Севастополь

Сколько стоит совесть. Мониторинг цен в магазинах Севастополя

Цены в городе и в Крыму растут. И на это есть объективные и субъективные причины. Процесс вхождения нового субъекта федерации в законодательное поле России сложный. И с кондачка все проблемные вопросы не решить.

В частности, говоря об объективных причинах, можно привести в пример рост цен на свинину. В начале февраля Россельхознадзор ограничил ввоз свиного мяса и живых свиней с территории Евросоюза, а более четверти рынка приходится на импорт. С Украиной известно какие отношения. Прибавьте к этому зависимость от курса валют и резкое падение гривны. На рост цен свинины на рынках повлияло и вступившее в силу с 1 мая требование Техрегламента по безопасности мяса и мясной продукции.

Не следует также забывать, что так или иначе наши цены «догонят» общероссийские, на некоторые продукты и товары они выше.

Тем не менее, в правительстве ведётся постоянная работа, чтобы ценовая политика переходного периода в регионе не была "шоковой", особенно в отношении продукции первой необходимости. В ближайшее время Россельхознадзором будут проверены все предприятия Севастополя и Крыма, занимающиеся переработкой мяса. Ожидается создание  Ассоциации севастопольских производителей мясной продукции, которые будут заниматься поставками мясной продукции городу без посредников и напрямую решать, в том числе, вопросы ценообразования.

На цену картофеля, безусловно, повлияют временные ограничения с 16 июня на ввоз в Россию продовольственного картофеля из Украины (в связи с обнаружением карантинного для России объекта - золотистой картофельной нематоды). И таких примеров можно привести много.

Однако, есть и субъективные причины повышения цен. Речь идёт о спекулятивных наценках со стороны как производителей, так и торговых организаций. Почему? Причина заключается именно в сложностях переходного периода. Пока не все контролирующие организации переформатированы под российское законодательство. Среди таких организаций, например, Управление по вопросам защиты прав потребителей.

Как сказала начальник Алла Петровна Кравчук, в июне ожидается интеграция этой организации в Роспотребнадзор (головная организация находится в Симферополе), как одного из подразделений СЭС. Скоро должны приехать из Москвы специалисты, которые будут решать все вопросы по созданию соответствующей структуры. В последнее время специалисты выполняли отдельные поручения губернатора, в том числе, проводили мониторинг цен в тот период, когда в ходу была гривна.

Но реальных рычагов воздействия на недобросовестных производителей и продавцов с точки зрения законодательства у этой организации (до переформатирования) пока нет. Даже санкции или штрафы не имеют права выписать.

Вот почему сегодня так важно выделить спекулятивную составляющую наценок на товары первой необходимости.

В помощь правительству Севастополя была создана специальная рабочая группа ОНФ, которая изучила и проанализировала, кто и как проводит ценовую политику в регионе.



Важное направление работы  – проверка цен на лекарственные препараты в аптеках нашего города.

Как объясняют работники аптек, объективные причины повышения цен на лекарственные препараты таковы:

1. Скачки курса доллара.

2. Сокращение поставок с Украины.

3. Украина этой весной ввела впервые НДС на лекарственные препараты.

4. В полной мере не налажен контакт с российскими поставщиками, сетуют на не урегулированное в полной мере законодательство в регионе в этом направлении.

5. На многие препараты в России цены выше, за исключением препаратов российского производства.

Говорят о том, что переход на рубли сгладит цены, исключив скачки курса доллара и падение гривны.

Однако, наша задача, как было сказано выше, выявить, есть ли спекулятивная составляющая в наценках. В Крыму Министерство здравоохранения после аналогичной проверки обнаружило превышение цен, более чем на 109%!

Кстати, небольшая подсказка севастопольцам. При покупке лекарств обязательно обращайте внимание на производителя. Отдельные препараты, произведенные в России, дешевле, чем произведенные на Украине. К примеру, препарат «кетанов» российского производства дешевле украинского в 2,5 раза. Если где-то обнаружите уравнивание по цене российских и украинских товаров, обращайтесь, помогайте выявлять такие факты.

Теперь о продуктах. Вот результаты только одного из рейдов. Мы сделали ценовой замер нескольких ходовых товаров в отдельных супермаркетах в на рынках.

Масло подсолнечное «Олейна» классическое 1 л.

Эко-Маркет («Апельсин») – 58 руб.

АТБ (ул. Шевченко) - 58 руб.

Новус (ул. Вакуленчука) – 64 руб.

Фуршет (ул. Пожарова) – 47,90 руб.

тц "Люкс" (Малахов курган)– 54 руб.

Гречка «Урожайная», производитель Симферополь - 1 кг.

Новус (ул. Вакуленчука) – 41 руб.

Фуршет (ул. Пожарова) – 36,30 руб.

Гречка весовая 1 кг.

Новус (ул. Вакуленчука) - 49 руб.

Фуршет (ул. Пожарова) – 23,4 руб.

Молоко «Молочный доктор» (Джанкой), 0,5 л. 2,6%

Фуршет (ул. Пожарова) – 16,08 руб.

Новус (ул. Вакуленчука) – 19 руб.

Сахар 1 кг.

АТБ (ул. Шевченко) – 36,44 руб. (в пакете)

Фуршет (ул. Пожарова) – 31,78 руб. (развесной)

«Настенька», Воронцовский рынок - 33 руб.

тц «Люкс» (Малахов курган)– 36 руб.

Батон Симферопольский («Царь-Хлеб» Севастополь)

АТБ (ул. Шевченко) – 16 руб.

Эко-Маркет («Апельсин») – 18,50 руб.

Новус (ул. Вакуленчука) – 19 руб.

Воронцовский рынок - 16.5 – 17 руб.

тц «Люкс»(Малахов курган) - 17 руб.

Посмотрите, какой разброс цен! Уже легко увидеть, кто и как понимает сложности переходного периода. Одни входят в положение и стараются оптимизировать собственную ценовую политику, другие пользуются моментом и накручивают цены, причем, на крымскую и севастопольскую продукцию. Тут на логистику затраты не скинешь!

