Севастополь

«Русский блок»: День независимости Украины – сомнительная дата

Колоссальные бюджетные средства, которые чиновники тратят на масштабные празднования Дня независимости Украины, лучше направить на помощь нуждающимся слоям населения, а не отмечать сомнительные даты.

Об этом «Новому Региону» заявил лидер партии «Русский блок» депутат горсовета Севастополя Геннадий Басов, комментируя данные социологов о том, что в Крыму украинский День независимости считают праздником лишь 7% опрошенных.

«Пытаться быть независимыми от наших братьев, родных в России и Белоруссии – неправильная позиция. 1991 год – это очень сомнительное событие, нанесшее ущерб по экономической ситуации во всех странах и отношениям наших народов», – пояснил Басов настроения крымчан.

По его словам, киевские чиновники лукавят, когда выступают с высоких трибун и славят независимость Украины. «Практически нет стран, которые бы не зависели от других государств. Украина – не такая мощная держава, чтобы считать ее независимой. Это непонятно чья независимость», – отметил депутат.

Он полагает, что пышные мероприятия 24 августа неуместны. «В стране множество социальных проблем. Деньги из бюджета вместо торжеств лучше тратить на более приземленные вещи – помощь нуждающимся», – предлагает лидер «Русского блока».

2438
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (102)

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

Басов прав. Да и мы все это прекрасно понимаем. Кто давал право тратить народные деньги на празднование сомнительных дат? Я против

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4833

Дебильная дата для всех бывших республик СССР. Как можно праздновать развал?

Profile picture for user indifferent
26

Севастопольцы! Хватит жить прошлым! Пора уже признать, что Украина самостоятельное государство, Севастополь административная единица этого государства, а с Россией нас связывает контракт ЧФ, и не более!!!
Да, мы русские, но мы не россияне, и лично мне это нравится значительно больше, чем зависимость от имперски настроенной, шовинистической и самодурной "большой соседки". Я горжусь, что я севастополец и гражданин Украины!
Наш город прекрасен и он должен процветать. Но пока мы смотрим исключительно в прошлое, шансов на развитие у нас нет и не будет.
Даешь позитив в массы;)
С наступающим Вас праздником!

Profile picture for user voroncov
1157

А от кого НЕЗАВИСИМОСТЬ? Ась?

Profile picture for user kajjja
56

morpehКто давал право тратить народные деньги на празднование сомнительных дат? Я против

а какую дату вы бы с помпой праздновали, интересно?

Profile picture for user Evгений
135

Мое личное мнение - Если народ самостоятельно не выходит на праздник - то это не праздник. Если в день города на пл. Нахимова яблоку негде упасть, люди гуляют - это праздник. А если в день независимости на праздник надо людей уговаривать идти - то наверное что-то здесь не так.

Profile picture for user merry-cherry
1906

Колоссальные средства, которые Русский блок тратит на масштабные акции в честь Дня независимости Украины и других дат, лучше направить на помощь нуждающимся слоям населения, а не пиариться по сомнительным поводам.

Profile picture for user erbo
3263

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Кто давал право тратить народные деньги на празднование сомнительных дат?
Что за деньги такие -- народные? Я могу получить свою долю?

Profile picture for user 1Белка
174

Русский блок-сомнительная,маргинальная организация-которая не имеет поддержки среди русских.

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user За Союз
15634

Гена - КРАСАВЧИК!

Profile picture for user 1Белка
174

to За Союз (Крым)

фотошоп освоен?

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4833

to indifferent (Севастополь )

Не путайте Божий дар с яичницей. Речь о территориальной целостности, а не сохранении "совка". Можно было строить капитализм без развала империи

Profile picture for user KLEO 777
10611

Басов прав.Нечего устраивать пир во время чумы.

Profile picture for user Александр3
9821

to A.gerbrandt@mail (Актау) Дебильная дата для всех бывших республик СССР.
Как можно праздновать развал?

Полностью согласен.

Profile picture for user indifferent
26

to indifferent (Севастополь ) Не путайте Божий дар с яичницей. Речь о территориальной целостности, а не сохранении совка . Можно было строить капитализм без развала империи
Мировая практика показала, что нельзя (Римская, Османская, Колониальная Европа и т.д.;)

Profile picture for user Александр3
9821

to A.gerbrandt@mail (Актау) to indifferent (Севастополь )
Не путайте ...

Полностью несогласен.

Не в смысле содержания Вашего поста, а в смысле Вашей попытки переубедить укротролля.
Пожалейте своё время для более серьёзных оппонентов.
А это (этот или эта - непонятно) - будет нам с Вами рассказывать про жизнь в СССР ,
а Вы спорить с человеком, знающим СССР максимум по своим детским впечатлениям. И хорошо ещё, если своим...

