Новости Севастополя

Севастопольцы поедут на работу в другие регионы за казённый счёт

Севастопольцы поедут на работу в другие регионы за казённый счёт

 Центр занятости Севастополя предоставляет компенсации безработным горожанам, которые переезжают в другие регионы страны, чтобы там трудиться. Деньги дадут не только самим работникам, но и членам их семей.

Начиная с 2016 года для горожан, которые ищут работу, введена новая услуга: тем, кто нашёл подходящую для себя работу в других субъектах РФ, центр занятости компенсирует переезд, рассказала ForPost директор ГКУ «Центр занятости населения Севастополя» Светлана Рендак.

В этом году услугой могут воспользоваться пять человек, на это в бюджете города заложено 170 тысяч рублей. Столько же было предусмотрено и в прошлом году, но заявку на получение денег подал только один севастополец: мужчина отправился на 2,5 месяца ловить рыбу на Сахалине.

Рендак отметила, что на компенсацию могут рассчитывать и те, кто выезжает на временный заработок, и те, кто переселяется навсегда – в этом случае компенсируются затраты на переезд членов семьи и багажа. Также есть возможность оплаты временного проживания.

Для получения компенсации человек должен состоять на учёте в центре занятости и быть официально трудоустроенным, иметь все подтверждающие это документы. По вопросам получения компенсации следует обращаться в отдел содействия трудоустройству по номеру телефона: +7 (8692) 92–10–45.

Власта Пидпалая

15401
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (63)

Profile picture for user мститель
1951
мститель

правильно как раз на проезд на Сахалин и хватило...Зато чтоб к нам приехали самые тупорылые медики по 5 млн выделяют

Profile picture for user Кошка Чеширская
28
Кошка Чеширская

Какой ужас. Вместо того, чтобы дать туземцам работу на месте (то есть организовать полезные рабочие места), их выпирают наглым образом, за три копейки. Ловить рыбу на Сахалине

Profile picture for user bucce
8231
bucce

мужчина отправился на 2,5 месяца ловить рыбу на Сахалине.

Чувствуется пролетел он.В прошлом году путина неудачная была.Дай бог чтобы назад вернулся,если конечно сахалинские деньги "не затянули",если какая то специальность есть то запросто,разрешения на работу как гастерам ему не потребуется.Водила пенсионного возраста на муниципальном автобусе получает 60 тысяч плюс полный соцпакет,так еще и работать не кому.А на местной бирже труда без двух гарантированных вакансий домой не отправят,они обязаны по закону предоставлять все услуги гражданам РФ вплоть до переобучения.

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

...Ловить рыбу на Сахалине

Я сам - северянин. Как все северяне, мяса практически не ем. Ем только рыбу. Мечтаю туда съездить. Против энцифалита привит.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to dlz77 (Первопрестольная) ...Ловить рыбу на Сахалине Я сам - северянин. Как все северяне, мяса практически не ем. Ем только рыбу. Мечтаю туда съездить. Против энцифалита привит.

http://sahalinskaya-oblast.gorodrabot.ru/?q=вахтовый+метод+с+предоставлением+жилья
"Вакансии и работа: «вахтовый метод с предоставлением жилья» в Сахалинской области
Поищите может что найдете.Если что то могут и из Москвы скатать на работку за счет работодателя на какой нибудь на шельфовый проект.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Прекрасный вариант для тех, кому в Севастополе жить невмоготу.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Галина Николаевна (Севастополь) Прекрасный вариант для тех, кому в Севастополе жить невмоготу.

Лучше сказать "заработать на все что тебе надо" и вернуться.
А пока будут зарабатывать при условии официального устройства там на месте раз в два года со всей семьей абсолютно бесплатно будут кататься в отпуск и обратно самолетом по всей России.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

Центр занятости Севастополя предоставляет компенсации безработным горожанам,Для получения компенсации человек должен состоять на учёте в центре занятости и быть официально трудоустроенным,
Не знаю, может я в свои сто лет уже чем то страдаю, но вот эти две фразы для меня являются взаимоисключающими друг друга....
Или уже ввели понятие официально трудоустроенный безработный?

