Новости Севастополя

"Общественный пульс". Счастливы ли вы в Севастополе? ОПРОС

"Общественный пульс". Счастливы ли вы в Севастополе? ОПРОС

«ForPost» продолжает совместный с Центром социологических исследований СевГУ проект интернет-опросов «Общественный пульс». Социальное самочувствие севастопольцев и их мнение по различным вопросам - изучаем вместе с профессиональными социологами Центра - специалистами в области социологических, политических, электоральных и маркетинговых исследований.

Сегодня эксперты ForPost предлагают задуматься об отношении к своей жизни в родном городе. Счастливы ли вы? Счастливо ли вам живётся в Севастополе?

Приносим свои извинения тем, кто является участником локальных сетей Севтелеком, Севстар и т.д.: велика вероятность, что вы не сможете участвовать в голосовании с компьютера, находящегося в сети с одинаковым IP-адресом. Просим Вас в этом случае использовать для голосования мобильный интернет (голосовать с телефона).

Обращаем ваше внимание, что проголосовать, нажав кнопку "отправить", следует в каждом блоке "вопрос-ответ" отдельно.

 Итоги опроса  по состоянию на 16.30 8 ноября 2016 г.

 

38422
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (81)

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Я не смогу жить даже в Вене, потому что понял, как ЛЮБЛЮ ВСЕ камешки Севастополя.
Счастье здесь . Где родился - там и пригодился

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

Вот дело в чём. Мне нравится жить в Севастополе,потому,что это -моя Родина. Я знаю,всякие укромности и нежности города. Про них, никогда и никому не расскажу.Ибо,как только ,поделишься волшебным местом,так сразу,вокруг вырастают КУЧИ мусора. Счастье проживания ,регулирую на личном уровне ,уровне сохранения памяти.
А то,что творится с Городом,последние 25 лет....Это Ужас и Кошмар. Севастополь и окрестности целенаправленно уничтожают. Вот такое моё мнение.

Profile picture for user Этна
522
Этна

Севастополь - это Родина. И именно по этой причине сердце разрывается видя, как город убивают. Надеюсь, каждому из них воздастся со сторицей.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

Да уж,наглая застройка прибрежных и других рекреационных территорий,а также исторического центра
конкретно отравляет жизнь.Достало беззаконие.
Поэтому во всех вопросах - второй вариант -"Скорее да,чем нет".

Profile picture for user sput
489
sput

люблю Севастополь, здесь обретено счастье любовь. В нём столько красоты и чудесных мест! Особенно Балаклава, Инжир, Бедный заброшенный, но такой любимый с детства Золотой пляж, растерзанные места отдыха на 2 отделении, любимом нашем месте отдыха. И каким бы он нибыл он наш город- герой! А счастье и красоту мы должны создавать сами, правда её чаще стали заваливать щебёнкой и камнями вместо роз, но надежда есть, что наши руководители понимают этот город и сделают его вместе с нами комфортным для проживания

Profile picture for user Atos
8064
Atos

И я люблю Севастополь, родной, любимый, и самый красивый для меня город на земле! Это моя Родина, а Родину любишь любую. Я верю город будет, я верю саду цвесть! Я верю, что наш город возродится и станет самым лучшим!

Profile picture for user Вера Васильева
12
Вера Васильева

Самый красивый и родной наш Севастополь,где-бы небыли а в Севастополь возвращаемся с радостью.

Profile picture for user Вячеслав Кулешов
44
Вячеслав Кулешов

У меня все зашибись. Никакого негатива.

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Я очень люблю свой город , поэтому никогда не мусорю, нигде , убираю возле дома , регулярно .Очень прошу всех кто любит наш город ,поступать также ,начнём с себя .)))

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Обдуванчик Я очень люблю свой город , поэтому никогда не мусорю, нигде , убираю возле дома , регулярно .Очень прошу всех кто любит наш город ,поступать также ,начнём с себя .)))

