Севастополь

Новая сенсация: в Севастополе под площадью Лазарева обнаружили тоннель

ForPost пообщался с работником, который уже побывал в нём.

В центре Севастополя был обнаружен тоннель, проходящий под площадью Лазарева. Нашли его строители во время реконструкции улицы Большой Морской. Сейчас работы на данном участке приостановлены, строителей туда не пускают.

Журналисты ForPost пообщались с одним из тех, кто обнаружил находку, успев побывать в тоннеле ещё до объявленного начальством запрета.

«Ещё в ноябре, когда делали кабельную канализацию, этот тоннель уже был открыт. Но так как мало кто об этом знал, была дана команда: быстрее это закопать, чтобы никто не видел. Чтобы работы не останавливали», — рассказал ForPost Арсений Буравель.

Однако мужчина находкой заинтересовался, и когда через несколько месяцев рабочие вновь начали рыть траншею, предчувствовал, что экскаватор на что-то наткнётся.

«Я говорю экскаваторщику: „Тут что-то должно быть!”. И вдруг он отвечает: „Да, есть. Тоннель около 20 метров”. Бегом туда побежал, залезли, смотрели. И, да, действительно, ход идёт под „Черноморочку” и в том районе обрушается», — отметил очевидец.

Видео: Арсений Буравель

Сейчас, по словам рабочего, место обнаружения находки огорожено, а строителям запрещено к нему приближаться.

Председатель научно-методического совета при Севнаследии Юрий Падалка сообщил ForPost, что о новой находке на площади Лазарева уже в курсе сотрудники управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя.

«Севнаследие приостановило работы. Сегодня сотрудники будут ускоренно работать над определением исследователей, которые изучат этот объект», — рассказал ForPost Юрий Падалка.

По словам историка, обнаруженный тоннель мог вести к подземной школе, работавшей в этом районе в годы Великой Отечественной войны. На стенах прохода есть некие знаки, свидетельствующие о том, что тоннель использовался, отмечает Юрий Падалка.

Напомним, ранее вблизи открывшегося тоннеля обнаружили объекты, предположительно представляющие историческую ценность. По предварительной версии на площади Лазарева были обнаружены трамвайные пути и остатки дома известного горожанина, купца Василия Хлудова. На этом участке также приостановлены строительные работы. По словам представителя подрядной организации по реконструкции Большой Морской, заключение договора с археологами Государственного историко-археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический» находятся на стадии завершения.

О том, как были найдены сенсационные артефакты читайте в материале ForPost.

Напомним, ранее ещё один «подземный ход» технического характера и гораздо меньшего размера был обнаружен на площади Ушакова напротив бывшего кинотеатра «Дружба».

Олег Турчанович

14718
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (48)

Profile picture for user sapun
8384
sapun

на площади Ушакова напротив бывшего кинотеатра «Дружба»

Жаль, что костелом здание не называем

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

Спасли Черноморочку.

Profile picture for user Банщик
24872
Банщик

Тоннель ведёт к сокровищам Хлудова...okhaha

Profile picture for user ulogin_facebook_265313147262813
111
Anton

В сторону развилки Воронина-Шестакова должен быть ещё один, идущий в направлении Владимирского собора со стрельчатой каменной кладкой и частично засыпанный под развилкой.

Эти сооружения в советское время просто засыпали, стобы избегать проблем.

Profile picture for user val61
1412
val61

Наши предки спрогнозировали пробки и уже тогда начали строить метро. Осталось сказать им спасибо и продолжить . копать.

Profile picture for user ОЗОН
200
ОЗОН

Подземно-минная война 1854-1855г.

Profile picture for user sevpro
1461
sevpro

Ремонт не закончится никогда(((

Profile picture for user dimitro
6368
dimitro

водовод

Profile picture for user 55555
7427
55555

В 100500 раз посмотрим, как работают севастопольские археологи и Севнаследие, когда в городе (О включении Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения) строителям не удается скрыть раскопанные артефакты (в археологии — объекты, подвергавшиеся воздействию человека и обнаруженный в результате раскопок или единичного, иногда случайного события).

«Севнаследие приостановило работы. Сегодня сотрудники будут ускоренно работать над определением исследователей, которые изучат этот объект», — рассказал ForPost Юрий Падалка.

Купец Хлудов, еще не вступая в схватку с государственным деятелем Собяниным, уже проиграл ее по единогласному решению судей.

