Новости России

Смертную казнь хотят вернуть из-за зверского убийства школьницы в Саратове

Трагическая смерть девочки вызвала огромный резонанс.

Убийство 9-летней девочки в Саратове чуть было не стало причиной общественных беспорядков в Саратове. Как пишет «Федеральное агентство новостей», тело девочки было обнаружено на гаражах. Подозреваемый в совершении убийства признался в содеянном — по его словам, он задушил девочку, потому что она ему нагрубила.

Жители вышли на улицы города с требованием отдать убийцу на самосуд, но сейчас, как утверждают в правительстве города, сейчас в городе всё относительно спокойно. На убийство отреагировали не только на спонтанных митингах и беспорядках в городе. В связи с убийством девочки, депутат Государственной думы от Саратовской области Евгений Примаков призвал вернуть смертную казнь.

«Я хочу, чтобы в нашей стране была восстановлена смертная казнь за насильственные преступления против детей и беспомощных, терроризм, предательство родины и коррупцию в угрожающих стране размерах, что равнозначно предательству», — написал он в своём телеграм-канале.

Примаков впоследствии попросил не обращаться к нему за комментариями по призыву вернуть смертную казнь; он утверждает, что сейчас самое главное — это оказать поддержку семье убитой школьницы.

1293
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (30)

Profile picture for user Atos
8061
Atos

Я сегодня с сыном это как раз и обсуждала! Нелюдь сидел 6 раз и совершил убийство девочки, ЗАЧЕМ его оставлять в живых?

Его уже ничто не исправит! Он забрал жизнь ребенка! Вернуть смертную казнь нелюдям!!!!!! Поддерживаю!

Profile picture for user Lubel 71
1078
Lubel 71

ЗА!

Profile picture for user Иллюзионистъ
1322
Иллюзионистъ

Евгений Примаков — внук Евгения Максимовича Примакова — учёного-востоковеда, в прошлом — председателя Правительства РФ. В возрасте 5 лет потерял отца...

Молодчина Евгений Александрович...Почему в Белоруссии есть и применяется  исключительная мера наказания ...для всяких там упырей ...а, у нас - нет!!! И...воообще, еще в ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ - гл.24. ,  исх.21.12.-  указано  :  Кто убьет скотину, должен заплатить за нее; а кто убьет человека, того должно предать смерти...( Источник -  http://www.patriarchia.ru/bible/lev/24/)

   Только все надо делать по закону... Сначала...Депутатам ГД и СФ - отменить мораторий на высшую меру наказания...и на подпись - гаранту...Да, и референдум , по этому вопросу ,также, можно провести...Воообще, в самой "демократической " стране мира в большинстве штатов ...янки оставили для всяких там "вурдулаков" высшую меру наказания...И , ничего ...Совет Европы  язык в одно место засунул...и молчит...

Profile picture for user znak26
1041
znak26

А если в отношении Вас будет совершена судебная ошибка? Вы с сыном обсуждали? а я и сотни поддержат, что делать? Зверей не оправдываю.

Я сегодня с сыном это как раз и обсуждала! Нелюдь сидел 6 раз и совершил убийство девочки, ЗАЧЕМ его оставлять в живых? Его уже ничто не исправит! Он забрал жизнь ребенка! Вернуть смертную казнь нелюдям!!!!!! Поддерживаю!

 

Profile picture for user Atos
8061
Atos

to znak26:  Мы говорим о доказанных убийствах, педофилии, извращенцах, террористах! Если факты есть и они доказаны, то этим нелюдям только смертная казнь! Почему я, Вы и все мы должны содержать больных ......... !!!!!!! Вина доказана- значит приговор привести в исполнение! Почему эти нелюди должны жить?

P.S. Судебная ошибка?Это вопросы не ко мне! Кто выносит приговор, кто доказывает преступление, кто расследует! Их этому учили! Если каждый будет Хорошо выполнять свою работу, тогда судебных ошибок и не будет. У каждого преступления есть доказательства! Не фальсификация, а именно доказательство причастности! Я за наказание, именно виновных в жестоких преступлениях!!!

Profile picture for user znak26
1041
znak26

Прежде чем с сыном выносить вердикт кому либо, наверное нужно дождаться суда? А не формировать как у нас привыкли " Общественное мнение"  вон есть Пенсионная реформа, советуйтесь с сыном и кого тогда на плаху?

Profile picture for user Atos
8061
Atos

to znak26:  Это не общественное мнение! Это мое личное мнение! Вы так переживаете за этого душегуба, странно! Он дает признательные показания! Мы говорим о нем!!! Еще раз Вам повторяю- если вина ДОКАЗАНА и есть доказательства убийства и других жестоких преступлений-суд вынесет ПРИГОВОР, и приговор к этим существам должен быть  таким, чтобы другим нелюдям неповадно было! Я за соблюдение ЗАКОНА! Так понятно?

