Севастополь

Таблички у Дома Правительства, незаконно разрешающей отступать от правил дорожного движения автомобилям чиновникам, больше нет

Таблички у Дома Правительства, незаконно разрешающей отступать от правил дорожного движения автомобилям чиновникам, больше нет

Закон един для всех – об этом решил напомнить председатель общественной организации «Дорожный контроль» Максим Мишин. 8-го октября, ровно в 17:00, как и было обещано накануне, водитель-общественник, вооружившись раскладной лестницей, устранил табличку у Дома Правительства, незаконно разрешающую отступать от правил дорожного движения автомобилям чиновникам.

МАКСИМ МИШИН, председатель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь»: «Если эти вещи незаконны, они не должны быть. нельзя никому отступать от правил дорожного движения».

Напомним, 7-го октября Максим Мишин обратился к исполняющему обязанности Губернатора Сергею Меняйло с просьбой снять знак и открыть парковку на площади Нахимова. Он мотивировал это тем, что запрет на парковку транспортных средств на центральной площади города вводился временно и только на два дня, 12-ое и 13-ое августа, в связи с посещением Севастополя чиновниками Правительства Российской Федерации и депутатов Государственной Думы. Иные распоряжения, запрещающие парковку, исполняющим обязанности Губернатора не издавались. Этот факт доказывает и письмо от севастопольской прокуратуры.

 Спустя сутки никаких действий со стороны исполнительной власти не последовало. В указанное время к зданию по улице Ленина, 2 пришли несколько десятков человек. Все происходило под прицелом телекамер и фотоаппаратов. Рядом находились и сотрудники полиции. Ликвидировать сомнительное дополнение к дорожному знаку Максиму Мишину не мешали. Усмирить водителя-общественника вышла руководитель Общественно-экспертного совета Олесия Романова. Она предложила выйти с коллективной инициативой в общесвтенно-экспертный совет при Губернаторе.

 « - От вас коллективной инициативы не было. В данном случае вы где-то выступили… Представьте, что сейчас все решат, что так можно делать.

- Я вам посоветую поднять архив обращений от общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь». Пожалуйста, у меня очень мало времени. Дискуссия ни к чему. Если я что-то нарушаю, привлеките меня. Объясните, пожалуйста, на каком основании эти транспортные средства здесь стоят. При наличии знака «стоянка, остановка запрещена» и наличии желтой линии. На каком основании? Вы мне можете ответить? Те водители, к которым я обращался здесь, говорят, что они относятся к Правительству города Севастополя, ссылаясь на эту табличку».

 Максим Мишин открутил от столбов обе таблички и пообещал оставить их у себя до обнаружения собственника.

Открыть парковку на площади Нахимова в этот день не удалось в виду отсутствия транспорта, который мог бы переместить клумбы с цветами. Он пообещал вернуться к этому вопросу утром 9-го октября.

 

8141
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (35)

Profile picture for user Serggio
21755

to гейзер (Севастополь) ...привлёк внимание общественности на явное нарушение закона....

Явное нарушение закона - это парковка на тротуарах, газонах и детских площадках любого, у кого крыша авто выше человеческого роста, колёса шире плеч и бамперы хромированные толщиной с руку... Что-то Мишин к ЭТОМУ нарушению никак внимания не привлекает? Наклеивал бы, к примеру, на лобовые стёкла таких авто плакаты с надписями "Я - хам! Паркуюсь - где хочу!", как его коллеги в других городах делают...

Ан нет. тут его активности не видно...

Profile picture for user гейзер
3341

to Serggio (Севастополь)

А Вы, зараде интереса, зайдите на сайт "ДК" и просмотрите- много для себя интересного найдёте: и демонтирование по просьбе жителей МАФа на тротуаре на ул. Суворова(все властные инстанции жильцов послали в "лес",.... там и про мешающий Вам знак на Короленко, и о парковке на тротуарах, газонах и детских площадках "любого, у кого крыша авто выше человеческого роста, колёса шире плеч и бамперы хромированные толщиной с руку..."

