский язык получил статус второго национального. Это вызовет расслоение страны очень сильное, большое противодействие и в Киеве, и западных областях... Компромисс в этой сфере лежит в том, что мы должны дать реальную свободу определения по языкам, регионам. И если хотят в Крыму получить региональный язык русский второй, это должно быть, власть должна говорить на русском, но одновременно знать и украинский. СМИ на каком языке – на таком и вещают. Но при этом суды двуязычные, все государственные органы реально двуязычные до сдачи экзаменов. И усиленно обучать детей. Я сторонник того, чтобы совершенно естественным способом через 10-15 лет получить реальное двуязычие и снять эту проблему», – сказал Тигипко в интервью радиостанции«Эхо Москвы».
 
Он также подтвердил, что допускает возможность продления базирования Черноморского флота в Крыму, однако считает, что российская база занимает слишком много украинской территории.
 

«Там была явно больше территория, чем необходимо… Севастополю необходимо расширение своего промышленного порта, для того чтобы просто там экономика немножко лучше срабатывала», – сказал Тигипко.

5159
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Парус
14303

Да блин - БИБИБКО, вот так, с комсомольцами-бесами плохо буквы пропечатываются.

Боже,Спаси и сохрани от нечести, в том числе и от армянской ведьмы с укро-косой....

Profile picture for user Парус
14303

Даже такие нижтожества, как Бибибко, в сравнении с лузерами Ющенко и Тягнипопом, настоящие укро-хоббиты!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Аржаков
282

Швейцария? Канада? Многие другие цивилизованные страны? Совершенно спокойно по нескольку гос. или официальных языков.

Язык - самое консервативное общественное явление. Двуязычия (а точнее, следуя Тигипко, - одноязычия + побочный русский) за 10-15 лет не получится.

Украина на 95% свободно общается на русском - от Львова до Донецка. Свободно на укр. мове - в лучшем случае 25% (Галичина и соседи).

Если все УКВ станции, всё ТВ и др. СМИ принудительно переводить на укр., если печатать инструкции к лекарствам на укр., судопроизводство, офиц. документацию и т.д... - то государство только расслаивает народ.

Введение 2 официальных (гос) языков проблему снимет раз и навсегда. Нехай шановни галичане мовят ридною мовою, а центр, восток и юг Украины - на родном русском. Ну, а языком межнационального общения будет, конечно, понятный и тем и другим язык русский, который является одним из 6 официальных языков ООН.

Profile picture for user Парус
14303

Если в укропии стране-сказке есть балаган-гос устройство, то для укропии есть только один язык-хоббитов (мойва)

Profile picture for user кукузель
8341

Специально для Тигипко:



«Проклят ты будешь в городе и проклят ты будешь на поле».

Второзаконие. Глава 28:16.

Profile picture for user Seaman
1990

to Аржаков (Севастополь)

Скажите, а Вы интересовались, что нужно сделать для того, чтобы русский стал вторым государственным? Ну кроме нашего пожелания, конечно... Хотеть и делать - разные вещи.Вам нравится, когда Вам врут с три короба, а потом как та кляча из анекдота заявляют, что не смогли? Сейчас самый реальный шанс - сделать русский региональным завтра, а не вторым государственным в прекрасном далеко, когда Ваши дети уже разучатся говорить по русски.

Что касается земли - вполне возможно, что так и есть. Другой вопрос, чтобы эта земля не была по-тихому раздерибанена.



Уважаемые админы Форпоста, у меня большая просьба - выкладывайте пожалуйста интервью целиком, а не дергайте фразы с троеточиями под броскими заголовками. Это как минимум некорректно, фразы в отрыве от контекста - обычно способ исказить содержание.

Profile picture for user Seaman
1990

to кукузель (Севастополь) Уважаемый, у меня есть предположение, что прочитали Вы только заголовок и фамилию. Неплохо бы по сути вопроса, что именно Вам не нравится в сказанном? С проклятиями еще успеете, благо ничего он еще не сделал.

Profile picture for user кукузель
8341

Специально для Seaman:



«Мы ниспослали вам писание, в котором – напоминание вам, – неужели вы не уразумели?».

Коран. Сура 21:10.

Profile picture for user кэт
9462

to Seaman (Севастополь) А мне показалось, что, в кои-то веки, Новый Регион корректно обошелся с контекстом... Всё здесь понятно, всё обосновано будущим премьером...

Profile picture for user mango-19
2399

Считает, допускает....а что конкретно, еще сам не определился................

Profile picture for user Аржаков
282

to Seaman (Севастополь)

Интересовался. Это сейчас не принципиально.

Речь идёт не о локальных и сиюминутных вопросах...

Впрочем, если подходить по территориальному принципу и объявить С-ль/Крым/Донецк и т.п. русскоязычными завтра - то и то было бы неплохо...

Но всё же - почему не в масштабах страны? Оставлять язык, понятный подавляющему большинству населения страны, этаким пасынком? Или, уважаемый Seaman, Вы полагаете, что Кировоград говорит на украинском?

Profile picture for user Маугли
475

"Seaman", мне кажется, что ForPost поступил корректно, указав ссылку на источник - " nr2.ru". Кстати, информация взята из источника полностью Вообще, у администрации сайта есть полное и неотъемлемое право давать любую информацию так, как они считают это нужным, в том числе и проводить нужную им информационную политику. А наше право - в выборе источника информации - благо источников сейчас море... И наше право отказаться от любого из них...

