Севастополь

Севастопольцы, будьте взаимно вежливы!

Севастопольцы, будьте взаимно вежливы!

Многие жители Севастополя жалуются на невнимательное отношение управляющих компаний к их нуждам, а некоторым приходится сталкиваться и с откровенной грубостью. Однако обиды горожан оказались взаимными. Выяснилось это во время сегодняшнего совещания регионального жилнадзора.

 Тема взаимных обид возникла после того, как руководитель Госжилнадзора Севастополя Галина Чагина напомнила о необходимости утверждать с собственниками жилья план работ по текущему ремонту и своевременно предоставлять им отчёты о расходовании средств.
 
«Предупреждаю: в это году будем спрашивать с вас строже, потому что жалобами уже захлебнулись. Отписки писать не будем: за каждую вашу копейку предоставим отчёт, а вам штраф – 250 тысяч», – сказал Чагина представителям управляющих компаний.
 
«В последнее время увеличилось число жалоб на некачественное общение с гражданами. У многих из вас работа с собственниками не налажена. Нет понимания, что такое советы домов и как с ними общаться, нет взаимодействия с председателями советов. Все обращения, которые идут в правительство и Госжилнадзор – я уже не говорю о полномочном представителе Президента и аппарате Президента, – связаны только с работой на местах ваших специалистов и некоторых из вас (фамилии я не буду называть). Проработайте вопрос о качестве общения со своими специалистами – вы предотвратите огромное количество жалоб, а значит, и проверок ваших организаций!» – добавил замруководителя Госжилнадзора Севастополя Владимир Дагриджан.
 
«А как быть с жителями, которые приходят и с порога начинают оскорблять сотрудников управляющих компаний? – тихо спросила из зала девушка лет 25. – Мы стараемся быть вежливыми, а некоторые люди – обыкновенные хамы. Что делать с этим? Ставить камеры и вам записи присылать?»
 
«Коллеги, мы работаем с людьми. Нас могут „посылать”, мы – нет. Придите ко мне на приём – там то же самое. И к нам люди обращаются уже после того, как устанут ходить к вам. Выбирайте советы дома – вам будет легче работать, если совет будет аккумулировать все жалобы и потом доносить их до вас. Работайте с собственниками – люди хотят понимать, куда уходят деньги. Даже когда им просто рассказываешь о том, из чего складывается тариф, они внимательно слушают и соглашаются. Но это должны делать вы. Вы живёте за деньги собственников, значит, вы для людей, а не люди для вас!» – напомнила Галина Чагина.
 
Пользуясь случаем, хотим тоже призвать граждан к взаимной вежливости. Не надо оскорблять сотрудников УК – они тоже люди!
 
Ольга Смирнова
4722
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (12)

Profile picture for user Идущий
770

К сожалению быдло в УК присутствует : сам был свидетелем того как в УК Инкерман т.н. мастер обматерил прилюдно человека старше его вдвое при приёме заявки на ремонт текущей кровли...

Profile picture for user оОо
88

Да за такой ремонт кровель и сроки его выполнения не только матом надо посылать. Четыре месяца чинили крышу, контактные телефоны, указанные в объявлении на двери подъезда, не отвечали. Из всех инстанций одни отписки. Директор ГУПС " УК Гагаринского района-2" так и не ответил ни на одно письмо. Зашевелились перед предстоящим «Почти полдень»!

Profile picture for user Огого
27

А наша так называемая УК "Севжилсервис" уже и отписки не утруждается давать, просто молча игнорирует. Матерись - не матерись, а реакция нулевая. Не реагируют ни на вопросы, ни на претензии, а просто собирают с жильцов деньги.
Обращения в жилищную инспекцию - также что горохом о стен. Красивые и правильные речи, а мер НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ!!! Аморфная и бесполезная для города структура. И так же, как и управляющие компании, - на деньгах налогоплательщиков.
Надоело переписываться. Обращаюсь в прокуратуру.

Profile picture for user Балановка
166

to оОо

Что Вы еще хотели от директора ГУПС "УК Гагаринского района-2", он четко действует по своему плану, заменил всех подрядчиков на фирмы из Казани и рулит. В каком направлении несложно догадаться. Озвучивать не буду, могут привлечь за клевету.

