Новости севастопольского образования: 21 образовательное учреждение Севастополя, включая детские сады, признано региональной инновационной площадкой. Об этом сообщил на состоявшемся 9 февраля заседании правительства города и. о. директора департамента образования и науки Максим Кривонос.
Образовательные программы, которые будут внедряться на инновационных площадках, разнообразны: это «историко-краеведческое образование, патриотическое образование», а также инженерно-конструкторское, кадетское, экологическое, спортивное воспитание.
«Это часть образовательной программы – так называемый региональный компонент, который мы будем реализовывать. И, допустим, уроки «Севастополеведения» мы уже с детского сада начинаем пробовать», – рассказал докладчик.
Статус инновационной площадки присваивается на три года. В случае успеха, пообещал Максим Кривонос, результаты работы будут «транслироваться во все детские сады Севастополя».
Постановление правительства № 54-ПП, в котором содержится перечень инновационных площадок, опубликовано 9 февраля на сайте городского правительства. Рядом с названием образовательного учреждения можно найти и проект, который будет здесь реализовываться.
В детском саду № 131 это программа с вполне симпатичным и адекватным возрасту наименованием «Первые шаги по Севастополю». В ДС № 129 намерены заняться «реализацией программы нравственно-патриотического воспитания детей «Мой город – славный Севастополь!». В ДС № 70 планируют рассказать «Юным жителям Балаклавы о прошлом – для будущего».
В ДС № 126 займутся степ-аэробикой, в ДС № 48 – головоломками. Воспитанники детского сада № 127 будут играть в футбол – если, конечно, «Проект «Футбол в детский сад» как инновационная форма социального партнерства» не подразумевает, не дай Бог, изучения дошколятами теории этого самого партнерства.
В школах и учреждениях дополнительного образования, названия которых можно найти в прилагаемом к постановлению перечне, планируют реализовать проекты «Семьеведение», «Агротехническая школа – площадка социальных возможностей», «Современная технология эффективной социализации», «Формирование безопасной информационной среды образовательного учреждения как необходимое условие обеспечение качества образования» и прочее.
Особенно хочется отметить проекты «по формированию предпосылок инженерной грамотности у детей дошкольного возраста «Из конструкторов – в инженеры» (Образовательный центр «Античный») и «Воспитание собственного достоинства детей подросткового возраста на основе формирования уважительного отношения к личности» (ГБУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»). Названия проектов, конечно, звучат по-чиновничьи зубодробительно, но инженеры и люди с уважительным отношением к человеческой личности стране нужны. По крайней мере, в это хочется верить.
Ольга Смирнова
Обсуждение (14)
Свежо придание, да верится с трудом.
Нравится мне этот "патриотизм" поставленный на коммерческие рельсы ) Распил бюджета в патриотических целях.
Пусть дети сначала попробуют прочитать эту статью и понять о чем она.
Чтобы что-то обсуждать на русском, так и переведите "модное" слово на русский,
понятный всем язык!
Пополняйте свой словарный запас, лишним не будет) Это во-первых.
А во-вторых: существительное «русский» является производным от Русь. В древнерусских договорах этот этноним возводится к древнеисландскому слову со значением «гребцы, мореходы».
Если вдруг непонятно, то этнонимы — названия народов и народностей, племен и родов.
Кстати, Россия происходит из греческого Ῥωσσία.
Продолжаем разговор?
Возле платных туалетов без денег личность ощутит свое величие.
очередная либералистическая мулька по распилу бюджета под благовидным предлогом заботы о детях и их воспитании.
Прежде чем всем этим опусом заниматься необходимо:
1. провести комплексную оценку того, что набредили в этих программах их составители (оценку должны дать независимая компетентное в области образования и воспитания комиссия);
2. необходимо подготовить в нормальной адекватной парадигме педагогические кадры, а не чюдиков с либерастическим уклоном;
3. необходимо дать оценку по работе и по результатам уже принятых учебных программ, которые были нацелены на воспитание патриотизма и прочего (таких программ в городе вагон и маленькая тележка)
Если они не эффективны, то всех причастных на скамью подсудимых с формулировкой - не целевое использование бюджетных средств. Заставить вернуть потраченные бюджетные средства. Каждому причастному дать по конкретному заслуженному сроку. Чтоб сидели и подумали как докатились до такой жизни.
И только после этого можно вести разговор про какие-то инновации и новые программы.
to avaron:
Вы утверждаете, что севастополеведение - либерастическая программа? Да Вас в городе и рядом не стояло, когда дети , будущие участники Русской весны, изучали по этой программе историю Севастополя, России и учились противостоять бандеровскому фашизму.
to vikas:
Почему бы и нет!?
Прежде, чем учить уважать кого-то, надо хорошо научиться уважать себя!
Всё гораздо проще, это госпрограмма под которую на конкурсе выбили деньги, и теперь любое движение будут обзывать "в рамках программы уважать личность".
Обычный украинско-российский отмыв бабла. Ничего не поменялось.
откатики, откатики. откатики
Я сам платил их каждому (любому) госслужащему, они только за их счёт и живут.
to Gekon: Браво! Этот опыт (преподавание Севастополеведения) транслировался в России с 2007 г., когда победители олимпиад с акцией "Повяжи георгиевскую ленту" ездили по российским городам-Героям, в 2014 году на форуме ОНФ в Пензе. Программа утверждена в Совете Федераций. Но периодически вылазят памперсные мамки, бывшие когда-то американскими грантоедами, а потом лизавшие задницу украинскому министру ВС и гадят, и гадят и гадят! Другое дело, что статья написана административным языком, её не только дети, её и взрослые не все поймут.
Ау,взрослые дяди и тёти,научите ,сначала,детей пожилым место в автотранспорте уступать
Бросать мусор в урну, переходить дорогу на зеленый свет, здороваться с соседями...
Личность это понятие философское, было использовано первыми христианскими апологетами для объяснения нематериального бытия. Уже гораздо позже, этот термин подхватили психологи...
А что автор вкладывает в это понятие!? А то разговор в комментариях может быть о разном.