Новости Севастополя

С завтрашнего дня в Севастополе плата за проезд в троллейбусе - 1 гривна 25 копеек

С завтрашнего дня в Севастополе плата за проезд в троллейбусе - 1 гривна 25 копеек

Об этом сегодня на брифинге журналистам сообщил заместитель председателя СГГА Элимдар Ахтемов.

«В среду в «Севастопольских Известиях» опубликовано Постановление «Об индексации тарифов на электротранспорте», - сказал чиновник. – Билет в троллейбусе стоил гривну – станет 1 гривна 25 копеек. Мы вводим повышение тарифа с субботы – как самого спокойного по нашему мнению дня на городском транспорте. Это обусловлено трудностями работы с мелкими монетами».

Заместитель председателя СГГА поспешил успокоить севастопольских льготников, заявив, что бесплатный проезд для всех льготных категорий останется без изменений. Также не изменится и стоимость проездных билетов.

Объяснение повышению тарифа чиновник-Заслуженный экономист Украины дал вполне внятное: стоимость троллейбусного билетика, остававшаяся неизменной с 2010 года, возросла на 25%, что почти полностью совпало с индексом официальной инфляции в Украине за этот же период. По данным органов статистики он составил за 3, 5 года 24%.

«Есть и другие объективные причины для такого повышения тарифа, – сказал Ахтемов. – Повышена стоимость электроэнергии для «Севтроллейбуса» на 28%, выросла заработная плата на предприятии, увеличилась цена горюче-смазочных материалов и запчастей для троллейбусов. Всё это заставляет коммунальное предприятие выживать»

 

Журналистов заинтересовал вопрос – как будут кондукторы справляться с расчетом мелкими монетами?

«Неделю на предприятии уже тренируются работать с мелочью, - удивил их своим ответом Ахтемов.

«Мелочь в банковских учреждениях будет закупаться своевременно!» - пообещал чиновник.

 

Фёкла Лизоркина.

Фото и видео автора.

Севастополь

4175
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (53)

Profile picture for user Turn
36298
Turn

народ это стадо которое привыкло что его эксплуатируют доят издеваются и ведут на убой Раб хоть к свободе стремится ! А мы ?
Где Минины ? Где Сеньки Разины ? Где Пугачевы ? Где наш СПАРТАК ?

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

"Хороший"подарок детям к учебному году!СКОТОБАЗА!

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....это только начало ....дальше тарифы полезут на все....разворована и в долги загнана вся укропия....

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Где наш СПАРТАК ? .

Наш Спартак - кубаши Джамилёв и зечка Юля.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Эй, мужик, дай 25 копеек, а я тебе гривну.

Profile picture for user Маяк-233
27
Маяк-233

Прям с субботы, надо ещё и под покровом ночи. Бред.
Повышайте тупо, молча, как на остальные товары.

Profile picture for user sapun
9129
sapun

to Turn народ это стадо которое привыкло что его эксплуатируют доят издеваются и ведут на убой Раб хоть к свободе стремится ! А мы ? Где Минины ? Где Сеньки Разины ? Где Пугачевы ? Где наш СПАРТАК ?

Лежит в Москве в Мавзолее

Profile picture for user Фома,брат Еремы
54
Фома,брат Еремы

"Повышение экономически обоснованных тарифов,о котором так долго "намекали",свершилось! Все в кабак!:(( А может проще было бы из Севтроллейбуса убрать гр-на Ч. с его маршрутками. А то картина маслом получается "Сторож-козел капустного поля" :))

Profile picture for user Лихия
71
Лихия

Тут и так боишься упасть в толпе, когда за гривной лезешь в сумку, а тут еще мелочь надо наковырять в кошельке. Не удобно.

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

а почему не 1.26 или 1.27!!!!!!! где эту мелуху собирать!! ИХНЕЮ МАТЬ!!

Profile picture for user Рыжая кошка
318
Рыжая кошка

Упорно делается все, чтобы в рогатых скотовозках остались одни льготники. Мало того, что у руководства предприятия несколько лет назад возникла дебильная идея, чтобы люди, которые хоть что-то платят за проезд, скакали козликами через весь раздолбанный сарай к водителю и дрожащей лапкой протягивали свои денежки, так теперь еще и мелочишку в процессе наковырять нужно. Теперь даже на пару остановок буду выбирать топик и только топик

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

Хороший подарок детям к учебному году!СКОТОБАЗА! с какой стати предприятие должно умирать?

Проезд должен быть 2 рубля, не меньше!