Profile picture for user С Книжкой Под Мышкой
329
С Книжкой Под Мышкой

1. Переселение севастопольцев на Крайний север и Дальний восток
2. Замещение материковыми.
3. Выравнивание з/п и соц.уровня на общероссийский, но уже без коренного населения.
Бинго!

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

.. Вакансии и работа: «вахтовый метод с предоставлением жилья» в Сахалинской области....

Спасибо за информацию. Но мой небольшой бизнес в принципе меня кормит. Меня интересует только рыба, ягоды и медведи. А эти вышки на острове аудирует моя жена. Она как раз работает бухгалтером по нефти и газу. В том числе, по Сахалину.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

. Переселение севастопольцев на Крайний север и Дальний восток

Ну да, здесь ждут не дождутся переселенцев.Все глаза уже проглядели дожидаючись и где это они подзадержались.Уже и по гектару выделили "Налетай не ленись" и так далее

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Меня интересует только рыба, ягоды и медведи.

Если любитель то надо в какой нибудь туристический тур.Там и на рыбалку свозят и по грибы-ягоды сводят а могут и на медведя сводить если лицензия есть.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

to bucce (Far East ) . Переселение севастопольцев на Крайний север и Дальний восток Ну да, здесь ждут не дождутся переселенцев.Все глаза уже проглядели дожидаючись и где это они подзадержались.Уже и по гектару выделили Налетай не ленись и так далееПонимаете, на днях нам тут тёрли по ушам (глазам), что Севастополь выбился в лидеры по подъёму экономического роста. Глядя на этот "экономический рост" каждый день, представляю ЧТО творится там, где места по росту где-то посерёдке.
В моём понимании-если у нас "0", то там "00". Вот этим всё и сказано....

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to просто Ильич

представляю ЧТО творится там, где места по росту где-то посерёдке.

У нас на Сахалине все очень плохо хуже не бывает.Так что к нам лучше не надо.Ничего хорошего у нас нет и не предвидится.У нас в городе не поверите на окраину медведи забредают.Какая уж тут цивилизация.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Деньги дадут не только самим работникам, но и членам их семей
+
компенсирует переезд
+
компенсируются затраты на переезд членов семьи и багажа. Также есть возможность оплаты временного проживания
=
на это в бюджете города заложено 170 тысяч рублей
У меня цифры не сходятся. 170 тыр на всё и всех?

Profile picture for user Dimen_777
891
Dimen_777

Этож какая огромная сумма, что ДАЖЕ 5 ЧЕЛОВЕК на нее смогут переехать на новую работу! Стыдно должно быть за такие цыфры, уж не позорились бы прилюдно, ЧИНУШИ!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

У меня цифры не сходятся. 170 тыр на всё и всех?

Это смотря куда, на чем и когда.Если летом и на самолете то наверно "на все для одного".
Поездом это не реально.За 10 суток от мозгов ничего не останется.

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Ну вот почин есть . Началось настоящее освобождение Севастополя. Медленно но верно выдавят всех. Вы там не торопитесь пока. Сумму скоро увеличат в пять раз. Скажу сразу назад вернутся будет тяжело придумают такой закон , что и к маме родной не пропишут. Будьте осторожны! Москва освобождает Севастополь для себя. Нечего туземцам на солнце спины греть вперед на Сахалин , Камчатку и Курилы .Уже имею счастье наблюдать новых Москвичей на Античном-4.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

вперед на Сахалин , Камчатку и Курилы

На Сахалине и Курилах нет места.С работой здесь гастеры неплохо справляются что из Средней Азии что из США(в зависимости от места работы).А все теплые места уже заняты.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

Завуалированная депортация населения Севастополя.
Просто в том году план не выполнили, в этом году решили начать пораньше.

Profile picture for user Spaiderman
1534
Spaiderman

bucce (Far East )
Назначаем Вас официальном представителем Севастополя по Сахалинской области соответствующий указ губернатора будет.

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

to Spaiderman (Севастополь) to Black Garry (Севастополь)

Абсолютно согласен. Начинается потихоньку выселение коренного населения Севастополя и Крыма. А там глядишь Керченский мост построят и целыми поездами бесплатно будут вывозить крымчан на материк Да здравствует референдум и Россия матушка со своими необъятными просторами.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Spaiderman (Севастополь) bucce (Far East ) Назначаем Вас официальном представителем Севастополя по Сахалинской области соответствующий указ губернатора будет.

