На улице Новороссийской в Севастополе начался капитальный ремонт дорожного полотна. В этой связи с 10 апреля там запретят передвижение всех транспортных средств за исключением троллейбусов, сказал сегодня журналистам директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.
По его словам, работы должны окончиться к 1 июля. Также запрет на движение транспортных средств в связи с капитальным ремонтом вводится ещё на двух улицах: Партизанской и Одесской.
«Соответственно, остановки (автобусные – прим.) переносятся с Центрального рынка на «Черноморочку», то есть то движение транспорта, которое было по ул. Новороссийской, будет осуществляться по Большой Морской», – пояснил Игорь Титов.
Он отметил, что стоимость капитального ремонта дорожного полотна на улице Новороссийской, протяжённость которой 1,05 километра, – 42 миллиона рублей. Осуществлять ремонтные работы будет компания «Доринвест-Крым», которая ранее выполняла ремонт дорог на проспекте Генерала Острякова и проспекте Октябрьской революции.
Елена Журавлёва
Обсуждение (30)
Представляю какие пробки будут на Большой Морской.
Троллейбусы будут ходить по Новороссийской. А мешать они не будут? Уже бы и их пустили по Б.М. И побыстрее сделали всё, что наметили. Мне кажется, что так лучше. Но я не профессионал в таком деле.
Здорово, как обычно в летний сезон, когда и так все стоит, одна российская беда пытается ремонтировать другую. И это в Севастополе, где количество теплых дней превышает 230, а средняя температура больше 12 градусов.
Главное что все сезонно своевременно)))))
И без того забитый центр теперь будет в особом статусе дополнительного трнс коллапса. Устраиваемся поудобнее и наблююдаем шоу!
Пусть конечно делают, я ведь в центре не бываю практически,))))) Но что там делать3 месяца?
to sevpro: В России появилась третья беда - бывшие укрограждане. Работать не любят и не хотят, а ныть и поучать - мама не горюй...
Зато надо было из всех Департаментов выгнать всех местных, набрать из неизвестно откуда и наш МЕНЕДЖЕР впереди планеты всей. Никто из руководителей до сих пор не знает особенностей города
При чем, как на ПОРе. Сначала сделают дорогу, ограничив движение транспорта. А потом будут срезать по краям вновь уложенный асфальт и устанавливать бордюры, только уже после того как откроют движение по Новороссийской
В таком случае надо запустить небольшую безостановочную дорожную артерию, сделав на некоторых участках мелкий ремонт.
С центра движение через Галины Петровой, Новороссийскую далее одностороннее по Демидова мимо стоянки гост.Крым на пл. Восставших и обратно с Воставших мимо Чайки, памятника Солдату и Матросу и далее через Артбухту.
Можно принять ещё одно инновационное решение, определив направление движения выше Ленинского УВД только вверх и развернув направление одностороннего движения по ул.Советской на участке от пл. Ушакова до Сергеева-Ценного, что также потребует корректировки на Павличенко и Терещенко.
Улица Галины Петровой конечно в центре, но не настолько, чтоб с нее можно было попасть на Новороссийскую))))
Большой Морской капец, лучше туда не попадать до конца ремонта.... Интересно а Новороссийскую всю сразу планируют закрывать и делать? Может закрывать по участкам? Партизанская-Петрова, Петрова - Бутакова, Бутакогва - А. Октябрьского, А. Октябрьского - Шмидта? Наверняка ведь перекроют все, а делаться будут лишь участки постепенно... Видать первая проблема в России побеждает пока все остальные(
И это накануне приезда обещанных 5 000 000 туристов
to Анна Изотова: Вот при Украине было хорошо! В правительстве города сидели хорошие люди ! Назначенные Киевом .... В городе были разбитые дороги ! Каждый кормился как умел! ДАИ обкладывай поборами автомобилистов . Если учитель -обкладывай поборами родителей учеников ,таможенник ,обкладывай поборами пересекающих границу , Врач , обкладывай поборами больных ,что дали тем и кормись . Конечно жалко и обидно .такие возможности потеряны !
