С 1 июля «Севтелеком» вводит новые тарифы на телефонные разговоры по городу. Тарифы состоят из фиксированной абонентской платы и платы за минуту разговора.
Всего вводится 4 новых тарифных плана: «Повременный», «Абонентский», «Комбинированный» и «Безлимитный». Тарифный план нужно выбрать до 1 июля.
ИВАННА ШВЕЦ пресс-секретарь государственного унитарного предприятия «СЕВТЕЛЕКОМ»
«У всех есть определенная фиксированная плата за пользование телефонной линией. Она составляет 80 рублей для физических лиц, 55 рублей для физических лиц, расположенных в сельской зоне, и 100 рублей для юридических лиц. Дальше сверх того уже сколько человек наговорит, если это не тариф «Безлимитный».
Также 15 июня изменяет стоимость услуг на звонки на некоторые международные направления и на мобильные телефоны. Ознакомиться с новыми расценками можно на сайте «Севтелеком».
ИВАННА ШВЕЦ
«Для тех людей, кто звонит с городского телефона на операторов мобильной связи WIN Mobile или К-телеком, будет стоить 2 рубля 15 копеек минута, только если это крымские абоненты. Все остальные абоненты WIN Mobile, не зарегистрированные в Крыму, идут по обычной тарификации от 2,90 до 6 рублей за минуту»
Напомним, новый тарифный план нужно выбрать до 1 июля. Для этого необходимо подать письменное заявление в один из офисов обслуживания «Севтелекома». Абоненты, которые еще не перезаключил договоры на обслуживание или которые не успеют выбрать тариф до 1 июля, будут автоматически переведены на тарифный план «Безлимитный». Для физических лиц тариф обойдется в 170 рублей в месяц и 125 рублей в месяц для сельской местности. Для юридических лиц стоимость тарифа – 220 рублей в месяц без НДС. Изменить тариф можно в любое время.
Центры обслуживания ГУП «Севтелеком»:
ул. Большая морская, 19
пр. Генерала Острякова, 13
ул. Надежды Островской, 6
пр. Героев Сталинграда, 64
время работы: понедельник – пятница, 8:00 – 20:00 (без перерыва)
суббота – воскресенье 8:00 – 20:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
Обсуждение (26)
http://sevtelecom.ru/uslugi/f_lica/index.php
Всего вводится 4 новых тарифных плана: «Повременный», «Абонентский», «Комбинированный» и «Безлимитный».
где по этой ссылке можно прочитать указанную в статье информацию ?
нашлась ссылка
http://sevtelecom.ru/press-centr/?ELEMENT_ID=292
поминутная тарификация это для исходящих звонков или для входящих тоже ?
Квитанции на оплату за май - на обороте полная информация о тарифах.
А зачем он вообще нужен стационарный телефон,когда существует мобильная связь?Если только по привычке.
to С.А.Н. (Севастополь) А зачем он вообще нужен стационарный телефон...
Чтоб был.
А зачем он вообще нужен стационарный телефон,когда существует мобильная связь?Если только по привычке.
Ну да, мобильная связь у нас такая надежная, особенно в критических ситуациях никогда не подводит.
to sevunion (Севастополь)
как показали события в ДНР- надежнее мобильной связи нет ничего.
Зачем предлогать всем " абонентский" пакет и тут же писать, что это только для АТС 23, 24, 57 ?
to petrowich (Севастополь) Зачем предлогать всем абонентский пакет и тут же писать, что это только для АТС 23, 24, 57 ?
А я понял совсем наоборот:
для абонентов АТС 23,24,57 - только этот пакет. Для всех остальных - любой из четырёх пакетов.
to Владимир Кульков поминутная тарификация это для исходящих звонков или для входящих тоже?
Хороший вопрос. (Я не шучу).
нашлась ссылка http://sevtelecom.ru/press-centr/?ELEMENT_ID=292 поминутная тарификация это для исходящих звонков или для входящих тоже ?
Разумеется-Только для исходящих звонков
На каком основании автоматически всех на самый дорогой тариф?
Эх снова антимонопольный комитет плачет по Севтелекому, видимо с первого раза не дошло!
to Владимир Кульков поминутная тарификация это для исходящих звонков или для входящих тоже? Хороший вопрос. (Я не шучу).Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
Статья 54. Оплата услуг связи
п.1, абз.3
Оплате абонентом не подлежит телефонное соединение, установленное в результате вызова другим абонентом, за исключением случаев, если телефонное соединение установлено:
при помощи телефониста с оплатой за счет вызываемого пользователя услугами связи;
с использованием назначенных федеральным органом исполнительной власти в области связи кодов доступа к услугам электросвязи;
с абонентом, находящимся за пределами территории субъекта Российской Федерации, указанной в решении о выделении оператору связи ресурса нумерации, включающего в себя выделенный данному абоненту абонентский номер, если договором об оказании услуг связи не установлено иное.
Т.е. все входящие бесплатно, кроме:
- вызов через телефониста, когда вызываемый сам подтверждает согласие на оплату;
- вызовы на 8-800 (Севастополь и Крым - 0-800). Для вызывающего они бесплатны, оплачивает тот, кто заказал себе такой номер;
- входящих в роуминге.
