В Севастополе вновь ходят троллейбусы. Означает ли это, что проезд в маршрутках снова будет стоить 12 рублей?
Напомним, после подрыва ЛЭП, запитывающих Крым электричеством, в целях экономии в Севастополе было отменено троллейбусное сообщение. Стоимость проезда в автобусах, идущих по маршрутам троллейбусов, снизили с 12 до 10 рублей.
Как рассказал один из севастопольских перевозчиков Петр Федчишен, повышению быть.
«После отмены ЧС цены вернутся прежние, — говорит директор компании ООО «Федчишен». — Мы не выживаем. Стоимость проезда в каком-нибудь среднестатистическом регионе России — 24-26 рублей, а мы ездим по 10-12. Как вы думаете, мы покупаем запчасти или топливо дешевле, чем там? Нет, у нас оно еще и дороже».
Напомним, ранее один из водителей городских топиков рассказал «Примечаниям», что за снижение тарифа из своего кармана платят водители, перевозчики же не теряют ни копейки.
«Это вы какого-то особенного водителя нашли. Все не так. Как — знает наша бухгалтерия, я директор предприятия», — сказал Федчишен.
Обсуждение (34)
Лучше на северной понизить.
Так получается, что все перевозчики работают в минуса? Какая же себестоимость перевозок, при нынешнем пассажиропотоке?
Опять же где экономическое обоснование?
При цене 10 рублей маршрутки вполне рентабельны.
Вопрос риторический.
Стоимость проезда в каком-нибудь среднестатистическом регионе России — 24-26 рублей, а мы ездим по 10-12.
Недавно из служебной поездки в один из городов Краснодарского края. проезд - 17 р. Да, на 5 р. дороже, чем у нас, зато автобусы нормальные и ездят часто, нет давки и очередей на остановках. А у нас такие перевозчики, что сделают проезд по 100 р. и всё равно будет кошмар.
10 р. - красная цена при наших зарплатах и качестве перевозок. Если в том же Краснодарском крае и по 17 р, то и зарплаты там поболее наших будет. Недавно смотрел в интернете объявления с вакансиями по данному региону - меньше 20 тыс. р. за неквалифицированную работу ничего нет.
В Севастополе вновь ходят троллейбусы. Означает ли это, что проезд в маршрутках снова будет стоить 12 рублей?
Оссподя... На большинстве маршрутов стоимость проезда и не менялась.
Интересно, сколько электроэнергии расходуют троллейбусы? Может ну их? Лучше пусть где-нибудь на полчаса больше электроэнергия в домах будет?
Покажите хоть один топик 12 маршрута за 10 руб.
когда заменят эти конченные скрипящие укропские Богданы на нормальные автобусы человеческие? вот тогда и можно вопрос поднимать. эти скотовозы больше не стоят.
Таких не будет. Купят российские скрипящие нечеловеческие Брависы, аж 90 штук. ЛИАЗов и прочих 12 метровых автобусов большой вместимости не предвидится.
Однозначно- о повышении цены на проезд.
На слова« водители маршрутов платят из своего кармана"- это неправда. Снижение стоимости проезда на отдельных маршрутах компенсируется ростом пассажироперевозок. В условиях ЧС перевозчик не может быть в минусах.
12 маршрут и не думал снижать! и что? кто-то наказан?
12 - нормальная цена, я - за! бабушкам пора возвращаться в тралы, извините, но не уехать на работу, не приехать
to Жанна Савицкая
а чего орем?!?!??
По всей России стоимость проезда в автобусах, троллейбусах,трамваях 17 рублей, маршрутки 24 рубля , в Москве ещё дороже .....чё возмущаться, совок не вернуть...
По всей России стоимость проезда в автобусах, троллейбусах,трамваях 17 рублей, маршрутки 24 рубля , в Москве ещё дороже .....чё возмущаться, совок не вернуть... Действительно,че возмущаться!?Цены у нас уже дороже чем в Москве,давайте и транспорт подгоним под эти цены и плевать,что за наши зарплаты в Москве и не плюнут не то что работать будут..Мы не за совок,но и опускать народ ниже плинтуса уже некуда-надо зарплаты и пенсии довести до московского уровня,а потом на их цены смотреть
Как рассказал один из севастопольских перевозчиков Петр Федчишен, повышению бытьОн не перевозчик, он директор.А перевозчик сидит за рулём...
Поэтому разрешение на работу на маршруте нужно давать не какому-то там директору, а водителю со своим транспортом.Он и будет настоящий перевозчик.
И без права замены.Твой автобус-садись за руль сам. Зачем содержать ещё и директора с конторой. Работай по патенту...
Вот тогда и посмотрим какие могут быть интересные цены за проезд...
По всей России стоимость проезда в автобусах, троллейбусах,трамваях 17 рублей, маршрутки 24 рубля , в Москве ещё дороже .....чё возмущаться, совок не вернуть...
