Спуск Котовского в Севастополе перекрыли для движения транспорта как минимум на два месяца.
«На площади свыше 7 тысяч кв. м смыло брусчатку. Проезд закрыт сроком не менее чем на 2 месяца», — сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Игорь Титов.
Сейчас прорабатывается вопрос восстановления дорожного полотна. В качестве варианта рассматривается асфальт.
«Наверное, заменим на асфальт. На мой взгляд, брусчатка на спуске Котовского совершенно неуместна. Она предназначена для тротуаров. И удивительно, что она вообще столько времени продержалась. Кстати, во время гололёда она более опасна, чем асфальт», — поделился своими соображениями с журналистами Игорь Титов.
Напомним, плитка, уложенная 9 лет назад вместо исторической, была тотально смыта ливнем в ночь с 8 на 9 мая.
Читать по теме: В Севастополе брусчатка на улице Кучера выпадает после недавнего ремонта
Татьяна Руснак
Обсуждение (77)
Надеюсь не забудут при этом организовать ливнесток
Считаю мнение господина Титова разумным. Вот только сроки ввода в эксплуатацию данного спуска наводят на грустные мысли...
Через месяц город встанет в сплошной пробке.
7 тыс. кв. м (?), это при ширине полотна в 14 м будет 500 м "смытой брусчатки", а по фото не скажешь, там всего то километр участка. Также спорно заявление, что "во время гололёда она более опасна, чем асфальт", другое дело, что там на самом деле не брусчатка, а плитка для тротуаров. Ну а то, что делать эти "500 м" будут два месяца(!) наводит на мысль что деньги освоить планируют не малые, а если еще и прислушаются к совету Мишина (нужному!), то уж точно поднимутся не хуже Куни. Так что для некоторых (кроме горожан) этот дождь в жилу!
Всю настоящую гранитную брусчатку в городе сняли и она исчезла в неизвестном направлении... А куницынская брусчатка тротуарная и это было известно сразу. Сколько еще денег "закопают" на спуске Котовского?
Странно. А почему сразу не заасфальтировали дорогу?
Тот, кто укладывал плитку, директор фирмы с г.Запорожья, до сих пор живет в Севастополе, руководители УКСа имеют возможность указать данному гражданину на "качественно-уложенное покрытие".
Если будет привлечен горе Севавтодор, даже не зависимо от проектной части, ливневки могут "забыть".
to Вера Никитина: А на что бы Куницин жил? Нынешним кстати тоже хочется пожить.
to monaleto70@mail.ru:
ПРОЦЕНТОВ 70 настоящей гранитной брусчатки закатали асфальтом при СССР. Потому-то Владимирская горка и Цыганская слобода стоят до сих пор, а не размылись дождевыми потоками.
Если бы росле укладки той брусчатки её периодически не подворовывали местные жители из близлежащих домов, то она простояла бы больше времени.
После каждой заделки дыр от украденной плитки сцепка рядов ухудшалась.
То, что покрытие продержалось 9 лет - показатель!
Где у нас новый асфальт столько держится?
Автор статьи столь юна, что не представляет, как выглядит брусчатка? Так пусть старшие товарищи сводят её на экскурсию в заповедные уголки города (не буду называть их тут вслух, а то нынешние "куни-плиточники" набегут и туда), где сей раритет еще сохранился. Дабы не называла брусчаткой тротуарную плитку из бетона.
А то название статьи навело на мысль о том, что она "всплыла" из глубин 9-10 летней давности, когда спуск Котовского, действительно, "вернули не скоро и без брусчатки". А прочтение оной - на мысль о том, что материалом не владеет не только автор, а и упомянутый ею директор департамента транспорта и прочая, и прочая, и прочая
«Наверное, заменим на асфальт. На мой взгляд, брусчатка на спуске Котовского совершенно неуместна. Она предназначена для тротуаров. И удивительно, что она вообще столько времени продержалась. Кстати, во время гололёда она более опасна, чем асфальт», — поделился своими соображениями с журналистами Игорь Титов
А на мой взгляд - брусчатка там была весьма уместна. Только её надо было переложить (и ливневки сделать). Неуместна там плитка. Предназначенная, действительно, для тротуаров. Асфальт летом опять поплывёт (и не нужно рассказывать, что сейчас существуют новые технологии, потому что все давно уже убедились, что тут всё делается, хоть и задорого, но из дешевых материалов и плохо)
Всем понятно, что брусчатку уже никто не вернет. Но, сдается мне, "директор... развития дорожно-транспортной инфраструктуры", путающийся в названиях покрытий дорожного полотна на своем нынешнем месте "совершенно неуместен". Ну, или по крайней мере, не совсем уместен.