Меня научили родители этому с детства, я в свою очередь своих детей! Присоединяюсь к вашим пожеланиям! Давайте любить город не просто словами, а и делами!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

Сегодня эксперты ForPost предлагают задуматься об отношении к своей жизни в родном городе. Счастливы ли вы? Счастливо ли вам живётся в Севастополе?
Ого! В редакции ФП есть эксперты? И кто же, если не секрет?
Опрос какой-то странный. А если я уезжаю из Севастополя на 2 месяца, тогда что? Непонятно: счастье=Севастополь. Разве счастье зависит от местоположения? Город превращен в обнищавший хутор федерального значения, но мы, типа, всё-равно счастливы!!!!! Так что-ли? Или я чего-то не понимаю?

Profile picture for user Остряки_Москва
123
Остряки_Москва

Сейчас вам кастрюлеголовые с 404 проголосуют!!!!! Я голосовал за первые варианты!!!!!

Profile picture for user Юра Ильин
12
Юра Ильин

Огорчает, что транспортную проблему решать не собираются. И это вызывает тревожные ожидания 2018 года.

Profile picture for user shiper
1040
shiper

Мне довелось, по роду профессиональной деятельности, пожить примерно в десятке стран Европы, Азии, Африки, многих городах России, Украины, считаю Севастополь лучшим городом, самое лучшее у нас это сами севастопольцы!!!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Как можно быть несчастным сегодня, когда такая погода?

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

... радует , что севастопольцы оптимисты ....

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Я без Севастополя могу выжить только месяц, а дальше становится очень плохо , мне , кажется , что я умираю.
Поэтому редко из него выезжаю , хотя друзья зовут во многие города ,но я предпочитаю , чтоб они приезжали в Севастополь.

Видно, при рождении здесь, земля невидимыми нитями связывает нас с собой.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Никак кто-то диссертацию пишет на тему социальной адаптации. То спросят чего боимся, то счастливы ли? «Все мои несчастья живут во мне, и им всё равно, куда я перееду», я с Жванецким согласна.

Понятие счастье у каждого своё, сколько людей – столько и «счастьев». Что такое счастье- миг удачи. Если воспоминания юности, детства связаны с городом или успехов – тогда человек ассоциирует это конечно с местом, где это было.
А если просто рассуждать что такое счастье. И в каком городе или другой местности оно живёт, где его искать, то вопрос останется открытым. И вообще сегодня человек счастлив в Севастополе, а завтра скорая увезла и вроде не очень счастлив.

Profile picture for user avch
532
avch

to Остряки_Москва (Севастополь) Сейчас вам кастрюлеголовые с 404 проголосуют!!!!! Я голосовал за первые варианты!!!!!

Кастрюлеголовые тоскуют по батьковщине и от злости последние строчки жмут. А я вспоминаю как мы счастливы были в детстве с утра до вечера пропадали на море там и питались крабами, гребешками пока родители были на работе. Искристое пили, позже портвейн на Ивушку ходили. Красивее Севастополя не было города в нашей стране.

Profile picture for user КОРМЧИЙ
18
КОРМЧИЙ

По роду своей профессиональной деятельности я побывал во многих городах СССР, а потом в РФ и за рубежом, но всегда возвращался в мой родной Севастополь с восторгом в душе и бесконечной любовью к этому городу.
Я счастлив, что живу в Севастополе, который:
- защищал в 1854 году мой прадед по материнской линии; - освобождал мой отец, встретивший здесь мою мать.
Здесь у меня любимая семья и здесь родились мои дети.
Для меня Севастополь самый лучший город на земле!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Гаврила Бобров Цитата:"Или я чего-то не понимаю?"

Не понимаете и вероятнее
всего уже никогда не поймёте.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Всем дебилам не счастливым в нашем любимом городе - валите вон!