Что-то Мишин к ЭТОМУ нарушению никак внимания не привлекает?.Будьте любознателей, и много нового узнаете :-)

Profile picture for user Просто прохожий
164

О каких нарушениях Закона тут говориться???
Там на расстоянии 150 метров ТРИ!!! знака запрещающих остановку! Причем расстояние между первым и вторым меньше 10 метров! Все три в поле зрения одновременно! Все под надзором двух патрулей!
Логическое размышление... Водителям пофиг потому что пофиг ГИБДД, ГИБДД пофиг только с попустительства прокуратуры, прокуратуре пофиг только с попустительства городской (а на сегодя федеральной) власти....
Поправьте, если где ошибаюсь в размышлении

Profile picture for user Mihaly4
5

Странная ситуация в городе вырисовывается. Что странное творится с этой парковкой нет совсем не какого рационального смысла. Люди уже не все на свадьбах едут в центр города, понятно из-за пробок и машины негде поставить. Конечно площадь Нахимова пешеходная замечательно. Но почему то на ней не кто и не гуляет когда праздников нет. Конечно в других городах может и нет парковок на площадях, но у нас свой уникальный по ландшафту. Мне как то нужно было с ул. Капитанской на ул. Ленина на пять минут, в итоге простоял в проке а запарковался на пл. Лазарева. Не ну можно было вклинится на пешеходном, или под знаком, я этого делать не стал. В чём смысл такой большой пробки в центре города? Конечно может и личному транспорту в городе не место, но весь центральный холм жилые дома, ул Ленина тоже дома. По кольцу общественного транспорта нет. Это всё равно, что решили сделать дома ремонт например в ванной, и с начало всё разобрали демонтировали, а потом давай делать проект, покупать материалы... потом денег не хватило или время... какая разница можно на кухни год мыться вода ведь есть... Думаю правительство Севастополя, если думает о народе решит данное недоразумение.

Profile picture for user vipkontakt
394

to saxalin (sevastopol)

Камера на улицу Ленина прекрасно работает, за вазоны не беспокойтесь, рядом демонстративно стоит машина полиции и охраняет их Да, серьёзный случай.

Profile picture for user гейзер
3341

to Хрюшка (Москва) Люди не имеют право самовольно демонтировать дорожные знаки.Демонтировали общественники, самодел-"люди". Вы всё перепутали . Может стоит и себе знак нарисовать "МОЯ ДОРОГА! ", возить с собой, устанавливать где приспичило, а "борцы" за торжество закона новоявленных Псаки в лице Олесиии Романовой, завезённой в Город Севастополь чёрт знает откуда, будут меня отчитывать и предлагать обратиться и перейти к обсуждению, а не закрывать улицу от всех остальных...вот веселье-то будет :-).

Profile picture for user DKSevastopol
285

Немного позже изложу всем свою позицию в данном вопросе. Отвечая на вопрос, а почему не занимаюсь? Занимаюсь. И вас приглашаю к этому творческому процессу. Говорить "а почему" очень просто. Беззакония в нашем городе полно и заниматься им надо каждому. В России общественная активность намного больше, чем в Севастополе. Многие привыкли к тому, что пусть это сделает кто-то другой. Меня это не касается, пока меня это не касается.
Вот МАТЕРИАЛЫ (далеко не все) действия организации. Очень многое остается не освещенным, так как нет элементарного времени все это освещать. Так же будет полезно изучить нашу электронную КАНЦЕЛЯРИЮ, которая так же не полная из-за отсутствия времени. Я как и многие из здесь присутствующих так же против парковки на Нахимова, но прежде чем что-то запрещать, ведущее только к усугублению проблемы, необходимо что-то реальное (не обещания) предложить. А те, на кого возложено нами соблюдать закон и порядок, ОБЯЗАНЫ его поддерживать. Относительно клумб на Нахимова, я прошу власти города серьезно и в самые короткие сроки рассмотреть данный вопрос, в плоть до организации общественного мнения и слушаний.

Profile picture for user здравый мыслитель
158

Куча разговоров про очередного городского сумасшедшего. Нет в городе транспортной проблемы... она высосана из пальца. Работал и в Москве и в Питере и в других крупных городах. Нам не на что жаловаться. А все эти "общественники"... им нет никакого дела до реальных проблем, а беспокоит лишь свой "пиар". Если он такой общественник что же он не участвует в субботниках, не помогает больницам и детским садам а макакой по столбам лазает???

