Севастополь

Власти Севастополя исказили факты статистики ДТП

Вопреки заверениям правительства, число ДТП в Севастополе не уменьшается, а растёт.

Власти Севастополя исказили факты статистики ДТП

Руководитель общественной организации «Дорожный контроль. Севастополь» Максим Мишин сопоставил статистику ГИБДД с пресс-релизом городского правительства и очень удивился.

День ото дня всё веселей

На сайте правительства Севастополя появилось сообщение о том, что общее число ДТП на автомобильных дорогах Севастополя в 2018 году снизилось на 21%.

«С начала 2018 года общее количество ДТП сократилось почти на 21%, наезд на горожан на пешеходных переходах — на 26%... Особое внимание уделяется обеспечению безопасности дорожного движения на участках вблизи детских образовательных учреждений», — говорится в сообщении.

Пресс-релиз написан в выражениях, заставляющих человека несведущего едва ли не прослезиться от счастья и благодарности правительству, которое «оперативно реагирует» и проявляет «особое внимание». Но председатель РОО «Дорожный контроль. Севастополь» Максим Мишин ситуацию на дорогах знает хорошо, поэтому его такая статистика удивила. И не напрасно: цифры, приведённые на сайте ГИБДД, показывают совсем иную картину.

Согласно официальной статистике с сайта ГИБДД, с января по август 2017 года в Севастополе произошло 340 ДТП, в которых погибло 32 и было ранено 400 человек. Степень тяжести последствий составила 7,4%.

Число ДТП за этот же период 2018 года — 361. Погибло в них 25 человек, было ранено 446. Степень тяжести последствий — 5,3%.

Таким образом, дорожных происшествий в нашем городе стало не меньше, а больше. Произведя несложные подсчёты, Максим Мишин установил, на сколько именно — на 6,0176%.

Лучше выглядят данные по ДТП с участием пешеходов. В 2017 году их было 133, в 2018-м за этот же период — 125. Число погибших сократилось с 15 до 9, число раненых — со 125 до 121. Может быть, правительство эти ДТП и имело в виду? Но и тут не сходится: во-первых, речь идёт именно об общем числе ДТП, а во-вторых, число ДТП с участием пешеходов сократилось всего на 6%, но отнюдь не на 21%, как сказано в солнечном пресс-релизе.

Сверимся с картой

Возможность окончательно убедиться в том, что ситуация не улучшается, а ухудшается, даёт карта России на сайте ГИБДД. С помощью одного клика здесь можно увидеть цифры по любому интересующему вас субъекту. Каждый из регионов окрашен либо в зелёный, либо в красный цвет — в зависимости от того, улучшились показатели за январь — август по сравнению с прошлым годом или ухудшились. И красная точка, которой выглядит Севастополь на фоне закрашенного зелёным Крыма, вопросов не оставляет. Как и иллюзий.

Согласно данным, отражённым на этом сайте, число ДТП по сравнению с прошлым годом выросло в Севастополе на 6% (что соответствует данным РОО «Дорожный контроль. Севастополь»), количество погибших — на 25%, раненых — на 1,4%. В соседнем Крыму, согласно карте, выросло число погибших (на 14,3%), зато снизилось количество раненых (на 9,2%) и общее число ДТП (на 14,7%).

Как сказал классик, мы видим очередной случай так называемого вранья, которое уже вошло у правительства Севастополя в привычку. Что касается его усилий по наведению порядка на дорогах, об этом наши читатели могут многое рассказать сами. Общественники из РОО «Дорожный контроль. Севастополь» также не раз обращали внимание на странные (если не сказать больше) действия, которые никак не способствуют оздоровлению ситуации на дорогах.

В апреле в заксобрании состоялся круглый стол, на котором была приведена масса примеров, подтверждающих: многие нарушения ПДД были спровоцированы неправильной разметкой, бессистемно расставленными знаками и другими промахами ответственных служб. Ждали и представителей профильного департамента правительства Севастополя. Но, как водится, не дождались: исполнительной власти гораздо уютнее «в домике», где никто не тревожит неприятными вопросами. А цифры можно и нарисовать.

Ольга Смирнова

Фото: karachun.com.ua, Анна Пронина

3685
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (23)

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

многие нарушения ПДД были спровоцированы неправильной разметкой, бессистемно расставленными знаками и другими промахами ответственных служб.

