Сроки поставки в Севастополь новых низкопольных троллейбусов производства компании «Тролза» под угрозой срыва. Если до 10 ноября завод не исправит замечания, предъявленные Федеральной антимонопольной службой, то покупку транспорта придётся провести заново.
На прошлой неделе ForPost писал, что городское правительство со свой стороны подписало договор на поставку 78 троллейбусов, приобретённых Севастополем в рамках некоммерческого лизинга. Причину задержки закупки в управлении транспорта Севастополя тогда пояснили тем, что договор не подписан
Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК), через которую и проходило приобретение троллейбусов у компании «Тролза».
Сегодня продолжившейся задержкой обеспокоился врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников. Он поручил начальнику управления транспорта Севастополя Игорю Козину ускорить процесс любой ценой: «До конца следующей неделе подписать (договор. – Ред.)! Я не думаю, что „Тролза” не планирует выполнять контракт. Вас отправляем тогда в „Тролзу”».
Причины задержки подписания договора пояснил ForPost начальник отдела развития транспортной инфраструктуры Анатолий Терещенко. Он подтвердил, что конкурсные процедуры по закупке троллейбусов были закончены 11 октября и победителем определена «Тролза» из Энгельса. А также то, что Государственной транспортной лизинговой компании дано 30 дней на подписание договора с государственным казённым учреждением «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» и заводом-производителем. То есть крайний срок подписания договора всеми сторонами – 11 ноября.
На сегодня есть одно «но», из-за которого, по словам Терещенко, Севастополь стал «заложником ситуации». Дело в том, пояснил Анатолий Терещенко, что после завершения конкурсных процедур в управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и Севастополю поступило заявление от компании «Транс Альфа Электра» из Вологды о якобы произошедших нарушениях со стороны ГТЛК.
«Предмет жалобы на ГТЛК – в части положения в рассмотрении преимущества предприятия с опытом производства и поставки троллейбусов. Кроме того, при подведении итогов ГТЛК определило ЗАО „Тролза” устранить следующие недостатки – предоставить банковскую гарантию в полном объемё и при условии, что банк входит в ТОП-20 рейтинговых банков РФ», – пояснил начальник отдела развития транспортной инфраструктуры.
Анатолий Терещенко добавил, что рассмотрение дела в ФАС назначено на 26 октября, а устранить замечания «Тролза» должна не позднее 10 ноября, то есть за день до окончания срока для подписания договора.
«На сегодня мы, Севастополь, – заложники ситуации, которая сложилась между ГТЛК и заводом-производителем. Но крайний срок – 10 ноября. Только после этого можно будет говорить о решении. То есть угроза срыва сроков есть и объявления нового конкурса. Но рано или поздно эту закупку мы проведём, потому что есть соответствующее
распоряжение Правительства Российской Федерации», – заверил Терещенко.
Напомним, конкурс на поставку в Севастополь новых троллейбусов по программе некоммерческого лизинга впервые объявили
в начале декабре 2015 года, а распоряжение премьер-министра России Дмитрия Медведева по этому поводу было издано в конце декабря 2014 года.
Если договор всё же будет подписан в срок, все 78 новых троллейбусов будут поставлены в Севастополь не позднее середины июля 2017 года. Если закупку придётся «переиграть», срок будет сдвинут как минимум на два-три месяца.
Власта Пидпалая
Обсуждение (22)
Лучше бы Минские тралики купили, они лучшие в мире!
Что,опять срыв? Уже год,как должны на 161 троллейбусе ездить.


ГУП РК «Крымтроллейбус» получило от Сокольнического вагоно-строительного завода часть новых, комфортабельных, рассчитанных на перевозку людей с ограниченными возможностями
троллейбусов типа «СВАРЗ-МАЗ» 6275.
Министр транспорта Крыма Андрей Безсалов сообщил, что уже к концу следующего месяца полуостров получит новые троллейбусы и автобусы. Это будет три вида автобусов, работающих на газомоторном топливе, и четыре типа троллейбусов. По словам министра, у новому транспорту предъявлялись особые требования, чтобы его технические характеристики обеспечивали перевозку людей с ограниченными возможностями и других групп маломобильных граждан.
Всего для работы на городских маршрутах в Симферополе, Алуште и Ялте купят 66 троллейбусов. На горной трассе Симферополь – Ялта будут курсировать 120 новых троллейбусов, их них 60 – с багажным отделением. Также будут приобретены пять двойных троллейбусов, 19 троллейбусов с увеличенным автономным ходом. Эта техника позволит обновить парк «Крымтроллейбуса» на 52%.
Также предусмотрена закупка 150 городских автобусов большой вместимости, 21 малого пригородного и 52 средних пригородных автобусов. Все они будут находиться на балансе «Крымавтотранса».
А у нас "сплошные негоразды".Даже на автобусы большой вместимости не сподобились.Учитесь у крымчан.
to Вася Форточкин
На Минских троллейбусах пол-Москвы ездит.
Присоединяюсь к Вашим словам.
Сам не раз имел удовольствие на них ездить. Как в Москве, так и в Беларуси.
"Послать в "Тролзу" - это довольно-таки далеко и достаточно прилично.
