Лента новостей

Севастополь

19 сентября 2019 - 09:01
4990
106

Пешеходы vs водители: кто победит в борьбе за Большую Морскую?

В Севастополе продолжаются обсуждения реконструкции центральной улицы города.
Служба новостей ForPost

Проектировщики, общественники и члены правительства Севастополя собрались в среду в очередной раз на обсуждении концепции будущего благоустройства Большой Морской. На этот раз сосредоточились на самом болезненном аспекте проекта – организации движения транспорта.

Забегая вперёд – это тот случай, когда столкнулись мировой опыт и самобытность отдельно взятого города, приверженность традициям старшего поколения и стремление к нововведению молодежи, интересы автомобилистов и пешеходов. 

Представляя транспортный аспект своей концепции, авторы проекта снова подчеркнули, что «все решения подтверждены цифрами, а не взяты с потолка», в своей работе они учитывали мировой опыт развития общественных пространств для пешеходов, а также зарождающуюся в Севастополе тенденцию развития микромобильного транспорта – самокатов, велосипедов и т.д. 

На вчерашней встрече прозвучала и ответная реакция на высказанные накануне во время засекреченной встречи с местными жителями проблемные моменты концепции. В частности, по мнению представителя проектировщика Дарьи Распопиной, решить проблему стритрейсеров, о которых, говорили жители близлежащих домов, позволит организация островков безопасности на пешеходных переходах, вокруг центральной части площади Лазарева – там просто не будет возможности разогнаться.

Руководитель СРОО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин отметил, что эти же островки безопасности будут мешать движению техники по городскому кольцу во время проведения парада Победы. Как выяснилось, этот момент проектировщики не просчитали.

«Нам нужно посмотреть тогда маршруты, потому что мы действительно не знаем маршрут движения <военной техники>», – признала Дарья Распопина.


Фрагмент схемы реконструкции на площади Лазарева (картинка кликабельна)

Сомнения общественности вызвала идея проектировщиков организовать у ЦКБ «Черноморец» парковку и сквозной проезд со спуска Шестакова в сторону улицы Маяковского. По их мнению, постоянное транзитное движение автомобилей в этом месте не позволит выехать припаркованным автомобилям, и таким образом в этом месте будет регулярно возникать затор. 

Депутат Вячеслав Горелов напомнил, что в 40-50-е гг. пространство на площади Лазарева было спроектировано именно таким образом не просто так – уже тогда московские, питерские и крымские специалисты учитывали перспективу развития транспортных потоков и моделировали площадь таким образом, чтобы не было заторов.

«У меня вызывает опасение сужение полос <…> Это будет серьёзная проблема, хотелось бы увидеть обоснование, моделирование, вообще понимать, на основании чего вы все это делаете», – отметил Горелов.

Он также напомнил, что Большая Морская и обе площади входят в границы исторического поселения федерального значения, что накладывает определенные ограничения на благоустройство этой территории. Как выяснилось, с Министерством культуры РФ авторы свой проект не согласовали.

Непонятно, что ждет водителей и на площади Ушакова после изменения транспортного движения. Проектировщики настаивают на том, что организация турбокольца ускорит движение автомобилистов и тем самым избавит от пробок Большую Морскую. Местные жители отмечают, что в случае принятия московской концепции сложности могут возникнуть с подъездом к Матросскому клубу, с движением машин экстренных служб и заторами в результате ДТП на кольце, а также где будут стоять экскурсионные автобусы, которые сейчас занимают «карман» у театра Лавренёва, и где будет размещена остановка общественного транспорта.


Фрагмент схемы реконструкции на площади Ушакова (картинка кликабельна)

Запрос на пешеходов и велосипедистов

Не сошлись в едином мнении присутствующие и по тому, нужно ли общественное пространство в центре площади Лазарева молодёжи. Старшее поколение убеждено, что это лишнее нововведение, представители молодого поколения поддержали идею «опешеходить» пространство.

«Если вы днём, начиная где-то часиков с 14-ти посчитаете количество молодёжи, которая находится рядом с парковкой, потому что молодёжи нужны места для сборов, вы обнаружите, что на площади Лазарева даже в нынешнем ееё состоянии просто огромное количество людей, которые хотят проводить там время. И этот сквер в данном случае станет для них станет очень посещаемым местом <…> Молодёжь не собирается на Приморском, где караоке для пенсионеров», – считает руководитель общественной организации «Велопобеда» Мария Макарова.


