Новости Севастополя

Повысится ли снова тариф в севастопольских маршрутках?

Служба новостей ForPost

В Севастополе вновь ходят троллейбусы. Означает ли это, что проезд в маршрутках снова будет стоить 12 рублей?

Напомним, после подрыва ЛЭП, запитывающих Крым электричеством, в целях экономии в Севастополе было отменено троллейбусное сообщение. Стоимость проезда в автобусах, идущих по маршрутам троллейбусов, снизили с 12 до 10 рублей.

Как рассказал один из севастопольских перевозчиков Петр Федчишен, повышению быть.

«После отмены ЧС цены вернутся прежние, — говорит директор компании ООО «Федчишен». — Мы не выживаем. Стоимость проезда в каком-нибудь среднестатистическом регионе России — 24-26 рублей, а мы ездим по 10-12. Как вы думаете, мы покупаем запчасти или топливо дешевле, чем там? Нет, у нас оно еще и дороже».

Напомним, ранее один из водителей городских топиков рассказал «Примечаниям», что за снижение тарифа из своего кармана платят водители, перевозчики же не теряют ни копейки.

«Это вы какого-то особенного водителя нашли. Все не так. Как — знает наша бухгалтерия, я директор предприятия», — сказал Федчишен.

5778
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (34)
Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Лучше на северной понизить.

msv
280
msv

Так получается, что все перевозчики работают в минуса? Какая же себестоимость перевозок, при нынешнем пассажиропотоке?

Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Опять же где экономическое обоснование?
При цене 10 рублей маршрутки вполне рентабельны.

Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

Вопрос риторический.

Sun City
532
Sun City

Стоимость проезда в каком-нибудь среднестатистическом регионе России — 24-26 рублей, а мы ездим по 10-12.

Недавно из служебной поездки в один из городов Краснодарского края. проезд - 17 р. Да, на 5 р. дороже, чем у нас, зато автобусы нормальные и ездят часто, нет давки и очередей на остановках. А у нас такие перевозчики, что сделают проезд по 100 р. и всё равно будет кошмар.

Olegbsss
2218
Olegbsss

10 р. - красная цена при наших зарплатах и качестве перевозок. Если в том же Краснодарском крае и по 17 р, то и зарплаты там поболее наших будет. Недавно смотрел в интернете объявления с вакансиями по данному региону - меньше 20 тыс. р. за неквалифицированную работу ничего нет.

Лисавета
833
Лисавета

В Севастополе вновь ходят троллейбусы. Означает ли это, что проезд в маршрутках снова будет стоить 12 рублей?

Оссподя... На большинстве маршрутов стоимость проезда и не менялась.
Интересно, сколько электроэнергии расходуют троллейбусы? Может ну их? Лучше пусть где-нибудь на полчаса больше электроэнергия в домах будет?

змей в очках
453
змей в очках

Покажите хоть один топик 12 маршрута за 10 руб.

Crew
618
Crew

когда заменят эти конченные скрипящие укропские Богданы на нормальные автобусы человеческие? вот тогда и можно вопрос поднимать. эти скотовозы больше не стоят.
Таких не будет. Купят российские скрипящие нечеловеческие Брависы, аж 90 штук. ЛИАЗов и прочих 12 метровых автобусов большой вместимости не предвидится.

Линьков
32362
Линьков

Однозначно- о повышении цены на проезд.
На слова« водители маршрутов платят из своего кармана"- это неправда. Снижение стоимости проезда на отдельных маршрутах компенсируется ростом пассажироперевозок. В условиях ЧС перевозчик не может быть в минусах.

Гаванна
561
Гаванна

12 маршрут и не думал снижать! и что? кто-то наказан?
12 - нормальная цена, я - за! бабушкам пора возвращаться в тралы, извините, но не уехать на работу, не приехать

Гаванна
561
Гаванна

to Жанна Савицкая

а чего орем?!?!??

Олег Аникеев
41
Олег Аникеев

По всей России стоимость проезда в автобусах, троллейбусах,трамваях 17 рублей, маршрутки 24 рубля , в Москве ещё дороже .....чё возмущаться, совок не вернуть...

Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

По всей России стоимость проезда в автобусах, троллейбусах,трамваях 17 рублей, маршрутки 24 рубля , в Москве ещё дороже .....чё возмущаться, совок не вернуть... Действительно,че возмущаться!?Цены у нас уже дороже чем в Москве,давайте и транспорт подгоним под эти цены и плевать,что за наши зарплаты в Москве и не плюнут не то что работать будут..Мы не за совок,но и опускать народ ниже плинтуса уже некуда-надо зарплаты и пенсии довести до московского уровня,а потом на их цены смотреть

Банщик
24877
Банщик

Как рассказал один из севастопольских перевозчиков Петр Федчишен, повышению бытьОн не перевозчик, он директор.А перевозчик сидит за рулём...
Поэтому разрешение на работу на маршруте нужно давать не какому-то там директору, а водителю со своим транспортом.Он и будет настоящий перевозчик.

И без права замены.Твой автобус-садись за руль сам. Зачем содержать ещё и директора с конторой. Работай по патенту...

Вот тогда и посмотрим какие могут быть интересные цены за проезд...

Spaiderman
1534
Spaiderman

По всей России стоимость проезда в автобусах, троллейбусах,трамваях 17 рублей, маршрутки 24 рубля , в Москве ещё дороже .....чё возмущаться, совок не вернуть...

Согласен на ваши условия одна проблема картофель у дома в Москве у меня 9 руб. стоит и так далее на что не укажи

roach
226
roach

to Олег Аникеев
...в Москве ещё дороже ... чё возмущаться, совок не вернуть...
... ага, а если сравнить с Парижем, Хурхуяровкой и Лондóном...
в Москве, мил человек, задача наземного ОТ (общ. тр-та) - подвоз/отвоз к метро, даже "Тролза Мегаполис" (у нас они подарочные и б/у из Москвы) имеют салон, "заточенный" под эту задачу, т.е. там они в принципе не могут быть набиты как селедкой бочка.
Вот поэтому необходимо и срочно "возвращать совок" - к чертовой матери всех этих Федчишеных, Цибулькиных и прочую кодлу. Городу необходимо иметь коммунальное предприятие, для внутригородских перевозок, с обязательным условием, что все т.н. "хозяева маршрутов" исчезнут далеко и надолго, чтобы как в Москве, где "еще дороже"можно было без проблем в полвторого ночи спокойно уехать от или к "Авиамоторной" на обычном рейсовом автобусе маршрута 59 и, кажется, 790...
... а если им "сильно хочется", то пожалуйста - в городе куча территорий вообще не охваченных общественным транспортом, или тот же пригород, но с условием, конечно, что рука власти, справедливая и неподкупная (...не надо - я сейчас трезвый!!!!!!!!!!!) постоянно "лежит на фаберже" у этих пресловутых хозяев маршрутов.
... так что здесь не о возвращении совка речь должна идти, но, скорей всего, о возвращении НКВД, дабы было кому держать и периодически прокручивать эти чертовы "фаберже"...

Crew
618
Crew

to редиска (Севастополь ) Вы все такие наивные ! Посмотрите на стоимость автозапчастей... посмотрите на стоимость налогов расходов... нужно делать проезд соответствующий реалиям.. тогда и ездить будем с комфортом и состояние транспорта маршрутного будет достойно.
Проще уже пешком будет.

