Севастополь

Спуск Котовского в Севастополе откроют не скоро

«Совсем другим» может вернуться горожанам закрытый накануне спуск Котовского.

Спуск Котовского в Севастополе перекрыли для движения транспорта как минимум на два месяца.

«На площади свыше 7 тысяч кв. м смыло брусчатку. Проезд закрыт сроком не менее чем на 2 месяца», — сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Игорь Титов.

Сейчас прорабатывается вопрос восстановления дорожного полотна. В качестве варианта рассматривается асфальт.

«Наверное, заменим на асфальт. На мой взгляд, брусчатка на спуске Котовского совершенно неуместна. Она предназначена для тротуаров. И удивительно, что она вообще столько времени продержалась. Кстати, во время гололёда она более опасна, чем асфальт», — поделился своими соображениями с журналистами Игорь Титов.

Напомним, плитка, уложенная 9 лет назад вместо исторической, была тотально смыта ливнем в ночь с 8 на 9 мая.

Читать по теме: В Севастополе брусчатка на улице Кучера выпадает после недавнего ремонта

Татьяна Руснак

10356
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (77)

Profile picture for user МаксимСердюк
493
МаксимСердюк

Надеюсь не забудут при этом организовать ливнесток

Profile picture for user ulogin_mailru_1070651210271849695
261
Алла Бакаева

Считаю мнение господина Титова разумным. Вот только сроки ввода в эксплуатацию данного спуска наводят на грустные мысли...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Через месяц город встанет в сплошной пробке.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

7 тыс. кв. м (?), это при ширине полотна в 14 м будет 500 м "смытой брусчатки", а по фото не скажешь, там всего то километр участка. Также спорно заявление, что "во время гололёда она более опасна, чем асфальт", другое дело, что там на самом деле не брусчатка, а плитка для тротуаров. Ну а то, что делать эти "500 м" будут два месяца(!) наводит на мысль что деньги освоить планируют не малые, а если еще и прислушаются к совету Мишина (нужному!), то уж точно поднимутся не хуже Куни. Так что для  некоторых  (кроме горожан) этот дождь в жилу!ok

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Всю настоящую гранитную брусчатку в городе сняли и она исчезла в неизвестном направлении... А куницынская брусчатка  тротуарная и это было известно сразу. Сколько еще денег "закопают" на спуске Котовского?

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

Странно. А почему сразу  не заасфальтировали дорогу?

Profile picture for user Sevlu
110
Sevlu

Тот, кто укладывал плитку,  директор фирмы с г.Запорожья, до сих пор живет в Севастополе, руководители УКСа имеют  возможность указать данному гражданину на "качественно-уложенное покрытие".

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1686
Vce.pod.nebecami

Если будет привлечен горе Севавтодор, даже не зависимо от проектной части, ливневки могут "забыть".

Надеюсь не забудут при этом организовать ливнесток

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Вера Никитина:  А на что бы Куницин жил? Нынешним кстати тоже хочется пожить.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to monaleto70@mail.ru:  

Всю настоящую гранитную брусчатку в городе сняли и она исчезла в неизвестном направлении... 

ПРОЦЕНТОВ 70 настоящей гранитной брусчатки закатали  асфальтом при СССР.  Потому-то  Владимирская горка и Цыганская слобода  стоят  до сих пор,  а  не размылись  дождевыми потоками. 

 

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

Автор статьи столь юна, что не представляет, как выглядит брусчатка? Так пусть старшие товарищи сводят её на экскурсию в заповедные уголки города (не буду называть их тут вслух, а то нынешние "куни-плиточники" набегут и туда), где сей раритет еще сохранился. Дабы не называла брусчаткой тротуарную плитку из бетона. 



