Севастополь

Севастопольцы должны знать правду! Кто придет к власти, если… (Памятка).

Севастопольцы должны знать правду! Кто придет к власти, если… (Памятка).

Обращение УНА-УНСО

Внимание! Люди с оружием! К Вам обращается народ Украины!

Мы обращаемся ко всем, кто имеет оружие - военнослужащих, охотников, работников охранных структур, спортсменов, резервистов, военных пенсионеров, других людей, которые обладают навыками обращения с огнестрельным оружием и имеют ее в своем распоряжении. Немедленно присоединяйтесь к обороне Майдана, Народу Украины! Оставляйте работу, дом, зовите соседей, родственников. Стоит очень жесткий вопрос - или мы их сметем и получим свободу, или они нас поставят на колени на всю жизнь! Компромиссов уже не будет!

С нами Бог и народ Украины! Победа будет за Нами!



Это одно из последних обращений, открыто размещённых на сайте этого формирования.



Сегодня все радикальные, экстремистские организации объединились в «Правый сектор». В среду, 29 января, на Майдане Незалежности в Киеве была создана «Национальная гвардия». В ее состав вошли самооборона Майдана, казаки и «Правый сектор». Как заявил член инициативной группы Святослав Яворивский, в состав «Национальной гвардии» вошли люди, которые владеют огнестрельным оружием.



И сейчас основной силой, которая диктует условия власти, является «Правый сектор». Информация о том, кто входит в него и что собой представляет это формирование, является открытой. Его представители без опаски размещают её в соцсетях, в иных СМИ. В этой связи, безусловно, нас не может не волновать вопрос, почему люди, совершающие антиконституционные действия, до сих пор не понесли за них уголовную ответственность. И этот вопрос наводит на тревожные ответы.



Вот одно из последних заявлений, размещенных на сайте УНА-УНСО. Оно очень наглядно демонстрирует отношение этих «избранных» к другим национальностям:



"Совершенно, невероятные изменения табелей о рангах мировой элиты и иерархии, мы видим на наших глазах. Запад, так безумно напуган расширением Орды, что даже впустил хохлов в УЗЕНЬКИЙ круг наций, которые имеют право апеллировать к национальным инстинктам. В природе нет более сильных и взрывоопасных стимуляторов. На сегодня, в высшей лиге этносов, которым позволена такая вольность всего несколько игроков. Это евреи, армяне, WASP вот и все. Есть еще десяток этносов у которых есть лимитированная форма этих прав и это все (!)



Русских в этом списке нет. Потому что, такой нации как "русские" еще нет. Как точно заметил Жариков, на сегодня "русские" это те, кто не входит ни в одну асабию (этнос или клан). И с позиции мировых сил, русские это сброд без корней и национальной идентичности. Или просто рабы, которые не знают от кого они происходят или то, что называется "манкурт".



Украинцам разрешили считать украинцами не по принципу "политическая нация", то есть граждане или поданные одной юрисдикции, а дали им мировой статус(!), как например евреям или армянам. Это НЕВЕРОЯТНЫЙ прорыв"

Отметим, это написано не в 1941 году на немецком языке, а 1 февраля 2014 года на сайте «мирных демонстрантов», которые рвутся к власти на Украине и уже объявили «Поход на Юго-Восток»

А вот последняя инструкция лидеров Правого Сектора:



ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПРАВОГО СЕКТОРА В ОБЛАСТЯХ

1 . Структурировать людей по подразделениям .

2 . Проводить пропаганду среди широких масс. Революция! Особое внимание силовикам .

3 . Организовать перехват власти на местах.

4 . Нейтрализовывать активный антиукраинский элемент .

5 . Развивать и контролировать самооборону .

6 . Держать постоянную связь с Киевским штабом " Правого сектора" ( +38-096-054-82-75 ) .

7 . Быть готовым к деятельности в нелегальных условиях.

8 . Обеспечивать и экипироваты подразделения всем необходимым.

9 . По приказу Штаба высылать людей на Киев и другие области.

На ЮТюбе можно найти сотни роликов, демонстрирующих отношение к русским. Вот только два видео, сделанных, заметьте, задолго до майданных событий. Сегодня эти люди стали гораздо агрессивнее и опаснее

 

Что же такое правый сектор? Граждане города-героя должны себе это чётко представлять, чтобы знать, какой враг стоит у порога.

.

«Правый сектор», его состав и возможное вооружение

1) в «Правый сектор» входят радикальные украинские националистические организации, стоящие на позициях ОУН-Коновальца («Правый сектор») и ОУН-Бандеры («Тризуб им. С.Бандеры», УНА-УНСО и ее молодежка – «Белый Молот»).



2) Командиром «Правого сектора» является «полковник» Дмитрий Ярош – «провиднык» «Тризуба им. С.Бандеры», его замами: Андрей Стемпицкий из «Тризуба» («Литун», т.к. в свое время учился в Харьковском военном летном училище) и Николай Карпюк («Таран», фактический «провиднык» УНА-УНСО). Поздно вечером 27-го января 2013 года они сделали свое собственное политическое заявление, пообещав реагировать «адекватно» на действия власти.



3) «Тризуб им. С.Бандеры» был создан 20 лет назад стараниями пани Славы Стецько – последнего руководителя ОУН(Б) в эмиграции. «Патриот Украины» берет свое начало от Социал-Национальной партии Украины (1991 год), которую возглавляли Тягнибок и Парубий. Причем, до последнего времени Парубий продолжал патронировать «Патриот Украины»



4) все организации на протяжении ряда лет проводили систематические «бойови вышколи» с использованием, как минимум, огнестрельного, травматического и холодного оружия.



5) «Патриот Украины» действует преимущественно на Восточной и Южной Украине (Харьков, Одесса, Запорожье и т.д.), причем прославился своими расистскими выходками. Благодаря этому в состав организации вошло немало русскоговорящей молодежи, разделяющей расистские убеждения (скинхеды). Самые многочисленные организации «Тризуба» – на Западной Украине. Средний возраст членов обеих организаций – 18-27 лет.



6) Члены «Тризуба им. С.Бандеры» массово задерживались в начале 2011 года по делу взрыва памятника Сталину в Запорожье. Члени «Патриота Украины» были массово задерживаемы в Киеве на акции 18-го октября 2008 года, когда хотели побить коммунистов.



7) Семь руководителей и членов «Патриота Украины» находятся под стражей по ранее выдвинутым обвинениям. В частности, трое из них осуждены по делу «Васильковских террористов».



9) После освобождения из-под стражи весной 2011 года члены «Тризуба» продолжили свою активную деятельность. Во время последнего летнего сбора организации в с. Зарваница Тернопольской области 17-го июля 2013 года Ярош сделал заявление о том, необходима «национальная революция», и пока существует «Российская империя в любой форме» – независимость Украины невозможна.



Две другие организации «Правого сектора»: УНА-УНСО и «Белый молот». Унсовцы – это поколение 30-60 лет, «Белый молот» – 18-25.



На сайте УНА-УНСО выложен фотоотчет о проведении учений в Киеве в мае 2013 года, где наглядно видно, в руках унсовца – гильзы и холостые патроны. Не исключено, что если «Беркут» начнет штурм Дома Профсоюзов, и нарвется на шквал огня из пулеметов и автоматов.

 

Самооборона – майдановский гламур в американских камуфляжах

Унсовцы во время акции «Украина без Кучмы».

фотоотчет о проведении учений в Киеве в мае 2013 года

УНА-УНСО – кратко о главном.



Летом 1990-го года в Киеве была создана Украинская межпартийная ассамблея (УМА). Ее организаторами стали студенты-интеллектуалы: Корчинский, Витович, Кубах… К организации также принадлежал ряд выпускников и студентов гуманитарных факультетов Киевского университета: исторического, филологического, философского, журналистики. Во время Августовского путча в Москве 1991-го года во Львове, Киеве, Ровно, Тернополе и других городах по инициативе УМА стали создаваться отряды самообороны – Украинская народная самооборона. Среди вступивших в отряды было немало радикально настроенных лиц, имевших военный и боевой стаж, в том числе – офицеров.



