Новости Севастополя

Окей, Google! Где в Севастополе Матросский бульвар?

Окей, Google! Где в Севастополе Матросский бульвар?

Сегодня мы покажем вам, как выглядит Матросский бульвар, расположенный в самом центре Севастополя, почти в 100 метрах от правительства города. В самый разгар дня там пустынно. Половина - довольно ухожена, другая выглядит удручающе.

В ближайшем будущем Матросский ждёт глобальная реконструкция.

А пока - наш видеоблогер Дмитрий Осипенко передаёт привет Балаклаве и девушке Алле, а также Сергею Куницыну, посещает бывшую танцплощадку "Яма" и запечатлевает для вас виды, которые, надеемся, вскоре вы забудете навсегда.

Напомним, что бульвар реконструирует за собственный счёт Фонд "35-я Береговая батарея".

 

 

9547
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user кэт
9562
кэт

А вот "Прекрасное далёко" - это запрещённый приём был, Дима! :)

Profile picture for user Jemby
3091
Jemby

Качиму?

Profile picture for user хористка
193
хористка

Удручающее зрелище...А когда-то музыка с танцплощадки слышна была издалека,бульвар был полон гуляющих людей,в кинотеатре шли фильмы...

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Спасибо автору и нет подходящих слов в адрес администрации. Голосовать за лидера администрации не буду.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Wlarom (Севастополь) Голосовать за лидера администрации не буду.

Меня всегда удивляло упорство с которым каждый правитель города оставляет после себя сухой и ободранный фонтан.
Саратов забабахал фонтан в парке у ДК Рудоуправления им. Горького в Балаклаве. Фонтан не первый год стоит сухой и облезлый.
Из четырёх фонтанов, сварганенных при пане Куницыние не работает ни один (два у театра Луначарского, один у Дворца пионеров и один на Матросском бульваре), переделанный фонтан на Приморском не счёт-он был и до Куницына.
Яцуба ремонтировал фонтан с "купидонами" в Комсомольском парке. Тоже, наверное, сухой стоит.
Что это за такое стремление к фонтанам в нашем пересохшем городе, где горячую воду уже четверть века не подают?
Теперь Овсянников увековечит себя "суперфонтаном" в Парке Победы, а Чалый на Матросском бульваре?
Может лучше бы деревья сажали?

Profile picture for user Zak Bronko
556
Zak Bronko

У автора видео психология — везде искать только говно.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Zak Bronko (Балаклава)

А у говна свойство - находиться в Севастополе. В комментариях в том числе.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to кэт (Севастополь) А вот "Прекрасное далёко" - это запрещённый приём был, Дима! :)
Нормальный приём. Очень даже.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to кэт (Севастополь) to Zak Bronko (Балаклава) А у говна свойство - находиться в Севастополе. В комментариях в том числе.
Поддерживаю Екатерину. Комментарий трусливого анонима Зака Бронко тупой и неуместный.

Profile picture for user Atos
8069
Atos

to кэт (Севастополь) to Zak Bronko (Балаклава) А у говна свойство - находиться в Севастополе. В комментариях в том числе.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Вад Лето Меня всегда удивляло упорство с которым каждый правитель города оставляет после себя сухой и ободранный фонтан....
Отдельно о фонтане напротив Дворца пионеров. Я хочу просить руководителей города убрать этот фонтан. Просто убрать. Чтобы следа его не было там.

Позорище. Всё сломалось, всё прорвало. Фонтан превратился в отхожее место. Всё лето не работает и не разу не работал.

Во-вторых: я против такого расточительного использования пресной воды. Эта "красота" напротив Дворца - никому, повторяю, никому не нужна.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Хоть какое-то тихое и спокойное место в центре. На Приморском гуляли, пьяный визг в караоке, у центрального входа, кругом торгашня. Ощущение, что где-то на привокзальной площади находишься.

Profile picture for user Занудный
373
Занудный

А прежний фонтан с рыбками и кувшинками был лучше, чем эта лоханка с голубенькой плиточкой Хоть и советский классицизм.

Profile picture for user Женя Федотова
22
Женя Федотова

а знаменитый бильярд это же история этим не понять наш город они всё под мериэлл его корячат

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

От души поржал.
На Яме мне первый раз в жизни, серьезно размолотили морду.
Конечно жаль достопримечательность.
Мне, лично мне, кажется, что с момента установки памятника Казарскому, никто, ни разу не задумался о смысловой нагрузке и, ессессенно, о концепции Матросского бульвара.
Примоский бульвар - у моря.
А Матросский бульвар, как, где и зачем?

