В мире

Отпрыски Бандеры и Шухевича намерены обращаться в Европейский суд

Отпрыски Бандеры и Шухевича намерены обращаться в Европейский суд

Сын Романа Шухевича Юрий намерен обжаловать решение Высшего административного суда о лишении его отца звания Героя Украины в Европейском суде по правам человека.

"Это решение Высшего административного суда я бы назвал позорным", - сказал он в комментарии "Газете по-украински".

"Я успокоюсь и пойду в Европейский суд. Но ведь там будут рассматривать не само решение, а соблюдение прав людей в судебном процессе судов первой и второй инстанции", - отметил Юрий Шухевич.

Он признался, что надеялся, что решение Окружного админсуда отменят, "а потом долго и нудно будут рассматривать по новой".

По его словам, он не обращает особого внимания на решение Высшего админсуда.

"Можно сто раз признавать Шухевича и Бандеру героями или негодяями. Что бы суд не признал, они какими есть, такими и останутся. Но ведь несправедливо, что суд забирает звание в двух украинцев, которым предыдущая власть дала такую награду", - заявил сын главнокомандующего Украинской повстанческой армии

"Я считаю, что суд опозорила эта власть, которая претендует на то, чтобы быть украинской. Она отстаивает не украинский интерес, а какой-то другой", - подчеркнул Юрий Шухевич

В свою очередь, внук лидера ОУН Степана Бандеры, его тезка Степан Бандера вернет государственные награды деда только по решению суда по иску Администрации президента.

Об этом заявил его представитель в суде Роман Орехов, сообщает "Интерфакс-Украина".

"Дело в том, что награды являются собственностью. Мой совет ему как юриста будет ничего не возвращать добровольно до того момента, пока данное решение не будет пересмотрено Верховным судом", - сказал Орехов.

"А для того, чтобы он вернул их принудительно, необходимо решение соответствующего национального суда уже в гражданско-процессуальном порядке по иску исключительно администрации президента Украины", - добавил он.

Адвокат подчеркнул, что сторона Бандеры намерена требовать пересмотра решения о лишении лидера ОУН Степана Бандеры звания Героя Украины в Верховном суде.

"Это последняя судебная инстанция в Украине, но, к сожалению, именно этот суд будет решать разрешать ли пересмотр его решения в Верховном суде, такая уж судебная система в Украине", - сказал Орехов.

Представитель Бандеры сообщил, что не исключает в течение месяца обращения в Европейский суд по правам человека, но это "позволит лишь установить наличие оснований для получения какой-то сатисфакции", поскольку европейская юстиция не пересматривает решения национальных судов.

Как известно, 2 августа Высший административный суд Украины оставил в силе решения Донецкого апелляционного административного суда о признании незаконными указов президента Виктора Ющенко о присвоении звания Героя Украины Шухевичу и Бандере

 

2579
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (82)

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Высший админсуд также подтвердил незаконность присвоения Бандере звания героя Украины
И это всё.
А отпрыски либо читать не умеют, либо у них очень большое ХОЧУ, из-за которго ничего не видно.
Хотите считать их героями-да наздоровье!
Дома у себя, пожалуйста.
Остальным только своё видение не навязывайте, отпрыски!

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Обращайтесь в Лигу Сексуальных Реформ!!!

Profile picture for user Афалина
684
Афалина

Обращайтесь в Лигу Сексуальных Реформ!!!
Или как у Высоцкого: "если вы не отзовётесь,- мы напишем в СПОРТЛОТО !"

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Краб-камяша (Севастополь)

Да они уже там были.
Там им тоже отказали :-))))

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

to Воин Света (Севастополь)

Ну, тогда прямиком к Феменкам!
"А на левой груди - профиль Сталина Степана,
а на правой - Шухевич в анфас"

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Душа команды (Харьков)

Потому и забыты... Таких хероев могут помнить только Nацики..

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

А те, кто сильно озабочен официальным признанием и фетишем- званием героев - я советую заниматься дискредитацией сегодняшней украинской власти в глазах граждан, готовиться к выборам и быть готовым к участию в...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Душа команды (Харьков)

Наконец то!

