О «чёрной кассе» перевозчиков, «убитом» ремонте дорог и бесплатных парковках в центре города в студии ForPost в программе «Почти полдень» рассказал председатель региональной общественной организации «Дорожный контроль — Севастополь», член регионального штаба ОНФ Максим Мишин.
«Пока общественный транспорт не будет ходить предсказуемо, не заставляя пассажира угадывать его расписание „по звёздам”, единый тариф на транспорт в размере 18 рублей будет „в плюс” частному перевозчику», — считает Максим Мишин.
По его мнению, это укрепит практику «чёрной кассы», так как «сегодня никто не отслеживает количество людей в салоне „топика” — и набить в маршрутку 30 пассажиров на 18 мест сегодня не составляет труда».
Навести порядок в этой сфере можно, создав государственное предприятие с привлечением частных маршрутных автобусов, считает Максим Мишин.
«Если государство регулирует тарифы, то пусть и работу регулирует. Водитель должен заниматься конкретно перевозкой пассажиров, а не думать о том, что ему нужно заработать на 1000 рублей больше, обогнав впереди стоящий „топик”», — говорит он.
Что касается проекта ОНФ «Карта убитых дорог», то в прошлом году из 15 заявленных дорог не отремонтированы только 2, что говорит о действенности данного инструмента. Плохо, что ремонта этих 15 дорог до составленного ОНФ рейтинга у правительства не было даже в планах. На сегодня из 28 заявленных «фронтовиками» дорог в план внесены только 6, и изменить эту ситуацию возможно только активной позицией севастопольцев.
Откуда столько нареканий к качеству ремонта практически каждой дороги и почему общественник считает, что в работе платных парковок есть нарушения, а «севастопольцы слишком спокойно проглотили то, что сегодня произвёл департамент транспорта», выяснил Сергей Абрамов.
Программа создана по заказу БФ "35-я Береговая батарея"
Обсуждение (28)
Ну если тема о транспорте то напротив Сталинграда 33 9этажки со стороны двора возле детской площадки, неподалеку от трансформаторной будки стоит голубой мерседес 200й уже долгое время убитый с пробитыми колесами. Уберите его куда нибудь
В последнее время серьёзно задумался, чтобы снова пересесть на велосипед. Где велодорожки? Это тоже транспорт и он серьёзно развивается. Хоть бы одну вело дорожку спроектировали в правительстве и реализовали. Не пора ли ДК заинтересоваться и этим вопросом? Ведь лет через пять у нас будет поголовное засилие всяких скутеров, электросамокатов и т.п. Не по тротуарам же им ездить?
to dimitro: Невозможно сделать уже. Так дороги спроектированны изначально ,что то мешать будет и места нет. Увы и ах . Если много дорог для автотранспорта слабо можно назвать дорогами а для велосипедов вообще нереально,разве что где то какими то участками с последующим сьездом на автомобильную. Сам бы на лесопеде покатался бы но боюсь превратится в мешок с костями однажды
походу, именно этого и добиваются от населения. чтобы не путалось под ногами, не мешало наслаждаться жизнью "успешным" манагерам.
Есть ли у правительства города программа строительства дорог с твердым покрытием на улицах , где досих пор грунтовые дороги? На улице Муромская на участке, где был старый асфальт, отремонтировали, положили новый. Низкий поклон за это! Но на этой же улице, где асфальта никогда не было, где канавы и распутица в непогоду, ничего не сделали, даже не подсыпали ничем! Как была дорога убитой в драбадан, такая и осталась! Хотелось бы узнать, отчитались полностью за всю улицу, или все же когда-нибудь дорожники сюда ещё вернутся?
огурец на 5 км там тоже
Складывается впечатление, что ремонтируют дороги с еще нормальныи покрытием, а некоторые действительно нуждающиеся в ремонте не трогают. Примером могут служить Ивана Голубца, где был плохой участок только в районе Ленинградской, Харьковская, часть которой уже делают повторно, Восставших, где сейчас идут работы, а та же Стмферопольская и Азарова, стоят нетронутые с вечными ямами,, хотя в некоторых дворах уже асфальт и бордюры (куда же без них) поменяли. Один ряд вместо двух на Героев Севастополя, и волну, нохоже, никто переделывать не собирается. Дублер Острякова, наверное, скорей исключение из правил, хотя и там не без боака - отсутствие ливневки. Тяжело, наверное, "Дорожному контролю" самому бороться с "осваивателями".бюджета.
