Севастополь

Сквер и Братскую могилу воинов в Балаклаве будут реконструировать в обмен на решение частных проблем с землеотводом

8 августа в Доме Правительства Севастополя президиум Градостроительного совета рассмотрел предложенную руководством Балаклавы концепцию реконструкции Сквера и расположенной рядом с ним Братской могилы советских воинов на пересечении улиц Новикова и Крестовского.

Инициатором и последующим исполнителем проекта выступил арендатор танцплощадки, находящейся рядом со сквером. Он предложил в обмен на выделение ему в собственность земли под танцплощадкой провести реконструкцию сквера и Мемориала на месте Братской могилы.

Концепцией реконструкции сквера, предложенной на суд Градостроительного совета, предполагалось вычистить пересекающую сквер речку Балаклавку и пустить её через каскад небольших озер и проток, установить в центре сквера фонтан, детскую площадку, аттракционы, а также провести по территории парка детскую железную дорогу.

На месте мемориала инициатор проекта запланировал искусственный бассейн с вечным огнем. Также в сквере предлагалось построить детское кафе и дискотеку, на что члены Градостроительного совета сразу же задали вопрос прямо в лоб - «Это что, всё ради кафе делается?»

Со своим видением выступила представительница Балаклавский администрации, которая рассказала, что у "хозяина танцплощадки", которая находится в его собственности, возникли проблемы с оформлением земельного участка под объектом, и поэтому в обмен на решение его проблем по земле он предлагает реконструировать парк и мемориал за свой счет.

Докладчица также озвучила, что власти Балаклавы против размещения в парке детских кафе, которые имеют свойства превращаться со временем в ночные клубы и рестораны, а также против строительства других стационарных увеселительных объектов.

«Мы против вообще стройки, помимо танцплощадки, чтобы никаких строений не было, только огораживание», - произнесла она и довела до сведения Градсовета позицию ветеранских организаций Балаклавы, которые утверждают, что захоронения в данном месте частично выходили за территорию памятника и располагались в сквере. Поэтому «никаких танцев на костях ветераны видеть здесь не хотят», - озвучила она мнение ветеранов.

По словам представительницы администрации, максимум, что власти видят в этом месте - это небольшие нестационарные объекты по продаже мороженого и напитков и красивый, облагороженный парк со скамейками и тенистыми аллеями.

Про речку Балаклавку чиновник рассказала, что это глобальная проблема всей Балаклавы, и решать её надо не в рамках данного проекта, а на уровне города. Также, по её словам, администрация Балаклавы самостоятельно уже направила предложение в соответствующие органы о монтаже на территории сквера детской площадки «Кремль».

В свою очередь, члены Градсовета предложили включить в реконструкцию вопрос об увеличении площади зеленых насаждений, обязательно решить проблему с освещением парка и Мемориала, а вместо детской площадки «Кремль» заказать другой вариант – «Корабль», который лучше впишется в облик Балаклавы.

Главное требование членов совета сводилось к тому, чтобы парк стал в первую очередь комфортным для детей и в целом предназначался для семейных прогулок и отдыха.

Подводя итоги совещания, советник губернатора по вопросам архитектуры и градостроительства Александр Измоденов высказал пожелание подходить к разработке проекта крайне взвешено и осторожно, учесть интересы жителей Балаклавы и особенно ветеранов.

Градостроительный совет, рассмотрев концепцию, дал «добро» на разработку в двухнедельный срок полного проекта реконструкции парка и Мемориала на месте Братской могилы.

Дмитрий Осипенко

Фото автора



 

3613
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user Максим Гришин
1331
Максим Гришин

не пускать его.
Танцы на костях, бизнес на гробах, костях.

Второе - на бумажках планы выглядят красиваее, чем при реализации.

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

to Максим Гришин

Поддерживаю!

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

В районе дома культуры есть площадка и что? Много там выступают ансамблей? Раньше каждые выходные туда приходили люди посмотреть и отдохнуть, послушать авторские песни исполнителей. Сейчас там и фонтан не работает и музыки с танцами не слышно......

Profile picture for user Dmitr2909
290
Dmitr2909

Что это еще за собственник? Фамилию пожалуйста назовите. Без обсуждения с нами - жителями Балаклавы - никаких подобных строительств!

Profile picture for user strelec
24477
strelec

И нечего детей с детства приучать к сидению в кафешках.
Пусть двигаются.

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Танцы на костях, бизнес на гробах, костях.

Я бы спросил так. А что у нас делают могилы в центре города?

Обмен же благоустройства на собственность - дело сомнительное и очень мутное.
Благоустраивать каждый сквер должен город, распоряжаться землей - тоже. Но отдельно! Зачем смешивать?

