Новости Севастополя

Соцсети об аварии у 22-й школы: Ребёнка увезли на «скорой»

Соцсети об аварии у 22-й школы: Ребёнка увезли на «скорой»

Водитель одного из автомобилей «еле стоял на ногах», сообщили в соцсети очевидцы происшествия на проспекте Генерала Острякова.

В социальной сети «ВКонтакте» появились фото последствий происшествия на проспекте Генерала Острякова с участием трёх авто. Их разместили в группе «Автопартнёр Крым».

«Авария за остановкой «Океан», «Паджеро спорт» в заборе, «Пежо» забор снесло, «Сааб» на полосе в центр», — сообщил очевидец.

«Пробка в обе стороны, три машины серьёзно пострадали, говорят, есть жертвы, но точной информации нет», — добавил ещё один автолюбитель.

«ДТП около 22-й школы. Водитель еле стоит на ногах. Одного ребёнка увезли на скорой», — написал другой пользователь.

26644
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (66)

Profile picture for user Этна
522
Этна

"водить по-Русски"- теперь на улицах нашего города.

Profile picture for user Atos
8064
Atos

У меня уже просто нет слов, каждый день ДТП, каждый день гибнут люди, страшно. Выздоровления пострадавшему.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Этна (Sevastopol) водить по-Русски - теперь на улицах нашего города.
ДА УЖ! Эти ребята едут только по прямой, как в степи или Питере....
А у нас тут 14 холмов и ....как в Крымскую войну:
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

На Руднего 2 аварии, там проклятое место и бараны за рулем

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Видела лично, мама сидела с ребёнком на бордюре, без видимых повреждений

Profile picture for user irka-3
980
irka-3

Кстати, пробка была в первые минут 5-10

Profile picture for user Zhu4er
332
Zhu4er

«Паджеро спорт» в заборе

- Это не Паджеро спорт это пикап L200 старая модель. Ничего не понял, кто виноват-то?

Profile picture for user Елена Литвинцева
108
Елена Литвинцева

...на Борисова два гасителя скорости установили в зоне пешеходного перехода !!!!!!!!! Очень хорошо стало - сколько жизней спасли !!!!!!1

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Каждый день пострадавшие , прям боевые сводки!
Когда ГАИ будет работать ?Когда установят видеонаблюдение? Сколько должно пострадать горожан?

Profile picture for user admin
62396
admin

проезжал Толстого - Коммунистическая перекресток 2 часа назад BMW X5 вылетел чуток за пределы проезжей части , бочина водительская помята конкретно, постадавших не увидел

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Почти естественный отбор . Раньше неразумных звери съедали , а сейчас разбиваются на авто.Только к сожалению за собой невинных тянут. Пока не будет камер на дорогах и больших штрафов , толку не будет.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

На Комунке та же история. Дети.

Profile picture for user gjxnf6035
77
gjxnf6035

Каждый день серьёзные аварии!!! ГАИ НЕТ!!!!!!
На дороге бардак полный, едешь как по минному полю, с права отбросы с материка с лева застрявшие в девяностых донецкие "беженцы"!!!!!!
Заговняли Город!!!!!

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

В городе по 2-3 аварии ежедневно!
Где ГАИ?!

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

На дороге бардак полный, едешь как по минному полю, с права отбросы с материка с лева застрявшие в девяностых донецкие "беженцы"!!!!!!

Ещё себя родимых забыли упомянуть - местное непуганное стадо "профессиональных" по их собственному мнению водителей

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

"Еле стоит на ногах" это в смысле с состоянии нарко/алко опьянения или травмирован?
Я знаю как сделать так чтобы бухари долго не садились за руль (права/машины отбирать это всё похоже полумеры). Им надо делать множественные переломы рук и ног, чтобы как раз года через 2-3 в лучшем случае всё срасталось.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

водить по-Русски - теперь на улицах нашего города.
Каклам можно не напрягаться, т.к. при каклах бухари точно также устраивали аварии.

Profile picture for user 92
939
92

to Командор. (Севастополь.)

При чём здесь ГАИ, у каждого перекрёстка и зебры не поставишь постового, у государства денег не хватит, это просто эмоции... культура вождения необходима, а пешеходам необходимо задуматься, какой бы не был у них приоритет, а бодаться с железом, это сверх тупизма, металл можно отрехтовать, в крайнем случае поменять деталь, нас со школы учили, прежде чем поставить ногу на проезжую часть, посмотри на лево, затем на право, затем ещё раз убедись о безопасности, только затем можешь двигаться и то смотришь, как сова на 270 а лучше на 360 )))

Ничего, я думаю скоро бардак закончится, когда камер наставят больше 100 шт. и первые письма счастья полетят в почтовый ящик: -оплатите штраф, пылу поубавиться гонять...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Какой - то массовый психоз! Все решили, что ездить за рулём это круто! А люди гибнут! Наверно Белик должен выступить с законодательной инициативой о наказании за пьяную езду сразу 10 лет, ведь по сути это убийцы!

