Сегодня утром в районе поворота на с. Тыловое под Севастополем легковой автомобиль занесло, машина ударилась в отбойник и получила сильные повреждения. К месту ДТП помимо сотрудников ГИБДД прибыли "скорая помощь" и пожарная машина.
Видео с места аварии очевидцы опубликовали в группе "Автопартнер Крым" социальной сети Вконтакте.
Видео Игоря Князева/Автопартнер Крым | ДТП ДПС ПДД
Участники сообщества в социальной сети недоумевают - как такое могло произойти - ведь там знак, ограничивающий скорость до 50 км/ч.
"Теперь ждем там знак 20", - саркастически прогнозируют некоторые комментаторы.
Среди прочих была выдвинута версия о технической неисправности авто. "АВS не было, вот и понесло заносами", - предположил пользователь с ником "Святозар Перевозки".
Сочли важным комментаторы и то, что попавший в ДТП автомобиль был на летней резине.
Обсуждение (8)
Резина летняя, дорога сколькая, мокрая, и наверняка превышение скорости....
Сочли важным комментаторы и то, что попавший в ДТП автомобиль был на летней резине.
А там, что снегом всё занесено?
Вероятнее всего, что это нарушение скорости, причём не на 20 км,
Сколько себя помню там все время бились.Ни знаки ни разметка,ни камеры через сто метров, водил с отклонениями урезонить не в состоянии.)))
В дождь и даже в град именно на летней резине и нужно ездить.
А вот при гололёде переобуваться на шипы, т.к. шипы по асфальту увеличивают тормозной путь в несколько раз, тормозить начинают только на льду и ооочень плотном снеге.
Поэтому автору статьи - тройка с минусом за незнание матчасти.
Неправильный знак там, где случаются аварии, вот на улице Суворова аварий вообще не помню (от Марата до Павличенко), а там севавтодор поставил ограничение 20 ))))) ДБ.
Когда прокладка между сиденьем и рулем без мозгов, ему хоть поставь 2 км/час, всеравно разхренячится.
to Наташа Алексеева: Тормозной путь на шипах увеличивается в "несколько раз"? Ну и ну, за рулем первый год?
to Наташа Алексеева:
А вам двойка за невнимательность и рекомендации.
Нужно не забывать про температурные режимы на улице!!! 8 ноября в Севастополе и за его пределами температура не поднималась выше +8 градусов (гугл и gismeteo вам в помощь). Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней жесткая, а для зимней — более мягкая. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины «дубеют» на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Различные производители шин критичной для смены резины называют среднесуточную температуру от +7 до +10° С. Если произошло похолодание, а автомобиль оборудован летними покрышками, то их резина «дубеет» – шина становится жёсткой. При этом теряется связь с дорожным покрытием, машина хуже управляется, а тормозной путь увеличивается. Это всё касается не только льда и снега, но и чистого асфальта. Пограничной температурой для обоих типов шин является +10 ˚С. При её установлении лучше «переобуться». Однако, в том случае если у вас достаточно времени для «разборок» со страховыми компаниями, или вы хотите дать подзаработать автосервисам в «день жестянщика», то можете поставить своё авто на зимние лыжи когда вашей душе будет угодно. Многим известна фраза «День жестянщика». Это отнюдь не профессиональный праздник, отмеченный в календаре определённой датой, а небольшой период времени, в течение которого из-за резкой смены погодных условий происходит много аварий. Чаще всего это небольшие ДТП, которые и приносят прибыль вышеуказанным мастерам, но иногда ошибки в управлении стоят человеческих жизней.
Шиномонтажник после первого снега