Profile picture for user Zemfira
388
Zemfira

Севастополь изрыт весь, тоннели есть практически под всем центром города, причём рылись они со времён Первой Обороны (вспомните Тотлебена), перед ВО войной. Тоннели есть на Северной, их много (рылись не только севастопольцами, моряками, но и монахами), есть в Стрелке, на Максимке, на Историке, на Корабелке, в Голландии, Инкермане. В своё время (в 60х годах) они были известны почти всей детворе. Закапывайте его, да заканчивайте уже ремонтировать Большую Морскую! 

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

У меня прям под огородом тоннель ,папа в 1970 году нашел ,когда колодец рыл.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

«Ещё в ноябре, когда делали кабельную канализацию, этот тоннель уже был открыт. Но так как мало кто об этом знал, была дана команда: быстрее это закопать, чтобы никто не видел. Чтобы работы не останавливали»

 

Преступление за преступлением...

Работы без инженерных исследований и зысканий (включают поиск, обнаружение и определение объектов археологии, объектов несущих угрозу (последствия военных действий , подземные полости и т.д.) без прошедшего экспертизу проекта, а теперь еще и поптыка сокрытия факта обнаружения и умышленного уничтожения объекта, имеющего признаки историко-культурного наследия... Замечательно! Прокуратура, Следком - АУ?!!!!

 

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to Zemfira:  что значит заканчивайте? Они только во вкус вошли. Закончат, когда шальные нефтебаксы иссякнут. А воровать на руси видать никогда не закончат.

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

to Atlantic-3:  

У меня прям под огородом тоннель ,папа в 1970 году нашел ,когда колодец рыл.

Не пишите так, а то налетят историки и запретят вам сажать морковку пока не  исследуют в порядке очереди в 2055 году. Что то они больно долго копаются, нужно какой нибудь бар на Большой Морской арендовать, чтобы они там сидели и ждали вызов от строителей.

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

 

«Ещё в ноябре, когда делали кабельную канализацию, этот тоннель уже был открыт. Но так как мало кто об этом знал, была дана команда: быстрее это закопать, чтобы никто не видел. Чтобы работы не останавливали»   Преступление за преступлением... Работы без инженерных исследований и зысканий (включают поиск, обнаружение и определение объектов археологии, объектов несущих угрозу (последствия военных действий , подземные полости и т.д.) без прошедшего экспертизу проекта, а теперь еще и поптыка сокрытия факта обнаружения и умышленного уничтожения объекта, имеющего признаки историко-культурного наследия... Замечательно! Прокуратура, Следком - АУ?!!!! 

Что самое протвное, преступлений никто и не увидит. Вы правильно написали "АУ". Они в лесу. Рязанцев, несмотря на свою профнепригодность до сих пор занимает рабочее место человека, который знает и любит свой родной город. Будь на этом месте Анатолий Туманов, Юрий Падалка, и кто то из наших, кого я могу не знать, всё было бы иначе. Они не отдали бы Севастополь на растерзание варварам, не позволили бы совершать преступления по отношению к городу. Только такие сотрудиники не нужны Развожаеву. Правда ведь Михаил? Я не права? Только конечно это не должны быть такие местные "специалисты", как богомолова.... Не могу написать эту фамилию с большой буквы. Пусть меня даже отправят в бан. Кадры решают всё. Я писала об этом Развожаеву в инстаграм. Результат - бан. А жаль. Выборы на носу. На выборы я обязательно приду и приведу всех своих. Так что низкой явки не будет...Все проголосуют против. Даже не надейтесь на низкую явку и военных с чиновникамми и их семьями. Ведь профессионалы говорили\кричали - не трогайте ценр. Его не просто разворотили, но и без необходимых изысканий. Скажите спасибо, что тот снаряд, который нашли на пл. Ушакова не рванул, и не погибли рабочие и прохожие...Толоко тогда забегали бы? Кто тогда ответил бы за жизни граждан, которые не виноваты в этом беспределе? Одумайтесь, пока ничего не случилось. Севастопольцы Вам такое никогда не простят. Нет ничего важнее жизни человека.

Profile picture for user DenBoroDen
118
DenBoroDen

Пускай хорошенько изучат, чтобы научиться строить подземные пешеходные переходы.Чтобы Севастопольцы перестали гибнуть и калечиться на пешеходных переходах.В 21 веке разучились их строить.