Profile picture for user Грин
1309

to indifferent (Севастополь ) Кроме того, что все боялись СССР, ничего хорошего не было. Разговоры о счастливом детстве... так это возраст такой. Социальная защита, медицина, квартиры и т.п. - очень уж условное удовольствие при окладе в 100-120 рублей (и то, если повезет!).
Читаю это - как детский лепет. Слог семиклассника. Эти "условные"???? удовольствия, даже в Севастополе знаю таких людей, которые получали з/п по 350-400 рублей. И это женщины. Не военные. Без командировок. Легальная работа на гос.структуре. Никогда Севастопольцы бедно не жили. Жильё, конечно, было проблемой. Но так всегда.

Profile picture for user kajjja
56

to Грин (Санкт-Петербург) а при чем тут севастопольцы и Империя?

это здесь жилось чудесно.
но не за пределами.

Profile picture for user Грин
1309

to indifferent (Севастополь ) to indifferent (Севастополь ) Можно было строить капитализм без развала империи Мировая практика показала, что нельзя (Римская, Османская, Колониальная Европа и т.д.;)
Если обеспечить достойный уровень жизни гражданам страны, то можно. И примеры есть уже давно. А этого и сейчас не происходит. Значит "перемены" ещё будут...

Profile picture for user indifferent
26

to indifferent (Севастополь ) Кроме того, что все боялись СССР, ничего хорошего не было. Разговоры о счастливом детстве... так это возраст такой. Социальная защита, медицина, квартиры и т.п. - очень уж условное удовольствие при окладе в 100-120 рублей (и то, если повезет!). Читаю это - как детский лепет. Слог семиклассника. Эти условные ???? удовольствия, даже в Севастополе знаю таких людей, которые получали з/п по 350-400 рублей. И это женщины. Не военные. Без командировок. Легальная работа на гос.структуре. Никогда Севастопольцы бедно не жили. Жильё, конечно, было проблемой. Но так всегда.
А учителей, врачей, инженеров, воспитателей, нянечек вы не знаете, которые получали меньше 100 рублей? Все жили средне и копили на Жигули, а теперь от "бедности" припарковаться негде)

Profile picture for user kajjja
56

to Грин (Санкт-Петербург)

вы Китай имеете ввиду?
или какой пример?

Profile picture for user Грин
1309

to kajjja (Cевастополь) to Грин (Санкт-Петербург) а при чем тут севастопольцы и Империя? это здесь жилось чудесно. но не за пределами.
Я к тому , что стало хуже, в любом случае. Основополагающие аспекты только ухудшились. Основой государственной политики должно быть отношение к гражданину. Оно никакущее всё более и более. Значит идём в "штопор".

Profile picture for user Грин
1309

to indifferent (Севастополь ) to indifferent (Севастополь ) Все жили средне и копили на Жигули, а теперь от бедности припарковаться негде)
Так ведь вам чуть выше и сказали, что надо было модернизировать то что было. А не ломать и потом неизвестную зверюшку -мутанта клонировать. Менять было необходимо. Но с думой о ГРАЖДАНИНЕ.

Profile picture for user indifferent
26

to kajjja (Cевастополь) to Грин (Санкт-Петербург) а при чем тут севастопольцы и Империя? это здесь жилось чудесно. но не за пределами. Я к тому , что стало хуже, в любом случае. Основополагающие аспекты только ухудшились. Основой государственной политики должно быть отношение к гражданину. Оно никакущее всё более и более. Значит идём в штопор .

Отношение к гражданину в СССР было прям трепетное)))

Profile picture for user Грин
1309

to kajjja (Cевастополь) to Грин (Санкт-Петербург) вы Китай имеете ввиду? или какой пример?
Мне нравится отношение к гражданину в США, например. Хотя считаю эту страну инициатором конца света на Земле. К итай - это отдельный разговор.

Profile picture for user kajjja
56

to Грин (Санкт-Петербург) Я к тому , что стало хуже, в любом случае. Основополагающие аспекты только ухудшились. Основой государственной политики должно быть отношение к гражданину. Оно никакущее всё более и более. Значит идём в штопор .

в России сейчас эти основополагающие аспекты еще хуже.
и я лично не понимаю, почему вы думаете, что воссоединение вдруг изменит все к лучшему.
гипотетически: вдруг страны вновь соединились в одну.
и что?

Profile picture for user Грин
1309

Американцы дали гражданам необходимые и комфортные условия жизни. И теперь народ США мало интересует, что в мире творится.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15813

to indifferent (Севастополь ) Кроме того, что все боялись СССР, ничего хорошего не было.

Не буду с вами спорить, если вы, ответите мне всего лишь на 2 простейших вопроса: сколько вам лет и лучше ли сейчас, чем было тогда?
Первый вопрос связан с вашими сандаликами, что бы выяснить, правомерны ли вы вообще судить о том времени, ну а второй вопрос естественен, в смысле "пищепой цепи развития": было хуже, стало лучше - аппетит зверский!

