Новости Севастополя

Севастополь стал витриной достижений нуворишей и заезжих дельцов, - публицист Александр Широкорад

Севастополь стал витриной достижений нуворишей и заезжих дельцов, - публицист Александр Широкорад

Своими впечатлениями об итогах двухлетнего пребывания в России Крымского полуострова и Севастополя поделился с "Независимой газетой" известный военно-политический публицист, историк Александр Широкорад.

В статье "Карт-бланш. Адмиралы "крымской весны"" автор пишет о том, что Севастополь сегодня снова стал самым секретным городом страны: невозможно достоверно выяснить, почему вместо строительства дорог, развития гражданских аэропортов и прочего здесь возводятся апартаменты для нуворишей, а местные власти озабочены лишь пропагандой собственных подвигов в заказных фильмах и многотиражных изданиях с пафосным названием.

В качестве одного из примеров Широкорад приводит скандальный "закрытый показ" короткометражки "Четвёртая оборона", где присоединение Крыма было представлено спецоперацией Вооруженных сил РФ, руководимой адмиралами Сергеем Меняйло и Олегом Белавенцевым. А все руководители «крымской весны», включая Алексея Чалого, судя по фильму, были не более чем марионетками, управляемыми Меняйло.

Широкорад доводит до сведения федеральной аудитории, что герои фильма заявили, что не знают, кто сделал им такой "подарок", и задаётся вопросом - а знают ли они, кто выпускает газету под претенциозным называнием «Адмирал»? "Мне попалась такая – от 11 декабря 2015 года. Номера у газеты нет. Адрес редакции не обозначен. Ну, прямо подпольная листовка! А вот под профилем адмирала Нахимова большое фото Меняйло", - пишет автор "Независимой газеты".

Он подчёркивает, что, по классификации подразделений психологической войны США , фильм и газета «Адмирал» являются «серой» пропагандой, и удивляется - почему же ни Кремль, ни ФСБ не интересуются ее авторами и заказчиками?

Поделился публицист и своими впечатлениями от местных дорог и аэропортов. "Из аэропорта до Севастополя едем с опытным водителем свыше двух часов по ужасным дорогам. И почему в Крыму всего один аэропорт? Ведь в советское время на полуострове было построено около 20 (!) аэродромов с бетонным покрытием. И еще каких! На них базировалось пять полков огромных ракетоносцев. Все аэродромы целы, их только нужно привести в порядок. Только в черте Севастополя два аэродрома – на мысе Херсонес и Бельбек", - отмечает Александр Широкорад.

Он напоминает, как в 2014–2015 годах чиновники многократно объявляли: «Вот-вот откроется аэродром в Бельбеке, вот-вот с Волги придут в Крым суда проектов 301, 302, «Русь Великая». Вот-вот уже закуплены паромы для переправы из Новороссийска в Севастополь» и т.д. и т.п. А воз и ныне там.

Похвастаться местные власти, по мнению Широкорада, могут лишь строительным бумом, размах которого впечатляет больше, чем во времена советской или украинской властях. "Вокруг Севастополя много пустырей. Но почему-то заезжих чиновников и бизнесменов и даже местных священнослужителей тянет захватывать участки у моря, чтобы лишить доступа к морю население Севастополя и гостей города. Сколько построено вилл, многоквартирных домов? Кто в них проживает? Это большой секрет", - пишет публицист.

Сравнения с прошлыми временеми, по словам Широкорада, не избежать, и оно, увы, не всегда в пользу нынешнего дня.  "Действия севастопольской администрации не пользуются популярностью у подавляющего большинства населения. Почему-то, когда речь пошла об отключениях электроэнергии Украиной, за один день был проведен телефонный опрос граждан Крыма. А кто мешает провести подобный опрос по поводу правления нынешних губернаторов Крыма и Севастополя?" - задаётся он вопросом.

Широкорад пишет: нетрудно догадаться, как население воспринимает самоуправство новороссийских чиновников (а это не один адмирал, а несколько десятков человек), претензии московских, питерских, ростовских и других «новых русских» на места отдыха севастопольцев, пробки в городе (и это в феврале!), безобразия в системе здравоохранения, которое возглавил очередной «варяг», и многое другое.

"Народ эту публику кроет матом", признаётся публицист, и подчёркивает, что, если все побережье будет захвачено нуворишами, а Севастополь и Ялта будут застроены как Люберцы и Одинцово, отдыхать туда никто не поедет.