А то название статьи навело на мысль о том, что она "всплыла" из глубин 9-10 летней давности, когда спуск Котовского, действительно, "вернули не скоро и без брусчатки". А прочтение оной - на мысль о том, что материалом не владеет не только автор, а и упомянутый ею директор департамента транспорта и прочая, и прочая, и прочая



«Наверное, заменим на асфальт. На мой взгляд, брусчатка на спуске Котовского совершенно неуместна. Она предназначена для тротуаров. И удивительно, что она вообще столько времени продержалась. Кстати, во время гололёда она более опасна, чем асфальт», — поделился своими соображениями с журналистами Игорь Титов                                                                                                                                 

                                                                                                                                             А на мой взгляд - брусчатка там была весьма уместна. Только её надо было переложить (и ливневки сделать). Неуместна там плитка. Предназначенная, действительно, для тротуаров. Асфальт летом опять поплывёт (и не нужно рассказывать, что сейчас существуют новые технологии, потому что все давно уже убедились, что тут всё делается, хоть и задорого, но из дешевых материалов и плохо)



Всем понятно, что брусчатку уже никто не вернет. Но, сдается мне,  "директор... развития дорожно-транспортной инфраструктуры", путающийся в названиях покрытий дорожного полотна на своем нынешнем месте "совершенно неуместен". Ну, или по крайней мере, не совсем уместен. 

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Если бы росле укладки той брусчатки её периодически не подворовывали местные жители из близлежащих домов, то она простояла бы больше времени.

После каждой заделки дыр от украденной плитки сцепка рядов ухудшалась. 

То, что покрытие продержалось 9 лет - показатель!

Где у нас новый асфальт столько держится?

Profile picture for user nord
10795
nord

to Злюка:  Ну если проштрафившегося Мутко поставили министром строительства ( после спорта) и без хоть какого-то понимания о строительстве, то ничего удивительного: главное, языком болтать и руками водитьcrazy.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Ластик:  сли бы росле укладки той брусчатки её периодически не подворовывали местные жители ..., то она простояла бы больше времени.

                                                    Врешь и не краснеешь. Еслс брусчатка уложена правильно фиг ты ее от туда выковыряешь, дорогой.

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

Думаю, если положат асфальт, то это  будет  "вечный  сосок" бюджетных средств и, соответственно, откатов. 

Асфальт там будет "рвать"  мимнимум пару  раз в месяц в 2-3 местах .

Интетерсно кто из  специалистов и как обосновал   целесообразность испольлзования  там асфальта? yak

Или чиновникам эта идея вместе с мочей  в голову стукнула?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А вообще нравится сама постановка вопроса «Наверное, заменим на асфальт". А может сначала разобраться, а потом начинать делать и помнить что тротуарная плитка не является брусчаткой.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

to allusa:  

Лично видел, как 2 тела колупали ночью брусчатку, когда проезжал.

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

to nord:  

Ну так он и называется "руководитель". Видимо  наши  московские  правители думают, что  названия этой должности происходит  от  словосочетания " руками водить". таких  руководителей в теливизоре, на канале  магов и чародеев хоть пруд пруди. Только степень  их мошенничества на порядки   меньше, чем у  "мутко" и ему подобных "ракамиводителей" crazy

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Делать дороги не умеют, это раз; воруют на всех этапах от проектирования до сдачи это два;имеем то, что имеем, это три и главное. Вопрос: где выход? Ответ: не в России, где не умеют делать и воруют.

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

 

Думаю, если положат асфальт, то это  будет  "вечный  сосок" бюджетных средств и, соответственно, откатов.  Асфальт там будет "рвать"  мимнимум пару  раз в месяц в 2-3 местах . Интетерсно кто из  специалистов и как обосновал   целесообразность испольлзования  там асфальта?  Или чиновникам эта идея вместе с мочей  в голову стукнула?

 Думаю, обоснование у них простое: "Я знаю два вида дорожного покрытия: плитка (кажется, её еще некоторые "брусчаткой" называют yak) и асфальт.  Плитка - неудачное решение, как оказалось. Значит - асфальт.