Фрагмент схемы реконструкции улицы Большой Морской в районе к/т «Победа» (картинка кликабельна)


Фрагмент схемы реконструкции улицы Большой Морской (картинка кликабельна)

Общественница также поддержала идею проектировщиков, реконструировать Большую Морскую с учетом интересов пешеходов и велосипедистов – на это есть очень большой запрос. Поддержку выразили и те, кто чаще ходит пешком и пользуется общественным транспортом.

«Это, наконец-то, ожидаемые первые шаги по вопросу велосипедизации Севастополя, потому что мы постоянно говорим и с нами соглашаются, что нужно делать велодорожки. В этом проекте они показаны и более того, они правильно спроектированы. Это не велополосы, которые являются опасными для велосипедистов, а полноценные велодорожки, отделенные от дороги и поднятые на другой уровень», – считает Мария Макарова

Поддержал идею «велосипедизации» центра города и представитель от Общественной палаты Севастополя. Он подчеркнул, что необходимость изменений в организации движения на Большой Морской с учетом интересов велосипедистов назрела давно, и очень хорошо, что взялись за это молодые специалисты.

«Я бы с удовольствием отказался от автомобиля, если бы у меня была возможность пересесть на велосипед, на электротранспорт. У меня стоит два велосипеда в семье, но мы практически не можем ездить – невозможно безопасно двигаться. Я очень поддерживаю этот новый проект, я очень надеюсь, что это не просто красивый, но еще и глубоко просчитанный», – отметил он.

Все на общественный транспорт

По словам Игоря Титова, проблем с пробками станет меньше, как только горожане станут меньше пользоваться личным транспортом в центре Севастополя. Если автомобилям негде будет припарковаться, меньше станет автомобилей и дискомфорта для городской жизни, считает он. Правда, в этом случае, необходимо будет проработать вопрос работы общественного транспорта – и в департаменте транспорта готовы реагировать на возрастающий поток пассажиров.

«Мы работаем над тем, чтобы в общественный транспорт садились люди, которые привыкли ездить на дорогих автомобилях. Для этого он должен быть комфортным, предсказуемым, а для этого нужны полосы общественного транспорта», – убежден Титов.

Он выразил уверенность, что все предлагаемые проектировщиками решения никак не повлияют на пропускную способность центра города, но оставлять центральную улицу города «как есть» нельзя, поскольку тенденции развития городов диктуют свои правила, и не замечать их не получится.

«При всей самобытности нашего города, законы городского развития имеют много общих тенденций и все меняется. Меняются технологии общественного транспорта, появляются немоторизированные способы передвижения и не учитывать эти изменения недопустимо. Если мы останемся в прошлом, как есть, то это ни к чему хорошему не приведет», – считает он.

Кому мешает левая полоса

Напомним, согласно концепции, проектировщики намерены уменьшить количество полос движения на Большой Морской до двух полос, одна из которых будет предназначена для общественного транспорта, другая – для личного. При этом существующую крайнюю левую полосу предполагается отдать под велодорожку.

Это предложение вызвало не меньше горячих споров. По мнению общественников, сейчас эта полоса хоть как-то включена в схему движения – по ней пусть и неспешно, но едут автомобилисты в поисках места парковки. Если ее убрать, а для машин оставить одну полосу, то движение по ней застопорят всё те же желающие припарковаться водители.

В такой ситуации Татьяна Щербакова резонно предложила выделить левую полосу под велодорожку чуть позже, когда станет понятно, как одна полоса справляется с движением транспорта. Но, по словам проектировщиков, сделать это будет технологически сложно, так как проект предусматривает капитальные решения. 

Кроме того, по словам, Михаила Тарасова, запрос на велодорожки ещё в начале лета озвучили местные жители, когда только начались обсуждения проекта благоустройства Большой Морской.

Нужно чем-то жертвовать

По мнению руководителя безопасности движения «Севавтодора» Сергея Волкова, также поддержавшего проект благоустройства Большой Морской, решить проблему вечных заторов можно только чем-то поступившись, причем с обеих сторон. 

«Много спорных моментов, но одна позиция – нам нужно в чем-то ущемляться – и пешеходам, и водителям. С точки зрения общественного электората, пешеходов больше. Если вы хотите поменять общественное мнение, обращайтесь к пешеходам, водителей очень много транзитом едут <…> Спросите тех, кто там <в центре> живет, как им ваш проект», – предложил Волков.

Пока прийти к единому мнению у участников дискуссии не получилось, но уже наметились первые шаги навстречу друг другу.  Пока одни настаивали на том, что от изменения организации движения – движение не пострадает, другие – остались при своем мнении, что менять ее для города преждевременно. Следующим этапом станет обсуждение проекта благоустройства Большой Морской с предпринимателями, работающими на этой улице.