я советую заниматься дискредитацией сегодняшней украинской власти в глазах граждан
А я советую заниматься дискредитацией любой украинской власти в глазах граждан

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to магадан7 (Севастополь) потомки упырей также лишены нравственного начала Любые потомки упырй - УПЫРИ! Пусть докажут обратное...
К тому же - упырь упыря видит из далека

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Душа команды (Харьков)

Досадно попугаем жить,
Гадюкой с длинным веком, -
Не лучше ли при жизни быть
Приличным человеком?!
В. Высоцкий

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Предлагаю дать звание героя Адольфу Алоизовичу Шикльгруберу, выдающемуся борцу с коммуняками, кровавой гебней, москалями и жидвой!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Народу виднее кто герой, а кто нет и если кто-то сделал множество великих поступков, то ни один суд не сможет перечеркнуть его жизнь и его подвиги. Герои не на бумаге, а в сердцах благодарных людей.

Profile picture for user Верещагин
14764
Верещагин

to Душа команды (Харьков)

Ты уже давно доказал что украдинцу и кобыла невеста и шухевич -герой, можешь не напрягаться. :)

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

to Душа команды (Харьков) Народу виднее кто герой, а кто нет и если кто-то сделал множество великих поступков, то ни один суд не сможет перечеркнуть его жизнь и его подвиги. Герои не на бумаге, а в сердцах благодарных людей.
У вас по этому поводу траур? Или за их сынков переживаете? Боитесь, что у них вместе с украинскими и гитлеровские ордена отберут?
А второй наш "светоч свидомости", Дед Мороз, вообще, наверное, горькую запил с горя, что то не показывается...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Краб-камяша (Севастополь) Дед Мороз, вообще, наверное, горькую запил с горя Его или забанили, или его "белочка" поймала...

Profile picture for user vad26
2752
vad26

"...Народу виднее кто герой, а кто нет..."

Вот именно. Только тот "народ" обитает в определённом ореале, а другой (которого, кстати, больше) - плевать хотел на "хероев". Но вы упрямо расписываетесь "за всех". Чуть что - сразу: "Мы, весь украинский народ..."

Profile picture for user Витос
752
Витос

посмотрев рекламу врага, компания из трёх человек(to Душа команды (Харьков), душа евпаторийско-татарская и синей иней дед мороз) заказали себе сразу по три БигМака

Profile picture for user Краб-камяша
658
Краб-камяша

Вчера Сол открытым текстом написал, что с 17-го века у него в роду не было ни одного русского. Так как в то время все жители Малороссии считались русскими, значит и он (Сол) к "украинскому народу" тоже не имеет никакого отношения. Хотя к "инордцам" я отношусь нормально, у меня в друзьях и Георгияны, и Стилиди, и Альмухамедовы есть, но они никогда от имени всего народа звездеть не будут.
Ну а на мой вопрос о фашистских наградах мне сможет кто нибудь ответить? Повторю: заберут ли железный крест у потомков Шухевича?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Краб-камяша (Севастополь) заберут ли железный крест у потомков Шухевича? Нет. Он потребует, что бы дело рассматривал суд Третьего Рейха... И ни как иначе...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Краб-камяша (Севастополь) Вчера Сол открытым текстом написал, что с 17-го века у него в роду не было ни одного русского Все верно, он, Сол, прямой потомок турецких янычар...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Продажные суды могут принимать какие угодно решения, но настоящие герои всегда остаются в памяти народной. У русских это свои герои, а у украинцев- свои.
Господа, будьте самодостаточны, меньше заморачивайтесь этой судебной сранью и слушайте только голос своей совести.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Душа команды (Харьков) У русских это свои герои, а у украинцев- свои.
А кто же спорит? Особенно если учесть, что свидомый укр это предатель русского народа. Поэтому херои как лакмусовая бумага в определении свой-чужой.
Отсюда вывод, за своих хероев несите ответственность сами, а то опять проявляете чудеса свидомой хитрожопости - ответственность на всех пытаетесь разбрасоть. Сами, холопы, всё сами....