Profile picture for user Игорь Громов
178
Игорь Громов

Какой еще там "костел"? Это детский кинотеатр "Дружба",украденный прохиндеями у всех детей Севастополя !

на площади Ушакова напротив бывшего кинотеатра «Дружба» Жаль, что костелом здание не называем

 

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

А если бы там начали рыть подземный переход, то скорей всего точно всё закопали бы, ведь самое главное освоить. Не важно, что у подрядчика нет допуска к проведению земляных работ? Так чуть не уничтожили Таврическую лестницу. Вернее её даже заменили новоделом. А кто слышал Анатолия Туманова, который в одиночку бил во все колокола? Единственный в Крыму реставратор. Он же - безработный. Конечно кадры решают всё. Только профессионалы не нужны. Ведь так?

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

to Александра Александровна:  

А если бы там начали рыть подземный переход, то скорей всего точно всё закопали бы, ведь самое главное освоить. Не важно, что у подрядчика нет допуска к проведению земляных работ? Так чуть не уничтожили Таврическую лестницу. Вернее её даже заменили новоделом. А кто слышал Анатолия Туманова, который в одиночку бил во все колокола? Единственный в Крыму реставратор. Он же - безработный. Конечно кадры решают всё. Только профессионалы не нужны. Ведь так?

Когда 35 батарею на металлолом грабили и дачи строили на прахе защитников Вы сильно возмущались? Рельсу пожалели? Этими рельсами, до металлоломной лихорадки весь Севастополь  был завален.Да и ходов этих замуровано и взорвано бесчисленное множество за все эти годы, Вас это не возмущало? Если Вы тут родились, то и французское кладбище красивейшее помните? Да и сейчас в городе этих ходов с решеткамии заваленных мусором сотни стоят никому не нужных, странно как то Вас только возмущает когда, что то начинают делать, тут и помойка родная станет, память детства, руки прочь.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

Слава Богу, что есть неравнодушные люди.

Парадокс: то, что должно вызывать у горожан удивление,

зачастую, вызывает раздражение. Раздражителем же

являются не профессиональные действия кабинетных

чиновников и уличных подрядчиков, которые привыкли

работать хип- хопом», то есть модерново, на свой страх

и риск

https://m.youtube.com/watch?v=KDip6JLzxMU

Profile picture for user Absolut
2532
Absolut

Очередная "сенсация"?..Существует "подземный Севастополь". Это всем давно известно. Однако, День Победы важнее раскопок не несущих "открытий", но консервирующих городское кольцо. Кому это нужно?

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

тоннель можно использовать, заложив в него коммуникации. Неплохая экономия полуится, и рыть не придется

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to Paul_S:  за мкадом все вами перечисленное испарилось не материализовавшись. Москали россию кличут - периферия. Жрут ,пьют ,жируют за счет россии и в то же время презирают. Севас тоже периферия.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Прям как дети малые: ой, сенсация, ой, подземный ход.  Для пАнаехов   открытие, что у нас везде под землёй или развалины, или рельсы, или бомбы, или подземные ходы.  Ну давайте снесём верхний город и отправимся жить в подземелье.

Правильно поступили строители одной всем известной трассы, засыпав одну из найденых пещер, иначе стройке не было бы конца.

Уважаемый ВРИО, трогать центральное кольцо - большая ошибка, постарайтесь её вовремя исправить.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Atlantic-3:  

Имя нашего города Севастополь.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Большой тоннель был вскрыт при землянных работах в районе Владимирского собора на горке. Херсонесский музей его обследовал. Был даже отчет с фотографиями. Тоннель полнопроходной , прямоугольный, на дне вода. Еще один  полупроходной с арочным кирпичным сводом был вскрыт при устройстве подпорной стенки в  конце 20 века   слева от лестницы к  памятнику бригу Меркурий. Еще один, скорее всего продолжение предыдущего был вскрыт при земляных работах при строительстве подпорной стены  под лестницей ведущей к штабу ЧФ от ул .Ленина. Старинные водопроводы или канализация? Может от  первого Севастопольского водопровода из балки Сарандинаки? Документы на подземные штольни водозабора были в МИС ЧФ , потом вроде передали в музей ЧФ.