Profile picture for user Beijingsev
286

Табличку убрали -это просто здорово, но почему и форпост и депутаты законодательного собрания как в рот воды набрали о самом главном, о том несчастье, которое должно сегодня случиться, о чем меня спрашивают друзья и знакомые. Поэтому пришлось напрячься и вот когда уже почти заканчивал, вдруг обнаружил почти все свои мысли, но выраженные более радикально, доходчиво и выразительно в материале калашникова.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1952406.html

Profile picture for user Просто прохожий
164

to Beijingsev (Севастополь)

По вашей ссылке
"Ошибка приложения."

Profile picture for user Beijingsev
286

to Beijingsev (Севастополь) По вашей ссылке Ошибка приложения. Наверное название испугало кого-то . Солью рану посыпал.. Сделал поправку на деривацию. Убрал свои комментарии и дал прямую ссылку.

Profile picture for user POS
319

to здравый мыслитель (Севастополь)

С Вашим ником могу поспорить. Может Вы и мыслитель,но похоже не здравый. Про какой пиар Вы ведете речь??? Ему что,балатироваться в Губернаторы??? Человек взял на себя ответственность убрал то,что незаконно.В чем пиар???
А проблема с движением в городе существует и только слепой ее не видит. И не надо сравнивать нас с Москвой и Питером.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Mihaly4 (92 rus) Мне как то нужно было с ул. Капитанской на ул. Ленина на пять минут, в итоге простоял в проке а запарковался на пл. Лазарева.
Не понял. Уточните, пожалуйста, где Вы между ул.Капитанской и ул. Ленина попали в пробку?

Profile picture for user STARWARS
147

мое мнение - думаю, что не совсем правильно с точки зрения закона вот так запросто снимать знаки и тд. и тп., не в ту степь товарища потянуло....,, ой не в ту... алгоритм такой: суд, определение суда, судебный пристав в его присутствии снял,.... все остальное не гуд...

Profile picture for user здравый мыслитель
158

to POS (Севастополь)

Где проблема? можно до любого места доехать за 15-20 минут??? если вопрос в парковке то опять же, встань подальше... и ножками.... здоровее будешь. А что до ответственности и человека, то он оттягивает внимание общественности от проблем существующих на самом деле и тем вреден. у него есть время по столбам лазать, а помочь детям в детдоме или в больнице нет. Общественник должен помогать ОБЩЕСТВУ. А этот кому помог???

Profile picture for user Просто прохожий
164

to STARWARS (Севастополь) с точки зрения закона вот так запросто снимать знаки и тд. и тп.,
с точки зрения закона он снял то что изначально нарушало закон) точнее ему не соответствовало и не имело юридической силы

Profile picture for user здравый мыслитель
158

to Просто прохожий (Севастополь)

вернее он так думал что это не соответствует закону. А он кто судья?? прокурор? милиционер?? На майдане тоже занимались самоуправством. Это нравиться значит законно. Это не нравиться значит незаконно. Кто дал ему право решать что законно а что нет??? Таких общественников привлекать к суровой ответственности однозначно. Принуд. работы в виде уборки улиц. Пусть реальную помощь обществу окажет.

Profile picture for user Serggio
21755

to гейзер (Севастополь) to Serggio (Севастополь) А Вы, зараде интереса, зайдите на сайт ДК и просмотрите- много для себя интересного найдёте: и демонтирование по просьбе жителей МАФа на тротуаре на ул. Суворова(все властные инстанции жильцов послали в лес ,.... там и про мешающий Вам знак на Короленко, и о парковке на тротуарах, газонах и детских площадках любого, у кого крыша авто выше человеческого роста, колёса шире плеч и бамперы хромированные толщиной с руку... Что-то Мишин к ЭТОМУ нарушению никак внимания не привлекает?.Будьте любознателей, и много нового узнаете :-)

Так я ж и любознательничаю... Только даже после захода мною на предложенный Вами сайт на тротуарах парковаться не перестали...