Profile picture for user NN
1952

Румын Тибибко-это Юля в штанах! Та какой там румун - жидо-комсомольский днепропетровский функционер.

Profile picture for user PereC
2690

Да... ну и деревянный народ пошел ...сидит беснуется тут. Тигипко реальные вещи говорит - на каком языке регион хочет разговаривать - на таком пусть и разговаривают.

Прежде чем изливаться желчью - посмотрите его выступления и почитайте его программу. Может тогда не будете читать только заголовки и вырывать для анализа мизерную часть текста.

Он сторонник развития обоих языков как в устной так и в письменной форме. Документооборот на 2-х языках, кто хочет на русском, кто хочет - на украинском. Мне кажется что демократичней некуда. Тем более если он ставит вопрос таким ребром и вы заявляете что 95% разговаривают и пишут на русском - то так оно и будет во всех регионах. А закрепление государственного языка - это всего лишь формальность. ВЫ ЖЕ НЕ ЗА ФОРМАЛЬНОСТЬ А ЗА ФАКТИЧЕСКОЕ использование в общении и документообороте русского языка !!

Хватит ерундой страдать, пора мозг включать, а то со стороны похоже, что вы все зомби, которым говоришь "русский язык, фас!!" и у вас начинает течь слюна как у собаки Павлова.

Про ЧФ флот он тоже сказал правильно. Единственно, если ЧФ согласно платить за неиспользуемую землю, то пусть платит,НО город должен сам определить выгоднее чтобы Россия оплачивала пустую землю или выгодно расширить порт и с этого зарабатывать больше нежели получать ренту. Тем более в ЧФ флот сокращен. Если вернется все обратно, то тут нема вопросов.

Адекватней и современней мыслить нужно. Для нас стараются, а вам лишь бы сидеть и нифига не делать.

Если будут расширять экономическую сферу, то будут появляться рабочие места, будут подниматься зарплаты, а так имея 10 рабочих на одно место мы унижаемся и работаем за 2000 грн, когда в реале эта работа стоит 1000 долларов !!!

Хочу успокоить - Тигипко против терминала в Севастополе !!!

Profile picture for user Seaman
1990

to Seaman (Севастополь) Интересовался. Это сейчас не принципиально. Речь идёт не о локальных и сиюминутных вопросах... Впрочем, если подходить по территориальному принципу и объявить С-ль/Крым/Донецк и т.п. русскоязычными завтра - то и то было бы неплохо... Но всё же - почему не в масштабах страны? Оставлять язык, понятный подавляющему большинству населения страны, этаким пасынком? Или, уважаемый Seaman, Вы полагаете, что Кировоград говорит на украинском?

А почему бы Кировограду не провести свой внутренний референдум и не поставить вопрос о втором языке у себя. Все разумно. Любой регион вправе (согласно Хартии о языках) на такие действия. К сожалению, сейчас провести русский вторым государственным еще маловероятнее, чем если Рада отменит свою неприкосновенность и займется собственно своей работой.

Торопиться в глобальных шагах имеет смысл медленно, тогда дойдешь наверняка.

Profile picture for user Маугли
475

"PereC", я думаю, что Вы не правы. Все абсолютно кандидаты в президенты Украины высказались за сохранение этой территории как украинского государства, в котором русские должны быть нацменшинством(!). И какая разница, что позволит украинское государство этому "меньшинству" - говорить или читать судебные решения на русском в отдельно взятом регионе (читай гетто). В итоге через N десятков лет русское население просто растворится. Это называется этногеноцид. Люди, высказывающиеся здесь, не формулируют это так, но суть их высказываний состоит именно в этом. И их нельзя обвинять в отсутствии разума. То, что происходит, они чувствуют ДУШОЙ. Обидно, что часть великого народа обречена на исчезновение. Правда?

Profile picture for user Seaman
1990

to кэт (Севастополь)

Спасибо за ответ. В целом - согласен. А вот насчет премьера - жаль, но шансов маловато. Он опасен как премьер любому будущему президенту, слишком уж будет мешать жить со своими реформами, когда еще столько предприятий не поделено, а труба исправно качает деньги в карманы.

Profile picture for user RhII
16

согласен... люди просто хотят видеть, то что они хотят видеть, а не то что более целесообразнее... это особенность человеческой психики и все.



все же как не крути - мы в Украине живем и нужно думать о том что будет завтра с нашими детьми именно в этой стране... Например пойдет человек поступать в ВУЗ Киева, а по украински "ни бельмека ни бу-бу"



т.е. полностью согласен с PereC - "...закрепление государственного языка - это всего лишь формальность..."

Profile picture for user PereC
2690

to Маугли (Джунгли) о каком этногеноциде вы говорите? Мы все один этнос, просто в силу того, что живем в разных частях наш язык подвержен искажению под воздействием внешних факторов. Для сравнения можете посмотреть на население якутии и москвы - государство одно, но никто никого не притесняет в языковом вопросе.

вчитайтесь и вдумайтесь: "тем более, что 95% населения Украины разговаривает на русском языке, то русский язык будет использоваться как основной и в речи и в письменности, в документообороте". 95% это почти вся Украина, кроме нескольких деревень. Неужели нужно объяснять как маленьким детям, что это означает поддержку и саморазвитие русского языка!!!! Никто русский язык не будет ущемлять.