А шо, разве есть еще шо-то? sorry "    haha

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

 

 То, что покрытие продержалось 9 лет - показатель! Где у нас новый асфальт столько держится?

1.Полностью поддерживаю! назовите хотя бы одну улицу, где асфальт "продержался" 9 лет?

2.Те, кто жалеет о брусчатке - точно не ездят за рулем.

3.Объявленные сроки ремонта спуска Котовского - недопустимы! Необходимо срочно восстановить движение и вести ремонт по ночам и выходным.

Profile picture for user zitramon
5143
zitramon

Вот подвезло департаменту, на пару другую коттеджей и пару-тройку элитных авто обогатится кто-то...

Profile picture for user Defendor3
113
Defendor3

Насколько я помню плитку там клали достаточно грамотно, "быки" делали! Это кстати обсуждалось на форуме. И сети я помню там меняли все. Хотя про ливневку конкретно ХЗ - есть она там или нет. По мне так собрать всю плитку что найдут, вернуть на место, остальное замостить либо новой пликой-брусчаткой, либо заасфальтировать. Но это будет кусок асфальта, а не весь спуск.

Profile picture for user zitramon
5143
zitramon

Татьяная Руснак, то что лежит на спсуке Котовского - не "брусчатка" - это тротуарный плитка. Это принципиально разные вещи.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6535723
28
maxan80

Надеюсь на время ремонта перерегулируют светофоры объезда, для уменьшения пробок

Profile picture for user ulogin_vkontakte_6535723
28
maxan80

 

   То, что покрытие продержалось 9 лет - показатель! Где у нас новый асфальт столько держится? 1.Полностью поддерживаю! назовите хотя бы одну улицу, где асфальт "продержался" 9 лет? 2.Те, кто жалеет о брусчатке - точно не ездят за рулем. 3.Объявленные сроки ремонта спуска Котовского - недопустимы! Необходимо срочно восстановить движение и вести ремонт по ночам и выходным.

 Или как минимум делать одну полосу. И возможно делать реверс (утро-вечер)

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

Ну что ж - после ремонта подъём Куницина (как некоторые острословы переименовали когда-то спуск Котовского) останется в истории.

Profile picture for user Невзоров
1844
Невзоров

асфальтовое покрытие там не способно выполнять функцию по удержанию автомобилей, иначе бы еще при СССР  сделали. Кстати, если кто помнит, то там было два небольших горизонтальных участка до модернизации куницинской, которые позволяли совершить маневр при отказе тормозов. По асфальту автомобили будут скользить аж до самого низа

Profile picture for user PPSh
2846
PPSh

to Невзоров:  На Октябрьского тоже была брусчатка. Переобули в асфальт - всё нормально. В гору - с горы без проблем.

Profile picture for user Odnako
232
Odnako

Куницыну не удалось расширить спуск Котовского, России надо завершить расширение- отобрав дома в узкой части.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to PPSh: . Когда нет льда, а он, в отличии от правильно (но именно правильно!) уложенной брусчатки на асфальте образуется большей площадью.

Profile picture for user apline
508
apline

 

to Невзоров:  На Октябрьского тоже была брусчатка. Переобули в асфальт - всё нормально. В гору - с горы без проблем.

уклон Октябрьского и уклон Котовского это две разные вещи.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Надо убрать "сфинктер" на Котовского. Делать, так по уму.

Profile picture for user echo
937
echo

to Злюка:  

Автор статьи столь юна, что не представляет, как выглядит брусчатка? 

А чего к автору претензии?  Он честно чиновника цитирует.