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) to Воин Света (Севастополь)

Вот,если вы,ещё раз выступите с критикой,хоть чего-нибудь.... .я непременно напомню,что вы абсолютно счастливы

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to соломенная шляпка (Севастополь)

"Впрочем, легко уживаться с заведомой ложью,
Правда колола глаза и намаялись с ней.
Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью,
Из-за своей наготы избегая людей."

Владимир Высоцкий

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to Atos (Севастополь)

Нас много я уверенна, любим город не только на словах).

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Гаврила Бобров Ну вот опять штатные форпостовские шалят. Обиделись, что-ли? Опять будем навязывать всем свое единственно - правильное мнение?
Ты про ЧЕ Гаврила?

Profile picture for user vorona0
244
vorona0

пожалуйста, кто знает , как вставить с Ю-Туба видеоролик сюда в комент, напишите, я забыла

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Воин Света (Севастополь) to Гаврила Бобров Цитата: Или я чего-то не понимаю? Не понимаете и вероятнее всего уже никогда не поймёте.
Ну так поясните свою точку зрения. Чего сразу пузыри пускать. Я свою изложил. И, на мой взгляд, вопрос Чувствуете вы себя счастливым, живя в Севастополе? поставлен некорректно.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

to соломенная шляпка (Севастополь)

соглашусь с вами

Profile picture for user vorona0
244
vorona0

to Гаврила Бобров

Смеясь , он дерзко презирал
земли чужой язык и нравы ( ? я думаю, что для него чужой)
Не мог щадить он нашей славы!

Profile picture for user Севастопольский патриот
1617
Севастопольски…

Люблю мой город и город моих детей!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to соломенная шляпка (Севастополь)

Всегда пожалуйста
Я действительно Счастлив во всех
отношениях, именно благодаря моему
родному и любимому Севастополю.
С Севастополем у меня связана вся моя жизнь!
И что бы не случалось в моей жизни, в жизни города,
у меня даже в мыслях не возникало
желание уехать из Севастополя.
Тут могилы моих родителей, друзей.
Тут и помру, когда срок придёт.
За Севастополь пасть порву любому.

Profile picture for user Грамотей
158
Грамотей

Служил Гаврила хлебопеком,
Гаврила булки испекал...
И не мог понять Гаврила, что ЛЮБОВЬ к родному городу -совершенно ирреальна, не подвержена никаким законам, ни метафизическим, ни материальным. Ну не подвластна она алгебре...

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to vorona0 (Севастополь)


Не совсем понял, что Вы имели в виду, но: что по мне - ЧУВСТВОВАТЬ себя счастливым и БЫТЬ счастливым - это две большие разницы. И бытие в состоянии счастья не зависит от того в Севастополе ты или нет. А чувство счастья в Севастополе я испытываю периодически - 1 раз в 2-3 месяца, когда возвращаюсь домой. Притом начинается оно еще на переправе, после первого вдоха свежего морского воздуха. Это чувство я не могу передать словами.

Но чтобы БЫТЬ счастливым этого мало.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to Гаврила Бобров


Если внимательно прочитать текст :"Социальное самочувствие севастопольцев и их мнение по различным вопросам - изучаем вместе с профессиональными социологами Центра .

Сегодня эксперты ForPost предлагают задуматься об отношении к своей жизни в родном городе. ",то это попытка
выяснить болевые точки в городе.
Сплошной "одобрямс" неуместен при имеющихся "негораздах". "Чтобы бороться с недостатками,надо их знать!" Когда любишь,хочется защитить того,кого любишь.А у нас поводов для защиты города выше крыши.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Гаврила Бобров to Гаврила Бобров

Цитата: " Ну так поясните свою точку зрения."
Я её пояснил выше.
Ежели и это непонятно.
Тогда звиняйте, дядьку,
мы пажеских корпусов не кончали.

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to strelec (Севастополь) to Гаврила Бобров Сегодня эксперты ForPost предлагают задуматься об отношении к своей жизни в родном городе. ,то это попытка выяснить болевые точки в городе.
Эти точки уже давно всем известны. Зачем изобретать велосипед?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Гаврила Бобров


Цитата: "Но чтобы БЫТЬ счастливым этого мало."
Хотите быть счастливым-будьте!
Не забывая, что каждый понимает Счастье по-своему.
Искренне желаю вам найти своё Счастье!

