Клиенты транспортной группы Fesco, перевозившие грузы только через Суэцкий канал, запросили альтернативный маршрут — из Азии в Европу транзитом через Россию. Об этом журналистам рассказал вице-президент по линейно-логистическому дивизиону компании Герман Маслов.
"Мы уже сейчас видим обращения от клиентов, которые раньше возили только этим путем, через Суэцкий канал, а теперь смотрят на альтернативную перевозку грузов из Азии транзитом в Европу через территорию России", — сообщил Маслов, добавив, что Fesco работает на этом маршруте.
По словам Маслова, перевозку могут организовать как через сухопутные российские погранпереходы, так и с помощью мультимодальной схемы: из Японии, Южной Кореи и других стран АТР морем. Далее происходит перегрузка в порту Владивостока и по железной дороге груз отправляется в Европу.
"Только Fesco отправляет 30-35 контейнерных поездов еженедельно. Инфраструктура РЖД, несмотря на напряженную работу, справляется с растущим грузопотоком", — заявил Маслов.
Сейчас Fesco увеличивает вместимость на своих морских линиях и железнодорожных маршрутах. Как отметил Маслов, это касается как вместимости судов, так и количества фитинговых платформ, которые компания вводит в строй для увеличивающегося грузопотока.
"Сейчас у нас исторический рекорд по объему контейнеров, которые мы отправляем — более 80 тысяч TEU. Никогда в истории компании таких объемов контейнерного парка не было. Это отражает растущие запросы клиентов на перевозку по территории России", — рассказал Маслов.
Контейнеровоз Ever Given — который принадлежит японской компании Shoei Kisen и находится в управлении тайваньской Evergreen Marine Corporation — 23 марта сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала по пути из Китая в Роттердам. Длина корабля — 400 метров, ширина — 59 метров, грузоподъемность около 224 тысяч тонн.
В результате инцидента перекрыли движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире. Своей очереди ожидают не менее 100 судов.
Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.
Обсуждение (10)
Исключительно через станцию "Севастополь-Товарный"...
Вот таможне то радость...
Редкий контейнер дойдет по российской железной дороге от Владимостока до Западной Европы.
Не считаю произошедшее с сухогрузом форс- мажором.
И сделать обязательным условием - транзит через крымские порты))))))))))
Контейнеровоз Ever Given компании Ever Green Переведите название на русский. Одно из значений названия по словарю Мюллера издание четырнадцатое 1969 год стр. 330 п. 14г (применительно к машинам)- Вечноломающийся! Название компании судовладельца -Вечнозеленый!
Давно пора. Владивосток: порт - красавец, одной рыбы переваливает 400 тыс. тонн в год. Трансиб содержится в полном порядке, я еще помню времена, как китайские поезда лавиной через Киров ходили. Китайцы, все в одинаковой униформе серо-голубого цвета вылазили на перрон поглядеть на города СССР.
Снимки со спутника:
Таки нельзя погонщикам верблюдов доверять такую сложную кухню как канал. И кому это так понравилось гонять по каналу такие громадные сараи с такой парусностью ?
Нет повода для радости и за наши ДВ контейнерные порты и терминалы. Один такой Гринлайнер - это 10-15% планируемого годового грузооборота Терминалов Владивостока. ПРИМЕРНО целых 70 - 80 полногрузных жд-составов. РЖД будет на пределе поддерживать требуемую интенсивность перевозок. Уездят нам с такими "обломами" единственную жд нитку-колею напрочь. Не будет продыху для рембригад на полотне.