Новости России

Пилоту сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ100 предъявлено обвинение

Следствие считает, что ошибки пилота привели к гибели 41 человека.

Командиру экипажа самолета Sukhoi Superjet 100 компании "Аэрофлот" Денису Евдокимову предъявили обвинение по делу о катастрофе в Шереметьево в мае этого года, сообщает СКР.

Денису Евдокимову инкриминируют нарушение правил безопасности полетов, повлекшее смерть двух и более лиц.  По версии следствия, пилот совершил грубую аварийную посадку, что привело к разрушению лайнера и в итоге к гибели людей. Санкция статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от трех до семи лет.

Напомним, самолет Superjet-100, осуществлявший рейс из Москвы в Мурманск, вынужден был совершить аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. При приземлении шасси пробили топливные баки и самолет загорелся. В результате в трагедии погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

Защита Евдокимова придерживается версии неисправности самолета и настаивает на проведении дополнительной экспертизы конструкций самолета.

В данный момент Евдокимов находится под подпиской о невыезде, свою вину он не признает, передает ТАСС со ссылкой на адвоката Наталью Митусову.

1824
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (9)

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Суперджет - прекрасный самолет ! Хороший бомбардировщик: не смотря на жесткую посадку экипаж выжил.

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

Как обычно, нашли стрелочника и примерно наказали.

А настоящих виновных выяснили и какое у них наказание будет?

Пилот действовал как мог в данной обстановке в соответствии со своей квалификацией.

Недостаток этой квалификации не способствовал более удачному приземлению.

Кто же виноват в том, что допустили пилота с недостатолчной квалификацией на этот борт?

Кто обучал его?

Кто делал заключение о его квалификации?

Кто дал ему допуск?

И как их за это накажут и накажут-ли вообще?

При своей имеемой недоквалификации пилот сдела все, что мог! 

И если на его место посадить любого человека при отсутствии должной квалификации, вряд, ли он справился бы лучше...

Теперь о самолете. (Подробнее здесь)

Он не заработал за время своей эксплуатации (по моему скромному мнению) достойных о себе отзывов специалистов (рекламные отзывы не в счет), и тем не менее по ряду необоснованных причин его все время благоприятствовали в ущерб авиалайнерам других типов.

Лично я, если придется лететь, выберу борт любого другого типа,

но только не SuperJet 100

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Великолепный:  

 Может пилота еще и наградить? Максимум по 2 месяца за каждую жизнь. Экзамены сдал  и тесты когда-то, вот и допустили к полетам. В данном случае он слвсем не стрелочник, а двоечник, виновный в смерти людей.

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

to КОТ МАТРОССКИН:  

Кто экзамены ему квалифицировал?

Кто ему допуск давал?

Кто определял его готовность?

Какова их доля вины?

Вот в чем вопрос!

За посадкой пилота запрятались основные виновные, которые продолжают свою деятельность в том-же духе!

Profile picture for user Даль
1042
Даль

to Великолепный:  

Пилот действовал как мог в данной обстановке в соответствии со своей квалификацией.

При своей имеемой недоквалификации пилот сделал все, что мог!

Еще курсантам говорят - перелетел, уходи на второй круг. Не надо ловить полосу.

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

to Даль: 

 

Еще курсантам говорят - перелетел, уходи на второй круг. Не надо ловить полосу.

 

Да, я знаю, что курсантам говорят.

Сначала говорят, а потом проверяют, как он это усвоил, прежде, чем допуск к дальнейшему обучению дают или отчисляют, как неспособного к обучению. 

И за обучение пилота несут ответственность.

По крайней мере, так в славные добрые времена было...

Или вы мене хотите сказать, что окромя пилота виновных нет?

А по поводу посадки, разве он перелетел?

Он хорошо приложился к полосе, после чего уже нечего было ловить, да и козлить грамотно не обучен...

Profile picture for user КОТ МАТРОССКИН
1323
КОТ МАТРОССКИН

to Великолепный:  

 Система проверки знаний такая -большинство экзаменов состоит их тестов, а на борту есть check-lists, в которых перечислен порядок действий при каждой ситуации и есть там требования произвести определенные действия при входе в грозовой фронт. Эти чек-листы вырабатываются годами и жизнями. В результате игнорирования чек листа самолет остался с частью неработающих приборов. Я не летчик, просто очень много читал и слушал об этой аварии. На флоте такие же чек-листы и я знаю что это такое. наверняка летчики могут обьяснить более профессионально, но суть, думаю, понятна.

        Кстати, найдите в интернете последний диалог с диспетчером - на посадлку заходил (со слов пилота) почти исправный самолет, которому не требовалась помощь.

Profile picture for user Даль
1042
Даль

to Великолепный: 

А по поводу посадки, разве он перелетел?

Он хорошо приложился к полосе, после чего уже нечего было ловить, да и козлить грамотно не обучен...

 

Так он именно потому и приложился, что после козла полосу ловил, старался приткнуться пока еще полоса не кончилась. На плавное снижение уже полосы не хватало или ему так показалось (тут смотреть надо после козла - высота, скорость, остаток полосы), вот он резко и ткнулся. Вместо того чтобы после козла уходить на второй круг.

 

 

Profile picture for user Великолепный
3720
Великолепный

to Даль: 

Сначала приложился.

А козел и все остальное, с пожаром и жертвами, это уже после того, как он самолет от души приложил.

Ведь было же сказано, что не обученные они ручной посадке, а кто обучен, тот имеет небольшую практику.

А грамотная аварийная посадка была профессионально произведена экипажем симферопольского рейса несколько месяцев спустя.

Налицо видна разница в квалификации.

В первом случае был целый вагон времени на оценку ситуации и на обдумывание и принятие решения.

Во втором случае времени не было.

Если память не изменяет, уже через две минуты после взлета на вопрос диспетчера (который еще не осознал, что самолет уже в кукурузе, а на радаре его нет...), о ситуации на борту, пилот ответил, что он занимается эвакуацией пассажиров.

Типа так...

Главное за день

Лихие 90-е в Севастополе глазами радиомонтажника 13 завода: кому платили дань на радиорынках?

Непростой путь от ремонта боевых кораблей до точки на радиорынке.
20:01
8
1135

Циклон над Крымом сгущает тучи и грозит сильными дождями

Непогоду синоптики обещают в ближайшие часы.
12:32
7
4307

На закрытом саммите БРИКС обсудили противодействие тарифам США

Президент Бразилии Лула призвал к укреплению БРИКС-торговли на фоне введения пошлин.
09:45
0
234

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
20
2824

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2990

Туризм

Россияне массово устремились на отдых в маленькие города

В тройке лидеров по осеннему отдыху — сразу три крымских направления.
09:16
0
1368

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
3
610

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
900

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
34
3393