Profile picture for user gevic
6529
gevic

....инициатор проекта запланировал искусственный бассейн с вечным огнем. Также в сквере предлагалось построить детское кафе и дискотеку....
to strelec (Севастополь) И нечего детей с детства приучать к сидению в…..
В городе уже ступить некуда от «детских кафе» с саунами и билиардом ! Да и с огнями «дело поставлено хорошо». Наверняка, «перший археолог» свой «Донжон» укрепляет - ставит на века.
А оно ж ведь и точно - привыкнут школята с эклерами в «нумерах» огибаться…ну, это … «дисковаться».

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

пусть у соседа свинья сдохнет...

человек предложил то, что в законодательстве РФ называется ОБРЕМЕНЕНИЕ

а если бы ЭТО предложил Ч.А.М.?... что сказали бы жители Балаклавы...

дай Бог здоровья ветеранам, которых, если говорить честно... ну не так уж и много... и они всегда будут против... а где у нас не гибли люди?... есть такое место?...

и оставьте в покое кафешки... надо УЧИТЬ людей пить, а не запрещать

давайте откажем... через полгодика... тихонечко ЭТО сделает кто-то другой...

Profile picture for user Ирина Птичка
210
Ирина Птичка

И после всей реконструкции, вход в парк сразу станет платным. Уже проходили...

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

Для тех, кто не в теме, напомню, что в парке уже построен "детский аквапарк" (на который к тому же из бюджета города г-н Жунько выделял 200 т.грн.). В свое время вопрос озадачилась прокуратура, т.к. вместо аквапарка получился ресторан "Донжон". Но как-то потом тихонько съехали - наверное, получили свою долю. Детские аттракционы дело неплохое, но сезонное. Поэтому достаточно будет долгосрочной аренды. А вот спортивную площадку, впритык к которой и стоит этот злополучный "Донжон" не мешало бы привести в порядок (хотя есть опасения, что это уже частная собственность хозяина ресторана).

Profile picture for user кэт
9487
кэт

Я житель Балаклавы. Мне непонятно, как танцплощадка из всеобщей собственности стала частной.
Я не хочу, чтобы в этом сквере были кафе и "дискотеки": там, извините, на самом деле кладбище было.
Это моё личное мнение. Если его разделит большинство жителей Балаклавы - значит, предпринимателю придётся с этим смириться.
А через полгода оформить это "тихонечко" ему удастся в одном случае: если на местах во власти всё останется по-прежнему. Как сейчас.

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Как я понял, автор концепции - член градсовета. Только никому не говорите! )


А градсовету я бы рекомендовал 100 раз подумать, прежде, чем собственность, которая действует вечно, менять на благоустройство, которое совсем не вечно.

Тем более, речь идет об общественном пространстве.

Profile picture for user qwer345
4368
qwer345

У меня больше удивила фраза... у него проблемы с оформлением земли и в обмен на это...
Как это понимать?? Занимает землю не законно? Решили под это дело узаконить ??

Profile picture for user аргон
213
аргон

если захоронения,то какой отдых и веселье ? тишина и зеленая зона! площадки в жилых массивах...

Profile picture for user Дмитрич
66
Дмитрич

Поэтому «никаких танцев на костях ветераны видеть здесь не хотят»


кэт (Севастополь),Я житель Балаклавы. Мне непонятно, как танцплощадка из всеобщей собственности стала частной. Я не хочу, чтобы в этом сквере были кафе и дискотеки : там, извините, на самом деле кладбище было. Это моё личное мнение. Если его разделит большинство жителей Балаклавы - значит, предпринимателю придётся с этим смириться. А через полгода оформить это тихонечко ему удастся в одном
случае: если на местах во власти всё останется по-прежнему. Как сейчас.

Мне не понятно даже тот факт что такие вопросы обсуждаются на самом высоком уровне в городе.
У наших городских властей (чиновников)нет более важных проблем в городе!

Profile picture for user cabachok
1130
cabachok

Эпическая сила, сейчас попрут всякие желатели благоустроить кладбища с требованием дополнительных земель в 100 гектаров.

Profile picture for user Губернатор
16
Губернатор

Однозначно против строительств, парк должен оставаться парком, наслаждаться природой, воздухом,а не выпившими родителями,дети которых предоставлены сами себе как зачастую показывает практика

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

to byrgik (Севастополь) Для тех, кто не в теме, напомню, что в парке уже построен детский аквапарк (на который к тому же из бюджета города г-н Жунько выделял 200 т.грн.).
Начнем с того,кто управлял Донжоном и кто на то время был начальником балаклавской налоговой? Не будем пальцем показывать кто в Балаклаве состоял в ПР :) В Балаклаве это одна большая банда :)

Profile picture for user 55555
7403
55555

Землю под танцплощадкой в частную собственность? В обмен на стеклянные бусы покрашенные скамейки благоустройство? Чем это разрешение градостроителей будет отличаться от разрешения построить коммерческую высотку в 16 этажей на Хрустальном в обмен на название 1-го этажа Овощным магазином для города?