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

 

to Александра Александровна:   А если бы там начали рыть подземный переход, то скорей всего точно всё закопали бы, ведь самое главное освоить. Не важно, что у подрядчика нет допуска к проведению земляных работ? Так чуть не уничтожили Таврическую лестницу. Вернее её даже заменили новоделом. А кто слышал Анатолия Туманова, который в одиночку бил во все колокола? Единственный в Крыму реставратор. Он же - безработный. Конечно кадры решают всё. Только профессионалы не нужны. Ведь так? Когда 35 батарею на металлолом грабили и дачи строили на прахе защитников Вы сильно возмущались? Рельсу пожалели? Этими рельсами, до металлоломной лихорадки весь Севастополь  был завален.Да и ходов этих замуровано и взорвано бесчисленное множество за все эти годы, Вас это не возмущало? Если Вы тут родились, то и французское кладбище красивейшее помните? Да и сейчас в городе этих ходов с решеткамии заваленных мусором сотни стоят никому не нужных, странно как то Вас только возмущает когда, что то начинают делать, тут и помойка родная станет, память детства, руки прочь.

Что странного, если вопрос лично ко мне? Я в самом деле, в тот момент времени не интересовалась ни политикой и ничем другим. Я растила и воспитывала своих троих детей. Как женщина, я занималась только вопросами своей семьи, детьми. Училась в университете. Теперь дети выросли. Потом севастопольская весна. Наверное именно она изменила сознание многих из нас. Как сейчас говорят - проснулись. Может просто стали старше, перестали бояться. Разве это плохо? И..никто не думал, что в России, к которой мы рвались, корупция похлеще украинской окажется. Кто же думал, что они так будут себя вести, слившись в едином альянсе с украинскими коррупционерами, раздирающими город 23 года. Теперь они вместе. Теперь они в разы сильнее. Никто ведь не проводил чистки. За этим я наблюдаю на примере департамента образования. Там всё те же. Поборы в школах продолжаются. Профнепригодные директора школ не умеют планировать, не умеют пользоваться госзакупками, 44 ФЗ. Именно поэтому продолжают лезть в карман к родителям. И не только поэтому. Посмотрите как проводят назначения! И жэто не открытый, прозрачный конкурс. Это продажа должностей, как на рынке продают картошку. Уже новый директор школы, приехавшая с материка, и до этого работавшая учителем, сразу вступив в должность объявила сбор денег с родителй первоклассников, которые ещё ничего не сломали, на ремонт школы! Это о чём? Кто её назначил? Где конкурс? Какие критерии отбора? За деньги? По знакомству? Какие? Где эти правила этой игры? А Кусов, когда я задала ему этот вопрос, улыбаясь, ответил мне, что она хорошая! Я тоже хорошая, но не могу трудоустроиться в школе даже дворником, имея три высших образования! О чём здесь рассуждать? Конкурса нет. Есть продажа должностей. Коррупцию никто не отменил, а украинские чиновницы за 23 года очень поднаторели в этом. И при переходе в Россию ничего не изменилось, а только усилилось. И так в любой отрасли в Севастополе. Разве не так? И ээто "благоустройство" тому пример в том числе.

Profile picture for user Cranberry87
239
Cranberry87

Ощущение примерно как в детстве, когда случайно в песке "секретик" откопал)) По-моему, это круто, когда родной город может снова чем-то удивлять... Это всё часть нашей истории и культуры, то, что делает Севастополь уникальным. Я двумя руками за сохранение исторических находок.

Profile picture for user Galaxe
8650
Galaxe

Сперва рельсы отрыли, а потом метро biggrin

Profile picture for user Анатолий Пряшников
263
Анатолий Пряшников

 

Очередная "сенсация"?..Существует "подземный Севастополь". Это всем давно известно. Однако, День Победы важнее раскопок не несущих "открытий", но консервирующих городское кольцо. Кому это нужно?

 Истории, вашим детям и внукам....  Чувствую наблюдательный совет скоро вообще собирать не будут bye2

Profile picture for user Русский_Мир
1285
Русский_Мир

 

Ощущение примерно как в детстве, когда случайно в песке "секретик" откопал)) По-моему, это круто, когда родной город может снова чем-то удивлять... Это всё часть нашей истории и культуры, то, что делает Севастополь уникальным. Я двумя руками за сохранение исторических находок.

 Предлагаете убрать центральную городскую площадь в угоду бесполезного туннеля ? Что вы с ним будете делать ?