И этот закон касается всех операторов.
Впрочем, на Украине действовали подобные положения подобного закона.
кто не успеет с заявлением - получит самый дорогой тариф.. Нормально? Ну никогда этим предприятия себя любимых не обидят
to sevunion (Севастополь) как показали события в ДНР- надежнее мобильной связи нет ничего. Как показывают события при любых военных конфликтах - нет ничего надежнее радиостанций. При условии наличия возможности зарядить аккумуляторы.
Если бы использование мобильной связи ополченцами не давало бы возможности вычислять их местоположение и корректировать огонь (а также записывать разговоры и исходя из этого корректировать планы и/или готовить информационные вбросы) - всё оборудование моб.связи было бы или уничтожено ВСУ, или дистанционно отключено из Киева.
кто не успеет с заявлением - получит самый дорогой тариф.. Нормально? Ну никогда этим предприятия себя любимых не обидят
На Большой Морской,чтобы отдать это долбанное заявление,нужно опять отстоять очередь. Всё делается во вред народу. Почему не дать больше времени на подачу заявления?
to С.А.Н. (Севастополь)
Я вас, возможно, удивлю, но есть районы города (на самом деле их много), где нет, например, севстара, а интернета хочется. Вот в этих случаях и спасает родимый adsl. И у них тарифы доступней чем у Севстар.
to durban15@mail.ru (Севастополь)
В этом отношении в Укртелекоме было удобней: был личный кабинет, где можно было все изменить не вставая с места. И, если честно, грустно смотреть на провайдера, у которого чтобы что-то изменить необходимо лично приехать в отведенное время и отстоять очередь. Даже у водоканала есть личный кабинет.
Грустно.
Подавали заявление,так в основном абоненты ставят галочку на тарифе "Повременный" или "Комбинированный"!Надо "Севтелекому" выходить в "прибыль",так,есть выход только повышение платы абонентам!
Кто нибудь знает, будет в "Севтелекоме" что-то подобное "3Моб"? Как хотелось бы иметь в кармане городской номер, да и век уже 21_ый! Если это не сделать, то бо большому счету городской уже мало кому нужен, разве что преприятию.
Телеком начинает загонять... Понаехали...
Т.е. взяли и более чем в два раза повысили, заметьте не не на10,20,30 или 50%, а сразу более чем на 100%. Когда же кончится этот беспредел!?
Т.е. взяли и более чем в два раза повысили, заметьте не не на10,20,30 или 50%, а сразу более чем на 100%. Когда же кончится этот беспредел!?
А стоимость продуктов за 1год на 300%.
Дружелюбная материковая РФ любит нас по полной.)
Новые кадры научат нас, "местных аборигенов", любить РФ.
Т.е. взяли и более чем в два раза повысили, заметьте не не на10,20,30 или 50%, а сразу более чем на 100%. Когда же кончится этот беспредел!? Не, я понимаю - повозмущаться, не вдаваясь в детали - это святое.
Но можно и попробовать подумать своей головой и посчитать, вместо того, чтобы слепо кликушествовать.
Я например планирую за счет этого изменения платить меньше, пусть и ненамного. Вместо 93 - 83 рубля. Ну плюс за, скажем, 20 минут - еще 5 рублей. Итого 88. По отношению к 93 - минус 5,4%. Где вы увидели + более 100% - оставляю на вашей совести, на вашем зрении, на ваших знаниях по математике. Даже 170 по отношению к 93 - это + 82,8%, а не более 100.
Раньше, если мне память не изменяет, был единственный тариф, без права выбора. Сейчас линейка из трех тарифов, - для тех, кто говорит совсем мало, для тех, кто говорит много, и для тех, кто говорит немного. Раньше был только средний, но с несколько другими параметрами.
Ну а что в среднем становится дороже... А что сейчас дешевеет, кроме человеческой жизни? Увы, действующая практически во всем мире экономическая модель подразумевает собой неминуемую инфляцию как средство разогнать кровь в жилах экономики. А вернуться в сталинские 1947-1954 годы (послевоенное восстановление после разрухи!), когда снижение цен проводилось 8 раз и не на 1-2 процента для галочки, а в сумме в разы, причем на столь повседневные товары, как хлеб, мясо, масло, яйца итп, боюсь, мало кто захочет.
Во-первых, конечно, спасибо Севтелекому за подарок на День России! Во-вторых: рыночные отношения - не вопрос! За час я в среднем зарабатываю 300-500 рублей. Простоял в очереди (с учетом времени на проезд туда-назад) 2-3 часа - год за телефон можно не платить (если после подачи заявления упущенные деньги налом сразу не возвращают). А серьезно - назначать по умолчанию самый дорогой тариф - это хамство, при том, что гор. телефоном люди пользуются редко. Мне важен только adsl-интернет и я не могу отключить гор. тлф, хотя им пользуюсь 1-2 раза в месяц.
Пока все, кто работал при хохлах на местах,и обслуживать нас будут Иванны,в русском городе для местных русских рабочих мест нет,все останется как было,во всех службах.
Господа, вся подробная информация есть на сайте севтелеком и про тарификацию и все остальное