Новости мира

Проживание в определённых районах может снизить риск болезни костей

Учёные подсказали, как защититься от остеопороза.

Служба новостей ForPost

Учёные из китайского Центрального южного университета в Чанше рассказали о том, где лучше жить, чтобы избежать остеопороза. Как пишет Mirror, исследователи утверждают, что люди, живущие в местности, где много растений, не только в целом могут похвастаться более крепкими костями, но также с меньшей вероятностью рискуют обрести остеопороз.

Учёные пришли к таким выводам на основе данных британского биобанка — крупномасштабной базы данных, содержащей медицинскую и генетическую информацию о примерно полумиллионе жителей Великобритании. Исследователи сопоставили данные со спутниковыми фотографиями страны, чтобы определить, как окружение людей может влиять на возникновение болезней.

Средний возраст людей, принимавших участие в исследовании, составил 56 лет. Наблюдение за ними продолжалось 12 лет — за этот срок у 9307 из них был диагностирован остеопороз. После поправок на генетический риск тенденция была на лицо: люди, живущие в более «зелёных» регионах обладали более «сильными костями» и реже страдали от остеопороза.

Китайские учёные считают, что такая взаимосвязь может наблюдаться по той причине, что зелёные насаждения помогают справляться с загрязнением воздуха — одного из основных источников вреда для костей за счёт вызываемого им дефицита витамина D, гормональных нарушений, воспалений и «окислительного стресса».

Ранее эксперт рассказал о том, какая еда помогает при артрите и боли в суставах.

595
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
||

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
2574

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2442

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2327

Как и чем Севастополь подтверждает свой федеральный статус? – ForPost «Реактор»

Федеральный статус — это не только право на особое внимание, но и большая ответственность.
11/06/2026 18:00
2415

В Севастополе убрали ещё одну «Украину»

Вслед за гостиницей название меняет и кинотеатр в центре города.
11/06/2026 17:10
9105
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
1395

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
3717

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
1620

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4567

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1610

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
74353