Sevst
44
Sevst

Порядка нет!
Назрела реформа!

rotciv
1051
rotciv

Любим или нет Федтчишина, но он прав. Так долго продолжаться не будет и стоимость проезда безусловно поднимется достигнув средний уровень городов федерального значения. Поводов для увеличения стоимости предостаточно. К примеру в 2016 году вступает в силу 220 закон о транспорте предусматривающий самостоятельное формирование стоимости перевозчиком. В 2016 году появиться в городе лизинговый транспорт приобретенный для ГУП "Севавтотранс" ежемесячные платежи за который вынудят Правительство Севастополя под современный транспорт установить современную стоимость проезда, которая к стати может даже оказаться выше стоимости частного транспорта. Ну и следующий фактор, это предстоящее внедрение электронной системы учета пассажиров предусматривающей примерно 10 ти процентное отчисление с каждого проданного билета, естественно при сохранении всех других налоговых отчислений. Надеюсь севастопольцы понимают кто будет платить за современный тренд.

tosss1967
1945
tosss1967

А чего вы любезные совком пугаете???
Не было его у нас !!!
Была власть партийной элиты с пародией на человеческое лицо и аля уравниловка
ни социализма ,
ни советской власти
у нас не было...
Был государственный капитализм с определенными соцальными обязательствами --- что бы не бузили ....
А сейчас смесь гос и частного капитала...
Проезд судя по постановлению должен оставться до оомены ЧС или указа об отмене ...

смерч
4049
смерч

«Это вы какого-то особенного водителя нашли. Все не так. Как — знает наша бухгалтерия, я директор предприятия», — сказал Федчишен. А людей столько денег, что их некуда девать, зарплату повышают каждый квартал, будем тебе на золотом подносе приносить. ПУП ЗЕМЛИ!

змей в очках
453
змей в очках

to редиска (Севастополь )

Ездить будем с комфортом, когда водители будут следить за чистотой в салоне, соблюдать правила дорожного движения и не превращать пассажиров в набитую толпу быдла.

Нина Степанова
4
Нина Степанова

Как надоели уже эти сопли -вопли по поводу того, что перевозчики наши несут " огромные" потери от разницы в тарифе в связи с ЧС. Чистая арифметика показывает, что это совсем не так. Если 16 посадочных мест при тарифе 12 руб. оплата составит 192 рубля. при тарифе 10руб.- 160 руб. Разница составляет 32 рубля. Но насколько заполнены наши маршрутки? Чтобы перекрыть разницу достаточно 5 человек без посадочного места. В часы пик маршрутки набивались под "завязку" и как-то все забывали о безопасности движения. Всем нужно быть на работе вовремя.

Павел Яковлев
36
Павел Яковлев

to редиска (Севастополь ) Вы все такие наивные ! Посмотрите на стоимость автозапчастей... посмотрите на стоимость налогов расходов... нужно делать проезд соответствующий реалиям.. тогда и ездить будем с комфортом и состояние транспорта маршрутного будет достойно. Проще уже пешком будет. вот и ходи

Павел Яковлев
36
Павел Яковлев

Как надоели уже эти сопли -вопли по поводу того, что перевозчики наши несут огромные потери от разницы в тарифе в связи с ЧС. Чистая арифметика показывает, что это совсем не так. Если 16 посадочных мест при тарифе 12 руб. оплата составит 192 рубля. при тарифе 10руб.- 160 руб. Разница составляет 32 рубля. Но насколько заполнены наши маршрутки? Чтобы перекрыть разницу достаточно 5 человек без посадочного места. В часы пик маршрутки набивались под завязку и как-то все забывали о безопасности движения. Всем нужно быть на работе вовремя. 18 человек по 10 р 180 р на соляру -100 в остатке 80 грязных без амортизации а с этих надо план отдать

Павел Яковлев
36
Павел Яковлев

давайте лучше поговорим о переработки водителя в 16 часов какому риску он подвергает пассажиров в вечернее время вы обратите на состояние водителя вечером полу зомби

roach
226
roach

to rotciv (севастополь) Любим или нет Федтчишина, но он прав. Так долго продолжаться не будет и стоимость проезда безусловно поднимется достигнув средний уровень городов федерального значения. Поводов для увеличения стоимости предостаточно. К примеру в 2016 году вступает в силу 220 закон о транспорте предусматривающий самостоятельное формирование стоимости перевозчиком. В 2016 году появиться в городе лизинговый транспорт приобретенный для ГУП Севавтотранс ежемесячные платежи за который вынудят Правительство Севастополя под современный транспорт установить современную стоимость проезда, которая к стати может даже оказаться выше стоимости частного транспорта. Ну и следующий фактор, это предстоящее внедрение электронной системы учета пассажиров предусматривающей примерно 10 ти процентное отчисление с каждого проданного билета, естественно при сохранении всех других налоговых отчислений. Надеюсь севастопольцы понимают кто будет платить за современный тренд.