Profile picture for user Zak Bronko
556
Zak Bronko

to кэт

Я вам, дамочка, не хамил, вот и вы воздержитесь, а то как-то ставите себя в неловкое положение.

Я испытываю просто испанский стыд — вы хамите, а стыдно мне.

to Алексей Процко


«Согласен заплатить за патрон, пистолет же можно будет сразу забрать. Я попрощаюсь с женой и ребёнком, хоть он пока маленький и ничего не поймёт. Затем скажу пару минут на камеру, (лучше – камеры, для более красивой картинки), а затем застрелюсь. Повторяю: совсем не до смеха. Может быть после этого (1 процент даю), что-то поменяется в городе. По состоянию на сегодня – я готов!»,– пишет Процко.

Что-то это напоминает:

Руслана обещала себя сжечь, Яйценюх кулю в лоб обещал пустить. Но дальше балобольства дело не пошло.

Ты опозорил Севастополь, цитируют теперь на всех хохловских сайтах, как в Севастополе плохо все живут.

Напомнить ещё о мнимом увольнении и метании из партии в партию?

Так что веди себя прилично и не оскорбляй посетителей сайта своим присутствием.

P.S. Для очень бестолковых беспартийных:

У фонтана замкнутая система и он практически не расходует воду.

Ещё раз на пальцах — из баночки выходит трубочка с водой и в эту же баночку вода из трубочки выливается.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Тема колосков в носках Д.Осипенко так и не была раскрыта...

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus


Цитата:
"Напомним, что бульвар реконструирует за собственный счёт Фонд "35-я Береговая батарея"".

Бульвар в центре города морской славы. Концепт реконструкции естественно должен быть наполнен не ностальгией по старому дизайну прошлых времен, а новым содержанием, но на ту же морскую тему.
Тем более, что доминанта - памятник Казарскому и подвиг "брига Меркурий" должен быть отражен визуально.
Но не деревянной пародией на "бриг" в духе экопарка "Лукоморье", а серьезным повествованием о доблести русских моряков -"потомству в пример".
Как раскрыть потоку экскурсантов тему не на словах о подвиге, а художественными средствами?
Подвиг лучше всего отразить диорамой с видом на турецкие корабли где на предметном плане будет бочонок с порохом над крюйт-камерой брига.
В своём донесении адмиралу Грейгу Казарский писал:
"Мы единодушно решили драться до последней крайности, и если будет сбит рангоут или в трюме вода прибудет до невозможности откачиваться, то, свалившись с каким нибудь кораблем, тот, кто ещё в живых из офицеров, выстрелом из пистолета должен зажечь крюйткамеру".

Оценка подвига:
"Подвиг сей таков, что не находится другого ему подобного в истории мореплавания; он столь удивителен, что едва можно оному поверить. Мужество, неустрашимость и самоотвержение, оказанные при сём командиром и экипажем «Меркурия», славнее тысячи побед обыкновенных".
Исходя из значения Матросского бульвара должен быть разработан в мелочах каждый элемент декора и соответствовать морской теме.
Размещение здания диорамы на месте пресловутой "ямы" (бывшей танцплощадки).
Летний кинотеатр реконструировать и помещение отдать Художественной школе. Талантливые дети будут впитывать патриотизм находясь на знаменитом бульваре.

Доверять реконструкцию столь значимого исторического места некоему "фонду 35-й ББ" не имея окончательного проекта реконструкции опрометчиво.



Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

to Zak Bronko (Балаклава)

Не обращайте внимания. Кошка не всегда в адеквате

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

Может лучше бы ......... сажали{деревья}, накрайняк,
если по другому поводу не получается????

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Спасибо, что в очередной раз вспомнили о Матросском. Приходилось в начале этого тысячелетия спасать это историческое место от застройки....... Молчу-молчу.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Бог Научный
32
Бог Научный

Центр , порой , напоминает кладбище с живыми мертвецами , которые периодически повторяют : - покой , тишина , тишина , покой , нам нужен покой , тишина .