В свете Московского Путча Леонид Кравчук и депутаты Верховного совета УССР инициировали издание Акта провозглашения Украины. Позднее в Беловежской пуще на встрече лидеров России, Украины и Белоруссии состоялась окончательная ликвидация УССР.



Украина стала абсолютно независимой, не пролив при этом ни капли крови. Но радикалы, порожденные Кравчуком, остались... К тому времени УМА была переименована в УНА, и вся организация стала называться УНА-УНСО. «Выпускать пар» хлопцы поехали в Приднестровье, где и участвовали в боевых действиях с молдавскими формированиями. Одним из командиров отряда УНСО был ровненец Николай Карпюк – нынешний фактический командир УНА-УНСО.



Дальнейшие войны, в которых участвовало УНА-УНСО, все – за пределами Украины, носили для участников организации куда более кровавый характер:



– Лето-осень 1993 года – участие в Грузино-абхазской войне на стороне грузин. 7 УНСОвцев были убиты, еще ряд получил ранения (включая «Тарана»).

– осень 1994 – 1995 годов – отряды и отдельные добровольцы из УНСО участвуют на стороне Джохара Дудаева в Первой Чеченской войне. Причем Александр Музычко («Сашко Билый») из Ровно некоторое время даже был начальником охраны Дудаева.



В тот период среди активистов украинских партий и организаций ходили упорные слухи, что УНА-УНСО под своей крышей занимается вербовкой наемников в Чечню.

– Апрель 1996, делегация УНСО пытается участвовать в «выборах» президента Белоруссии на стороне оппозиции – против Лукашенко. Унсовцы сами признают, что призывали белорусскую радикально настроенную молодежь к решительным действиям. Как результат – 7 человек были арестованы и осуждены в Минске к различным срокам заключения.

– лето 1996 года, делегация УНСО в составе трех человек пытается участвовать в различных «гуманитарных» проектах в Грозном во время Второй Чеченской войны.



В конечном итоге, Корчинский, Витович и некоторые другие интеллектуалы были обвинены радикальным крылом организации в предательстве, сговоре с СБУ-МВД, финансовых махинациях и пр. И с мая 1999 фактическим лидером УНА-УНСО стал выпускник факультета журналистики Львовского университета Андрей Шкиль.

– декабрь 2000 – март 2001 годов, участие в акции «Украина без Кучмы», возникшей вследствие убийства журналиста Георгия Гонгадзе. Ведущую роль в этой акции, как известно, заняла Юлия Тимошенко, начавшая таким образом, свою избирательную кампанию. Главной ударной силой митингующих стала УНА-УНСО, хоть ее лидеры и заявляли, что к Ю.Тимошенко не имеют никакого отношения.



После событий 9-го марта 2001 года лидеры УНА-УНСО перессорились друг с другом на почве обвинений в предательстве и пр. Посыпались традиционные и, как показали в дальнейшем, небезосновательные обвинения кое-кого в сотрудничестве с СБУ и МВД. Больше всего были обижены на Шкиля, который в 2002-м году, находясь под следствием, был избран депутатом Верховной Рады, и сразу же поступил в Блок Ю.Тимошенко.



В конечном итоге, активисты УНА-УНСО уговорили одного из отцов-основателей этой организации – Юрия Шухевича, давно отошедшего от дел, вновь стать юридическим главой организации (Юрий Шухевич – сын командующего УПА Романа Шухевича, слепой и пожилой человек, 31 год отсидевший в тюрьмах и лагерях. В 1991-м он был провозглашен формальным главой УНА-УНСО). Замом Шухевича и фактическим главой организации стал Н. Карпюк.



Где-то в интернете (возможно даже, на сайте УНА-УНСО) прошла информация, что за более чем 20-летнюю историю в УНА-УНСО было убито в результате боевых действий и умерло около 70 человек! Многие члены находились под следствием или имеют за плечами различные сроки заключения. Это очень боевые и опытные люди. Но, после того, как Шкиль оставил ряды организации, у них почти не осталось интеллектуалов.



Еще с начала 1990-х годов в распоряжении УНА-УНСО имеются внутренние боевые уставы. «Збірка інструкцій ГО УНСО» (сборник инструкций командования УНСО), подготовленных в Киеве в 1993-м году, состоит из 67 страниц. В нем изложены:

 

• – организационные принципы построения УНСО в мирное и военное время (собственно, Боевой устав)

• – Охотничье оружие, изготовление боеприпасов, малокалиберное оружие, боевой нож,

• – Изготовление ножей, газовое оружие.

• – Что такое БМП и кК с ней бороться.

• – Отравляющие вещества и защита от них.

• – Воспламеняющиеся смеси, их изготовление и использование (технология изготовления напалма, поражающее действие напалма, Напалм II (супернапалм), изготовление порошка напалма)

• – Изготовление аммонала (изготовление аммоналовой противопехотной мины, изготовление амоналловой ручной гранаты, аммотол).

• – Подрывное дело (описание, прилагаются картинки из пособия по подрывному делу Советской армии).

• – Противотанковые и противопехотные мины.

• – Ручные гранаты (дается подробная характеристика основных типов гранат).

• – Инструкция по использованию штурмовой винтовки, пулемета, патронов различных типов.

• – Взрывающиеся, невзрывающиеся и огневые преграды на автомобильных дорогах, противодесантные и противотанковые преграды.

• – Тактические особенности локальных конфликтов в пределах СНГ.

• – Оборонительные позиции (на примере Приднестровья).

• – Боевые действия в городе.

• – Оборона военных тылов.

• – Полевая одежда.

• – Саботаж

• – Памятка по проведению неотложной медпомощи.



Следует отметить, что СБУ и МВД прекрасно знает об этой литературе УНА-УНСО – в периоды арестов ее изымали буквально «мешками».

 

Существующие мнения относительно «Правого Сектора».



1. Есть мнение, высказывавшееся даже такими украинскими деятелями, как покойный Михаил Горынь, что УНА-УНСО существовала для того, чтобы под контролем СБУ-МВД собирать вокруг своих знамен наиболее радикально настроенную украинскую молодежь.



2. О влиянии СБУ и МВД среди УНА-УНСО много писалось и говорилось. В связях с правоохранительными органами обвиняли немало лидеров организации, начиная с Корчинского и покойного Витовича, и заканчивая Шкилем.



3. После событий 9-го марта 2001 года, когда УНА-УНСО фактически была нейтрализована, ее роль по консолидации радикалов взяли «Тризуб им. С.Бандеры» и «Патриот Украины».



4. После арестов в январе 2011 года бывший соруководитель «Тризуба им. С.Бандеры» В.Зиньковский обвинил Д.Яроша в сотрудничестве с СБУ.



5. «Патриот Украины» долгое время был неконтролируем правоохранительными органами. В настоящее время 7 руководителей и членов этой организации находятся в заключении или под следствием. Но есть основания полагать, что МВД все же получила широкий доступ к информации об этой организации и ее членах.



6. Почти все интернет-ресурсы организации «Правого сектора», несмотря на почти вооруженное противостояние, остаются открытыми и общедоступными. На сайтах содержатся фотографии и подробная информация о деятельности членов организаций. Почему лидеры организаций не «закрыли» сайты после начала противостояния, чтобы защитить своих рядовых членов?



7. В распоряжении СБУ и МВД всегда имелась исчерпывающая информация о лидерах и активных членах ныне созданного «Правого сектора». Почему подразделения и руководители этих ведомств, занимающихся обеспечениям охраны государственности, допустили, что ситуация вылилась в штурм Банковой 16-го декабря и бои на Грушевского?

 

Примечательно, что один из отрядов «Правого сектора носит название «Викинги». Название «Викинг» носила 5-я танковая дивизия СС, которая в годы Второй мировой войны воевала на территории Украины, и в составе которой служило немало украинцев.



Еще мелькает в СМИ «Спильна справа». Оказывается, она произрастает от «Поры», которая проявилась во время Оранжевой революции. Руководителем проекта стал никому неизвестный молодой юрист Александр Данилюк, который развил бурную деятельность в направлении самопиара. Если покопаться в Интернете, то станет очевидным, что Данилюк был как-то связан с Ющенко.