--------------------------------------
С уважением Сергей Викторович Гонтарь

Profile picture for user Atos
8064
Atos

to Гаврила Бобров Цитата: Но чтобы БЫТЬ счастливым этого мало. Хотите быть счастливым-будьте! Не забывая, что каждый понимает Счастье по-своему. Искренне желаю вам найти своё Счастье!

Для кого то, счастье это- семья, родители живые, дети здоровые, друзья, работа, и любимый город! А есть люди, которые счастьем считают- деньги и много денег!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Воин Света (Севастополь) to соломенная шляпка (Севастополь) Всегда пожалуйста Я действительно Счастлив во всех отношениях, именно благодаря моему родному и любимому Севастополю. С Севастополем у меня связана вся моя жизнь! И что бы не случалось в моей жизни, в жизни города, у меня даже в мыслях не возникало желание уехать из Севастополя. Тут могилы моих родителей, друзей. Тут и помру, когда срок придёт. За Севастополь пасть порву любому.
Ваша точка зрения вполне ясна и понятна. За пожелание - благодарю. Найду обязательно! Просто душа болит за город.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Грамотей (Севастополь) to Atos (Севастополь) to Воин Света (Севастополь)

Я с 28-го сентября наблюдаю свалку,которая осталась после сноса гаражей. 200 метров мусора. С 29-го сентября,звоню по разным телефонам,с просьбой убрать незаконную свалку..18-го октября комбинат "благоустройство" ,под. руководством гражданина романенко,доложил,что выездная комиссия зафиксировала свалку и до конца недели,она будет убрана. Как думаете? Убрали?
И ,как-то,не могу я быть счастливой в Севастополе,при таких раскладах. Может,я, не права? Надо ходить в розовых очках и от счастья улыбаться,не обращая внимание ,на бардак,который творится вокруг?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Гаврила Бобров

У вас всё получится.
Я этом уверен.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to соломенная шляпка (Севастополь)

Чем больше в городе будет таких неравнодушных людей, как вы, тем больше счастливых улыбок появится на лицах
жителей нашего славного города.
Количество обязательно перейдёт в качество.
В данном случае в качество жизни.
Успехов во всём и здоровья вам.

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

to Гаврила Бобров

И пошто на Вас напали?
Вы ж не умеете петь дифирамбы и посты писать с умилением
А надо было написать, что Вы счастливы без меры, живёте в райском городе и Севастополь самый лучший город на земле и вообще всё прекрасно - всего-то - пару фраз и уже герой нашего времени.
А так и меня сейчас забанят, много чего препишут

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Воин Света (Севастополь)

Спасибо.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Арина Викторова (Севастополь)

Как Вы правы! Этот опрос о "Счастье",как ситуация с выборами в ГД. По отдельности,так все разумны и имеют свою точку зрения. А по-факту,47% за белика.(
Абсолютная тождественность. В новостях,большинство респондентов высказывается объективно-критически. А как дело ,до опроса дошло,так.от 40-ка,до 50-ти %,прям счастливы!!!!
Как-то,определились-бы товарищи (((

Profile picture for user avch
532
avch

И у меня пра-пра-прадед погиб в Севастополе 1855 году. Горжусь им, фельдшером в госпитале был.

Profile picture for user Torque
595
Torque

to avch (Севастополь) И у меня пра-пра-прадед погиб в Севастополе 1855 году. Горжусь им, фельдшером в госпитале был.
Мои предки тоже защищали Севастополь в Первую оборону. А дед погиб здесь в 1942 году.
Мой дом родной (роддом) - на Набережной Корнилова, 1.
Севастополь = Родина. Точка.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to Гаврила Бобров И пошто на Вас напали? Вы ж не умеете петь дифирамбы и посты писать с умилением А надо было написать, что Вы счастливы без меры, живёте в райском городе и Севастополь самый лучший город на земле и вообще всё прекрасно - всего-то - пару фраз и уже герой нашего времени. А так и меня сейчас забанят, много чего препишут

ОПГ и коррупционеры с ворами и жуликами так достали, что и белый свет не мил. Какая уж тут радость. И никто этим не озаботиться, потому что все из одной ОПГ. Использование Изумруда в корыстных целях этими прокурскими и ск работничками, тому пример.