Согласен на ваши условия одна проблема картофель у дома в Москве у меня 9 руб. стоит и так далее на что не укажи
to Олег Аникеев
...в Москве ещё дороже ... чё возмущаться, совок не вернуть...
... ага, а если сравнить с Парижем, Хурхуяровкой и Лондóном...
в Москве, мил человек, задача наземного ОТ (общ. тр-та) - подвоз/отвоз к метро, даже "Тролза Мегаполис" (у нас они подарочные и б/у из Москвы) имеют салон, "заточенный" под эту задачу, т.е. там они в принципе не могут быть набиты как селедкой бочка.
Вот поэтому необходимо и срочно "возвращать совок" - к чертовой матери всех этих Федчишеных, Цибулькиных и прочую кодлу. Городу необходимо иметь коммунальное предприятие, для внутригородских перевозок, с обязательным условием, что все т.н. "хозяева маршрутов" исчезнут далеко и надолго, чтобы как в Москве, где "еще дороже"можно было без проблем в полвторого ночи спокойно уехать от или к "Авиамоторной" на обычном рейсовом автобусе маршрута 59 и, кажется, 790...
... а если им "сильно хочется", то пожалуйста - в городе куча территорий вообще не охваченных общественным транспортом, или тот же пригород, но с условием, конечно, что рука власти, справедливая и неподкупная (...не надо - я сейчас трезвый!!!!!!!!!!!) постоянно "лежит на фаберже" у этих пресловутых хозяев маршрутов.
... так что здесь не о возвращении совка речь должна идти, но, скорей всего, о возвращении НКВД, дабы было кому держать и периодически прокручивать эти чертовы "фаберже"...
to редиска (Севастополь ) Вы все такие наивные ! Посмотрите на стоимость автозапчастей... посмотрите на стоимость налогов расходов... нужно делать проезд соответствующий реалиям.. тогда и ездить будем с комфортом и состояние транспорта маршрутного будет достойно.
Проще уже пешком будет.
Порядка нет!
Назрела реформа!
Любим или нет Федтчишина, но он прав. Так долго продолжаться не будет и стоимость проезда безусловно поднимется достигнув средний уровень городов федерального значения. Поводов для увеличения стоимости предостаточно. К примеру в 2016 году вступает в силу 220 закон о транспорте предусматривающий самостоятельное формирование стоимости перевозчиком. В 2016 году появиться в городе лизинговый транспорт приобретенный для ГУП "Севавтотранс" ежемесячные платежи за который вынудят Правительство Севастополя под современный транспорт установить современную стоимость проезда, которая к стати может даже оказаться выше стоимости частного транспорта. Ну и следующий фактор, это предстоящее внедрение электронной системы учета пассажиров предусматривающей примерно 10 ти процентное отчисление с каждого проданного билета, естественно при сохранении всех других налоговых отчислений. Надеюсь севастопольцы понимают кто будет платить за современный тренд.
А чего вы любезные совком пугаете???
Не было его у нас !!!
Была власть партийной элиты с пародией на человеческое лицо и аля уравниловка
ни социализма ,
ни советской власти
у нас не было...
Был государственный капитализм с определенными соцальными обязательствами --- что бы не бузили ....
А сейчас смесь гос и частного капитала...
Проезд судя по постановлению должен оставться до оомены ЧС или указа об отмене ...
«Это вы какого-то особенного водителя нашли. Все не так. Как — знает наша бухгалтерия, я директор предприятия», — сказал Федчишен. А людей столько денег, что их некуда девать, зарплату повышают каждый квартал, будем тебе на золотом подносе приносить. ПУП ЗЕМЛИ!
to редиска (Севастополь )
Ездить будем с комфортом, когда водители будут следить за чистотой в салоне, соблюдать правила дорожного движения и не превращать пассажиров в набитую толпу быдла.
Как надоели уже эти сопли -вопли по поводу того, что перевозчики наши несут " огромные" потери от разницы в тарифе в связи с ЧС. Чистая арифметика показывает, что это совсем не так. Если 16 посадочных мест при тарифе 12 руб. оплата составит 192 рубля. при тарифе 10руб.- 160 руб. Разница составляет 32 рубля. Но насколько заполнены наши маршрутки? Чтобы перекрыть разницу достаточно 5 человек без посадочного места. В часы пик маршрутки набивались под "завязку" и как-то все забывали о безопасности движения. Всем нужно быть на работе вовремя.