Вон в Белоруссии государственный язык - белорусская мова, но наравне с русским языком. Народ прекрасно общается и пишет на русском, преподают на русском, а белорусский чисто формальность и как поддержка культуры белорусского народа.

Сколько лет прошло - в Белоруссии никакого исчезновения не было, так что кипеш весь этот зря подняли - не обоснованно!! нужно мыслить не прямолинейно, а гибче гибче и тогда всем жить будет проще и хорошо

Profile picture for user синий иней
29460

to Маугли (Джунгли)



Ты наверное думаешь, что только русские по-русски в Украине говорят.

Profile picture for user dobrovolec
1016

Вот и показал молдавский банкирчик свою сущность - оранжевую напрочь.

Profile picture for user синий иней
29460

to Seaman (Севастополь)



Если у них одни цели, то не президент не будет опасен премьеру и наоборот. А они похожи.

Profile picture for user Turn
36298

Вот умный мужик все понимает все разложил по полочкам а то что Крым незаконно оказался в Украине и тем более Севастополь это обошел стороной интересно а вопрос по федерации Украины ему задавали вопрос А вопрос о фашистских трупах почему обошел стороной ведь эта любимая тема глиномордного















во

Profile picture for user PereC
2690

to dobrovolec (Севастополь) Вот и вы показали свою сущность. Ответ найдете в комментах выше.



to синий иней (Дед Мороз) Ну... как бы так...они разные все равно и цели у них тоже разные. Хотя если Тимошка обнюхалась кокса, купленного у яркого представителя флоры и фауны с планеты Марс Черновецкого, то, вполне возможно, она реально заняла нормальную позицию... но проблема у нее в одном - ей не верят, так же как и "русскому" человеку с фамилией Цвергбаум )

Profile picture for user PereC
2690

to Turn не трогайте глиномордого, пусть успокоится на последок. В СМИ только и слышно, как он ходит к могиле или памятникам Бандере. Пусть утешит себя, все равно их вскоре снесут.

Profile picture for user Turn
36298

to синий иней (Дед Мороз) ...я думаю дорогой что из всей этой срачи ему легче бы было работать с коммуняками но не с Симоном а кто нибудь другой.....

Profile picture for user Turn
36298

to PereC ...я не буду спокоен пока эту рожу не принудят к "миру"

Profile picture for user PereC
2690

to Turn такую тварь можно принудить одним способом



Единственно,что мне интересно, так это как долго все эти памятники Бандере будут стоять.Ок.. власть поменяется и думаю на местном уровне должно все решиться..причем так культурно.. мол упал памятник, разбился, а бабло из бюджета на всякую чепуху тратить нельзя ...

Profile picture for user Маугли
475

"PereC" Для начала оставим Белоруссию в покое. Белоруссия - не Украина. Начнем с определений.

Возможно, я поддался некоторому эмоциональному настрою и использовал сразу термин

"этно геноцид" без предварительного обоснования такого определения. Но суть моего

высказывания от этого не страдает. Давайте заменим этот термин на "ассимиляцию",

которая в результате приводит к такому же результату - потерю одной частью социума (или

целым этносом) своих отличительных черт и замена заимствованными у другой части

(другого этноса). В целом, это этнокультурный сдвиг в самосознании определённой

социальной группы, ранее представлявшей иную общность в плане языка, религии или

культуры. Ассимиляция может носить как добровольный характер — увлечение другой более

развитой или привлекательной культурой, межнациональные и межконфессионые браки и т.

п.; так и принудительный (насильственный) характер — завоевание, численное истребление,

вынужденное переселение, законодательная деятельность, направленная на подавление тех

или иных культурно-языковых проявлений. Я не могу принять как аргумент, приводимые Вами

проценты без указания источника. Приведу данные официальной переписи по

национальному составу: число русских в Украине - 1989г.- 11355582 человека, 2001-

8334141 человек. Нужны еще комментарии? Не надо путать болтовню о языке с реальным

положением этноса.

Profile picture for user синий иней
29460

to PereC



Это у тебя юмор такой про Черновецкого? Если бы он был хоть на половину такой как она, то Киев бы так не разворовали.

Profile picture for user АРБИТР
3275

to PereC ...пусть у них и стоят, нам до этого дела нет, лишь бы наши не трогали , а то в Одессе вчера на Катю покушались.....

Profile picture for user синий иней
29460

to Turn



У нас вообще не один коммунист из депутатов не может работать, они отстали от жизни навсегда. Просто не надо стесняться брать идеи социализма в свои програмы. Вот у Тимошенко их есть. Тигипко програму не читал, но то, что он говорит похоже. Поэтому и говорю, что они споются.

Profile picture for user синий иней
29460

to АРБИТР (Севастополь)



Прямо перед выборами покушались. Не находишь это, чтобы за Януковича побольше проголосовало.

Profile picture for user синий иней
29460

to Рассвет (От Курил до Карпат)



Ющенко и Янукович поделили страну на русских и украинцев и в двоём накинулись на Тимошенко.

Profile picture for user PereC
2690

to Маугли (Джунгли) Ха... это почему не нужно трогать Белоруссию? Надеюсь Вы помните,что она раньше также как и Украина входила в состав Советскую Россию? Тем не менее факт остается фактом:

"По итогам исследования национальной идентичности белоруса белорусским языком постоянно пользуются всего 6 % белорусов, в то время как русским языком постоянно пользуются почти 74 % белорусов."