Безусловно, по итогам работы группы ОНФ будут сделаны выводы и  соответствующие предложения правительству Севастополя. И поверьте, они будут достаточно жёсткими: спекулянтам не место в нашем городе.

Мониторинг проводили Татьяна Сандулова, Татьяна Щербакова, Александр Караваев.

 

20516
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user Andrey_Andrey
81

Главное не паникуйте, был я в Крыму недавно, поверьте цены ниже чем в Московском регионе. Спекулянтов надо заставить уважать народ.

Profile picture for user prtb93
2054

to Andrey_Andrey (Севастополь-Мытищи) цены ниже чем в Московском регионе.
Ага!И зарплаты нааамного ниже,чем в Московском регионе!
Запредельно низкие!

Profile picture for user Елена Мирошникова
4

У нас и зарплаты не такие как в Москве, по этому пока сравнивать с общероссийским рановато!!!!!

Profile picture for user seawind95
147

Вряд ли этот процесс возможно остановить, однозначно цены уравняются с общероссийскими и нам остаётся надеяться только на повышение зарплат и на поставку продуктов из Украины( я имею ввиду мирную и цивилизованную Украину), всё ж подешевле.

Profile picture for user verter
114

В частности, говоря об объективных причинах, можно привести в пример рост цен на свинину. В начале февраля Россельхознадзор ограничил ввоз свиного мяса и живых свиней с территории Евросоюза, а более четверти рынка приходится на импорт. С Украиной известно какие отношения. Прибавьте к этому зависимость от курса валют и резкое падение гривны.
Резкое падение гривны обязано не прибавлять, а отнимать часть стоимости. Закупка свинины производится в гривнеевой зоне.
Матчасть.

Profile picture for user Andrey_Andrey
81

to Andrey_Andrey (Севастополь-Мытищи) цены ниже чем в Московском регионе. Ага!И зарплаты нааамного ниже,чем в Московском регионе! Запредельно низкие!
Можно бессмысленно долго и бесконечно дискутировать по поводу зарплат и цен. Спрос рождает предложение.

Profile picture for user Andrey_Andrey
81

У нас и зарплаты не такие как в Москве, по этому пока сравнивать с
общероссийским рановато!!!!!

У вас и расходов вынужденных как в Москве нет, так что в остатке то на то и выходит.

Profile picture for user Miwell
24

Здесь в Саках сахар 33руб.,мука 18руб кг,цены ниже чем в Севастополе.

Profile picture for user Елена (Ставрополь)
230

Паникеры, не паникуйте! Недавно гречка в России была по 80 руб за кг, а теперь ее и за 30 руб никто не берет...
Есть в России много дешевых сетей, есть и дорогие сети.
Но все начинает налаживаться.
Главное, чтобы пиндосы со своей дерьмократией не совали свой нос в Россию. Где пиндосы , там хаос, разруха и геноцид. А мы потихоньку крепнем.

Profile picture for user Искорка Огненная
102

"НОВУС" явно сабботирует в пользу Киева, разменную монету СПЕЦИАЛЬНО не получает( кассиры в магазине запуганы владельцем) , а чей это бизнес? Надо бы его СК проверить!

Profile picture for user qwer345
4368

to verter (Sevastopol) Резкое падение гривны обязано не прибавлять, а отнимать часть стоимости. Закупка свинины производится в гривнеевой зоне. Матчасть.
Матчасть...
Забыли, что в гривневой зоне закупочная цена тоже увеличилась... из-за падения гривны к доллару (на 50%)

Profile picture for user qwer345
4368

to Искорка Огненная НОВУС явно сабботирует в пользу Киева, разменную монету СПЕЦИАЛЬНО не получает( кассиры в магазине запуганы владельцем) , а чей это бизнес? Надо бы его СК проверить!
Я бы просто сменил магазин...
Мы потребители можем научить работать бизнес только - ногами, то есть рублём...

Profile picture for user Валентина Леванова
576

Новус это сеть магазинов из "дружественной" прибалтики .
Хочу обратить внимание, что молочная продукция, которую я покупаю в Сильпо, часто попадается очень не свежая, хотя на упаковке срок годности еще не истек. Молоко Волошково поле и сметана Пастушок. Думаю, что доставлять молочные продукты с Украины стало проблемой и они скисают при доставке.

Profile picture for user Искорка Огненная
102

Я бы просто сменил магазин... Мы потребители можем научить работать бизнес только - ногами, то есть рублём... согласна, уже не пользуюсь его услугами)

Profile picture for user Saul
2364

Универсам новус вообще спекулянт и не только здесь у нас. В Днепропетровске в нём намного цены выше чем в АТБ, не говоря уже о рынке. Так что у него куда не копни и все цены намного выше. И вообще у этих монстров цены очень высокие. Намного дешевле и продукцию намного свежее можно купить у так званых магазинчиках забегайловках. Это я в хорошем смысле слова. У нас такой магазинчик, цены рыночные, всегда свежий завоз, никогда никаких проблем со сдачей. Всегда выберешь то, что тебе нужно, а не продавцу, выбор - всё то что тебе необходимо. Ну, а кто привык в больших магазинах всё покупать, тут ничего не поделаешь, нужно за это платить.

Profile picture for user Вадим_
187

Насчет лекарств - точно, на днях покупал матери "верапамил". Пришел в аптеку со старой упаковкой - чтобы не забыть название. Итог: на старой (уркаинской) ценник был 17гр. с копейками, русская пачка (те же 50 таблеток) - 22 руб.
Так что требуем в аптеках российское!

Profile picture for user cotton
412

при чём тут разговоры о "спекулянтах"? это рыночная экономика. если можно наварить - торговец наваривает и в этом суть его профессии. ничего личного.
зы: на некоторые товары может быть введена госрегуляция цен
( это вместо гневных речей и призывов ).

Profile picture for user нок
434

Выгнать все хохлятские магазины за турецкий вал!Общество по защите прав потребителей Севастополя взяточники на окладе у бмзнеса-их не интегрировать в Роснадзор,а разогнать надо.Сталкивался с этими деятелями не раз!Они бизнес крышуют,а не потребителю помогают!