Profile picture for user Любимый город может
766
Любимый город может

to Дед Йог Клмн (Севастополь) Севастополь лучший, любимый город, но последние годы становится слишком тесным. Много приехавших своей энергетикой вынуждают быть нервным. Иногда стало хотеться спрятаться где-нибудь в лесу и никого не видеть.

Да. Я уже месяц никуда не выхожу без большой необходимости. Куда идти? Смотреть на этот срач? Мы знали НАШ город чистым и белокаменным.... В пять утра дворники уже подметали улицы, а то и в четыре, сейчас вообще не метут. А граждане - быдло за се ра ют его

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Арина Викторова (Севастополь)


Да ладно, не в первый раз. Дифирамбы петь - много ума не надо. Но в данном случае, похоже, измеряется не уровень счастья, а уровень лояльности. Попробуй, скажи иначе - результат налицо.
А в Севастополь я верю. Сколько раз уже так было, и в 1-ю оборону и во 2-ю и после. Когда казалось, что уже все... конец!, и войска город оставляли, и правосеки приезжали .... ан нет! Просто кое-кто еще не понял, что этот город действительно особенный. Не ты выбираешь Севастополь, а он выбирает тебя.

Profile picture for user Lamarti
347
Lamarti

Опрос это хорошо. Результаты интересны. Для выводов - маловато будет.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Арина Викторова (Севастополь) to Гаврила Бобров

И ничего вы не поняли. Мы говорим о любви к городу , но это не значит , что мы не видим недостатков . Все любят свою мать , хотя они у нас не идеальные, но мы стараемся помочь ей . Так и с Севастополем. Каждый делает свой кусочек дела , улучшая его . Нельзя объять необъятное.

Profile picture for user Ставрида
979
Ставрида

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо в Севастополе (с)

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

to avch (Севастополь) А я вспоминаю как мы счастливы были в детстве с утра до вечера пропадали на море там и питались крабами, гребешками пока родители были на работе. Искристое пили, позже портвейн на Ивушку ходили. Красивее Севастополя не было города в нашей стране.Ох как Вы правы! И людям, заставшим всё это как-то неприлично задавать вопрос "Чувствуете вы себя счастливым, живя в Севастополе?". В каком Севастопле? В городе нашего детсва, или в сегодняшнем, который можно сравнить с ......
Я счастлив, что жил в ТОМ Севастополе!!!

Profile picture for user Евгений Степанов
190
Евгений Степанов

to Ставрида (Севастополь) Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо в Севастополе (с) Вообще то изначально речь шла о Крыме! Это потом уже в каждом городе переиначили на свой лад.....

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

"О любви так много песен сложено ..."
Люди любят город так сильно, и так сильно гордятся предками...
что не смогли объединиться, сделать сильное общество и в единстве сделать в свою очередь город ещё более красивым архитектурой, разумной планировкой и здравым размещением новых кварталов, живым зеленью, цветами, травой, внедрений новых технологий водоснабжения, чистой водой в море, чистыми воздухом, созданием условий молодёжи для занятий и развитием себя, сделать город умным и славным в новые времена с новой стороны...

Profile picture for user Авангард
2526
Авангард

"Любишь кататься, люби и саночки возить"
Как можно любить и отдать город на освоение жлобам?
Как можно гордиться предками и отдать город застройщикам и смотреть со стороны, как город продают и населяют покупщиками?
Как можно любить город, но не любить друг друга и не объединиться (моими призывами с января 2014) в силу, развивающую город правильным образом?
Как можно за два года не собраться и не начать делать общество умным и сильным единством - чтобы подготовить своё руководство из порядочных ответственных специалистов?