То что вы привели мне цифры "русских в Украине", это не значит, что остальная часть разговаривает на украинском языке.

Теперь немоного о цифрах. Допустим! то число (2001 год) реально и составляет 17,3%, что есть не основание утверждать, что в Украине разговаривает на русском всего 17,3% населения !!! Это граждане с российскими паспортами !!!

А теперь более адекватные данные, чтобы вы не выдергивали информацию кусками !!!

Да .. пусть эти 17% останутся.. НО из всего населения Украины на украинском разговаривали 67,5% населения, и ТО !! Это не чисто ураинскоговорящее население т.к. во всех языках есть свои диалекты. Где-то больше используется, где-то меньше.. все зависит от города и местности: юго-западные; юго-восточные; северо-восточные. Последние два диалекта подвергались сильному влиянию со стороны русского языка т.о. их можно причислить к диалектам русского языка. Отсюда следует (грубо посчитал 67,5/3), что на украинском с западными диалектами разговаривает 22% населения !!!

Не надо лохматить бабушку !!! Все норм, просто не нагоняйте кипешь и учите детей читать, писать, а главное ДУМАТЬ правильно иначе они попадут в такую же ситуация как мы сегодня !!!!

Profile picture for user АРБИТР
3275

to синий иней (Дед Мороз) ....да в Одессе у Яна вроде все в порядке, вот еслибы Катя стояла во Львове, я был бы стобой солидарен...

Profile picture for user PereC
2690

to Рассвет (От Курил до Карпат) Так перед первым туром были какие то порывы у Ющера объединиться с Яныком против Тимошки.. правла в чем это проявлялось не помню ..но было - это точно.

Так что не удивлюсь, если он поддержит Яныка на выборах т.к. Тимошка ему (Ющеру) козней хороших понастроила )))

Я думаю, что в любом случае после результатов ничего не изменится - народ дезориентирован полностью т.к. в первом туре голосовали за одинаковых людей, и отличием было одно - они друг друга ненавидят. Народ голосовал из принципа лишь бы ОН(ОНА) не победила, вопреки здравому рассудку. Вот и выбрали - двух одинаковых сказочников - один, который выступает за русский язык, которым он сам не владеет ни устно ни письменно, а о литературе вообще говорить стыдно,Вторая - лживая, воровка.



to синий иней (Дед Мороз) так вот она и берет у него уроки, чтобы Украину доразворовать пока народ беснуется за своего Януковича. В хаосе всегда хорошо воровать - следов потом не будет )))

Profile picture for user Соломон
338

Собственно, Тигипко говорил это на протяжении всей избирательной кампании. Ничего нового.

Вот посмотрим, пойдёт ли он в компанию к будущему президенту или будет вести собственную игру

Profile picture for user Zion
462

to PereC

Нужна конституционно закрепленная "ничья" между хохло- и кацапоязычным населением Украины.

Глубинных корней нет.

Поэтому русский язык должен быть вторым официальным.

Profile picture for user синий иней
29460

to АРБИТР (Севастополь)



Поищи информацию, по опросам - Янык в Одессе начал терять поддержку. Уж слишком всё это шито белыми нитками.

Profile picture for user PereC
2690

to Соломон Он пойдет к президенту, но при условии вести свою игру, подстраивая презика под себя. Ну естессно презик будет говорить что мол в "..совместной программе мы решили сделать, благодарю за участие Тигипко, Яценюка и Гриценко."

ДУмаю, так оно и будет, либо Тигипко пойдет в оппозицию. И тогда снова хаос и бардак. Тимошке будет не выгодно,собственно как и Яныку, если его выбирут.



to Рассвет (От Курил до Карпат) Согласен - выбрать тупого профессора это тоже самое, что полететь в космос с сантехником за штурвалом ))))

Тимошка хоть красиво излагать может .. хоть за это не будет стыдно А толку от обоих не будет, если реально они не начнут работать на государство и на народ

Profile picture for user синий иней
29460

to PereC



А что она украла? А то все воровка, воровка, так шо она украла?

Profile picture for user Turn
36298

to PereC to синий иней (Дед Мороз) to Рассвет (От Курил до Карпат) .................самый класс я думаю чтоб какое то небесное тело упало и придавило все эту троицу глиномордного тупорылого и крысюлю..и выборы перенесли бы на весну а все те кто уже баллотировался заново быть кандидатами запретили бы .........

Profile picture for user Turn
36298

to синий иней (Дед Мороз) ...если бы Буш не уговорил бы Путина о снятия запроса интерпола по Юле то сегодня бы была совсем другая картина...

Profile picture for user PereC
2690

to Zion Победителем на соревнованиях становятся на поле, а не в раздевалке. Так же и с языком.

Пройдет время некоторое. Если выбранная власть будет адекватной, то будет референдум о втором языке. Не забывайте, что при Ющенко этого сделать было нельзя. А вот при будущей власти - посмотрим. Сейчас не это вообще главное.