"Южный берег Крыма и Севастополь были витриной Российской империи и СССР. Да, в Крыму должны быть военные базы. Но вся остальная территория должна использоваться исключительно в интересах местного населения и отдыхающих со всей России, а не служить предметом спекуляций заезжих дельцов", - резюмирует Александр Широкорад.

12360
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (59)

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Такое впечатление,что он нам рассказал,что 2х2=4!

Profile picture for user lusini
403
lusini

все верно сказал. И добавить нечего.

Profile picture for user vavka
37
vavka

Спасибо автору за объективное отражение политической жизни Севастополя и Крыма в целом,за конструктивное предложение провести соцопрос,

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

То, что публицист озабочен проблемами города, это не плохо.
Плохо то, что он проявляет невежество к городу, называя его правительство «севастопольской администрацией». Тоже самое относится к Республике Крым, где нет «правления губернатора». Такое впечатление, что военно-политического публициста «разухабило» на ужасных дорогах, пока он добирался до места. Ничего личного к нему и к его комментариям. Нужно быть до конца корректным, не только в оценке происходящего. Что касается инфраструктуры полуострова, то её развитие чётко определено в ФЦП, а не чьим- то хотением или желанием,

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Господин Широкорад быстро вник в ситуацию и правильно расставил приоритеты. Почему же вновь прибывающие чиновники никак не могут понять наш город, не хотят разбираться в наших проблемах, а начинают тупо "руководить"!

Profile picture for user Ed
1761
Ed

В точку! Вот только столичным администраторам до наших безобразий дела нет. Или так задумано?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Линьков (Севастополь) То, что публицист озабочен проблемами города, это не плохо.Плохо то, что он проявляет невежество к городу, называя его правительство «севастопольской администрацией». Тоже самое относится к Республике Крым, где нет «правления губернатора». Такое впечатление, что военно-политического публициста «разухабило» на ужасных дорогах, пока он добирался до места. Ничего личного к нему и к его комментариям.
Вы правы...точнее было бы назвать Правительство Севастополя "Окупационной администрацией"
Что вытекает из сказанного в заметке.
С благодарностью к автору статьи за распространение информации о ситуации в городе на других площадках...СМИ

Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Александр Широкорад - авторитетный публицист, но даже его авторитетного мнения не хватит, чтобы переломить и изменить происходящее в Севастополе безобразие.
Но количество фактов нарушения Закона и наплевательское отношение к нуждам города и горожан скоро может привести к социальному взрыву или социальной апатии.
Не верю, что Кремль не знает о действиях чиновников, претензиях горожан, "беспределе" нуворишей, которых с благословения Президента РФ и спускают на наши головы.
Значит, "верхам" это и нужно.
Жаль.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Линьков (Севастополь)

Потому, что больше, чем на тупую администрацию, это правительство не тянет.

Profile picture for user Heaton
116
Heaton


Он подчёркивает, что, по классификации подразделений психологической войны США , фильм и газета «Адмирал» являются «серой» пропагандой, и удивляется - почему же ни Кремль, ни ФСБ не интересуются ее авторами и заказчиками?

В Севастополе ФСБ не интересуется т.к. на 99% все сотрудники - бывшие СБУшники. Их учили, что Россия - враг!


Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Skif017 (Родная гавань)

to Линьков (Севастополь) То, что публицист озабочен проблемами города, это не плохо.Плохо то, что он проявляет невежество к городу, называя его правительство «севастопольской администрацией». Тоже самое относится к Республике Крым, где нет «правления губернатора». Такое впечатление, что военно-политического публициста «разухабило» на ужасных дорогах, пока он добирался до места. Ничего личного к нему и к его комментариям. Вы правы...точнее было бы назвать Правительство Севастополя Окупационной администрацией Что вытекает из сказанного в заметке. С благодарностью к автору статьи за распространение информации о ситуации в городе на других площадках...СМИ
Добрый день.
Мне показалось, что Вы не закончили мысль, когда сходу выразили благодарность автору статьи, который «распространил информацию». Например, мне бы очень хотелось услышать от Вас, хотя бы в общих чертах, комментарий на слова публициста по поводу «правления нынешнего губернатора Крыма» или, куда «смотрит Кремль».
Найдите время на поговорить по радиотелексу.
Конечно, проблем хватает.
Так может правильнее их решать, чем раздувать.
«Еще высок престиж президента РФ», так пишет о нас автор статьи, с которой можно познакомиться ниже, там, кстати, говорится и о нашей независимости, о которой кто- то из «великих комбинаторов» пока говорит шёпотом, и, которая «вполне устроит и Киев, и ЕС, и США»
http://www.ng.ru/regions/2016-02-18/3_kartblansh.html
Skif017 (Родная гавань), Вы благодарите автора и за то и за это?
Раз, два, три, прием.