К сведению, штурм Министерства совершил «Правый сектор». А защищала его «Спільна справа», которая экипирована и вооружена такими же касками, армейскими бушлатами и щитами, что и «самооборона Майдана». Только у них еще присутствуют нашлепки «Спільной справы», которые в первые дни революции носили все митингующие:

 

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ:



1. Организации «Правого сектора» активно готовились к противостоянию с властью, начиная с лета 2013 года. Информацию о том, чтобы представители милиции или СБУ пытались как-то запретить или помешать «вышколам» этих организаций, найти не удалось.



2. В Интернете открыто действуют сайты «Правого сектора» и всех его групп, на которых легко можно найти фото, телефоны и пр. конфиденциальную информацию активных участников революции.



2. Самооборона Майдана вместе со «Спільной справой» и Казаками – это какая-то большая тусовка, на которую кем-то потрачено безумное количество денег.



3. Фактической реальной силой на Майдане остается только «Правый сектор», все остальные – почти как театральная массовка.



Теперь попробуем ответить на самый главный вопрос: кому же все это нужно?



1. Кто реально руководит Майданом? Яценюк-Кличко-Тягнибок? Конечно, нет. Вот как оценивают лидеров Майдана на своем сайте креативщики из «Правого сектора»:

Отношение Правого сектора к лидерам оппозиции

там же есть портреты Кличко и Тягнибока с такими же «шапочками» -- фото со странички «Правого сектора» «В Контакте»

Фактически руководит Майданом совсем другой триумвират:



а) Парубий – первый комендант Майдана и командующий вооруженными силами;



б) Аваков и Кубив, народные депутаты – комендант Майдана после Парубия и его зам (есть еще несколько замов – тоже депутаты из БЮТ);



в) Турчинов, как координатор всех находящихся на «поле боя» депутатов и рупор Юлии Тимошенко. ВСЕ – депутаты от партии БЮТ.



2. Кому выгоден Майдан?



Во-первых, Юлии Тимошенко, которая хочет выйти из тюрьмы. Но есть еще и «во-вторых»… Если бы мы имели сейчас СБУ и МВД времен Кучмы, то все радикалы были бы уже давно отслежены и арестованы, их сайты закрыты, а пресса взята под контроль и часть ее давно бы работала на «режим». Но мы наблюдаем абсолютно обратное.



Несложно сделать вывод, что эта ситуация также выгодна кому-то из лиц, принадлежащих к ныне действующей власти. Скажем, тех, которые боролись за влияние на Януковича и портфели в кабинетах министров.



В обоих случаях лицам, заинтересованным в Майдане, наплевать на социальные и иные требования людей, искренне поверивших в революцию.



Есть ещё версия. В некоторой степени Майдан может помочь и Януковичу. Сейчас он вряд ли откажется от президентства, и, конечно, в 2015 году опять обязательно будет пробовать свои шансы на президентских выборах.



Только вот уже все радикалы, благодаря лидерам вооруженных сил Майдана, будут известны СБУ и МВД во всех подробностях. А знать, значить контролировать, предотвращать, привлекать на свою сторону. И всё возвращается на круги своя – к началу создания государства Украина. Помните? Летом 1990-го года в Киеве была создана Украинская межпартийная ассамблея (УМА). И началось…

Подготовлено по материалам СМИ Т. Сандуловой 

 

От Форпоста. Дорогие севастопольцы!



Сегодня из СМИ, подконтрольных украинским олигархам, поступает в информационное пространство много лживой информации, направленной на то, что задурманить сознание наших граждан.



Но мы имеем право знать о реальных угрозах, вставших перед городом-героем Севастополем.



Поэтому Форпост начинает акцию: РАСПЕЧАТАЙ И ПЕРЕДАЙ ДРУЗЬЯМ, СОСЕДЯМ, СОСЛУЖИВЦАМ!



Вся информация с этим призывом, будет прежде опубликована на Форпосте. Только информация с логотипом Форпоста подпадает под заявленную акцию. Остальная, распространенная таким же образом, может быть провокационной и недостоверной.



Севастопольцы должны знать правду!

Памятка.

Руководство по выживанию и обороне города при массовых беспорядках

 

19065
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user viktor-38
649

У севастопольцев стойкий иммунитет к подобной заразе.
Необходимы организационные мероприятия для предотвращения заноса ее на нашу территорию.Городская власть должна побеспокоиться об этом уже сейчас,показать наличие четкой и хорошо организованной структуры противодействия фашизму.

Profile picture for user котвсмет
48

фашисты возьмут власть..все идет к этому...а кого защищать -пенька-овоща и его вороватую семейку? зальют нацики вместе с татарами крым кровью

Profile picture for user vadimroman
546

Нужно настойчиво объяснять, доказывать национал-фашистсткую сущность нынешней украинской оппозиции, а тем более правого сектора. Они правы в одном - это для нас "последний и решительный". Не устраним их из жизни общества - погибнем сами. Главный лозунг Бендеры и его банды "Наша власть будет страшной". Помните об этом!

Profile picture for user тундра
3025

Украинцам разрешили считать украинцами не по принципу "политическая нация", то есть граждане или поданные одной юрисдикции, а дали им мировой статус(!), как например евреям или армянам. Это НЕВЕРОЯТНЫЙ прорыв"
АХХринеть , ё-моё им разрешил какой-то дядя считать себя усраинцами .
У меня аж звуки в горле застряли.
И при этом эта свора ещё этим и гордится.
Это сколько разного отребья рвётся к комушке в укрии ?
Я так понимаю без " большой чистки " это недразумение в нынешних границах не сохранится по любому.

Profile picture for user Юрий Поляков
1428

Подавляющее большинство жителей Западной Украины, как и жителей Севастополя хотят мира и счастья себе и своим детям. но понятия мира и счастья, некоторые воспринимают по своему и в этом суть конфликта разгорающегося на Украине, в результате которого Украина или останется целостным государством или распадётся. Есть большое число сил , по обе стороны, которые хотят на этом погреть руки. Конфликт может быть разрешён мирным или военным путём. Т.е. есть два пути: югославский и чехословацкий.

Никто не хочет, чтобы такое произошло на Украине:

3-летний мальчик, жертва войны в Сирии, потряс мир. Это он на своей последней фотографии из больницы, куда привезли его врачи после сильных ранений с многочисленными внутренними кровоизлияниями.
Хотя ему было всего 3 годика, маленький мальчик чувствовал, что умирает. Прежде чем отдать Богу душу, дитя сквозь слёзы молвило: «На всех вас пожалуюсь Богу, всё Ему расскажу…»

Или я ошибаюсь?

Profile picture for user Turn
36298

я нисколько не испугался пусть они боятся я это чувствую Вопрос один почему кремль все это время бездействовал Надо было давно фюреров убивать скопом или по одному
Нажили себе геморрой а нам придется вырезать

Profile picture for user Тимур
12439

Внимание! Люди с оружием! К Вам обращается народ Украины!
Мы обращаемся ко всем, кто имеет оружие - военнослужащих, охотников, работников охранных структур, спортсменов, резервистов, военных пенсионеров, других людей, которые обладают навыками обращения с огнестрельным оружием и имеют ее в своем распоряжении. Немедленно присоединяйтесь к обороне Майдана, Народу Украины! Оставляйте работу, дом, зовите соседей, родственников. Стоит очень жесткий вопрос - или мы их сметем и получим свободу, или они нас поставят на колени на всю жизнь! Компромиссов уже не будет!

Вообще то с этими словами перед майданутыми выступил депутат Гриценко,токо почему он до сих пор не арестован и не предан суду...? Вопрос к соплежуям у власти.)))

Profile picture for user Александр3
9821

Приведённая выше инструкция для Севастополя не подходит.
Абсолютно!!!
Какая, нах, оборона торговых центров???!!!
Автор уху ел с утра?

При нежелании укровластей защищать мирных граждан

ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ

(а не бишкекцев или крыжопольцев)
главное действие должно быть такое:

немедленно вытащить из постелей и схронов депутатов Горсовета и заставить их принять обращение к Российской Федерации с просьбой
1) помочь жителям города всеми возможными способам
и
2) руководству России в течение 48 часов приступить к исполнению российского законодательства в части реализации никем не отменённого Постановления ВС РФ от 9 июля 1993 года.