Сейчас главное - провести реформы и вытащить из задницы страну, а там уже и "тюнинг" можно сделать, так сказать, "прокачать" ее маленько )))

Profile picture for user PereC
2690

to синий иней (Дед Мороз)

http://www.rian.ru/politics/20080909/151115415.html

Profile picture for user синий иней
29460

to Turn



to PereC to синий иней (Дед Мороз) to Рассвет (От Курил до Карпат) .................самый класс я думаю чтоб какое то небесное тело упало и придавило все эту троицу глиномордного тупорылого и крысюлю..и выборы перенесли бы на весну а все те кто уже баллотировался заново быть кандидатами запретили бы .........



То утопия конешно. Но меня радует, что ты начинаешь прозревать по поводу Януковича.

Profile picture for user Zion
462

to PereC

to Zion Победителем на соревнованиях становятся на поле, а не в раздевалке.

Хохлизмокацапизм - это очень специфическая дисциплина. Здесь бои не на поле, а перед монитором в основном.

to Zion Сейчас главное - провести реформы и вытащить из задницы страну, а там уже и тюнинг можно сделать, так сказать, прокачать ее маленько )))

Ну да, согласен, экономика главней. Потому Тигипко и дал "исчерпывающий" ответ по поводу второго официального.

Profile picture for user PereC
2690

to Turn Ага ))) а как до весны жить без работающего правительства и ВР? мы будем хорошей мишенью для тех же самых татар и турков, не говоря уже об америкосах

Profile picture for user синий иней
29460

to PereC



to синий иней (Дед Мороз) http://www.rian.ru/politics/20080909/151115415.html



Я понимаю, что вороватые российские генералы пытались всё свалить на Тимошенко. На кого ж ещё, но так ничего и не нашли, только формулировку оставили с намёком. Думай головой. Ну так, что она украла?

Profile picture for user синий иней
29460

to Turn



to синий иней (Дед Мороз) ...если бы Буш не уговорил бы Путина о снятия запроса интерпола по Юле то сегодня бы была совсем другая картина...



Это из какой оперы? Сам придумал?

Profile picture for user Маугли
475

to PereC

Вы живете в Беларуссии или в Украине? Я говорю о процессе ассимиляции русских в Украине. Цифры упорно не хотите замечать? А Вы продолжаете говорить о языке, упорно и не аргументированно отстаивая свою точку зрения на распространение русского языка в Украине. Вопрос не в том, кто на каком языке говорит, а об уменьшающемся числе русских в Украине! Причем Вы добавляя тему диалектов украинского языка, которые подверглись влиянию русского (кстати, какого его диалекта?) как аргумент в пользу своего тезиса о распространении русского языка. Замечу, что языковой основой в этих группах все-таки остался украинский и эти люди будут идентифицировать себя с украинцами. Вашим расчетам я не могу доверять по причине их дилетантизма. Извините. Но тему я закрываю.

Теперь относительно совета: я разве у Вас его просил? Это очень не вежливо - давать советы когда тебя не просят. Вас разве этому не учили?

Profile picture for user vonair
810

Где же ВЫ ТИгУбкА были раньше? Надумалось в презы и ...мысли из штанов полились...

Теперь понятно, почему его турнули из ПР вовремя!!!

Profile picture for user Zion
462

Думаю, так и стоит относиться к официализации русского языка - по-Тигипковски. Кто как хочет - так и мовляет-разговаривает.

Дебилизм, развернутый в отношение СМИ при Юще (типа, 99% каналов должно непременно вещать мовою, а русским каналам БАН!!!!!) - это не проблема официализации языка. Это проблема психиатрическая.

Profile picture for user АРБИТР
3275

.....как жить без бюджета.?....где взять деньги на газ.?....просветите други.....

Profile picture for user sevastopolets
193

А Тигипко то надежды подавал...

Сейчас посмотришь как он торгуется, как пытается конвертировать 13% в голосов в более твердую валюту, так тошно и становится, как был барыгой, так барыгой и остался. Что Януковича на прошлых выборах продал, так на этих выборах 13% продает...

Да кому но, беспозвоночное, нужен будет после второго тура? Где позиция?

Ни позиции, ни команды у него нет. Команды нет ни по Украине, ни в Севастополе.

А 13% в него поверило, надежды подавал...

а Севастополь как поверил! Кому поверил?

Profile picture for user Zion
462

Думаю, так и стоит относиться к официализации русского языка - по-Тигипковски. Кто как хочет - так и мовляет-разговаривает.

С другой стороны: кислород и кисень - это не одно и то же...

Наверное, стоит официально сделать русский вторым государственным. Только потом. После вытягивания страны из жеппы.

Profile picture for user sevastopolets
193

Термин уже такой уже появился - ТИГИПКОСТЬ :)

гибкий-тигипкий

Profile picture for user синий иней
29460

to АРБИТР (Севастополь)



С этим вопросом к ПР. Это они блокировали работу ВР и уходили в Новогодний отпуск.

Profile picture for user NN
1952

Пущай хахлы в своем комсомольско-жидовском олигархическом дерьме сами разбираются. Независмому Крыму до того дела нет. Наш путь - путь РДК и Мешкова, тока исбушных кротов в Русском движении повыявлять надо. Потихонечку усиливать автономию надо, отменить констиуцию грача, поправку зайца, восстановить пост президента Республики Крым. А прохахляцкие партии за Перекоп.

Profile picture for user PereC
2690

to Маугли (Джунгли) Когда я вижу, что человек заблуждается, то приходится помогать, дабы он не попал в собственную яму.

Проснитесь !!! Если вы говорите о РУССКИХ, то тогда нужно всем сделать российское гражданство.. может вы этого хотели услышать?

