В ноябре прошлого года руководство «Севэлектроавтотранса» «порадовало» жителей Севастополя очередным нововведением – у водителей троллейбусов можно было купить билеты только по четыре штуки. Один закомпостировать сейчас, а остальные можно будет использовать потом в других «рогатых». Этому не обрадовались ни пассажиры, ни водители – поток жалоб был просто огромен, людей не устраивала «обязаловка». Тогда руководство все же пошло на коспромисс – сколько хочешь, столько и покупай билетов.
Однако возможность купить билеты заранее осталась, объявления об этом висели во всех салонах. Там же были указаны адреса пунктов продажи, где можно было приобрести талоны впрок. И некоторые севастопольцы таки начали пользоваться этой системой, ведь далеко не всегда есть возможность пробраться с задней площадки к водителю.
Однако сегодня, сев в троллейбус, я обнаружила новое объявление, которое гласило, что теперь действительны билеты, купленные только в этом троллейбусе. А через пять минут в салон вошла новая пассажирка, закомпостировала заранее купленный билет и продемонстрировала его кондуктору, та указала ей на объявление. Женщина возмутилась:
- Как так, ездила на прошлой неделе, никаких проблем не было. Всю зиму покупаю билетики заранее, так удобно оказалось!
Кондуктор пояснила, что нововведение вступило в силу с 1 февраля, и теперь купленные заранее билеты можно выбросить.
- Почему же тогда нельзя было повесить объявление хотя бы за неделю-полторы до этого, чтоб людей предупредить? - задала резонный вопрос пассажирка.
- Мы просили руководство сделать такие объявление, а нам все отвечали «Потом, потом». Вот и дождались, - развела руками кондуктор.
Поворчав, женщина все же не решилась становиться «зайцем» и заплатила за билет. А я отправилась побеседовать с кондуктором.
- Скажите, почему такие резкие перемены? То чуть ли не заставляли заранее покупать билеты, теперь вдруг запретили?
- Потому что наше руководство никого не слушает! – в сердцах ответила женщина. – Уже ведь не в первый раз эту глупость вводят. В прошлый раз, лет пять назад, выручка упала, отменили. И в этот раз та же история. И ведь люди, которые не первый год на предприятии работают, напоминали начальству о печальном опыте, так нет же. Опять потратились, себе и другим нервы испортили. И на те же грабли. За три дня уже человек 10 точно так «попались» с билетами. Естественно, ругаются, возмущаются. Их понять можно, но ведь и я ни в чем не виновата, не я это все придумала.
Вышла из троллейбуса я в глубокой задумчивости. Похоже, руководство «Севэлектроавтотранса» просто издевается и над пассажирами и над сотрудниками. Неужели нельзя было действительно за пару недель повесить в салонах объявления «С 1 февраля купленные заранее билеты будут недействительны. Используйте их, пожалуйста, до этого срока».
Обсуждение (25)
Интересно, где в законодательстве ограничен срок годности билетов. На самих же билетах, как на продуктах не написано "использовать до".
У руководства «Севэлектроавтотранса» такой способ заработать.
Иначе (по-людски) у них не получается.
А потому и повторяют его с завидной постоянностью.
Прикольно.... у меня в сумке еще два билета лежит. Да ну их, с их дурацкими нововведениями - не буду больше на троллейбусах ездить. Пусть у них на мои 30 грн. в месяц выручка уменьшится. Быстрее и комфортнее на автобусах и марштрутках доеду...
И у меня еще остались билетики, езжу в троллейбусах редко, но держу билетики, если попадаю в полный салон, что бы не протискиваться за покупкой билета. И теперь что, купленные билеты не действительны? Это какой-то произвол получается.
Больше вообще не сяду в рогатый.
И когда уже городские власти обратят внимание на этот произвол,что хотят то и делают. Я уже перестала ездить на троллейбусах.
это запланированная акция, теперь все с троллейбусов пересядут на автобусы, собственником которых является директор Севтроллейбуса. бизнес и монополия.
Так давайте же все дружно сегодня выйдем ночью и будем дежурить около администрации, севтроллейбуса и т.д., не дадим отобрать хлеб насущный у наших благодетелей и защитим нашу прекрасную ( покращенную ) жизнь.
Все билеты действуют просто надо предоставить билет кондуктору чтоб она вам закомпосировала ваш билет своим компостером и не каких проблем нет а если вдруг кондуктор начала вам что-то говарить перепишите ее номер и обратитесь в управления по телефону 55-29-27 и сообщите происходящее
А цену купленных заранее билетов кто-то собирается возмещать? Это конечно, хорошо, нововведения, но получилось, что людей просто развели на деньги.
Интересное количество просмотров...