Чувствую город надолго останется в руинах.

Profile picture for user AKTEON
593
AKTEON

Жду дальнейших сенсациий:  туннеле обнаружен бюст Сталина на колесиках. Работы по ремонту улицы продолжатся уже завтра утром !!

Profile picture for user ulogin_google_109742773643793867248
18
Leonid

О чем "сыр-бор"? Какая сенсация? Таких ходов в Севастополе накопано огромное множество. Не надо надувать из мухи слона, прикрываясь заботой об истории. На видеороике, который в заметке приводится, вся "ценность" обнаруженного хода видна. Его нужно засыпать и забыть! Только площадь от этого крепче будет. Двуличие от наемных комментаторов так и прет - при Украине канавы и прочие земляные объекты никто не замечал, а сейчас узенькую канаву водоотведения, которая находится в толще земли заметно выше трубы, проложенной в 50-х года (!) назвали "подземным ходом". Так и хочется вопрос задать: "Где же Вы, господа хорошие, грибочки собирали?". И вот вопрос еще возникает, чего ж они так скромно сидели и молчали в тряпочку во времена СССР и при Украине... Команды не было рот открывать? Некрасиво! Засыпать такие вот никчемные объекты сразу прежде всего ради безопасности наших внуков.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Точно такой тоннель (как на фото) есть в Морпорту :ведет  из стенки за таможней, под мэрией и далее под Нахимова.Далее затоплен.В 80-х мы даже его исследовали,да неуютно там-сыровато и крыс многовато...

Profile picture for user Кутузова Варвара
439
Кутузова Варвара

У нас под современным городом столько культурных слоёв что ремонт может длиться вечно !)))))))

Profile picture for user Банщик
24872
Банщик

прежде всего ради безопасности наших внуков

Каких ещё внуков?Клад в конце тоннеля принадлежит потомкам купца Хлудова.Для его переброски он построил узкоколейку из Балаклавы до своего дома...smile

Profile picture for user Unreal
32
Unreal

Вот и отлично! Немного углубить и примарафетить и подземный переход - готов! ))

Profile picture for user Случайный наблюдатель
593
Случайный набл…

Канализация однако. А сделано то как - с запасом и на века! Сейчас простую ливневку построить многомиллионное исследование провести надо, проектирование, провести тендер, что б нужных не обидеть, деньги "освоить", а результата не будет, а уж подумать о подземных переходах... А мы думаем вот новые технологии, прогресс, цивилизация... В древнем Риме водопровод с канализацией были еще до нашей эры, а когда патриции занялись оптимизацией и глобализацией, тут-то все и рухнуло - пришли средние века. У нас вот тоже оптимизация медицины и образования, "Крепостная" по телевизору", "Холоп" в кино, и в жизни - 2 миллиарда исчезли - благодарность, объездную разворотили - "временные трудности"( 5-й год!), коммунальные расходы и цены растут, но "неуклонно растет благосостояние", аж пенсионный возраст повышать приходится, вот только что после нас потомки обнаружат? ТЦ и МФЦ?

Profile picture for user Остряки
5386
Остряки

to Александра Александровна:  

Я тоже хорошая, но не могу трудоустроиться в школе даже дворником, имея три высших образования! О чём здесь рассуждать? Конкурса нет. Есть продажа должностей. 

Про школу ничего не могу сказать, давно уже дел с ней не имею. Но читая местные комментарии, я понял что толку строить школы или больницы все равно людей на эти деньги не найти и некому будет в них работать? Оказывается не попасть? Спасибо, что просвятили, а то поверил на слово, а этого делать как оказалось нельзя, во всяком случае тут. В счастливых 70-х мы тоже сдавали какие-то деньги, но на что не помню. Обиды вроде как не держу.  Я  о том, что из за какой-то ржавой рельсы и подземного хода такой шум, а буквально рядом такие же ходы засыпаются мусором и никому они не нужны. Как в кино это нога кого надо нога. Если бы эти рельсы торчали где нибудь во дворах, где не трудятся наши власти никто бы на них не обратил внимание, даже если бы кричали все придите посмотрите. Неужели так хочится жить на помойке, помните в каком состоянии была наша главная улица? 

 

Profile picture for user Конструктор
85
Конструктор

А говорили ведь, чудо-проектировщикам, не лезьте на Лазарева, оставьте как есть. Нет же, не поверили...