Ок, посмотрим на вашу точку зрения - по каким признакам были идентифицированы русские в 2001 году? про это Вы не указали, поэтому я привел 2 варианта - либо граждане, либо русскоговорящие. Что вы имели ввиду, что в Вашем понимании "русские"??

Profile picture for user Turn
36298

to синий иней (Дед Мороз) Это из какой оперы? Сам придумал?.................Буш доложил а может и не так было как когда то позвонили Путину насчет Аджарии........получается на первых парах путин сцал америкосов

Profile picture for user АРБИТР
3275

to синий иней (Дед Мороз) ....вот суки...а я думал , что бюджет принимают хотя бы за пол года до Нового года, и че коалиция, т е парламетское большинство не поставило бандюков на место.?.....

Profile picture for user Маугли
475

to PereC

Я тему закрыл. Но по переписи скажу - человек САМ называет свою национальность. Понимаете, САМ!

Profile picture for user PereC
2690

to Маугли (Джунгли) не обоснование - ко мне не подходили и не спрашивали, значит мой голос не был учитан и данные были не правдивые. К тому же так национальность не определят. Если я скажу что я считаю себя гватемальцем - я гватемалец? Это абсурд. Никто никого не ходил и не спрашивал. референдумов не было т.к. слишком это все затратно. Использовали чисто статистические данные из единой базы. А вот какие критерии использовали - вам не известно, а значит вы отстаиваете то что сам не знаете т.е. цифры.

Profile picture for user ГОТ
18143

Камрады вечер добрый !

Bonum vesperum !



По теме .

Послушайте , а давайте без эмоций , спокойно,

посмотрим, как соотносятся тезисы ТИГИПА

с нашими (жителями СВСа) интересами и чаяниями !

Если по большому счёту , то что имеем ?

Флот РОССИИ у нас остается ? ОСТАЁТСЯ !

Мы у себя можем говорить на языке, который

для НАС традиционный ? МОЖЕМ !

Как и соответствующие области УКРИИ !

Конечно. лучше принять русский как II госязык .

И нам это надо добиваться !

Но на первом этапе , лучше иметь

гарантированный законом , региональный

статус нашего языка , чем так сказать

"журавля в будующем" !

У меня, например, к ТИГИПУ , скажем так ,

ЕСТЬ ВОПРОСЫ , но он по крайней мере,

вменяемый и без бандеромании !

Profile picture for user синий иней
29460

to Turn



Та нет на неё ничего и ни у кого. Я вон спросил выше, так, что же она всё таки украла? И тишина. Кроме стараго скандала иннициированного кстати Кучмой, больше нифига. ТЫ должен помнить как Кучма 5 лет стране лапшу вешал, что народ плохо живёт потому, что всё украл Лазаренко. А его затёк Пинчук обзаводился заводами и миллиардами, да и другие миллиардервы которые сейчас в ПР не отставали. Так и с Тимошенко. Кто всравсь - невистка. Может ты знаешь, что же она всё таки украла?

Она забрала у Фирташа газовые хранилища и вернула государству. Забрала у Януковича и Ющенко Черноморский шельф и вернула государству. Вернула государству несколько Облэнерго, УкрАтом - это язнаю, а шо украла нет. Просвети.

Profile picture for user PereC
2690

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) Гиблое дело - они тут все зомбированные.. вон как слюни текут, когда говоришь что нить не за Януковича Бешенные собачки Павлова ))))

Profile picture for user синий иней
29460

to АРБИТР (Севастополь)



to синий иней (Дед Мороз) ....вот суки...а я думал , что бюджет принимают хотя бы за пол года до Нового года, и че коалиция, т е парламетское большинство не поставило бандюков на место.?.....



Даже при Кравчуке и при Кучме такого не было. Да и Рада больше пол года не работала из-за ПР, им то точно бюджет не нужен.

Profile picture for user Маугли
475

To PereC

Если честно, то Вы Вы меня утомили. Сами хоть поинтересуйтесь чем нибудь. Есть Закон о Всеукраинской переписи населения: http://www.ukrcensus.gov.ua/rus/law/census/, там все написано. Но для публичности скажу ст.6 "Заполнение переписной документации осуществляется на основании сообщений, полученных от респондентов без их документального подтверждения".

Profile picture for user Turn
36298

Янукович уверен, что Ющенко подпишет закон о выборах Президента...раньше ничего не подписывал ничего а сейчас подпишет-сговор если подпишет.....

Profile picture for user NN
1952

Надоели все эти надежды на доброго украенского дядю. Он вот прийдет и все разрулит. Нет будущего у Крыма в украйне, нет. С зеком, воровкой, комсомольским вожаком-олигархом тигипкой, с витренкой. Ни с кем. Потому как украйна - русофобский проект по определению. Говорить хахлодепутаты могут много и хорошо - о русском языке, флоте и т.д. и т.п. Но все будет по накатанной дорожке - мовнючизация. бандера, дУПА, дерусификация, уничтожение Православия.

Жителям нашего города надо встать с колен и самим решать свою судбьу, а не надеятся на доброго комсомольско-украенского дядю.

Profile picture for user Первый
95

to sevastopolets (Севастополь)

Мне кажется что Вы недооцениваете Сергея Тигипко. 31 мая мы проснемся в совершенно другом Севастополе. Вот увидите.