Profile picture for user indifferent
26

to Грин (Санкт-Петербург)

В США проводится замечательная идеологическая работа, ничуть не хуже, чем была в СССР. И гимн своей страны знают все и исполняют утром и вечером. И никто не жужжит о том, что когда-то они были частью Испании/Англии/России (ну куда же без Аляски). Хотя социальных проблем и недовольных там тоже более, чем достаточно

Profile picture for user Грин
1309

to kajjja (Cевастополь) to Грин (Санкт-Петербург) и я лично не понимаю, почему вы думаете, что воссоединение вдруг изменит все к лучшему. гипотетически: вдруг страны вновь соединились в одну. и что?
Я как-то и не говорил, что надо воссоединяться. Я против этого. Экономические и политические связи надо ставить во главу угла. Вырабатывать совместную линию в экономике и политике. Уважать друг друга и не стараться обмануть. Жить только отдельно.

Profile picture for user Душа команды
12645

Давайте не праздновать с помпой день победы 9 мая и день флота РФ, ну кому нужен этот пир во время чумы? Давайте не тратиться на георгиевские веревки и на красные тряпки, давайте за эти деньги поможем ветеранам 2МВ

Profile picture for user indifferent
26

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Ответ на первый вопрос: пионерское детство и комсомольская юность у меня были
И да, - сейчас лучше!

Profile picture for user Грин
1309

to indifferent (Севастополь ) to Грин (Санкт-Петербург) Хотя социальных проблем и недовольных там тоже более, чем достаточно
Решение этих проблем там, практически полностью, берёт на себя государство. Граждане должны знать свои права и обязанности.

Profile picture for user indifferent
26

to Грин (Санкт-Петербург)

Вы идеализируете чужую страну. Ментальность там несколько иная, потому и проблемы у нас несколько разнятся. А по поводу знания прав и обязанностей у нас с Вами полное согласие! Только мы все время в своем отечестве стараемся отстоять права и свободы, но напрочь забываем об обязанностях.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15813

to indifferent (Севастополь ) Ответ на первый вопрос: пионерское детство и комсомольская юность у меня были
И да, - сейчас лучше!

Я вас поздравляю!
Главное, чтобы в недалёком будущем, ваше сейчас утвердительное "ДА", не переросло в столь же утвердительное "НЕТ", - слово не воробей....

Profile picture for user Грин
1309

to Душа команды (Soul crew) Давайте не праздновать с помпой день победы 9 мая и день флота РФ, ну кому нужен этот пир во время чумы? Давайте не тратиться на георгиевские веревки и на красные тряпки, давайте за эти деньги поможем ветеранам 2МВ
Чаще всего им лично уже ничего не надо. В масштабах государства, атрибуты этих героических дат стоят копейки. А вы то можете и не участвовать в этих мероприятиях. А в откровенности по отношению к ветеранам ВОВ с вашей стороны сомневаюсь. Возьмите и просто скажите спасибо какому-нибудь деду. Но вы из плеяды пох.истов. Вы-то как раз и недостойны нормальной жизни. Вам бы жить где-то в Африке и лазать по пальмам. С вашим интелектом.

Profile picture for user Грин
1309

to indifferent (Севастополь ) to Грин (Санкт-Петербург) Вы идеализируете чужую страну. Ментальность там несколько иная, потому и проблемы у нас несколько разнятся. А по поводу знания прав и обязанностей у нас с Вами полное согласие! Только мы все время в своем отечестве стараемся отстоять права и свободы, но напрочь забываем об обязанностях.
И первый и второй вопрос находится в компетенции государства. Оно за этим обязано следить и дать гражданину право на достойную жизнь. Тем более, что возможности (материальные) оно имеет.

Profile picture for user kajjja
56

to indifferent (Севастополь ) Ответ на первый вопрос: пионерское детство и комсомольская юность у меня были И да, - сейчас лучше! Я вас поздравляю! Главное, чтобы в недалёком будущем, ваше сейчас утвердительное ДА , не переросло в столь же утвердительное НЕТ , - слово не воробей....

а что война наклевывается? или Страшный Суд?

Profile picture for user indifferent
26

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Как Вас понимать? Уж не являются ли Ваши слова угрозой моему здоровью и жизни?

Profile picture for user Грин
1309

to indifferent (Севастополь )

Уж юность и детство раньше точно были лучше. Не беру в счёт наличие кампов и прочей тех.хрени. Раньше этого просто не было.

Profile picture for user indifferent
26

to Грин (Санкт-Петербург)

Это же потому, что были нашими детством и юностью)

Profile picture for user Сатурн
2018

"лучше направить на помощь нуждающимся слоям населения, а не отмечать сомнительные даты."

Не помню, чтобы будучи на госслужбе Гена отказался праздновать эту теперь сомнительную дату, но теперь конечно...
А на счёт кому направить, это забота о беспризорных детях бессмертного Остапа Бендера.
О! Пиар!

Profile picture for user 1Белка
174

кстати не слышно было заявлений гражданина басова по поводу 12 июня.то же вроде сомнительная дата с его точки зрения. лучше бы кремль не тратил огромные деньги на поддержку маргинальных структур с приставкой..русский-российский... типа гусского блока. лучше детей голодных накормить .На парламентских выборах 2012 Русский блок набрал 0,31 %. Больше всего партию поддерживали в Крыму, где Русский Блок набрал 1,2 %[6">. Украинская националистическая партия «Свобода» набрала в Крыму почти столько же голосов — 1,1 %

Profile picture for user indifferent
26

to indifferent ... Главное, чтобы в недалёком будущем, ваше сейчас утвердительное ДА , не переросло в столь же утвердительное НЕТ , - слово не воробей....
А к чему же Вы это писали?