Полина Ласькова

Фото автора и предоставлено архитектурным бюро Wowhaus

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
4
Средняя оценка: 3.7 (6 голосов)

Обсуждение (106)

Аватар пользователя Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
постов:
586
Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
- 19/09/2019 в 9:13

Доделали бы то,что начали ремонтировать . То,что наремонтировали кривое и косое. Хоть кто-то контролирует этих "тендеров" ?

Аватар пользователя Dfyvd
постов:
22
Dfyvd (Sewastopol)
- 19/09/2019 в 9:16

 Закрыть ленина и Б.М для авто, разрешить только общественный траспорт и авто госчиновников и депутатов.

 

Аватар пользователя Ocean II
постов:
1089
Ocean II (Севастополь)
- 19/09/2019 в 9:20

Глупее реконструкции площади. Лазарева трудно придумать!!!! Не трогайте центр города своими "улучшения ситуации". Не допускать понаехавшие к этому делу!!! 

 

Аватар пользователя Street
постов:
89
Street
- 19/09/2019 в 9:20

отправить Распопину в ...... Вот интересно если бы Москва решила не отмывать свои деньги, по другому это не назавешь, то как бы мы убогие жили с нашими площадями и тремя полосами. Хватит уродовать город, оставьте нас в покое, иначе соберем деньги всем миром и сделаем Москве какой нибудь подарок на Красную площадь в виде "голубого унитаза".

Аватар пользователя Ocean II
постов:
1089
Ocean II (Севастополь)
- 19/09/2019 в 9:21

to Dfyvd:  
И госчиновников на велики. Не барины.

Аватар пользователя AKTEON
постов:
592
AKTEON
- 19/09/2019 в 9:27

В общем будет каждодневная пробка от малейшего ДТП.

Особенно смешно, про общественный транспорт.Который они же и убили.Блин в 2011 109-е ходили каждые 3 минуты, вчера не мог уехать минут 15 в виду полного отсутствия . Следующим этапом, полагаю, будут драки при посадке.

Аватар пользователя val61
постов:
612
val61 ()
- 19/09/2019 в 9:47

Чем не устраивает пл. Лазарева в нынешнем виде? Или просто надо всё ПЕРЕПАХАТЬ?

Аватар пользователя Тихон Чистяков
постов:
668
Тихон Чистяков (Cевастополь)
- 19/09/2019 в 9:53

Вообще - то Севастополь исторический город и этим он прилекателен России, туристам. Поэтому надо восстановить его а первозданном виде, Пустить по центральному кольцу общественный бесплатный транспорт - трамвай. Авто пустить мимо кольца, транзитом - нечего авто делать в Центре ! По ночам снабжать магазины, ремонт и прочее.

Центр для пешеходов, чтобы не разрушать смогом  исторические здания.

Моразм, в виде парадов тяжёлой техники стальными траками, прекратить! Вынести на Хрусталку!

Мост от Матросского "Островка" перекинуть на госпиталь и далее.

Парковки на Загородном и Пивзаводе!

Всё очень просто - если думать головой а не личной жоповозкой!

Аватар пользователя Pимлянин
постов:
215
Pимлянин (Севастополь)
- 19/09/2019 в 9:56

Еще Центральное кольцо города осталось разбомбить до основания и забросить лет на 5. Вы Камышовую объездную до ума для начала доведите, вы хоть что то, что начали, доделайте до логического завершения. Одни прожекты разломать, разбомбить, деньги попилить и бросить.

Аватар пользователя Oberon
постов:
2739
Oberon
- 19/09/2019 в 10:00

был на слушаниях. на вопрос Горелова - как согласован "проект" с положением о защите культурного наследия? (там норма о сохранении размеров при реконструкции). у бюрошников забегали глазки. один, правда, попытался что-то выжать из себя про полный текст закона и красные линии - ну уж лучше бы молчал, наивный вьюноша. архитекторы в открытую обвинили их в полном отсутствии понятия о разработке транспортной сети. будут делать запрос на наличие лицензии. кроме этого, уже отписали врио и сегодня запрос уходит в минкульт по поводу соответствия проекта действующему законодательству. титов, излучавший уверенность, несколько раз сильно менялся в цвете. видимо, давление. хорошо было видно "заряженных" одобрямсов со стороны дептранса. двое сотрудников, коммерс (что-то с морским транспортом), мужик, отчитавший скороговорку и удалившийся. выступали и становились на паузу по команде титова. в общем, понаехи очень желают скорее начать получать транши. пилить бюджет, пока не кышнули с места. на предложение провести эксперимент - закрыть одну полосу сейчас и посмотреть, как увеличится поток по бм ( а они в один голос утверждают, что по одной полосе будет пробегать больше авто, чем по двум) - дептранс начал плакать, что почти месяц на согласования уйдёт. а начинать осваивать бабло нужно в октябре. 