А город-то сопротивляется против вмешательства в его душу...

Profile picture for user Александра Александровна
474
Александра Але…

 

to Александра Александровна:   Я тоже хорошая, но не могу трудоустроиться в школе даже дворником, имея три высших образования! О чём здесь рассуждать? Конкурса нет. Есть продажа должностей.  Про школу ничего не могу сказать, давно уже дел с ней не имею. Но читая местные комментарии, я понял что толку строить школы или больницы все равно людей на эти деньги не найти и некому будет в них работать? Оказывается не попасть? Спасибо, что просвятили, а то поверил на слово, а этого делать как оказалось нельзя, во всяком случае тут. В счастливых 70-х мы тоже сдавали какие-то деньги, но на что не помню. Обиды вроде как не держу.  Я  о том, что из за какой-то ржавой рельсы и подземного хода такой шум, а буквально рядом такие же ходы засыпаются мусором и никому они не нужны. Как в кино это нога кого надо нога. Если бы эти рельсы торчали где нибудь во дворах, где не трудятся наши власти никто бы на них не обратил внимание, даже если бы кричали все придите посмотрите. Неужели так хочится жить на помойке, помните в каком состоянии была наша главная улица?   

К сожалению даже в школу набирают из числа приезжих учителей, об этом заявила и богомолова. 40% учителей в инженерной школе - это приезжие. Она даже не стесняется говорить об этом открыто. А скольким нашим, в таком случае отказали? И что это заявление является самой настоящей дискриминацией, она даже не догадывается в силу своей профнепригодности. Но...её назначили.... значит они все вместе за дискриминацию...А то что не обратят внимания на артефакт, соглашусь. Туманов сколько бил в колокола когда разрушали лестницу возле к\т Победа! М полицию вызывал, но её разрушили, заменили, частично, новоделом. Теперь грозятся вернуть всё назад и сделать как было. А сколько Анатолий "шумел". Он единственный реставратор первой категории в Крыму....Безработный - единственный реставратор первой категории. Как вам такое? Как такое вообще возможно, где есть древний город - Херсонес? Но....в этом городе служат профнепригодные чиновники, устраивающие там шабаши, которые уничтожают городище. При этом наши депутаты, в отличие от жителей, посещают эти шабаши с удовольствим, вместо того, чтобы игнорировать. Ведь эти профнепригодные чиновники наносят непоправимый вред. И....снова все молчат! Туманов один бъётся как рыба об лёд!

И если тоннель не представляет исторической ценности, то ведь его можно переоборудовать в подземный переход. А какая экономия будет! Копать уже не надо) Но исследовать надо) Вот и решение пробок)

;

Profile picture for user Kola
553
Kola

to Банщик:  Клад в конце тоннеля принадлежит потомкам купца Хлудова.........

Сундук с запиской-*Денег нет,но вы держитесь!* 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

"....и и молчали в тряпочку во времена СССР и при Украине... Команды не было рот открывать? Некрасиво! Засыпать такие вот никчемные объекты сразу прежде всего ради безопасности наших внуков.. " - -  новоявленный тролль под номером 13!!

 Только что на работу принят понаех? № 13! 

"На воре и шапка горит"

"Бог - шельму метит"....пукнул...и сразу заработал карму!  под № 13......Вы, понаехи, думаете. если припёрлись сюда, то имеете слово вякать?

Ошибаетесь! На этот город надо ещё заработать это право -"Слово казать".

Можно и всё жизнь здесь прожить и этого права тебе город не даст!   Будешь попукивать себе в кальсоны, а город не услышит тебя! Так что, тролль, уймись...

1 августа 2019 года  10 уважаемых в городе компетентных специалистов -экспертов Экспертного Совета при "Севнаследии" проголосовали единогласно включить в Госреестр объектов культурного наследия подземный фортификационный туннель из Севастопольской крепости с выходом в Мартынову бухту, но начальник "Севнаследия" Рязанцев М.С. распорядился, через три дня,уничтожить следы об этой потерне, археологу Моисееву Д.

Тот 3 -го августа, вместе с застройщиком, и уничтожил Объет Культурного Наследия, ценность которого была установлена 10-ю экспертами!

И ходят на свободе до сих пор и ещё, вероятно, лобызаются на планёрках Рукожопов в Правительстве!

а Тролли будут потом думать - "Ученья идут..."