Profile picture for user Saul
2364

to Вадим_ (Симферополь)

И ещё можно добавить, что раньше алахолл стоил 19 грн, а сейчас купила за 25 грн, неудобно возвращать было. Так что аптеки оборзели окончательно, знают, что людям некуда деваться.

Profile picture for user verter
114

to verter (Sevastopol) Резкое падение гривны обязано не прибавлять, а отнимать часть стоимости. Закупка свинины производится в гривнеевой зоне. Матчасть. Матчасть... Забыли, что в гривневой зоне закупочная цена тоже увеличилась... из-за падения гривны к доллару (на 50%)
Конечно это я не учел, что селяне херсонщины, просмотрев курс на Лондонской бирже быстро сориентировались и накинули гривен на стоимость стратегмческой продукции.
Вот только причина (одна из) подорожания была указана "падение гривны", а не скачок стоимости доллара относительно гривны. Падение надо понимать относительно рубля. Или без долларового хозяина опять никак и никуда?

Profile picture for user Линьков
32082

по итогам работы группы ОНФ будут сделаны выводы

Считаю, что выводы должны быть сделаны не только в отношении спекулянтов, но и приняты жесткие меры, в чьи обязанности входит защита нас, как потребителей. Одним словом, меры реагирования должны быть неоднобокими.

Profile picture for user Ирина Соколенко-Чухрова
105

импортные препараты в России дешевле.чем те же препараты купленные нами в незалежной-причем это было при курсе доллара около 8.Я заказывала купить лекарства тем.кто ехал в РОССИЮ-разница была- в полтора - два раза выше стоимость импорта на Украине-так что аптеки врут-наберите стоимость импортного лекарства в РОССИИ по интернету и сравните с теми сказками.что в России они дороже

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

Тоже думала что Новус-украинский Ан нет На чеке-Планета Спорт Кассиры сказали что это -Российская фирма

Profile picture for user Аэлита
4243

Пока не все контролирующие организации переформатированы под российское законодательство. Среди таких организаций, например, Управление по вопросам защиты прав потребителей.

Как сказала начальник Алла Петровна Кравчук, в июне ожидается интеграция этой организации в Роспотребнадзор (головная организация находится в Симферополе), как одного из подразделений СЭС. Скоро должны приехать из Москвы специалисты, которые будут решать все вопросы по созданию соответствующей структуры. В последнее время специалисты выполняли отдельные поручения губернатора, в том числе, проводили мониторинг цен в тот период, когда в ходу была гривна.
А почему они сидят и ждут, когда к ним кто-то придет и переформатирует. А самим слабо начать этот процесс? Саботаж чистой воды со стороны этих горе-защитников.

На счет Новуса, он всегда был спекулянтом. Надо перестать им пользоваться.

Profile picture for user Стоп застройке
169

А помните, как в Новусе мышку нашли? Не место ему у нас. Да, и АТБ тоже стоит резать.

Profile picture for user Inna H.
670

по итогам работы группы ОНФ будут сделаны выводы и соответствующие предложения правительству Севастополя. И поверьте, они будут достаточно жёсткими: спекулянтам не место в нашем городе.

Очень хочется надеятся на это.В маркеты захожу редко,не устраивает качество большинства категорий продукции,только за бакалеей забегала.С удивлением заметила что цены меняются каждый день,в каждом свои и отличаются значительно.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Аэлита (Севастополь) А почему они сидят и ждут, когда к ним кто-то придет и переформатирует. А самим слабо начать этот процесс? Саботаж чистой воды со стороны этих горе-защитников. На счет Новуса, он всегда был спекулянтом. Надо перестать им пользоваться.

Не пишите глупости. Есть законы, есть порядок. Никто не позволит заниматься самодеятельностью. Сказано же, что в июне процесс с переформатированием данной организации будет завершен. А саботажник - это вы, если пишите такие вещи.

Profile picture for user Кап3+
222

Результаты рейда похожи на рекламу Фуршета на Пожарова))) Видимо, "Фуршет" остаётся)

Profile picture for user Letty
5180

С ценами в переходный период более менее нормально . А вот что с зарплатами ? Когда закончится дележ удобных кресел у депутатов и начнется решение вопроса по зарплатам ? Переходный период неплохая отговорка от решения проблемы . Я понимаю , не увеличится зарплата в переходный период до Российской , но так урезать по отношению к Украинской с переходом на рубли . Почему нет индексации заработной платы ? С оформлением пенсии нужно ждать до лохматого года пока все переучатся , научаться - разве не экономия средств ? Так почему я в свои неполных 57 не могу получать то , что может считаться зарплатой в переходный период ( пенсии нет ) ? О начислении пенсии даже думать не хочу . 20 лет без оформления - это нормально для отсутствия рабочих мест . В Россию пришли Севастопольцы , которым сегодня за 30 и ни дня трудового стажа . Что статистика не работает в плане такой экономии ?

Profile picture for user qwer345
4368

to verter (Sevastopol) Конечно это я не учел, что селяне херсонщины, просмотрев курс на Лондонской бирже быстро сориентировались и накинули гривен на стоимость стратегмческой продукции.Вот только причина (одна из) подорожания была указана падение гривны , а не скачок стоимости доллара относительно гривны. Падение надо понимать относительно рубля. Или без долларового хозяина опять никак и никуда?

А когда это в Крыму "падение гривны" означало по отношению к рублю ))) На укре все цены - исключительно от доллара ))

На херсонщине и биржу смотреть не надо - достаточно зайти в магазин и заехать на заправку, чтобы понять что "гривна упала" с 8 до 12 ))) и бензин - до 16 грн. )))

Profile picture for user kara
438

НАСТЕНЬКА-магазин -ены нормальные-сахар-33рубля например

Profile picture for user MANUNYA
1400

to Марьяна Петренко Тоже думала что Новус-украинский Ан нет На чеке-Планета Спорт Кассиры сказали что это -Российская фирма Какое отношение Планета Спорт имеет к НОВУСу?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Ну так создайте комиссию или организацию, которая будет проверять и с поддержкой силовых структур наказывать, штрафовать, лишать лицензий на продажу, а потом и уголовная ответственность должна быть назначена!!!

