Капитальный ремонт Южнобережного шоссе на двух участках – от Алушты до Ялты и от Ялты до Фороса – власти Крыма планируют начать ближе к концу 2020 года. Об этом сообщил министр транспорта Сергей Карпов, пишет агентство ТАСС.
«На капремонт Южнобережного шоссе мы планируем выйти со следующего года. Наверное, это будет не в начале года, а под конец сезона, чтобы в 2021 году завершить», – отметил чиновник.
Помимо ремонта проезжей части и тротуаров, проект включает в себя строительство двух транспортных развязок и 30 пешеходных переходов, в том числе и надземных. По предварительным оценкам работы обойдутся примерно в 24 миллиарда рублей.
Ещё по теме: Улицу Гоголя в Севастополе будут ремонтировать по ночам
Кроме того, в 2023 году власти республики намерены приступить к ремонту горной трассы, соединяющей Симферополь и Южнобережное шоссе. Эти работы оценены в 15 миллиардов рублей и, по словам министра, потребуют сложных инженерных изысканий в некоторых местах, где есть оползневые участки.
Ещё по теме: Ремонтировать дороги в Крыму будут без конкурсов
Наталия Назарук
Обсуждение (4)
а почему на всей трассе порядка 100 км всего только 2 развязки?
мне кажется, что если уж делать капитальный ремонт, то как положено, чтобы он действительно был капитальным и соответсвовал подобным дорогам на юге Франции или Италии, или на худой конец Турции, или хотя бы не хуже, чем в районе Сочи.
поэтому развязок должно быть больше, как минимум - возле кадого съезда к курортным городам (Форос, Алупка, Парковое, Симеиз, Гурзуф и т.д)
to лучик света: Мечтать не вредно, но дорого. Надо успевать делать возможное. Где такие резервы площадей в необходимых местах ?
Одно дело легкие "воздушные переходы", совсе другое развязки. Это не просто "кубы на уровне", надо считать нависающие сверху и ползущие снизу. Можете представить себе даже легкий крен или "отползание" опорной ж/б конструкции и его последствия ? Сегодняшние и завтрашние ? Походите вдоль трассы и посмотрите на состояние давних конструкций и водоотводов.
to gevi: так я поэтому и привела в пример такие же оползневые, горные дороги на юге Франции, Италии, и даже в Сочи.
там ведь тоже и оползни, и сели, и перепады высот, и теснота, но - развязки-то есть и в большом количестве!
взять хотя бы развязку на Форос - там места предостаточно, но повернуть из Фороса на Севастополь проблематично - всех нужно пропустить, а летом, когда ещё и байкеры носятся, - это аварийный манёвр.
Вообще-то вопросов по трассе накапливается все больше. И со вме более активной застройкой берега их число будет нарастать. А где-то и зашкаливать.
Царь-батюшка мечтал о ж/д магистрали по берегу, способной обеспечить быстрый переброс войск и техники. Хотел построить этакий южный БАМ.
И вот касаемо этого нашего ЮБ-БАМа - с каждым годом все актуальнее наличие единой службы эксплуатации на всей его длинне. Полный резон вспомнить о структурных схемах на наших ЖД магистралях . То есть о жестких структурах типа ЮЖД, ДВЖД и проч. А значит , не ждать случая и свободных подрядчиков , а работать по "длинным проектам " и программам. Вот ни у кого же не вызывает сомнения необходимость Единой Службы Моста.
Давно напрашивается весьма серьезная казенная структура, а не просто " победители тендеров " с опорой на привозной стройконтингент. Наверняка найдутся и желающие крупно вложиться в это вечное "творение и борение". По факту это почти что Вечная Творческая Студия . И Пральня . И на ЮБК, что дает некоторые весомые преимущества.