Там у вас уже были ребятишки с Сахалина,обещали вашему адмиралу 120 лярдов зелени инвестиций.Сейчас зима понятно что инвестиции где то замерзли но скоро будет наверно потоп от зелени.Куда складывать будете?Не то что на аэропорт на космодром хватит с МКС.

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Black Garry (Севастополь) Ну вот почин есть . Началось настоящее освобождение Севастополя. Медленно но верно выдавят всех. Вы там не торопитесь пока. Сумму скоро увеличат в пять раз. Скажу сразу назад вернутся будет тяжело придумают такой закон , что и к маме родной не пропишут. Будьте осторожны! Москва освобождает Севастополь для себя. Нечего туземцам на солнце спины греть вперед на Сахалин , Камчатку и Курилы .Уже имею счастье наблюдать новых Москвичей на Античном-4.
Прописка отменена как явление. Есть регистрация. Если у вас есть собственность, вам никто не откажет, в принципе невозможно. А если нет, то что вам тут делать, когда даже себе на жилье не способен заработать?

Profile picture for user ***
1433
***

Всё идёт по плану!
Как писали многие источники в 2014 году, продолжается выдавливание местного населения придуманными проблемами с трудоустройством, низкими получками!
А на их место заслуженные и почётные пенсионеры!

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Spaiderman (Севастополь) Завуалированная депортация населения Севастополя. Просто в том году план не выполнили, в этом году решили начать пораньше.
Это как? Вас трамбуют в вагоны и без права взять имущество везут в Сибирь? Какая депортация? У вас паранойя?

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to *** (Севастополь) Всё идёт по плану! Как писали многие источники в 2014 году, продолжается выдавливание местного населения придуманными проблемами с трудоустройством, низкими получками! А на их место заслуженные и почётные пенсионеры!
Предлагают деньги если вы хотите уехать. Не хотите — не уезжайте. В чем проблема, кто вас выдавливает? Не умеете заработать? Не придумывайте заговоры, а научитесь чему нибудь полезному. Гляди и деньги появятся.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Как то в 90-х годах довелось побывать по службе в Северо -Курильске. Встретил девушку,разговорились. Она с мужем приехала на заработки из Ялты и вот уже 5 лет копят деньги на контейнер,чтобы уехать обратно!)) Север с большими зарплатами-ловушка для дураков!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Север с большими зарплатами-ловушка для дураков!

Это как в картах.Главное вовремя остановиться.С начала копишь на машину,потом на квартиру,потом на дачу,потом дети подросли, надо обучить детей, потом на пенсию и все жизнь прошла!

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Coast Guard (Севастополь)

Вспомнили вы 90-е годы. Фура из Омска в Москву 10 тонн 45 кубометров стоит 62 000 руб. Железной дорогой —дешевле.
Москва-Южносахалинск ж/д контейнер 100-120 тыс. Если на это надо копить 5 лет, да ещё и на севере, то таким людям туда и правда не стоит ехать.

Profile picture for user просто Ильич
678
просто Ильич

to Задолбало (Севастополь) to Spaiderman (Севастополь) to Black Garry (Севастополь) Абсолютно согласен. Начинается потихоньку выселение коренного населения Севастополя и Крыма. А там глядишь Керченский мост построят и целыми поездами бесплатно будут вывозить крымчан на материк Да здравствует референдум и Россия матушка со своими необъятными просторами. Мост под угрозой разборки. Вчера Вам об этом писали, но потом и автор и ссылка пропали.....

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Тукан (Севастополь)



Откровенно говоря,мне лично вообще непонятно что такое ценное можно увести на материк с Северо-Курильска.Там не было да и нет пока приличных магазинов.Разве что пушнину(котиков набить втихаря) или рыбу(если набраконьерить).Проще деньги в зубы до Петропавловска на плашкоуте если погода позволит а там самолетом(на Сахалин с Парамушира пока только на судне).