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Губернаторы меняются - бардак остается. О чем это говорит? Это говорит, что власти Севастополя не способны контролировать ситуацию в городе и являются номинальными фигурами, а реальная власть принадлежит кому-то, кто остается в тени. Что толку от ваших выборов, если власть не является на самом деле властью? То же самое будет и при выборе губернатора. Власть так же будет оставаться безвластной, т.е. номинальной. А Путиных в России мало. Возможно, единственный. На дорогах навести порядок не могут, в коммунальных услугах порядка нет, обращаться к чиновнику - зря убивать время. осветить город не могут. Вообще, на что способна севастопольская власть, может кто-то сказать?

Profile picture for user Лехан Агеев
3
Лехан Агеев

Сейчас вообще культуры на дороге нет, все понапокупали дорогих машин и ведут себя по-хамски. Почему же в Азии сумасшедший траффик, никто не соблюдает правила и аварий практически нет. У нас же все злые и наглые. Понятно что дорог у нас нет, но все мы в одном городе живем и давайте уважать каждого участника дорожного движения.

Profile picture for user Лехан Агеев
3
Лехан Агеев

По утрам вообще могли бы на нерегулируемых перекрестках выставить сотрудников ДПС, а то по кустам с камерами прятаться они могут и рейды бесполезные устраивать.

Profile picture for user admin
62396
admin

Удивляюсь когда люди пишут- где ГАИ? Вас, что, ГАИ спасет от Идиотов? Думаете камеры помогут? Это заблуждение. Только неотвратимость наказания, начиная от Президента и заканчивая последним бездомным Гражданином , причем за одно и то-же, с одним и тем-же сроком. Когда за убийство 2-их детей со второго раза, с трудом дают 4 года, причем тут ГАИ.

Profile picture for user Aleksey33
462
Aleksey33

to Этна (Sevastopol)
водить по-Русски - теперь на улицах нашего города.

ДА УЖ! Эти ребята едут только по прямой, как в степи или Питере....
А у нас тут 14 холмов и ....как в Крымскую войну:
"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги"
На континенте водители гораздо более дисциплинированные. Везде камеры и ГАИ.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

Кошки с дома - мыши в пляс.
ГИБДД отвлекитесь от "гасителей скорости". Поработать надо. Назрело.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

сегодня опять авария на Руднева в том же месте Проезжал мимо -н менее трех машин пострадали Марки машин не определил но хорошие Опять же это выезд с нового жилищного комплекса

Надо там поставить стрелка чтоб отстреливал тех кто пытается в этом месте нарушить ПДД

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

to КВВМУ (Севастополь)

Чему удивляться, когда у вас в правописании такой же бардак...слева и справа пиши слитно...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Командор. (Севастополь.) В городе по 2-3 аварии ежедневно! Где ГАИ?!
Считают аварии...до трех в день

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

судя по месту (уже далеко за переходом) это чисто автомобильное ДТП. В этом месте обычно хитрожопые водители из левой полосы начинают лезть вправо, а от Океана в левую. Так что нытье про опять бедных пешеходов вроде как не в тему.
Водители конечно встречаются уроды полные, но и пешеходам не мешало бы, прежде чем завидев "зебру" под колеса кидаться, все-таки пару абзацев из правил выучить, а самое главное задать себе вопрос: даже если ты прав, стоит ли это твоей жизни?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Водитель еле стоял на ногах. Ну что за сволочи! Ну хочешь самоубиться - поедь на Фиолент и сбросься со скалы! При чем тут окружающие?!!!

Profile picture for user admin
62396
admin

Вот еще один заголовок:" Сегодня вечером грузовик сбил женщину с двумя детьми на «зебре» в Москве" Как Вы думаете, Поклонская отреагирует? Или грузовики это "мелковато" да и женщина какая-то с двумя детьми?

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Осторожно, идиоты за рулем!

Profile picture for user Питон
217
Питон

постов: 1017 Владимир Кульков
добавлено 2016-10-22 19:20:24 Цитировать

проезжал Толстого - Коммунистическая перекресток 2 часа назад BMW X5 вылетел чуток за пределы проезжей части , бочина водительская помята конкретно, постадавших не увидел

BMW Х3 номера 777 - сняли через 10 мин. ???????