ПЁРЛнул, однако, вриогуб!
to Беспокойный (Севастополь) На Минских троллейбусах пол-Москвы ездит. Присоединяюсь к Вашим словам. Сам не раз имел удовольствие на них ездить. Как в Москве, так и в Беларуси.
А по каким маршрутам в Севастополе будут ездить новые низкопольные троллейбусы?
Неужели на Остряки или в Камыши???
Минские троллейбусы не годятся. У них зеркала не поворачиваются и приборы от высокой температуры летом плавятся. И дороги у нас не такие ровные и широкие как в равнинных столицах. "Тролза" - это ЗИУ. это те троллейбусы, которые эксплуатируются в Севастополе лет 50. Предприятие в Саратове старое и проверенное. Не думаю, что у Козина получится решить вопрос. Тут надо проявить чудеса сообразительности, коммуникабельности и предприимчивости. Вот зачем и нужна была база "Батилиман" предприятию, где отдых на ней был "бонусом" тем конторам, от которых зависела работа предприятия. ЛЮДИ вспомните, у нас же были самые ухоженные троллейбусы во всем союзе. В Москве были загаженнее и раздолбанее намного!!! А так Козину надо дать невероятную взятку, чб. уладить этот вопрос. Не думаю, что у него найдется такая сумма.
Кстати вологодские тралики тоже ничего,насколько я понял эта контора и подала жалобу
Засланец аксенова при делах?
Дают время одуматься и принять правильное решение. Необходимы в первую очередь троллейбусы без "автономки". Там, где нет троллейбуса, многоместные автобусы.
А то все делается для пользы владельцев "Богданов". Наверное хорошие откаты предложили частные владельцы "топиков", которые давно из центра города нужно убрать.
Во многих источниках прошла инфа, что после поставки новой партии траллов проезд в них взлетит до 20-25 р. Страшно подумать, до какого уровня задерут цены в топиках и богданах-эталонах! 30?! С нашими зарплатами!!! В Екатеринбурге на данный момент стоимость проезда во всем транспорте 26. Троллейбусы, трамваи, автобусы , метро и топики. И люди там не работают за 16-17 т.р.!!! И если при этом в крыму проезд останется по 13... Я пересяду на такси!
Вот эта инфа: "Проезд в севастопольских троллейбусах может вырасти вдвое" Ссылка
А автобусы, обещанные в середине октября, где?
Чем дальше, тем больше меняйлищиной попахивает...
to Tijiy (Севастополь) А автобусы, обещанные в середине октября, где? Чем дальше, тем больше меняйлищиной попахивает...
Сегодня продолжившейся задержкой обеспокоился врио губернатора …..Игорю Козину ускорить процесс любой ценой…. «не думаю, что „Тролза” не планирует выполнять контракт…»
Таки уже вырисовывается некоторая «линия красивых поз» в эпической партитуре «Денег нет, но вы там ….».
Ну, а нам , наверное , резон не столько вестись на туманные «морковки», сколько правильно вложиться « освоением средств» в контактную сеть «Севтролейбуса» .
Похоже, каждая третья-четвёртая опора всё настойчивее «просится на крышу салона».
Если приложить фото , может что и станет не до новых машин в ближайшее время.
Вообще-то Минск, на всякий случай - другое государство.
Может Москва и ездит на белорусских троллейбусах на свои деньги. А бюджет Севастополя на 60% дотационный. На деньги энгельсовцев и других россиян закупать иностранные троллейбусы для Севастополя? Это-не правильно
ФАС что, во вредители записался? Что-то я уже начинаю привыкать, что любое большое дело не решается и не решится из-за шизоидной бесконечной бюрократии, пересогласований, тендеров и т.п. и тоннах бумаг, а по итогу все на месте стоит годами и будет дальше стоять. Ну как так можно все до абсурда усложнять?
ФАС обязана проверять жалобы о тендерах. В Укаине за жалобу платили денежки. В РФ жалоба-бесплатно. ФАС в Севастополе завален жалобами.
Одно радует... Оттянется срок повышения проезда.. Я, как раз, успею поменять работу поближе к дому....
Что,опять срыв? Уже год,как должны на 161 троллейбусе ездить.
вот молодцом - считаете невыполненные обещания!
А автобусы, обещанные в середине октября, где? Чем дальше, тем больше меняйлищиной попахивает...
маниловщина, меняйловщина или овсянщина - всё одно: обещать не значит жениться. Даже на федеральном( управленческом) уровне.
Чем дальше в лес, тем толще макароны. Те, что зависли на ушах.
...заткнуть что ли уши и завязать глаза?
- "А автобусы, обещанные в середине октября, где? Чем дальше, тем больше меняйлищиной попахивает..."
Курсируют же уже несколько, 133 и 177 маршрут. Говорят водил нет, ищут.
Давайте обещайте, мы уже привыкли ко всему. Троллейбусов нет, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ. Такие слова должен был сказать врио города.
У Тролзы с качеством окраски было не очень - быстро ржавели. Десятилетний троллейбус выглядит "убитее" ровестника-автобуса. Надеюсь, на новых исправили.