Profile picture for user sevsat
493
sevsat

Верной дорого идете товарищи,
Переселенцы с материка будут деньги зарабатывать
а Севастопольцы должны заниматься сельским хозяйством

Profile picture for user Инь-янь
1257
Инь-янь

Движение трудовой силы

Profile picture for user Mully
65
Mully

to Spaiderman (Севастополь) to Black Garry (Севастополь) Абсолютно согласен. Начинается потихоньку выселение коренного населения Севастополя и Крыма. А там глядишь Керченский мост построят и целыми поездами бесплатно будут вывозить крымчан на материк Да здравствует референдум и Россия матушка со своими необъятными просторами.
Ну вот почин есть . Началось настоящее освобождение Севастополя. Медленно но верно выдавят всех. Вы там не торопитесь пока. Сумму скоро увеличат в пять раз. Скажу сразу назад вернутся будет тяжело придумают такой закон , что и к маме родной не пропишут. Будьте осторожны! Москва освобождает Севастополь для себя. Нечего туземцам на солнце спины греть вперед на Сахалин , Камчатку и Курилы .Уже имею счастье наблюдать новых Москвичей на Античном-4.
Вы очень преувеличиваете значимость Севастополя для россиян.
Никто сюда не рвется, поверьте. Уровень жизни не тот, к которому привыкли россияне, а уж москвичи тем более не поедут.
Если и будут покупать себе жилье у моря в качестве летней дачи, то не в Севастополе, а на ЮБК в крайнем случае.
Тем более что есть Сочи и Геленджике, где значительно лучше и значительно дешевле.
Была некоторая эйфория после русской весны, но прошла, ибо жить россиянам стало из-за Крыма тяжелее, кто хотел, тот съездил, посмотрел и разочаровался.
Пора успокоиться с местечковым дурацким снобизмом и осознать свое место в России.
Севастополь база ЧФ, тем был, есть и будет ценен. Не меньше, но и не больше. Туристической меккой и привлекательным для жизни городом он не является.

Profile picture for user avch
532
avch

Севастопольцы уже четверть века как работают от Сахалина до Африки и ездят туда сюда за счет работодателей. Я тоже на севере работал, а 15 лет вообще у буржуев трудился, потому что тут работы нормальной не было все паны развалили.

Profile picture for user sevsat
493
sevsat

а как же гастрономический и исторический туризм ?

Profile picture for user Честный и Злой
115
Честный и Злой

Севастопольцы поедут на работу в другие регионы за казённый счёт

Что, этап уже собран?

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

to Mully (Севастополь)

нЕПРВДА,Ваша!
Севастополь - лучший город в Крыму. Здесь культурная жизнь круглогодично. Театры, концерты. Не хуже, чем в Москве.

Уже в Москве рынок недвижимости стоит, а в Севастополе продажи есть

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Просто смешно! Человека отправили на Сахалин рыбу ловить, оплатив дорогу в одну сторону. Если 170 тыс.руб. разделить на 5(человек) то наруки выдают по 33-34 тыс.руб. Ищут лохов! Сами севастпольцев повыгоняли с работы и отправляют в дыру, в которой самим не охота работать. Материковой развод!

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Уже сюда забрались волки/овцы, думают что все к ним побегут, безнисмены!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Человека отправили на Сахалин рыбу ловить, оплатив дорогу в одну сторону

После Шикотанского инцидента рыбодобывающие предприятия вызвавших работников на путину обязали оплатить обратную дорогу дабы не плодить бомжей.И в этом году их заметно стало меньше если не сказать что исчезли совсем.Им покупают билеты и пинками буквально выпинывают на материк.
Губернатор в предновогоднем интервью жестко выразился по этому вопросу.Для "чужих" транспортный тариф в два раза выше чем для "своих" на самолетах собственной авиакампании и судах поэтому предприятиям экономически невыгодно приглашать со стороны.Также этим защищается внутренний рынок труда.

Profile picture for user Патриот своего Города
7731
Патриот своего…

Я бы часть этих деятелей из центра занятости отправил бы на север самим поработать.Устроились тут...жрут бюджетные деньги ,а толку от них как с козла молока.