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to магадан7 (Севастополь) to Душа команды (Харьков) Да у нас есть герои: Копак, Кожебуд, Аметхан Султан и др. и мы их будем помнить. герои тебе благодарны.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Краб-камяша (Севастополь) заберут ли железный крест у потомков Шухевича?
Нельзя забрать то, чего нет.
"Железный крест" особо почитаемая немецкая воинская награда.
Где-то - аналог нашего Красного Знамени.
Ношение (без фашистской символики) разрешено в ФРГ.
Шухевичам и бандерам такие награды не полагались.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to SeeBlik (Севастополь) to Краб-камяша (Севастополь) заберут ли железный крест у потомков Шухевича? Нельзя забрать то, чего нет. Железный крест особо почитаемая немецкая воинская награда. Где-то - аналог нашего Красного Знамени. Ношение (без фашистской символики) разрешено в ФРГ. Шухевичам и бандерам такие награды не полагались.
Нарушу обет молчания ради истины.... Вы ошибаетесь. Не только немцев, но и националистов награждали "железным крестом". Об этом свидетельствует сам сын Шухевича

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Zritel Нарушу обет молчания ради истины
Сын Шухевича - Бундесархив?
Шухевич в списке кавалеров Железного креста - вот истина.
И где она?
Остальное - трепология.
И найди мне - где я сказал, что Железным Крестом награждали только немцев?
Награждали не только немцев, и не только Железным, но и высшей степенью оного - рыцарским.
И русских, в своё время, - кульмским.
Но не бандер и не шухевичей.
Причину знаешь, или подсказать?

Profile picture for user Дежа Вю
641
Дежа Вю

«Дети в подвале в Мазепу играли.
Кто лучший предатель, они выбирали...»
«...Старый бандеровец дверь заварил
И усмехнулся – он победил…»

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to SeeBlik (Севастополь) ... Причину знаешь, или подсказать?
Нет. Мне всё ясно.

Profile picture for user Коффеин
460
Коффеин

флаг им в ж..опу и барабан на шею

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Об этом свидетельствует сам сын Шухевича Сцыла на "2000" это для совсем уже дебилов?
За кого нас здесь считают?
Так мы скоро докатимся сцыл на "Народную опозицию", на "Пульс Тушина" и на "Дуэль"

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Душа команды (Харьков) Об этом свидетельствует сам сын Шухевича Сцыла на 2000 это для совсем уже дебилов? За кого нас здесь считают? Так мы скоро докатимся сцыл на Народную опозицию , на Пульс Тушина и на Дуэль
Отдышались? А теперь попробуйте понять разницу в ссылках на 2000 и на Шухевича -младшего. Если для Вас разницы нет, то тут психиатрия бессильна.

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. в говне будем плавать с дырявыми трубами и крышами , но все таки спорить о хероях ..

Ющенко - браво !...

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to АРБИТР

Привет!! Ты прав-о чем бы еще народ говорил,чем бы озабочивался??

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

to KLEO 777 (Севастополя)

.. Привет !
да надоело тему эту мусолить , толку то все равно нет ...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

он не обращает особого внимания на решение Высшего админсуда. Юле тоже пофиг любой суд.Львову пофиг решение ВР и Президента.
Такое впечатление что Украина движется в нужном направлении.
Анархия - мать порядка !
Каждому региону по батьке Махно!
Каждому батьке по ордену Красного Знамени № 4 !

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to магадан7 (Севастополь)

Мага, не ипи вола, я тебе не Ванникова и не пресс-секретарь семьи Шухевичей.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Юле тоже пофиг любой суд.Львову пофиг решение ВР и Президента. Такое впечатление что Украина движется в нужном направлении. Анархия - мать порядка ! Каждому региону по батьке Махно! И тока перед Жарты склоняет знамена благодарный Крым.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Душа команды (Харьков) я тебе не Ванникова и не пресс-секретарь семьи Шухевичей.
Жаль, Должность как раз по Вашим убеждениям. Кстати, младшой действительно не врёт - националисты железные кресты получали. Если конечно для Вас это источник. На стр. 311 найдёте это:

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Душа команды (Харьков)

Так Вася и есть главный анархист.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to магадан7 (Севастополь) Ну раз это твои герои, ты ж должен знать за что геройство дали? Или просто доверился мнению Ющей? Ну, что же Вы Сола достаете! Знания отягощают мозг! Вера - это да! Особенно для свидомых...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to магадан7 (Севастополь)

Это ОЧЕНЬ большой свидомый секрет...

Profile picture for user Lev
132
Lev

Прошу обратить внимание, что суд не признал их "не героями", а дабы угодить нынешней власти, нашёл бюрократическую формальность - они не являлись гражданами Украины. Что действительно соответствует Положению о данной награде. Юридически суд прав, но это только юридически...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Lev Прошу обратить внимание, что суд не признал их "не героями" Суд их вообще НЕ признал...