Profile picture for user Даша56026
753
Даша56026

давайте, уж, сразу 2 грн или хотя-бы 1,5 грн.

Скорее всего, к полутора гривнам дело и идет. Примерно так же росли когда-то тарифы и до гривны.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Рыжая кошка (Севастополь)

Там без мелочи?

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

А вот экономическое обоснование повышения тарифа "экономистами" КП«Севтроллейбус" (дословно).
25 копеек-это:«Коробок спичек, один пакетик чая, два пластмассовых одноразовых стаканчика, одна ложечка, одна вилочка"..Ссылка

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Выход один. Покупать абонемент.

Profile picture for user sub_44
993
sub_44

а хрен им , а не мелочь

Profile picture for user Рок-н-рольщик
10
Рок-н-рольщик

Вот и появился повод повлиять на власть , покажем ей свое ,,фи ,, , не будем оплачивать эти 25 копеек :) Им же дозволенно устраивать беспредел , а нам пора уже платить им той же монетой ))))

Profile picture for user Svetovod
688
Svetovod

В целом терпимо. Могло быть и больше. Всё культурно - по европейски - едим друг дружку понемножку. А чёго делать?
Просто неудобно с мелочью, и почему не 1.10 или 1.15? Ясно что из-за монеток, а не из-за инфляции. Люди не виноваты в повышении цен, в этом виновата схема - "каждый крутится как может".

КОГДА уже решат ЦИРК с оплатой водителю? Это ж дурдом - деньги мало кто платит из-за неудобства дёргать других.
Простой способ - постепенный переход на самооплату - штраф за неоплаченный билет в пользу задержавшего и "Севэлектроавтотранса". Конечно не идеал, но всё можно продумать. Народ вцелом честный, и потерь не будет больше чем в случае "передайте водителю и обратно". Всего-то три вопроса надо решить - куда совать деньгу(жетон, электронную карту с пополнением счёта), как штрафовать.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Мнение "простого"обывателя (это я о себе).В предыдущем комментарии, я сослался на мнение очень ответственных лиц о том, что от того, что стоимость проезда будет увеличена на 25 копеек, население не обеднеет. Разберёмся так это или не так.Предположим, что очень простой горожанин делает в среднем 4 поездки в день. Переводим это на деньги: 25 коп. Х 4 = 1 грн. (в день). За месяц это сумма возастёт до 30 грн.
Семья простого гражданина состоит из 3 человек, а очень "простого"-из 4 человек. Ни в коем случае не хочу никого обидеть.Продолжу.Расходы семьи, состоящей из 3 человек в месяц составят: 30 грн. Х 3 = 90 грн.
Таким образом "брюки" извините, 25 копеек (а это, по мнению "экономистов":"коробочек спичек, один пакетик чая, два пластмассовых одноразовых стаканчика, одна ложечка, одна вилочка") превращаются в месяц: 2 пачки чая, упаковку молотого кофе (кто любит заварной кофе), куриный набор и т.д. Одним словом, получается уже не ложечка с вилочкой, а самый, что ни наесть "столовый набор" Ссылка
Теперь представим, что мы не обеднеем на 25 коп. от повышения тарифов на воду, на газ. Что получается? Получается уже много, как в песенке: "рас словечко, два словечка-будет песенка".
Музыкальная паузаСсылка

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to sub_44 (город-герой Севастополь) а хрен им , а не мелочьВот-вот! Эт по-нашему!
Изливать негодование продавцам продуктами и тряпками, что за эти 3 года повысили цены на товары мы не будем. Гораздо проще кондуктору рассказать, кто она есть за тот беспредел...Цена вопроса - 25 копеек за проезд...

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

to nudnyj (Севастополь) Хороший подарок детям к учебному году!СКОТОБАЗА! с какой стати предприятие должно умирать? Проезд должен быть 2 рубля, не меньше! От чьего имени Вы высказываетесь?Вы,что,считаете-25 коп. спасают предприятие?Вы адекватный?

Profile picture for user nudnyj
526
nudnyj

От чьего имени Вы высказываетесь?Вы,что,считаете-25 коп. спасают предприятие?Вы адекватный?
Я - севастополец.
Сейчас выясним, кто тут адекватный.

Во-первых, я сказал, что надо поднимать до 2 грн.
Во-вторых, увеличение прибыли на 25% - это уже заметный глоток воздуха для предприятия. Если это не очевидно, протрите очки, какого бы цвета у Вас они ни были.

Еще раз. Простой до боли вопрос.
С какой стати предприятие должно быть убыточным и умирать?

Давайте сделаем катер по рублю, и он исчезнет.
Давайте сделаем электроэнергию бесплатной и ее не будет.

Халявы не бывает. Хотите любую услугу? Платите за нее!
Если Вы не понимаете такую простую вещь, что за все надо платить, то у меня большие сомнения насчет Вас.

А может, у Вас есть желание получать половину от своей зарплаты?

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

to nudnyj (Севастополь)

Согласен, 1,25 - только пробная заявка, скоро будет 1,5 и дальше.
Это неизбежно, давно все вокруг подорожало, и в разы...

Profile picture for user Черное море
11253
Черное море

"увеличилась цена горюче-смазочных материалов для троллейбусов". Ну вот севастопольские тралики перевели на бензин. Раньше работали на электроэнергии. Значит будет по 2 гривны. И все в карман Черникову.

Profile picture for user 333
156
333

Пенсионерам,льготникам-монетизация.Старые троллейбусы 1.50грн.За новые и чистые готов платить 2 грн.Мое мнение.

Profile picture for user vasill
986
vasill

Ничем не обоснованное повышение-КРОХОБОРЫ,когда вы уж пережрете и полопаетесь!?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Черное море (Севастополь) увеличилась цена горюче-смазочных материалов для троллейбусов . Ну вот севастопольские тралики перевели на бензин. Раньше работали на электроэнергии. Значит будет по 2 гривны. И все в карман Черникову.Там помимо самих троллейбусов Уралы для эвакуации поломанных и машины для ремонта контактной сети имеются...

Profile picture for user TanyaR
6247
TanyaR

Жить становится лучше, жить становится веселеее)))

Profile picture for user Sgt.Pepper
2
Sgt.Pepper

Стоимость проезда должна быть 25 коп, но платят ВСЕ!!!

Profile picture for user боб
185
боб

Хороший подарок детям к учебному году!СКОТОБАЗА! с какой стати предприятие должно умирать? Проезд должен быть 2 рубля, не меньше! С чего кто то решил, что Черников должен опухать от денег? Мало наворовал земли с Беликом? Саве носил в карман, пусть теперь вместо повышения тарифа наворованное и отмытое несет в предприятие.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

Пентагон прав, нас ОБ...бывают.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

А где голос народных депутатиков.
Где прозрачная смета расходов и доходов СТУ.
Ф.Ф об этом заикнулся по СТУ и где выхлоп о ДОХОДНОЙ части СТУ. Там конфликт интересов. Своего бывшего частного и коммунального.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to ivan1985 (Севастополь) Надо требовать монетизации льгот. Обратиться к депутатам ВР.

Profile picture for user Квасдопил
28
Квасдопил

Рупь двадцать пять?! Смешно. Давно пора пора сделать два, а то и все три. Иначе так и будут на дорогах скотобазы и убогие Богданы . Все местные умники хотят комфорта забесплатно, но так не бывает. Желаете удобств - платите деньги. Халява скончалась 25 лет назад.
И соглашусь с Павликом - нужна полная монетезация льгот.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Rudoy (жУлье у моря, обмАн валюты ) to ivan1985 (Севастополь) Надо требовать монетизации льгот. Обратиться к депутатам ВР.

В России эта затея почему то не получилась.
Надо делать так, как на наших паромах.
Льготников тоже фиксируют талоном. Это и учет, и последующая компенсация через госбюджет.
Выход все таки через технические новшества. В мире это давно решено. Мозги напрячь необходимо.
Руководитель СТУ должен генерировать этот вопрос.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Ну вот пусть сами и ездят в этих вонючих троллейбусах.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to ivan1985 (Севастополь)

Что значит в РФ не получилось? Это мировая практика, только у нас все время дурачат народец льготами. При монетизации льгот будут в разы реже ездить.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Rudoy (жУлье у моря, обмАн валюты ) to ivan1985 (Севастополь) При монетизации льгот будут в разы реже ездить.

А вот это не справедливо. Для стариков это не поездка, а весь смысл их текущей скучной жизни. Не психолог ты Паша.

Profile picture for user Leri__12
1
Leri__12

Спецом разменяю 1грн. 25 по 10, 5 коп. и пусть пересчитывают в переполненном тралике.