Profile picture for user Лера Станиславская
15
Лера Станиславская

to просто Ильич
Ссылка

- ну вот эта новость.


Ну это реально прикол какой-то.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to Mully (Севастополь) Вы очень преувеличиваете значимость Севастополя для россиян. Никто сюда не рвется, поверьте. Не верю. Факты говорят об обратном.
Уровень жизни не тот, к которому привыкли россияне, а уж москвичи тем более не поедут. Уровень подтянется. И москвичи это тоже понимают. И уже едут и из Сибири, и из Москвы, и из Иваново, и из Тагила.
Тем более что есть Сочи и Геленджике, где значительно лучше и значительно дешевле. Что там лучше и дешевле? Эконом-жильё сомнительного качества? Цены на жизнь там точно выше.
привлекательным для жизни городом он не является. Это надо всем рассказывать почаще. А то понаехали тут.

Profile picture for user zhanneta
1753
zhanneta

После того,как в прошлом году утонул рыболовецкий сейнер со всеми моряками(часть из которых наши,севастопольские),хоть бы поинтересовались в каких условиях им предлагают "рыбу половить"?Скотские условия,никакой техники безопасности,утонули и половину даже не нашли. Я своему мужу сказала-костьми лягу,но не пущу туда. Не таким способом и не такими жертвами деньги надо зарабатывать....Ну если вам ваши мужья и близкие хоть чуточку дороги...

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to zhanneta (Севастополь)

Вы кому предлагаете интересоваться и заниматься созданием условий на сахалинских сейнерах? Читателям Форпоста? Не, эти не будут, а сахалинские власти этот ресурс не читают. Для чего тогда об этом писать?

Profile picture for user смерч
4049
смерч

to bucce (Far East )

Не смешите! Вы видели условия работы на тех местах? А про бомжей, я вообще молчу, они все трудоустроены. В России больше нет бомжей, судя вашей статистики!

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Прописка отменена как явление. Есть регистрация.
Какая разница между пропиской и регистрацией. Предупреждаю всех . После работы на Крайнем севере у вас будут большие проблемы с регистрацией в городе федерального значения Севастополе. В свое время я отработал три года в Северо-Курильске по договору. Прописаться в Севастополе у матери смог только за взятку У вас будет "черная метка" в паспорте . Вперед и с песней на освоение Сахалинских просторов. А вы "Тукан" на кого работаете? Вы хоть один сейнер в своей жизни видели. Тут в наглую пытаются обмануть нашу молодежь и отправить как рабов на Сахалинские просторы , а вы поддакиваете московской мафии.

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Вы очень преувеличиваете значимость Севастополя для россиян.
Уважаемая Mully , что вы тут из нас туземцев делаете. Значит вы московские торгаши -россияне , а мы тут нищеброды по вашему . Зря вы так . Вам ведь тут жить придется с нами с коренными Севастопольцами . С моряками , судостроителями и морскими специалистами . Этот город создавался для моряков. Мы тут не ждем торгашей из столицы .Только от своих избавлятся начали , а тут уже московские снизошли и дачки скупать начали. Не будет вам тут легкой жизни . Это Севастополь, а не купеческая Москва.

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Black Garry (Севастополь)


Какая черная метка? Я своих друзей в моей квартире регистрировал , нужно им было. Никаких проблем вообще. Регистрация делается по заявлению собственника квартиры в уведомительном порядке. Не рассказывайте сказок о "прописаться за взятку". Кстати регистрацию можно сделать через интернет на портале Госуслуг или в МФЦ. «Взяткодатель» вы наш за прописку. Не смешите людей.

Profile picture for user 4itatel
71
4itatel

to Black Garry (Севастополь)
Мне, кажется, что если москвич покупает севастопольскую дачу, то, значит, севастополец захотел её продать. То же относительно квартир и участков, в чем криминал-то?