Profile picture for user Alisa0808
8

to Andrey_Andrey (Севастополь-Мытищи)

это какие у вас вынужденные расходы в Москве, которых нет в Крыму??? Расскажите ка, в Москве живу.

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Цены растут быстрее зарплат

Profile picture for user Gendozio
223

Вы бы еще помониторили тарифы на ЖКХ , вода в евпатории 1 куб- 6 руб, у нас около17руб, есть у наших ком компаний совесть ????

Profile picture for user Илона Беликова
136

А цена на памперсы! Просто актуально. Потому жалуюсь. Пачка памперсов Happy Bella 5 стоили еще в мае 119 грн за пачку в 58 штук. Потом в новусе появился ценник и в рублях, правда гривневый стал 159 грн, а с 1 июня цена стала 700 руб. Памперсы тежк, привозят те же и оттуда же. Почему тогда?

Profile picture for user Линьков
32082

Сколько стоит совесть

Ответ напрашивается сам собой: у каждого своя цена.

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717

Да не запрещайте Вы ввоз продуктов , товаров и лекарств с Украины !!! 300 лет ввозили.Спасибо неньке Украине за это. Построят мост: тогда и запрещайте!!!

Profile picture for user кипер
3292

ВЧЕРА покупал отдушину для туалета в конце мая продавали по 11.60 грн (12 грн) теперь стоит 17,70 грн или 53 рубля тетрадки 18 листов  3,0 грн 10 рублей НА СЧЕТ ЛЕКАРСТВ как известно АПТЕКИ в больницах и поликлиниках ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТНОЙ ЛАВОЧКОЙ глав.врачей,заведующих,тобишь это ихний БИЗНЕС поэтому лекарства там как правило в сто раз дороже чем где либо. ЕСЛИ идти по Острякова вниз ,то ЦЕНЫ падают по мере того как ты спускаешься по Острякам ВНИЗ. Скажем самые дорогие цены в Аптеках Остярякова будут на КОМПЛЕКСЕ (возле комплекса) ,чуть ниже остановки будет ниже и так до самого низа. Одним словом ЦЕНА В АПТЕКЕ очень большая коррупционная составляющая

Profile picture for user Tatiana Shch.
283

to Нурлан Мусаев

Так кроме картошки и парашеновских сладостей ничего и не запрещали!))) Это на той стороне надкусывают то, что не съесть не могут!))))

Profile picture for user cosmopolit
1358

Не ворчите!

Никто не обещал, что будет легко на переправе.
Государству сейчас сложно, это надо понимать!
Терпение, активная личная позиция, помощь государства и все наладится. Надеюсь, на севастопольцев за 23 года не лег менталитет украинца :"моя хата с краю", недоверчивость, подозрительность, "себе на уме", лукавство....

"спекулянт" это слово давно не звучит, оно заменено пониманием, что правят рыночные отношения.

Profile picture for user Григорий Таврический
134

помогут снизить цену сетевые магазины:магнит,пятерочка,ашан или другие им подобные,а барыги-спекулянты везде одинаковые.с открытием в регионах по всей России сетевых магазинов им пришел кирдык.подождите их прихода и вам тоже будет полегче.а окраина уже банкрот и ей кирдык полный!смотреть назад смысла нет

Profile picture for user Serggio
23226

Столкнулся с ценой ***руб. 75 коп. А монета номиналом "5 коп" вообще есть? И как магазинам округлять цену? Для нас - покупателей, лучше - в меньшую сторону, для магазинов - в большую. Пока что вижу только то, что большинство магазинов и магазинчиков придерживается курса, установленного в Крыму - 1:3. Поэтому и цены иногда получаются странные.

А вообще - цены, конечно, прыгнули вверх. Это однозначно.

Profile picture for user Стоп застройке
169

Кока кола:
Магазин Лидер на Хрюкина - около 38:00
***** сильпо - больше 48:00

Profile picture for user peka
1431

to Григорий Таврический

Вы правы на все 100 Севастополю нужны сетевые маркеты,благо помещений осталось очень много, пока цены выставляют "мелкие лавочники" и особо круто вблизи моря и пляжей, пока только совесть работает,но увы её у "торгашей" не много и рассчитывать на неё не приходится!!! Ну и плюс сезон, только вот где надзор за ценообразованием ?

Profile picture for user Океан Силы
23

Сбалансированная диета полезна для здоровья. Хватит жрать холестириновую Нашу Рябу из Днепропсросровска и сало из ХЕРсона.

Эдоровее будете.

Profile picture for user saxalin
342

to Alisa0808 (Москва-Севастополь) to Andrey_Andrey (Севастополь-Мытищи) это какие у вас вынужденные расходы в Москве, которых нет в Крыму??? Расскажите ка, в Москве живу. Метро у нас нетути

Profile picture for user ielel
1727

НОВУС на Вакуленчука уже давно пора взорвать. Продавцы там хорошие, а вот ценовая политика просто ужас. Они сперва завысили все цены, а потом прибавили к украинскому НДС еще и российские 18 % НДС. Раньше ходила туда с огромным удовольствием, а теперь просто в крайнем случае захожу, так какп о дороге с работы просто некуда больше идти. Да и вечное нытье, что нет у них разменной монеты, просто достало - причем так было и в хохляндии и сейчас та же самая история!!! Вместо сдачи впаривают на кассе какие-то пакетики с кофе за бешеные деньги!

Profile picture for user Alisa0808
8

to saxalin (sevastopol)

но есть общественный транспорт)) все тоже самое. Да и на метро не все ездят;)

Profile picture for user irchin
767

С сельпо всё в грн., они только на кассе в рубли переводят, а себе записывают эквивалент грн. Сегодня, сельпо Симол.

Profile picture for user GP
4683

Вот еще тема:
Здравствуйте!
Уважаемый Геннадий.