Profile picture for user Штурманец
1150
Штурманец

Сейчас в Темрюке.
Очень обидно за Севастополь.
Это село на порядок выше.
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Profile picture for user O4ENb_Zloy
73
O4ENb_Zloy

Да, блин, центр города.
Я ещё помню те времена, когда там был радио-рынок.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Zak Bronko (Балаклава) to кэт Я вам, дамочка, не хамил, вот и вы воздержитесь, а то как-то ставите себя в неловкое положение.Я испытываю просто испанский стыд — вы хамите, а стыдно мне.to Алексей Процко «Согласен заплатить за патрон, пистолет же можно будет сразу забрать. Я попрощаюсь с женой и ребёнком, хоть он пока маленький и ничего не поймёт. Затем скажу пару минут на камеру, (лучше – камеры, для более красивой картинки), а затем застрелюсь. Повторяю: совсем не до смеха. Может быть после этого (1 процент даю), что-то поменяется в городе. По состоянию на сегодня – я готов!»,– пишет Процко.Что-то это напоминает:Руслана обещала себя сжечь, Яйценюх кулю в лоб обещал пустить. Но дальше балобольства дело не пошло.Ты опозорил Севастополь, цитируют теперь на всех хохловских сайтах, как в Севастополе плохо все живут.Напомнить ещё о мнимом увольнении и метании из партии в партию?Так что веди себя прилично и не оскорбляй посетителей сайта своим присутствием.P.S. Для очень бестолковых беспартийных:У фонтана замкнутая система и он практически не расходует воду.Ещё раз на пальцах — из баночки выходит трубочка с водой и в эту же баночку вода из трубочки выливается.

В своей жизни я один раз состоял в партии - в ЛДПР, из которой вышел 5 мая 2016 года, т.е. 1 год и почти 3 месяца назад. О каких таких, видимо, своих метаниях вы говорите - пусть останется у вас в мозгу. Кроме ЛДПР нигде и никогда не состоял. Это раз.

Два. Было дело с "застрелиться". И именно поэтому и после этого положение выправилось. Слегка. И я не сдаюсь. Жалуюсь - да. Но не сдаюсь. Перепечатка меня кем-то - это их проблемы. И ваши, коль вы читаете укросайты. Я не читаю. И потом - я говорил о том, что остаётся, если так пойдёт и дальше, а не утверждал, что сделаю это

Три. Про "мнимое" увольнение. А что вам не понятно? Как уволили Процко-звукорежиссёра, так Процко звукорежиссёром с тех пор так и не работает. Уже почти полтора года. Эта тема для меня закрыта. Хотите вы на оставшиеся в том учреждении полставки? Вперёд! Напоминаю - полставки - это 20 часов в неделю при двух выходных. Оплата этой пол ставки звукорежа именно в образовании - 3600 чистыми. Это вам не культура. Там чуть побольше.

Четыре. Не рассказывай мне принцип работы фонтана. Я присутствовал при его устройстве. В бывшей котельной Дворца, где устроили насосную - 2 недели назад прорвало ТВОЮ систему. Да так, что двое суток водопадом лилась вода, пока кто-то первый услышал звуки "водопада". Утекло такое количество воды, что не поддаётся подсчёту.

Так что это ты веди себя прилично, хамло безымянное.

Profile picture for user Орландо
536
Орландо

Не всё мрачно и безнадёжно. Есть люди, которые хотят Матросский возродить. П-моему, очень искренне переживают за Город:
http://nts-tv.com/programms/sdelano_v_sevastopole/59891/

Profile picture for user Владимир Сапожников
2
Владимир Сапожников

Дмитрий, спасибо!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Andremus

Привет!
Спасибо за ваш замечательный пост.
Позволю себе добавить к нему следующее :
"Ежели в великих деяниях древних и наших времен находятся подвиги храбрости, то сей поступок должен все оные помрачить, и имя сего героя достойно быть начертано золотыми литерами на храме Славы: он называется капитан-лейтенант Казарский, а бриг - «Меркурий». С 20 пушками не более, он дрался против 220 в виду неприятельского флота бывшего у него на ветре.“

Profile picture for user 73vit
640
73vit

"посещает бывшую танцплощадку "Яма"

Такого названия никогда не было. Танцплощадку на Матросском бульваре называли "Сухой док".