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Дело не в том, что покупают квартиры. Дело в том , что ведут себя как последние хамы. И постоянно напоминают как они нас спасли . По любому поводу фраза Мы не для того вас освободили чтобы вы .......... . Мы тут никому не обязаны . И "КУ" никому делать не будем. Это Севастополь и ведите себя тут как в гостях: тихо и спокойно

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Black Garry (Севастополь) Дело не в том, что покупают квартиры. Дело в том , что ведут себя как последние хамы. И постоянно напоминают как они нас спасли . По любому поводу фраза Мы не для того вас освободили чтобы вы .......... . Мы тут никому не обязаны . И КУ никому делать не будем. Это Севастополь и ведите себя тут как в гостях: тихо и спокойно
Да не делайте "ку". Просто вам не приходит в голову, что наш Севастополь по меркам России — небольшой провинциальный город. В первый год была у всех эйфория и огромный интерес, но со временем все проходит. А вы считаете, что вся Россия просто мечтает занять ваши дома, выселив вас на север. Качество жизни в Севастополе сильно уступает Москве с Подмосковьем, Питеру и практически любому крупному городу России. Да вы хоть с тем же Новороссийском сравните. А у местного населения какая-то истерика: приезжих выгнать, город закрыть, забиться в свою ракушку... Тяжело себе признаться, что вы не исключительные люди, а обычные жители обычного города?
P.S. Сразу скажу — я севастополец, не «понаехавший с материка» как тут любят выражаться. Просто смотрю на вещи объективно. Наш Севастополь далеко не рай на земле и мечта для мигрантов . А закрытость и боязнь перемен ведут к застою и деградации.

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

to Тукан (Севастополь)


Оно может и есть логика в ваших рассуждениях, но это если не учитывать Конституцию страны и тот факт, что городов федерального значения в самой большой стране мира аж три.
Этим разве не выделяется Севастополь, это этим он провинциальный город, где уже скоро под миллион будет на ПМЖ?
Никакой истерики нет, а есть справедливое возмущение из-за выдавливания местных понаехавшими за борт нормальных городских вакансий.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Почитал комментарии и понимаю, что у некоторых людей с головой совсем беда (скорее всего кастрюлеголовые тут резвятся и слабосоображающие поддакивают). Какое нафиг "переселение коренных севастопольцев" на 170 тысяч рублей на год. Да и в статье ясно сказано 5 (ПЯТЬ) человек смогут воспользоваться. Есть крохотная группа счастливчиков, которым удалось выиграть "лотерею" и им оплатят билеты до места работы.

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Послушайте Тукан. Да какой вы Севастополец. Вы ТУРИСТ. Разве настоящий Севастополец скажет о своем городе , что это провинциальный город. Наш город знают в любой части мира. Даже в глухих африканских деревнях о нашем городе знают . Запомните все . Если что-то хорошее и начнется в этой стране , то начнется именно тут в Севастополе. Тут никогда не были в приоритете торгаши и менялы . Мы тут сами разберемся провинция тут или город великой славы.

Profile picture for user emerald
710
emerald

Да не делайте ку . Просто вам не приходит в голову, что наш Севастополь по меркам России — небольшой провинциальный город. В первый год была у всех эйфория и огромный интерес, но со временем все проходит. А вы считаете, что вся Россия просто мечтает занять ваши дома, выселив вас на север. Качество жизни в Севастополе сильно уступает Москве с Подмосковьем, Питеру и практически любому крупному городу России. Да вы хоть с тем же Новороссийском сравните. А у местного населения какая-то истерика: приезжих выгнать, город закрыть, забиться в свою ракушку... Тяжело себе признаться, что вы не исключительные люди, а обычные жители обычного города? P.S. Сразу скажу — я севастополец, не «понаехавший с материка» как тут любят выражаться. Просто смотрю на вещи объективно. Наш Севастополь далеко не рай на земле и мечта для мигрантов . А закрытость и боязнь перемен ведут к застою и деградации.
100%. Севастополь по любым меркам небольшой провинциальный город. Но смотреть реальности в лицо неприятно.

Profile picture for user lormaX
703
lormaX

Небольшой провинциальный-по разваленной инфраструктуре,а население за два года выросло в 2,5 раза .в т.ч из-за столичных элит.Скоро миллионником будет при той же инфраструктуре провинциального.Качество нашей жизни поток не останавливает,значит там еще хуже?