схема движения, что хотят сделать в углу, от черноморки вниз - катастрофа. от спуска шестакова на маяковского ожидается постоянная колбаса. на площади ушакова от "длинной" клумбы к матросскому клубу - катастрофа. турбокольцо протестируют, как понял, на ялтинском. на вопрос - а что будет с потоком по одной полосе, если будет медленно ехать авто в поисках свободного места для парковки - мычание. если произойдёт дтп - езжайте через полосу общественного транспорта или велодорогу. если эвакуатор будет кого-то утаскивать с инвалидной парковки - мычание. но, при этом, бравурные слова о новых веяниях, электротранспорте и всём хорошем. припомнили дептрансу и перехватывающие парковки. вернее, их отсутствие. титов, в награду себе, выставил скейт-парк, и то, что он не знает куда делись все те машины, что стояли раньше там. в общем, нужны общественные слушания с населением. без них начинать что-то ломать нельзя. бо временщики от дептранса нагадят, деньги уведут, а потом и сами свалят. а нам тут жить со всем этим придётся. 

Аватар пользователя Нептун Севастопольский
постов:
475
Нептун Севастопольский (Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:09

Была Большая Морская, теперь станет Малой морской!

Аватар пользователя mila710
постов:
12868
mila710 (город-герой Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:16

 а начинать осваивать бабло нужно в октябре. 

Вот ключевая фраза - всё только ради бабла. "Не надо делать нам как лучше, оставьте нам как хорошо".

А деньги пустите на что-то более полезное и необходимое.  Всех денег с собой не унесёте.

Аватар пользователя GP
постов:
2846
GP (Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:18

Если автомобилям негде будет припарковаться, меньше станет автомобилей и дискомфорта для городской жизни,

Изумительный дебилизм чиновника, разъежающем на служебном автомобиле. А, может быть, думать об организации парковок ?

Что касается велодорожек, то это для подавляющего меньшинства. Рельеф месности города не даст развиться движению велосипедистов. Даже, если сделать их в центре, куда они поедут дальше, если на других улицах этих дорожек не будет.

Что касается тусовок молодежи, то мест для встречь и гуляний вполне достаточно. Мало ? Делайте быстрее парк вдоль бухты и не впихивайте туда жилую застройку.

Аватар пользователя Dfyvd
постов:
22
Dfyvd (Sewastopol)
- 19/09/2019 в 10:21

 

to Dfyvd:   И госчиновников на велики. Не барины.

 

to Ocean II:  На электро самокаты пересядут- их можно занести в офис и заряжать от государственной розетки. И никаких пробок.

Аватар пользователя vredina
постов:
101
vredina ()
- 19/09/2019 в 10:22

однозначно против увеличения пешеходной зоны. Оставьте центр в покое.

Аватар пользователя Tatiana Erodska
постов:
997
Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:29

Представляя транспортный аспект своей концепции, авторы проекта снова подчеркнули, что «все решения подтверждены цифрами, а не взяты с потолка», в своей работе они учитывали мировой опыт развития общественных пространств для пешеходов, а также зарождающуюся в Севастополе тенденцию развития микромобильного транспорта – самокатов, велосипедов и т.д. 

Какими цифрами / они эти цифры видели? Хоть что нибудь могут подтвердить не цифрами, а реальными примерами - в Москве центр просто убит - все в серой плитке, полосы движения сужены до невозможности - по якобы полосе ОТ едет не только ОТ, а машины со спецномерами . От придурков на самокатах нет спасения нигде - ни на улице, ни в .... метро. У вас они в автобус с этим пролезут . Разработчики о стритрейсерах заботятся - ну просто слеза прошибает - а о тех, кому они спать не дают и периодически сбивают на пешеходных переходах кто позаботится? Отбивайтесь как можете от троянских даров собянина - иначе обезличат и  переправят в подобие тундры и Севастополь .