Максим, такой вопрос. На одной из платных парковок в центре города, а именно недалеко от пересечения Большой Морской и Адмирала Октябрьского, оставил машину. На бегу отправил смс на номер, указанный на табличке у знака парковки, со всеми необходимыми шнягами - номером машины, минутами-часами простоя и тп. В ответ сначала тишина, а потом три дня подряд с промежутком в часов 6 приходили смс следующего содержания: "Нет свободных парковочных сессий". Уже почти совсем взбесило, но потом все прекратилось. В этой связи вопрос: означает ли случившееся, что проплата за парковку не прошла, и мне придет штраф? И, если да, то как его оспаривать? Дало не в 35 рублях, а принципиально в вопросе понимания. Я опоздал на место встречи из-за того, что остановился все это вбивать и отсылать, стараясь сделать это без ошибок. А в итоге "0". Как в конце концов платить за эти парковки и чего ждать, если не платить, а плюнуть, глядя на все это безобразие? Или это сбой программы какой? Спасибо заранее
to alcoholic2: В центре Амстердама дороги очень узкие - старина..., однако, на ВСЕХ улицах и переулках есть велодорожки!!!
Видимо потому, что пол-Амстердама на великах ездит!
to Bestpuppy: пишите официальный запрос в департамент дорожного хозяйства города
Хотелось бы инициативу. О том чтобы убрать на ул Руднева 1 из 2 ух переходов расположенных на расстоянии 150 метров друг от друга и соответственно убрать как минимум один лежачий, а второго сдвинут подальше от сужения. Я думаю процентов на 50 увеличилась бы пропускная способность этого места.
И 2 ая инициатива добавить стрелку направо на новом светофоре на перекрестке столетовский-фиолентовское шоссе, со стороны столетовского.
Что делать? думаю огромное число людей бы это поддержало
to Bestpuppy: Пишите, как Вам подсказали в Правительство. А если ответят не по существу, пишите жалобу в прокуратуру с требованием вынудить правительство ответить на письмо по существу, приложив к жалобе отписку.
Максим, хотелось бы поднять вопрос о соединении районов Кесаева/Колобова и Летчики в целом с районом Шевченко. До строительства домов там была дорога и можно было проехать, не выезжая на дорогу к Добрострою. Теперь там дороги нет, одни калдобины, по которой только внедорожники проехать могут, ито не все. Жители местных домов поставили блоки, чтоб через дворы их не издили (ну это и понятно). И чтобы с Кесаева попасть в Шевченко, например к Новусу, нужно стоять в огромной пробке. Может пусть определенные лица вернут дорогу, соединяющую два района? и у нового светофора пробка меньше будет.
to vumili: ту дорогу за свои деньги построил Шурига - Кондратевский и по плану ее там нет и потом построили там дома
to Сажатель: В Амстердаме и в центре если неошибаюсь нет автодорог. Там много пешеходных зон сделали вместо старинных узких ,если незапамятовал. Специальных велодорожек там не помню. К нам там прицепился пьяный литовец с разбитым носом ,требовал очень настойчиво еврики , его взяли полицейские-велосипедисты в оборот А не в центре где дороги шире там они есть вдоль автодорог рядом с пешеходными тротуарами . .В Германии много велодорожек даже в небольших городках,вдоль скоростных трасс нет
Это как вариант у нас можно Б Морскую и ул Ленина сделать пешеходными зонами с велодорожками
Будут ли асфальтированны Садоводческие хозяйства -Атлантика-1, Атлантика-2, Бентос, Скалистый помимо той главной дороги что пойдет от Казачьей ?
Понаехи, хватит чушь нести. Ту пермычку построил Новус в своё время.
to Диана Φомичева:
to Русский_Мир:
мне как бы всё равно кто её построил тогда. Она там была, и было всё хорошо.