Profile picture for user Динар Гарипов
3
Динар Гарипов

независимая газета это филиал эхо москвы и пишут там только дебилы типа венедиктова

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

все правда , достался нам бывший двоечник..не вежа, хам от худшего офицерства...но время идет быстро, увидим и нового управленца, но таких как Кучер, и Яцуба , еще долго не будет, которые просто гуляя с женами по набережной Приморского бульвара разговаривали за жизнь, да и просто здоровались с незнакомыми им людьми.
Широкораду спасибо, честно говорить всегда не
просто.

Profile picture for user aog1966
1556
aog1966

to lusini (Севастополь) все верно сказал. И добавить нечего.
Не защищайте губернатора и председателя правительства. Сказать еще МНОГО чего можно. Начать и долго не останавливаться...

Profile picture for user Роман Семёнов
157
Роман Семёнов

Вот блин и УКРОПИТЕКИ зашевелились как же им хочется нагадить России и главное нашему президенту .

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Вроде правильно описал ситуацию в Севастополе. Но в какой газете и зачем??? Смотрите, что предлагает:

независимость Крыма вполне устроит и Киев, и ЕС, и США...Почему не дать особый статус Крыму?. Вот статья целиком: Ссылка

Profile picture for user Саша Ковалев
233
Саша Ковалев

Аж двойне стыдно, когда автор из газеты либерастов полностью прав и 100% честно всё написал.
А россияне именно нас обвиняют, в том, что мы зажрались, нас все кормят - из бюджета дотируют, а мы только цены ломим при нулевом сервисе и хамстве.

Profile picture for user nord
10795
nord

to Роман Семёнов

Если б в городе был порядок, так и укропитеки молчали.

А большего вреда, чем эти тупоумные губернатор с подельниками сделали в городе, и враги России не додумались бы.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16627
КРЫМЧАК

Севастополь - Севастополь .....
Прямо анекдот о том пъянице, который гладя осла по ушам, думает о нём как о кролике и жалея его говорит о том, что с ним сделали злые мичуринцы.
Нынче, о вечном солдате России Севастополе, можно выразиться только словами из всем известной песни:
Хмелел солдат слеза катилась
Слеза несбывшихся надежд
И на груди его светилась
Медаль за город Будапешт.

Жаль, что такое унизительное "житие" и оказалось, на самом деле, той многообещаемой "витриной, на зависть всем врагам-супостатам, с которой и начнётся новая Россия".
Всё возвращается на крУги своя.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Г-н Широкорад рассказал то, о чем мы давно знаем и говорим. Но это высказывание - полный бред и провокация.
"И если большинство крымчан решат, что при советской и киевской властях было лучше, чем при «адмиральской», то слово «независимость» будет произнесено совсем не шепотом. Кстати, независимость Крыма вполне устроит и Киев, и ЕС, и США."

Profile picture for user admin
62396
admin

to Skif017 (Родная гавань) ...точнее было бы назвать Правительство Севастополя Окупационной администрацией

о я я натюрлих
или ес ес обхсс

повторюсь здесь

За независимость надо было сразу биться, теперь поезд ушел.
Половина населения Севастополя пенсионеры, их может что то и не устраивает, но от российской пенсии никто не откажется .
Независимость - утопия.
Разве что как в Абхазии и ЮО.
Но это совсем другая история.
Крым пока еще чемодан без ручки.
Мост - это ручка, но ноша будет тяжела по любому.
p.s.
Статья скорее всего написана либеральным историком, который считает, что все проблемы его личные и России в целом из за Крыма.
Санкции - путь к реальной независимости России.
Если их снимут - вот что страшно.

