В Севастополе движение катеров на линии «Город – Северная» остановлено в связи с погодными условиями. От пл.Нахимова до пл.Захарова ходят автобусы №150 со стоимостью проезда 50 рублей.
По состоянию на 16 часов в очереди на автобусы № 150 на площади Нахимова постоянно находится около 200 человек. Время ожидания посадки в автобус, по словам жителей, составляет примерно полчаса. Наряду с обычными маршрутками работают также новые автобусы «КамАЗ-Марко Бравис», которые сегодня впервые вышли на линии.
Помимо линии «Город – Северная сторона», автобусы «КамАЗ-Марко Бравис» уже начали работу по новым маршрутам № 133 (13-й судоремонтный завод – площадь Нахимова) и № 177 (Площадь Нахимова – Маяк-1).
«Первые 20 автобусов выходят сегодня на маршруты. Они укомплектованы необходимым оборудованием, водители подготовлены и аттестованы. Ещё 70 автобусов выйдут на маршруты в течение месяца», – сказал Дмитрий Овсянников.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (33)
"" очень удобные автобусы что в салоне что при входе )
Что при Советском Союзе, что при Украине, что в России, а закрытие рейда на Северную всегда приключение :( Пойду развеюсь от хмурых офисных будней повисев в давке на поручне вокруг города, правда теперь на новом автобусе :)
Интересно, а в 20-30 эти чудо-автобусы еще будут кататься на Северную?
Стоимость проезда должна быть как на катере!
to Дембель (Севастополь ) очень удобные автобусы что в салоне что при входе ) Это Вы серьёзно ? И чем удобны ?
А остановки общественного транспорта в порядок привести слабо? Ау, городские службы!!!

p.s. Это рынок на 5-м км пару дней назад. Стыдоба - город-Герой у нас или свинарник?
Городским службам надо, как в Москве, в свое время, вычислили всех начальников фирм, от кого расклеивают рекламу, оштрафовали и заставили самолично очищать остановки! Городские службы наведут порядок, а через день опять все загадится!!
А почему проезд--50р???
Овсянников отметил, что начинается строительство автомобильной газонаполнительной станции, оптимизируется сеть маршрутов городского пассажирского транспорта.
Ранее начальник управления транспорта Игорь Козин сообщил, что госпредприятие «Севавтотранс» в сентябре получило все 90 автобусов на шасси «Камаз» в рамках лизингового соглашения. «Машины практически готовы к работе, выйдут на 7 маршрутов в этом месяце. Нехватку кадров пытаемся решать, приглашая на работу водителей из Республики Крым», – уточнил Козин.
Он также сообщил, что все автобусы работают на природном газе, на них установлены китайские двигатели экономического класса. Один автобус может перевозить до 50 пассажиров, сидячих мест – 20.
Когда начнут строить метро? Это единственный выход.
Организация перевозок при объявлении штормовой пошла ко дну! "От пл.Нахимова до пл.Захарова ходят автобусы №150 со стоимостью проезда 50 рублей... очереди на автобусы № 150 на площади Нахимова постоянно находится около 200 человек. Время ожидания посадки в автобус, по словам жителей, составляет примерно полчаса(а еще и время проезда!!!!)"- как это еще назвать если не ДНИЩЕ!!!
to Ляпсус-Городской
И ветер ,при этом дует нешуточный,и дождь идёт. А люди стоят на улице и мокнут,и мёрзнут. Остановки,чтобы,хоть как-то спрятаться от стихии не предусмотрены. В общем "всё хорошо,прекрасная маркиза".
Была тема почему жгут машины в Севастополе у меня под окном орёт одна уже два часа и мне так кажется если она сгорит, она не будет пиликать так сложно просто выключить сигналку есть же замки в машине её просто ветром качает и она падла орет.жаль ломик отдал другу сейчас бы уже ломал бы аккумулятор, если статья для автовладельца за нарушения тишины.
Извините, а на фото - реально новый автобус? Я просто не совсем понимаю чем это чудо от Богдана отличается...
Автобусы по цене катера должны быть. Хватит кормить барыг-водил.
to Юный остряковец (Севастополь) Автобусы по цене катера должны быть. Хватит кормить барыг-водил. КупИте автобус и катайте пассажиров за 15 рублей. Потом расскажЕте за сколько лет он окупился и пошла в карман прибыль.
to Тина (Севастополь)
Тина, видимо, слишком юна, что бы понимать, что такое муниципальный транспорт.
Барыг от транспорта - к ногтю. муниципалам ПО ШАПКЕ!
Жители Северной стороны и её окрестностей стали заложниками катерного сообщения, и успех поездки на противоположную сторону бухты напрямую зависит от погодных условий. Непонятно, ПОЧЕМУ КАТЕР ЯВЛЯЕТСЯ ЕДИНСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТНЫМ МОНОПОЛИСТОМ НА СЕВЕРНОЙ СТОРОНЕ?
Для тех, кому надо добраться на 5 км, на Острякова, на Хрусталева и т.д. будет удобнее воспользоваться автобусом с Северной, идущим в город. По пути следования с пл. Захарова на интернате, ул. Богданова, повороте на Голландию и на Мекензиевы горы могут подсаживаться пассажиры. Поездка займет меньше времени и будет менее затратной. Не надо будет ехать на автобусе к катеру, затем переправляться на катере, потом еще ехать на одной или двух маршрутках. Думаю, желающих будет немало. Ведь есть же автобус номер 137, который ходит из Качи а город. И пустым он не бывает. Странно, что в транспорном департаменте до сих пор никому не пришёл в голову такой вариант связи Богом забытой Северной с городом.
http://radikal.ru/fp/ajrmsxjfbhf3t">
to Злюка (Севастополь) Когда начнут строить метро? Это единственный выход.Тут 300-метровую тоннель Пожарова-Ген.Петрова все никак прокопать не могут, а вы мэтро хотите :) Хотя я был бы не против "Качинско-Казачьей" ветки.
Метро будут строить скоро, судя по тому, что уже почти МИЛЛИОН жителей в городе.
Метро будут строить скоро, судя по тому, что уже почти МИЛЛИОН жителей в городе.
Вы представляете себе, что такое метро вообще? И кто в своем уме будет строить метро в приморском городе?))) Где море, скальный грунт и сейсмика вдобавок.
to Mully (Севастополь) Метро будут строить скоро, судя по тому, что уже почти МИЛЛИОН жителей в городе. Вы представляете себе, что такое метро вообще? И кто в своем уме будет строить метро в приморском городе?))) Где море, скальный грунт и сейсмика вдобавок. )))
Судя по тому, какие проЭкты предлагаются заезжими молодцами, почему бы и мЭтро ещё не пообещать? За обещания платить не надо!
to Mully (Севастополь) Метро будут строить скоро, судя по тому, что уже почти МИЛЛИОН жителей в городе. Вы представляете себе, что такое метро вообще? И кто в своем уме будет строить метро в приморском городе?))) Где море, скальный грунт и сейсмика вдобавок.Шутила я . Успокойтесь.


А где обещанный фуникулер????
Когда начнут строить метро? Это единственный выход.А поговорить....скоростное , как через Ламанш...Или можно прямо сейчас ,- тропами 1 обороны Севастополя :)
Вы, однако, будете очень смеяться, но раньше в Москве это стоило -"бесплатно!" Так мы жеж город федеральный!
«КамАЗ-Марко Бравис» - это как раз из той серии (90 штук) что наши барыги из администрации города прикупили за 650 млн рублей, получается 1 автобус будет стоить 7.2 млн... Его реальная цена, за 1 шт(за опт дешевле) не от производителя(на прямую дешевле) 2.5 млн рублей т.е. украли у нас с вами около 423 млн. рублей!!! --> http://5koleso.ru/content/yuzhnyy-kompliment-kamaz-marko-bravis
Так же по моей информации, через суд было опротестовано повышение тарифа на проезд в г.Севастополь, с 15 до 18 рублей, основание: монопольный сговор перевозчиков, без предоставления технико экономического обоснования, ведь в том же Симферополе тариф на проезд 13 рублей и там это экономически обоснованно и выгодно...
to Mully (Севастополь) Метро будут строить скоро, судя по тому, что уже почти МИЛЛИОН жителей в городе. Вы представляете себе, что такое метро вообще? И кто в своем уме будет строить метро в приморском городе?))) Где море, скальный грунт и сейсмика вдобавок.
Море. Чем тоннель под Ламаншем проще?
Скальный грунт. А что, уральский мягче? Или в питерских плывунах работать легче, чем в скале?
Сейсмика. Единственный серьезный аргумент.
Но Ереван и Ташкент тоже в сейсмичных зонах расположены. А метро там имеется.