Хорошо сказано!!! Какие выводы?

Profile picture for user Беспокойный
1261
Беспокойный

Наплодившиеся в городе т.н. "автошколы", котрых стало уже более 20 (в 2014 г. их было 4, и их вполне хватало) своим ускоренным и дистанционным обучением плодят неучей и неумех, которые не имеют ни опыта вождения ни знаний ПДД.

Как же не расти аварийности!???

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

Руководитель общественной организации «Дорожный контроль. Севастополь» Максим Мишин сопоставил статистику ГИБДД с пресс-релизом городского правительства и очень удивился.

Для пресс-релиза городского правительства статистику предоставляет та же ГИБДД?

 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Boriskin:  Выводы: установить больше камер, со знаком "40"!!!!!!!! Повысить, так сказать ,материальное благополучие "Безопасного города"!!!!!!hysterical

А все неприятности  можно статистикой превратить в положительные моменты!!!!!!!!!!

Profile picture for user DenBoroDen
118
DenBoroDen

А это и без правительства видно! Особенно на пешеходных переходах люди гибну если не каждую неделю, то каждый месяц это точно.АУ БУДЕМ НАЧИНАТЬ СТРОИТЬ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ или у нас город ловких пешеходов и сидящих водителей-яегоневиделлюбойбынеувидел!

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

просто дибилы.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Мало объявить нулевую смертность на дорогах, надо что-то для этого делать. К примеру вернуть старую разметку, проверенную годами и местными.

Profile picture for user Jus
125
Jus

Дебилы и есть. Норма. Убрать знак пешеходного перехода, а зебру оставить?! Чем думают, когда так делают? Я в шоке, бестолочи везде!

Profile picture for user Пенсионер 777
492
Пенсионер 777

Вот до чего довели камеры видеофиксации нарушений и триноги с гражданскими автомобилями ( под названием ЧМО) на дорогах города-героя Севастополяcrazy

Profile picture for user ВИЛАРМО
69
ВИЛАРМО

У России ,как и раньше,две проблемы(дороги и дураки).Бороться с этим можно,но изменить ситуацию не получится.

С присоединением Крыма сюда устремилась вся автомобильная Россия.Рельеф местности не позволяет создать такие как в Москве дороги.

Вот и получается,что переход дороги даже в положенном месте связан с риском для жизни.

Предлагаю весь иногородний частный транспорт парковать за пределами города на организованных стоянках.В город доставлять общественным  или экскурсионным транспортом.Это решит многие проблемы транспорта и экологии.

 

Profile picture for user Николай Коротков
390
Николай Коротков

Получается,что желаемое выдали за действительное?

Profile picture for user TooMe
830
TooMe

 

Дебилы и есть. Норма. Убрать знак пешеходного перехода, а зебру оставить?! Чем думают, когда так делают? Я в шоке, бестолочи везде!

 

Может быть в европах с мягким климатом все по разметкам и ездят, и это конечно удобно, но сравнивать нельзя. У нас знаки гораздо важнее по функциональности. Потому что когда в нашей суровой стране на дорогах лежит снег, то дорожная разметка не видна и остаётся надежда исключительно на дорожные знаки. Поэтому вряд ли "зебры" у нас останутся без соответствующих знаков.

Знак без зебры быть может, а наоборот никак нельзя.

 -

Profile picture for user matsko73
30
matsko73

А всё благодаря чему?Благодаря тому вто правительство закрывает переходы

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

 

У России ,как и раньше,две проблемы(дороги и дураки).Бороться с этим можно,но изменить ситуацию не получится. С присоединением Крыма сюда устремилась вся автомобильная Россия.Рельеф местности не позволяет создать такие как в Москве дороги. Вот и получается,что переход дороги даже в положенном месте связан с риском для жизни. Предлагаю весь иногородний частный транспорт парковать за пределами города на организованных стоянках.В город доставлять общественным  или экскурсионным транспортом.Это решит многие проблемы транспорта и экологии.  

 Мне один старик рассказыва лет 20 назад, что до войны на кавказе и в Крыму были права со специальной отметкой, и права других регионов тут не дейсвовали (ибо горы).

Не знаю, правда или нет.

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Это не просто враньё!Это служебный подлог,за который необходимо наказание.Но кто должен и обязан это сделать(но не сделает..)?

Profile picture for user Forecaster
44
Forecaster

А журналисты Форпоста своими жёлтыми заголовками не искажают ничего?

За неделю жертвами ДТП в Севастополе стали 16 человек

https://sevastopol.su/news/za-nedelyu-zhertvami-dtp-v-sevastopole-stali-16-chelovek

 

 

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Согласно официальной статистике с сайта ГИБДД, с января по август 2017 года в Севастополе произошло 340 ДТП, в которых погибло 32 и было ранено 400 человек. Степень тяжести последствий составила 7,4%.  Число ДТП за этот же период 2018 года — 361. Погибло в них 25 человек, было ранено 446. Степень тяжести последствий — 5,3%. Таким образом, дорожных происшествий в нашем городе стало не меньше, а больше. Произведя несложные подсчёты, Максим Мишин установил, на сколько именно — на 6,0176%.

Против цифр статистики не попрешь! А ГАИшники  отсиживаясь в кабинетах рисуют сказочные отчеты. На дорогах гайцов очень редко видно. Зато эскорт розовощеких железно - вся королевская рать с визгом и миганием огней.

Вот и получается картина маслом - А КОРОЛЬ ТО ГОЛЫЙ....

Profile picture for user Топотушка
2543
Топотушка

В приоритете - коммерциализация дорожного движения (каждый автомобиль должен приносить пользу не только собственнику, но и целому ряду полугосударственных и чисто коммерческих структур). Число ДТП и жертв на дорогах НИКАК не отражается на благосостоянии  бизнес-чиновников, а статистику "для картинки" всегда можно нарисовать. В нашем государстве ценность человеческой жизни определяется исключительно платежеспособностью гражданина. Подумаешь, задавили несколько человек , живущих на МРОТ +. Ну поставят на месте очередного смертельного ДТП знак "40" и пару камер, делов-то...

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Только честный анализ причин  произошедших аварий позволит снизить ущерб. 

Честный, а не подтасовка. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to TooMe:  

  Дебилы и есть. Норма. Убрать знак пешеходного перехода, а зебру оставить?! Чем думают, когда так делают? Я в шоке, бестолочи везде!   Может быть в европах с мягким климатом все по разметкам и ездят, и это конечно удобно, но сравнивать нельзя. У нас знаки гораздо важнее по функциональности. Потому что когда в нашей суровой стране на дорогах лежит снег, то дорожная разметка не видна и остаётся надежда исключительно на дорожные знаки. Поэтому вряд ли "зебры" у нас останутся без соответствующих знаков. Знак без зебры быть может, а наоборот никак нельзя.  -

 Вы правы. Попробуйте объяснить это пешеходам. 

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Власти Севастополя искажают любые факты, чтобы остаться при власти и аварийность не самая яркая страница в этой их деятелности.

Profile picture for user nitro
466
nitro

Факты искаждают не только власти Севастополя. Так по всей стране. Наследие союза

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

То, ято Максим уличил наших туристов -вредитеклей в лодтасовке (почему-то не удивляет), они еще могут попытаться оспорить, типа их цифры неправильно поняли, а вот то, что на многих улицах двже в центре около девяти вечера нет освещения, и это не способствует безопасности, факт неоспоримый. Это что такая экономия? А может для экономии лучше не забывать днем освещение выключать?

 А разметка действительно дебильная, И расстановка многих знаков аналогичная. Из этого напрашивается характеристика тем, кто нас этим наградил....

Главное за день

В Севастополе оценили отчет Набиуллиной и озвученные при этом надежды и предложения

Глава Центробанка рассказала депутатам Госдумы о хорошем.
20:00
9
760

Стамбульские переговоры России и США завершены: что известно к этому часу

Пока дипломаты договаривались, Москва и Вашингтон обменялись заключёнными.
17:28
0
1456

Торговая война США и Китая: кто кого?

Последствия будут как для основных участников, так и для всех остальных.
16:50
3
196

Море обсудили, теперь небо: о чём будут сегодняшние переговоры России и США

Вопросам по ситуации на Украине не нашлось места в повестке дня, анонсировали в Вашингтоне.
11:28
0
1962