Новости Севастополя

СевСети #228. Мечта о национализации и городское сумасшествие

СевСети #228. Мечта о национализации и городское сумасшествие

Сегодня, 15 мая, в палитру социальных сетей Севастополя вошли тёмные тона. Настоящее и будущее города предстало в негативном свете. Горожане искали причины недовольства генпланом и констатировали проигрыш современной архитектуры другим российским городам.

Ведущей темой обсуждения активных пользователей социальных сетей продолжает оставаться проект генерального плана Севастополя. По мнению журналиста Янины Васьковской, история с этим документом «намного глубже и грустнее, чем кажется». Автор публикации считает, что корни бурной реакции севастопольцев на генплан кроются в том, что была затронута «соль земли», а именно кровные квадратные метры маленького человека.
 
«Если бы главные изменения касались инфраструктуры и строительства промпредприятий, то на слушания пришли бы яйцеголовые специалисты и городские сумасшедшие», – пишет Васьковская.
 
Она считает, что разработчики проекта до конца не знают, как будет развиваться городская экономика и, подводя итог своих рассуждений, автор предположила, что, «как и в украинские времена, основным драйвером экономики остаётся строительство» и именно из-за поиска новых площадок разразился скандал вокруг документа, прогнозирующего будущее развитие Севастополя.
 
 
Жительница Севастополя Ольга Сергеева также уделила внимание генеральному плану. И в этой связи поделилась двумя своими желаниями: чтобы степи не превращались в джунгли и чтобы, наконец, настал порядок в самозахватах. Автор публикации привела в пример снимок, на котором изображена просторная территория, где со 120% уверенностью не могли законно выдавать участки под строительство, но, тем не менее, дома там растут как грибы. Ольга Сергеева предложила возникшие строения не сносить, а национализировать под общественно значимые учреждения: детские сады, школы, центры обучения или развития.
 
 
В сообщениях некоторых жителей Севастополя просматривается солидарность с позицией предыдущего автора. Пример тому – размышления Николая Стрелени, который считает, что «с кулачеством в земельных отношениях пора кончать, а то ведь архитектурно-ландшафтный облик Севастополя окончательно, как Бог черепаху, изуродует». Татьяна Родионова своим комментарием поддержала Николая Стрельню, назвав объекты за строительными заборами «уродцами от архитектуры с голубыми унитазами и ворованной водой и электричеством».
 
 
Уже замеченная в сегодняшней рубрике горожанка Татьяна Родионова на своей странице в Facebook поделилась новым взглядом на родной Севастополь по возвращении из Ярославля. «Я не ожидала, что Севастополь такой отстой», – пишет женщина. Она отметила, что «После Ярославля Севастополь воспринимается, как руины и заборы. Архитектуры нет!» – убеждена горожанка.
 
 
Елена Журавлёва
7125
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (29)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Стреленя-Стрелени-Стреленю. Разве не так?

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

Недавно перебирал хлам не даче, наткнулся на старую "Славу Севастополя". Там была статья Яны Васьковской. Она тогда еще в 10-м классе училась. В 3 школе. С огромным удовольствием прочел ту "Славу" от корки до корки. Аж все детство перед глазами ожило.

Про кровные метры все верно написала. Молодец. А Чалый... че то не туда он энергию направил.

Profile picture for user Будильник
331
Будильник

Уважаемый ФОРПОСТ - ВЫ УПРЯМО НЕ ЖЕЛАЕТЕ СЛЫШАТЬ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ и НАВЯЗЫВАЕТЕ этот генплан. Тем кому не нравятся, район ул. Частника, Музыки, Матюшенко, Красной горки и т.д. - могут себе начать строить новый город - на Мекензевых. И мы, жители этих районов - не будем тыкать всем, что 5-12 этажные дома на ОСТРЯКАХ, ЛЕТЧИКАХ, КАМЫШАХ - стоят серые, облезшие - с последней побелкой - в районе середины или конца восмедесятых, что на клумбах вместо цветов - трава по-пояс, дыры на дорогах во дворах. Вам дали установку долбать частный сектор - вы и долбите, но только с этим вы долбите уважение многих Севастопольцев к данному ресурсу. Очень он много значил во время Крымской весны - а сейчас, всю свою заработанную славу и уважение - тратите на защиту строительных лобби. Ни один из журналистов, разместивших, здесь, свой материал - не поднял вопрос - Севастопольцы, давайте сообща искать выход из создавшейся ситуации. Давайте проголосуем за очередность проблем стоящих перед городом с предложениями по их решению. А используется позиция - я царь, так и будет ! Да будет - но будет бунт. А что с царями во время бунта делают - Вы и сами из истории НАШЕЙ с Вами страны знаете !!! Прислушайтесь к голосу Севастопольцев !!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Стреленя-Стрелени-Стреленю. Разве не так?Не самый порядочный прием-разбираться с орфографией-вместо того, чтобы вникнуть в смысл.