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

 

Надеюсь не забудут при этом организовать ливнесток

Надо расширить не забыть 

И так коллапс на дорогах 

И тут такая Ж

 

  Думаю, если положат асфальт, то это  будет  "вечный  сосок" бюджетных средств и, соответственно, откатов.  Асфальт там будет "рвать"  мимнимум пару  раз в месяц в 2-3 местах . Интетерсно кто из  специалистов и как обосновал   целесообразность испольлзования  там асфальта?  Или чиновникам эта идея вместе с мочей  в голову стукнула?  Думаю, обоснование у них простое: "Я знаю два вида дорожного покрытия: плитка (кажется, её еще некоторые "брусчаткой" называют ) и асфальт.  Плитка - неудачное решение, как оказалось. Значит - асфальт. А шо, разве есть еще шо-то?  "    

 Там 60 лет пролежал булыжник и нечего не смылось не сломалось а сейчас плитка тротуарная лежит

Всё-таки при СССР даже немцы строили на века

Profile picture for user Злюка
1676
Злюка

​to echo:   теперь, после правки текста и заглавия, - уже никаких.



Profile picture for user just a man
73
just a man

 

асфальтовое покрытие там не способно выполнять функцию по удержанию автомобилей, иначе бы еще при СССР  сделали. Кстати, если кто помнит, то там было два небольших горизонтальных участка до модернизации куницинской, которые позволяли совершить маневр при отказе тормозов. По асфальту автомобили будут скользить аж до самого низа

 Вы несёте чушь. Крымский мост тоже при СССР не сделали, чем не показатель? Вот что пишет википедия про брусчатку: За исключением качественно уложенной пиленой плитки, брусчатые мостовые имеют весьма высокий уровень шума по сравнению с асфальтовым и бетонным покрытиями. Комфортность езды по брусчатке невысока, вызывает неприятную вибрацию в едущей машине. Сцепление колес с мокрой брусчаткой (особенно шлифованной) очень низкое, что может вызвать занос даже при малой скорости; мокрая брусчатка особенно опасна для мотоциклистов. Неудобна при ходьбе, особенно при использовании высоких и тонких каблуков типа «шпилька». Сопротивление качению в полтора раза выше, чем у асфальта. Это означает значительно меньшую грузоподъемность транспорта на дорогах, покрытых брусчаткой. И обратите внимание на слово ПЛИТКА, специалисты диванные.:)

Profile picture for user yury
1619
yury

Отдать спуск Лебедеву под фонтаны с аппартаментами и все дела.

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

Во всем Мире на тяжелых участках ложат армированную бетонку. Срок соужбы до 50 лет.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to just a man:  Писать можно всякое, но иногда нужно и сопоставлять: "Сцепление колес с мокрой брусчаткой  очень низкое..." но "Сопротивление качению в полтора раза выше, чем у асфальта." !?? crazy

Profile picture for user Ученик фотографа
290
Ученик фотографа

Смею предположить, что вмной всему не дождь, а недавний оползень. Основные разрушения там всего лишь примерно на расстоянии 100 метров.и там дорогу аж вспучило и плюс к этому рухнула подпорная стенка возле ж.д. депо.

Profile picture for user yury
1619
yury

to Ученик фотографа:  Вы так до вулкана на Ямайке доберётесь.

Алкоголь полезен,но надо знать меру и на учитесь излагать мысли без орфографических ошибок(ибо тошнит от "ПОНАЕХАЛО")

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_856130371404
1190
Vera

to Ученик фотографа:  

Смею предположить, что виной всему не дождь, а оползень. Там дорогу вспучило и плюс к этому рухнула подпорная стенка возле ж.д. депо.!!!

 Похоже, что  Вы говорите по делу..

 

Profile picture for user Пушистый
232
Пушистый

Гранитная брусчатка была там очень скольской и зимой очень часто закрывали спуск. Асфальт там "плывет". На плитке было очень хорошее сцепление ее поверхность шероховатая. И простояла 9 лет плитка еслибы ремонтировали нормально простояла бы еще столько же . Посмотрим какой наш губернатор хозяин.

Profile picture for user Сойма Река
386
Сойма Река

У куни это был его свечной заводик. Слава куне и пламенный привет! А заодно и его корешу казарину, незабвенному пушкинисту...