Profile picture for user 9733
241
9733

to соломенная шляпка (Севастополь) Всегда пожалуйста Я действительно Счастлив во всех отношениях, именно благодаря моему родному и любимому Севастополю. С Севастополем у меня связана вся моя жизнь! И что бы не случалось в моей жизни, в жизни города, у меня даже в мыслях не возникало желание уехать из Севастополя. Тут могилы моих родителей, друзей. Тут и помру, когда срок придёт. За Севастополь пасть порву любому.
1000%согласна!
В 6 поколении Севастополец.Горжусь нашим городом-героем и нам тоже надо соответствовать ему. Все времена разные было плохое и хорошее,а город жил и развивался...
или прав или счастлив,а в остальном по совести .

Profile picture for user Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Люблю- не люблю...Люблю ! Но сердце кровью обливается, когда видишь во что город превращается !!

Profile picture for user Гаврила Бобров
788
Гаврила Бобров

to Авангард (avantgard.contact@gmail.com)
Пожалуй, тот нечастый случай когда СОгласен с Вами на все 100500! Своими словами:
давайте меряться любвЯми
счастьЯми меряться давай
и славою отцов гордиться
и.... ничего не создавать

to Вифлеем (Севастополь) to Арина Викторова (Севастополь) to Гаврила Бобров Все любят свою мать , хотя они у нас не идеальные, но мы стараемся помочь ей . Так и с Севастополем.
Гениально!!!! Любите Севастополь - Мать вашу!!!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to Гаврила Бобров Гениально!!!! Любите Севастополь - Мать вашу!!!!
НУ ,НУ!!! . Вы ж , наверное собой даже гордитесь , за такую "гениальную " фразу!!!!
Но мне на ум приходит почему-то Лавров.

Profile picture for user santo
465
santo

Никто не читает ! То что вы пишите - маразм !

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to соломенная шляпка (Севастополь) Я знаю,всякие укромности и нежности города. Про них, никогда и никому не расскажу.Ибо, вырастают КУЧИ мусора.Интересный комментарий. У меня похожая ситуация: "как только ,поделишься волшебным местом, так там сразу начинают вырубать зелёные насаждения":-((.

Profile picture for user соломенная шляпка
1531
соломенная шляпка

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вот и молчите. Как партизан.

Profile picture for user Кайса
18
Кайса

Севастополь моя Родина! Спасибо нашим родителям за восстановление города после войны. Красота города это тот, прежний Севастополь. А еще люди... Всегда приветливые и открытые! Грустно осознавать, что все меняется в худшую сторону. Все вот жду,когда же придет к власти человек,который не будет в свой карман заглядывать,а мечтать, чтоб о нем добрая слава осталась.

Profile picture for user strelec
25209
strelec

to Вифлеем (Севастополь)

Вопрос-то стоит не о том,любите ли Вы город,а о том,счастливы ли Вы в нем.Иными словами,все ли Вас устраивает в городе или состояние счастья испаряется при виде ,например,шалманов,
заполонивших набережные и бульвары,высотных апартаментов,отгораживающих море и т.д и т.п.

Profile picture for user Andremus
1202
Andremus

......"Сегодня эксперты ForPost предлагают задуматься об отношении к своей жизни в родном городе. Счастливы ли вы? Счастливо ли вам живётся в Севастополе?"