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Точно сказано Будильником. Тронете людей - они поднимутся "в топоры", и никакая власть их не остановит.
Судя по прочитанному ранее - проект генплана нуждается в серьезнейшей доработке, а точнее - нужен новый проект генплана.

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

to Будильник (Севастополь) Уважаемый ФОРПОСТ - ВЫ УПРЯМО НЕ ЖЕЛАЕТЕ СЛЫШАТЬ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ и НАВЯЗЫВАЕТЕ этот генплан. Тем кому не нравятся, район ул. Частника, Музыки, Матюшенко, Красной горки и т.д. - могут себе начать строить новый город - на Мекензевых. И мы, жители этих районов - не будем тыкать всем, что 5-12 этажные дома на ОСТРЯКАХ, ЛЕТЧИКАХ, КАМЫШАХ - стоят серые, облезшие - с последней побелкой - в районе середины или конца восмедесятых, что на клумбах вместо цветов - трава по-пояс, дыры на дорогах во дворах. Вам дали установку долбать частный сектор - вы и долбите, но только с этим вы долбите уважение многих Севастопольцев к данному ресурсу. Очень он много значил во время Крымской весны - а сейчас, всю свою заработанную славу и уважение - тратите на защиту строительных лобби. Ни один из журналистов, разместивших, здесь, свой материал - не поднял вопрос - Севастопольцы, давайте сообща искать выход из создавшейся ситуации. Давайте проголосуем за очередность проблем стоящих перед городом с предложениями по их решению. А используется позиция - я царь, так и будет ! Да будет - но будет бунт. А что с царями во время бунта делают - Вы и сами из истории НАШЕЙ с Вами страны знаете !!! Прислушайтесь к голосу Севастопольцев !!!
Извините, но по-моему, Вы не поняли, что такое рубрика "Севсети". Это краткий обзор самых обсуждаемых тем в социальных сетях, таких как - "В контакте", "Фейсбук", "Одноклассники" и так далее.
Это своеобразное "зеркало" или дайджест всех широко обсуждаемых горячих новостей города, которые обсуждают известные севастопольцы.
Словосочетание "городское сумасшествие" мне тоже резануло глаз. Но оказалось - это цитата из поста известного севастопольского журналиста Янины Васьковской, а именно: "«Если бы главные изменения касались инфраструктуры и строительства промпредприятий, то на слушания пришли бы яйцеголовые специалисты и городские сумасшедшие», – пишет Васьковская. "

Форпост - это частный новостной портал, не имеющий никакого отношения ко власть предержащим нашего города.
Так что не будем на зеркало пенять...:)

Profile picture for user балаклава ставрида
17
балаклава ставрида

Татьяна Родионова " До чего город довели сволочи!"
помню девяностые новый год в ДКРе подвипившая т родионова дарила участки в ЛАСПИ .....

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Будильник (Севастополь)

Вы совсем-совсем не хотите разобраться в проблеме и в том, что такое генплан и почему жить без него городу нельзя?.. Жаль. Тогда живите с тем царем, который вам поддакивать будет. В нашей большой умирающей деревне.

Profile picture for user komandor
7401
komandor

to кэт (Севастополь) ... и в том, что такое генплан и почему жить без него городу нельзя?..
Честно Вам признаюсь, что не вникал в проблему, но судя по реакции большинства жителей, с нынешним генпланом город точно скоропостижно скончается.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Стреленя-Стрелени-Стреленю. Разве не так?Не самый порядочный прием-разбираться с орфографией-вместо того, чтобы вникнуть в смысл."...поддержала Николая Стрельню..."
Я почему-то очень трепетно отношусь и именам людским, а тут вообще речь идёт о нашем известном краеведе, ну вот я и подумала, что ...
В общем, Вы правы, я, конечно, дрянь.

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to кэт (Севастополь)

Вы с вашим начальством оторвались от народа, а "Будильник" прав. Вам обьясняют на пальцах:
"У нас отбирают нажитое тяжким трудом за долгие годы. А также доставшееся по наследству. И все это отдают застройщикам, чтобы они набили свои карманы еще туже."
Главная мысль, которую озвучивал Перов: "Город не может вечно расширяться, город должен стать компатным." Прослушайте заново все ролики. Это та самая красная нить всей заварухи. И все это за наш счет! Супер. Приехали. Очень жаль, что мы никогда не сможем поговорить и уж тем более договориться. Так случаются восстания. Кому-то чаю не дали попить, кому-то «Вместо пирожков с мясом будете жрать с ливером!»