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

К сожалению, реконструкторы - "победители" в конкурсе без конкурентов концептуально не поняли значение Матросского бульвара.
Пространная экскурсия проведенная президентом Петром Николаевым говорит о пылком энтузиазме но не более того.
Ошибочные акценты сделаны:
- на установке некоего макета брига, нелепая и опасная задумка - детская площадка для игр уместна в новых микрорайонах, но не на историческом месте.
- воссоздание фонтана с гипсовым мальчиком - всего лишь элемент ностальгии не имеющий художественного значения. Логичнее в фонтане установить композицию из бронзовых фигур "Севастопольский вальс" с приводом позволяющим вращение.
Привлекательным же акцентом была бы небольшая компактная диорама раскрывающая тему "Русские не сдаются!".На площадке перед этим зданием можно было бы разместить артефакты - якоря времен парусного флота и карронаду брига из музея ЧФ.
Тему именно матросского бульвара можно акцентировать и небольшой парковой скульптурой "Матросский танец "яблочко" - композицией работы С.Чижа.
Урны, вазоны для цветов и скамьи должны также иметь морские элементы декора (авторские разработки).
Не поняв сути концепта великого подвига и не взяв его за основу можно утерять шанс который еще есть.
Иначе мы увидим на бульваре изюминку на торте - желтую торпеду с надписью "волкиовцы".


Profile picture for user mila710
13562
mila710

to 73vit (Севастополь) посещает бывшую танцплощадку Яма Такого названия никогда не было. Танцплощадку на Матросском бульваре называли Сухой док .
Ни фига. Яма всегда была.

А касательно того, что у нас хуже, чем в Темрюке - не знаю, я там не была. Но у нас в городе нет хозяина, которому был бы дорог Севастополь. Все приходят на время, решить свои меркантильные задачи, и вовремя уйти.
Можно было бы и свои задачи решать, и на пользу городу работать. Но пока такого не нашлось.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Andremus

Я думаю, что концепция Матросского бульвара
ясно обозначена этими словами :" имя сего героя достойно быть начертано золотыми литерами на храме Славы: он называется капитан-лейтенант Казарский, а бриг - «Меркурий".
По моему мнению, холм с расположенным на нём
бульваром(Малым) и есть тот самый "храм Славы",
посвящённый конкретному подвигу.

Всё, что там будет находиться, так или иначе, должно напоминать об этом подвиге,
потомству в пример.
Это моё личное видение. Я так себе это всегда представлял.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) to Вад Лето Меня всегда удивляло упорство с которым каждый правитель города оставляет после себя сухой и ободранный фонтан.... Отдельно о фонтане напротив Дворца пионеров. Я хочу просить руководителей города убрать этот фонтан. Просто убрать. Чтобы следа его не было там. Позорище. Всё сломалось, всё прорвало. Фонтан превратился в отхожее место. Всё лето не работает и не разу не работал. Во-вторых: я против такого расточительного использования пресной воды. Эта красота напротив Дворца - никому, повторяю, никому не нужна.
Не нужно расписываться за всех, у себя дома убирайте что хотите. А по поводу "Всё лето не работает и не разу не работал" Не нужно врать. Фонтан там работал, а русский язык не мешало бы вспомнить. В данном случае пишется "ни разу" А по поводу расточительства воды Вам уже написали.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Andremus Доверять реконструкцию столь значимого исторического места некоему фонду 35-й ББ не имея окончательного проекта реконструкции опрометчиво. Не доверяйте. Сделайте сами.
Фонд 35-я ББ сделал мемориальный комплекс 35-й батареи, восстановил несколько памятников. Выиграл открытый конкурс на реконструкцию Матросского - с условием выполнить работы за свой счёт. Это была единственная поданная заявка.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

Воин Света (Севастополь)

"Всё, что там будет находиться, так или иначе, должно
напоминать об этом подвиге,
потомству в пример".
Действительно, это самый важный элемент "парка Патриот" и странно, что МО не разрабатывает и не финансирует Матросский бульвар, а доверили группе энтузиастов далеких от профессионализма.
Также нам проталкивают и уже профинансировали установку некоего арт-объекта с вечным огнем - "Памятник Примирения(Единения)".
Чудны дела твои, господи...

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

кэт (Севастополь)

"Не доверяйте. Сделайте сами"
"Это была единственная поданная заявка"

Это слабый аргумент.Здесь уместна настойчивость и
почему не предложить МО, выделившему большие деньги на "парк Патриот" участвовать в разработке проекта и реконструкции?
Письмо за подписью Екатерины Алтабаевой в МО решило бы все проблемы.
На предложение - "сделайте сами" можно предложить сделать проект диорамы и здания для художественной школы архитектору В.Лапоногову (автор аллеи городов-героев). Кстати, он согласен.
А Петр Николаев корректировку смыслов проекта реконструкции должен принять и учесть предложения по существу.