Profile picture for user zagava
6720

to indifferent

Социальная защита, медицина, квартиры и т.п. - очень уж условное удовольствие при окладе в 100-120 рублей (и то, если повезет!).
А вот километры очередей, дефицит и ужасное качество всех потребительских товаров (как сандалики свои вспомню, так фантомные боли начинаются),

Судя по тому, что вы помните только сандалики, то вам не так уж много лет. спросите у своей мамы, где она брала эти сандалики. Я, например, ту же украинскую обувь носила но 2-3 года. Этой осенью купленных сапог хватило на 2 месяца-развалились, и заметьте, не дешевые.
По поводу очередей- у многих деньги девать было некуда, стояли в очередях за хрусталем, стенками, машинами. Согласитесь, это не предметы жизненной важности.
По поводу продуктов- да, были очереди, были талоны. Например , мясо по талонам-1,80руб. На рынке отборное мясо-3,40руб, бери-не хочу. Также и с молочным.
По поводу зарплат - я работаю с 1979 года, сначала простой рабочей- 180-240 минимум. Плюс премия, а за выполнение плана -еще премия.
Потом пошла в институт на очное отделение , в чужом городе.Родители не помогали, 40 руб стипендия. Хватало, еще и на экскурсии ездили на каникулах , могли и на самолете полететь. и в ресторан сходить.
После института- 140 руб сначала-дальше больше. Так что не надо ля-ля.

Profile picture for user Грин
1309

to 1Белка (Стрелка) кстати не слышно было заявлений гражданина басова по поводу 12 июня.то же вроде сомнительная дата с его точки зрения.
Уже 12 лет в России это "день России". И не более. Никаких приставок больше нет. А партии с национальным подтекстом всегда нужны. Просто их надо контролировать.

Profile picture for user 1Белка
174

2 февраля 2013 года партия «Русский блок» на официальном сайте сообщила, что прекращает свое существование путем самороспуска. Это было решено на XI съезде партии. Активисты проанализировали свою деятельность, отметили, что партия погрязла в скандалах, и, несмотря на желание, не стала авангардной в Украине. Причиной роспуска также стало поражение на выборах: «Русский блок» набрал едва 0,31% голосов украинских.
че то сайт не работает этого русского блока. нету такой партии. осталась жалкая кучка маргиналов,которым не будет места даже в рай.совете на следующих выборах.

Profile picture for user 1Белка
174

to Грин (Санкт-Петербург) to 1Белка (Стрелка) кстати не слышно было заявлений гражданина басова по поводу 12 июня.то же вроде сомнительная дата с его точки зрения. Уже 12 лет в России это день России . И не более. Никаких приставок больше нет. А партии с национальным подтекстом всегда нужны. Просто их надо контролировать.
а с чем связана эта дата 12 июня?День России (до 2002 года День принятия декларации о государственном суверенитете Российской Федерации) отмечается ежегодно с 1992 года (нерабочий день с 1991 года) в день принятия Декларации о государственном суверенитете РСФСР — 12 июня.

Profile picture for user kajjja
56

to indifferent Социальная защита, медицина, квартиры и т.п. - очень уж условное удовольствие при окладе в 100-120 рублей (и то, если повезет!). А вот километры очередей, дефицит и ужасное качество всех потребительских товаров (как сандалики свои вспомню, так фантомные боли начинаются), Судя по тому, что вы помните только сандалики, то вам не так уж много лет. спросите у своей мамы, где она брала эти сандалики. Я, например, ту же украинскую обувь носила но 2-3 года. Этой осенью купленных сапог хватило на 2 месяца-развалились, и заметьте, не дешевые. По поводу очередей- у многих деньги девать было некуда, стояли в очередях за хрусталем, стенками, машинами. Согласитесь, это не предметы жизненной важности. По поводу продуктов- да, были очереди, были талоны. Например , мясо по талонам-1,80руб. На рынке отборное мясо-3,40руб, бери-не хочу. Также и с молочным. По поводу зарплат - я работаю с 1979 года, сначала простой рабочей- 180-240 минимум. Плюс премия, а за выполнение плана -еще премия. Потом пошла в институт на очное отделение , в чужом городе.Родители не помогали, 40 руб стипендия. Хватало, еще и на экскурсии ездили на каникулах , могли и на самолете полететь. и в ресторан сходить. После института- 140 руб сначала-дальше больше. Так что не надо ля-ля.

пытаюсь проследить восторженную логику.

до института зп - 180-240 минимум. Плюс премия, а за выполнение плана -еще премия.
ок.

потом институт. 5 лет минимум.
40 рублей в месяц.

вуаля! теперь вы с высшим образованием и, к тому же, уже с опытом работы!
но не тут-то было..
зп у вас 140!
но "дальше больше!"

удивительные вы люди...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15813

to indifferent (Севастополь ) to indifferent ... Главное, чтобы в недалёком будущем, ваше сейчас утвердительное ДА , не переросло в столь же утвердительное НЕТ , - слово не воробей.... А к чему же Вы это писали?

Ну что же вы так, пугливый вы наш!
Бояться надо было тогда, когда было "плохо", сейчас, по вашим же словам, ХОРОШО, так что бояться не надо, дышите полной независимой грудью- наслаждайтесь вечностью!

Profile picture for user Грин
1309

to 1Белка (Стрелка)

Просто в 2002-м произошёл отказ от тупорылых решений тупорылых издателей. Алкоголик во власти - это страшное дело. День (ПРАЗДНИК) государства должен быть. Зачем надо было менять дату. Или вы думаете надо как у вас менять даты дня ВМСУ по несколько раз. Сколько вы уже это "дело" переносили ? Раз пять ?

Profile picture for user Грин
1309

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to indifferent (Севастополь ) to indifferent ... так что бояться не надо, дышите полной независимой грудью- наслаждайтесь вечностью!
Он догадывается, что скоро за эти удовольствия, как и все остальные, надо будет платить. И придётся отказаться от бутылочки Немирова по субботам. И от всего остального...

Profile picture for user kajjja
56

to Грин (Санкт-Петербург)

читаю комментарий и ничего не пойму.
при чем тут немиров, за что платить?
вы то адекватные вещи говорите, то набор слов.

Profile picture for user 1Белка
174

to Грин (Санкт-Петербург) to 1Белка (Стрелка) Просто в 2002-м произошёл отказ от тупорылых решений тупорылых издателей. Алкоголик во власти - это страшное дело. День (ПРАЗДНИК) государства должен быть. Зачем надо было менять дату. Или вы думаете надо как у вас менять даты дня ВМСУ по несколько раз. Сколько вы уже это дело переносили ? Раз пять ?
это ваш ответ?еще раз спрошу,какое событие связано у вас с датой 12 июня ?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15813

to Грин (Санкт-Петербург)

Да нет, дело даже не в "бутылочке Немирова", а в том, что этот человек уже платит, только ещё не понимает этого, и с каждым днём эта оплата будет только возрастать. В конце-концов, банкротство придуманных им же идеалов и "путешествие в страну вечной охоты".
Не даром кто-то сказал очень мудрые слова: самый лучший раб тот, кто о своём положении, даже не догадывается!

Profile picture for user Грин
1309

to 1Белка (Стрелка) to Грин (Санкт-Петербург) to 1Белка (Стрелка) еще раз спрошу,какое событие связано у вас с датой 12 июня ?
Это день единения народов России. Так он декламируется, по крайней мере.

Profile picture for user Грин
1309

to Грин (Санкт-Петербург) Не даром кто-то сказал очень мудрые слова: самый лучший раб тот, кто о своём положении, даже не догадывается!
Вот этим рабам и дали мифическое чувство свободы. А они-то рады !

Profile picture for user kajjja
56

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

не хочется ругаться, но вы параноик и пустобрёх.

Profile picture for user madagarova
5922

to voroncov (Севастополь) А от кого НЕЗАВИСИМОСТЬ? Ась?

Читайте Жана Бодена и будете знать все о государственном суверенитете и независимости.

Profile picture for user 1Белка
174

to Грин (Санкт-Петербург) to 1Белка (Стрелка) to Грин (Санкт-Петербург) to 1Белка (Стрелка) еще раз спрошу,какое событие связано у вас с датой 12 июня ? Это день единения народов России. Так он декламируется, по крайней мере.
ну так и не ответите. отвечу за вас. это день принятия декларации о государственном суверенитете Российской Федерации .а вот то,что придумали бредовое название. типа 12 июня 1990 года народы рсфср объеденились. с кем они объеденились и кто их до этого разъединял?

Profile picture for user madagarova
5922

to 1Белка (Стрелка) 2 февраля 2013 года партия «Русский блок» на официальном сайте сообщила, что прекращает свое существование путем самороспуска. Это было решено на XI съезде партии. Активисты проанализировали свою деятельность, отметили, что партия погрязла в скандалах, и, несмотря на желание, не стала авангардной в Украине. Причиной роспуска также стало поражение на выборах: «Русский блок» набрал едва 0,31% голосов украинских. че то сайт не работает этого русского блока. нету такой партии. осталась жалкая кучка маргиналов,которым не будет места даже в рай.совете на следующих выборах.

Судятся члены партии пока.
А в наших Советах пока хватает представителей этой партии. Некоторые даже с несколькими судимостями.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15813

to kajjja (Cевастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) не хочется ругаться, но вы параноик и пустобрёх.

А вы не ругайтесь, просто сплюньте яд!
Чувство своей победы над глупым противником, которому и крыть-то нечем, меня просто умиляет.
P.S. Да, кстати, если ещё вздумаете плеваться, то уж наберите на сей раз в рот дерьма по-больше.

Profile picture for user visit
4106

быть независимыми от наших братьев, родных в России и Белоруссии – неправильная позиция.

24 августа 2013 года украинские олигархи, новоявленные феодалы, помещики, финансовые спекулянты, рантье и обслуживающая их свита политиков – лакеев празднуют 22 года независимости от Конституции, законов и трудового народа. Независимость ненасытной, обезумевшей от безнаказанности своре господ обеспечивает Украинское государство. Это государство так и осталось советским, несмотря на смену национальной вывески. Советы всех уровней, включая Верховную Раду Украины – это советы господствующего класса собственников, которые благополучно перекочевали из разделенного коммунистическими бонзами СССР в независимую Украину. Получив свою долю богатства СССР, обезумевшие от жадности партаппаратчики, комсомольские вожаки, хозактив при поддержке украинской диаспоры и евреев эмигрантов первой волны приступили к легальной приватизации и продаже, промышленных комплексов и предприятий союзного и республиканского значения. Торговый и воздушный флот, предприятия тяжелой промышленности, машиностроение, электроника, горнодобывающая промышленность, недра – всё бурным потоком устремилось по бросовым ценам на американские, европейские и азиатские рынки, а вспять пошла зелёная река американского доллара, оседая на частных счетах в оффшорах и многочисленных, созданных для спекуляции, банков.
Триллионы дармовых долларов достались не тем, кто в суровые и голодные годы индустриализации и коллективизации строил заводы, электростанции города, сеял хлеб, разрабатывал богатые на полезные ископаемые недра Украины, а бывшим коммунистам, комсомольским вожакам и криминалу.
Коммунисты были при власти, при власти и остались. Они только поменяли партбилеты с профилем Ленина, на зелень с профилем президентов США. Первые президенты независимой Украины: Л.М. Кравчук, Л.Д.Кучма, В.А. Ющенко Виктор Янукович – бывшие члены КПСС. За 18 лет беспредела бывшие партаппаратчики сколотили себе миллиардные состояния и превратили в нищих 80 процентов вымирающего с космической скоростью населения.
Трудовое население советские коммунисты интернационалисты начали изводить ещё 20- 30 годы XX–столетия, а их преемники президенты националисты успешно продолжают это чёрное дело в XXI столетии. Единственное, что хорошо, получается в независимом украинском государстве – это изводить голодом и болезнями, ставшее ненужным для власти, население и ставить памятники так любимому им голодомору.
Я бы согрешил против истины, если бы не указал на положительные для власти изменения. Власть и её сторонники стали богаче: президенты, министры, депутаты, судьи, прокуроры, госслужащие высокого ранга. Многие депутаты на Украине владеют земельной собственностью и 26 тысяч гектаров земли в одних депутатских руках – это далеко не предел. Судьи имеют возможность, после "посева” , собирать в своих кабинетах жатву - миллионные состояния. Элитные артисты зарабатывают миллионы, развлекая престарелых украинских пожизненных президентов. Но и серая, вымирающая лошадка народ, в дни независимости, имеет возможность выпить пива, принять очередную дозу наркотиков и покопаться в юбилейных, наполненных до краёв по случаю Дня Независимости, мусоросборниках.
Для того, чтобы уничтожить нацию вовсе не обязательно физически уничтожить ее представителей. Достаточно отобрать у них родную речь, извратить их историю и подменить их культуру чужой. Именно это сейчас и происходит. И называется это этноцидом.
Ныне второе нашествие янычар в разгаре. Русь находится в оккупации. Её заполонила, отрекшаяся от своих русских предков, наглая галицийская сволочь, присвоившая себе название «титульной нации».
Тот, кто отрекся от имени своих предков, от их языка и их веры, не имеет морального права претендовать на их наследие. Так что не День независимости это, а День ереси и отречения от корней своих.

Profile picture for user Мещанин
3887

Profile picture for user SPQR
547

Главное достоинство независимой украины в том, что она излечивает желание быть независимым.

Profile picture for user Кокоджамба
494

Гена прав. Я вообще предлагаю приспустить государственный флаг, как в лень траура: веселья то мало, оглянитесь люди вокруг! Больше всего напрягает отсутствие радужных перспектив в будущем у Украины.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15813

to visit (liinahamari) КРУТАЯ ПРАВДА!

На сколько понимаю, все доводы нынешнего "блаженства", это и есть то "хорошее," поддерживаемое такими борцами за него как kajjja и indifferent!??

Profile picture for user Кук
1202

to indifferent (Севастополь ) Севастопольцы! Хватит жить прошлым! Пора уже признать, что Украина самостоятельное государство, Севастополь административная единица этого государства, а с Россией нас связывает контракт ЧФ, и не более!!! Да, мы русские, но мы не россияне, и лично мне это нравится значительно больше, чем зависимость от имперски настроенной, шовинистической и самодурной большой соседки . Я горжусь, что я севастополец и гражданин Украины! Наш город прекрасен и он должен процветать. Но пока мы смотрим исключительно в прошлое, шансов на развитие у нас нет и не будет. Даешь позитив в массы;) С наступающим Вас праздником!
Я, может быть, и стал бы праздновать этот "ПРАЗДНИК", если появился хоть какой-то РЕАЛЬНЫЙ повод....
Гордиться-то и нечем... Как и праздновать...
Как там в песне:
- нищие молятся, молятся на
то что их нищета гаранирована????

Profile picture for user Кук
1202

to visit (liinahamari) Ну ты КРУТО написал! Сам придумал, или подсказал кто?

Profile picture for user visit
4106

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

такие экземпляры используют весь свой интеллект, чтобы доказать недоказуемое ...

Profile picture for user kajjja
56

все споры на Форпосте сводятся к тому, что все орут:
- было плохо!
- нет! было хорошо!
- ты дурак!
- сам дурак!

indifferent привел пример из своей жизни и воспоминаний.
кто-то из своей.
это не значит, что один из них врет.
это значит, что не всем жилось хорошо.
а деревья когда-то были однозначно больше и мороженко вкуснее.

Profile picture for user 1Белка
174

to visit (liinahamari) 24 августа 2013 года украинские олигархи, новоявленные феодалы, помещики, финансовые спекулянты, рантье и обслуживающая их свита политиков – лакеев празднуют 22 года независимости от Конституции, законов и трудового народаК власти в СССР после 1953-го пришли националисты и карьеристы-взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники..."

Мао Дзедун, "Новый Китай", Пекин, 1964, №12.

Profile picture for user Кук
1202

Profile picture for user Боа
2183

Колоссальные бюджетные средства, которые чиновники тратят на масштабные празднования Дня независимости Украины...должны воодушевить чиновников на самоотверженный труд!

Profile picture for user narumbol
16397

to kajjja (Cевастополь)

Фантомные боли по советским сандалиям Индифферента, т.с. улыбают...

Profile picture for user narumbol
16397

Ах, да!Сама дата - гумно!

Profile picture for user visit
4106

К власти в СССР после 1953-го пришли националисты

Имя в студию.

Profile picture for user visit
4106

Сам придумал

Все это на наших глазах происходило.

Profile picture for user 1Белка
174

to narumbol (Севастополь) Ах, да!Сама дата - гумно!
12 июня

Profile picture for user КРЫМЧАК
15813

to 1Белка (Стрелка) К власти в СССР после 1953-го пришли националисты и карьеристы-взяточники, покрываемые из Кремля. Когда придёт время, они сбросят маски, выбросят партбилеты и будут в открытую править своими уездами как феодалы и крепостники..."

Мао Дзедун, "Новый Китай", Пекин, 1964, №12.

Отличнейшая "пика"- резюме существующей власти от пророка Мао - телепат падла!

Profile picture for user narumbol
16397

to 1Белка (Стрелка)

В связи с "праздником"...
В этот день работаю, поэтому, навряд ли и вспомню...

Profile picture for user zagava
6720

to kajjja (Cевастополь)

пытаюсь проследить восторженную логику.
до института зп - 180-240 минимум. Плюс премия, а за выполнение плана -еще премия.
ок.
потом институт. 5 лет минимум.
40 рублей в месяц.
вуаля! теперь вы с высшим образованием и, к тому же, уже с опытом работы!

а теперь я могу сравнить , что я имела раньше. и что имеют люди с высшим образованием сейчас- работу продавцом на рынке. А если и работаешь по специальности -получаешь копейки, потому что третья часть зарплаты уходит в налоги, третья часть на оплату коммунальных платежей. Надо помочь престарелым родителям, надо одеть и обучить своего ребенка, надо заплатить за медицинское обслуживание. И много еще каких надо.. И если я на студенческую стипендию могла позволить слетать на самолете в Ленинград на экскурсию, то сейчас не в состоянии свозить своего ребенка в тот же Киев. И это с высшим образованием и не самой низкой зарплатой. А что говорит тогда о тех, кто получает меньше меня... Так что восторгаться сейчас особенно нечем.

Profile picture for user Good Drive
222

to indifferent (Севастополь)
Вы пишете, что в СССР ничего не было хорошего, и сейчас лучше! У моих знакомых несколько лет назад умер сын в 24 года от туберкулеза, семья бедная, пятеро детей, денег на лечение найти не смогли. В Союзе было не все идеально, но о здоровье людей заботились! Можно долго спорить, о том лучше сейчас или хуже, можно отмечать или не отмечать этот праздник, но скажу Вам одно, пока в стране в 21 веке молодежь будет вымирать от таких болезней, то такая страна обречена, у нее НЕТ БУДУЩЕГО!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Диву даюсь. как многим украинцам мозги промыли.

"О былой мощи напоминают лишь угрюмые здания когда-то крупнейших в мире заводов: Коммунар, Запорожсталь, Криворожсталь, Азовсталь, ДнепроГЭС и т.д. Да что там, крупнейшие заводы, житель любого поселка может рассказать о закрытых молокозаводах и хлебопекарнях."