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

Жизнь по стойке "раком" с руками за спиной, все передвижения только в согнутом виде с двумя конвоирами, камера в несколько квадратных метров и резиновая палка по почкам за любой неправильно понятый чих, причем этот аттракцион закончится только со смертью. Пожизненное - страшная вещь. Но из заключения человека можно вернуть в случае судебной ошибки, которая вскрылась через время после вынесения приговора. А вот с того света вернуть уже нельзя. 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Общественное мнение уходит снова не в ту сторону. Система наказания не исправительная, это система зачастую делает уголовников из обычных людей .  А вот те, у кого мышление уже с детства заточено на звериные инстинкты , проживают длинную или короткую жизнь без тормозов...и они к обществу относятся как лохам и слабакам.  Вот вчера или сегодня толпа хотела "порвать" нелюдя, у нас что - вокруг одни мясники ?  Или звери ? Что обсуждаем что ? Сначала всеобщее безразличие ( как минимум ) друг-к-другу , а затем , когда уже ребенка не вернешь, хочется шашкой помахать ? 

Profile picture for user fitter
1265
fitter

...я устал, от всего.... 

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to kulek1: А где она исправительная, эта самая система? В Стране эльфов, где зефирные облачка и розовые пони? Есть где-то такое общество, где преступники исправляются? Вы про такое знаете? Расскажите, как надо. С примерами. 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to Йцукен:  не нужно уводить в сторону. Мы ведь самые самые умные и талантливые и тдитп . Я скажу как надо. Надо предупреждать преступления . В это нужно вкладывать нефтегазобаксы. Очень много денег удастся съкономить . 

Profile picture for user gevi
1927
gevi

Навязанный России "Мораторий" - это раскармливание на ее территории гена самоуничтожения и саморазрушения.

И белорусам можно только завидовать и аплодировать уже только за то, что категорически не согласились делать по чьему-то всекорыстному наущению эти " гуманные "  евроужимки  государственного суицида.

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to kulek1: Сходу могу предложить бесчеловечный, но надёжный способ: На каждого надеть намордник с GPS - трекером и видеокамерой, совмещенной с осью зрения биообъекта. Камера передаёт данные на сервер в режиме 24/7. Попытка снять устройство карается. В таком обществе преступления исключены)))

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

to Йцукен:   если бы на злодея , имеющего уже  4-е ходки был одет " намордник" девочка была бы жива. Была бы .  В 9 лет нормально через гаражи в школу ходить ? Родители у этой девочки кто ?

Profile picture for user znak26
1041
znak26

Это Вам про признание Скабеева или Соловьёв рассказали?  Так если вина не доказана, может пока воздержаться нужно, а эмоции преберечь на местные благие дела?

to znak26:  Это не общественное мнение! Это мое личное мнение! Вы так переживаете за этого душегуба, странно! Он дает признательные показания! Мы говорим о нем!!! Еще раз Вам повторяю- если вина ДОКАЗАНА и есть доказательства убийства и других жестоких преступлений-суд вынесет ПРИГОВОР, и приговор к этим существам должен быть  таким, чтобы другим нелюдям неповадно было! Я за соблюдение ЗАКОНА! Так понятно?

 

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to kulek1:  Про намордник я серьёзно. Потому что имплантировать камеру в глаз или в мягкие ткани лица мы ещё не можем. 

Profile picture for user Atos
8061
Atos

to znak26: Причём здесь Скобеева и Соловьёв? По России 24 пресс служба МВД дала интервью!

И вообще, статья для этого и напечатана, чтобы мы могли высказать своё мнение! Я же не призываю Вас думать, как я! Умейте выслушать и другое мнение, даже, если оно не такое, как Ваше!

Profile picture for user MVYY
379
MVYY

«Я хочу, чтобы в нашей стране была восстановлена смертная казнь за насильственные преступления против детей и беспомощных, терроризм, предательство родины и коррупцию в угрожающих стране размерах, что равнозначно предательству», — написал он в своём телеграм-канале.

При условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ отсрочки ИСПОЛНЕНИЯ приговора года на три-пять..

За Чикатило сколько было расстреляно? Так это тогда, когда в милицию был жесточайший отбор по моральным качествам, а сейчас, главное раскрытие на бумаге...

 

Profile picture for user gevi
1927
gevi

to MVYY:  Нам бы еще додуматься до отрочки принятия в "ряды борцов"  за Торжество Закона. С испытательным сроком и Полиграфом .  И с реально расстрельным статусом для Оборотней. Вот тогда точно будет тема о доверии к родным  Центурионам всех рангов.

Profile picture for user gevi
1927
gevi

to Йцукен:  Ваш Цукен достоверно говорит о Вашем присутствии здесь по суровой обязанности и необходимости. Поэтому так хорошо получается  рисовать картины "истинной справедивисти" нашего карательно-исправительного органона. Без всякой мангальщины и личных телевизоров в " Строгих   Зонах " . "Зону Грядущего" тоже не  слабо подаете. Но  вот американские фантасты добрых полста лет назад уже нарисовали эту вот Зону Светлой административной Мечты. 