.

Profile picture for user dimitro
6538
dimitro

to Andremus

Вы не поняли. Предложение было сделано всем, в том числе к нему могло бы присоединиться и МО, но согласился что-то сделать с Матросским бульваром только тот, кто делал 35-ку ИМХО. Причём, как мне кажется уже, снова за свои деньги. Не думаю, что МО или кто-то ещё в городе способны на такой подвиг.

Profile picture for user кэт
9562
кэт

to Andremus

Ага, слабый. Как ни денег, ни желания ни у кого больше нет - так сразу "слабый"

Но вы правы в том, что замечания и предложения разработчики проекта учтут.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

dimitro

"Предложение было сделано всем"
К сожалению, многие архитекторы не дружат с интернетом.
А вот студии им. Грекова послать предложение еще не поздно.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Andremus А вот студии им. Грекова послать предложение еще не поздно.
И она сделает бульвар за свой счёт? А это - главное условие.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Константин Ивасенко Не нужно расписываться за всех, у себя дома убирайте что хотите. А по поводу Всё лето не работает и не разу не работал Не нужно врать. Фонтан там работал, а русский язык не мешало бы вспомнить. В данном случае пишется ни разу А по поводу расточительства воды Вам уже написали.
Ты меня не понял, Ивасенко. Я и так У СЕБЯ ДОМА. Этот фонтан впарили без всяких слушаний и куня на нём попилил всё, что можно. Фонтан напротив Дворца - в этом сезоне НЕ РАБОТАЛ НИ РАЗУ. С русским языком всё нормально - обычная очепятка-наспех. А вот у тебя со вниманием что-то НЕ ТО. Если я написал, что он ни разу не работал в этом сезоне, то ЗНАЧИТ ТАК и ЕСТЬ.

А вы что-то кроме своих постов читать можете? Даже предположить, что я не понимаю замкнутую систему циркуляции воды - уже хамство. Я ясно написал дальше, что прорвало насосную пару недель назад, да так, что лилось ВОДОПАДОМ в бывшей котельной Дворца, что имеет вход с улицы - ДВОЕ СУТОК!!! Труба - толщиной в тело человека - утекло ОЗЕРО.

Profile picture for user Ефрем ( Севастополь -Город Герой)
623
Ефрем ( Севаст…

Сейчас нагло навязывается т.н. "современное искусство" ,стоит ли удивляться таким экономным фонтанам и лысым скверам от поколения "индиго"?

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

"И она сделает бульвар за свой счёт? А это - главное условие"



Ее (студии им. Грекова) художники могут написать полотно будущей диорамы "Бой брига Меркурий".Как они написали полотно небольшой диорамы в Верхнесадовом "Подвиг группы краснофлотцев политрука Фильченкова".

Ведь лидеры по посещению туристами - "Панорама обороны Севастополя" и "Диорама "Штурм Сапун-горы".
Диорама на Матросском бульваре также станет знаковой, ведь подвиг Казарского раскроет суть аксиомы -"Русские не сдаются!".
Сам же памятник "Казарскому - потомству в пример" тему не раскрывает. А рассказ экскурсовода без картинки не имеет должного эффекта.
Город федерального значения должен обретать федеральное звучание после Русской весны и финансировать должно государство, а не некий фонд победивший в конкурсе.
Как ни странно, но деньги на "Памятник Единения" быстро нашлись, а на обустройство самого значительного в истории города Матросского бульвара с первым знаковым в городе памятником их нет.

А ведь письмо министру Мединскому могло бы заставить обратить внимание на тему реконструкции Матросского бульвара. Но это патриотизм настоящий, а не для галочки в плане мероприятий.



.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))

"Если я написал, что он ни разу не работал в этом сезоне, то ЗНАЧИТ ТАК и ЕСТЬ." Ты, АЛЛЕША, хотя бы запоминай что пишешь покажи где тут про сезон написано? " Всё лето не работает и не разу не работал" Кто там что распилил мне наплевать, фонтан работал и приносил радость всем, кто гулял с детьми там. С ул. Котовского куня тоже напилил, но все ездят и забыли как объезжали убитый подъем. А кто тут из проходящих мимо не напилил? Так что не нужно расписываться за всех.

Главное за день

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
1
706

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1082

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
743

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1810

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
1810

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5445

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16160

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1595

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8429

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768