ВОЛЯ является ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером, который предоставляет современные телекоммуникационные услуги: аналоговое, цифровое, HD- и интерактивное телевидение «ВОЛЯ Smart HD», высокоскоростной доступ в Интернет, а также услуги одного из крупнейших в Украине дата-центров.

Наша компания работает в рамках правового поля Украины в связи с этим и счета выставляются в национальной валюте - гривнах.

На данный момент услуги можно оплатить через интернет систему Portmone, платежными картами как в гривнах так и в рублях. С карт в рублях будет сниматься сумма, а банк будет конвертировать их самостоятельно. Точную сумму списания (и курс) Вы можете узнать в своём банке. Как правило, этот курс значительно выгоднее чем менять деньги наличными.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Мониторинг проводили Татьяна Сандулова, Татьяна Щербакова, Александр Караваев.
Не хочу спрашивать у них положение или научную разработку, которой они руководствовались при т.н. "мориторинге". Мы вернулись к тому, что "Кухарка начнет управлять государством!"
Уже просил назвать имена тех, кто в ОНФ является специалистом или экспертом в бизнесе. Вместо ответа очередная пиар компания "профессионалов" по бесполезным выводам и экспертизам!
Да здравствует самый дилетантский в экономике, законодательстве и ценообразовании Севастопольский ОНФ!
Полагаю это откровение станет причиной "забанить" комментарии автора строк навсегда под именем собственным.

Profile picture for user Елена Розенталь
131

Недавно была в Керчи, продукты дешевле, чем в Севастополе, в Багерово хлеб 10 руб. батон 11руб, сметана, молоко, творог домашние намного дешевле. В Симферополе всегда было дешевле. Таков уж наш город особенный, сегодня огурцы на рынке у ЦУМа у кого-то 40, 45, 60, а качество одинаковое.Помидоры 120, 100, 90, 70, 75.За 75 ничуть не хуже чем за 100.Так что про совесть - это правильно сказано.И врут тоже все по разному, кто-то говорит, что привозят из России овощи. Так что ищем порядочных продавцов и терпеливо ждем баланса.

Profile picture for user ПАВЛОВич
43

что холопы заскулили? закройте еще пару строек уберите торговые точки и увидите что все будет стоить в 5 раз дороже. люди создающие блага любят стабильность. нет стабильности получайте плату за риски.

Profile picture for user vitaliysay
46

От удивили! Новус всегда был дороже, чем остальные супермаркеты. Никогда туда не ходим! А барыги и хапуги были и будут

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Линьков (Севастополь) Обожаю, когда экономикой пытаются управлять дилетанты:Одним словом, меры реагирования должны быть неоднобокими
Линьков! Вы случаем с такими умозаключениями не в заксобрание претесь, извините рветесь?

Profile picture for user RiverLord
77

В Новусе самые высокие цены, такое впечатление что выставляют цены какие хотят

Profile picture for user BACuLuCK2
102

Новус нужно придавить хорошенько ! Там Тайд маленькая пачка уже по 20 гр выходит в пересчете. Вон в Муссоне она 13 , как раньше стоит. И тд и тп.
Сеть наглая и непуганная!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Модератор! Не спешите "банить" это не более, чем второй подряд материал одного автора.
Забыл выразить благодарность тем, кто

проводил мониторинг: Татьяна Сандулова, Татьяна Щербакова, Александр Караваев!
Спросите за что им благодарность? Интересно, неужели Вам - самым мудрым, честным и откровенным составляет труд увидеть очевидное?
Если Вы не знаете, отвечу: в данном материале идет откровенная пиар-компания перечисленных торговых сетей: Эко-Маркет, АТБ, Новус, Фуршет, Настенька и пр.

Profile picture for user Слава66
21

помогут снизить цену сетевые магазины:магнит,пятерочка,ашан или другие им подобные,а барыги-спекулянты везде одинаковые.с открытием в регионах по всей России сетевых магазинов им пришел кирдык.подождите их прихода и вам тоже будет полегче.а окраина уже банкрот и ей кирдык полный!смотреть назад смысла нет ...подписываюсь под каждым словом!!! Только КРУПНЫЕ РОССИЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ (АШАН,АТАК,ПЯТЁРОЧКА,МАГНИТ,КОПЕЙКА,ПЕРЕКРЁСТОК,КВАРТАЛ.. И Т.Д И Т.П)

Profile picture for user Лёпсик
8392

Модератор! Не спешите банить это не более, чем второй подряд материал одного автора. Забыл выразить благодарность тем, кто проводил мониторинг: Татьяна Сандулова, Татьяна Щербакова, Александр Караваев!Спросите за что им благодарность? Интересно, неужели Вам - самым мудрым, честным и откровенным составляет труд увидеть очевидное? Если Вы не знаете, отвечу: в данном материале идет откровенная пиар-компания перечисленных торговых сетей: Эко-Маркет, АТБ, Новус, Фуршет, Настенька и пр.
я тоже заметил , что в Фуршете цены меньше. в Novus вааще не хожу! Барыги!

Profile picture for user А.Караваев
839

to Алексей Макушин (Севастополь) Не хочу спрашивать у них положение или научную разработку, которой они руководствовались при т.н. мориторинге ...
Не хотите - не спрашивайте!
to Линьков (Севастополь) Вы случаем с такими умозаключениями не в заксобрание претесь, извините рветесь? Если Вы не знаете, отвечу: в данном материале идет откровенная пиар-компания перечисленных торговых сетей: Эко-Маркет, АТБ, Новус, Фуршет, Настенька и пр.Во всем этом глупом злословии чувствуется менталитет и интеллект недавноиспеченного украинского манагера.

Вместо того, чтобы строить глупые и неудачные догадки, умный человек помог бы советом, порекомендовал бы что-нибудь.