А мне нравится ездить на троллейбусах, особенно на новых. Они не шумят, в них просторно, тепло. Очень удобные по моему.
В "плохие" советские времена, за обвес в магазине на 5 копеек, можно было вылететь с работы по статье, а то и вообще, загреметь на пару-тройку лет "шить лапти на хозяина"! Зато сейчас-то как хорошо, - каждый ...чит как он хочет! Сам себе закон, сам себе государство, сам себе барин, сам себе хозяин, сам себе надзирающий орган - ляпота!!
Панику не поднимайте, купленные билеты можно до 10 февраля использовать. А кондуктор понятно чего возмущается, у неё план...
Появилось желание проехать "БЕСПЛАТНО" на троллейбусе, используя купленные билеты.
Панику не поднимайте, купленные билеты можно до 10 февраля использовать. А кондуктор понятно чего возмущается, у неё план...
В каком документе это прописано?
Как любит говорить Колесников, феерическая глупость! Добавлю. Помешанная на жадности и вседозволенности, культивируемых в коммунальных предпритиях нашим Гопсоветом.
У меня вопрос - что курит Черников?
при мне за такую шнягу чуть тётку с тралика не выкинули......
Пора бы убрать эти лохавозы, мешаются на дороге! Я уже давно езжу на топиках, в день могу наездить на 30-50 гривен. Я даже будучи безработным находясь на отличном пособии ездил на топиках!
Повторюсь уже в какой раз - большинство кондукторов дебилы у половины из них даже есть справки. Таким людям что то оъяснить никогда не получиться. А когда звонишь по вышеуказанному телефону то по итогу с кондукторами проводят проф. беседу, выгонять их никто не собирается даже если он вам хамит. Поэтому !!!!! ТРЕБУЙТЕ ОТ КОНДУКТОРОВ НОШЕНИЯ СИНИХ ЖИЛЕТОВ, НАГРУДНЫХ ЖЕТОНОВ, ОПЛАЧИВАЙТЕ ПРОЕЗД ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ (не в движении) И ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА БИЛЕТ ----- ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКОМПОСТИРОВАН ТОЛЬКО ПРИ ВАС!!!!!
Повторюсь уже в какой раз - большинство кондукторов дебилы у половины из них даже есть справки. Таким людям что то оъяснить никогда не получиться. А когда звонишь по вышеуказанному телефону то по итогу с кондукторами проводят проф. беседу, выгонять их никто не собирается даже если он вам хамит. Поэтому !!!!! ТРЕБУЙТЕ ОТ КОНДУКТОРОВ НОШЕНИЯ СИНИХ ЖИЛЕТОВ, НАГРУДНЫХ ЖЕТОНОВ, ОПЛАЧИВАЙТЕ ПРОЕЗД ТОЛЬКО НА ОСТАНОВКАХ (не в движении) И ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ОБРАТИТЕ НА БИЛЕТ ----- ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКОМПОСТИРОВАН ТОЛЬКО ПРИ ВАС!!!!!
Соглашусь, да и при мне кондуктора тоже попадаются часто - ни кого ещё не высаживали, пользуюсь троллейбусом регулярно. Если такое ввели - значит хитрожопые пассажиры начали попадаться и кондукторы, Других объяснений данному новшеству привести не могу.
"... Приобретенные только в этом троллейбусе... " А где сказано, что СЕГОДНЯ приобретенные? Компостируйте и езжайте. )))
С юридической точки зрения, ПОКУПАЯ билет, Вы ЗАКЛЮЧАЕТЕ договор на одну поездку (не зависимо от срока реализации этой поездки). И если организация, продавшая Вам билет не самоликвидировалась, то ее обязательства остаются в силе! Заявление Севавтотранса и его кондукторов - наглая ложь и нарушение закона!
А что, билеты теперь специально для каждого троллейбуса печатаются, разного дизайна, чтобы различить можно было?
Бред какой-то... И куда опять смотрит Анитимонопольный комитет?
Я хоть и очень редко езжу на троллейбусе, но если в Севтроллейбусе хотят, что бы покупали билеты нужно что бы были кондукторы, а то пройти к водителю проблема из за толчеи в салоне или предусмотреть выход как в автобусиках, там все знают что выход через переднюю дверь, а если кто просит открыть заднюю, то потом подходит к передней, а в почти во всех троллейбусах передняя дверь наглухо закрыта, или предусмотреть как в советское время что бы передавали деньги через пассажиров, а водители объявляли об этом по громкой связи, кстати так практикуется в Ялте и Симферополе, а то я как то попросил передать деньги на билет, так меня бабка так отшила, что прошло всякое желание покупать билет и пришлось ехать зайцем
Главное за день
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней
Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого