Новости Севастополя

Прокуратура взялась за торговый комплекс на площади Захарова

Прокуратура Нахимовского района с привлечением специалистов органов контроля (надзора) провела проверку законности строительства торгового комплекса на площади Захарова.

Установлено, что в 2012 году на основании распоряжения Нахимовской районной государственной администрации на территории автостоянки, расположенной на площади, ООО «МФС Технология» организована универсальная ярмарка.

Схема размещения ярмарки предусматривала установку временных сборно-разборных пластиковых павильонов.

Однако при отсутствии правоустанавливающих документов на земельный участок, разрешения на ведение строительных работ и проекта строительства, а также с грубыми нарушениями законодательства о пожарной безопасности субъект хозяйствования построил капитальный объект – торговый комплекс.

По результатам проверки прокурор района обратился в суд с исковым заявлением о запрете эксплуатации ООО «МФС Технология» указанного торгового комплекса.

 

8688
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
vad26
2752
vad26

Фото зимняя что ли?))))

МАХА
79
МАХА

И наливайку надо проверить - на одних тараканах держится , бедняга .

Ну и
35
Ну и

Схема проста: транспортная остановка с магазинчиком-потом вокруг палатки-на месте палаток капитальные строения.

Как раковая опухоль.

dimitro
6585
dimitro

Я там детей выгуливал всю жизнь, скоро внуки пойдут, а выгуливать то и негде :(

Ну и
35
Ну и

нет ничего более постоянного чем, временное. ))

40a
224
40a

Скажите, пожалуйста, о каком строении идет речь? Там где КОНФИСКАТ или ЛАКОМКА? Все остальные не капитальные строения.

rotciv
1051
rotciv

to 40a (Севастополь)

Видимо речь идет о рынке, а точнее о строениях расположенных над ним, возле "Тупика", которые как раз и строились в указанное время./p>

Я, робот
1698
Я, робот

Знал, что пл. Захарова далеко от меня, но не думал, что там ещё снег лежит.

Воин Света
17671
Воин Света

Прокуратура засуетилась.
Значит скоро приедет Президент.
(народная примета)
P.S. До Меняйлы видимо еще не дошло...
Позднее зажигание.

40a
224
40a

to rotciv (севастополь)

Вы имеете ввиду рынок "Северный"? На втором этаже комп. зал, цветочный магазин и т.д. Так в статье говорится о пл. Захарова.... А, наверно возле овощного рынка, помещения выходят к туалету.

Uta
4469
Uta

to 40a (Севастополь)


да, речь идет о рынке на набережной ,возле лестницы к памятнику

АтаMAN
844
АтаMAN

Кто то из Нах. Админ. успел сорвать бабки за "решение этого вопроса" потому как это было ещё при Украине....
А теперь по Российским законам, это означает, что попа вава будет, ай, ай.ай... Засуетились, жаль, что Путин об этом не знает, такие вещи ему не докладывают.....

NKLM
1154
NKLM

По результатам проведенной инвентаризации рынков города было выявлено, что значительная их часть осуществляет деятельность либо без документов, либо с просроченными (тоже, считай, без), либо с большим букетом разнообразных нарушений и несоответствий.
Схема превращения временных ярмарок в ларьки и потом в капитальные строения реализована во многих местах города.
А конкретно указанная в статье ярмарка, потом рынок - далеко не худший пример - по крайней мере, есть место на площади, где приехавшим из пригородных сел людям есть возможность в нормальных, человеческих условиях продать выращенное на приусадебных участках.
С раннего утра на площади собираются люди, старающиеся побыстрее продать привезенное и вернутся домой.
Для того, чтобы РЕШИТЬ вопрос, а не просто "загонять людей в дурдом" надо подготовить площадку для этих людей и показать им к ней дорогу.
Чтобы было удобно и продавцам, и покупателям.
Тогда будет результат, тогда будут все довольны.
А тока только разогнать, не пущать, запретить.
А куда людям девать выращенное?
Где купить?
Бывший рынок (в конце сквера) застроили ларьками, а я еще помню в конце 70х помогал своей бабушке из Орловке продавать там выращенные ей овощи на ее участке возле дома.
Где теперь овощные ряды?

burya
110
burya

Да там не только Нахимовской РГА уши торчат, но и Сережи Савенкова. Да пора прокуратуре посмотреть и на "Тупик"- криминальный центр. С набережной не видно бухты. Такое возможно только на площади Захарова.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Торговый комплекс нафиг с ялика,если нарушены документация и тем более безопасность.