Да, мы любим свой город.
Но читают ли "эксперты" сайт "Деградация Севастополя"? И способны ли на её (деградацию) повлиять? Вот в чем проблема.
Когда то киевляне тоже любили свой город - мать городов русских. Потом понаехали "рагули", заселились и вот - тысячи "щеневмерлых" загадили, закоптили столицу...рождена "некая нация".
Ментальность поменяли ("Украина- не Россия"). Помню споры с "синим инеем" на Форпосте. В Киеве и таких не осталось.
Любовь к родному городу создала "русскую весну". Но ведь кое кого и сейчас колбасит при сочетании - "Крымнаш". А любовь сохранилась, несмотря на потерянные годы после нашего выбора.
А счастье даже в том, что наши внуки не будут учить "мову" и кричать "хероям слава!".
Но вот странно, когда на конкурсе "бренд города" - побеждает бандеровец М.Литюга (улыбающийся якорь) автор плаката ко дню России (залитый кровью флаг России) с мотивом - "когда она исподтишка ввела танки на территорию Украины", то возникает когнитивный диссонанс.

А какими архитекторами мы можем сегодня гордиться? Где проекты памятника Путину, Русской весне. А их нет. Мы ждем Генплан города...
Не слышат там Проханова с его пафосом:

........"сегодня государство вновь обнаруживает свою бесконечную силу, своё бессмертие. И оно заслуживает, чтобы ему воздвигли памятник. Этим памятником, знаменующим новую эру, связанную с путинским правлением, может стать монумент воссоединения с Крымом. Это грандиозное действо, из которого вырастает всё русское будущее, наши грядущие свершения и неизбежная русская победа. Пусть над этим памятником трудятся самые талантливые, самые прозорливые зодчие и скульпторы, пусть в нём найдёт отражение стихия российской истории: победные схватки и одоление тьмы. Пусть в этом монументе отразится боль и доброта, наша великая культура и непобедимое оружие. В этом монументе все народы нашей державы произнесут своё вещее слово, которое никогда не умолкнет."

И действительно, когда пригласят самых талантливых в город русской славы? В новейшей истории города пока застой.

Profile picture for user guselnikovalf1479
619
guselnikovalf1479

Я могла бы быть счастлива, если бы мне было всё равно, как низко мы пали.

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Севастополь состоит из камушков,облитых кровью.Здесь нельзя оставаться равнодушным,сам дух погибших защитников делает город неповторимым.
Мы не имеем права быть и говорить,что мы несчастливы или не любим что-то и кого-то в Севастополе.
Спасибо всем неравнодушным,сохранившим для нас и детей память о ГЕРОИЧЕСКОМ ГОРОДЕ!
И будем жить счастливо и в мире!

Profile picture for user Анна-Мария
158
Анна-Мария

Я могла бы быть счастлива, если бы мне было всё равно, как низко мы пали.
Придется подниматься и это гораздо легче,чем погибать в боях.

Profile picture for user Людмила Копылова
14
Людмила Копылова

Я родилась в этом прекрасном городе. Вся моя родня начиная от бабушки тоже коренные жители Севастополя.Я, влюблена в свой город. Мне не нравится только одно, когда приходят в руководство города чужие лжеруководители, захватывают территории, застраивают ужасными зданиями.Ни кто не думает о зеленой зоне, об отдыхе для горожан и их детей. Дома строят близко друг к другу, детям гулять не где кругом одни машины. Сплошные пробки для транспорта не только в городе, но и на обьездных дорогах.

Profile picture for user морячек
848
морячек

В городе-герое 1982. Горжусь Севастополем ! Дети родились и растут здесь. Внуки родились и растут здесь . По работе не бываю дома половину года. Всегда приезжая знаю-Севастополь-Лучший Город Земли!

Profile picture for user пионерка
145
пионерка

Где бы ни была, возвращаюсь в Севастополь с трепетом.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

на конкурсе бренд города - побеждает бандеровец М.Литюга (улыбающийся якорь) автор плаката ко дню России (залитый кровью флаг России) с мотивом - когда она исподтишка ввела танки на территорию Украины !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user komandor
7396
komandor

Формулировка вопроса - бред полный. Счастье не зависит от места проживания. Город, даже родной, может быть:
а) комфортный для проживания
б) любимый
в) предметом гордости.
Я люблю Севастополь и горжусь тем, что живу в нем. Я вполне счастлив здесь, но если я перееду в Питер я также буду счастлив. Всегда одинаково сильно любил Севастополь и Петербург, но Севастополь все же сильнее. А в этом году просто заставлял себя вернуться домой. Питер, конечно, тоже сильно изменился. Но Севастополь не просто изменился, он умер. Нет того города, который я чувствовал душой. И жить в нем больно, и уехать так же больно. Все жду какого то чуда. Ведь столько раз воскресал... Но раньше его убивали враги, а сможет ли он восстать после предательства своих же жителей - тот еще вопрос...