Profile picture for user milaya.li
294
milaya.li

Конечно, проблем хватает.Так может правильнее их решать, чем раздувать.«Еще высок престиж президента РФ», так пишет о нас автор статьи, с которой можно познакомиться ниже, там, кстати, говорится и о нашей независимости, о которой кто- то из великих пока говорит шёпотом, и, которая «вполне устроит и Киев, и ЕС, и США»http://www.ng.ru/regions/2016-02-18/3_kartblansh.htmlSkif017 (Родная гавань), Вы благодарите автора и за то и за это?
Проблемы города изложены правильно, и не надо искать в статье скрытых смыслов.Престиж президента высок потому,что мы гордимся своим президентом и уважаем его.И ни о какой независимости крымчане не думают,потому,что Крым был,есть и будет российский.
Да,проблемы нужно решать.На то она и поставлена эта власть,которая,судя по свему, игнорирует и распоряжения президента и мнения жителей города.
И повторю,не надо искать скрытых смыслов.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

milaya.li (Севастополь)

Конечно, проблем хватает.Так может правильнее их решать, чем раздувать.«Еще высок престиж президента РФ», так пишет о нас автор статьи, с которой можно познакомиться ниже, там, кстати, говорится и о нашей независимости, о которой кто- то из великих пока говорит шёпотом, и, которая «вполне устроит и Киев, и ЕС, и США»http://www.ng.ru/regions/2016-02-18/3_kartblansh.htmlSkif017 (Родная гавань), Вы благодарите автора и за то и за это? Проблемы города изложены правильно, и не надо искать в статье скрытых смыслов.Престиж президента высок потому,что мы гордимся своим президентом и уважаем его.И ни о какой независимости крымчане не думают,потому,что Крым был,есть и будет российский. Да,проблемы нужно решать.На то она и поставлена эта власть,которая,судя по свему, игнорирует и распоряжения президента и мнения жителей города. И повторю,не надо искать каких-то скрытых смыслов.
Не нужно повторяться (о поисках скрытого смысла), не слепые и не глухие. Кстати, прокомментируйте картинку к статье, моя ссылка на неё выше, чтобы, я не домысливал (Фото Reuters).
milaya.li, если хотите подискутировать со мной, дайте о себе знать.
Пока время пить кофе (пауза), просто процитирую публициста о статусе Крыма, вернее, каким видит его будущее автор, не ища никакого смысла:
«Как историк замечу, что все без исключения территории, присоединяемые к Российской империи, длительное время, как минимум многие десятилетия, имели особый статус и собственные законы».
Кто знаком с ФКЗ №6 от 21.03.2014г., кто пропустил события тех лет через себя, знают, что Республика Крым (выделю) принята в Российскую Федерацию, а не присоединена, как считает известный политолог.
Линьков, не политолог.

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Всё как всегда, наберут взятки, разрешат. Потом всё сносят.

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Скончался глава Северной Осетии Тамерлан Агузаров



Наши соболезнования.Губернатор может попробовать выставить свою кадидатуру на выборах

Profile picture for user Ed
1761
Ed

to Fktrcfylhf (Севастополь) Г-н Широкорад рассказал то, о чем мы давно знаем и говорим. Но это высказывание - полный бред и провокация. И если большинство крымчан решат, что при советской и киевской властях было лучше, чем при «адмиральской», то слово «независимость» будет произнесено совсем не шепотом. Кстати, независимость Крыма вполне устроит и Киев, и ЕС, и США.

Нет уж нет! Насмотрелись на "незалежную" Украину!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Перед тем, как попрощаться несколько слов:
«Я знаю — город будет, я знаю — саду цвесть»..
Осталось немного.. Каждый про себя знает, чего и кого.
От души.
Спасибо за то, что дали сказать об этом вслух.
Всем пока

Profile picture for user Val'ok
1963
Val'ok

Береговой полосы в городе уже практически нет
И аэропорт на мысе Херсонес убъёт её последние остатки.

Profile picture for user alejan
90
alejan

Господин Широкорад быстро вник в ситуацию и правильно расставил приоритеты. Почему же вновь прибывающие чиновники никак не могут понять наш город, не хотят разбираться в наших проблемах, а начинают тупо руководить !

Потому что городом руководят ДИЛЕТАНТЫ. Они как первоклассники УЧАТСЯ. К сожалению, на севастопольцах.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Наше Правительство с губернатором допустили уже две серьёзные ошибки: позорный фильм и не менее позорный приказ вывести детей на площадь. От фильма поспешили откреститься, приказ на понедельник отменили. Ждём третью и последнюю ошибку?