А вот Лакомка так вообще захапали своим входом часть территории которая всегда была свободна,а теперь когда причаливают автобусы порой тесновато проходить...

Град
1273
Град

А когда возьмутся за "шанхай" на площади 50-летия СССР?

Gretta
341
Gretta

to NKLM (Севастополь) ...конкретно указанная в статье ярмарка, потом рынок - далеко не худший пример - по крайней мере, есть место на площади, где приехавшим из пригородных сел людям есть возможность в нормальных, человеческих условиях продать выращенное на приусадебных участках. С раннего утра на площади собираются люди, старающиеся побыстрее продать привезенное и вернутся домой. Для того, чтобы РЕШИТЬ вопрос, а не просто загонять людей в дурдом надо подготовить площадку для этих людей и показать им к ней дорогу. Чтобы было удобно и продавцам, и покупателям. Тогда будет результат, тогда будут все довольны. А тока только разогнать, не пущать, запретить. А куда людям девать выращенное? Где купить? Бывший рынок (в конце сквера) застроили ларьками, а я еще помню в конце 70х помогал своей бабушке из Орловке продавать там выращенные ей овощи на ее участке возле дома. Где теперь овощные ряды?
Самый разумный комментарий. Однако все, что происходит в последнее время, т.е. "запретить, взорвать, выгнать" - со здравым смыслом ничего общего не имеет.

Иоанн
4661
Иоанн

Что касается "быстро продать выращенное непосильным трудом в окрестных огородах", так для этого при коммунистах был на Северной рынок, он же базар. Какие, собственно, проблемы??? А если на том рынке кто-то продаёт болты и гайки, или же часть его отдана под рыгаловки и мини-шанхай-гостиницу, ну так надо заняться, и всё устаканится.

Иоанн
4661
Иоанн

....в последнее время, т.е. запретить, взорвать, выгнать - со здравым смыслом ничего общего не имеет.
Взорвать - это, согласен, слишком. Демонтировать , разобрать, рекультивировать.... - так будет точнее.

Специалист
251
Специалист

Ещё раз напишу. На причале дым коромыслом - делают выпечку. Дым стелется прямо в салоны катеров. Угарный газ обжигает всю носоглотку. Зачем это сделано? Больно смотреть, как сваливают кубометры спиленных деревьев из ближайших лесопосадок прямо у печки этого заведения. Какой-то уголок африканских джунглей, а не государственная пристань города федерального значения.
На выходе с причала есть нормальная чебуречная, где люди охотно покупают качественные пирожки, блинчики, чебуреки и т.д. Там же можно и перекусить. Специально оборудовано культурное место общепита.
Вообще-то, загадили весь причал курятниками.

rotciv
1051
rotciv

Неделю назад как раз с пл. Захарова полиция убрала "быстро продающих". Площадь стала чище, спокойней и безопасней. Ни кто собственноручно выращенные помидорки и огурчики под колеса автобуса не выкладывает, причем перечисленные выше овощи и другое огородное богатство легко купить на официальном торговом месте.

антик
37
антик

Все ближе и ближе, подбираються к Любимовке, вот где непочатый край работы и для покуратуры и водоканала и севэнерго. Интересно Меняйло сделал запас взырвчатки?

vista7
266
vista7

да уж прокуратура взялась......................
мама мия куда мы приехали................................

карабас
1348
карабас

А если смотреть на пл. Захарова с катера, при его подходе к Северной-сплошные заборы, никакого вида Северной стороны. Шалман под мысом и полупустой рынок! Убрать все к черту и любоваться Северной с катера Северно, как раньше! Из-за уродских построек к катеру не пройти свободно! Все долой, свободу пл. Захарова!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to карабас (башня Мартелло) А если Из-за уродских построек к катеру не пройти свободно! Все долой, свободу пл. Захарова!
Поддерживаю!!!!!!

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Место жирное ..отожмут.кому-то приглянулось видать. И пирс под яхту пристроить можно...

Лёпсик
8392
Лёпсик

И наливайку надо проверить - на одних тараканах держится , бедняга .
Наливайку не трогайте!

Ну и
35
Ну и

Туристам нечего фоткать даже на набережной; бомжи в кадр попадают, ларки с фастфудом. Очень трудно найти место для фото.