Profile picture for user Sevlu
110
Sevlu

Эта запорож. фирма укладывала такую же плитку и в Парке Победы, и на площади Нахимова. и конечно же бедолажный спуск. Практически сразу же плитка начала крошить по всем выше указанным местам города

Profile picture for user Даккар
6695
Даккар

Вот Куня молодец-брущатку продал,плитку свою продал городу!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Кстати, во время гололёда она более опасна, чем асфальт», — поделился своими соображениями с журналистами Игорь Титов.

А Титов - это что? Нашли специалиста...

Асфальтом заменить? Да пусть сначала восстановят асфальт на Героев Севастополя - как промялся в первые месяцы после ремонта, так и стоит. Назовите хоть одну свежесделанную дорогу при Титове, к которой нет притензий. Кучера? Дублер Острякова без ливневки?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Чтобы кто что не говорил, не нехороший Куницын, ЕДИНСТВЕННЫЙ, сделал автовладельцам подарок на целых 9 лет!. А как последнее время  руко блудники "ремонтировали" отдельные участки, то вода могла пройти под полотно и смыть остальное. Здесь и фото "ремонта-новодела" размещали:- пятно песка и на нём несколько плиток отдельно друг от друга(такие и выковыривать легко). Всё же 9 лет- это недостижимый рекорд для удмурдов. С новым спуском будут и новые люки, торчащие или проваленные на дороге. Есть хоть одна дорога в городе, "отремотнированная" понаехами, без торчащих, проваленных,шатающих люков? Нет! Это какое-то бедствие. Ранше ездили и о люках даже не знали, не обращали внимание- сейчас все наизусть. Уроды! Других слов для них нет!





 

Profile picture for user Galaxe
8722
Galaxe

to Traction Force:  

Во всем Мире на тяжелых участках ложат армированную бетонку. Срок соужбы до 50 лет.

 Верно, если хорошую, типа аэродромной бетонки положить, то надолго хватит. Правда есть одно но... бетонка хорошо себя ведет на ровных участках, а вот как поведут себя бетонные плиты на спуске...  может кто просветит.

Profile picture for user Sevlu
110
Sevlu

Эту плитку от данной фирмы можно смело назвать "забудь, что туфель был новый", сотрет напрочь, не ходить, а летать))

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Теперь не только в Камыши, но и к вокзалам будет сплошная пробка. Последнее время от Степаняна до Пожарова постоянные пробки, то туда, то оттуда. А что будет, когда мост откроют?

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

как поведут себя бетонные плиты на спуске...  может кто просветит.

В Мариуполе спуск к порту приблизительно такой же крутизны и длины. Лежит бетонка (5 лет назад лежала и 30 лет назад она же лежала. Сейчас не знаю).

В бетонке есть большой недостаток - живучая гадина crazy

И лежит не на скальном грунте, а на глине. 

Profile picture for user Patriot1.
4791
Patriot1.

Все это не то...

Ничего не поможет...Надо вернуть все назад, так как было...

Нужны снова пленные немцы...

А где старая брусчатка расскажут те, кто ее снимал...

Цель видно была убить несколько зайцев - и навариться на  некачественной новой дороге, и старую  мраморную  брусчатку  на крутые " фазенды"  пристроить...Отшлифовав и так же на нормальную глубину уложив, ходить по ней можно будет лет сто...в смысле "куницинским" на их  фазендах...

Profile picture for user Штурманец
1147
Штурманец

Что тут думать и гадать. 

Тротуарной плитке там не место.

Должно быть асфальтобетонное покрытие. Все серпантины на ЮБК так сделаны ещё при Союзе. 

Profile picture for user Штурманец
1147
Штурманец

Интересно, а Кучера ещё не поплыла? 

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Что за клоунаду развели про асфальт? Вон в Ялте объездная да к Массандре подъём да разные улочки с каким углом подъёма и ничего - лежит асфальт и машины ездят.