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Browsec (г.герой)

Есть еще в России люди, как Мельниченко, которые хотят, а главное могут сделать её самодостаточной процветающей страной. Нам бы такого руководителя. Но выберут опять очередного прохиндея ((.

Profile picture for user Беспокойный
1262
Беспокойный

Господин Широкорад конечно большой "ученый" в области публицистики. Но!!!
Нам все время возят и возят по мозгам какую-то чушь про этот фильм. Кто заказал его никто не знает. Кто снимал тоже. Кто дал команду его показывать, да еще в закрытом режиме, никто сказать не может.
Да всех нас, что за идиотов держат?
Если бы это кому-нибудь было нужно, то будьте уверены ФСБ и МВД нашли-бы всех за 6 секунд.
Но видимо и дальше нужно жонглировать нашим сознанием. Поэтому никто никого не ищет и не устанавливает.
А такой фильм явно не выгоден губернатору. Как бы к нашим власть предержащим ни относиться, но это явная подстава
"Ох растратите здоровье в политической борьбе..."(Л.Филатов "Про Федота-стрельца...").

Profile picture for user кэт
9554
кэт

to Беспокойный (Севастополь)

Мы, пожалуй, обратимся в СК с просьбой установить авторов фильма: в фильме использованы наши документальные кадры, надо же понять, на кого подавать в суд.
Глядишь, и найдутся...

Profile picture for user Беспокойный
1262
Беспокойный

to кэт (Севастополь)

Хорошо бы, чтоб нашлись!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

А вот еще один писака: Крым: проблемы безопасности. http://rusnext.ru/news/1455874635
Все бы хорошо и правильно в статье, только вот чистая ложь!: "

Во главе протеста стал некто Иван Комелов. Он не только будоражил массы, но и нагнал толпу оплачиваемых „активистов“, которые организовали сбор подписей под обращением к президенту РФ с просьбой отправить в отставку Меняйло." Не он во главе, тем более не было толпы оплачиваемых „активистов“, а были участники событий 23.02.2014 и активные участники Русской Весны, вставшие против адмирал-губернатора Меняйло допустившего в свою команду и в город толпы антирусски настроенных либералов, да и просто мошенников и воров при власти. Гляньте сколько уголовных дел по чиновникам Севастополя!

Profile picture for user Witness
146
Witness

Статеику надо рассматривать, как очереднои вброс,
чтобы постепенно создать в мозгах нужную
иллюзию.
На самом деле в Севастополе идет "передел собственности". Взять, хотя бы список предприятии,
которые пытались национализировать в 2014 г.
Из него выделить АЗК (автозаправочныи комплекс).
АЗК вдруг стал убыточным. Осталось отдать его в "эффективные частные руки". Что и произошло или произоидет в ближаишее время. Но покажите мне хотя бы одного капиталиста, которыи держится за активы,
не приносящие прибыль.
И наивно полагать, что в город попадают случаиные чиновники. Все они повязаны строительством базы
в одном из черноморских городов. Естественно, они
будут деребанить все, что попадет под руку и лоббировать интересы богатеев.
"Сильные притягиваются к сильным!" - П.Лебедев

Profile picture for user кэт
9554
кэт

Статеику надо рассматривать, как очереднои вброс, чтобы постепенно создать в мозгах нужную иллюзию.
Вы пастернака точно прочитали? :) Какую иллюзию?)))

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Как говорит наш губернатор , демократия - это плохо , а выборы, это технология ! Мажу утром бутерброд , вспоминаю про народ!

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Статеику надо рассматривать, как очереднои вброс, чтобы постепенно создать в мозгах нужную иллюзию. На самом деле в Севастополе идет передел собственности . Взять, хотя бы список предприятии, которые пытались национализировать в 2014 г. Из него выделить АЗК (автозаправочныи комплекс). АЗК вдруг стал убыточным. Осталось отдать его в эффективные частные руки . Что и произошло или произоидет в ближаишее время. Но покажите мне хотя бы одного капиталиста, которыи держится за активы, не приносящие прибыль. И наивно полагать, что в город попадают случаиные чиновники. Все они повязаны строительством базы в одном из черноморских городов. Естественно, они будут деребанить все, что попадет под руку и лоббировать интересы богатеев. Сильные притягиваются к сильным! - П.Лебедев Лебедев имел ввиду деньги притягиваются к деньгам и очень смотрятся в кармане руководителей города ! А что у нас никто камеру в кабинете руководителей не установят? А показывают мэра бахчисарая с его бандой , а нашу пока не снимают!

