Кратко

Партнерский маркетинг: что это и как работает

Служба новостей ForPost

Привычные рекламы, транслируемые по телевизору или в интернете, уже не вызывают такого доверия, как это было несколько лет назад. Из-за отсутствия доверия к бренду и вполне обоснованного скептицизма покупателей, стало гораздо сложнее продвигать свою продукцию. Выбор дальновидных и прогрессивных бизнесменов – партнерство.

Партнерский маркетинг это сотрудничество бизнесов с пользой для обеих сторон. В чем заключается основная идея партнерства и чем объясняется его популярность?

Как работает партнерский маркетинг?

Под партнерским маркетингом понимается метод продвижения продукции с помощью партнеров. Этот процесс происходит при участии трех сторон:

  • Производителя услуги или товаров. Он же является рекламодателем. Он готов платить за привлечение потребителей.
  • Партнера. В сфере маркетинга встречаются другие термины – «паблишер» и «аффилиат». Это может быть как человек, так и компания. У партнера есть своя площадка, через которую он и продвигает продукцию производителя.
  • СРА-сети. Она выступает посредником между двумя сторонами и следит за соблюдением всех условий партнерства.

Смысл отношений достаточно прост. Производитель и партнер заключают соглашение. Последний размещает на своей площадке ссылку на продукцию, которую нужно прорекламировать. Клиенты переходят по размещенному адресу, попадают на целевую страницу и совершают покупку. Партнер получает комиссионные при успешной сделке.

Плюсы партнерского маркетинга

Популярность партнерского маркетинга объясняется выгодой для всех участников процесса. Рекламодателю партнерство помогает расширить аудиторию. При этом платит он только за результат, что выгодно с точки зрения финансов. На выгодных условиях он получает целевой трафик – подписчиков, которые доверяют тематическим площадкам.

Партнеру этот процесс выгоден тем, что он получает деньги без каких-либо инвестиций. За содержание бухгалтерии, развитие товара, поддержку покупателя отвечает производитель. Все, что делает партнер, – рекламирует продукцию и получает за это комиссионные.

О чем нужно помнить?

Чтобы партнерский маркетинг оказался успешным, нужно грамотно подойти к выбору партнера. Во-первых, тут важны надежность и хорошая репутация. Партнер должен быть уверен, что рекламодатель старается продвинуть качественную продукцию. В противном случае можно лишиться своих подписчиков. Во-вторых, важен выбор тематики. Площадка, используемая для продвижения товара или услуги, должна совпадать с рекламируемым продуктом. Это вызовет у клиентов больше доверия, что положительно скажется на трафике.

71
Поделитесь:
Оцените статью:
В среднем: 5 (1 голос)
Теги:
Главное за день

Не туризмом единым: какие заводы строят в Крыму

Новая экономика региона будет из стекла и бетона.
19:30
4
781

Квартира Долиной: Верховный суд встал на сторону «неидеального» покупателя

Сделка без ПНД, без звонка родственникам — и всё равно законна.
18:15
11
1025

Усик, Франчук и бизнес: в Крыму национализировали новые активы

Список национализации пополнился ещё 84 позициями.
17:30
0
1203

Парк Галицкого и новогодняя магия

Сотни метров гирлянд, тысячи разноцветных лампочек, множество светящихся композиций радуют в лучшем парке Краснодара.
15:20
2
1118

Днепровский мост в Севастополе начали ремонтировать после его осыпания на перрон

Власти развеяли слухи об осыпании моста после недавнего землетрясения и рассказали, когда его откроют полностью.
13:05
9
2459

Подросток зарезал ребёнка в подмосковной школе

Ученик совершил нападение на учебное заведение в Одинцово.
12:23
1
1278
Туризм

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
865

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
2284

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3963

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2231

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1432