В городском правительстве озвучили новые сроки поставки новых автобусов по лизингу. Теперь обновление автопарка ожидается осенью 2016 года. Об этом на заседании оперативного штаба по чрезвычайной ситуации заявил начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин.
Напомним, на пресс-конференции 23 января Козин заверил журналистов, что новые 90 автобусов будут поставлены в первом квартале текущего года .
Разговоры о лизинге начались ещё летом 2014 года, тогдашний вице-губернатор Севастополя Сергей Литвинов обещал обновить общественный транспорт автобусами в количестве 150 единиц . Со временем в планах также появились троллейбусы, затем выкристаллизовались новые цифры: 90 автобусов и 61 троллейбус (в том числе 44 на автономном ходу – прим.).
Сроки поставки автобусов и троллейбусов постоянно сдвигаются из-за конкурса, условия которого постоянно меняются. В последний раз его результаты не удовлетворили федеральную антимонопольную службу, которая постановила провести торги заново .
Власта Пидпалая
Обсуждение (25)
Прощелкали всё ребята, весной 2014 года денег на Крым было что грязи, но все занялись политикой и самопиаром, а проще говоря стали меряться размерами...
Мозгов может и хватает, да они на другое заточены.
А потому что уродцам надо делать правильную закупку а не через одно место.И по нормальным ценам,а не по цене,в которую заложен откат.Пусть сам завод планку снижает,если наши цинуши не нажруться все никакх.
to dizelll (Севастополь) если своих мозгов не хватает сразу как надо провести торги, надо тогда обратиться к знающим людям. Сразу обратится за консультацией в ФМС не, никак? Даже на это мозгов нет?Да какая нафиг консультация.Они будуи голову ломать как откатик оформить,этим чаще всего стадо чинуш и занято.А вот что бы по нормальному,это не принято в мире бизнеса правительства.
Обещать - не значит жениться)
По моему в Севастополе какое то совершенно некомпетентное руководство,либо это сознательный саботаж.Я честно говоря с таким впервые сталкиваюсь,чтобы переносили закупку общественного транспорта так часто.Конечно количество едениц уменьшается ведь сумма выделена конкретная,а стоимость то автобусов меняется из-за курса рубля,комплектующие то дорожают.Так они будут переносить ещё года три пока не закупят один автобус и один троллейбус.В Севастополе определённо катастрофа в управлении.
"Сроки поставки автобусов и троллейбусов постоянно сдвигаются из-за конкурса, условия которого постоянно меняются. В последний раз его результаты не удовлетворили федеральную антимонопольную службу, которая постановила провести торги заново ."
Это и есть главная причина. Видимо условия конкурса сформулированы так, что видны "уши" отката или продвигаемой фирмы. Вдруг кто не нужный в конкурс влезет, да и выиграет?
Кстати это есть фактический срыв программы и отличный повод для выговора со стороны президента губернатору,по примеру недавнего губернатору Карелии,вот только как донести это "наверх"?
Кто то лизинг пытается слизать!
*Сроки поставки автобусов и троллейбусов постоянно сдвигаются из-за конкурса, условия которого постоянно меняются.* 
to NVN (Севастополь) to Балу (Дубаи) Вдруг кто не нужный в конкурс влезет, да и выиграет
.Так они будут переносить ещё года три пока не закупят один автобус и один троллейбус
Вы совершенно правы.
Смотрите, как сокращается количество единиц техники при каждом конкурсе..
А Серожа все равно Молодец, у него все хорошо


Откаты не устраивают. Все ищут того, кто больше даст.
Саботажники! Сколько можно считать нас быдлом? Уже третий срок откладывается. Уроды!
Даже не удивляюсь. Наоборот, удивлюсь, если они всё же когда-нибудь придут.
Складывается впечатление, что этим лизингом пугают перевозчиков, давая им понять что если купят автобусы то им хана. Те естественно пугаются, заносят "котлету", но и соответственно лизинг откладывается на год.
По вопросам лизинга нужно обращаться к мастеру этого дела, вице-губернатору Дубовику.
Просто НЕГОДЯИ - БОЛТУНЫ Бульдозером все это чиновничество на Свалку
Откат видимо сорвался. Перенесли на осень. А пока что наслаждаемся проездом по 10 рублей. Когда приедут новые автобусы, проезд как минимум будет 18 рублей, а то и все 20!!!
Вообще-то к концу 2014 обещали купить 150 троллейбусов,как самого экологическим чистого вида транспорта.
Потом на 2015 пообещали 111,потому,как чем дальше,тем дороже.
Потом появилась идея переключиться на автобусы и троллейбусы с автономным ходом.
Тех условия переписывались под конкретного изготовителя.
"А город подумал: ученья идут".Мы являемся заложниками
взалмошных,некомпетентных и жадных чиновников.
Самый настоящий саботаж, везде.Кто рулит-то?На манеже всё те же.
Мне нравиться больше читать ваши заметки . Ведь изменить , то что происходит не возможно простому человеку .
Эй вы - правители города !!! Вы что издеваетесь на севастопольцами...На больницы (онкология и скорой помощи) деньги профукали, на дороги деньги не освоили ...Третий год новыми троллейбусами и автобусами кормите...
Автобусы, Бельбек, Троллейбусы, Мост, Дорги,АЭС пенсии, зарплаты....
А смерть тоже отложат ,
Чтоб это все при жизни увидеть ????
Основная проблема, что департамент городского хозяйства куда входит управление транспорта, являясь разработчиком темы обновления общественного транспорта и по сути инициатором лизингового приобретения автобусов и троллейбусов, находится под ручным управлением непосредственно Сергея Ивановича, известная и кипучая деятельность которого не всегда соответствует разумности и законности. Если правительство по своей бестолковости не может приобрести автобусы, то частные компании при таком руководстве это делать не собираются, слишком большой риск потом остаться не у дел. А ведь именно последними были приобретены и каждый год обновлялись автобусы городских и пригородных направлений, чего собственно уже почти два года не происходит. Экономика требует деликатного и взвешенного подхода, совершенно других механизмов и инструментов управления.
Задолбали уже эти соплежуи.
А если называть вещи своими именами - это реальный сабботаж!