...................
Кто не согласен - прошу привести доводы против моего предложения.
.........................

Кто согласен с автором "ракомдаций",
что главней всего для севастопольцев - защищать юлькины и пашкины "торговые центры" или укроофисы - прошу обосновать эту необходимость.

Profile picture for user Letty
5180

Севастопольцы должны знать правду!

На митинге 28- го числа были люди , которые обязаны были находиться на площади только потому что их начальники депутаты партии ПР . Хотелось бы знать соотношение народа : кто искренне , а кто вынужденно по спекуляции в связи с трудовыми соглашениями .

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

to Letty (Sevastopol)

Вы выдаёте желаемое за действительное. Митинг состоялся без партийных лозунгов и флагов. Списков о посещении митинга никто не вёл и явку не контролировал.
Мало того, митинг состоялся бы даже в случае отказа участия в нём администрации, горсовета и ПР. Полагаю, это произошло потому, что администрация, горсовет и ПР поняли, что они теряют контроль над процессами в обществе и что бы не оказаться за бортом и восстановить своё влияние в городе, после их трусливого молчания, они решили возглавить возникший протест людей против фашизации Украины и попыток государственного переворота. И это нормальная реакция.

Profile picture for user мститель
1951

брехня полная.люди шли сами.никого никто не заставлял.сколько можно врать?...

Profile picture for user мститель
1951

такое ощущение что все забыли как год без зарплаты сидели.как пенсионеры частями пенсию получали?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Александр3 (Севастополь)

Маленькое добавление.
При вытаскивании депутатов из постелей силу подзатыльников можно не контролировать!

Profile picture for user aquila
7878

to Letty (Sevastopol)

Не путайте Божий дар с яичницей.
Я была на митинге 28 января. Никогда, ни на каком митинге, не было столько людей, сколько было 28-го. Потому что люди пришли на митинг "ПРОТИВ ФАШИЗМА И НАЦИЗМА". а не на митинг "ЗАЩИЩИМ ВЛАСТЬ". Севастополь знает, что такое фашизм. Поэтому и лозунги всей площадью кричали: "ФАШИЗМ НЕ ПРОЙДЁТ", "СЕВАСТОПОЛЬ", "РОССИЯ"...
Я считаю, что в нынешней ситуации представители нашей городской власти повели себя очень достойно.

Profile picture for user Александр3
9821

to Недоверчивый (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) Маленькое добавление. При вытаскивании депутатов из постелей силу подзатыльников можно не контролировать!

Не, при вытаскивании из постелей - не надо.
Может они правильно проголосуют.

А вот по результатам голосования можно будет поблагодарить от всей души !

Profile picture for user Недоверчивый
3380

"Памятку" считаю глупой ("Стреляйте в воздух") и провокационной ("Мамы! Отпустите сыновей на войну, а то сами убежим").
Власть должна принять меры. И у неё власти достаточно сил и средств. Не 42-й на дворе.
А агитировать "курсисток" лезть на ножи воров...
P.S. Имеется ввиду настоящая власть в столице нашей Родины.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to aquila (Севастополь)

Судя по фото, в основном, были жовто-блакитны. Лебедевы и Яцубы на вас молятся.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Александр3 (Севастополь)

Подзатыльники они уже заслужили.

Profile picture for user Wlarom
1970

Дважды внимательно перечитал. Если это так, то власть, которая у руля, не народная, если покрывает врагов трудового народа. И,что делать, где народные лидеры?За кем идти и кого поддерживать

?

Profile picture for user Лев Исаков
123

Ну,
Что
хороводом ходить?
Или колючей проволокой
Перекоп зашить?!

Profile picture for user Лев Исаков
123

Ну,
Что
хороводом ходить?
Или колючей проволокой
Перекоп зашить?!

Profile picture for user Лев Исаков
123

Третья Оборона,Третья Оборона -
Не выигрывают войны обороной
Победит не Севастополь один
Только Республика Крым
И сейчас главный пункт
Перекоп...

Profile picture for user ОМ.
3646

to Александр3 (Севастополь) Приведённая выше инструкция для Севастополя не подходит. Абсолютно!!! Какая, нах, оборона торговых центров???!!! Автор уху ел с утра? При нежелании укровластей защищать мирных граждан ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ (а не бишкекцев или крыжопольцев) главное действие должно быть такое: немедленно вытащить из постелей и схронов депутатов Горсовета и заставить их принять обращение к Российской Федерации с просьбой 1) помочь жителям города всеми возможными способам и 2) руководству России в течение 48 часов приступить к исполнению российского законодательства в части реализации никем не отменённого Постановления ВС РФ от 9 июля 1993 года..

Именно так. Разбудить депутатов, тех, которые не сидят на чемоданах, чтобы свалить за бугор и заставить принимать ответственные решения, пока не поздно...

Profile picture for user Машина времени
1395

А действительно, если предатели - везде, куда нам деваться? У меня есть только один ответ...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Александр3 (Севастополь)

Полностью с вами согласна!
Проханов сказал, что не понимает почему молчит Севастополь, когда Янукович сдает города, а они не выходят из Украины! Армию и милицию Янукович сдал. И вероятнее всего, никто из них защищать барахло укробуржуинов не будет, у каждого есть свои семьи, свои друзья , свои родственники.
И, потом, нам обязательно надо знать адреса местных майданутых, для того, чтобы в любой момент они были заблокированы в своих домах и квартирах. Это также необходимо, так как все они являются не только потенциальными противниками, но и осведомителями всего того, что происходит в городе и кто, где находится, помимо этого они принимают у себя и прячут всяких гнид, особенно на своих дачах! Агенты имеют свои замаскированные "перевалочные пункты", которые сразу же возникнут в нужный момент, и будем потом удивляться откуда, что взялось! Это мы не подготовленные ни к чему, в отличие от наших врагов!
То, что ребят обучают возле СГГА , это мизер, хотя и за это огромная благодарность инструктору.

Profile picture for user visit
4106

Оппозиция призвала людей выйти завтра под городские администрации по всей Украине.

"Призываю всех, кто выступает за мирное решение кризиса, освобождение заложников, в понедельник в 12:00 выйти и поддержать акцию", - цитирует выступление лидера УДАРа Виталия Кличко РБК Украина.

"Следующая неделя очень важна, нам нужно расширять наш второй фронт по регионам, по областям Украины", - сказал глава фракции "Свобода" Олег Тягнибок.

В то же время, Кличко также призвал во всех украинских городах создавать отряды дружин.

"Организовать отряды дружин для сохранения правоопорядка на улицах, чтобы патрулировать улицы и не допустить правонарушений, которые организует власть со своими отрядами "отмороженных титушек", - заключил Кличко.Ссылка

Profile picture for user ОМ.
3646

to Turn Вопрос один почему кремль все это время бездействовал Надо было давно фюреров убивать скопом или по одному Нажили себе геморрой а нам придется вырезать


Саша, причём здесь Кремль?
Украина другое государство...
И как он может убивать? Войну начать?
Я понимаю, что все сейчас в негодовании
и подвешенном состояни, но Кремль не
Аль-Каида, чтобы устраивать беспредел...

Profile picture for user синий иней
29460

Ох Севастополь и долбят кремлёвской пропагандой, чуть самому страшно не стало. Вчера разговаривал с двумя мужиками с Донецка, приехали в Киев в командировку. Говорят, что дома жёнам сказали, что едут в Сумы, а то б их супруги не отпустили. Ехали в Киев и дрожали, думали, что им настанет тут каюк и их сразу забьют в кизяк. Приехали, а в Киеве всё спокойно и тихо, город работает и трудится как ни в чём не бывало. Короче донецкие мужики поговорили с киевлянами, осмелели и пошли поглазеть на Майдан Походили, никто на них не набросился и не побил, сходили на Грушевского и там тоже уцелели. Короче говорят - нам там в Донецке такое рассказывают и показывают, что мы думали, что Киев лежит в руинах и по городу ходят банды фашистов и мочат людей с юго-востока. В общем посмеялись вместе, даже поржали, пожелали друг другу здоровья и разошлись - я домой, они поехали довольные в Донецк. Вот такая фуйня малята. Не видитесь севастопольцы на пропаганду казнокрадов и живите спокойно, бо и вам надоела власть казнокрадов не меньше чем киевлянам.