Profile picture for user Casper
2028
Casper

to Lev Прошу обратить внимание, что суд не признал их не героями , а дабы угодить нынешней власти, нашёл бюрократическую формальность - они не являлись гражданами Украины. Что действительно соответствует Положению о данной награде. Юридически суд прав, но это только юридически... Так,может,ты тоже про европейский суд заикнешься?Улавливаешь логику?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Прошу обратить внимание, что суд не признал их не героями Суд их вообще НЕ признал...
Ну и что?
А Вася Ветров - признал.
И Федя Мухин - признал.
И Петя Собакин - тоже признал.
И плевать им на этот суд.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

А с чего бы потомкам нацистских холопов не признать героями нацистских холопов?
Все вполне логично.

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Стёпка... (STOPKA...) Да...!!! Я - Ну, погоди ... и KAZANOVA ... ZANUDA ..., BEZPRIZORNIK ..., BANNYJ LIST Як Птица Fenix, возраждаюсь снова...
Чувака
После косяка
Пробило на хи-хи
Вот вам и стихи

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Стёпка... (STOPKA...)

Ага, сидишь

Як Птица Fenix голой жоп*й на горячей сковородке!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (Харьков) Так Вася и есть главный анархист. Не въехал.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Давно так не смеялся...
Вот это, что называется, ПРОБИЛО ублюдка нацистского
Защитник обделавшихся холопов- "хероев" мнит себя "спасителем укрожопии".. А слог, кстати, ничего так.
Пиши скорей еще, раб австро-венгерский!

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Стёпка... (STOPKA...) Прошу обратить внимание, что суд не признал их не героями
Ну и что?
И Петя Собакин - тоже признал. И плевать им на этот суд.


Шухевич и Бандера... ТО - ГЕРОИ...!!!
Воны - ОРЛЫ...!!!

Швейк, неужели вы и есть этот самый Петя Собакин?

Profile picture for user Bagira
5427
Bagira

to Лабрадор (Санкт-Петербург) А с чего бы потомкам нацистских холопов не признать героями нацистских холопов? Все вполне логично.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Душа команды (Харьков)

Не въехал.Вася Джарты демонстрирует неуважение к закону и народу как и вся власть.И народ отвечает тем же.

Profile picture for user гражданин
289
гражданин

А какие гшеройства совершил Бандера ?
Это я серьёзно спрашиваю. Знаю, что он в детстве голыми руками кошек душил тренируя волю. Организовал несколько убийств из подтишка (профессора, дипломапта и полицейского). Говорил пламенные речи о том, что Украину мы потеряли, типа мало вешали и убивали до седьмого колена, вот и потеряли. Дапл команду перебить бульбашей и таки перебил их, включая закопанную живьём жену Бульбы Боровца. Но всё это мало похоже на геройство. Террорист и живодёр.
Впрочем возможно я что то не знаю - просветите.

Относительно Шухевича знаю, что он с охранным балальоном сжёг катынь вместе с детьми и бабами и ещё около 100 других белорусских деревень. Говорить об этом в советское время не разрешали, ваплили на немцев. Затем Шухевичь руководил стрельбой из засады по бойцам красной армии и террором против своего же украинского населения, бессмысленным и беспощадным. Уничтожали всю родню до 7 колена. Вот и некому сегодня про их нпастоящие подвиги рассказать.

А степка - казачок засланный, СБУшного разлива, у них Бандера герой по определению.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Банщик

Теперь я понял.
Вася-бита конечно беспредельщик и бандюк (как и вся ПР), но Крыму нужен именно такой железный наместник пахана, а не соплежуй вроде Матвиенко.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to гражданин (Севастополь)

Когда пишешь "я знаю", то пиши и то, откуда ты "знаешь"?
А вдруг это газета "2000" или "Народная оппозиция"?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to магадан7 (Севастополь) А вот сын за что 10 000 грн. получает ежемесячно У него 12 детей.И все Степаны.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Короче гря стараниями магаданов с лабрадорами - тема сошла на говно. Спасибо вам, балаболы.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Душа команды (Харьков) Короче гря стараниями магаданов с лабрадорами - тема сошла на говно Какие херои, туда и сошла тема

Profile picture for user Верещагин
14764
Верещагин

to Дедушка АУ (Севастополь)

Точно, а все усилия Nаци по отмыву "героев" потерпели ожидаемое фиаско.:)

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Верещагин (A)

Правда. Ведь черного кобеля не отмоешь до бела...