Profile picture for user володя
6498
володя

to кэт (Севастополь)

Кэт , давайте читать, хотя бы чужие ресурсы !!!! Рекламировать не уду! народ надет!

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Анатолий Александрович (Севастополь)

А Вы можете мыслить другими категориями,кроме прибыли?"Договариваться",видимо,Вы научились хорошо...

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to nudnyj (Севастополь) Я бы спросил так. А что у нас делают могилы в центре города?

Когда Балаклава была освобождена и павших бойцов похоронили в парке,а затем перезахоронили в Братской могиле на развилке-не думали,что у потомка nudnyj (Севастополь) возникнут вопросы по этому поводу!

Profile picture for user имперец
352
имперец

а может о живых подумаем, которых сейчас же, в эту секунду укры убивают в Донбассе?

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

против размещения в парке детских кафе, которые имеют свойства превращаться со временем в ночные клубы и рестораны

Странный комментарий, ведь это же понятно, что дети растут и становятся взрослыми, поэтому превращение детских кафе в ночные клубы закономерно и естественно

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

А если серьёзно, реконструкция делается на время, а землю отдают навсегда, так нафига такой ценой? Там парка - пшик и облагородить за счет каких-то федеральных программ сейчас будет раз плюнуть, вон площадку эту - Кремль бесплатно же выделяют.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Столько лет на этой площадке танцевали под ВИА "Орион"!И ничего!
А сейчас?

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to prtb93 (севастополь)

Тогда не думали о прибыли.И многие семьи создавались именно там...И никто не суетился по поводу отвода земли себе...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715
Патриот своего…

А не пошел бы он полями с танцплощадкой?собственность захотел,а еще ему ничего не надо?Площадки в лакомых местах должны быть оборудованы и быть в аренде у гос-ва,прямые деньги в бюджет.а вот в не интерсныхместах пусть создают предложение,а то хотяти на фиг сесть и рыбку скушать...

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

Складывается впечатление, что специально дебилизмом забивают народу голову. В Балаклаве не могут с сельским клубом вопрос решить и куда говно девать, ну а дискотека в парке отдыха, очень важный вопрос для решения в самых "высоких" кабинетах.

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to Девушка в красном

-полностью согласен!

Profile picture for user Кочевник
2180
Кочевник

Этих ребят нужно останавливать! Причем быстро! У них " крыша" поехала! Причем Градостроительный совет и финансовые вопросы?! Коррупция чистой воды, причем перед камерами. Не трогаю моральную сторону именно этой темы , скажу , что если даже и есть финансовый вопрос , деньги должны поступать в казну, затем конкурс подрядчиков.
В головах наших чинуш до сих пор сидит мысль о том как отжать! В таких случаях откаты обязательны!!

Profile picture for user Южанка
850
Южанка

Плавали, знаем. Земельку отхапает, а благоустраивать парк будет народ на субботниках. Гнать благодетеля надо... А вообще сейчас идет обсуждение реконструкции Малахова кургана, Матросского бульвара. Может вынести на обсуждение горожан модернизацию парка?

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

to Трубадур (Севастополь) Когда Балаклава была освобождена и павших бойцов похоронили в парке,а затем перезахоронили в Братской могиле на развилке-не думали,что у потомка nudnyj (Севастополь) возникнут вопросы по этому поводу!

Вот и очень зря. Сейчас получается, что место общественного отдыха - это братская могила, и когда одни хотят в городе жить, другие называют это плясками на костях.

Чтобы разделить пространство, проект даже отделяет могилу от сквера огромной стеной.

Это абсурд, который был заложен именно тогда. Сначала делаем из города кладбище, а потом удивляемся, а где же нам жить.

Profile picture for user Губернатор
16
Губернатор

Владения Сенченко сносите на хрен и стройте, занял практически всю набережную, возбухает на нас из ящика,вот кого нужно гнать из Святой земли, и всех тех кто работал с ним,твари.

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

Могу представить качество материалов и работ если б разрешили кафешнику это делать. Ни в коем случае! Гнать в шею!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Хоре тупить!!!
8 августа 2014 года президиум Градостроительного совета рассмотрел
предложенную руководством Балаклавы ...
...концепцию реконструкции Сквера и расположенной рядом с ним Братской могилы советских воинов на пересечении улиц Новикова и Крестовского.

