Севастополь

Севморпорт передали транспортникам

Это должно решить проблемы передвижения жителей Северной стороны во время перекрытий рейда.

Власти Севастополя передали ГУПС «Севморпорт» в ведение департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. Соответствующие изменения в Устав предприятия были одобрены на заседании правительства в понедельник, 28 октября. Ранее предприятие подчинялось департаменту экономического развития.

«У нас морской порт не столько инвестиционная единица, а транспортная. У нас есть планы по развитию транспортной системы города, в том числе морского, поэтому это очевидная объективность», – прокомментировал решение вице-губернатор Денис Солодовников.

Кроме того, эксперт в транспортной сфере Севастополя поделился с ForPost мнением, что такая оптимизация транспортной логистики города и её сосредоточение в одном ведомстве позволит, например, избежать постоянных транспортных коллапсов, возникающих у жителей Северной стороны во время перекрытий рейда военными или из-за погодных условий.

«Логически правильно, чтобы всю транспортную инфраструктуру выстраивал функциональный департамент – транспорта. Он должен связывать маршруты, автобусы, катера, заниматься транспортной составляющей порта», – считает наш собеседник. 

Напомним, последний раз перекрытие рейда на день города стоил горожанам не только потраченным в очередях на автобусы нервов, но и обошелся в приличную сумму.

Полина Ласькова

3653
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (16)

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

А можно спросить? Сколько человек в департаменте транспорта с морским образованием? Или теперь порт к морской инфраструктуре отношения иметь не будет?

Profile picture for user Uta
4184
Uta

Не знаю , поможет это или нет, но ситуация с очень часто закрытым рейдом уже поднадоела ( мягко говоря). И автобусы появляются через час , и оплата по 80 руб, без применения карт ((((((

Profile picture for user Бывший севастополец
312
Бывший севастополец

Ответ: или очень мало, или нет совсем. Думали долго, что с портом делать, лучшего не придумали. Пока не снимут санкции - грузооборота и пассажирооборота не будет.

А можно спросить? Сколько человек в департаменте транспорта с морским образованием? Или теперь порт к морской инфраструктуре отношения иметь не будет?

 

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Бывший севастополец:  

Пока не снимут санкции - грузооборота и пассажирооборота не будет.

 Санкции снимут нескоро (если вообще снимут), только мы все знаем сколько фур идет сюда с материка с разным товаром, а перевозка морем всегда была более рентабельна, чем авто или жд транспортом, просто - этому учат  в ВУЗах, а кто те ВУЗы заканчивал реально? Ну а "пассажиропоток" Северная- центр,Инкерман-центр" как от санкций зависят?  

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Бред какой то.Выход один-городу нужны катера и отремонтированные причалы.А от того что передают полномочия от одного ГУПСа другому толку никакого не будет,нехватку техники и инфраструктуру этим не восполнишь.

 

Profile picture for user Odissey_
689
Odissey_

Profile picture for user ulogin_mailru_18206058132510977351
376
Никита Тихонов

Все для людей, все во имя людей!

Profile picture for user valera53valera
136
valera53valera

Срочно нужен МОСТ!!!!!

Profile picture for user Линьков
32238
Линьков

На уме у чиновников одна логистика.

Profile picture for user Бжу
314
Бжу

Может хоть Дептранс поубирает эти заборы. А вдруг.



Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Пока существуют санкции - серьёзных инвестиций в порт не будет (корабли не будут заходить). А федералам , извините, по барабану транспортные страдания жителей Северной, поэтому пока - лучше именно так.

Profile picture for user strelec
24496
strelec

to Templar:  Ага,Херсонесский музей-заповедник передали в федеральную собственность,а теперь он тупо деградирует усилиями понаехавших менеджеров без исторического образования,тупо превративших его в развлекаловку для граждан с пониженными интеллектуальными запросами.

Profile picture for user nucho
932
nucho

( Кроме того, эксперт в транспортной сфере Севастополя поделился с ForPost мнением, что такая оптимизация транспортной логистики города и её сосредоточение в одном ведомстве позволит, например, избежать постоянных транспортных коллапсов, возникающих у жителей Северной стороны во время перекрытий рейда военными или из-за погодных условий.) Не понял. В чем оптимизация то? Летающие автобусы закупили ? Или тайно тоннель прокопали?hysterical

Profile picture for user docere
2060
docere

Рейд собираются каждый день перекрывать?

Profile picture for user MorKov
315
MorKov

В советское время  рейд закрывали только на парады Дня ВМФ и репетиции к ним. Десятки кораблей ЧФ выходили и заходили ежедневно без закрытия рейда, в т.ч. и корабли 1-го ранга. Крейсер "Жданов" регулярно швартовался на "третьих" бочках (кто не знает - это напротив Госпитальной стенки или у причала на Апполоновой), а во время швартовки мимо него туда-сюда бегали все катера, в том числе рейсовые на Северную и Инкерман. А операция была непростая: надо было развернуть крейсер носом на выход из бухты, бросить оба якоря и завести концы на бочки. А длина корабля, извините была 210 метров. Таких крупных кораблей на ЧФ сейчас нет. Вопрос: на кой сейчас перекрывать рейд? Чего военные моряки ЧФ сейчас боятся? Или морская выучка никакая?

 

Главное за день

Древний Херсонес продолжает одаривать Севастополь золотом

На этот раз найден статер Митридата VI Евпатора.
15:08
8
10638

Енот-беглец пугает крымчан и заглядывает в окна

Напуганный зверёк не сможет выжить в крымском климате.
18:16
7
1820

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
1
916

Как пережить всё то, что сейчас происходит, и не потерять рассудок?

Как россиянам сохранить ментальное здоровье на фоне постоянных разговоров об угрозе применения ядерного оружия?
15:24
10
1351