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

А что, всё по делу в статье говорится. Полностью поддерживаю! А то, что в статье ещё говорится "независимость Крыма вполне устроит и Киев, и ЕС, и США...Почему не дать особый статус Крыму?" - с этим тоже согласен. И на мой взгляд это единственный правильный выход.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Линьков (Севастополь) Найдите время на поговорить по радиотелексу


К своему стыду не знаю, что это такое и как им пользоваться..
На впрос публициста " Куда «смотрит Кремль»." у меня ответа нет, я и сам с нетерпением жду реакции Кремля на откровенно провокационные действия команды городничего, дискредитирующие Президента РФ, действия ставящие под сомнение роль населения Севастополя и Крыма в событиях 14-го года.
Публикации материалов о проблемах севастополя ( в т.ч."Независимой газетой") считаю весьма полезной (спасибо автору) хотя бы по той причине, что в определенных стуктурах (информирующих Кремль) чаще обрашают внимание и реагируют на негативные материалы опубликованные в т.ч. в опозиционных СМИ. На зубоскальство укр.злопыхателей наплевать, Крымчане свой выбор по воссоединению с Россией сделали, осталось только разогнать налетевшее ВОРОНЬЁ...

Profile picture for user chulkov
1476
chulkov

to Topgun (у моря) куда Москва смотрит? или она не хочет замечать этот кошмар

Москва смотрит, где бы ещё поближе к морю участочек урвать.
Просветит ли кто-нибудь наконец, что за глобальная стройка начинается на мысе Херсонес?

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Все походу играют в шпиёнов!!!!!!Объявлено,что самая большая коррупция в Севастополе,но чинуши делают видимость ,что её нет!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Смотрю-многих больше оскорбляет не ситуация, сложившаяся в городе, а то, что ее взялся прокомментировать человек со стороны.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Правильно всё написал. Про независимость, думаю, написал, чтобы привлечь особое внимание властей к проблеме Севастополя. Внимания пока мы не видим. Приехали, поработали, рекомендации написали, уехали. Как выполняются, выполняются ли вообще, что происходит - никого почему-то не волнует. Уже и фильмы стали против России снимать - а всё равно реакции никакой.

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

И что нового в этой статье? Пусть постоит в одной из очередей Севастополя - в ЕИРЦ, например, устный журнал еще и не то расскажет.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to rjnz (Балаклава)

Статья не для нас написана, а для широкого круга российской общественности. Напечатана в "Российской газете" http://www.ng.ru/regions/2016-02-18/3_kartblansh.html Чтоб россияне тоже были в курсе, что у нас творится.

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

конечно, а то наш губер катается по главным телеканалам и рассказывает, что у нас всё норм

Profile picture for user lyubart
231
lyubart

а вообще насчёт независимости я думаю так. не сочтите меня предателем. В Украину обратно я думаю мало кто из крымчан хочет, а у России и у нас в том числе проблемы в виде санкций и довольно болезненные. так почему бы не сделать формальную независимость, т.е фактически мы - Россия, а на бумагах и для запада - мы независимые. если бы можно было бы такое провернуть...

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Если опустить рассуждения Широкорада о независимости Крыма, то есть и правда которую мы уже не замечаем.
А вот что говорит мелькающий у Соловьева "русский украинец" Беседин:
" Да уж, забавные люди, право. Взять и унизить человека, отработавшего больше пятидесяти лет журналистом, одним из лучших в стране, предъявив ему: «Да ты, гад, продался!». Бурогозы-то думали, что они Меняйло оскорбляют, а оскорбили на самом деле Познера, обвинив его в непрофессионализме и нечистоплотности"

"Главный севастопольский кризис сегодня – это кризис кадров. И он во многом искусственно углубляется действиями тех, кто враждебно настроен даже не к самому Сергею Меняйло, а к приходу людей с «материка» в принципе. Меж тем, именно через этих людей, через коммуникацию с ними, должна осуществляться планомерная интеграция Севастополя в общероссийское пространство. Другого пути нет."