Теперь её нет, и с этим новым светофором приходится всё утро стоять в пробке. Да и в принципе, должна быть дорога между двумя районами, расположенными рядом.
Максим Мишин не плохо разбирается в дорогах, непонятно зачем пытается осветить тему пассажирских перевозок не являясь специалистом в этой области. Какое еще новое гос. предприятие предлагает создать? Не сегодня-завтра основная часть ГУПов подвергнется приватизации и успешно закончит свое существование, что уже наблюдается по всей стране в целом и по Севастополю в часности. С чем соглашусь, так с ужесточением контроля и выделения приоритета предприятиям- собственникам транспорта, владеющим полным циклом транспортных работ: хранением, ремонтом, обслуживанием, эксплуатацией, персоналом с соответствующей квалификацией...
to Южная дорожка: Энергичный молодой человек,болеющий за жизнь города. Нам таких сейчас нехватает. Ему еще поднатаскаться в других вопросах и можно было бы наверх идти ,еще выше.Я б его на место Овсянникова посадил с хорошими советниками специалистами и дать работать..Его энергию и принципиальность направить в нужное и полезное для города русло во всех вопросах
to Русский_Мир: Это вы понаехали!!! Я в том районе жила много лет и дорога та неофициальная,там Новуса и в помине небыло, когда начали строить дома,дорогу перекрыли,народ стал возмущаться, ГАИ ответило такой дороги нет! так что чушь несете вы!https://sevastopol.su/news/opyat-stroyka-udobnogo-pereezda-mezhdu-ulicami-shevchenko-i-kolobova-bolshe-net
to Диана Φомичева:
да, вы правы, Новуса не было. Ален был!
тут все понаехавшие. У нас чуть что так все либо понаехавшие, либо иди в Украину)))))
to alcoholic2: В нашей ситуации соглашусь, хорошее дело делает. Но не надо забывать, что общественники за сказанные слова и заявления административной и тем более уголовной ответственности не несут. Другое дело лицо обремененное властью и соответствующими обязательствами, чей статус находится исключительно в рамках правового, законодательного поля, где шаг влево, вправо - тюрьма. Высокий пост и должность очень сильно меняют людей.
Согласен ,меняет многих. Его не идилизирую. Но тем не менее ему верю и отдам ему свой голос если он будет балотироваться куда нибудь во власть. Но опять таки это люди другого поколения ,не для нашей коррупционной системы.Не хочу проводить параллели но такой был на мой взгляд когда то С. Крушатин . Много хотел сделать для города но ему не давали работать и саботировали .Не вписывался в систему
Правительство вводит новые "покращення" для людей.
СЕВАСТОПОЛЬ, 26 сен – РИА Новости Крым. В Севастополе модернизируют действующую сеть троллейбусных маршрутов. Об этом журналистам сообщил заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Артем Гришин.
"Разработана концепция развития троллейбусной сети Севастополя. Во время этой работы было рассмотрено около 110 обращений граждан. По предложению жителей – три маршрута остаются без изменений — №1 (улица адмирала Макарова – бухта Стрелецкая), №10К (Бухта Казачья – центр) и №11 (площадь Ластовая – 5-й километр – площадь Ушакова).
Два маршрута объединяется — №76 (улица Дыбенко – бухта Камышовая) и №8 (5 километр – улица Маринеско), №2 (5 километр — бухта Стрелецкая) и №11А (улица Горпищенко – 5 километр – площадь Ушакова)", — сказал он. Кроме того, сокращается маршрут №5 (улица Маринеско – центр) – до улицы Токарева, маршрут №10 (бухта Камышовая – ДЕПО 1 – центр) – до остановки бухта Камышовая.
По словам чиновника, работа по улучшение троллейбусной сети продолжится до конца месяца, включая сбор предложений и замечаний от граждан
Согласен. Местный, ответственный, компитентный. Готовы аналогично поддержать.
Та люди готовы бы и по 30 рублей платить в топиках, лишь бы ехать спокойно и комфортно, не упираясь коленями в передистояеще сиденье, без нависающих сверху стоячих пассажиров и т.д. А когда основная масса топиков перевозит людей как скот, да им еще и свободные тарифы сделать...
Дорога там была ещё до Алена.