Да и Мишин как-то раньше в борьбе с этим всем не проявлялся... Может, я чего-то не знаю? Или Вы - Мишин?)))

Profile picture for user здравый мыслитель
158

to Serggio (Севастополь)

ага точно... сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))

Profile picture for user Просто прохожий
164

to здравый мыслитель (Севастополь)


вполне достаточно почитать ПДД, там четко и ясно сказано что где и с чем. Все остальое - равноценно обычной цветной железке на столбе. Никакой суд не может обязать исполнять то чего нет в ПДД и не сочтет знаком или табличкой то, что на основании ПДД оным не является
P.S. Зря сняли табличку, благодаря ей можно было свободно и главное ЗАКОННО парковаться

Profile picture for user гейзер
3341

to Serggio (Севастополь) Может, я чего-то не знаю? Или Вы - Мишин?)))Смею Вас уверить, что даже не знаком- если Вам от этого легче :-). Просто живу в Севастополе...уточняю - в Севастополе, а не на сайте, и имею возможность видеть то, что недоступно иногородним. С уважением. =не Мишин= .

Profile picture for user TB-SEV
571

Пл.Нахимова действительно уникальна и отличается от прочих тем, что активно вовлечена в деловую жизнь города. Давайте вспомним о том, что ее пересекают тысячи граждан, пользующиеся морским транспортом, кроме того, в недавнем прошлом она несла функцию перехватывающей парковки.
Я специально пронаблюдала плотность потока граждан в будние дни, - та часть площади, на которой прежде была парковка полупуста, часть территории, примыкающая к зданию ОМИСа всегда заполнена людьми, что логично. Севастопольцы движутся на остановку или на Приморский бульвар, причем в летнее время стараются укрыться в тени платанов.
Думаю, что предложение вернуть парковку на прежнее место не лишено здравого смысла, вид площади от этого не пострадает существенно.
Та ситуация с транспортом, что мы имеем сейчас иначе, как коллапс назвать нельзя. Возможно, имеет смысл пересмотреть линии движения катеров с тем, чтобы рабочими были Северная-Графская пристань и Северная-Артбухта и обратно.
И очень не хватает двухстороннего движения по кольцу, практика одностороннего движения себя не оправдала. Особенно неудобно пассажирам общественного транспорта, следующим на Корабельную сторону

Profile picture for user Serggio
21755

to гейзер (Севастополь) Смею Вас уверить, что даже не знаком- если Вам от этого легче :-). Просто живу в Севастополе...уточняю - в Севастополе, а не на сайте

Не легче, а наоборот - хуже. Если Вы поддерживаете Мишина в его лазании по столбам, вместо того, чтобы посоветовать ему заниматься настоящим делом...)))

Profile picture for user Просто прохожий
164

to TB-SEV (Севастополь) практика одностороннего движения себя не оправдала. Особенно неудобно пассажирам общественного транспорта, следующим на Корабельную сторону
Соглашусь практически полностью
Отсюда и лишние автомобили на Ленина, Нахимова, БМ... например чтоб доехать с Корабелки или Остряков до Главпочтамта нужно проехать все кольцо, вынужденно загрузив его еще больше, не говоря уже об экологии, потере времени и т.д.

Profile picture for user AnnaLipa
43

Пл.Нахимова действительно уникальна и отличается от прочих тем, что активно вовлечена в деловую жизнь города. Давайте вспомним о том, что ее пересекают тысячи граждан, пользующиеся морским транспортом, кроме того, в недавнем прошлом она несла функцию перехватывающей парковки. Я специально пронаблюдала плотность потока граждан в будние дни, - та часть площади, на которой прежде была парковка полупуста, часть территории, примыкающая к зданию ОМИСа всегда заполнена людьми, что логично. Севастопольцы движутся на остановку или на Приморский бульвар, причем в летнее время стараются укрыться в тени платанов. Думаю, что предложение вернуть парковку на прежнее место не лишено здравого смысла, вид площади от этого не пострадает существенно. Та ситуация с транспортом, что мы имеем сейчас иначе, как коллапс назвать нельзя. Возможно, имеет смысл пересмотреть линии движения катеров с тем, чтобы рабочими были Северная-Графская пристань и Северная-Артбухта и обратно. И очень не хватает двухстороннего движения по кольцу, практика одностороннего движения себя не оправдала. Особенно неудобно пассажирам общественного транспорта, следующим на Корабельную сторону
я тоже за то,чтоб вернуть парковку на пл.Нахимова!

Profile picture for user Ира Амелина
1308

это уже не общественник, а хулиган, он что заразился хохляцкой бациллой???? За это Мишина следует строго наказать, чтоб впредь неповадно махновщиной заниматься. А по площади Нахимова точно выполняет чей-то заказ. У него что частный дом на пл.Нахимова и он там прописан??? Что так рвутся туда - потому что бомбилы? Надо их проверить на лицензию и платят ли они налоги... привыкли быть хохлами...

Profile picture for user Mihaly4
5

to Mihaly4 (92 rus) Мне как то нужно было с ул. Капитанской на ул. Ленина на пять минут, в итоге простоял в проке а запарковался на пл. Лазарева. Не понял. Уточните, пожалуйста, где Вы между ул.Капитанской и ул. Ленина попали в пробку?
Находясь на ул. Капитанской нужно было попасть на ул. Ленина причём быстро. Поднявшись на центральный холм и спускаясь возле ДОФа, запарковаться было негде, трафик был практически парализован. Ближайшее разрешенное место уже оказалась пл. Лазарева.

Profile picture for user nic777
95

Все правильно по закону) Еще бы разогнать тех дпсников которые стоят на площади, сам сегодня видел 3 экипажа и кофе попивают вот это работа за 30 тыс класс., а в городе пробка на воставших.НАЧАЛЬНИК заставь работать своих сотрудников или пригласи на работу людей которые хотят работать!!!

Profile picture for user Lari Akatunka
485

to strelec (Севастополь)

Подруга Меняйо. Привез с собой, незаменимая видно специалистка на все случаи.

Profile picture for user Ноя
122

Мишин - браво!!!! Достойный мужчина и СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!!!!!! По-больше бы таких мужиков нам.... но, увы.

Profile picture for user narumbol
16397

to Kris (Gurov) Хочу парковку на площади Нахимова! Но за большие деньги! Чтобы пошло на нужды города! Каждый сам решит: по карману ли ему кататься в пешеходной зоне. Поддерживаю полностью!

Profile picture for user Георгий Пехтерев
5

Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам.... Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам.... Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам.... Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам....чемто напоминает должность псаки

Profile picture for user Belmondo
616

Мишин молодец и я ему помог бы с клумбами. А не очень здравым мыслителям хочется задать вопрос - А как добираться пешком или на общ.тр-те инвалидам , пожилым , мамам с детьми ( ребёнок, коляска, сумка с памперсами, сумка с едой, сумка с игрушками) , а погулять по набережной всем хочется, не только Меняйле со свитой из Олесь !!!!!?????? А выйдя из катера с чемоданами и детьми и заказав такси до ВОКЗАЛА, бежать до пл.Лазарева, искать где водитель смог припарковаться , чтоб его не наказали ??????? А если площадь пешеходная и машины загрязняют её , то почему регулярно открывается шлагбаум и для кого ???? Или в тех авто залита голубая кровь и коньяк ( вместо масла и тосола) и срут они золотой пыльцой ???? А кто-то, за бюджетные деньги устроил СЕБЕ охраняемую стоянку - около будки "открывальщика шлагбаума" регулярно ночуют и паркуются пара десятков авто. Или это Меняйле маленький прирабаток к зарплате - детишкам на мороженное, а бабе на цветы - тогда всё стало по своим местам. По-больше бы таких Максимов,мы бы знали правду и добивались справедливости . А злопыхатели с глупыми вопросами - А почему он не делает ........... ? - если вы мужики ( а не ссыкуны ) сделайте сами!!!!!!!!!!

Главное за день

Визитная карточка восточного Крыма осыпается после масштабной реставрации

Подрядчик должен в гарантийный срок устранить все недоработки.
12:20
4
5188

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
5
2239

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1228

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1147

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
955