Profile picture for user PereC
2690

to синий иней (Дед Мороз) Ок, скажу так - если брать свежие "дела", то могу уверить, что она украла вместе с Ющенко и Януковичем стабильность в стране, то богатство, которое оставалось после Кучмы (крохи но все же хоть что-то). Не забывай что, Тимошка была с Лазаренко заодно! Так что если Лазаренко обворовал страну, то и Тимошке кроха перепала.

Насрать на деньги которые она украла - с 2004 по 2010 год - но самое страшное, что было украдено, так это рассудок народа, его доверие в будущему, а так же ... и понеслась.. результаты ты видешь сам... так что не нужно рассказывать что ее руки ничего не крали.

Profile picture for user Turn
36298

to синий иней (Дед Мороз) ....подожди немножко А как же газ который перепродавала а как же электроэнергию постоянно что раньше что теперь я уж молчу про аферы с нефтью это ее любимый конек......а дом который построила за партийные бабки а как же за офшер.....ИЛИ это все домыслы и вообще хрен с ътим воровством и аферами кто из них начиная с 91 года остановил уничтожение промышленности -уничтожение кадрового потенциала страны как рабочий так и инженерный....

Profile picture for user ГОТ
18143

to NN (Cевастополь)

Э хе хе ! Какие ещё укро-дядьки ?

Если кратко , то восстановление ИМПЕРИИ,

это довольно сложный процесс и многоэтапный !

К сожалению , в УКРИИ есть ещё много укро-

заангажированной публики , которая не понимает,

что их "добробут"(хе хе) это не самостийность в ЕС,

а жизнь в едином экономико-культурном

пространстве !

Profile picture for user Turn
36298

to синий иней (Дед Мороз) ...а что ты скажешь на то что став впервые премьером у нее все повалилось Став второй раз можно уже свалить на кризис Ты уверен что став в третий раз уже на ступень повыше не настанец совсем писец......

Profile picture for user PereC
2690

to Маугли (Джунгли) короче из ст.6 следует, что мой голос был засчитан, но за что его засчитали - не известно .. таким образом можно и выборы проводить ))) тупизм он и есть тупизм... интересно какие регионы были респондентами ))) западные? )))

мдя ... какой же вы наивный и зеленый ... никто вам праду не скажет и не напишет - ее нужно самому доставать методом дедуктивного мышления.

Так все же, если вы отстаиваете свои цифры и свою точку зрения - по каким критериям был составлен опрос?Может все таки русскими считались те кто имел российское гражданство, а..? Вы не отвечаете на главный вопрос, и ведете себя как человек, который не знает ответ на вопрос либо не знает как обосновать поэтому прибегаете к ссылкам на закон,который кстати тоже не ответил на главный вопрос. Так по каким критериям делалась выборка?

Profile picture for user ГОТ
18143

to Turn

Тёрн тебе ПРИВЕТ !

Да чего с ДЕДом спорить и так всё ясно !

Что касаемо ЯНа , то он не подарок , но

в качестве преза его задача ,основная,

договориться с МЕДВЕДЕМ !

А внутри УКРИИ, ПР надо протурить , факт !

Profile picture for user NN
1952

to NN (Cевастополь) К сожалению , в УКРИИ есть ещё много укро- заангажированной публики

А нам че до проблем украенцов. Время играет не на нас, детям галицаи промывают мозги. Шевелится надо. Поднимется за Империю Севастополь, затем Крым, затем Малороссия. Правда на нашей стороне, герои предки наши святые молятся за нас. Кто на украенской сторони бандеровские упыри, полусумасшедшие куяне, комсомольско-олигархическая украенская сволота. У нас нет выбора или сдохнем от нищеты и безнадеги задыхаясь от угольной пыли на украйне или будем жить хоть и не богато но по совести как Куба или Приднестровье.

Profile picture for user синий иней
29460

to Turn



to синий иней (Дед Мороз) ....подожди немножко А как же газ который перепродавала а как же электроэнергию постоянно что раньше что теперь я уж молчу про аферы с нефтью это ее любимый конек......а дом который построила за партийные бабки а как же за офшер.....ИЛИ это все домыслы и вообще хрен с ътим воровством и аферами кто из них начиная с 91 года остановил уничтожение промышленности -уничтожение кадрового потенциала страны как рабочий так и инженерный....



Это в продолжение той же темы. Причём я смотрю ребята вы как-то странно себя ведёте, не по мужски. Всё сваливаете на бабу, а что ж мущины - Ющенко, Янукович, Азаров, Фираташ, Кучма, Пинчук, Ахметов, Кравчук, Медведчук и многие другие, они ж все мультимиллионеры, миллиардеры, а народ бедный и виновата женщина, которая хоть, что-то делает. Да разбуйтн же глаза наконец.

Profile picture for user синий иней
29460

to Turn



to синий иней (Дед Мороз) ...а что ты скажешь на то что став впервые премьером у нее все повалилось Став второй раз можно уже свалить на кризис Ты уверен что став в третий раз уже на ступень повыше не настанец совсем писец......



Она идёт на президента, премьер будет другой.

Profile picture for user NN
1952

но в качестве преза его задача ,основная, договориться с МЕДВЕДЕМ

У хахлов в этом году дефицит бюджета будет 20 млрд. баксов, аналогичная ситуация была лишь в 1993 г. МФВ особо давать деньги не будет. Ну мож только на условиях МВФ поднять цену на газ для населения и увеличения пенсионного возхраста и то вряд-ли. Нам всем каюк с зеком ли с тюлькой ли. Агония укры вступила в заключительную стадию.

