Кратко

Партнерский маркетинг: что это и как работает

Привычные рекламы, транслируемые по телевизору или в интернете, уже не вызывают такого доверия, как это было несколько лет назад. Из-за отсутствия доверия к бренду и вполне обоснованного скептицизма покупателей, стало гораздо сложнее продвигать свою продукцию. Выбор дальновидных и прогрессивных бизнесменов – партнерство.

Партнерский маркетинг это сотрудничество бизнесов с пользой для обеих сторон. В чем заключается основная идея партнерства и чем объясняется его популярность?

Как работает партнерский маркетинг?

Под партнерским маркетингом понимается метод продвижения продукции с помощью партнеров. Этот процесс происходит при участии трех сторон:

  • Производителя услуги или товаров. Он же является рекламодателем. Он готов платить за привлечение потребителей.
  • Партнера. В сфере маркетинга встречаются другие термины – «паблишер» и «аффилиат». Это может быть как человек, так и компания. У партнера есть своя площадка, через которую он и продвигает продукцию производителя.
  • СРА-сети. Она выступает посредником между двумя сторонами и следит за соблюдением всех условий партнерства.

Смысл отношений достаточно прост. Производитель и партнер заключают соглашение. Последний размещает на своей площадке ссылку на продукцию, которую нужно прорекламировать. Клиенты переходят по размещенному адресу, попадают на целевую страницу и совершают покупку. Партнер получает комиссионные при успешной сделке.

Плюсы партнерского маркетинга

Популярность партнерского маркетинга объясняется выгодой для всех участников процесса. Рекламодателю партнерство помогает расширить аудиторию. При этом платит он только за результат, что выгодно с точки зрения финансов. На выгодных условиях он получает целевой трафик – подписчиков, которые доверяют тематическим площадкам.

Партнеру этот процесс выгоден тем, что он получает деньги без каких-либо инвестиций. За содержание бухгалтерии, развитие товара, поддержку покупателя отвечает производитель. Все, что делает партнер, – рекламирует продукцию и получает за это комиссионные.

О чем нужно помнить?

Чтобы партнерский маркетинг оказался успешным, нужно грамотно подойти к выбору партнера. Во-первых, тут важны надежность и хорошая репутация. Партнер должен быть уверен, что рекламодатель старается продвинуть качественную продукцию. В противном случае можно лишиться своих подписчиков. Во-вторых, важен выбор тематики. Площадка, используемая для продвижения товара или услуги, должна совпадать с рекламируемым продуктом. Это вызовет у клиентов больше доверия, что положительно скажется на трафике.

69
Поделитесь:
Оцените статью:
В среднем: 5 (1 голос)
Теги:

Главное за день

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
11
1913

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
1
797

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
4781

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
703

Сильный ливень топит города и обесточивает сёла в Крыму

Экстренные службы организовали работу оперативного штаба.
13:28
2
2703

БПЛА атаковали крупнейший нефтехимический комплекс в России

Информацию о происшествии озвучил глава Башкирии, где находится предприятие.
12:19
1
1409

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
945

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
1
561

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1135

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9210

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1385