Profile picture for user Eyu
26

to Letty (Sevastopol) Севастопольцы должны знать правду! На митинге 28- го числа были люди , которые обязаны были находиться на площади только потому что их начальники депутаты партии ПР . Хотелось бы знать соотношение народа : кто искренне , а кто вынужденно по спекуляции в связи с трудовыми соглашениями .

Я был что бы поглазеть. Было много активной молодёжи. даже агрессивной. Ищущей врага.

Если кого то и отпустили раньше с работы с условием что пойдут- то никто не контролировал присутствие. Подхода организованных групп не наблюдалось.

Так что русские по настоящему напуганы майданом.
Иначе не пришли бы.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

" Сторонники Майдана не позволят реализовать идею своих оппонентов о смене государственного устройства Украины на федерацию."
Об этом со сцены Майдана заявил депутат Петр Порошенко.

«С той стороны звучат слова и идеи так называемой федерализации. Не дадим им ни одного шанса», – сказал депутат.
По его словам, прошедшие в Днепропетровске, Запорожье и Харькове акции сторонников Майдана наглядно демонстрируют, что это, как и Центральная Украина, – «это составляющая, чрезвычайно важная часть Украины».
«Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Луганск, Крым, мы с вами! Мы с вами!» – предложил собравшимся на Майдане скандировать Порошенко.
«Майдан сегодня не только в Киеве, он в каждом уголке Украины. Майдан не только на площадях, а в умах украинцев, мы не позволим вернуть старые времена», – подчеркнул он.
Порошенко сообщил, что «во вторник сюда приезжает глава внешнеполитического ведомства ЕС Кэтрин Эштон».
«Во вторник – новая сессия Верховной Рады. Именно там мы должны обеспечить возобновление конституционного порядка», – пояснил депутат.
© 2014, «Новый Регион – Киев»

Profile picture for user Eyu
26

to синий иней (Дед Мороз) Ох Севастополь и долбят кремлёвской пропагандой, чуть самому страшно не стало. Вчера разговаривал с двумя мужиками с Донецка, приехали в Киев в командировку. Говорят, что дома жёнам сказали, что едут в Сумы, а то б их супруги не отпустили. Ехали в Киев и дрожали, думали, что им настанет тут каюк и их сразу забьют в кизяк. Приехали, а в Киеве всё спокойно и тихо, город работает и трудится как ни в чём не бывало. Короче донецкие мужики поговорили с киевлянами, осмелели и пошли поглазеть на Майдан Походили, никто на них не набросился и не побил, сходили на Грушевского и там тоже уцелели. Короче говорят - нам там в Донецке такое рассказывают и показывают, что мы думали, что Киев лежит в руинах и по городу ходят банды фашистов и мочат людей с юго-востока. В общем посмеялись вместе, даже поржали, пожелали друг другу здоровья и разошлись - я домой, они поехали довольные в Донецк. Вот такая фуйня малята. Не видитесь севастопольцы на пропаганду казнокрадов и живите спокойно, бо и вам надоела власть казнокрадов не меньше чем киевлянам.

Пропоганда действует только на чистый мозг. заполненный мозг пытаться переубедить безполезно.

Большевики это знали и с детсадика воспитывали.

А противников идеологических надо запугивать и изолировать. Концлагеря строить и брать превентивно заложников.

Следующий этап эскалации на майдане- если ПР не выпустит арестованных майданутых. Майданутые захватят в заложники чиновников от ПР. И будут менять на своих. Это прогноз.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to синий иней (Дед Мороз)

Поскакали вместе? Посмеялись над "москалями" тупыми? Прямо прослезился от радости за синюшного и жителей Донбаса. Тем, кому спасибо за президента.

Profile picture for user Eyu
26

К сожалению, мы не знаем, в каком реально состоянии пребывает Янукович. Уже появилась информация, что он переведен в реанимацию. Я это допускаю. Как человек, разбирающийся в физиогномике, обращаю внимание на то, как поменялось выражение и цвет лица Януковича. Если раньше это было пренебрежительное выражение, даже с издевкой, то в последнем обращении к народу он был мрачный, с нездоровым цветом лица, ему явно не хорошо и он не здоров», – сказал депутат.

«Напомню одно, Черновол, который дал последнее интервью, работал с Януковичем не один год, еще раз с полной уверенностью заявил, что у него вялотекущая шизофрения и мания преследования, он давно недееспособен. На него оказывается давление, в том числе в Партии регионов, которая начала сыпаться, олигархи бунтуют. Если раньше он боялся прийти в Раду, то на прошлый неделе сделал аж две ходки для встречи с фракцией и оппозицией. Сам Янукович подтвердил на встрече с Партией регионов в парламенте, что у него было кровоизлияние, он очень плохо выглядел. Поэтому я уверен, что, как бы не хотелось кому-то скрыть его реальное состояние, мы об этом узнаем»
NR2.ru: http://www.nr2.ru/kiev/482595.html

Как скажется подорванное здоровье Президента на ситуации?

Может он отдаст приказ стрелять?

Profile picture for user Антон К
652

итоги экстренного совещания Вышеградской группы
Премьер-министр Словакии Роберт Фицо полагает, что внутренний диалог должен вестись между правительством и "законно избранной оппозицией", но радикальная часть должна быть исключена из этого процесса.

Подробности: http://www.regnum.ru/news/polit/1761291.html#ixzz2sAwUOIsq
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM

Мне кажется, бандеровцы, судя по тому, что Запад хочет вывести их из процесса, ещё больше активизируются - деваться некуда. Так что всё дело в центральной власти.

Profile picture for user Torkvemada
2535

to Недоверчивый (Севастополь) to aquila (Севастополь) Судя по фото, в основном, были жовто-блакитны. Лебедевы и Яцубы на вас молятся. а Вы бы не судили по фото... а пришли бы и посмотрели своими глазами...укр.флаги были, не могли не быть... но они были там, где стояли чиновники... российских было гораздо больше... уж извините, что вмешалась...

Profile picture for user Eyu
26

История учит что хороший механизм- это создание отрядов штурмовиков на идеологической партийной основе.

Когда молодёж с факелами стройными рядами пройдет по городу- их устрашатся любые националисты и сторонники майдана.

Profile picture for user Eyu
26

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Кличко объявили президентом Украины Соотечественники! Все слова сказаны. Пришло время действовать. Мы, граждане Украины, которые собрались на Майдане Незалежности в Киеве, объявляем Виктора Януковича низложенным. Мы выбираем Виталия Кличко временным президентом Украины , - говорится в распространенном оппозицией заявлении.

Предлагаю в Севастополе обьявить Гену Басова Мэром Севастополя.

А лучше что бы он сам себя обьявил- принимаю командование Севастополем на Себя.

И принял парад верных своих сторонников.

Profile picture for user Dina
2130

to котвсмет (евпатория) фашисты возьмут власть..все идет к этому...а кого защищать -пенька-овоща и его вороватую семейку? зальют нацики вместе с татарами крым кровью

А вы выкопаете во дворе могилки по числу членов своей семьи, погладите и намылите соответсвующее количество верёвок с петлями и будете ждать? Или немного посопротивляетесь? Хотя бы ради своих близких.

Profile picture for user Игорь Зубров
31

Нужно отстаивать территориальную целостность Украины! Под действием эмоций и сложившихся стереотипов, некоторые "горячие головы" хотят расчленения Украины! Это глупость... Весь мир и "арабы" и "латинская Америка" и Южная Америка создают и расширяют экономические границы! Весь мир бориться за рынки...
А в Россию нас никто пока и не берет! Впрочем, как и для жителей Севастополя Россия не предлагала газ по внутри российским ценам!
Люди включайте мозг, анализируйте все и подвергайте сомнению! Мы жители Города дважды героя не должны быть "тупым электоратом" как хотелось бы многим коррумпированным политикам и чиновникам, как на Украине, так и в России!!!