Аватар пользователя MZulu
постов:
1
MZulu
- 19/09/2019 в 10:31

Ужас люди, не надо молчать , Берутся переделывать центр, как будто нет других проблем в городе, Камышевой Шоссе так и ничего не делается, Цетральный рынок вечно неразбериха ничего не организованно, Вначале пусть построят хотя бы 2 перехватываюещие парковки пусть организует и разгрузят трафик, а уже потом останавливают центр, Сам Живы на Б.Морской, что то я не замечаю там проблем с движение  людей по тратуарам в будни и выходные, а в праздники ее можно просто перекрывать. Б.Морскую Расширять надо для Водителей, а для пешеходов Нужно просто облагораживать свободные Территории.

Аватар пользователя Tatiana Erodska
постов:
997
Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:35

В прошлом году специально ходила на Корабелку, Ушакову балку и Апполоновку - фотографировала все подряд. Сейчас поеду на Большую Морскую и Центральный холм - хоть фотографии останутся .

Аватар пользователя Tatiana Erodska
постов:
997
Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:36

to MZulu:  Им не нужен разгруженный трафик - бабло на освоить....

Аватар пользователя Stonecold
постов:
488
Stonecold (Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:41

Ребят,  кто будет готов, давайте выходить на улицы и обозначать наше мнение, не только в сети, потому что это хрень полная. Нам втюхивают всякую фигню, потому что какому-то чинуше в пустоголовую башку пришло какое-то видение, какая нам нужна площадь, не спрашивая нас. Тут нужен мощный отпор дать, чтоб знали, что молчать мы не будем, если перегибать палку. По велодорожкам - это полный бред, я часто хожу по Б.М. и вижу, как редко проедет один, второй, ну третий велосипедист по тротуару, и потом поворачиваю голову и смотрю, как в 3 ряда на дороге стоят в пробке машины до самой пл. Лазарева. Ну дибилом надо быть, чтоб такое предлагать.

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
27
Serg sev92 (Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:45

Полностью поддерживаю желание правительства города пересадить людей на общественный транспорт. Количество личных авто уже зашкаливает и давно пора что-то с этим делать. 

Пешеходная зона это очень хорошо, улица оживет. Тот, кто был в европейских городах и видел как там выглядит пешеходная зона - поймут

Надеюсь при новом врио сумееют все довести до ума с этим проектом

Аватар пользователя Serg sev92
постов:
27
Serg sev92 (Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:46

Если там будут велодорожки, будет ездить много людей. Будет инфраструктура - люди будут пользоваться. 

Ребят,  кто будет готов, давайте выходить на улицы и обозначать наше мнение, не только в сети, потому что это хрень полная. Нам втюхивают всякую фигню, потому что какому-то чинуше в пустоголовую башку пришло какое-то видение, какая нам нужна площадь, не спрашивая нас. Тут нужен мощный отпор дать, чтоб знали, что молчать мы не будем, если перегибать палку. По велодорожкам - это полный бред, я часто хожу по Б.М. и вижу, как редко проедет один, второй, ну третий велосипедист по тротуару, и потом поворачиваю голову и смотрю, как в 3 ряда на дороге стоят в пробке машины до самой пл. Лазарева. Ну дибилом надо быть, чтоб такое предлагать.

 

Аватар пользователя kulek1
постов:
1058
kulek1 (СЕВАСТОПОЛЬ)
- 19/09/2019 в 10:50

должны победить пешеходы и велосипедисты. 

Аватар пользователя Александр77
постов:
12
Александр77
- 19/09/2019 в 10:54

Какие велосипеды и самокаты в центре. Какие пешеходы. Пройдите по центру в пятницу и в выходные дни (не в сезон) пусто. Хватит того, что изородовали Арт бухту своими роликами. Интересно какой придурок весь этот бред двигает. 

Аватар пользователя Stonecold
постов:
488
Stonecold (Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:54

to Serg sev92:  Я сам лично ЗА то, чтоб люди слезли с машин и ездили на общественном странспорте, велосипедах, мопедах. Я сам на машине практически не езжу, только когда нужно перевезти что-то, что в рюкзаг не влезает, потому что это НЕУДОБНО, МЕДЛЕННО и в конце-концов невыгодно ФИНАНСОВО, я езжу либо на общественном транспорте, либо на дырчике и искренне не понимаю большинство людей, которые на работу и домой, каждый день ездят на машине. Пересадить людей на вело-общественный транспорт можно другими методами, а не уродовать центральные исторические площади непонятными проектами.

Аватар пользователя Tatiana Erodska
постов:
997
Tatiana Erodska (Москва_Ленинград_Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:55

to Serg sev92:  
Полностью поддерживаю желание правительства города пересадить людей на общественный транспорт. Количество личных авто уже зашкаливает и давно пора что-то с этим делать. 

