Премьер-министр [#Дмитрий Медведев подписал распоряжение о подтверждении международного статуса всех морских портов Российской Федерации. Оно решит многие проблемы крымских морпортов.
«Я подписал распоряжение, подтверждающее международный статус всех российских морских портов, в том числе находящихся и на территории Республики Крым», – цитирует Медведева «Крыминформ». Некоторые документы, которые раньше подтверждали открытие морских портов для международного сообщения, устарели либо были утеряны, и такое несоответствие приводило к соответствующим юридическим проволочкам, пояснил он на совещании с вице-премьерами.
«Пограничные и таможенные процедуры для прибывающих иностранных судов будут гораздо проще, – пообещал глава кабмина. – Теперь не понадобятся дополнительные разрешения и согласования, а сами порты смогут работать в более энергичном ключе, в полную силу».
Вице-премьер Аркадий Дворкович подчеркнул, что подписанное Медведевым распоряжение «фактически легализует, дает ясный юридический статус всем российским морским портам, в том числе крымским, – они теперь в полноценном режиме открыты для захода иностранных морских судов».
Как писал «ФедералПресс» ранее, 23 сентября президент Владимир Путин на совещании по развитию портов Азово-Черноморского бассейна заявил о значимости портов Крыма для российской транспортной системы.
«Необходимо детально просчитать планы модернизации и развития крымских портов, как максимально эффективно загрузить их и вписать в транспортную систему России. При этом мы должны обратить пристальное внимание на экологические аспекты. Новые стройки, расширение портовых мощностей не должны навредить природному, курортному, рекреационному потенциалу полуострова», ‒ отметил он.
Глава РФ поручил наращивать мощности российских портов и уточнить соответствующие планы с учетом воссоединения Крыма: «Существующие и перспективные портовые терминалы Крыма и Краснодарского края должны дополнять друг друга, при этом следует максимально использовать преимущества и сильные стороны каждого порта, каждого логистического комплекса. В этой связи надо посмотреть, какие мощности лучше развивать в Крыму, а какие ‒ в Краснодарском крае».
Обсуждение (6)
Главное, чтобы никакую заразу не завезли...
Может грубо -ссори -*объяви вошь гнидой - легче не станет* пОКА НЕ СНИМУТСЯ САНКЦИИ, мы Крымские порты только внутренние! Ни один капитан не станет рисковать!
Это юридический документ. Вопрос о том, признают это или нет на "недалеком" Западе, уже второстепенный. Как говорится, "делу время, а потехе- час". Сегодня время работает протв европейцев.
Как сейчас ситуация с портами? Много иностранных суден прибывает в крымские порты?
to Yatel
Информация о движении в портах Севастополя (и портах других государств): http://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ports/883
to Линьков (Севастополь) Это юридический документ. Вопрос о том, признают это или нет на недалеком Западе, уже второстепенный. Как говорится, делу время, а потехе- час . Сегодня время работает протв европейцев.
Конечно не признают. Но все равно надо что -то делать в этом направлении. Лишь бы власть не разочаровывала.