Profile picture for user GP
4683
GP

Что случилось - то должно было случиться. Это, как зима, которая приходит неожиданно. Звоночек звенел давно. Теперь надо принять грамотное решение по замене дороги и, самое главное, решить вопрос с "бутылочным горлышком. Иначе, все финансовые и материальные вложения ни к чему хорошему не приведут.

Profile picture for user UINSHEDOW
2680
UINSHEDOW

Я одного не понимаю.Почему сразу как положено не сделать.Что за бред у нас происходит?Раз или два раза в год спуск Котовского ремонтируют.Это полный абзац.

Profile picture for user just a man
73
just a man

to nemoronin:  понятие сцепления с дорогой и сопротивление качению-разные вещи. Вы бы хоть, чтобы не позориться, почитали в чём именно разница. Просто подумайте, почему гоночные трассы асфальтированные, а ВПП аэродромов-бетонные. Хотя врядли поймёте. Ведь при СССР не сделали...

Profile picture for user just a man
73
just a man

to Galaxe:  нормально поведёт себя бетонка. Основные проблемы всех без исключения дорог-это основание(подушка) и дренаж(водоотведение). Если что-то одно не работает, страдает в первую очередь именно покрытие. 9 лет для "тротуарной" плитки, как писали диванные специалисты не показатель вообще. Смотрим хронологию событий: люди выковыривали плитку и делали они это либо около решёток ливнёвки, либо около бордюрного камня. Причём делали это непонаехавшие, а местные маргиналы. Затем пошёл ливень. И вода просто стала размывать основание, которое представляет собой песок, а дальше думаю понятно. Нет основания-нет покрытия. И если в случае с асфальтом, из-за целостности покрытия было бы локальное повреждение, то мелкую"относительно" плитку, смыло на раз. Для диванных экспертов, я понятно излагаю?

Profile picture for user just a man
73
just a man

to гейзер:  непонаехавший ты наш... Если тянет во времена Украины, могу тебе показать, где эти времена ещё есть и рацветают буйным цветом. Плитку тырили понаехавшие думаешь? Да местные и тащили, потому как привыкли при Украине. Понехавшим плитка нафиг не нужна. В Симферополе сделали мост около Абдала, в первую же неделю, стырили фонари. Вдоль Севастопольской посадили деревья-выкопали. В Севастополе игрушки с новогодний ёлки убежали, тоже понаехавшие? С себя начни людей судить.

Profile picture for user just a man
73
just a man

 

to just a man:  Писать можно всякое, но иногда нужно и сопоставлять: "Сцепление колес с мокрой брусчаткой  очень низкое..." но "Сопротивление качению в полтора раза выше, чем у асфальта." !?? 

 И вот этот комментарий лайкнули три раза... Да, уровень некоторых комментаторов просто шокирует. nemoronin Сравнил тёплое с мягким, и тут же нашёл поклонников. Ну удачи вам, эксперты. Штоб вам такие специалисты ремонт делали дома:)))

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

гдеRZ, — нормальная реакция дороги; φ — коэффициент сцепления. Равномерное качение колеса без скольжения и буксования воз­можно только при выполнении условия Если тяговая сила больше силы сцеплениято автомобиль движется с пробуксовкой ведущих колес.  Ниже приведены средние значения φx,- для различных дорог и состояний их поверхности:         Сухое                     Мокрое

Асфальтобетон     0,7-0,8          0,35-0,45

Булыжное покрытие 0,6 -0,7      0,3  - 0,4

Т.е. как видим, если при сухом точно есть разница в 0,1 при т-сказать разном состоянии дороги (что конечно имеет значение), то при мокром эта разница на порядок уменьшается !  Но самое главное, что образование льда на асфальте занимает большие площади, т.к. на булыжной мостовой (правильно уложенной!) не происходит образование луж, а в случае подтаивания  выпавшего снега влага быстрее удаляется! Теперь о сопротивлении качению: При движении на подъеме и спуске сила сопротивления каче­нию уменьшается по сравнению с Рк на горизонтальной дороге, и тем значительнее, чем они круче. Для этого случая движения сила сопротивления качению  где α — угол подъема, °.