to Злюка: Ну если проштрафившегося Мутко поставили министром строительства ( после спорта) и без хоть какого-то понимания о строительстве, то ничего удивительного: главное, языком болтать и руками водить.
to Ластик: сли бы росле укладки той брусчатки её периодически не подворовывали местные жители ..., то она простояла бы больше времени.
Врешь и не краснеешь. Еслс брусчатка уложена правильно фиг ты ее от туда выковыряешь, дорогой.
Думаю, если положат асфальт, то это будет "вечный сосок" бюджетных средств и, соответственно, откатов.
Асфальт там будет "рвать" мимнимум пару раз в месяц в 2-3 местах .
Интетерсно кто из специалистов и как обосновал целесообразность испольлзования там асфальта?
Или чиновникам эта идея вместе с мочей в голову стукнула?
А вообще нравится сама постановка вопроса «Наверное, заменим на асфальт". А может сначала разобраться, а потом начинать делать и помнить что тротуарная плитка не является брусчаткой.
to nord:
Ну так он и называется "руководитель". Видимо наши московские правители думают, что названия этой должности происходит от словосочетания " руками водить". таких руководителей в теливизоре, на канале магов и чародеев хоть пруд пруди. Только степень их мошенничества на порядки меньше, чем у "мутко" и ему подобных "ракамиводителей"
Делать дороги не умеют, это раз; воруют на всех этапах от проектирования до сдачи это два;имеем то, что имеем, это три и главное. Вопрос: где выход? Ответ: не в России, где не умеют делать и воруют.
Думаю, обоснование у них простое: "Я знаю два вида дорожного покрытия: плитка (кажется, её еще некоторые "брусчаткой" называют ) и асфальт. Плитка - неудачное решение, как оказалось. Значит - асфальт.
А шо, разве есть еще шо-то? "
to allusa:
Лично видел, как 2 тела колупали ночью брусчатку, когда проезжал.
1.Полностью поддерживаю! назовите хотя бы одну улицу, где асфальт "продержался" 9 лет?
2.Те, кто жалеет о брусчатке - точно не ездят за рулем.
3.Объявленные сроки ремонта спуска Котовского - недопустимы! Необходимо срочно восстановить движение и вести ремонт по ночам и выходным.
Вот подвезло департаменту, на пару другую коттеджей и пару-тройку элитных авто обогатится кто-то...
Насколько я помню плитку там клали достаточно грамотно, "быки" делали! Это кстати обсуждалось на форуме. И сети я помню там меняли все. Хотя про ливневку конкретно ХЗ - есть она там или нет. По мне так собрать всю плитку что найдут, вернуть на место, остальное замостить либо новой пликой-брусчаткой, либо заасфальтировать. Но это будет кусок асфальта, а не весь спуск.
Татьяная Руснак, то что лежит на спсуке Котовского - не "брусчатка" - это тротуарный плитка. Это принципиально разные вещи.
Надеюсь на время ремонта перерегулируют светофоры объезда, для уменьшения пробок
Или как минимум делать одну полосу. И возможно делать реверс (утро-вечер)
Ну что ж - после ремонта подъём Куницина (как некоторые острословы переименовали когда-то спуск Котовского) останется в истории.
асфальтовое покрытие там не способно выполнять функцию по удержанию автомобилей, иначе бы еще при СССР сделали. Кстати, если кто помнит, то там было два небольших горизонтальных участка до модернизации куницинской, которые позволяли совершить маневр при отказе тормозов. По асфальту автомобили будут скользить аж до самого низа
to Невзоров: На Октябрьского тоже была брусчатка. Переобули в асфальт - всё нормально. В гору - с горы без проблем.
Куницыну не удалось расширить спуск Котовского, России надо завершить расширение- отобрав дома в узкой части.
to PPSh: . Когда нет льда, а он, в отличии от правильно (но именно правильно!) уложенной брусчатки на асфальте образуется большей площадью.
уклон Октябрьского и уклон Котовского это две разные вещи.