Profile picture for user gnedoy1135
128

В ПИТЕРЕ тоже цены разные и даже по районам отличаются. !!!!! Самый дорогой район это Васильевский остров и Петроградский !!Чем ближе к центру тем товар дороже .Проезд на маршрутке ( топике ) в основном 36 рублей но есть и за 30 руб - всё зависит от района . Троллейбус и автобус 25 рублей . Метро 28 рублей . Сахар 900 гр песок - 33 руб. Кока кола 1.25 --- 56 руб. ЯЙЦА - от 42 руб до 82 руб - зависят от фабрики от колличества желтков и от размера !!колбаса телячья 300 руб кг Батон в нарезке есть за 20 руб а есть и за 36 руб Конечно торговцы пользуются сейчас моментом и думаю выжимают сверхприбыль ---- совет не покупать и говорить что видели дешевле !!! ДЕЙСТВУЕТ !! Но главное считаю вместе с ценами поднимать зарплату !!!!! В Питере на производствах --- токарь - 50 000. Экскаваторщик - 70 000 - 90 000 электрик 45 000 менеджер продаж в основном 30 000 Кладовщики от 30000 до 40000 !! Учитель в среднем 23-25000 !! Квартплата за квартиру двушку - 5000-5600 !!Молоко в бутылках 1 литр - 54 рубля !!! Вот такие дела !!!

Profile picture for user Alex37
2263

to gnedoy1135 (Санкт Петербург)

А у нас токарь с 5-ым разрядом на Морском заводе больше 12000 рублей и не получает!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

Милейший о to А.Караваев (Севастополь)!
Словарная ограниченность - признак скудоумия. К чему повторять одно и тоже ругательство, когда нет обоснования словам:
"Во всем этом глупом ... Вместо того, чтобы строить глупые..."Ваша нервозность гласит о том, что предположение оказалось верным: в данном материале идет откровенная пиар-компания перечисленных торговых сетей: Эко-Маркет, АТБ, Новус, Фуршет, Настенька и пр.

Profile picture for user Татиана
37

Возмущению нет предела,Тамипул раньше стоил 23 гривны,а теперь в одной аптеке 114 рублей,то бишь 38 гривен,в другой 140..очуметь

Profile picture for user Тата
351

to Алексей Макушин (Севастополь) Мониторинг проводили Татьяна Сандулова, Татьяна Щербакова, Александр Караваев.Не хочу спрашивать у них положение или научную разработку, которой они руководствовались при т.н. мориторинге . Мы вернулись к тому, что Кухарка начнет управлять государством! Уже просил назвать имена тех, кто в ОНФ является специалистом или экспертом в бизнесе. Вместо ответа очередная пиар компания профессионалов по бесполезным выводам и экспертизам!Да здравствует самый дилетантский в экономике, законодательстве и ценообразовании Севастопольский ОНФ! Полагаю это откровение станет причиной забанить комментарии автора строк навсегда под именем собственным.

Уважаемый Алексей! Честно говоря, вы меня удивили.
Скажу откровенно: никакими научными разработками мы не руководствовались! А, подскажите, какие нужны "научные разработки", чтобы посмотреть цены в магазинах и их сравнить? Будем крайне благодарны за таковые.
Мы, конечно, не кухарки, люди разных профессий - производственники, преподаватели, журналисты... есть, представьте себе экономисты. Каждый из тех, кто поддержал Президента и инициированное им движение ОНФ, трудятся на своих рабочих местах. Потому что ОНФ - общественное движение, призванное помогать Президенту в реализации его майских указов. Почитайте , какие.
Может, вам трудно это представить, но мы хотим помочь новому руководству города вычистить авгиевы конюшни, доставшиеся от коррумпированной, воровской власти. Не за деньги и не за должности. За идею.

Кому, как ни вам, не раз обращающемуся в редакцию газеты и ко мне лично с вопросами, касающимися бизнеса, знать, что наворотили чиновники и депутаты от украинской власти!
И сейчас, в переходный период, когда ещё не все правительственные структуры сформированы, а бывшие продолжают вставлять палки в колёса, дабы остаться у кормушки (поскольку умеют только воровать), почему бы вам не проявить инициативу, не выйти с конструктивными предложениями и помочь власти в столь трудном деле?
Вы пишите про пиар. Понятно, что каждый смотрит со своей колокольни. Возможно, вы лично без пиара ничего не делаете. Лично мне он не нужен, как и многим моим друзьям и соратникам. А зачем?

И ещё. Ваше утверждение по поводу пиар-кампаний торговых сетей вызывает, мягко говоря, недоумение.

В комментариях севастопольцы также сравнивают цены в разных магазинах. Значит, они пиарщики? Неубиенная логика! Если опираться на неё, то следует вывод: вы работаете по чьему-то заказу с целью очернить движение ОНФ и стоящего за ним Президента.

И по поводу материала. Мы описали только один из первоначальных этапов работы в этом направлении. И поделились с севастопольцами. Предстоит ещё много сделать. Должны понять, что работы - непочатый край.

Поэтому будем рады любой подсказке, любой помощи со стороны севастопольцев. Но не злопыхательства, рожденного за стучанием по "клаве".

Татьяна Сандулова

Profile picture for user GP
4683

Нет высоких цен, есть маленькие зарплаты.

Profile picture for user anatoliy
3067

Воров и спекулянтов надо поприжать, чтобы не использовали трудный для Крыма период адаптации.

Profile picture for user Дмитрий Волков
2

"Безусловно, по итогам работы группы ОНФ будут сделаны выводы и соответствующие предложения правительству Севастополя. И поверьте, они будут достаточно жёсткими: спекулянтам не место в нашем городе."- кто мне расшифрует эту билибирду?По моему разумению,ни кто в ближайшее время с ростом цен бороться не собирается.

Profile picture for user Машина времени
1395

to Дмитрий Волков

Во-первых, слово "никто" пишется вместе. И правильно писать "белиберда", а не "билибирда".

Выучите русский язык, потом будем расшифровывать. Специально для "вашего разумения".