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Владимир Кульков проезжал Толстого - Коммунистическая перекресток 2 часа назад BMW X5 вылетел чуток за пределы проезжей части , бочина водительская помята конкретно, постадавших не увидел
"Хозяин жизни " на Бэхе решил со второстепенной нагло перепрыгнуть перекресток, подставив при этом левый бок.

Profile picture for user Питон
217
Питон

"Хозяин жизни " на Бэхе решил со второстепенной нагло перепрыгнуть перекресток, подставив при этом левый бок.

Трудягу ГАЗльку-развалило в хлам - ЖАЛКО!!!

Profile picture for user admin
62396
admin

А ведь правда,ну причем здесь ГАИ когда культуры движения нет,сколько хамья на дороге и дураков что ужас,а еще правил дорожного движения или не знают или не хотят знать,люди зачем торопитесь умереть остановитесь,ведь жизнь одна и очень короткая.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Ирина Лёгкая to КВВМУ (Севастополь) Чему удивляться, когда у вас в правописании такой же бардак...слева и справа пиши слитно... Эй, хохлотролль,учи русский язык, умник!

Profile picture for user bartlbi
261
bartlbi

to КВВМУ (Севастополь) to КВВМУ (Севастополь) На дороге бардак полный, едешь как по минному полю, с права отбросы с материка с лева застрявшие в девяностых донецкие беженцы !!!!!! Ещё себя родимых забыли упомянуть - местное непуганное стадо профессиональных по их собственному мнению водителей Ты, как я вижу из кёника? Вот и обсуждай жизнь родного города а сюда тебе нечего соваться.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to КВВМУ (Севастополь)

Да бардак Но это не твоего ума дело Звиздуй подальше Например к пшекам Мы скоро будем в Киеве Правда он сегодня по другому у вас называется - КУЕВ где столь прекрасный город захватили гмики и пи-да-ры Мы наведем у вас порядок а ты звиздуй звиздй подальше Мы как то без тебя урод разберемся

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Шпак Т (Севастополь)

Как это, причём ГАИ?Когда Вы их видели в последний раз на дорогах города?Я видела только когда оформляется дорожное.Водители страх совсем потеряли , может боялись бы , а вдруг впереди стоят гаишники , нарушать передумал бы.

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Лётчики !!!! Когда этот бардак закончится ?!!!

Profile picture for user Ростовчанин
2
Ростовчанин

У водителя на L200 сердечный приступ был! И то что он еле на ногах стоял это последствия приступа! С каждым может случиться!

Profile picture for user knnikee
170
knnikee

водить по-Русски - теперь на улицах нашего города.

+1

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

У водителя на L200 сердечный приступ был! И то что он еле на ногах стоял это последствия приступа! С каждым может случиться!


Profile picture for user достойный
1773
достойный

Водитель еле стоял на ногах. Ну что за сволочи! Ну хочешь самоубиться - поедь на Фиолент и сбросься со скалы! При чем тут окружающие?!!! Давно нужно вводить сухой закон ! ЛЮДИ просто спиваются . Все зло от алкоголя оружия массового уничтожения славян.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to geka1980 (севастополь) to Ирина Лёгкая to bartlbi (Севастополь) to Turn

Накинулись на КВВМУ.Правильно он написал .

Ещё себя родимых забыли упомянуть - местное непуганное стадо "профессиональных" по их собственному мнению водителей
А то в чужом глазу соринку видим , а в своем бревна не замечаем . Как -будто наши все соблюдают правила и в аварии не попадают.

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Вифлеем (Севастополь) to geka1980 (севастополь) to Ирина Лёгкая to bartlbi (Севастополь) to Turn Накинулись на КВВМУ.Правильно он написал . Ещё себя родимых забыли упомянуть - местное непуганное стадо профессиональных по их собственному мнению водителей А то в чужом глазу соринку видим , а в своем бревна не замечаем . Как -будто наши все соблюдают правила и в аварии не попадают.Это быдло оскорбил людей,говоря что мы стддо,господин хороший!