Profile picture for user Lev
132
Lev

Безусловно тема ОУН(УПА) неоднозначна, местами противоречива и историкам ещё предстоит во всём этом разобраться. Советская пропагандистская машина, учитывая её мощь, могла очернить кого угодно и что угодно. И не смотря на эту мощь память о них жива, причём жива там где они жили и воевали, где по рассказам той же советской пропаганды, а теперь и российской, они бесчинствовали и уничтожали "мирное население". Возникает вопрос. Почему тогда это местное население их помнит и чтит, а очерняет и ненавидит московское, рязанское, крымское если хотите и т.д., где их никогда не было???
Уважающий себя человек сначала должен думать, что говорить, а уж потом непосредственно говорить. В реальности, к сожалению, приходится наблюдать то, что многие люди привыкли поддаваться воздействию толпы и говорить, говорить , говорить, не утруждая себя осмысливать сказанное. И не задумываться над примитивизмом такого поведения.
Украинские националисты за свои идеи долго боролись. Их окончательно "разгромили" только в начале шестидесятых. И это уже, как по мне, вызывает к ним некое уважение как к людям, имевшим свою идею и стойко боровшихся за нее.
Они не чета тем коммунистам, с которыми боролись.
У них тогда были идеи, за них они шли в лагеря. А что коммунисты...? У них тоже были идеи и за них они гробили народ, и даже народы, т.е. нас. Потом они от этой идеи быстро отказались...Но опять они при интересах - теперь они солидные "рыночные" функционеры, обуржуинились... У них заводы, пароходы....

В общем, я призываю всего лишь думать... перед тем как что-то говорить.

Profile picture for user Верещагин
14764
Верещагин

to Lev

Судя по вам, вы себя явно не уважаете., не пользуясь своим же советом:)

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Lev Безусловно тема ОУН(УПА) неоднозначна, местами противоречива и историкам ещё предстоит во всём этом разобраться....
В чём разбираться?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Lev Украинские националисты за свои идеи долго боролись Идеи то у них были человеконенавистнические! "Украина - для украинцев". У современных Nациков идеи те же! Но ведь современная Укрия - многонациональная территория. Любой национализм в не мононациональном государстве неизбежно приводит к вооруженному конфликту. Вы этого хотите? Ведь, наспех склеенная коммунистами Украина, абсолютно неоднородна ни по этническому составу, ни по менталитету. Да и нации, как таковой, нет. Это даже до Юща дошло. Неужели НЕ понятно, что ни одна половина, ни другая Не смогут переломать других через колено? Продлить агонию этого образования может только федерализация. Согласны?

Profile picture for user Lev
132
Lev

to Zritel to Lev В чём разбираться?
И неужели трудно понять то, что все, что мы знали из своей истории, было подано нам абсолютно однобоко, заидеологизировано именно в контексте того режима, который был, а мы были лишены возможности свободно получать и иную информацию, чтобы размышлять, делать свои выводы и пр. и пр. Нам эту информацию просто не давали так как за нас считали, что мы сделаем неправильные выводы, нас воспринимали как стадо, как быдло, которому нельзя доверить мыслить. За нас все осмысливали и уже в таком виде закладывали в мозги. Но сейчас ведь время изменилось. Есть свобода мыслить, есть возможность передвигаться по миру и получать информацию, есть возможность слышать другие мнения и версии. Ну так давайте перестанем быть теми,кем нас считали раньше. Давайте пытаться мыслить не теми штампами, которые за нас кто-то придумал, а по-новому, с учетом нынешних возможностей получения информации.

Profile picture for user Верещагин
14764
Верещагин

to Lev

И что изменилось сейчас? Появилась "возможности свободно получать и иную информацию, чтобы размышлять, делать свои выводы" или сменился "бок"? Для вас видимо только второе, так как попыток мыслить у вас не наблюдается.:)

Profile picture for user Zritel
748
Zritel

to Lev И неужели трудно понять то, что все, что мы знали из своей истории....
Ах, оказывается есть вещи которые вам категорически понятны. Только с ОУН(УПА) вам ничего не понятно.

Profile picture for user Lev
132
Lev

to Дедушка АУ (Севастополь)

Вы поясните люду, что такое национализм, что такое фашизм. Дело в том что украинские националисты защищалась на собственной территории не под Москвой или Рязанью. И как прикажете понять то что вы живы и здоровы в Украине, а сотни тысяч Украинцев в Анадыре и Сибирской тайге без могил лежат. Прав тот кто сильней, то где фашизм неужели имелись лагеря на территории Украины созданные для людей лишь за то, что они любили свою родину и защищали её от оккупанта.
Я уже писал не подменяйте понятия:
Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. В силу того, что многие современные радикальные движения подчёркивают свою националистическую окраску, национализм часто ассоциируется с этнической, культурной и религиозной нетерпимостью. Такая нетерпимость осуждается сторонниками умеренных течений в национализме.
Национал-социализм (нем. Nationalsozialismus, сокращённо нацизм) — официальная политическая идеология в Третьем рейхе, сочетавшая в себе различные элементы фашизма, расизма и антисемитизма.

А по поводу федерализации. КРЫМ - автономная республика, вот вам федерализация. Что касается остальной территории Украины, то нет.

Profile picture for user Верещагин
14764
Верещагин

to Lev

И чем кроме "Naции" различаются украинский национализм и немецкий фашизм того периода? Официальной государственностью и степенью реализации "в государствообразующем процессе"?

Profile picture for user Lev
132
Lev

to Верещагин (A)

Давайте не клеить ярлыки, а говорить о фактах. Только о них. Каждый факт проверять и только тогда класть на весы ( в ту или иную чашу ). Но смысл Вашей песни мне понятен - краткий курс истории ВКП(б) на все времена. Аминь.
Всё остальное см. выше...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Lev Национализм (фр. nationalisme) — идеология и направление политики, базовым принципом которых является тезис о ценности нации как высшей формы общественного единства и её первичности в государствообразующем процессе. Т.е. первична нация которая должна диктовать свою воля тем, кто не относит себя к этой нации? Правильно я Вас понял? Тогда вопрос: какой процент населения Укрии относит себя к Украинской нации? 10%, 20%, 50% или больше?
Вот, что пишет свидомый:
Проблема в том, что значительная часть потенциальных членов украинской политической нации, имея украинские паспорта, формально находясь в Украине, никакого отношения к ней не имеют. Как правило, они живут в российском информационном и политическом поле. Они живут жизнью соседнего государства. Они не принимают никакого участия в создании украинских национальных контекстов. Не смотрят украинское телевидение, не сталкиваются с украинским языком, и даже почти не сталкиваются с русскоязычным украинским контекстом! В Украине эти люди на самом деле просто не присутствуют.Ссылка Еще раз спрашиваю - есть ли на Украине нация, если да, то какой процент населения относит себя к этой нации?

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Дедушка АУ (Севастополь)

Пардон, опечатка, следует: "диктовать свою волю тем"

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to магадан7 (Севастополь) За что Юрко Шухевич из украинского бюджета получает 10 000 грн. ежемесячно Гарный хлопец... Ющу понравился. Другого ответа Вы, увы не получите...

Profile picture for user Верещагин
14764
Верещагин

to Lev "Давайте не клеить ярлыки, а говорить о фактах

"... "смысл Вашей песни мне понятен - краткий курс истории ВКП(б) на все времена" Эт вы себя уговариваете быть объективным? Тогда нужно предложения менять местами и извиняться в конце:) А факты, увы для вас, не в вашу пользу: Идеология украинского нацизма и немецкого фашизма отличалась только "Nацией" и степенью своей реализацией. Факты сотрудничества первых со вторыми, на почве этой самой идеологии, многократно подтверждены документально, как и многочисленные преступления. Главное, различие кроется в другом. Немецкий фашизм вырос из национального унижения немцев после первой мировой войны, а украинский национализм имеет в основе сублимацию осознания ущербности новодельной искусственно образованной "нации" которую использовали в борьбе против их же братьев.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Конституция Бандеры слизана с гитлеровской.Там нет места для других национальностей.Даже если Галичина станет независимой ,там всё равно начнётся резня и поиск внутренего врага в виде "неправильных" украинцев.
Национализм - это утопическая теория и никому она ещё добра не принесла, кроме "фюреров" сидевших на финансовых потоках.Таких как Борман,Бандера и Тягнибок.

Profile picture for user Lev
132
Lev

to магадан7 (Севастополь) ЗА ЧТО ДАЛИ ХЕРОЯ ШУХЕВИЧУ-МЛАДШЕМУ?
Что касается Юрия Шухевича, то сие мне тоже не известно. В указе Ющенко всё написано, что он посчитал нужным написать. Лично я с этим тоже не совсем согласен, мне неизвестна жизнь Юрия, может быть Ющенко знает больше, но шо маэмо, то маэмо...
Скорее всего это было некое политическое действо.

Жаль деда Мороза нету, скучно без него. А за что его забанили кто-то знает?

Profile picture for user Lev
132
Lev

to Дедушка АУ (Севастополь) Т.е. первична нация которая должна диктовать свою воля тем, кто не относит себя к этой нации? Правильно я Вас понял? Тогда вопрос: какой процент населения Укрии относит себя к Украинской нации? 10%, 20%, 50% или больше?
Что вы из меня постоянно цифры какие-то тянете, я вам что госкомстат. Откройте интернет. И не надо бросаться в крайности радикального национализма. Радикальных националистов и в России хватает, куда более многонациональном государстве, чем Украина. Я работаю с молодёжью и вижу, что они идентифицируют себя как украинцы, Родина и государство у них Украина, без всякого радикализма и национальной ненависти, без всякой пафосности - не малороссы, не хохлы, а украинцы. Как бы вам не хотелось принизить это...

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Lev украинцы. Как бы вам не хотелось принизить это... Я никого не хочу принизить, но Nаци ведут борьбу только за свою нацию!

Profile picture for user Lev
132
Lev

to Верещагин (A) Факты сотрудничества первых со вторыми, на почве этой самой идеологии, многократно подтверждены документально, как и многочисленные преступления.
Если вы опять пытаетесь ссылаться на факты советской пропаганды, то не утруждайте себя, ибо она себя настолько дискредитировала, что я не то что сомневаюсь, я ей не верю. Для начала пример относительно договора Б.Хмельницкого с россиянами. Есть устоявшийся штамп, давно озвученный и всеми восприниматься как истина должный. Но есть и иное мнение у некоторого люда. И чтоб познать истину, требуется тот договор глянуть. А находится он в России. Так вот чины российские никак не хотят его народу представить, эдакую тайну сделали за семью печатями. И говорят, мол верить на слово нам должны... Только сие действо еще более наводит на мысль, что нечисто там что-то...
Что касательно того, с кем воевала УПА, какие "преступления совершала", с кем в "договорах" была так тут все проще, история недавняя, много сфальсифицировать не успели да и свидетели тех событий еще живы. А воевала она как с немцами, так и с красной, а впоследствии советской, армией против установления на своей земле как немецкой власти так и коммунистического режима. И воевала за независимость своей земли, земли предков. По сути воевали за то, к чему мы пришли сейчас, спустя более семи десятков лет.
И я думаю, что если бы в 17-м году, например у нас в Харькове, народ был более сознательный и не стал поддерживать большевиков и устанавлиывать власть советов, то наверное жили бы мы сейчас по другому и не делали в истории этот крюк динною в 70 лет чтобы прийти на исходную позицию. А так... К сожалению повезло одной Финляндии, которая отделилась в свое время от России и стала себе устраивать жизнь по своему разумению. Никого не трогает, живет в удовольствие, как может. А в России все борьба вечная, с врагами ее оточившими. Уж сколько поколений в этой борьбе жизни толковой не видели. И когда конец-то будет???

Profile picture for user Lev
132
Lev

А на свой вопрос я от кого-то ответ получу?
Напомню:

...память о них жива, причём жива там где они жили и воевали, где по рассказам той же советской пропаганды, а теперь и российской, они бесчинствовали и уничтожали "мирное население". Возникает вопрос. Почему тогда это местное население их помнит и чтит, а очерняет и ненавидит московское, рязанское, крымское если хотите и т.д., где их никогда не было???

Profile picture for user Lev
132
Lev

Магадан, ну вы вообще то производите впечатление не глупого человека. Неужели вы верите в то что написали. Абсурд...

Главное за день

В Крыму нашли осколок кости крупного древнего динозавра

Он старше своих «соседей» из Бахчисарая на 60 миллионов лет.
18:18
0
326

«Результатом удовлетворены». Главные итоги переговоров в Стамбуле

О чём договорились представители Москвы и Киева.
17:05
5
1380

Генерал объяснил, зачем ВСУ ударили по Южному берегу Крыма

«Они пытаются показать своим хозяевам в Европе, что ещё что-то могут».
12:28
3
6706

Зеленского впервые за три года не пригласили на саммит НАТО

Президента Украины Владимира Зеленского впервые с 2022 года не пригласили на саммит НАТО, сообщили источники Euractiv.
10:36
2
502