Profile picture for user allusa
8019

to Балановка (Севастополь)

О, так мы с Вами в одной "компании".
Подтверждаю, ни на одно письмо ни одного ответа.
Диспетчерская служба телефон не берет.
На днях будем обращаться в жилинспекци, может тогда увидят и услышат.

Profile picture for user kirilyuk13888
63

Быдло у нас почему то в крови. Давайте начнем каждый с себя =)

Profile picture for user Балановка
166

to allusa (Севастополь)

Если есть зарегистрированные копии писем, то лучше в прокуратуру.

Profile picture for user Sidandr
26

..."«А как быть с жителями, которые приходят и с порога начинают оскорблять сотрудников управляющих компаний? – тихо спросила из зала девушка лет 25...
Таких людей надо благодарить с порога,за то,что они имеют ещё смелость сказать Вам- сотрудникам ГУПов-Правду в глаза!Ведь к Вам,не достучишься,кабинеты все закрыты,начиная с директора и кончая бухгалтерией,к кому не обратись,вопрос автоматом перекидываете на другого чинушу,а тот в свою очередь на третьего.
Подъезды месяцами не убираются-грязь,мусор,свет в подъездах не горит,крыши текут,подвалы затопленные водой-вонь,как общественном туалете,- за что мы платим деньги и за что Вам платят зарплату???

Profile picture for user Платоныч
286

...Пользуясь случаем, хотим тоже призвать граждан к взаимной вежливости. Не надо оскорблять сотрудников УК – они тоже люди! Ольга Смирнова...
Женщина-тоже человек! Что значит они ТОЖЕ люди?))) Такой фразой вы уже их оскорбляете. Другой вопрос в том что если в такую"компанию" приходит вежливый и адекватный человек, как эта барышня лет 25-и, то уже буквально через год она превращается в хама. Увы и ах. Чем меньше у человека власть, тем больше он ею пользуется(с). И странно думать что на такие работы принимают исключительно из Институтов благородных девиц. P.S. Грустно, но в подъездах действительно перестали делать уборку.

Profile picture for user Балановка
166

to Sidandr (Севастополь)

Классический пример неправильного общения с чиновником. Во первых: на кабинете любого начальника есть часы приема, придите хоть раз вовремя. Во вторых, что Вы забыли в бухгалтерии? Она занимается внутренними проводками, и только! Прежде чем кого-то обложить бранью повышенной этажности разберитесь в вопросе, и степени ответственности работников. И попробуйте зайти для начала к диспетчеру или секретарю.

Profile picture for user Балановка
166

to allusa (Севастополь)

Я пока не в компании, а обычный жилец, которого тоже все происходящее, мягко говоря достало, но как правило своего добиваюсь.

Profile picture for user Матвей Седов
50

"а вам штраф – 250 тысяч», – сказал Чагина представителям управляющих компаний" - а оплата штрафа "на месте" у краснодарско-меняйловской дамы с фамилией ЧАГИНА не практикуется часом?! Пугать конкретной суммой штрафа в 250тыс. потенциальных нарушителей - это неприлично и попахивает коррупцией, хотя для Галины Ивановны это не важно, она гнет свою линию.

Главное за день

В Севастополе проверяют возможное отравление детей в бассейне Aqua Deluxe

Юным пловцам оказана необходимая медицинская помощь.
17:04
0
546

А что вообще в мире делается? – блиц-опрос ForPost в Севастополе

Как севастопольцы отвечают на вопрос из известного советского фильма?
16:02
1
304

В Севастополе предлагают выдать к прянику для будущих медиков ещё и кнут

Сложная проблема нехватки медперсонала заставляет искать новые пути решения.
12:02
16
1779

Почему вынужденные постояльцы севастопольской «Лазури» сидят без света и воды

Из-за прекращения финансирования пансионат экономит и на зарплате сотрудникам.
16:00
4
3240

Кому в Севастополе нужно дважды платить за маршрут с Северной стороны

И в чём они провинились перед общественным транспортом.
14:04
13
2798