Profile picture for user geka1980
1029
geka1980

to geka1980 (севастополь) to Ирина Лёгкая to bartlbi (Севастополь) to Turn Накинулись на КВВМУ.Правильно он написал . Ещё себя родимых забыли упомянуть - местное непуганное стадо профессиональных местное непуганное стадо по их собственному мнению водителей А то в чужом глазу соринку видим , а в своем бревна не замечаем . Как -будто наши все соблюдают правила и в аварии не попадают. В плане бестолковости наших местных водителей я с ним согласен и слова против этого не написал, но вот эти слова ( местное не пуганное стадо ) лично мне минимум неприятно читать, тем более я подозреваю что это чудо, офицер, судя по его нику и мне жаль нашу страну потому как в ней имеются такие офицеры и не забудьте что учил его тоже офицер.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Вифлеем (Севастополь) А то в чужом глазу соринку видим , а в своем бревна не замечаем . Как -будто наши все соблюдают правила и в аварии не попадают.
Да это просто каклы и некоторые местные слабоумные за ними повторяют. До возвращения домой в Россию глаза к небу закатывали от "донецких", а совсем уж упоротые и тогда россиян приплетали. Это полная чушь, т.к. местные ездят не лучше и не хуже. Как криворукобезмозглые местные есть, так и приезжие (чудят на дороге). Как приезжие есть, которые перед ПП останавливаются и дают пройти пешеходам, а местные "вежливые водители" срать хотели и 2 машины (может и больше не особо видно в потоке было) ехали и хоть бы хны, а кто-то из 151 региона остановился и пропустил (из-за этого и запомнился случай). Опять же некоторые "местные" даже не могут по-человечески (через одного из каждого сливающегося) влиться в один поток, на ГД при колбасе могут не выпускать с прилегающей через одного, вечные торопыги через заправки и т.п.
Так что чушь всё это, а точнее каклятская пропаганда.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

to bartlbi (Севастополь) to Ирина Лёгкая to geka1980 (севастополь)

Выше один хохлоторолль обозвал приезжих "отбросами", а другого зацепило, ответил "стадом" и ........началось. Итог: гости с местными надулись друг на друга, а хохлотролль бьется в экстазе.
Провокация прошла успешно.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Обдуванчик

А что, когда в советские времена, ГАИ на каждом удобном для них месте перекрестке прятались,аварий было меньше,да столько же если не больше,от того что их будет много ничего не изменится,просто люди совесть потеряли и уважение к другим таким же участникам движения,раньше профессия шофер была престижная,а сейчас водитель,водюк ну и пи.....юк,отсюда и хамство и не уважение.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

У водителя на L200 сердечный приступ был! И то что он еле на ногах стоял это последствия приступа! С каждым может случиться!
Соляная голова...

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Виктор_42 (Севастополь) to bartlbi (Севастополь) to Ирина Лёгкая to geka1980 (севастополь) Выше один хохлоторолль обозвал приезжих отбросами , а другого зацепило, ответил стадом и ........началось. Итог: гости с местными надулись друг на друга, а хохлотролль бьется в экстазе. Провокация прошла успешно.
Здесь провокаторов хватает!
Жаль, что некоторые на них ведутся.

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Хоть машин в городе станет меньше!

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

to Ирина Лёгкая to КВВМУ (Севастополь) Чему удивляться, когда у вас в правописании такой же бардак...слева и справа пиши слитно...

Ирина, заранее прошу прощения, что заставил даму нервничать) Первый безграмотный абзац, там где про «отбросы с материка», не мой, а скопирован из комментария по ленте выше. А он не вызвал, кстати, у вас никакого дискомфорта? Называть материковую Россию «отбросами», имею в виду… Или только мой комментарий?

Profile picture for user КВВМУ
681
КВВМУ

to Turn to КВВМУ (Севастополь) Да бардак Но это не твоего ума дело Звиздуй подальше Например к пшекам Мы скоро будем в Киеве Правда он сегодня по другому у вас называется - КУЕВ где столь прекрасный город захватили гмики и пи-да-ры Мы наведем у вас порядок а ты звиздуй звиздй подальше Мы как то без тебя урод разберемся

Первый абзац, который такой же безграмотный как и твоя писанина, и там где про «отбросы с материка», - не мой, а скопирован из комментария по ленте выше. Но для тебя, видимо, когда называют материковую часть России отбросами, в порядке вещей. По крайней мере такой же бурной реакции на тот комментарий я не вижу. А вообще то это за счёт налогов, которые поступают в федеральный бюджет от всех этих «отбросов с материка», живёт сейчас весь Крым, ибо наш регион дотационный.
Касаемо рефлексий про город-герой Киев, вообще не понял. Но смею предположить, что ты спутал КВВМУ с КВВМПУ. Тогда для общего интеллектуального развития: помимо Киевского и Калининградского было ещё КВВМУ, которое Каспийское, так что, следуя твоей логике, можешь побрызгать слюной о том как «мы наведем у вас порядок» еще и в Баку. Тем более это, видимо, такие как ты его везде наводят, дистанционно с дивана.

Profile picture for user shoer
152
shoer

В не далеком прошлом часто ездил на материковую Россию по разным дорогам через Беларусь и Украину,во многих небольших городах установлены знаки,ограничивающие скорость до 40км. Во многих европейских странах есть подобные ограничения в населенных пунктах.Такая мера значительно снижает количество ДТП,особенно с тяжелыми последствиями для здоровья всех участников движения.Уверен такую меру надо ввести и в Севастополе,в городе со специфическим стилем вождения,часто полным не уважением к другим водителям и пешеходам, и, конечно, не приспособленным к большому количеству транспортных средств.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Шпак Т (Севастополь)

За свои пол века , такого колличества аварий в Севастополе ,как сейчас ,никогда было.

Profile picture for user Этна
522
Этна

На континенте водители гораздо более дисциплинированные. Везде камеры и ГАИ. угу. Включите РЕН ТВ в 22.00- передача "водить по-русски "". Волосы просто встают дыбом от того, какие там дисциплинированные водители. Именно их мы теперь наблюдаем на улицах своего города.

Profile picture for user Danya
21
Danya

Насчет донецких, это факт, сегодня заказали такси в везет, приехало старое корыто, водитель город не знает, едет по навигатору, судя по разговору похож на донецкого, если бы не пассажиры нарушил бы правила 100% (в районе ост.Хрюкина хотел попасть на соседнюю дорогу через наземный переход-УЖАС!!!)

Profile picture for user Islander
149
Islander

Вряд ли в увеличившемся у вас количестве аварий виноваты как вы их называете "донецкие" и "понаехавшие"... Я у вас был в апреле, мае 2014ого тогда еще никого из них у вас не было но стиль вождения я отметил для себя как "безбашенный", по пешеходному страшно было переходить, бомбила с аэропорта Симферополя вез ночью до Партенита- "я стопудов знаю эту гостиницу", на деле оказалось катал пару часов от Алушты до Партенита по серпантину туда сюда, носился как очумелый... А пешеходный переход на Камышовой недалеко от кольца троллейбусов почти на повороте дороги находится, там легко под машину попасть, водители с поворота не притормаживая вылетают... Вообщем и без донецко-понаехавших стиль водителей был просто ужос...
А ответ очевиден, у вас дороги не приспособлены к резко увеличившемуся количеству авто, отсюда и возросшее количество аварий...

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Возросшее число аварий из-за того что бараны накупили права при каклах, а ездить и головой думать не купили, плюс растёт автопарк и нет автоматических средств фиксации нарушений, вот и причины роста аварийности. А полетят штрафы и нарушители начнут ощущать на своем кошельке последствия своей дури, всех идиотов это не вразумит конечно, но в целом благотворно скажется на обстановке на дорогах.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Danya (Севастополь) ...сегодня заказали такси в везет, приехало старое корыто,
водитель город не знает, едет по навигатору, судя по разговору похож на донецкого,
если бы не пассажиры нарушил бы правила 100% (в районе ост.Хрюкина хотел попасть на соседнюю дорогу через наземный переход-УЖАС!!!)

Видел я этих водил с рекламой "везет" и с номерами ВСЕХ регионов РФ и Украины....
Не пора ли поставить вопрос "О КРЫШЕВАНИИ"

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Aleksey33 (Севастополь) На континенте водители гораздо более дисциплинированные. Везде камеры и ГАИ.
Вопрос: "От каких факторов зависит жизнь человека на улицах Севастополя, который... не находится в салоне автомобиля

Profile picture for user Красавица
266
Красавица

Ничего, я думаю скоро бардак закончится, когда камер наставят больше 100 шт. и первые письма счастья полетят в почтовый ящик: -оплатите штраф, пылу поубавиться гонять...
Так гоняют в основном мажоры, которым папа машину вместе с правами на днюху подогнал. Папик и кучу штрафов заплатит....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Красавица (Севастополь) Так гоняют в основном мажоры, которым папа машину вместе с правами на днюху подогнал. Папик и кучу штрафов заплатит....
А теперь пусть на Владимирской горке Папик поставит знаки ограничения скорости

ДАЮ СРОК -до 1 ноября 2016 года..

Главное за день

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
2
1201

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1812

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6134

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2381

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5417

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1311

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7445

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
677

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1380

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9416

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1390