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to Cranberry87:  

Ощущение примерно как в детстве, когда случайно в песке "секретик" откопал)) По-моему, это круто, когда родной город может снова чем-то удивлять... Это всё часть нашей истории и культуры, то, что делает Севастополь уникальным. Я двумя руками за сохранение исторических находок.

В десяточку !!!

Российская Федерация НОВГОРОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ от 30 января 1998 г. № 304 г.Новгород

ПОЛОЖЕНИЕ О режимах охраны и использовании памятников археологии на территории Великого Новгорода

Запрещается: - производство любых земляных работ без согласования с государственными органами охраны памятников; - отвод участков под новое строительство и другие земляные работы в охранных зонах архитектурно - археологических объектов; - загрязнение территории химическими и иными веществами, техническими и сточными водами, иными отходами, размещение и эксплуатация объектов, отрицательно влияющих на сохранность культурного слоя; - производство инженерных и гидроинженерных работ, ведущих к понижению уровня грунтовых вод; - проведение самовольных раскопок и разрытий.

http://pravo.gov.ru/ipsdata/?doc_itself=&nd=129005699&page=1&rdk=2#I0

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

to Остряки:  

to Александра Александровна:  Это же комментарии, а не личная переписка...Пишите, пожалуйста , друг-другу в личку...

;

Profile picture for user Банщик
24872
Банщик

В конце тоннеля лежит золото "Чёрного Принца".А конкретно под фонтаном в Комсомольском парке...okhysterical

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Уважаемый ВРИО, трогать центральное кольцо - большая ошибка, постарайтесь её вовремя исправить.

Вы уверены, коллега, в своём обращении называя ВРИО уважаемым? Вряд ли, скорее это дань культуре общения и, конечно, плод Вашей внутренней культуры. А если копнуть глубже, по существу, что увидим? Развожаева уважали в Исполкоме "Центрального Штаба Общероссийского народного фронта", возможно заслуженно, но нам о его деятельности там ничего не известною. То, что большинство населения Хакасии его не уважало, очевидный факт, "прокатили" на выборах (нет в республике моря, флота нет, выручить некому). Ну а в Севастополе уважение, по мнению значительного числа как "простых", так и уважаемых горожан, даже не успело сформироваться. Бывший "фронтовик" шустро подхватил эстфету у изгнанного из города технокраДа по разгрому мыса Хрустального и, как и его предшественник, ГОВОРИЛ НЕПРВДУ ПРЕЗИДЕНТУ, что задокументировано https://youtu.be/oGBhbFylJRg (мол, начнём с музея и обсуждения были, о результате умолчал, или не в курсе(?) опять нелады с обратной связью, а ведь начали с жилого дома, у Виктора Чижова десятки видеопряио пошаговых: роют, щебень, бетон). А уж за Большую Морскую ему НИКОГДА ПРОЩЕНИЯ НЕ БУДЕТ, ангелы задокументировали и Св.Апостолу Петру уже доложено. Хотя не исключено, что и при жизни Михаила Владимировича могут появиться другие оценки разрушения исторического поселения федерального значения, грубейшего самочинства в части   "красных линий", размеров и конфигурации УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ на БМ и площадях Лазарева и Ушакова, что вылилось в существенный ущерб транспортной сети города в части центрального городского кольца.

 

Profile picture for user Туман
360
Туман

to chesma:  Хотя не исключено, что и при жизни Михаила Владимировича могут появиться другие оценки разрушения исторического поселения федерального значения, грубейшего самочинства в части   "красных линий", размеров и конфигурации УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ на БМ и площадях Лазарева и Ушакова, что вылилось в существенный ущерб транспортной сети города в части центрального городского кольца.

 

Абсолютно правильно подмечено!  В Приказе Минкультуры России от 11.01.2016 N 2 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения, утверждении границ территории и предмета охраны исторического поселения город Севастополь", в Приложении 2 чёрным по белому написано, что предметом охраны являются: трассировка, размеры, исторические линии застройки улично-дорожной сети; улица Большая Морская; линейно-ярусная конфигурация планировки, система градостроительных узлов - ансамблей, площадей, скверов и лестниц; площадь Лазарева; площадь Ушакова...  Так что, ребята со своими перепланировками и сужением дорог крепко влипнут. Они уже с Таврической лестницей крепко влипли!

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
477

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2537

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6633

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4424