Profile picture for user Машина времени
1395

to Любопытный (Крым) Сколько стоит совесть. Мониторинг цен в магазинах Севастополя Не пойму… При чем тут совесть? Если у пенсионеров и тех, кому Россия повысила пенсии и зарплаты хватает совести их получать, то почему тот, кому государством зарплата не была повышена, пытается поднять ее хоть до уровня пенсионера, повышая цену на производимый им продукт (или услугу) - считается бессовестным? Ведь большинству из них, в отличие от пенсионеров, нужно кормить и воспитывать детей, для них нет льготного проезда в транспорте и льготной оплаты ЖК-услуг. А то, что цены разные - так это здорово! Значит работает рынок! Ведь у разных продавцов разные способы доставки, разные условия торговли, и вполне возможно - разные производители! А если для нас так критичен разброс цен в несколько рублей - езжайте туда, где товар дешевле. Если не прогорите на стоимости проезда к дешевому товара и обратно.

Бедные, бедные супермаркеты! В отличие от пенсионеров у них доходы ниже плинтуса, а многочисленное семейство давно сложило зубы на полку - это по вашим словам. Поэтому, нужно делать торговую наценку за 100%. Заметьте, что в европейских странах она стабильно составляет 25-30%. и там тоже работает рыночная экономика, причем давно.

А вы, часом, не из этих - бедных владельцев супермаркетов, которым покоя не дает пенсия людей, заработавших её своим трудом легально. И было время, когда и им нужно было кормить и воспитывать детей. Кстати, а у вас пенсия еще за горами? Поэтому такая ненависть к пенсионерам? Время летит быстро...

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Тата (Севастополь) Ваше утверждение по поводу пиар-кампаний торговых сетей вызывает, мягко говоря, недоумение.
В комментариях севастопольцы также сравнивают цены в разных магазинах. Значит, они пиарщики? Неубиенная логика! Если опираться на неё, то следует вывод: вы работаете по чьему-то заказу с целью очернить движение ОНФ и стоящего за ним Президента.
Дорогая Татьяна Борисовна! Ваше недоумение идет либо от непонимания, либо от нежелания понимать то, что этим "мониторингом" Вы сделали.
Букварь гласит: Мониторинг цен – это маркетинговое исследование, заключающееся в сборе информации о ценовых диапазонах.
Цена продукта или услуги является важным фактором позволяющим воздействовать на предпочтения, восприятия товара или услуги - в итоге на покупательский спрос и прибыль компании.

Надеюсь, с последним утверждением Вы согласитесь.
Теперь перейдем к тому, какие объекты торговли по-вашему мнению Вы промонитироли", а на взгляд оппонента пишушего, как Вы оригинально выразились "по чьему-то заказу ... с целью очернить движение ОНФ и стоящего за ним Президента" - пропиарили:
Из неоднократно названных объектов торговли (всего 20):
«Фуршет», «Новус», - 5 РАЗ!
ТЦ «Люкс», «АТБ» - 3!
«Эко-Маркет» («Апельсин») - 2!
«Настенька», Воронцовский рынок - 1.

Таким образом, упоминание торговых сетей и торговых центров в данном материале было 19 раз, что составило 95%.
Упоминаний рынков - одно или 5 %.

Может указанные пять продуктовых позиций не продаются на рынках города или до них так трудно добраться?
Безусловно, там нет кондиционеров, бесплатных туалетов, музыки, места бесплатных парковок заняты знаками "Остановка запрещена" или платной стоянкой. Остановки, удобные для пассажиров общественного транспорта, перенесены так, что до Рынка идти далеко.

Согласно данным Севастопольского центра занятости 2/3 новых рабочих мест в городе Севастополе создаются представителями малого и среднего бизнеса. Не открою секрета в том, что большинство предпринимателей, так называемых, самозанятых лиц и предпринимателей, имеющих наемных работников, работают на рынках города.

Однако в поданном материале нет ни слова о рынках города, как будто они не существуют.
Это в то время, когда многие горожане покупают товары первой необходимости именно на рынках у соотечественников, содержащих семьи собственным трудом и платящих налоги в местный бюджет.