Ещё белоснежные фасады домов на Б.Морской и у Детского мира самовольно перекрашивают кусками в жёлтый. Кто позволил вандализмом заниматья?!

Ну и
35
Ну и

КРИТЕРИЕМ работы должны быть красивые фото пл.Захарова!

Хочу красивые фото с видом на море, красивый сквер, фото катеров, паромов.

Вифлеем
5754
Вифлеем

to Александр Царицын (Севастополь) Место жирное ..отожмут.кому-то приглянулось видать. И пирс под яхту пристроить можно...

Только где-то в Севастополе пробуют навести порядок в соответствии с законами России , тут же Ваш вопль:"Место жирное ..отожмут.кому-то приглянулось видать."

Душелюб
352
Душелюб

пл. Захарова - ОЧЕНЬ важный объект на Северной, практически заброшенной, стороне города. Здесь ни одна *лядь из руководства никогда не задумывалась над тем, где расположены школы, детские сады, аптеки, отделения связи (почта), над тем где проживают люди пользующиеся этими заведениями, как они добираются туда и обратно.
На Северной ПОЛНЫЙ беспредел перевозчиков: на одна *лядь из руководства не может заставить перевозчиков соблюдать элементарные правила перевозки пассажиров. За цены я уж молчу.
Дороги на Северной - полная ЖОПА. И никто даже и не думает их как-то приводить в порядок - провинция... Даже дорого на пляж Учкуевка - конченая, хоть и движение там летом напряженное и ВСЕ владельцы транспорта, как в центре города, платили и платят за дороги...
Пл. Захарова.... Это и транспортный узел: автовокзал, паром, пассажирские причалы. Там же рынки-базары. Там же - отстой общественного транспорта.
Все хорошо - только автостоянки нет. Кому-то кого-то встретить-проводить, кому-то на почту-в аптеку.... Да и мало ли чего...
Однако руководство города рассматривает пл. Захарова под другим ракурсом: чтобы глаз радовала. А то, что она для людей важна прежде всего как транспортный узел никто не думает и автомашины оттуда стараются прогнать...
Интересно, что сделает ПРОКУРАТУРА??? Есть ли у нее МОЗГИ?

Евгений Муравский
1113
Евгений Муравский

Просто передел собственности! Отожмет кто надо и все успокоится...

SB_Sb
9562
SB_Sb

Комментариев много и разных. Но я, хоть и попал под "раздачу" в диалоге, считаю правильным снос незаконных строений. Прикрываясь "филькиными" грамотами от укросудов и решений укроадминистраций пытаются узаконить явный беспредел, полученный от псевдо государства. Хотим жить в ГОСУДАРСТВЕ -нужно и думать так же.

santo
465
santo

Там наверное будут строить Супермаркет .

Харьковский
3
Харьковский

Администрация этого рынка стучала и стучит в полицию на приезжих торговцев, не желающих платить администрации местовые, реализаторы из-под полы продолжают приторговывать, снабжая местное население всем необходимым по приемлемой цене (в убыток администрации рынка). Рынок делает вид, что соблюдает правила игры, полиция делает вид, что пресекает незаконную торговлю, приезжие торговцы делают вид, что ждут рассвет. Так и продолжалась бы эта потешная война... Теперь рынок могут прикрыть, приезжих реализаторов могут таки разогнать. Справедливость восторжествовала! Ура фемиде! Но где прикажете кормиться местному населению? На центральном рынке? Или на 5-м? Увы, но Фемида, как всегда слепа...
Кстати, кто знает - что будет на месте кинотеатра Моряк? Там что-то долго реконструируют. Подозрительно)

Nadejda_11
914
Nadejda_11

Место жирное ..отожмут.кому-то приглянулось видать. И пирс под яхту пристроить можно... Просто передел собственности! Отожмет кто надо и все успокоится... Там наверное будут строить Супермаркет . ... Но где прикажете кормиться местному населению? На центральном рынке? Или на 5-м? Увы, но Фемида, как всегда слепа... Кстати, кто знает - что будет на месте кинотеатра Моряк? Там что-то долго реконструируют. Подозрительно)

Все как всегда...
Лицемерно и противно!

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
8267

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
787

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7404

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1553

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1060
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
6535

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
926

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2009

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
902

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5147