Руководство Балаклавы - это кто?
КОНКРЕТНО :
1.
2.
3.
4.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to nudnyj (Севастополь) Сейчас получается, что место общественного отдыха - это братская могила, и когда одни хотят в городе жить, другие называют это плясками на костях.

Уверен на 100%, что твои предки НИКОГДА не жили НЕ воевали на этой земле.
А ты- банальный украинский турист

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Столько лет на этой площадке танцевали под ВИА Орион !И ничего! А сейчас? Раньше и в Форосской церкви чебуреками торговали...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Волшебное слово "ИНВЕСТОР" ...сразу отключает мозг чиновникам.
Решения должно принимать жителям и "ТОРГ ЗДЕСЬ НЕУМЕСТЕН"!!!

Profile picture for user Starik
359
Starik

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Губернатор to Sklif (Балаклава) Владения Сенченко сносите на хрен и стройте, занял практически всю набережную, возбухает на нас из ящика,вот кого нужно гнать из Святой земли, и всех тех кто работал с ним,твари. Хоре тупить!!! 8 августа 2014 года президиум Градостроительного совета рассмотрел предложенную руководством Балаклавы ... ...концепцию реконструкции Сквера и расположенной рядом с ним Братской могилы советских воинов на пересечении улиц Новикова и Крестовского. Руководство Балаклавы - это кто? КОНКРЕТНО : 1. 2. 3. 4.Пока жив и хочется чтобы хоть святые места не превращали в балаганы и места получения прибыли Сейчас днем в сквере собираются мамы с маленькими детками ведь других мест в Балаклаве уже не осталось Согласен что в Балаклаве хозяина нет Бывший хозяйчик так до договаривался о благе для Балаклавы что продал детский сад на набережной не имеющем даже номера и теперь это резиденция!??А что получила Балаклава??? Вопрос к прокуратуре !! КТО. Разрешил Саратову продать часть детского сада? С чьего согласия совершалась сделка? Кто присвоил номер дома? И очень хочется задать вопрос бывшему директору завода что получил завод и дети Балаклавы в результате этой сделки? Вместо решения вопроса стоянки тысяч машин приезжающих ежедневно в Балаклаву на град совет выносится вопрос явно КОРРУПЦИОННЫЙ -- Очень хотелось бы услышать по чьей инициативе--- ИМЯ этих коррупционеров!!! Вот пища для расследования ЖУРНАЛИСТАМ!! Неоднократно предлагал построить много этажную автостоянки напротив сквера на территории где сейчас забиты сваи под жилой дом ответа так и не получил. А это самый важный вопрос чтобы избавиться от машин

Profile picture for user Starik
359
Starik

Правительством принято решение о ИГОРНЫХ ЗОНАХ в Крыму!?! А почему бы проект БАЛАКЛАВА грин не пере делать в БАЛАКЛАВА ЛАСВЕГАС!!!?? Многие категорически против но если экологически вредный карьер при носящий сегодня миллионы врагу Крыма НОВИНСКОМУ и туберкулез балаклавцам не закрыть то он бы принес в бюджет Балаклавы просто миллионы !!!? И от Балаклавы далеко и есть подъездные пути вплоть до спец электрички-- люкс из Симферополя/ аэропорта/ Да и имеется в Балаклаве вертолетная площадка!!! А это тысячи рабочих мест и тогда Балаклавцам не нужно было ездить на работу в Севастополь!!!

Profile picture for user Петр Овчаренко
3
Петр Овчаренко

КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ
И ЗЕМЛИ В СОБСТВЕННОСТЬ.ОБОЙДЁТСЯ.
И ГОСТИННИЧКИ В ПАРКЕ. ХВАТИТ ПОДЛИЧАТЬ. А АДМИНИСТРАЦИЮ ВООБЩЕ ДАВНО ПОРА СМЕНИТЬ-РУКОВОДСТВО В ВИДУ.
А ПО БАЛАКЛАВЕ РЕШАТЬ НАДО В КОМПЛЕКСЕ-ГЕНПЛАН СНАЧАЛА, А ПОСЛЕ ПООБЬЕКТНО. ИСПОГАНИТЬ Б\У ПРИХЛЕБАТЕЛИ УЖЕ УСПЕЛИ.СТОП!!!

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Пока живем в "переходный период", кто то пытается в мутной воде половить красную рыбку...Если раньше боролись с Гопсоветом, то сейчас возник еще один орган - "Гопградсовет", постоянно собирается по странным дурно пахнущим вопросам. Все вопросы - на конкурс, и только с вновь назначенным новым правительством Градсоветом!

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10944

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6845

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9892

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1795