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

Такие как Родионова и сделали город отстоем... язык повернулся город Герой отстоем называть.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Уже разговаривая со знакомыми, соседями и не знакомыми людьми слышу в ответ на «известные события», что «не надо сеять панику, никого сносить не будут, без генплана жизни не будет, мы все и всё не правильно поняли» и ещё кое-что похуже. Ни 17, ни 29, ни 37 год многих ничему не научил, даже 90-й. Хоть и не хорошо делать такие выводы, но! - по своим родным граблям ещё долго придётся бегать, ну хоть бы уже не по кругу.

Тем не менее ютуб полниться новыми роликами о слушаниях в Севастополе, посмотрела некоторые, депутат ГД Белик Дмитрий Анатольевич хорошо выступил оказывается, хоть кто-то за нас.
Но ближе к телу как говорится. Теперь назревает новый вопрос (раз всё решено и на нас, частниках поставили жирный крест):
- А изъятие в какой форме будет проводится как в коллективизацию 29-го? Или новые технология 21 века на старые тачанки наденут? Комисары правда.. ну не подходят! - шибко современно выглядят, прям не отличишь от нас "кулаков" - даже побогаче будут в сотни раз.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Судя по темпам приведения города в порядок после Украины, после Меняйло, после New оккупантов, пытающихся перестроить Севастополь так, чтоб выжить из него севастопольцев, до реального порядка мы не доживем. За генплан миллионы выкидывают, а когда последний раз центр от пыли чистили (я про здания из инкерманского камня)? Кто-нибудь ответил за свежесделанные дороги, которые сразу нужно переделывать? (ул. Героев Севастополя и др.), главный мусорщик в губернаторы собрался а чтоб город был чистым - добровольцы регулярно субботники устраивают.
А может этот генплан вообще к нашим сегодняшним руководителям отношения не имеет. Кто-то заказал (Адмирал просто в роли зицпредседателя), нынешние примут и свалят, приедут такие же ребята, как те, что делают у нас дороги, снесут все, что мешает. Кто-то настроит, продаст и New Васюки готовы. О Севастополе останется напоминать только Памятник затопленным кораблям, но вряд ли к тому времени кто-то правильно произнесет название этого памятника.

Profile picture for user Частное видео
181
Частное видео

Родионова и Ласпи - это интересно. А можно поподробнее?

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко
Profile picture for user mikle.s
636
mikle.s

Нельзя резать по живому, резко падает доверие к власти. Сначала нужно навести порядок, а с этим в городе - бардак. Многоэтажки строятся - где хотят - тут власть - бессильна. Оформить документы на собственный дом - эта проблема на два-три года. И еще среди зтого мутняка давайте протащим генплан города, потом все свои огрехи на это спишем. Причем я уверен на сто процентов, что те, кто строят свои многоэтажки свою волосатую руку туда уже сунули и их интересы будут учтены. В результате по чьим головам пройдет секира - правильно, по простым людям. А здесь каждый за свой домик дрожит. Что в таких случаях делает власть? Каждого клопика давить по очереди. Так постепенно можно и продавить эту никому не нужную задачу. Те, кто это все выдумал не о людях думают, которые живут здесь не один десяток лет и кто отстаивал Севастополь. А лоббируют интересы крупных строительных кампаний.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Негоже журналистке, даже Янине Васьковской, нести подобную ахинею. А то я впал в ступор-к какой категории себя отнести-яйцеголовому специалисту или городскому сумасшедшему? Так как считаю, что главный недостаток Генплана заключается в том, что он подобен дому без фундамента. Безудержное строительство-не подкрепленное сопуствующими атрибутами( рост количества рабочих мест, инфраструктуры, реконструкция инженерных сетей...) Говоря по правде, сейчас научно=промышленный потенциал города требует количества рабочих рук не более, чем города-стотысячника, Остальным трудоспособным горожанам-дружными рядами идти на расплодившиеся барахолки торговать?

Profile picture for user kat_sevas_1
13
kat_sevas_1

Будильник(Севастополь), полностью Вас поддерживаю!Видимо уважаемый Кажанов(владелец Форпоста- депутат ЗС)совсем другой мнения, и оно не совпадает с интересами простых горожан. И именно поэтому Форпост пытается навязать свое видение такими заметками, тем людям, кто особо не задумывается над происходящим, и верит средствам массовой информации.

Profile picture for user kat_sevas_1
13
kat_sevas_1

Sosedka(Севастополь), извините, но это именно вы не понимаете, как используют массмедиа для доведения того мнения, которое нужно автору. Почему здесь в рубрике "Севсети" четко выстроена одна позиция? В любой заметке или статье должно быть оба мнения без перевесов на чью-либо сторону, а уж читатель выбирает, во что именно он верит и кому. Почему- то здесь этого не заметно, в рубрике четко выстроенная позиция этого издания. Посмотрите в Соцсети, у людей совсем другое мнения и это очень хорошо было видно на общественных слушаньях!!! А на счет того, что "Форпост - это частный новостной портал, не имеющий никакого отношения ко власть предержащим нашего города" - вы действительно в это верите????))))))))))))))