Profile picture for user Dina
2130

to Александр3 (Севастополь) Приведённая выше инструкция для Севастополя не подходит. Абсолютно!!! Какая, нах, оборона торговых центров???!!! Автор уху ел с утра? При нежелании укровластей защищать мирных граждан ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ (а не бишкекцев или крыжопольцев) главное действие должно быть такое: немедленно вытащить из постелей и схронов депутатов Горсовета и заставить их принять обращение к Российской Федерации с просьбой 1) помочь жителям города всеми возможными способам и 2) руководству России в течение 48 часов приступить к исполнению российского законодательства в части реализации никем не отменённого Постановления ВС РФ от 9 июля 1993 года. ................... Кто не согласен - прошу привести доводы против моего предложения. ......................... Кто согласен с автором ракомдаций , что главней всего для севастопольцев - защищать юлькины и пашкины торговые центры или укроофисы - прошу обосновать эту необходимость.

Уважаемый Александр 3! Считаю, что есть ещё один пункт к вышеизложенному Вами. В былые времена люди прятались от врага за стенами Кремлей, церквей и монастырей (или городищ). Сейчас в Севастополе много российских военных частей. Людям нужно собираться у КПП ближайших в/частей и требовать помощи у российских военных. Никто не останется глух к призывам о помощи. А ВРАГ не осмелится подойти в места расположения воинских подразделений РФ, ибо он коварен, но труслив, потому как усранец.

Profile picture for user Eyu
26

to Dina (Севастополь, Москва) to котвсмет (евпатория) фашисты возьмут власть..все идет к этому...а кого защищать -пенька-овоща и его вороватую семейку? зальют нацики вместе с татарами крым кровью А вы выкопаете во дворе могилки по числу членов своей семьи, погладите и намылите соответсвующее количество верёвок с петлями и будете ждать? Или немного посопротивляетесь? Хотя бы ради своих близких.

А зачем сопротивляться? Что бы быть героями Третей проигранной обороны? Что бы было 300000 пленных?

Надо в атаку идти. А не отсиживаться в обороне.

Profile picture for user Eyu
26

В свете первой обороны- предлагаю оранжевых забросать шапками.

Приехать в Киев и забросать их там шапками.

Profile picture for user Dina
2130

to Посметный Виктор (Севастополь) to Letty (Sevastopol) Вы выдаёте желаемое за действительное. Митинг состоялся без партийных лозунгов и флагов. Списков о посещении митинга никто не вёл и явку не контролировал. Мало того, митинг состоялся бы даже в случае отказа участия в нём администрации, горсовета и ПР. Полагаю, это произошло потому, что администрация, горсовет и ПР поняли, что они теряют контроль над процессами в обществе и что бы не оказаться за бортом и восстановить своё влияние в городе, после их трусливого молчания, они решили возглавить возникший протест людей против фашизации Украины и попыток государственного переворота. И это нормальная реакция.

Это был как раз тот случай, когда чинуши были вынуждены присоединится к народу. В противном случае их могли бы вынести на руках из здания СГГА и отправить малой скоростью на майдан.

Profile picture for user Dina
2130

to Недоверчивый (Севастополь) to aquila (Севастополь) Судя по фото, в основном, были жовто-блакитны. Лебедевы и Яцубы на вас молятся.

А Вы там были, недоверчивый Вы наш. Лучше один раз увидеть. Вот и пришли бы. А Вы, как всегда, в сторонке. Моя хата с краю? Или вообще не в Севастополе? Тогда помалкивайте.

Profile picture for user Torkvemada
2535

to Dina (Севастополь, Москва) Это был как раз тот случай, когда чинуши были вынуждены присоединится к народу. В противном случае их могли бы вынести на руках из здания СГГА и отправить малой скоростью на майдан.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Torkvemada

Спасибо за фото. "В телевизоре" показывали Яцубу со товарищи на сцене.
Украину не люблю. На митинги, организованные украинской властью ходить не буду.
С уважением, Недоверчивый.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Dina (Севастополь, Москва)

Не вынесли. Хлопали бурно. Блюунитазы на месте!

Profile picture for user Игорь Зубров
31

Предлагаю Руский блок сделать партией власти! "Кристально честных" депутатов от этой партии назначить на все должности, мэр однозначно Гена Басов и проститься в Россию! А если враги подойдут мы сделаем засаду в российской воинской части, а потом подпустим поближе и аттакуем...
Это общий маразм собранный из многих коментов!!! Умные люди все понимают...

Profile picture for user Лабрадор
5358

Давайте-ка я, глядя со стороны, скажу.
Усранская администрация в Севастополе обосралась от мысли, что севастопольцы потребуют от России вернуть город, в свой состав.
Сил, на сдерживание горожан, у оккупантов нет.
Поэтому, решено было горожан отвлечь и возглавить.
Сейчас весь город, как стадо баранов, готовится оборонять Конституцию Усрании от бандеровцев, которые в Севастополь и соваться не думают- самоубийц среди них нет.
Они б и до этого не совались, если бы не защита перекованных укро-ментов, оборонявших ублюдков от суда Линча горожан.
Теперь этим ментам совершенно заслуженно проламывают головы на Майдане те уроды, которых они кольцом защищали от севастопольцев.
Но зато теперь энергия самих севастопольцев направлена, в верное русло.
Весь город готовится к встрече "коричневой чумы".
Под предводительством "желто-синей чумы", сидящей в гор администрации.

Гордитесь тризубыми паспортами.
Учите гавномову.
Голосуйте за "Удар", вместе с ФорПостом.
Раз прокисли мозги- значит, вы это заслужили.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Dina (Севастополь, Москва)

Не на все вопросы ответил.
Живу в Севастополе и люблю его.
Отстаивать Хрустальный и Солнечный ходил и буду ходить.
С Прудниковой и вами в Киев на антимайдан не поеду.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

С Вами согласен.

Profile picture for user Машина времени
1395

Вообще-то непонятно, почему в Севастополе до сих пор нет российского консульства. Польское есть, российского нет. А ведь здесь есть граждане России, есть семьи, в которых глава семьи - офицер РФ, а члены семьи - граждане Украины. и как главе семьи ему нужно будет защитить своих родных в случае чего. Как? Только сделав их гражданами России.
Вспомним события в Южной Осетии и Абхазии. Кого пришла защищать российская армия? Миротворцев и граждан России. Поэтому российскому руководству в этих условиях следует серьезно задуматься о защите своих граждан в Севастополе.

Profile picture for user Torkvemada
2535

to Недоверчивый (Севастополь)

разделяю Вашу позицию... но на этот митинг пошла... и не жалею об этом... все мои друзья тоже пришли...администрация подсуетилась, но от чиновников, как и в жизни, никакого проку не было... вы бы видели, как они приседали от страха и втягивали шею в плечи, когда вся площадь скандировала "Россия!!!"...

Profile picture for user Парус
14303

to Turn я нисколько не испугался пусть они боятся я это чувствую Вопрос один почему кремль все это время бездействовал Надо было давно фюреров убивать скопом или по одному Нажили себе геморрой а нам придется вырезать

Ох Саша, Саша....
Оля тебе объяснила,почему.

А вы то почему бездействуете ?
Крым-ваш дом.
Сейчас в смуту захватить власть в Симферополе и Севастополе, как пальца...обос...
Чиновники и пукнуть не успеют.

Провозгласить выход из Украины и обратиться к России о принятии Крыма в состав РФ..........................

Угрозы бандеровских боевиков серьёзны.
Их вторжение возможно.
В этой статье все правильно написано
Вам надо действовать на опережение.
Пора прощаться с Украиной...

Не будет вашего начального встречного движения в сторону России, Россия будет в своей помощи блокирована гейропейцами и пиндосами.

Встречное движение - другой колинкор.
Нужно отбросить эмоции и включить мозги,
иначе дедушка Пикус-синий иней из Киева будет опять
метать г-но

Profile picture for user Парус
14303

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Давайте-ка я, глядя со стороны, скажу. Усранская администрация в Севастополе обосралась от мысли, что севастопольцы потребуют от России вернуть город, в свой состав. Сил, на сдерживание горожан, у оккупантов нет. Поэтому, решено было горожан отвлечь и возглавить. Сейчас весь город, как стадо баранов, готовится оборонять Конституцию Усрании от бандеровцев, которые в Севастополь и соваться не думают- самоубийц среди них нет. Они б и до этого не совались, если бы не защита перекованных укро-ментов, оборонявших ублюдков от суда Линча горожан. Теперь этим ментам совершенно заслуженно проламывают головы на Майдане те уроды, которых они кольцом защищали от севастопольцев. Но зато теперь энергия самих севастопольцев направлена, в верное русло. Весь город готовится к встрече коричневой чумы . Под предводительством желто-синей чумы , сидящей в гор администрации. Гордитесь тризубыми паспортами. Учите гавномову. Голосуйте за Удар , вместе с ФорПостом. Раз прокисли мозги- значит, вы это заслужили.