Profile picture for user Black Garry
305
Black Garry

Да не старайтесь вы так emerald унижать жителей города. Не получится. Вам наверное неизвестно ,что Севастополь в советское время по занимаемой площади был 3-ий в Советском союзе. И если бы ваш московский алкаш не сдал Севастополь хохлам , то неизвестно бы было как развивался бы Севастополь. Кому не нравится Севастополь молча собрали манатки и назад в столицу. Тут вам никто не даст унижать этот город словом провинция.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

соглашаешься на работу на Сахалине,

Если кто то считает что на Сахалине так просто зацепиться глубоко заблуждается.Устроиться официально на работу кроме как на путину жителям других регионов практически невозможно.Причем прямо не откажут,здесь есть своя форма вежливого отказа:"Оставьте свои координаты.Мы вам позвоним".Политика руководства области направлена на закрепление местного населения,для них все преференции.
Местные "кадры" кочуют с предприятия на предприятия подыскивая более "теплое местечко" желательно с полным соцпакетом и бесплатным проездом на материк в отпуск,причем на проезд надо заработать два года.

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Black Garry (Севастополь) Послушайте Тукан. Да какой вы Севастополец. Вы ТУРИСТ. Разве настоящий Севастополец скажет о своем городе , что это провинциальный город. Наш город знают в любой части мира. Даже в глухих африканских деревнях о нашем городе знают . Запомните все . Если что-то хорошее и начнется в этой стране , то начнется именно тут в Севастополе. Тут никогда не были в приоритете торгаши и менялы . Мы тут сами разберемся провинция тут или город великой славы.
А "вы" это кто? Вы о себе во множественном числе? А настоящий севастополец, вместо того, чтобы сказать правду должен врать сам себе? Ну если вам так станет лучше, то да: Севастополь - это крупный океанский порт куда захлдят корабли под десятками флагов, международный финансовый центр, город, поражающий своей чистотой и благоустроенностью. В нем современнейший аэропорт, прекрасный общественный транспорт, огромное количество высокотехнологичных производств. Он привлекает миллионы гостей со всего мира, любующихся его архитектурными памятниками.
Полегчало?
Провинциальный не значит плохой. Это значит, что в реальности он играет не слишком значимую роль в экономике и управлении страны.

Profile picture for user Тукан
393
Тукан

to Black Garry (Севастополь) Послушайте Тукан. Да какой вы Севастополец. Вы ТУРИСТ. Разве настоящий Севастополец скажет о своем городе , что это провинциальный город. Наш город знают в любой части мира. Даже в глухих африканских деревнях о нашем городе знают . Запомните все . Если что-то хорошее и начнется в этой стране , то начнется именно тут в Севастополе. Тут никогда не были в приоритете торгаши и менялы . Мы тут сами разберемся провинция тут или город великой славы.
А "вы" это кто? Вы о себе во множественном числе? Разве настоящий севастополец, вместо того, чтобы сказать правду должен врать сам себе? Ну если вам так станет лучше, то да: Севастополь - это крупный океанский порт куда заходят корабли под десятками флагов (как Гамбург), международный финансовый центр (как Лондон), город, поражающий своей чистотой и благоустроенностью(как Сан-Франциско). В нем современнейший аэропорт (как в Петербурге), прекрасный общественный транспорт(как, в Токио), огромное количество высокотехнологичных производств (как в Шанхае). Он привлекает миллионы гостей со всего мира, любующихся его архитектурными памятниками (как в Риме).
Полегчало?
Провинциальный не значит плохой. Это значит, что в реальности он играет не слишком значимую роль в экономике и управлении страны.

Главное за день

От украинских БПЛА погибли и пострадали мирные жители в крымском поселке Форос

Пострадавших - около 15 человек, число погибших уточняется.
21:39
7
5550

С военной службы уволен генерал, при котором освобождалась Курская область

Предположительно, Лапин станет помощником главы Татарстана.
17:17
0
1584

Почему крымчан заинтересовали электромобили?

Пока одни говорят об экономии, других привлекает запах и вид.
16:26
9
832

Сможет ли Крым стать банановым краем

Перспективно ли выращивание тропической культуры на полуострове.
10:24
19
1477

Туризм

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
596

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7831

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
709

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1495

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9480