Такой вот "аналитик", у которого Познер - светоч журналистики, а "новороссийская команда" и любители держа "за уши осла" махать "героями" в "Четвертой обороне". Да уж, суперпрофессионалы.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

aquila (Севастополь)

Правильно всё написал. Про независимость, думаю, написал, чтобы привлечь особое внимание властей к проблеме Севастополя. Внимания пока мы не видим. Приехали, поработали, рекомендации написали, уехали. Как выполняются, выполняются ли вообще, что происходит - никого почему-то не волнует. Уже и фильмы стали против России снимать - а всё равно реакции никакой.
Это не проба пера.

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Динар Гарипов независимая газета это филиал эхо москвы и пишут там только дебилы типа венедиктова

Страненько вы пишите. Подавляющее большинство Севастопольцев именно так и считают. Александр Широкорад просто и доступно изложил наши общие мысли и тревоги. Ну а если вы считаете что так думать могут только дебилы, тогда становится понятно, почему кремлю нет до нас дела. Мы четырехсот тысячная "пятая" колонна состоящая из дебилов.
Ничего, сентябрь близко.

Profile picture for user Witness
146
Witness

Кэт


Поясню. Понятие "иллюзия" включает в себя и обман,
и, как не странно, мечту. У жителеи Севастополя, мечта
о нормальнои жизни. А в статья написана вокруг идеи
о независимости Крыма, которая обрадует "... и Киев, и США, и ЕС...". Сегодня эта идея будет встречена
"в штыки". Через полгода: скажут" почему нет?"
Через год:"Необходимо вдохновить в жизнь!"
Главное эту тему постоянно "взбадривать".
И вот мечта превращается в обман.
Это Вам ничего не напоминает? 1991 год. Технологии, блин.
А пастернака (маленького) я перечитал, перед этим
ответом.
Достойный
Вы, все правильно понимаете. Просто цитата из сборника П.Лебедева
звучала так.

Profile picture for user кэт
9554
кэт

to Witness (Севастополь)

Это иллюзия (не самая распространенная) мечтателей с материка, в этом вы, наверное, правы. Попытка найти выход из тупикового положения, сложного для всех (говорю не о политике).
Мы не вдавались тему, поскольку не считаем её актуальной для севастопольцев.

Profile picture for user Koka
547
Koka

to Skif017 (Родная гавань) to Линьков (Севастополь) Найдите время на поговорить по радиотелексу К своему стыду не знаю, что это такое и как им пользоваться.. На впрос публициста Куда «смотрит Кремль». у меня ответа нет, я и сам с нетерпением жду реакции Кремля на откровенно провокационные действия команды городничего, дискредитирующие Президента РФ, действия ставящие под сомнение роль населения Севастополя и Крыма в событиях 14-го года. Публикации материалов о проблемах севастополя ( в т.ч. Независимой газетой ) считаю весьма полезной (спасибо автору) хотя бы по той причине, что в определенных стуктурах (информирующих Кремль) чаще обрашают внимание и реагируют на негативные материалы опубликованные в т.ч. в опозиционных СМИ. На зубоскальство укр.злопыхателей наплевать, Крымчане свой выбор по воссоединению с Россией сделали, осталось только разогнать налетевшее ВОРОНЬЁ...

Не тратьте время на этого Линькова, он просто демагог с претензией на философа.

Profile picture for user Witness
146
Witness

to кэт (Севастополь)


Хоть политика и является одним из выражении экономики,
но без нее никуда. Это нам постоянно напоминает "ЕР".
К сожалению ВВП не имеет абсолютных полномочии,
поэтому ему приходится договариваться с элитами
(по сути кланами). Так и появляются фирмы "БЕ-МЕ"
в управленцах, а подписи севастопольцев ложатся
"под сукно".


Правда есть опыт Калининграда, где народ вышел на
улицы, с требованием отставки губернатора. Его быстро
убрали, а в СМИ - "молчок".

Для силовых структур.Не считать эту информацию призывом к незаконным деиствиям.

Profile picture for user Надежда Белкина
32
Надежда Белкина

Масштаб Юга России от Севастополя до Сочи выложил копию статьи на ОК.чере 5 минут администрация ее удалила

Profile picture for user Скажу
6579
Скажу

to Галина Николаевна (Севастополь) ... больше, чем на тупую администрацию, это правительство не тянет.+1000%

Profile picture for user Roz1975
3426
Roz1975

to Динар Гарипов независимая газета это филиал эхо москвы и пишут там только дебилы типа венедиктова

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
879

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1416

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
931

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1960

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5725

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
803

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2543

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1136

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
33710

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
38941