Судя по материалу Вы не пожелали узнать: какие проблемы испытывает работающий малый бизнес. В публикации рассказывается только о торговых сетях и центрах.
Так как мои "заказные высказывания" имеют цель "очернить движение ОНФ и стоящего за ним Президента" буду "чернить" до конца! Правда не знаю, при чем здесь Президент, когда дело касается Севастопольского штаба ОНФ и персонально вышедшей статьи?
Однако продолжу. Проблема в том, что Торговых Центров и Сетей в нашем городе больше, чем необходимо и они всеми способами борются за клиентов, в т.ч. и через открытые и скрытые пиар-публикации в СМИ. Вы, как журналист, это хорошо знаете.
Каждый Градоначальник под видом вхождения в город инвестиций запускал очередной супер- или гипер-маркет, чем отбирал работу у маленького бизнеса. Помнится не так давно Управление ВЭД и инвестиций СГГА торжественно докладывало о "вливаниях в экономику", появившихся Метро и Эпицентра. Тогда пришлось им популярно объяснять, как этими "вошедшими инвестициями" они уничтожают малый бизнес. Так как появление в городе супермаркета приводит к разорению 1000 предпринимателей, кормящих свои семьи. В Эпицентре создано 300 рабочих мест, на зарплаты которых содержать семью проблематично.
Основная проблема на рынках - постоянное уменьшение количества покупателей.
Это происходит из-за перенаправления покупательского потока в торг. сети и центры, благодаря рекламе, акциям, пиар-компаниям и многим другим ритейл хитростям.
Многие производители не делают "рыночникам" такие же скидки, как "сетям". Маленькому бизнесу очень сложно выстоять в этой неравной борьбе. А тут еще СМИ совершенно забывают проблемы малого и среднего бизнеса.
Можно подумать, что об этом прежде не писал. Как и то, что в руководство экономикой города и в руководство общественными объединениями предпринимателей пролезла старая пена, не проявившая себя, бесполезная бизнесу и обществу, чье назначение поддерживают такие же рвущиеся во власть людишки.
На Ваши красивые и громкие слова:мы хотим помочь новому руководству города вычистить авгиевы конюшни, доставшиеся от коррумпированной, воровской власти. Не за деньги и не за должности. За идею.- насмотрелся вдоволь, уже не впечатляют!
Поэтому, если этим материалом Вы не пропиарили торговые сети, то уж точно Макушин враг Путину, но при этом защищает интересы малого бизнеса, а так как Президент заинтересован в развитии предпринимательства, то Путин скорее мне является другом, а Вам партнером.
В январе 2010 года на круглом столе в СГГА Вы слушали мой доклад о необходимости создания "Программы поддержки и развития предпринимательского производства". Чтобы производство товаров стало самым выгодным видом бизнеса, в Севастополе большей востребованностью пользовались рабочие специальности, а не торговые агенты. В этом же ключе был и доклад на выставке "Крым - Юг России".
Вы говорите: давайте предложения, советы. Можно подумать их было мало прописано на 4посте. Только все безрезультатно.
Последнее было опубликовано в материале о сессионных докладах представителей и экспертов бизнеса Крыма и Севастополя и Обращении участников выставки "Крым - Юг России" к и.о. Губернатору Севастополя Сергею Ивановичу Меняйло, с предложением создания "Общественного совета по инновациям и развитию предпринимательского производства при Губернаторе Севастополя"!
Кому, как ни вам, не раз обращающемуся в редакцию газеты и ко мне лично с вопросами, касающимися бизнеса, знать, что наворотили чиновники и депутаты от украинской власти!
Безусловно помню, что Ваша газета могла печатать только то, что было приятно читать горсовету. От того практически у Вас и не публиковался.
Проще было материалы на сайт предпринимателей Севастополя выкладывать, предложения по упрощению ведения бизнеса обосновывать и подавать в законопроекты через Всеукраинское объединение малого и среднего бизнеса "Фортеця".
После действительно мониторить и лоббировать их прохождение и принятие через всеукраинские и международные СМИ, социальные сети и письма политикам, общественным лидерам, депутатам и министрам.
Вы даже не представляете себе какой колоссальный труд был проделан обычным Севастопольским предпринимателем, чтобы пробить чиновничье противостояние и добиться реализации предложения по проведению Административной реформы в двух Указах Президент Украины. Когда Анатолий Кинах услышал только одну историю о противодействии Севастопольской Налоговой, работающей теперь по проведенной реформе, то в улыбнувшись сказал: "Вы страшный человек!" Так что беспочвенные упреки и ярлыки не удивляют, это подтверждения правильного пути.
Наш сайт - единственный русскоязычный сайт для предпринимателей Украины. В нем нет пустопорожней дилетантской болтовни. И материалы сохранены с архивной последовательностью библиотеки. Многие читатели им пользуются, как архивом бизнес и законодательной аналитики.
Кстати, никто из властных структур и СМИ Севастополе даже не обмолвился о прошедшем празднике - Дне предпринимателя России. Единственный поздравительный материал "С днем предпринимателя России" был напечатан на сайте предпринимателей Севастополя.
Вот так, Тата! Надеюсь ответил Вам на то, кому и для чего полезно или нет по "клавишам брякать"?!

P.S. Моих коллег предпринимателей заинтересовало: как Вы определяете "спекулятивную составляющую наценок на товары"?
Какая наценка спекулятивная, а какая не спекулятивная?!

Profile picture for user valerij.prasolov
57

Моих коллег предпринимателей заинтересовало: как Вы определяете спекулятивную составляющую наценок на товары ? Какая наценка спекулятивная, а какая не спекулятивная?!

Алексей Макушин (Севастополь), мониторинг цен по группам продуктов существовал всегда. И всегда можно было посчитать в процентном соотношении какова средняя наценка на товар от закупочной в гривнах. Тоже самое можно посчитать и в рублях, а потом сравнить. Если разница превышает определённый порог, то цена может считаться спекулятивной. Примерно так. А вот какой порог, это надо узнать у проверяющих. Кстати, доставка подешевела? Как там цены на бензин поживают? В Москве 95-тый в зависимости от качества и АЗС примерно 30-34 руб/литр.

Profile picture for user kisa_342
43

Бычки в томате(г.Керчь-производит)=49 руб. А стоили 4 гр., т.е. сейчас 12руб. Удар хвостом от бычков!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to valerij.prasolov (Севастополь) В Москве 95-тый в зависимости от качества и АЗС примерно 30-34 руб/литр.Это имеет такое же отношение, как то, что в Бавлах на "Роснефть" дизтопливо по 25.60 качеством лучше, чем в Севастополе на ТES по 31.90. Если разница превышает определённый порог, то цена может считаться спекулятивной. Вы это еще Алексею Миллеру скажите за установленную для Украины цену на газ.
to Любопытный (Крым)
закупочные цены на тот же самый товар могут быть абсолютно разные!!! При этом не факт, что тот, у кого продажные розничные цены выше, поставил большую наценку.

Profile picture for user narumbol
16397

to Любопытный (Крым) Точно так! А того, кто продает по минимальным ценам, можно будет оклеймить дурацким совковым словом "спекулянт"! Слово, мож, и "дурацкое", а статья была серьезная. От 2-х до 5-ти с конфискацией. УК РСФСР от 27.10.1960 г., статья 154 «Спекуляция».
Такая вот петрушка. 50 за пучок! ,мой юный экспёрт по совкам...

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to narumbol (Севастополь) to Любопытный (Крым) ... мой юный экспёрт по совкам Интересно! Каким образом наш многоуважаемый модератор определяет возраст пишущего?
Осмелюсь заметить: критиковать - низзя, а задавать вопросы не запрещено.
Насколько мне известно любопытство и любознательность не столько возрастное свойство, а скорее характерная черта человека.
К примеру, мое любопытство позволило проанализировать все программы Развития малого предпринимательства в Севастополе, написанные городской властью начиная с 2009 года по принятую и.о. Губернатора Меняйло в 2014г. И сделать вывод, что бюрократы-чиновники если раньше были просто бездельниками и лентяями, то теперь с вливанием "новой мысли "нового" руководства и финансирования в 50 млн. рублей" они еще больше себя превзошли!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1591

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16538

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1271

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1420

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3806