Просторная райская долина , по которой бродят "свободные люди и кони".....  Люди со спецошейником. Воспитательного свойства "аппаратик" универсален .  Над Зоной висит геоценроспутник и  достоверно фиксирует положение  "ошейника ". Нежелательное приближение к "ограждению"  вызывает  болезненное пощипывание на шее,  настырное приближение приводит к судорогам.  Ну, а пересечение  Периметра - однозначный подрыв ошейника. Дошлых "мастырщиков" тоже учли . За Периметром предусматривалась "Зона лазерного Дострела"  со специального , уже боевого сателлита.    Не усомнишься в инженерно-педагогическом таланте  фантаста. И , главное, можно оценить,   насколько близко мы уже приблизились к такой вот всеудобной Зоне Вечного Раскаяния !

Это ж  сколько  на   таких  просторах реальной юстиции  можно настригать шерсти и навялить настоящего Пармезана руками вечно кающихся !

А Вы говорите " Шлангом по почкам - это ужасно ! И просто не интересно. "

Profile picture for user Svetovod
688
Svetovod

Любому понятно что казнь нужна. Это не средство наказания, это средство ОТБОРА для формирования здорового общества. Это не жестокость, это необходимость. Больных устраняют, чтоб сохранить здоровых. Но почему не вводят смертные приговоры?

Если  казнить этого упырька, то создаётся прецидент для уймы других педофилов, которых хватает и в "высшем обчестве", которое имеет влияние на законодательную/судебную/исполнительную "власти".

Если введут смертную казнь, то это будет саботироваться сверху. Как бы не ввели казнь для самих родителей, защищающих своих детей от разных дегенератов, прививок, секспросвета и прочих радостей.

Profile picture for user морячек
848
морячек

.Зло должно быть наказано.Хорошо быть добрым либералом пока беда не коснется вас лично.Потом бывает безвозвратно поздно.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

За Чикатило сколько было расстреляно? Так это тогда, когда в милицию был жесточайший отбор по моральным качествам, а сейчас, главное раскрытие на бумаге...

Чувак в данном случае уже дал признательные показания в совершении убийства девочки. Так что рассуждать о расстрелянных невинных в данном конкретном случае некорректно. Корректней поразмышлять (всем противникам СК) о том, что оставшиеся без ребенка родители будут вносить за содержание упыря на пожизненном свою лепту...

Profile picture for user Йцукен
310
Йцукен

to gevi:  Тогда уже как у Воннегута, в "Сиренах Титана". Антенна в башке)))

Profile picture for user Михай
584
Михай

Примерно год назад среди московской т.н. интеллигенции (в данном случае преподавателей высших учебных заведений, доценты-профессооа) заговорили о возвращении в 30-е года. 1937. Судебные дела конца 20-х. Когда понадобилось физически ликвидировать многознающих о революции и гражд войне не по ТВ инетам и книгам. Народ дружно отреагировал на газетные статьи и потребовал сметных казней. Многие из тех кто требовал были казнены. Судов не было. Были трибуналы, выездные сессии,, т.н. "тройки". Тогда поводом для физ. ликвидации было сомнение, маловерие в светлый путь партии и правительства. На страницах ФП было предостаточно высказываний недоверия великой и светлой партии "ЕР". Заставить признаться любого - раз плюнуть. Слабо верится в прям так сразу раскрытие. Наркоторговцев найти никак не могут, какой город ни возьми. Показательно, что смертную казнь сразу поддержали более 70℅. Ни разу не задумавшись, что в системе, где подложить наркотики норм, где в судьях хахалевы без юрид образования, правосудия быть не может. Смертная казнь оч удобна. "Мёртвые не говорят".

Profile picture for user Михай
584
Михай

Судя по комментариям 1937 вернуть нет проблем. Тогда шпионами стали начальники военных академий и тд и тп Все признавались как один. Всё было доказано. Только тогда вместо педофилии и тп в теме был шпионаж и работа на иностр разведку и тому подобное. 

Profile picture for user komandor
7380
komandor

Просто расстрелять? Совершенно экономически не выгодно. У нас что, урановые рудники (и другое смертельно опасное производство) закончились? Еще можно диверсантам отдавать тренироваться, на куклах элитных бойцов не выучишь. Да множество мест можно придумать, куда девать таких преступников. Официально, конечно, выносить пожизненное, дабы либерастня всякая не вякала. 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

За Чикатило сколько было расстреляно? Так это тогда, когда в милицию был жесточайший отбор по моральным качествам, а сейчас, главное раскрытие на бумаге... Чувак в данном случае уже дал признательные показания в совершении убийства девочки. Так что рассуждать о расстрелянных невинных в данном конкретном случае некорректно. Корректней поразмышлять (всем противникам СК) о том, что оставшиеся без ребенка родители будут вносить за содержание упыря на пожизненном свою лепту...

Очень быстро парень стал давать признательные показания.... И поймали его как бeдто на "горячем". Может дело очень резонансное и нужно срочно показать результат.? 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Правельное решение! Сначало наше образрвание плодит потребителей... давая детям права,но не требуя от них обязанности. Родителям нельзя наказывать- штраф. Дети курят , пьют, издеваются над животными и даже убивают. Ничего они ведь ещё маленькие. их надо простить. лучше наказать родителей. а потом мы удивляюемся откуда берутся такие упыри. ? 

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
8
1135

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
4307

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
234

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2824

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2990

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1368

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
610

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
900

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3393