Да ради Бога, только для этого надо выполнить два условия: 

1. Иметь ОТ - вчера, чтобы попасть на мыс Херсонес ждали транспорта 1 час 15 мин - это не ОТ, поезда из Москвы в спб идут с такой частотой;

2. Пересадить правительство на этот самый ОТ

Аватар пользователя Polya
постов:
478
Polya (Севастополь)
- 19/09/2019 в 10:56

А вот на это кто-нибудь обратил внимание? Цитата: «Мы работаем над тем, чтобы в общественный транспорт садились люди, которые привыкли ездить на дорогих автомобилях. Для этого он должен быть комфортным, предсказуемым, а для этого нужны полосы общественного транспорта», – убежден Титов."  А если не будут ездить те, кто привык ездить на дорогих автомобилях, то остальным жителям не нужен предсказуемый и комфортный общественный транспорт? Быдло и так перетопчется, да? Совсем офигели ?

Аватар пользователя SlaventuzZz
постов:
213
SlaventuzZz (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:00

Медленно? Что вы курите уважаемый? Если вы не умеете ездить не знаете дорог по которым можно объехать пробки то это чисто ваши проблемы. Личное авто - это необходимость сегодня, и необходимо наоборот расширять парковочную зону, нормальная у нас Б.Морская, незачем ее трогать, есть огромное количество мест где действительно нужны изменения, пусть лучше Камышовое шоссе достроят сначала

to Serg sev92:  Я сам лично ЗА то, чтоб люди слезли с машин и ездили на общественном странспорте, велосипедах, мопедах. Я сам на машине практически не езжу, только когда нужно перевезти что-то, потому что это НЕУДОБНО, МЕДЛЕННО и в конце-концов невыгодно ФИНАНСОВО, я езжу либо на общественном транспорте, либо на дырчике и искренне не понимаю большинство людей, которые на работу и домой, каждый день ездят на машине. Пересадить людей на вело-общественный транспорт можно другими методами, а не уродовать центральные исторические площади непонятными проектами.

 

Аватар пользователя vumili
постов:
1093
vumili (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:07

"...По словам Игоря Титова, проблем с пробками станет меньше, как только горожане станут меньше пользоваться личным транспортом в центре Севастополя...." вот Титов пусть первый и начнёт.

И вообще, я так понимаю, что идея с вывозом всей административно-управленческой струкруты из центра города уже похоронена? они то и занимают весь центр

Аватар пользователя Ulitka
постов:
852
Ulitka (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:08

to Serg sev92:  я была. И уже не раз писала о том, что везде есть место для автомобильных дорог. Вена, Будапешт, Барселона, например. В Праге, конечно, большая пешеходная зона, но даже вдоль Вацлавского наместья есть дороги и парковки. Так что не надо. Я еще и жила там несколько лет, так что мало-мало знаю ситуацию не как турист. А о нашем "общественном транспорте", на который надо всем пересесть, вообще бы молчали в тряпочку. Чтобы хотя бы приблизиться к Европе надо лет десять и денег, которые на еперный театр выделены. Прожектерство, маниловщина и жажда срубить деньжат. Все.

Аватар пользователя XAZARD
постов:
136
XAZARD
- 19/09/2019 в 11:08

Нафиг чтото менять а то как поменяют планировку улицы то мы ее и неузнаем. А велосепэдыстам сделать дорожку небольшую на проезжой части а не такую широкую как на фото что пж в 3 4 велика можно ехвть в рд. Лучше бы парковку многоуровневцю сделалали всетаки как и обещали возле архива Чф.

Аватар пользователя Stonecold
постов:
488
Stonecold (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:11

to SlaventuzZz:  уважаемый я езжу во много раз лучше, чем Вы, поэтому не кидайте таких глупеньких выражений, пытаясь унизить собеседника и не зная лично собеседника. Я прекрасно знаю объездные пути, дворы, тропинки и т.п. но почему-то это не позволяет сильно сэкономить путь, удивительно да? А потому что там набито уже десяток таких хитрож... хитрецов, которые пытаются объехать пробку. А вот почему-то я на 2-х колёсах без проблем преодолеваю все эти препятствия, не выезжая ни на встречку, ни на тротуары, ни делая другие выкрутасы.