Profile picture for user yfvgtcyz
333

Да что ж такое-то?
Вы же советские люди, товарищи!
Что же вы все о зарплате и прочих материальных благах?
Где же ваша высокая духовность?
Почему не питаетесь вы духовной пищей, которой сейчас гораздо больше, чем было в СССР?
Все в СССР получили бесплатно квартиры - что вы еще хотите?
Получили - и живите. Радуйтесь и благодарите заботливую Коммунистическую партию.
СССР развалился и коммунизм рухнул по одной простой причине:
слишком много стало в СССР старух - и слишком мало золотых рыбок.
На всех старух, желающих морды мазать исключительно импортной косметикой, носить исключительно импортное белье и импортные же сапоги - увы! - даже нефтедолларов не хватило. А ведь каждая - каждая!!! - советская женщина требовала, стонала, рыдала, орала, плакала и рвала на муже волосы: вынь да положь ей все импортое. А на вас же одного "шитья пойдет аршин" - с вашими-то формами. "Где деньги, Зин?"

Profile picture for user visit
4106

Получили - и живите.

Плюнь в лицо тому, кто влил в твою голову эту информацию.

Profile picture for user madagarova
5922

to Кук (Севастополь)

А может сначала надо полюбить, а потом и появится ЗА ЧТО? С любовью такое часто случается...

Profile picture for user narumbol
16397

to yfvgtcyz

Эвона как!

СССР развалился и коммунизм рухнул по одной простой причине...
Поподробнее про обрушение коммунизма, пжлст!

Profile picture for user Кук
1202

to madagarova (Севастополь) to Кук (Севастополь) А может сначала надо полюбить, а потом и появится ЗА ЧТО? С любовью такое часто случается...

К сожалению, наше правительство о любви другого мнения: СНАЧАЛА оно.... и за это мы его....
Но это будет позже.

Profile picture for user Кокоджамба
494

А где можно купить такую футболочку?

Profile picture for user vasill
986

Гораздо более сомнителен сам "русский" блок

Profile picture for user Просто врач
7203

Опять появились записные каклоагитаторы.
Лично мне даже приятно читать ваши опусы-они с годами не меняются. Причем совершенно, до буквы и до запятой...
Читаешь и чувствуешь себя моложе.
Молодцы, короче.
А что касается сути обсуждаемой статьи, то день незапотеваемости каклостана равносилен дню рождения Мазепы.
Предательство не может быть торжественным.
Национализм не бывает ни хорошим, ни патриотичным он примитивная реакция организма как у собак Павлова. Умные мошенники водят за нос идиотов вот, что такое национализм, а укронационализм это еще и шаровары, очень много шаровар.
Украинство это недостаток ума, а незалэжнисть-фальшивка.
Вообще укроино это страна вывернутая наизнанку. Государство наоборот.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Украинство это недостаток ума, а незалэжнисть-фальшивка.
Вообще укроино это страна вывернутая наизнанку. Государство наоборот.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Mistina
69

to kajjja (Cевастополь)

победу над фашизмом!

Profile picture for user Банщик
24834

to indifferent и прочие свидомые роботы-агитаторы Хватит жить прошлым! Пора уже признать, что Украина самостоятельное государство

1) Украина не есть государство.Это чиновничье гетто для тех кто подсел на жёлто-блакитный наркотик.

2)Не нужно путать возвращение Украины в состав СССР и возвращение Украины в состав России.

3)Нынешняя Россия давно обогнала СССР 80-х по всем показателям и политическим свободам.

4)Украина по этим же показателям находится где-то в 40-х годах УССР.

5)И самое главное-теми, кто всячески пытаются поддержать существование "незалежности" ,движет одна цель-избежать наказания за свои преступления.

Это и разграбление госсобственности,крышевание бандитизма,захват госземель включая заповедники,заказные убийства журналистов и бизнесменов,измена Родине (даже по "незалежным" законам) и далее по тексту Уголовного Кодекса...

Они прекрасно понимают,что попадая в зону юридического действия России они все пойдут под расстрел с конфискацией.

Их страшит как Кремль срывает погоны с генералов и сажает губернаторов в тюрьмы.

Не Путина они боятся,а того как поднялась с колен Россия.

Ищут спасения в Европе...
Да Европа сама ищет спасения у России...

И эти уроды трагедию народа называют праздником.

Profile picture for user Rudoy
7788

Русский блок-сомнительная,маргинальная организация-которая не имеет поддержки среди русских.

Зато они неплохо кормятся от местечковой околополитики и одурачивания легковерных горожан.

Profile picture for user Good Drive
222

to Банщик

Лихо, ничего не скажешь!!!

Profile picture for user voroncov
1157

"Друг" СССР ,Збигнев Бжезинский, как то спросил у правящей украинской "элиты":- "Где хранятся ваши деньги? Недвижимость? Где учатся ваши дети? У НАС!!!! Так кто руководит вашей страной?" А тут слово какое то НЕЗАЛЕЖНОСТЬ....

Profile picture for user yfvgtcyz
333

Надо же: написать столько слов - и только одно слово правды: "банщик"

Profile picture for user Робинзон
32

Хороший праздник и выходной получился знатный.Больше бы таких праздников...

Главное за день

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом на популярной специальности?
18:14
3
177

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1805

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
77
16953

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1299