 

Profile picture for user just a man
73
just a man

to nemoronin:   Теперь о сопротивлении качению: При движении на подъеме и спуске сила сопротивления каче­нию уменьшается по сравнению с Рк на горизонтальной дороге, и тем значительнее, чем они круче. Вот эта фраза вас не заинтересовала? Я вам ещё раз приведу пример. ВПП аэропортов не зря делают бетонными, так как именно бетон обеспечивает необходимые допуски по нагрузке и долговечность. Булыжные, а потом и выложенные брусчаткой дороги появились в те времена, когда о современных технологиях и знать не знали. Брусчатка не сможет обеспечить надёжность при возросших нагрузках на дороги, а также необходимый уровень комфорта и скоростей движения. А формулы, бездумно, только школьники копируют. Этим вы скорее уровень своего незнания показываете, нежели наоборот. И ещё раз о сцеплении с дорогой. Не обращали внимание как выглядят гоночные слики? И как например ралийная резина? А теперь представьте что будет, если одеть слики на ралийную машину и отправить кататься по брусчатке... Желаю вам иметь шлем побольше, чтобы вашу ценную, без сомнений голову, уберечь.

Profile picture for user just a man
73
just a man

to nemoronin:   на порядок уменьшается -ну что же вы врёте. На порядок-это в 10 раз. Нехорошо батенька, приведённые цифры такого не показывают.

Profile picture for user just a man
73
just a man

to nemoronin:   Теперь о сопротивлении качению: При движении на подъеме и спуске сила сопротивления каче­нию уменьшается по сравнению с Рк на горизонтальной дороге, и тем значительнее, чем они круче. Вот эта фраза вас не заинтересовала? Я вам ещё раз приведу пример. ВПП аэропортов не зря делают бетонными, так как именно бетон обеспечивает необходимые допуски по нагрузке и долговечность. Булыжные, а потом и выложенные брусчаткой дороги появились в те времена, когда о современных технологиях и знать не знали. Брусчатка не сможет обеспечить надёжность при возросших нагрузках на дороги, а также необходимый уровень комфорта и скоростей движения. А формулы, бездумно, только школьники копируют. Этим вы скорее уровень своего незнания показываете, нежели наоборот. И ещё раз о сцеплении с дорогой. Не обращали внимание как выглядят гоночные слики? И как например ралийная резина? А теперь представьте что будет, если одеть слики на ралийную машину и отправить кататься по брусчатке... Желаю вам иметь шлем побольше, чтобы вашу ценную, без сомнений голову, уберечь.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to just a man:  Речь идет о том, что отличие не в десятые, а в сотые!smile Так что и вы батенька передергиваете. Но вы как то ушли от того, что при "сырости" булыжник совсем незначительно проигрывает асфальту и при ограниченных скоростях (менее 50)  сопоставим, а при наледи ( что как раз коллапс для наших мест) вообще выигрывает! okИменно это одна из причин сохранения таких покрытий в старых городах Европы, а не только "сохранение аутентичности". Зачем менять то, что  работает? Содержи нормально и все будет хорошо. О каких нагрузках и скоростях для спуска Котовского вы ведете речь уважаемый "знаток"? Там что многотонные аэробусы экстренно плюхаются  с 2G перегрузки на бетонку и могут выкрошить сохранившуюся брусчатку, или формула один на сликах собирается бить рекорды скорости? sorry  Надо же понимать под какие задачи покрытие, именно это я имел ввиду когда предлагал вам сопоставлять, "компетентный" вы наш.biggrin

Profile picture for user nord
10795
nord

Начинаем вести здоровый образ жизни, ударим марафонским забегом по утрам с Корабельной в Камышовую по бездорожью!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_207208459
158
Maksim

Согласен, что дороги сейчас ремонтируют не очень качественно. Но очень тупо думать что брусчатка - это какая-то защита от скольжения ))) В гололед там тупо ездить нельзя ни  со старой брусчаткой (крутило меня как-то на ней) ни с новой плиткой ни с асфальтом.  Брусчатка - это помощник разбить в хлам ходовую это да. Кто сомневается - велкам на Кожанова, там еще с довоенных времен лежит дрянь эта. Раньше ее клали т.к. не умели ничего другого. Хотя нет, умели... в Крондштате из чугуния одну улицу выложили. Дорого, блин, получилось, но зато потом мины отливали из этих плиток.