Profile picture for user NN
1952

to Turn to синий иней (Дед Мороз)а народ бедный и виновата женщина, которая хоть, что-то делает. Да разбуйтн же глаза наконец.

Для кармана пересичного украенца тюлька лучший вариант это факт. Дефицит бюджета баборуль будет покрывать путем продажи бизнеса рыгыоналов Россиянам. А вот зек будет спасать свой бизнес за счет пенсионеров и бюджетников. Но в целом украйна по-любому в такой жопе шоб ее увидеть надо использовать специальные приборы.

Profile picture for user PereC
2690

to NN (Cевастополь) Хм ... то что заключительная стадия это верно ... Я бы поступил умнее. В мире кризис, МВФ выделяет бабло, но его нужно отдавать в срок. А тут и Россия с газом ... думаю Украина не осилит. По идее Украине будет просить реструктурировать долги как перед МВФ, так и перед Россией. После продолжительных падений в экономике Украины, изменения в гору пойдут не сразу.. а МВФ на пятки наступать начнет, ну и Россия тоже ))) Я думаю, если Россия заинтересована в Украине, то она может так сказать выкупить часть долгов Укаины у МВФ, конечно бабла дофига, то таким образом, она наденет ошейник правительству Украины.. и тут никуда не деться .. так что ждемс ... посмотрим кто рулить страной будет ))) Тимошка с Тигипко или Путин с Медведевым ))) Не думаю, что в Украину приехало просто так 2 посла ))) не чисто все это )))

Profile picture for user Turn
36298

to синий иней (Дед Мороз) я бы за нее проголосовал бы еслиРусский язык будет государственный ведь нас не меньше 16 млн. чл.Не будет продолжать политику внешнюю и внутреннюю глиномордногоВсе национал-фашистские организации под запретСнимет мораторий на Крымскую конституциюЗаймется не интеграцией в Европу и вступление в НАТО а в интеграцию в СНГЗаймется в полную силу по восстановлении промышленности на УкраинеЕсть еще ряд вопросов но на первых порах хотя бы ориентироваться на выполнение этих вопросов.........

Profile picture for user PereC
2690

Вообще, как сосед Россия может осуществить реальную поддержку Украине. Но кое кто, заблуждается, что выбрав одного из кандидатов тот будет отстаивать украинские интересы, сотрудничая с РФ. Есть магнаты и олигархи, которые крутят или как хотят...

Profile picture for user Маугли
475

PereC, я рад, что у вас есть дедуктивное мышление, развивайте его. А для начала напрягитесь: чем гражданство отличается от национальности или чем "россиянин" отличается от "русского". Надеюсь оно (мышление) когда-нибудь даст о себе знать. А сейчас, разве оно Вам не подсказывает, что пора прекращать эту, с позволения сказать, "дискуссию" ? Спокойной ночи.

Profile picture for user синий иней
29460

to Turn



По пунктам:



1. Второй государственный не знаю, но то, что отношение к нему повернёт в лучшую сторону - уверен. Она сама городская - русскоязычная.



2. Это естестевенно, скорее всего вернётся к многовекторности как при Кучме.



3. Возможно. Но в Крымчанах он должна быть уверена.



4. Я думаю в этом вопросе тебя больше беспокоит ЧФ, думаю останется.



5. Это её первая задача. Главное, что она этого хочет.



Ты сам понимаешь, что для всех хорошей быть не возможно, но то, что она будет старатся именно для юго-восточных регионов - уверен на все 100%

Profile picture for user синий иней
29460

to PereC



Украина выгодна всем без исключения, так, что долги реструктуризируют все.

Profile picture for user ГОТ
18143

to синий иней (Дед Мороз) to PereC Украина выгодна всем без исключения, так, что долги реструктуризируют все.

АГА ! Только если МЕДВЕДЬ и ВОВОЙ

на это принципиально пойдут !

Тогда и остальные никуда не денутся !

А просто так , сам понимаешь , Кесари

ничего не дадут !

Profile picture for user синий иней
29460

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)



Та не надо верить, что Вова и Медведь такие уже всемогущие. Почитай лучше их политологов. Если думать, так многое тебя разочарует в твоих грёзах.

Profile picture for user Wishte
4792

Пускай Тигипко как вернулся в политику так и уйдет из нее,ничего не добившись.

Главное за день

Человек, создавший легенду: настоящий севастополец Валерий Володин отмечает 76-летие

Губернатор рассказал об отношениях с директором 35-ой береговой батареи.
19:00
9
1594

Больше всего ATACMS этой ночью летело в Крым

57 беспилотников уничтожили и перехватили над территорией Краснодарского края.
07:40
16
5164

На севастопольском пляже «Учкуевка» работает тяжёлая техника

Только к середине мая у пляжа окончательно определился оператор.
14:07
12
11080

Как в Крыму замещают импортные трубы для коммунальных служб и аграриев

Сырьё везут с материка или используют собственные отходы.
18:17
1
540

Стали известны подробности инцидента с выпадением из окна крымского гимназиста

Выпавший из окна ребёнок госпитализирован с серьёзными травмами.
14:15
3
2469