...так вот, ребята, сначала вложитесь в модернизацию подвижного состава и системы оплаты, организуйте рем. базу и медосмотры проведите независимый аудит, а потом распускайте сопли.
Сидел бы в этом бизнесе который год Федчишен и ему подобные жлобы, ежели это было бы им неприбыльно.

Линьков
32362
Линьков

Пора иметь муниципальный транспорт.

rotciv
1051
rotciv

to roach (Севастополь. в/ч 53121)

Давно пора расширить свой словарный запас, а не ограничиваться природным хамством подходящим разве что для казармы.

Вопрос
702
Вопрос

to Линьков (Севастополь)Пора иметь муниципальный транспорт.
В СССР был муниципальный и только муниципальный транспорт (в смысле государственный). Как "работал" этот "муниципальный" транспорт - полистайте старые подшивки Славы Севастополя". Платили все (льгот не было), по 4 и 5 копеек, в "скотовозках", в которые можно было впихнуться лишь на конечной остановке - дальше двери уже не открывались. И лишь "частный" извозчик разрулил проблему. Кстати, при более низких ценах за проезд. Текущий транспортный коллапс (и обилие веток на эту тему на городских форумах (в том числе и на этом)) появился примерно год назад. Причина чисто экономическая (нерентабельность перевозок при удешевлении рубля и растущей стоимости эксплуатации транспорта в силу множества причин. И отчасти - причина организационная, со стороны транспортного департамента города. Нет конкурентности среди перевозчиков и гибкости системы перевозок.
------------------------------------------------------
В СССР при цене 4-5 копеек (платили все) городской транспорт был убыточен (как и все коммунальное хозяйство, что в том числе, привело страну к гибели). Сейчас же 10 рублей по своей покупательской способности приблизительно равны тем 5-и копейкам образца 1975-1983 годов. Но платит за проезд в "муниципальном" транспорте приблизительно один из восьми (остальные - льготники). Вы и Россию хотите пустить по миру?

Вопрос
702
Вопрос

to Павел Яковлевдавайте лучше поговорим о переработки водителя в 16 часов какому риску он подвергает пассажиров в вечернее время вы обратите на состояние водителя вечером полу зомби
И я бы добавил: И постоянно находится под Статьей УК. Со всеми вытекающими последствиями.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Вопрос (Севастополь)

А вы жили в Севастополе в советское время, должны знать, у нас были икарусы, назвать их скотовозками это слишком.

Вопрос
702
Вопрос

to ОбдуванчикА вы жили в Севастополе в советское время, должны знать, у нас были икарусы, назвать их скотовозками это слишком.
Для того, чтоб знать о севастопольских делах - не обязательно жить в Севастополе. Отчасти, "комфорт" "езды в севастопольских автобусах" (езда в севастопольских троллейбусах была еще круче) навеки запечатлело СОВЕТСКОЕ КИНО.

Ветераны же Севастополя повествуют, что основным средством передвижения были троллейбусы, которые севастопольские студенты называли "скотовозками".
Икарусы же и не только использовались для пригородных перевозокЭ их было значительно меньше. Они же рассказали о варварском отношении жителей Севастополя к средствам передвижения. Обшивка новеньких сидений венгерских Икарусов в течении короткого времени становились изрезаны, а стекла окон и стены салона заполнялись, в том числе, нецензурными письменами.
Однако, стоит отметить, что в постсоветское время (то есть при "капитализме") отношение к общественному транспорту изменилось совершенно. Вандализм, как явление, практически сошел на нет.

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
11
1718

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
920

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
389

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
1055

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
1
1288

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1173
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
427

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
15249

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
1003

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2079

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
959