На ПОРе ремонт дороги сделан просто отвратительно. Выезд с ПОРа в балку ниже уровня основной дороги, а поворот на Степаняна - выше. Теперь там, чтобы проехать, нужно снижать скорость почти до нуля и собирать за собой пробку. Кто вообще принимал такие "качественные" работы???
Пока они с ремонтом дойдут до Г Петрова,можно весь транспорт разворачивать у ЗАГСА,как раньше,когда были ярмарки на день флота(севастопольцы меня поймут),действительно в департаменте местных нет,это что же будет на Б Морской?А второй вариант пустить транспорт через мыс Хрустальный и выезжать сразу на Пожарова,ну это же думать надо
to sevpro: Надо политкорректно говорить - проблемы в манагерах и инфраструктуре.
Максим Мишин мог бы предложить какой-то лучший вариант, но кто же его спрашивать будет?
Понаехавшим у местных спросить, как лучше сделать, гордость не позволит.
Кстати.об остановочном павильоне у "Черноморочки"Какие "криворучки"его устнавливали,к нему невозможно подойти-со всех сторон препятствия,а газон у деревьев превратился в камень,т.к.по нему идут пассажиры,другого пути нет!Недалеко и до несчастного случая!
А главное время то как удачно выбрали -"к 1 июля"! Ну прям как с пляжами. Чо! Технократы - освоители!
to Алексей Макушин: в центре улица Генерала Петрова!!!
Улица Галины Петровой в другом районе
Я, кстати вспомнил как при хохлах делали развязку над жд вокзалом, представил как бы сделали сейчас ( корабелка добро пожаловать в центр через остряки эдак на пол -годика), содрогнулся.
На остановке у Черноморочки будет цирк. Одни и теже номера автобусов и топиков будут следовать и в сторону Ушакова - вокзалов, и в сторону Восставших. И если у Черноморочки еще можно посмотреть, откуда вырулил транспорт - с Очаковцев или со стороны пл. Нахимова, и соответственно понять, куда он следует, то на следующей остановке (к/т "Победа") придется каждый раз спрашивать водилу.
Представляю что будет на Демидова и возле гостиницы Крым.
to destroyer 30 BIS: Всё , что вы насочиняли отлично подходит для России , а там где с вас ничего не берут , то ни чего и не делают. Пример - медицина , может не в курсе , государственные учереждения по накатаному желобу переправляют народ в коммерческие поликлиники и кабинеты. Не про Россию сказано , взяточничество - это такая "смазка " без которой государственная машина не проворачивается ? Кто при Украине обдирал автовладельцев ? Если бухим ездить ,то при любой власти будет тяжело.
1 метр дороги за 42000 руб. Боюсь спросить, а из чего она будет сделана????
Выражаю глубокое сочувствие жителям ул. Щербака (Артиллерийская) , по которой до 1943 года ходил только один вид транспорта - трамвай.
Интересно, почему в Севастополе разобрали трамвайные линии? Неужели потому, что решили сделать ДВУСТОРОННЕЕ движение троллейбусов??? - Тогда почему потом сделали одностороннее движение троллейбусов., а на остальных улицах вообще никаго, кроме пешего ???
to Вера Никитина:
Потому что давно даже приезжие становились севастопольцамии и думали как город сделать лучше, а некоторые оккупанты (типа куницына) волевым решением, без всяких расчетов ввел ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНУЮ одностороннюю схему движения по центральному кольцу. Эксперимент продолжается, каждый день показывая свою несостоятельность, но настоящие специалисты в Севастополь пока еще не приехали(, а те что есть изменение некоторых схем объясняют невозможностью бороться с нарушителями ПДД и тем, что такиен схемы приняты в центрах многих городов не только России, но и Европы (это все из ответа на мое обращение)
L L спасибо, Вы правы!
Когда лет 10 назад ремонтировали ул.Новороссийскую,ее полностью закрывали для движения.
to strelec: Что-то не припоминаю,
НО,не исключаю, что этот процесс кому-то очень приглянулся..
Да,и в 2012 Яцуба полностью закрывал движение на ул.Адм.Октябрьского.За 2 недели полностью демонтировал булыжную мостовую и закатал улицу в асфальт. Силами местной дорожно-строительной организации.Такие темпы не доступны нынешним руководителям.
to Вера Никитина: