Новости мира

Ополченцы узнали о намерении 90-тысячной группировки ВСУ взять Донецк в котел

Представители самопровозглашенной Донецкой народной республики (ДНР) заявили, что им стал известен план Киева начать новое наступление в Донбассе и взять в котел Донецк. Об этом во время брифинга сообщил заместитель командующего корпусом Минобороны ДНР Эдуард Басурин, передает Донецкое агентство новостей.

По словам Басурина, двумя сходящимися ударами в направлении населенного пункта Успенка Киев планирует нанести поражение силам ополченцев и выйти на границу с Россией. «Одновременно с этим на донецком направлении двумя группировками Украина намерена начать наступление севернее и южнее Донецка в направлении Иловайска, чтобы замкнуть кольцо вокруг столицы республики», — указал заместитель командующего.

Басурин отметил, что общая численность наступательной группировки украинских войск составляет более 90 тысяч человек личного состава, около 450 танков, 5 ракетных комплексов «Точка-У», 20 единиц реактивных систем залпового огня. Власти ДНР узнали о новом плане массированного наступления от источника в Генштабе Украины, добавил заместитель командующего.

20 августа представители самопровозглашенной Луганской народной республики (ЛНР) сообщили об обнаружении инженерных войск Вооруженных сил Украины (ВСУ) у реки Северский Донец. В ЛНР факт присутствия украинских силовиков на берегу реки связали с подготовкой к широкомасштабному наступлению на позиции ополченцев.

17 августа представители ЛНР заявили о том, что Киев в ближайшие дни намерен начать широкомасштабную наступательную операцию в Донбассе. По словам заместителя начальника штаба Корпуса народной милиции ЛНР Игоря Ященко, ВСУ планируют завершить захват республик не позднее октября этого года до наступления осенней слякоти. Днем ранее, 16 августа, о том, что украинские военные стягивают к линии разграничения в Донбассе силы и технику, сообщил Басурин.

В настоящее время в Донбассе действует режим прекращения огня. Соответствующее соглашение закреплено в документах, подписанных по итогам встречи лидеров «нормандской четверки» (Украина, Россия, Германия, Франция) в Минске в феврале 2015 года. Несмотря на это, обе стороны конфликта регулярно обвиняют друга друга в несоблюдении перемирия. Нарушения фиксируются и международными наблюдателями.

3741
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (28)
TOHA
931
TOHA

замес неизбежен....

Atos
8149
Atos

Жесть. Остается только разбить эту 90 тысячную армию и победить! Держитесь.

Harley
2455
Harley

пленных не брать...

WEDA86
25
WEDA86

А зачем надо было год назад останавливать ополчение???

sevnavigator
4921
sevnavigator

to WEDA86 (SV-STPL) А зачем надо было год назад останавливать ополчение???
Это противостояние должно закончится там где и началось - в Куеве, бандерлоги не успокоятся пока у власти сидит американская марионетка поросенок. Откручивать надо голову.

музака
42
музака

очень тревожно и волнительно за людей которые там находятся какойто выход должен быть нельзя же бросать дончан на истребление крепитесь братья бог вам в помощь

музака
42
музака

очень тревожно и волнительно за людей которые там находятся какойто выход должен быть нельзя же бросать дончан на истребление крепитесь братья бог вам в помощь

trebush
98
trebush

Ну вот теперь и будет не Минск 1 И Минск 2, а Киев. Ну уже окончательно для всей этой территории 404. Молодцы укропы. Так держать! Не исключаю, в случае обострения, признания России Новороссии. Со всеми вытекающими.

Горожанка_80
233
Горожанка_80

Да зачем России эти кусочки Донбасса? В случае обострения будет БОЛЬШАЯ ВОЙНА. Надо пользоваться шансом и выводить оттуда наших ребят, красиво отдать им территории и сосредоточиться на Крыме, на к-й каклы полезут сразу после Донбасса. Смотрите на вещи реально, как бы неприятно не было.

trebush
98
trebush

to Горожанка_80 (Севастополь)

Кто полезет? Куда полезет. Вы о чем ?!. Укропы, что самоубийцы лезть в российский Крым?. Вспомните Грузию 2008. И как поступила Россия. Не смотря на всю риторику хунты, что Крым их, внутри себя они прекрасно отдают отчет, что полуостров потерян навсегда.

Горожанка_80
233
Горожанка_80

to trebush (Севастополь)

Грузия 2008 тут абсолютно ни при чем.
А Крым в глазах пиндостана и ойропы - украинская территория. Так что поход на Крым будет в глазах запада выглядеть освободительным. Если бы каклы полезли на Ростов, нарушив ОБЩЕПРИЗНАННУЮ госграницу, тогда да, агрессия каклостана. А Крым...
У салоедов задача №1 - втянуть РФ в масштабную войну, чтобы развязать руки штатам и натовцам. И как они это сделают - через Донбасс или Крым - фашингтон особо не волнует.

Горожанка_80
233
Горожанка_80

Укропы, что самоубийцы лезть в российский Крым?
Еще забыла: куеву надо избавляться от нациков, начинающих мешать. И довольно сильно мешать.

trebush
98
trebush

to Горожанка_80 (Севастополь)

Вы меня не слышите. Россия меньше всего сейчас задумывается как она будет выглядеть в глазах у всего мира. И чем Ростов сейчас отличается для Путина от Крыма?! Ни чем. Поэтому, если что, цитирую фразу из известного кинофильма, будем бить больно, но аккуратно. А все гейропейцы и пиндостан будут стоять в стороне, прижав хвост, и наблюдать.

Горожанка_80
233
Горожанка_80

То, что проект "Новороссия" провалился - не ясно только слепо-глухо-немому. Единственно полезное, что можно вытянуть, стараясь максимально долго удерживать ЛДНР, - это загонять какляндию во всё большую энергетическую жопу. Это дает время на необходимые работы по подключению Крыма к ЕЭС РФ. Плюс деньги на войну идут от продажи каклам угля с Донбасса.
Поэтому каклы и будут до холодов пытаться вернуть контроль над территорией ЛДНР. И если у них выйдет, то будем уже мы с вами зимовать без света.

Горожанка_80
233
Горожанка_80

to trebush (Севастополь)

Я вас слышу и прекрасно понимаю, что вы хотите сказать. Но Вы говорите это с позиции России. И в этом ракурсе вопроса я с Вами абсолютно согласна - для Путина
разницы нет. Добровольно он Крым, естественно, не отдаст. Но я говорю еще и о том, как это выглядит в глазах пиндостана и его лизунов.

будем бить больно, но аккуратно
Поможем куеву истребить правосеков! Но спасибо никто не скажет.

Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Да зачем России эти кусочки Донбасса? В случае обострения будет БОЛЬШАЯ ВОЙНА. Надо пользоваться шансом и выводить оттуда наших ребят, красиво отдать им территории и сосредоточиться на Крыме, на к-й каклы полезут сразу после Донбасса. Смотрите на вещи реально, как бы неприятно не было. Как форпост, увы. Сколько не отступай киев не остановится. Пиндосы зарядили хохлов на самоуничножение.

Горожанка_80
233
Горожанка_80

to Евгений Буш (Санкт - Петербург)

Согласна насчет форпоста. Но большую войну НЕЛЬЗЯ. Риски слишком велики, увы.
Хотелось бы ошибаться.

SV-Flanker
5418
SV-Flanker

Полюбили хохлы котлы... Прямо неровно дышат к ним.

TOHA
931
TOHA

низзя войну! бакс ваще постареет!

trebush
98
trebush

to Парус (Екатеринбург)

Вот и я о том же. Признание это и есть превентивная мера

Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

да не бог им (дончанам) в помощь, а хорошее вооружение и специалисты... по-хорошему их бы сейчас накрыть, пока они не рассредоточились...

Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

А Жириновский так и сказал,что если узнаем ,что через два часа война,то не будем как в1941 ждать,а нанесём упреждающий и сокрушительный и пусть потом гавкают,сколько влезет!

Soronorus
168
Soronorus

Россия не начинает войн, она их выигрывает.

Кубанский казак
1530
Кубанский казак

Третий раз волшебный. Опять блицкриг. Опять фланговые удары. Опять котлы.
Я очень великий спец в стратегии. Но что то мне кажется что если одна из атакующих группировок со своей задачей не справится, то вторая вновь окажется в котле.

Горожанка_80
233
Горожанка_80

Если Куев задавит ДЛНР, он пойдет дальше на Крым, без сомнений.
Ну вот! И я это писала.
to trebush (Севастополь)
to Парус (Екатеринбург) Вот и я о том же. Признание это и есть превентивная мера
Что-то Вы забыли свои слова:
Кто полезет? Куда полезет. Вы о чем ?!. Укропы, что самоубийцы лезть в российский Крым?

кучер2014
690
кучер2014

Да зачем России эти кусочки Донбасса? В случае обострения будет БОЛЬШАЯ ВОЙНА. Надо пользоваться шансом и выводить оттуда наших ребят, красиво отдать им территории и сосредоточиться на Крыме, на к-й каклы полезут сразу после Донбасса. Смотрите на вещи реально, как бы неприятно не было. Нападение на Крым, Россией будет расцениваться нападение на суверенную Россию, здесь дипломатических разговоров не будет! В любом случае, если хохлы осмелятся лезть на Крым, им будет худо потому что у Крыма географическое расположение не удобное для его взятия, а у хохлов как всем известно флота нет! стрелять с перешейка бесполезно, Крым не Донбасс здесь ПВО лучшее! И хохлы это понимают!

Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to SV-Flanker (Москва) Полюбили хохлы котлы... Прямо неровно дышат к ним.

Стихами излагаете мысли!))

Это не они котлы полюбили, а заокеанский обком- вот кто рад, когда славяне со славянами дерутся

Горожанка_80
233
Горожанка_80

to кучер2014 (Севастополь)


Вы внимательно читали, что я писала еще?

А Крым в глазах пиндостана и ойропы - украинская территория. Так что поход на Крым будет в глазах запада выглядеть освободительным. Если бы каклы полезли на Ростов, нарушив ОБЩЕПРИЗНАННУЮ госграницу, тогда да, агрессия каклостана. А Крым...
У салоедов задача №1 - втянуть РФ в масштабную войну, чтобы развязать руки штатам и натовцам. И как они это сделают - через Донбасс или Крым - фашингтон особо не волнует.

Я вас слышу и прекрасно понимаю, что вы хотите сказать. Но Вы говорите это с позиции России. И в этом ракурсе вопроса я с Вами абсолютно согласна - для Путина разницы нет. Добровольно он Крым, естественно, не отдаст. Но я говорю еще и о том, как это выглядит в глазах пиндостана и его лизунов.
будем бить больно, но аккуратно
Поможем куеву истребить правосеков! Но спасибо никто не скажет.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

В горхозе Севастополя прошёл весенний директоропад

Руководство сменилось как в департаменте, так и в подведомственных организациях.
15/05/2026 18:03
1101

Застройщиков Севастополя хотят обязать строить школы и поликлиники

Власти признают, что новые жилые кварталы всё чаще появляются быстрее социальной инфраструктуры.
15/05/2026 17:03
704

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
876

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
2378

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1833
Туризм

«Ласточки» у причалов: как самодельные катера спасали курортную жизнь в послевоенной Ялте

Деревянный «птичий флот» возил туристов вдоль Южного берега, когда не хватало другого транспорта.
15/05/2026 18:30
1585

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
3924

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2397

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1204

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
709