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

t o komandor (Севастополь)

....согласен.....выразил, то что в душах большинства Севастопольцев....Слышно братское сердце

Profile picture for user monaleto70@mail.ru
255
monaleto70@mail.ru

Любить свой город - это значит делать его лучше. Посадить цветы у своего подъезда, отремонтировать скамейку, не пройти равнодушно мимо малолетних хулиганов. Требовать у властей, чтобы начинали благоустройство - с коммуникаций!!! Бухта превращается в сливную яму!

Profile picture for user Задолбало
272
Задолбало

Опрос неправильный.
Я вырос в Севастополе. Он мне безумно нравится, всегда говорил, что дальше Крыма жизни нет.
К чему вообще этот опрос? Хотят услышать наше мнение по поводу нашей личной жизни. Так мы все довольны в принципе. Море, горы, климат отличный. Чего еще надо?
Ну а если хотят услышать о том, что сейчас творится в городе, то это совсем другое. Да и не только в Севастополе, в стране творится не понятно что.
Вот здесь большинство пишет, что им нравиться город. А если почитать комментарии к другим статьям, то стоит задуматься а нравиться ли жителям города весь этот бардак. Сплошные ДТП на дорогах, зарплата маленькая. медицина отсутствует как таковая. назначают на руководящие должности кого угодно с материка, только не севастопольцев, Лебедев со своим Парангоном всех достал, Меняйло до сих пор вспоминают "ласковыми" словами, тарифы на ЖКХ растут, вводят новые налоги на все (курорт, безработицу) и так можно перечислять еще долго и долго все проблемы. Отсюда вопрос, что подразумевалось под опросом?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to komandor (Севастополь) ....согласен.....выразил, то что в душах большинства Севастопольцев....Слышно братское сердце

Profile picture for user Мельников
4314
Мельников

Я в Москве тоже не захотел жить, хотя неплохую работу предлагали. Отличный город. Для людей, для жизни. Причем, меня ничего вообще не напрягало в Москве. Ни ритм жизни, ни количество людей. Наоборот. Всегда есть куда сходить, вообще все в Москве есть. Кроме моря родного и родного Севастополя. Тоска по городу какая-то через некоторое время начинается.
А теперь, после того как мы вернули свою землю Родине - меня вообще никуда не вытянуть из города. Даже какая-то ответственность что-ли.

Главное за день

Когда на Крымский полуостров вернётся тепло

Ночная прохлада сохранится по-прежнему.
09:30
2
1201

Сорванные крыши и поваленные деревья: чем обернулся для Крыма первый осенний шторм

Самого главного для полуострова — воды — погода пока не дала.
14:30
2
1812

Севастопольцы пробудили Посейдона

В городе пошёл долгожданный дождь. Конечно же, не все этому рады.
20:01
15
6134

Бюджет на 2026 год будет «военным»: чего ждать россиянам?

Будут ли увеличены налоги, штрафы и зарплаты, а также стоит ли ждать окончания СВО в следующем году?
18:18
4
2381

Как в Крыму жили последние неандертальцы планеты

Полуостров уникален своими палеоантропологическими находками и ещё сможет удивить.
14:26
11
5417

«Красный каньон» и «Кроличья нора»: новые суперлокации парка Галицкого

Парк «Краснодар» прирос новыми интересными местами.
14:15
3
1311

Туризм

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
7445

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
677

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1380

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
4
9416

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1390