Дмитрий, привет !

Согласен с тобой, правильно говоришь

Profile picture for user Добрый день
3118

Если бы мы имели сейчас СБУ и МВД времен Кучмы, то все радикалы были бы уже давно отслежены и арестованы, их сайты закрыты, а пресса взята под контроль и часть ее давно бы работала на «режим». Но мы наблюдаем абсолютно обратное.

Я вам скажу, что дальше будет еще хуже, для властей, которые херят народ. За десять лет подросло новое поколение-ровестник независимости. Это племя свободных людей, а не тех кто приспособился к сов. власти. Да, их можно успокоить, но методами ЧК- используя расстрелы. Таким образом и подавили наиболее боеспособных украинцев в сов. время. А они, соответственно, меньше дали отважного потомства. Был бы СССР, времен Сталина, лет 200, украинцы бы ни когда не поднялись, настолько бы искоренили генетически свободомыслие.
" Россиянам" не повезло, их захватчики подавили генетически. Генетически каждый россиянин- раб. А что вы хотите если человека иноземный князь захватчик за любое неповиновение кочевникам-уши, глаза, носы "резамши". а потом этого князя к лику святых причисляют. Кто потом от этого князя получается? Всякие моральные уроды, типа Ивана Грозного, окончательно уничтожившего все свободомыслие, которое пришло с Руси или осталось от древнерусского Новгорода.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Памятку считаю глупой ( Стреляйте в воздух ) и провокационной ( Мамы! Отпустите сыновей на войну, а то сами убежим ). Власть должна принять меры. И у неё власти достаточно сил и средств. Не 42-й на дворе. А агитировать курсисток лезть на ножи воров... P.S. Имеется ввиду настоящая власть в столице нашей Родины.Если Вы имеете в виду ту субстанцию которая отсиживается в Межигорье, то это уже давно не власть. Лично я считаю Президента и его подпевал виновниками того, что сейчас происходит.
Очень тревожно, что подпевалы, оседлав патриотические чувства Севастопольцев, устроили цирк под СГГА под названием "самооборона".
Бандеровцы и Провцы должны одинаково помнить, что если настанет час, то Севастопольская земля будет гореть у них под ногами. Враги что те, что эти

Profile picture for user Tim Tomas
5457

Знаете...
А всё-таки правильно товарищ из Питера (Привет Лабр!С "освобождением"! )уже которое время пытается до нас докричаться!
Волею судьбы...а точнее по тупости и недальновидности ублюдков из галичины...для нас где-то в дали всё-таки засветилась надежда вернуться на историческую Родину!И такой шанс даётся один раз!
Причём уроды сделали шаг первыми!
И опять-же по своей тупорылости...продолжают "маршировать" в невыгодном для них самих направлении!
Теперь слово за нами!
Мы должны помочь бандерлогам ПОТЕРЯТЬ НАС НАВСЕГДА!
Понимаете?

Profile picture for user Тимур
12439

to Torkvemada to Недоверчивый (Севастополь) разделяю Вашу позицию... но на этот митинг пошла... и не жалею об этом... все мои друзья тоже пришли...администрация подсуетилась, но от чиновников, как и в жизни, никакого проку не было... вы бы видели, как они приседали от страха и втягивали шею в плечи, когда вся площадь скандировала Россия!!! ...

Так Балога ж на Яцубу прокурору пожаловался за казаков.Так что он у поморанчевых теперь на контроле, не отвертеться.Теперь только вперед к своим в Россию! Ежели конечно так как у Яныка мошна не жмет.)))

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Парус (Екатеринбург)

Приветствую Вас!
Я уже по всем нашим соскучился, за неделю...

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Недоверчивый (Севастополь) to knnk2014 (Севастополь=Ульяновские Дворы)

Добрый вечер, господа.
Приятно, что не у меня одного такое видение ситуации.
Севастополь просто пытаются сбить с толку.
И, когда цирк закончится, на всю Россию покажут, как севастопольцы размахивали на Нахимова желто-синими тряпками и орали "Нет фашизму на Украине!".
Или любую иную фразу, на усмотрение оператора...

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Привет Лабр!С "освобождением"!
Приветствую!
Спасибо

Profile picture for user Парус
14303

to Torkvemada to Недоверчивый (Севастополь) разделяю Вашу позицию... но на этот митинг пошла... и не жалею об этом... все мои друзья тоже пришли...администрация подсуетилась, но от чиновников, как и в жизни, никакого проку не было... вы бы видели, как они приседали от страха и втягивали шею в плечи, когда вся площадь скандировала Россия!!! ...

Все правильно,

Янукович-умеренный бандеровец,
Тягнибок-радикальный бандеровец,
Боевик с майдана-отмороженный бандеровец

Пора прощаться с Украиной !

Profile picture for user visit
4106

Проханов сказал, что не понимает почему молчит Севастополь.

Это было сказано до митинга, о котором он на тот момент ничего не знал.

Profile picture for user Torkvemada
2535

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Теперь слово за нами!
Мы должны помочь бандерлогам ПОТЕРЯТЬ НАС НАВСЕГДА!

Profile picture for user тундра
3025

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Как воздух свободы ?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Для меня столица моей Родины - Москва!
Синий, не поперхнись!

Profile picture for user Лабрадор
5358

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Очень тревожно, что подпевалы, оседлав патриотические чувства Севастопольцев, устроили цирк под СГГА под названием "самооборона".
Тебе память освежить, перевертыш сучий?
Давай-ка я тебе твое же "обращение к севастопольцам" напомню (цитирую):
мы сами, без надсмотрщиков со стороны, обеспечим стабильность в нашем родном городе, безопасность наших семей.
На основании изложенного призываем жителей города к мобилизации

Твоя подпись- первая.
Так что там, насчет "цирка самообороны"?
Ты и есть тот самый провокатор, который к нему призывал.
Так что уткнись в тряпочку, и не пытайся из себя корчить "Отца народа".
Не тот у тебя калибр, подпевала.

Profile picture for user visit
4106

Да, их можно успокоить, но методами ЧК- используя расстрелы.

Балласт всегда сбрасывают перед погрузкой.

Profile picture for user Лабрадор
5358

to тундра (кольский полуостров) Как воздух свободы ?
Пасиб, приятен, аки дым Отечества...
Только многое изменилось, как я вижу.
Возмутил Колесников- трепло, мля, двуногое.
Меняет свое мнение, как флюгер паршивый.
Видимо, "наверху" ситуация изменилась.

Profile picture for user синий иней
29460

Уважаемые севастопольцы, никакие бандеровцы, фашисты, нацисты, радикалы, экстремисты в Севастополь не приедут и не надейтесь. Вы своих казнокрадов и коррупционеров, жуликов и воров сносите сами или покоритесь им, вот и вся сермяжная правда.

Profile picture for user Torkvemada
2535

to Лабрадор (Санкт-Петербург) И, когда цирк закончится, на всю Россию покажут, как севастопольцы размахивали на Нахимова желто-синими тряпками и орали "Нет фашизму на Украине!".
Ваша правда... вчера смотрела итоговую программу по Рен-ТВ с Марианной Максимовской...показывали Львов и Севастополь...смонтированно так, чтостановится стыдно за тех вялых казаков, которые говори от имени севастопольцев...плюс невнятные комментарии собкорра...и ни одного кадра с митинга на Нахимова!!! в общем, душераздирающее зрелище... зато, общаясь с представителями правого сектора во Львове, корреспондент чуть не выпрыгивал из штанов от восторга или от своей собственной значимости... противно стало после этой передачи...просто противно...

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Torkvemada

"вся площадь скандировала "Россия!!!"...
Спасибо за добрые слова.
Но чиновникам (заметьте, тем, которые пестовали и лелеяли "свободу") Вы, всё же, "подмогли".
С непременным к Вам и вашим друзьям уважением.

Profile picture for user тундра
3025

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Вот тут не в бровь,а в глаз
Неделю со стороны наблюдал , за некоторых даже грусновато стало ,но самое интересноея думаю впереди ,не хочу быть Вангой , но дальше в зависимости от ситуации удивлятся будешь ещё больше.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Torkvemada

В ответе Лабрадору сами сформулировали то, что я хотел Вам сказать! Спасибо!

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Перестаньте! Как кто-то сказал, нем ещё, не дай Бог, в одних окопах сидеть!
С уважением к обоим.

Profile picture for user Парус
14303

Если после "болезни" Янукович уйдет в отставку, договорившись предварительно об условиях сдачи власти с Европой и США, и покинет Украину, как Азаров,
то в Киеве начнется противостояние Яйцесуслика, Фаршированного мозга, Тягнибока и полевых командиров майдана. Заваруха пауков в банке будет не шуточной...

Profile picture for user тундра
3025

to синий иней (Дед Мороз) Уважаемые севастопольцы, никакие бандеровцы, фашисты, нацисты, радикалы, экстремисты в Севастополь не приедут и не надейтесь. Вы своих казнокрадов и коррупционеров, жуликов и воров сносите сами или покоритесь им, вот и вся сермяжная правда.
Синий браво !
В Севастополе рулить должны Севастопольцы , и у труженников города просто нет времени на разборки с укронечистью

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Не буду тебе отвечать хамством, пусть она твоей совести. Но если есть силы подумать, то поймешь, что под СГГА сейчас идет шоу. При случае объясню. Чтобы не было сомнений еще раз повторю, Партия Регионов и майданутые, одинаково враги. Наш путь только с Россией

Profile picture for user xenomorf
180

Чтобы осознать масштабы опасности надо знать численность этих фашиствующих уродцев...
Кто-то знает сколько их?

Profile picture for user Александр3
9821

to Dina (Севастополь, Москва)

Насчёт ЧФ.
У меня п.1 предусматривает обращение к России с просьбой помочь ВСЕМИ способами.
Только после него можно рассчитывать на помощь ЧФ.
Иначе никакой флот ничего делать не будет И правильно сделает:
начнут стрелять бандер, а потом Яцуба скажет, что Россия начала агрессию против мирных митингующих.
(Жирик правильно на днях сказал, что "патронов дадим").

Profile picture for user Torkvemada
2535

to xenomorf (Sevastopol) Чтобы осознать масштабы опасности надо знать численность этих фашиствующих уродцев... Кто-то знает сколько их? есть такая хорошая русская мера численности - до хрена... но здравомыслящих людей я, надеюсь, больше...

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Стоп!Стоп!Стоп!
Что-то вас комрады начало кидать беспричинно!
Лабр!Видимо воздух свободы тебя всё-таки отмарихуанил!
Смотри...Насколько я знаю...Б.Колесников выступает ЗА :
1. Защиту именно города-героя от фашистов!
2. В случае "продажи" усрании бандерлогам...выйти из-под юрисдикции оной и просить помощи у России!
3. Никакие партии...а тем-более партия власти не признаются!
4. Б.Колесников вообще был против этого митинга на пл. Пал Степаныча!
Я прав...Борис?
Тогда ещё один вопрос...
О чём Лабр спор?
Нехорошо!

Profile picture for user Cableguy
830

to Лабрадор (Санкт-Петербург)

Привет! Давненько не пересекались! Вот это:

Возмутил Колесников- трепло, мля, двуногое. Узнал тока?? Он же мусорок,а это-пожизненное состояние души,бывших не бывает.

Profile picture for user Иценков
7759

Ничего не понял. Уже в одной теме предлагал собраться и двинуть сначала на Киев, потом на Львов (Тернополь) и далее на Берлин. Нас зовут в Европу? Надо откликнуться. Сначала отпи...деть в Киеве майдаунов, потом во Львове и пр. Тернополях всю бандеровщину и дальше идти на бероин и пз...дить их от всей души. Так, чтобы у них мысли не возникало приглашать нас в Европу. Никто не откликнулся. Господа трусы и прочие дегенераты! Хватит жужать. Спрячтесь в схроны. Вы ни на что не способны, вы - манкурты. вы трясетесь за свои рабочие места, за свои депутатские кресла. Вы пукнуть боитесь без разрешения Киева. Хрень нерусская.

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Александр3 (Севастополь)

Александр третий!Как Вы думаете...Россия может быть безучастна к территории на которой находится её база...которая входит в сферу её интересов...где проживают её граждане...в конце концов которая исторически является её,и если она от неё так скандально откажется(отказав в помощи)...то это всё-равно что сорвать за предательство со своей груди два "георгиевских креста" или два "ордена славы" и отдать врагу?
Я УВЕРЕН - НЕТ!
Россия дипломатически делает паузу!Потому-что не время и нет ещё предпосылок пускать "тяжёлую артиллерию"!Это так!
И она кстати по сегодняшней обстановке далеко не молчит!Послушайте что сказал Лавров!Послушайте что сказал Путин!Всё нормально!Зачем раньше времени информировать врага о своих намерениях???Логично?

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to синий иней (Дед Мороз)

О!Синий появился!Ты где пропадал...отмороженный?В эмиграции?
А я по тебе скучал горемычный!

Profile picture for user anpir
156

Народ, ну может хватит уже истерить по поводу фашизма в Севастополе? Ну тошнит уже! Судя по бесконечным воззвания с майдана, нацикам в Киеве катастрофически не хватает свежего человеческого ресурса. Киевляне их не поддерживают, продолжают зарабатывать деньги и ждут, кто победит. А мы, Севастопольцы, сами себе нарисовали такую картину, как будто у наших ворот стоит целая дивизия "Галичина". Нужно всем успокоиться и прислушаться к умному совету дяди с зонтиком, я имею в виду Александра3.

Если мы не хотим довести ситуацию в городе до кровавых провокаций, то самым правильным решением в нынешней ситуации видится настойчивое требование от имени депутатов Городского Совета обратиться к Государственной Думе РФ и президенту РФ претворить в жизнь постановление № 5359-1 от 9 июля 1993 года, декларирующее российский федеральный статус города в границах по состоянию на декабрь 1991 года. И вот в этом мы, как избиратели этих самых депутатов, и должны проявить всю свою волю и решимость, чтобы воплотить нашу общую мечту в жизнь. Это более продуктивно, чем выпускать пар нашего гнева в свисток бесконечных митингов, организуемых временщиками из украдминистрации.

Profile picture for user Галина Севастополь
630

Это как надо ненавидеть людей и себя в том числе, чтобы так себя вести!!! Запомните, УБЛЮДКИ, вам воздастся всё, что вы сейчас делаете!!!! ПОДДОНКИ и родители ваши ублюдки потомучто нарожали таких СКОТОВ!!!!!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to Галина Севастополь Запомните, УБЛЮДКИ,!
Я так и не понял...а кому Вы это воззвание адресуете???

Profile picture for user Галина Севастополь
630

to Галина Севастополь Запомните, УБЛЮДКИ,! Я так и не понял...а кому Вы это воззвание адресуете???
Надо быть совсем без мозгов, чтобы не понять к кому!!! Извините. Нормальные адекватные люди проблемы решают не так, а поддонки берут в руки оружие и им плевать на детей. Идёт борьба не за идею, идёт простой циничный отбор власти!

Profile picture for user Turn
36298

to Парус (Екатеринбург)

поспешишь людей насмешишь Начнем между собой собачиться легкой добычей будем Не правильно говоришь и мыслишь

Profile picture for user WWF
230

Народный призыв!

Начат сбор подписей за национализацию фабрик Порошенко, которые он прихватизировал обманным путем.
Фабрики Порошенко - рабочим! Земли Порошенко - крестьянам!

Долой буржуев!

Главное за день

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
1
3296

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
16
1931

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
71
8510

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
9001

Земли севастопольских льготников достаются третьим лицам

Схема, которую можно было пресечь, действует без сбоев.
14:00
19
4847