Многие жители Севастополя жалуются на невнимательное отношение управляющих компаний к их нуждам, а некоторым приходится сталкиваться и с откровенной грубостью. Однако обиды горожан оказались взаимными. Выяснилось это во время сегодняшнего совещания регионального жилнадзора.
Тема взаимных обид возникла после того, как руководитель Госжилнадзора Севастополя Галина Чагина напомнила о необходимости утверждать с собственниками жилья план работ по текущему ремонту и своевременно предоставлять им отчёты о расходовании средств.
«Предупреждаю: в это году будем спрашивать с вас строже, потому что жалобами уже захлебнулись. Отписки писать не будем: за каждую вашу копейку предоставим отчёт, а вам штраф – 250 тысяч», – сказал Чагина представителям управляющих компаний.
«В последнее время увеличилось число жалоб на некачественное общение с гражданами. У многих из вас работа с собственниками не налажена. Нет понимания, что такое советы домов и как с ними общаться, нет взаимодействия с председателями советов. Все обращения, которые идут в правительство и Госжилнадзор – я уже не говорю о полномочном представителе Президента и аппарате Президента, – связаны только с работой на местах ваших специалистов и некоторых из вас (фамилии я не буду называть). Проработайте вопрос о качестве общения со своими специалистами – вы предотвратите огромное количество жалоб, а значит, и проверок ваших организаций!» – добавил замруководителя Госжилнадзора Севастополя Владимир Дагриджан.
«А как быть с жителями, которые приходят и с порога начинают оскорблять сотрудников управляющих компаний? – тихо спросила из зала девушка лет 25. – Мы стараемся быть вежливыми, а некоторые люди – обыкновенные хамы. Что делать с этим? Ставить камеры и вам записи присылать?»
«Коллеги, мы работаем с людьми. Нас могут „посылать”, мы – нет. Придите ко мне на приём – там то же самое. И к нам люди обращаются уже после того, как устанут ходить к вам. Выбирайте советы дома – вам будет легче работать, если совет будет аккумулировать все жалобы и потом доносить их до вас. Работайте с собственниками – люди хотят понимать, куда уходят деньги. Даже когда им просто рассказываешь о том, из чего складывается тариф, они внимательно слушают и соглашаются. Но это должны делать вы. Вы живёте за деньги собственников, значит, вы для людей, а не люди для вас!» – напомнила Галина Чагина.
Пользуясь случаем, хотим тоже призвать граждан к взаимной вежливости. Не надо оскорблять сотрудников УК – они тоже люди!
Ольга Смирнова
Обсуждение (10)
К сожалению быдло в УК присутствует : сам был свидетелем того как в УК Инкерман т.н. мастер обматерил прилюдно человека старше его вдвое при приёме заявки на ремонт текущей кровли...
Да за такой ремонт кровель и сроки его выполнения не только матом надо посылать. Четыре месяца чинили крышу, контактные телефоны, указанные в объявлении на двери подъезда, не отвечали. Из всех инстанций одни отписки. Директор ГУПС " УК Гагаринского района-2" так и не ответил ни на одно письмо. Зашевелились перед предстоящим «Почти полдень»!
А наша так называемая УК "Севжилсервис" уже и отписки не утруждается давать, просто молча игнорирует. Матерись - не матерись, а реакция нулевая. Не реагируют ни на вопросы, ни на претензии, а просто собирают с жильцов деньги.
Обращения в жилищную инспекцию - также что горохом о стен. Красивые и правильные речи, а мер НЕ ПРЕДПРИНИМАЮТ!!! Аморфная и бесполезная для города структура. И так же, как и управляющие компании, - на деньгах налогоплательщиков.
Надоело переписываться. Обращаюсь в прокуратуру.
to оОо
Что Вы еще хотели от директора ГУПС "УК Гагаринского района-2", он четко действует по своему плану, заменил всех подрядчиков на фирмы из Казани и рулит. В каком направлении несложно догадаться. Озвучивать не буду, могут привлечь за клевету.
to Балановка (Севастополь)
О, так мы с Вами в одной "компании".
Подтверждаю, ни на одно письмо ни одного ответа.
Диспетчерская служба телефон не берет.
На днях будем обращаться в жилинспекци, может тогда увидят и услышат.
Быдло у нас почему то в крови. Давайте начнем каждый с себя =)
to allusa (Севастополь)
Если есть зарегистрированные копии писем, то лучше в прокуратуру.
to Sidandr (Севастополь)
Классический пример неправильного общения с чиновником. Во первых: на кабинете любого начальника есть часы приема, придите хоть раз вовремя. Во вторых, что Вы забыли в бухгалтерии? Она занимается внутренними проводками, и только! Прежде чем кого-то обложить бранью повышенной этажности разберитесь в вопросе, и степени ответственности работников. И попробуйте зайти для начала к диспетчеру или секретарю.
to allusa (Севастополь)
Я пока не в компании, а обычный жилец, которого тоже все происходящее, мягко говоря достало, но как правило своего добиваюсь.
"а вам штраф – 250 тысяч», – сказал Чагина представителям управляющих компаний" - а оплата штрафа "на месте" у краснодарско-меняйловской дамы с фамилией ЧАГИНА не практикуется часом?! Пугать конкретной суммой штрафа в 250тыс. потенциальных нарушителей - это неприлично и попахивает коррупцией, хотя для Галины Ивановны это не важно, она гнет свою линию.