Ряд перевозчиков допускал вывод на маршруты транспорта, имеющего ряд неисправностей, что угрожало жизни и здоровью пассажиров, сообщили в надзорном ведомстве.
Прокуратура Нахимовского района совместно с сотрудниками ГИБДД УМВД России по Севастополю провела проверку исполнения требований законодательства при организации регулярных маршрутных перевозок населения, о результатах проверки сообщается 2 июня на сайте надзорного ведомства.
Установлено, что перевозчиками — ООО «Рубин», ООО «Севтранстрест», ООО «Зенит Автотранс» допускался выпуск на маршруты города транспортных средств, имеющих неисправности, при которых их эксплуатация запрещена по российскому законодательству: тормозная система и осветительные приборы маршруток неисправны, аварийные выходы заблокированы.
Эксплуатация автомобилей с такими неисправностями подвергает опасности жизнь и здоровье пассажиров, а также создаёт угрозу безопасности дорожного движения, отмечает прокуратура.
Материалы прокурорской проверки направлены в следственные органы для решения вопроса об уголовном преследовании по фактам выявленных нарушений по части 1 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
Напомним, ранее севастопольские перевозчики «без спроса» повысили стоимость проезда, с чем пообещал разобраться губернатор Сергей Меняйло. Тем не менее, Севастополь лидирует по дешевизне проезда в общественном транспорте среди городов России.






А как насчёт того, что водители (особенно родом из близлежащих деревень) работают посменно - двое суток через двое, работают по двенадцать часов, спят в машинах на стоянках... А как насчёт того, что иные не имеют стажа перевозки людей, вообще никакого стажа... Не говорю уже про внешний вид и личную гигиену... У них одна проблема - разобраться с хозяевами машин, маршрутов и гаишгниками, а до пассажиров им нет никакого дела вообще... Будем откровенны - и пассажиры им отвечают тем же,хамов хватает с обеих сторон. Так и живём - виним во всём всех кроме себя. А с водителями порядок наводить давно пора, иначе - беда!
Тем не менее, Севастополь лидирует по дешевизне проезда в общественном транспорте среди городов России. К чему это написали? Срочно надо поднять заоблочно? А по зарплатам обрадуйте, на каком месте город федерального значения?
я и неисправных водителей частенько наблюдаю ( тех , что курят за рулем)
Не знаю насчёт неисправностей. Но, на Паршина,13, весь транспорт и рембазы выгнали на территорию АТП-11076.Наверное на площадках ООО,,Севмортранс,, очень плохо контролировали исправность автомобилей, выходящих на линию. Кому это надо?
И курят,и по мобильному во время движения разговаривают,и на автохламе ездят.Давно пора порядок наводить.Медконтроля никакого.
Тем не менее, Севастополь лидирует по дешевизне проезда в общественном транспорте среди городов России.
сравнивать цены по России неуместно. у нас за маленькое расстояние и соответствующая цена!
Качество пассажироперевозок в Севастополе критически ухудшается. Бабич совершенно выпустил контроль и не владеет ситуацией по этому направлению. Когда он начинает говорить,многое становится ясным.
На лицо избирательное применение норм закона, или целевое использование правительственного ресурса для обеспечения необходимого послушания непокорных. Никто не сомневается, что в транспортном средстве ежедневно работающем на линии при условии низкого финансирования можно обнаружить ряд замечаний. Ничего в этом хорошего нет и с этим не поспоришь. Избирательность заключается в том, что проверяя частные компании, совершенно забыли направить свой непредвзятый взор на государственного перевозчика, к примеру севастопольский троллейбус, откровенно работающий в основном на абсолютном хламе и убившие в недалеком прошлом двух человек (женщина провалилась в люк и оборванная штанга отправила на тот свет водителя легкового автомобиля). Вот где работы непочатый край, однако последние свои, кормятся из рук и самое главное послушные.
to stronggy (Севастополь) А как насчёт того, что водители (особенно родом из близлежащих деревень) работают посменно - двое суток через двое, работают по двенадцать часов, спят в машинах на стоянках... А как насчёт того, что иные не имеют стажа перевозки людей, вообще никакого стажа.
Какие 12часов ? 20часов за рулем, потом сон в машине 3-4 часа и поехал на вторые сутки. Ночью за рулем тот же водитель что днем, берут по две путевки ( так хозяева научили ), чтобы скрыть вопиющее нарушение закона и Т.З.! И гайцы об этом знают ( особенно которые перекрасились, местные ), за что и получали всегда "котлету"от перевозчиков. Единственный способ перекрыть эти нарушения и "ручеёк взяток", запретить эксплуатацию маршруток с 23.00 до 5.00. А иначе так и будут маршрутки на пустых дорогах переворачиваться, сносить столбы и гибнуть люди в них.