to редиска (Севастополь ) Вы все такие наивные ! Посмотрите на стоимость автозапчастей... посмотрите на стоимость налогов расходов... нужно делать проезд соответствующий реалиям.. тогда и ездить будем с комфортом и состояние транспорта маршрутного будет достойно. Проще уже пешком будет. вот и ходи




Как надоели уже эти сопли -вопли по поводу того, что перевозчики наши несут огромные потери от разницы в тарифе в связи с ЧС. Чистая арифметика показывает, что это совсем не так. Если 16 посадочных мест при тарифе 12 руб. оплата составит 192 рубля. при тарифе 10руб.- 160 руб. Разница составляет 32 рубля. Но насколько заполнены наши маршрутки? Чтобы перекрыть разницу достаточно 5 человек без посадочного места. В часы пик маршрутки набивались под завязку и как-то все забывали о безопасности движения. Всем нужно быть на работе вовремя. 18 человек по 10 р 180 р на соляру -100 в остатке 80 грязных без амортизации а с этих надо план отдать
давайте лучше поговорим о переработки водителя в 16 часов какому риску он подвергает пассажиров в вечернее время вы обратите на состояние водителя вечером полу зомби

to rotciv (севастополь) Любим или нет Федтчишина, но он прав. Так долго продолжаться не будет и стоимость проезда безусловно поднимется достигнув средний уровень городов федерального значения. Поводов для увеличения стоимости предостаточно. К примеру в 2016 году вступает в силу 220 закон о транспорте предусматривающий самостоятельное формирование стоимости перевозчиком. В 2016 году появиться в городе лизинговый транспорт приобретенный для ГУП Севавтотранс ежемесячные платежи за который вынудят Правительство Севастополя под современный транспорт установить современную стоимость проезда, которая к стати может даже оказаться выше стоимости частного транспорта. Ну и следующий фактор, это предстоящее внедрение электронной системы учета пассажиров предусматривающей примерно 10 ти процентное отчисление с каждого проданного билета, естественно при сохранении всех других налоговых отчислений. Надеюсь севастопольцы понимают кто будет платить за современный тренд.
...так вот, ребята, сначала вложитесь в модернизацию подвижного состава и системы оплаты, организуйте рем. базу и медосмотры проведите независимый аудит, а потом распускайте сопли.
Сидел бы в этом бизнесе который год Федчишен и ему подобные жлобы, ежели это было бы им неприбыльно.
Пора иметь муниципальный транспорт.
to roach (Севастополь. в/ч 53121)
Давно пора расширить свой словарный запас, а не ограничиваться природным хамством подходящим разве что для казармы.
to Линьков (Севастополь)Пора иметь муниципальный транспорт.
В СССР был муниципальный и только муниципальный транспорт (в смысле государственный). Как "работал" этот "муниципальный" транспорт - полистайте старые подшивки Славы Севастополя". Платили все (льгот не было), по 4 и 5 копеек, в "скотовозках", в которые можно было впихнуться лишь на конечной остановке - дальше двери уже не открывались. И лишь "частный" извозчик разрулил проблему. Кстати, при более низких ценах за проезд. Текущий транспортный коллапс (и обилие веток на эту тему на городских форумах (в том числе и на этом)) появился примерно год назад. Причина чисто экономическая (нерентабельность перевозок при удешевлении рубля и растущей стоимости эксплуатации транспорта в силу множества причин. И отчасти - причина организационная, со стороны транспортного департамента города. Нет конкурентности среди перевозчиков и гибкости системы перевозок.
------------------------------------------------------
В СССР при цене 4-5 копеек (платили все) городской транспорт был убыточен (как и все коммунальное хозяйство, что в том числе, привело страну к гибели). Сейчас же 10 рублей по своей покупательской способности приблизительно равны тем 5-и копейкам образца 1975-1983 годов. Но платит за проезд в "муниципальном" транспорте приблизительно один из восьми (остальные - льготники). Вы и Россию хотите пустить по миру?
to Павел Яковлевдавайте лучше поговорим о переработки водителя в 16 часов какому риску он подвергает пассажиров в вечернее время вы обратите на состояние водителя вечером полу зомби
И я бы добавил: И постоянно находится под Статьей УК. Со всеми вытекающими последствиями.
to Вопрос (Севастополь)
А вы жили в Севастополе в советское время, должны знать, у нас были икарусы, назвать их скотовозками это слишком.
to ОбдуванчикА вы жили в Севастополе в советское время, должны знать, у нас были икарусы, назвать их скотовозками это слишком.
Для того, чтоб знать о севастопольских делах - не обязательно жить в Севастополе. Отчасти, "комфорт" "езды в севастопольских автобусах" (езда в севастопольских троллейбусах была еще круче) навеки запечатлело СОВЕТСКОЕ КИНО.
Ветераны же Севастополя повествуют, что основным средством передвижения были троллейбусы, которые севастопольские студенты называли "скотовозками".
Икарусы же и не только использовались для пригородных перевозокЭ их было значительно меньше. Они же рассказали о варварском отношении жителей Севастополя к средствам передвижения. Обшивка новеньких сидений венгерских Икарусов в течении короткого времени становились изрезаны, а стекла окон и стены салона заполнялись, в том числе, нецензурными письменами.
Однако, стоит отметить, что в постсоветское время (то есть при "капитализме") отношение к общественному транспорту изменилось совершенно. Вандализм, как явление, практически сошел на нет.