Profile picture for user Наталия Клименко
1
Наталия Клименко

to Будильник (Севастополь) Вы совсем-совсем не хотите разобраться в проблеме и в том, что такое генплан и почему жить без него городу нельзя?.. Жаль. Тогда живите с тем царем, который вам поддакивать будет. В нашей большой умирающей деревне.Что такое генплан,мы понимаем.Но почему нужно разрушить город Севастополь и построить на его месте Дубай?По генплану на улице Гамарника стоят высотки.Зачем сносить сталинки,которые простоят еще не одну сотню лет?Рядом школа,небольшая,куда пойти учиться тем кого поселят в эти коробки из пенобетона?Зачем шестиполосная рокада в жилом квартале если трасса Таврида всего 4 полосы?Почему нужно резать по живому?И как переселять будут если территория необходима городу прекрасно известно.Семья живущая в добротном доме получит коморку на выселках,в лучшем случае.Вот ,например,участок в СК ,которым я владею больше тридцати лет уже попал в природоохранную зону.Значит строительство там незаконное.А у людей стоят дома.Есть все документы.И я не сомневаюсь,что когда у нас их отберут там вырастут многоэтажки,к гадалке не ходи.Почему я должна радоваться этому плану?

Profile picture for user Звездец
351
Звездец

А кому принадлежит этот новостной портал?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Наталия Клименко

Если откровенно, то от процесса принятия Генплана ощутимо пахнуло душной тухлятиной перестройки. Наобещать, развалить и построить черт знает что.

Profile picture for user Seaman
1990
Seaman

Не заглядывал в Генплан. Не интересно. Проблемы нужно решать по мере их поступления.
Факт в том, что проблемы Севастополя, были заложены украинской рваческой бесхозяйственной деятельностью.
И проблемы эти - болезнь. Глубокая и запущенная. Никакие притирки и прогревания не помогут. Здесь только резать. Да, наверняка в Генплане есть куча недочетов и даже откровенных ляпов. Не сомневаюсь. Однако, резать нужно уже сейчас. Завтра проблема станет еще острее и болезненнее.
Ну а уж недочеты придется исправлять по ходу. Иначе не получится. Иначе все эти Лебеди и Щуки с Раками, будут тянуть каждый в свою сторону, обеспечивая надежное стояние на месте. А нужно идти вперед.

Profile picture for user Сергей Осипов
91
Сергей Осипов

to kat_sevas_1 (Севастополь) Sosedka(Севастополь), извините, но это именно вы не понимаете, как используют массмедиа для доведения того мнения, которое нужно автору. Почему здесь в рубрике Севсети четко выстроена одна позиция? В любой заметке или статье должно быть оба мнения без перевесов на чью-либо сторону, а уж читатель выбирает, во что именно он верит и кому. Почему- то здесь этого не заметно, в рубрике четко выстроенная позиция этого издания. Посмотрите в Соцсети, у людей совсем другое мнения и это очень хорошо было видно на общественных слушаньях!!! А на счет того, что Форпост - это частный новостной портал, не имеющий никакого отношения ко власть предержащим нашего города - вы действительно в это верите????))))))))))))))

Profile picture for user Сергей Осипов
91
Сергей Осипов

to кэт (Севастополь) ... В нашей большой умирающей деревне.
Ну, это Вы загнули !

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Стреленя-Стрелени-Стреленю. Разве не так?
Да уж простили бы этот невольный "питерский прононс". Стреленя - это просто опечатка в паспорте. Есть только Стрельня и никаких.
Тут вот родной ФП в задоре и слова, и предлоги горазд пробросить. А Вы и почти моторные - "десятипальцевые проскоки"- не хотите прощать.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Прямо можно слоган применять - "скажи ты за "этот" генплан и я скажу кто ты"
Правда в разных кругах выводы будут не идентичные.

Profile picture for user Bella
263
Bella

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Стреленя-Стрелени-Стреленю. Разве не так? Да уж простили бы этот невольный питерский прононс . Стреленя - это просто опечатка в паспорте. Есть только Стрельня и никаких. Тут вот родной ФП в задоре и слова, и предлоги горазд пробросить. А Вы и почти моторные - десятипальцевые проскоки - не хотите прощать.

Стреленя -это белорусская фамилия.

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
0
204

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что для застройщика это дело принципа.
19:01
2
884

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
198

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
479

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
13
1964

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
0
204

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15795

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1423

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8295

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1672