Нормально уложенный асфальт (имеется ввиду не только асфальт, а вся дорожная одежда) будет служить долго и счастливо. Только делать нужно качественно и из современных материалов.

Лучше бы конечно бетон, но что-то мне подсказывает что этого мы не дождемся.

Profile picture for user ulogin_mailru_11738603465586937062
4
Виктор Сергеев

Проблема в обслуживании в последние годы. Гавноматериалом залепливали выбитую плитку, ливневки чистили через жопу. Башкой не думали, мурководы. Приплыли! Теперь весь город встал в пробке! До этого спуск работал 9 лет, зимой и летом, в дождь и снег.

Profile picture for user Oleg_63
13
Oleg_63

Болваны! Она и продержалась там 9 лет только потому, что это плитка и уложена она была с ребрами жесткости из бетона по перек дороги с шагом 5м и ливневку тогда востановили. При Куницине это было. А директором подрядной компании был Сивобородько О.Н. А если бы своевременно чистили ливневую канализацию её не смыло бы и сейчас. А асфальт там с роду не держался. А если положат асфальт ремонтировать будут постоянно.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Сойма Река:  

У куни это был его свечной заводик. Слава куне и пламенный привет! А заодно и его корешу казарину, незабвенному пушкинисту...

А не подскажете у кого сейчас бордюрный заводик?))))

Profile picture for user Не понимаю
1066
Не понимаю

to Виктор Сергеев

Проблема в обслуживании в последние годы. Гавноматериалом залепливали выбитую плитку, ливневки чистили через жопу. Башкой не думали, мурководы. Приплыли! Теперь весь город встал в пробке! До этого спуск работал 9 лет, зимой и летом, в дождь и снег.

to Oleg_63 (Севастополь)

Болваны! Она и продержалась там 9 лет только потому, что это плитка и уложена она была с ребрами жесткости из бетона по перек дороги с шагом 5м и ливневку тогда востановили. При Куницине это было. А директором подрядной компании был Сивобородько О.Н. А если бы своевременно чистили ливневую канализацию её не смыло бы и сейчас. А асфальт там с роду не держался. А если положат асфальт ремонтировать будут постоянно.

Так может тут собачка зарыта? То есть, дороги нужно своевременно ремонтировать, и производить  периодические  "регламентные работы", а не ждать, когда по ним уже нельзя будет ездить? Тем более, в настоящее время, когда амортизация их в разы увеличилась! И разве только на этом спуске возникли проблемы?  Ведь в городе именно для таких целей и существуют соответствующие организации. Чем они занимаются, что летом, что зимой?

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Кста: На Матроском Бульваре идёт реконструкция. Старо-новая, уложенныя недавно плитка на центральной алее, снята и окуратно собрана в пакеты.  Но сохранилась старая гранитная. Ей выложены боковые подъёмы к памятнику Казарского. Очень красивая(красно-сине- серый оттенок). Так  и эта гранитная брусчатка вся выкорчевана и акуратно собрана в пакеты. Кто  знает куда она "намылилась" ? Зачем её экспроприировали?  В ремонте она, точно, не нуждалась. Кто из ОНФ  наблюдает за реконструкцией Матроского Бульвара?

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to гейзер:  Вы такие смешные вопросы задаете!!!! Гранитная плитка "обиделась", и хочет жить в более достойном месте!

hysterical

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1599

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
7573

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2607

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3224