Profile picture for user ivan1985
5845
ivan1985

to Leri__12 (Севастополь)

Ага! У нас много счетоводов. Обратно потные ладони получите.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

интересно а когда пенсионерам вы запретите ездить бесплатно наверняка в голове она у вас сидит

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Всё это ерунда.Только рикши смогут решить транспортную проблему в Севастополе.
За возможность проехать на живом человеке многие и пятёрку бы не пожалели.
Опять же экология,отсутствие ДТП и главное-всем весело...

Profile picture for user elliniko
705
elliniko

И правильно что повысили. И пенсионеры, пусть меньше, но пусть платили бы, тогда и троллейбусы лучше бы выживали.
Негодующие, не забудьте отомстить кондукторам

Profile picture for user Galaxe
9236
Galaxe

Упорно делается все, чтобы в рогатых скотовозках остались одни льготники.Сто процентов! Ну вот каого я поеду на этом рогатом, скажем 12-го или 10-го маршрута за 1.25, когда за 1.50 быстрей и более комфортно я доберусь на автобусе.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

Согласна с тем, что повышение цены назрело и экономически обосновано.
Однако это не снимает с "СевТроллейбуса" задачу решать вопросы и с турникетами, и расчётами чипованными картами- чтобы перевести всё к безналу.

И хотим мы или нет - монетизация наших льгот аж! кричит, как назрела. Хотя это крайне непопулярно! Сейчас в Украине ни одна политическая сила за такое не возьмется - кишка тонка.

А это - единственный путь.
Россия его уже прошла и всё нормализовалось. Кроме Зурабова - который поплотился должностью министра, как якобы несправившийся. Зато теперь сидит послом и припевает в Киеве!

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (жУлье у моря, обмАн валюты ) to ivan1985 (Севастополь) При монетизации льгот будут в разы реже ездить. А вот это не справедливо. Для стариков это не поездка, а весь смысл их текущей скучной жизни. Не психолог ты Паша.

А я в сауне люблю. Пусть мне тоже выдают по 300 гривен в неделю

Profile picture for user strelec
25228
strelec

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)
Да,в России провели монетизацию,но там минимальная
пенсия в 1,7 раза выше,чем у наших пенсионеров,с такой
пенсией можно и доплачивать за монетизированный проезд.
Кстати,российским пенсионерам выдают льготные
проездные билеты.Так что не все так однозначно,как вам
кажется.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707
Фёкла Лизоркина

to strelec (Севастополь) to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com) ... не все так однозначно,как вам кажется.

Нет, мне не кажется - я знаю.
Моя мать живёт в России и я по 2-3 раза в год у неё бываю и сама в органах соц.защиты оформляю дотацию по её льготам. Мы вместе с мамой хорошенько подсчитали и теперь я точно знаю - монетизация для неё оказалась ровно в 2 раза выгоднее.
Хотя морОка с бумажками!
Но пенсионеры народ аккуратный, поэтому - всё ОК !

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

"С завтрашнего дня в Севастополе плата за проезд в троллейбусе - 1 гривна 25 копеек"

И "цербера" в каждый трал, а то уже платить перестали совсем .....

Profile picture for user ВВС
97
ВВС

оу, оу!! как зашумели-то сразу!!

внимательно статью читали? ПРОЕЗДНЫЕ БИЛЕТУ повышаться в цене не будут!!!
а основная масса тех, кто в тралах ездит - по проездным или пенсионным.

так что не надо тут панику разводить и про рабство-кабалу страхи нагонять

Profile picture for user strelec
25228
strelec

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)
Так это в России,где пенсия в 1,7 раза выше.
А в Украине монетизация выгодна лишь тем,кто никуда не ездит,т.к. сумма предлагаемой монетизации в Севастополе-
1,26 грн в день.Ну.и куда на эти "деньги" съездишь?

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

to strelec (Севастополь) Так пусть дома сидят. Или доплачивают из пенсии. И в тралах станет просторнее и безопаснее.

Главное за день

Холодное море на востоке Крыма спасло севастопольцев от нового наплыва мазута

Как это было, рассказали в Морском гидрофизическом институте РАН.
20:00
1
1527

Бензиновый кризис без грима: взгляд изнутри отрасли

Сбой в одном звене топливной отрасли быстро бьёт по всей цепочке — от завода до заправки.
19:01
12
4452

Причиной повышения цен на бензин назвали «налоговый манёвр»

Глава думской фракции требует его отмены.
17:17
5
1052

Крымчане начинают заправляться по новым правилам

Цену на дефицитное топливо зафиксируют, но запастись впрок не получится.
16:30
6
2214

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
988

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
3003

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
6025

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16348

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1930

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8610