Аватар пользователя Ulitka
постов:
852
Ulitka (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:16

А велосипедисты на тротуарах - это адски неприятно. В Европе, кстати, их не так уж и много, какую бы лапшу нам не вешали на уши. Все предпочитают личные авто, кто может. И велосипедисты там не наши наглые и беспардонные. Наши будут гонять, сбивать и давить. Культуры нет.

В Риме на скуттерах ездят по дорогам,не на великах.

Аватар пользователя Polya
постов:
478
Polya (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:19

to Ulitka:  А Вы обратили внимание, что нынешние велосипедисты не устанавливают никаких сигналов-звонков или чего-нибудь подобного?  Прут как танки по тротуару, даже не предупреждают, что они мчатся у тебя за спиной.
 

Аватар пользователя morpeh_su@mail.ru
постов:
1534
morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:21

О чем спор? Исторический центр. Никакого транспорта только электротранспорт и велосипеды, в том числе для судей, прокурорских и слуг народа. Всё, нечего обсуждать!!!

Аватар пользователя Lusik
постов:
59
Lusik (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:21

«Мы работаем над тем, чтобы в общественный транспорт садились люди, которые привыкли ездить на дорогих автомобилях. Для этого он должен быть комфортным, предсказуемым, а для этого нужны полосы общественного транспорта», – убежден Титов.

hystericalhaha 

Аватар пользователя Игорь Семёнов
постов:
52
Игорь Семёнов (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:22

Наоборот нужно расширять дороги до максимума, а они хрень рисуют. Согласен красиво, НО какой от этого толк, когда дышать в центре нечем будет? велосиписты вообще гонят, гробя здоровье на доргах, смысл езды по городу на велике я вообще не вижу. Там будет одна сплошная вонючая пробка. Закрыть при этом центр вообще не вариант.

Я бы расширил левую полосу на метр для того, чтобы можно было парковаться ёлочкой. две полосы для авто и полоса для ОТ.  И пешеход пройдёт и на машине можно проехать. 

Стройте парки-скверы на хрустальном - места валом

Аватар пользователя GP
постов:
2846
GP (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:24

кто победит в борьбе за Большую Морскую?

Победят чиновники, ибо деньги будут проходить через их ? И они от этого не откажутся, даже в ущерб интересам города.

Аватар пользователя К-5
постов:
6150
К-5 (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:26

У нас уже сделали пл.Пятидесятилетия "для людей".  Кто там видел отдыхающих людей?    
Но теперь, если, не дай Бог, пожар или скорая, то это будет катастрофа. 

Аватар пользователя morpeh_su@mail.ru
постов:
1534
morpeh_su@mail.ru (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:28

А посмотрите, кто в пробках стоит: на личном транспорте один-два человека везут свою задницу под музычку и с кондиционером, а в автобусах и троллейбусах под 100 чел. потом обливаются, в том числе дети и старики...

Аватар пользователя К-5
постов:
6150
К-5 (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:30

to gevi:  
Вон по телеку видна работа таких "wou-рисовальщиков". Даже Москва обстоналась от их творчества с " островками безопасности " . Этот чесоточный улучшайзинг ничего общего со здравым смыслом не имеет. Горжанам явно придется костьми лечь ,  чтобы унять этот чиновничий зуд по освоению и огребанию. Никакой высосанной из пальца "улучшайзы" , пока не будут закончены остро необходимые городу работы по организации движения в реально существующей схеме. Где расширение моста на Пожарова ?  Где Камышовское шоссе ? Где обезображенные аллеи Исторического бульвара ? Где....?  Парковки где  ?......  Где она,  севастопольская Швейцария" ?

okokok

 Следующее, что необходимо, это ГЕРАКЛЕЙСКАЯ РОКАДА. 
Когда она заработает, тогда будет понятно, что мы можем себе позволить на БМорской.

Аватар пользователя Lubel 71
постов:
1071
Lubel 71 (севастополь)
- 19/09/2019 в 11:37

" нам нужно в чем-то ущемляться "-золотые слова! Вот и надо ущемляться проектировщикам,главам департаментов.Весь проект построен по принципу-втюхать бльше ненужных работ и по-максимуму отжать денег.На мнение Севастопольцев,опять наплевали!Опяль подтянули "своих" заинтересованных общественников типа "Велопобеда" и малопонятных"местных жителей" с запросами на велодорожки.Титов,в интервью на ТВ,в ответ на замечания, заявил,что найдёт "убедительные аргументы в поддержку проекта",т.е. изменения не предусмотрены!Ну,очень хочется! 

Аватар пользователя Ластик
постов:
2131
Ластик (Севастополь)
- 19/09/2019 в 11:43

Если там будут велодорожки, будет ездить много людей. Будет инфраструктура - люди будут пользоваться. 

А как велосипеды туда попадут? На общественном транспорте?

Велодорожки нужно делать на дорогах, соединяющих спальные районы.

И что делать на велосипедах в центре? Велосипед может быть и развлечением и транспортным средством, но у нас свой путь.

"Д.Б.!"

Аватар пользователя gevi
постов:
1357
gevi (Sevastopol)
- 19/09/2019 в 11:48

Вон по телеку видна работа таких "wou-рисовальщиков". Даже Москва обстоналась от их творчества с " островками безопасности " . Этот чесоточный улучшайзинг ничего общего со здравым смыслом не имеет. Горжанам явно придется костьми лечь ,  чтобы унять этот чиновничий зуд по освоению и огребанию. Никакой высосанной из пальца "улучшайзы" , пока не будут закончены остро необходимые городу работы по организации движения в реально существующей схеме. Где расширение моста на Пожарова ?  Где Камышовское шоссе ? Где восстановление обезображенных аллей Исторического бульвара ? Где....?  Парковки где  ?...... 

Кому это там потребовалась   эта васюковщина с недужной " севастопольской Швейцарией" ?

Аватар пользователя дронго
постов:
122
дронго (sevastopol)
- 19/09/2019 в 12:04

Велодорожки хорошо, но почему не на пр. Острякова? от Океана и до ялтинского кольца - чем не маршрут и никого ущемлять не надо да и дорога там по ширине позволяет  А "осовременнивать" Б.Морскую не надо, ее тадо реставрировать! Разницу улавливаете господа пришлые проектировщики?! Вообще пока наши архитекторы не будут привлечены к таким работам -ничего хорошего( толклвого ) не будет! Отстаивайте же Севастополь! 

Аватар пользователя Oberon
постов:
2739
Oberon
- 19/09/2019 в 12:06

to К-5:  
Следующее, что необходимо, это ГЕРАКЛЕЙСКАЯ РОКАДА.  Когда она заработает, тогда будет понятно, что мы можем себе позволить на БМорской.

для разгрузки тоннель нужен 1. с пожарова к вокзалу, 2. под горкой по ген. петрова. народ консервативен и весь транзит на рокаду не уйдёт.

Аватар пользователя Сибирь
постов:
3828
Сибирь (Севастополь)
- 19/09/2019 в 12:10

to Serg sev92:  
to morpeh_su@mail.ru:  

и иже с ними:

Центральное кольцо - это РЕАЛЬНАЯ РАЗВЯЗКА, транспортный узел между районами города!!!! Его НЕЛЬЗЯ перекрывать и делать пешеходным. Его НЕЛЬЗЯ даже делать менее мобильным, ибо из района в район люди будут ехать часами!!!!!!

Проект сделан БЕЗ учета транспортных потоков и рельефа местности. Стало быть его делалаи не специалисты, а Д,,,,Ы.

 

Оставьте центр в покое!!!!

Аватар пользователя Aleksandr Chuklin
постов:
1
Aleksandr Chuklin (Севастополь)
- 19/09/2019 в 12:16

Если проработка и реализация будет хотя бы на уровне Москвы, то предлагаю всем диванным экспертам придержать свои гениальные идеи до поры до времени. Всегда найдутся несогласные, но всем и не угодишь. Главное, чтобы сделали хорошо (в чём уверенности не так много, честно говоря).

Аватар пользователя Helmet
постов:
1368
Helmet (Севастополь)
- 19/09/2019 в 12:25

пока именно в центре города находятся многочисленные государственные, правоохранительные, флотские и судебные органы ни о какой пешеходной зоне, ограничении автомобильного транспорта в пользу велосипедов и самокатов не может быть и речи. служащие указанных структур на автомобилях в центр часто ездят не из-за личных амбиций, а по требованию законодательства. а то так и вижу, как офицер с дипломатом с грифованными документами несется в центр из какой-нибудь Качи на 3 за день совещание на 3-х местном велосипеде в компании 2 вооруженных споровождающих. ну и военную технику, 1 единица котрой перегородит сразу ВСЕ оставшиеся после сужения полосы на дороге, пока в центре есть в/ч, никто не отменит

Аватар пользователя Мечтатель
постов:
51
Мечтатель (Севастополь)
- 19/09/2019 в 12:46

Так вот чиновники пусть и покажут пример как нужно добираться до работы на ОТ и велосипедах, а там и все остальные подтянуться!

Страницы

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

ТОП 5

Частные объявления