Надо убрать "сфинктер" на Котовского. Делать, так по уму.
to Злюка:
Там 60 лет пролежал булыжник и нечего не смылось не сломалось а сейчас плитка тротуарная лежит
Всё-таки при СССР даже немцы строили на века
Вы несёте чушь. Крымский мост тоже при СССР не сделали, чем не показатель? Вот что пишет википедия про брусчатку: За исключением качественно уложенной пиленой плитки, брусчатые мостовые имеют весьма высокий уровень шума по сравнению с асфальтовым и бетонным покрытиями. Комфортность езды по брусчатке невысока, вызывает неприятную вибрацию в едущей машине. Сцепление колес с мокрой брусчаткой (особенно шлифованной) очень низкое, что может вызвать занос даже при малой скорости; мокрая брусчатка особенно опасна для мотоциклистов. Неудобна при ходьбе, особенно при использовании высоких и тонких каблуков типа «шпилька». Сопротивление качению в полтора раза выше, чем у асфальта. Это означает значительно меньшую грузоподъемность транспорта на дорогах, покрытых брусчаткой. И обратите внимание на слово ПЛИТКА, специалисты диванные.:)
Отдать спуск Лебедеву под фонтаны с аппартаментами и все дела.
Во всем Мире на тяжелых участках ложат армированную бетонку. Срок соужбы до 50 лет.
to just a man: Писать можно всякое, но иногда нужно и сопоставлять: "Сцепление колес с мокрой брусчаткой очень низкое..." но "Сопротивление качению в полтора раза выше, чем у асфальта." !??
Смею предположить, что вмной всему не дождь, а недавний оползень. Основные разрушения там всего лишь примерно на расстоянии 100 метров.и там дорогу аж вспучило и плюс к этому рухнула подпорная стенка возле ж.д. депо.
to Ученик фотографа: Вы так до вулкана на Ямайке доберётесь.
Алкоголь полезен,но надо знать меру и на учитесь излагать мысли без орфографических ошибок(ибо тошнит от "ПОНАЕХАЛО")
to echo: теперь, после правки текста и заглавия, - уже никаких.
to Ученик фотографа:
Похоже, что Вы говорите по делу..
Гранитная брусчатка была там очень скольской и зимой очень часто закрывали спуск. Асфальт там "плывет". На плитке было очень хорошее сцепление ее поверхность шероховатая. И простояла 9 лет плитка еслибы ремонтировали нормально простояла бы еще столько же . Посмотрим какой наш губернатор хозяин.
У куни это был его свечной заводик. Слава куне и пламенный привет! А заодно и его корешу казарину, незабвенному пушкинисту...
Эта запорож. фирма укладывала такую же плитку и в Парке Победы, и на площади Нахимова. и конечно же бедолажный спуск. Практически сразу же плитка начала крошить по всем выше указанным местам города
Вот Куня молодец-брущатку продал,плитку свою продал городу!
А Титов - это что? Нашли специалиста...
Асфальтом заменить? Да пусть сначала восстановят асфальт на Героев Севастополя - как промялся в первые месяцы после ремонта, так и стоит. Назовите хоть одну свежесделанную дорогу при Титове, к которой нет притензий. Кучера? Дублер Острякова без ливневки?
to Traction Force:
Верно, если хорошую, типа аэродромной бетонки положить, то надолго хватит. Правда есть одно но... бетонка хорошо себя ведет на ровных участках, а вот как поведут себя бетонные плиты на спуске... может кто просветит.
Чтобы кто что не говорил, не нехороший Куницын, ЕДИНСТВЕННЫЙ, сделал автовладельцам подарок на целых 9 лет!. А как последнее время руко блудники "ремонтировали" отдельные участки, то вода могла пройти под полотно и смыть остальное. Здесь и фото "ремонта-новодела" размещали:- пятно песка и на нём несколько плиток отдельно друг от друга(такие и выковыривать легко). Всё же 9 лет- это недостижимый рекорд для удмурдов. С новым спуском будут и новые люки, торчащие или проваленные на дороге. Есть хоть одна дорога в городе, "отремотнированная" понаехами, без торчащих, проваленных,шатающих люков? Нет! Это какое-то бедствие. Ранше ездили и о люках даже не знали, не обращали внимание- сейчас все наизусть. Уроды! Других слов для них нет!
Страницы