Понятно, водителей загнали в такие условия , а разные цибулькины, полковники ,"евротрансы" , повышают планы и считают барыши. Надо чтоб перевозчик был город ( государственный ).
Что то мне не нравиться эта забота о пассажирах. Целый год власть была слепоглухонема, а тут на тебе.
Верю в ложь и подлость. Теперь всё будет также, только дороже. Кто то из ростовско-московских друзей возьмёт всё под свой контроль. А людям объяснят повышение тарифов, заботой о водителях.
Слава Меняйле и его честным друзьям.
А почему не проверить состояние топливной аппаратуры? Большинство автобусов так коптит, что складывается впечатление, что их не дизельным топливом заправляют, а нарубленными б/у покрышками.
А тормоза как визжат и скрипят у жёлтых автобусов! Вряд ли это норма.
to mila710 (город-герой Севастополь) А тормоза как визжат и скрипят у жёлтых автобусов! Вряд ли это норма.Да тормоза визжат и скрипят это уже анектдот. Мы с женой все смеемся над этим. Как не тормозит то у-у-у. Неужели нельзя нормальные колодки поставить?
А водители междугородных автобусов? Так они себя царями возомнили. Столько гордыни в их поведении. Уверяю вас что водители на материке гораздо вежливее и учтивее. Они понимают что зарплату им платит пассажир и они его обхаживают как родного. Что нельзя сказать про Крымских водил. Грубые, неучтивые и неприятные.
to Справедливый россиянин (Хабаровск - Севастополь) Столько гордыни в их поведении. Уверяю вас что водители на материке гораздо вежливее и учтивее. Они понимают что зарплату им платит пассажир и они его обхаживают как родного.
Звонишь в ДЭПО говоришь номер автобуса, троллейбуса, трамвая и жалуешься. Водилам нафиг это не нужно, если он соберёт энное кол-во жалоб лишиться премии.
Да и камеры в салоне любого автобуса, троллейбуса, трамвая стоят, плюс видео регистраторы. Может где ещё остались и без камер, но я не обращал внимания.
А на маршрутки только жаловаться в Роспотребнадзор или в ГИБДД, или туда и туда сразу.
На маршрутках лет десять не езжу, боюсь их как огня, жду всегда автобуса. Сколько они бились, падали, водилы засыпали, без ВУ ездили...
Не понятно водила маршрутки(топика) проходит мед освидетельствование перед выходом на маршрут, проходит ли авто ТО перед выходом на маршрут.
(А тормоза как визжат и скрипят у жёлтых автобусов! Вряд ли это норма.) А это действительно норма. Если не верите, поинтересуйтесь у производителя. Возможно Ваша жена вместе с вами перестанет смеяться попусту.
Только что ехал с работы на 95 кошмар , мало того что насадил столько людей , что сидели почти у него на коленях, сидения поставлены в 10 см друг от друга . Видно для детей
. А на Меньшикова стоят гайцы и ноль внимания на него ,а водила еще на каждой остановке останавливался и еще садил народ
to stronggy (Севастополь)
Для сведения: категорию "D" нельзя открыть без стажа вождения транспортных средств менее 3-х лет. А вот по поводу исправного состояния автобусов и вежливости водителей не поспоришь: проблема объективно существует, хотя и не в таких масштабах как в том же Симферополе...
А скрип тормозных механизмов - это, по видимому, черноюморная хохма от производителя... и подбор колодок тут не поможет
Ну где же, где исправные, чистые, с вежливыми водителями и дешевым проездом автобусы ГУП "Севавтотранс"? Чего ждет губернатор, почему во всю мощь не запускает предприятие? Уже и лето началось, туристы появились, а город так позорится с пассажирскими перевозками. Нереспект власти.
Разве только топики? 16 автобусы почти все в таком ужасном состоянии, особенно тормозные колодки, тормозят, слышно аж в Бахчисарае. А о водителях этих автобусах - отдельный разговор. Минимум камикадзе, максимум - дебилы.
Что они все говорят о повышении тарифов? Не было никакого повышения. Хотели поднять Зенит, Рубин и Федтишен, но побоялись поднять. К чему это пустобрехство?
признак свободной страны!!!