Кратко

Партнерский маркетинг: что это и как работает

Привычные рекламы, транслируемые по телевизору или в интернете, уже не вызывают такого доверия, как это было несколько лет назад. Из-за отсутствия доверия к бренду и вполне обоснованного скептицизма покупателей, стало гораздо сложнее продвигать свою продукцию. Выбор дальновидных и прогрессивных бизнесменов – партнерство.

Партнерский маркетинг это сотрудничество бизнесов с пользой для обеих сторон. В чем заключается основная идея партнерства и чем объясняется его популярность?

Как работает партнерский маркетинг?

Под партнерским маркетингом понимается метод продвижения продукции с помощью партнеров. Этот процесс происходит при участии трех сторон:

  • Производителя услуги или товаров. Он же является рекламодателем. Он готов платить за привлечение потребителей.
  • Партнера. В сфере маркетинга встречаются другие термины – «паблишер» и «аффилиат». Это может быть как человек, так и компания. У партнера есть своя площадка, через которую он и продвигает продукцию производителя.
  • СРА-сети. Она выступает посредником между двумя сторонами и следит за соблюдением всех условий партнерства.

Смысл отношений достаточно прост. Производитель и партнер заключают соглашение. Последний размещает на своей площадке ссылку на продукцию, которую нужно прорекламировать. Клиенты переходят по размещенному адресу, попадают на целевую страницу и совершают покупку. Партнер получает комиссионные при успешной сделке.

Плюсы партнерского маркетинга

Популярность партнерского маркетинга объясняется выгодой для всех участников процесса. Рекламодателю партнерство помогает расширить аудиторию. При этом платит он только за результат, что выгодно с точки зрения финансов. На выгодных условиях он получает целевой трафик – подписчиков, которые доверяют тематическим площадкам.

Партнеру этот процесс выгоден тем, что он получает деньги без каких-либо инвестиций. За содержание бухгалтерии, развитие товара, поддержку покупателя отвечает производитель. Все, что делает партнер, – рекламирует продукцию и получает за это комиссионные.

О чем нужно помнить?

Чтобы партнерский маркетинг оказался успешным, нужно грамотно подойти к выбору партнера. Во-первых, тут важны надежность и хорошая репутация. Партнер должен быть уверен, что рекламодатель старается продвинуть качественную продукцию. В противном случае можно лишиться своих подписчиков. Во-вторых, важен выбор тематики. Площадка, используемая для продвижения товара или услуги, должна совпадать с рекламируемым продуктом. Это вызовет у клиентов больше доверия, что положительно скажется на трафике.

67
Оцените статью:
В среднем: 5 (1 голос)
Теги:

Главное за день

При массированной атаке БПЛА на Новороссийск пострадали четыре человека

Губернатор Кондратьев: в Новороссийске при атаке БПЛА пострадали четыре человека.
09:26
2
499

Известны подробности ночной атаки Украины на Севастополь

За ночь в городе-герое как минимум дважды звучала воздушная тревога.
09:17
8
3346

В начале мая в Крым ненадолго заглянет лето

Днём воздух прогреется до +24 градусов.
09:14
0
487

Как живые: крымчанка создаёт удивительные цветы из глины

Такие букеты надо беречь от воды, прямых солнечных лучей и падений.
17:16
0
4182

Госдеп: США больше не будут посредником между Россией и Украиной

Соединённые Штаты больше не будут выполнять роль посредника между Россией и Украиной, заявила представитель Госдепа США Тэмми Брюс.
16:36
7
1180

Трамп назвал вклад США в победу во Второй мировой войне наибольшим

По словам американского лидера, США намного больше других сделали для победы.
13:46
6
595