Севастополь

Названы основные версии смертельной аварии под Севастополем

Следствием проведены обыски у работодателя водителя большегруза.

Названы основные версии смертельной аварии под Севастополем
Фото:
ГУ МЧС по Севастополю

Главное следственное управление СК РФ по Крыму и Севастополю назвало основные версии трагической аварии на трассе Ялта – Севастополь в районе горы Гасфорта.

«Следствие рассматривает ряд версий трагедии, среди которых неисправность большегруза, состояние здоровья его водителя, нарушение правил дорожного движения. Проведены обыски в помещении работодателя, изъята вся документация, представляющая интерес для следствия по техническому состоянию транспорта, прохождению водителем предрейсового медосмотра», – сообщила пресс-служба ведомства.

Там добавили, что в настоящий момент допрашивается широкий круг лиц из числа свидетелей, устанавливаются иные очевидцы, обладающие важной для следствия информацией.

Напомним, что 19 июля по факту ДТП в Севастополе на автодороге Ялта – Севастополь главным следственным управлением СК РФ по Крыму и Севастополю было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ.

Как писал ForPost, в страшной аварии с участием шести автомобилей погибли пять человек, среди которых – несовершеннолетний.

В пресс-службе УМВД ForPost по горячим следам сообщили, что по предварительной информации водитель грузовика совершил столкновение с автомобилями «Мерседес» и «Дэу», затем с автомобилем «Рено», который он протащил около 700 метров. Затем грузовик совершил столкновение с автомобилями «Хендай» и «Ниссан», совершил наезд на дорожное металлическое ограждение и съехал с дороги в лесные насаждения.

В свою очередь, в пресс-службе СК РФ добавили, что следствие предварительно установило: в период с 17.40 по 18.00 19 июля водитель грузовика «Мердесес Актрос», 1982 года рождения, следуя по автодороге Ялта-Севастополь со стороны Ялты, не справился с управлением и допустил столкновение с движущимися в попутном направлении «Дэу Нексия», «Мерседес Спринтер».

«Выехав на встречную полосу, водитель большегруза врезался в автомобили «Рено», «Хендай» и «Ниссан». В результате автокатастрофы погибли водитель грузовика и четыре пассажира «Рено» – водитель, его супруга, их дети – 18-летняя дочь и 15-летний сын. Пострадавшие пассажиры «Хендай» доставлены в больницу с различными травмами, их состояние стабильное, угроза жизни отсутствует», – говорится в сообщении.

Сегодня, 20 июля, прокуратура Севастополя уточнила, что погибшие пассажиры автомобиля «Рено» были жителями Москвы.

Фото пресс-службы УМВД по Севастополю

14375
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (18)

Profile picture for user kostoprav
6245

Очень жаль людей. А про предрейсовые медосмотры водителей это шутка такая? Это закончилось с развалом СССР. Нынче все  пишут на бумаге тупо, водители даже не знают, что проходят медосвидетельствование. И с предрейсовым ТО та же история. 

Profile picture for user partizzan76
2773

to kostoprav:  ппкс! Это и касается наших топиков. Все на что заточен частник - минимизация расходов и максимизация прибыли. Даже и за счёт безопасности...

Profile picture for user Чудо
665

Проще всего на покойника списать,как он мог умереть за рулём если на видео грузовик скользил по отбойнику на левых колёсных парах и правые колёса земли не косались,затем не перевнрнулся а был стабилизирован и встал на колёса,после чего ушёл в левый поворот уверенно.

Profile picture for user ulogin_mailru_13795156865950588530
2

Не раз был свидетелем того, что водители "большегрузов" по трассе Ялта-Севастополь  нарушают правила ПДД , а мощные современные двигатели дают им такую возможность. И что делал этот грузовик на дороге при темпиратуре свыше 32 градусов...

Мои соболезнования родственникам погибших.

Profile picture for user val.prasolov
4754

Проще всего на покойника списать,как он мог умереть за рулём

to Чудо:  Возможно и мог, однако ему было около 40 лет. 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

Названы основные версии смертельной аварии под Севастополем

 Я один не увидел ни одной версии в статье? Или обыски и изъятие документации уже сами по себе версии?

Profile picture for user Atos
7811

to И снова здравствуйте:  Выделенный текст

«Следствие рассматривает ряд версий трагедии, среди которых неисправность большегруза, состояние здоровья его водителя, нарушение правил дорожного движения.

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

to Atos:  

to И снова здравствуйте:  Выделенный текст«Следствие рассматривает ряд версий трагедии, среди которых неисправность большегруза, состояние здоровья его водителя, нарушение правил дорожного движения.

Слова  "Названы" и "рассматривает" имеют несколько разные значения, а в приведенной Вами цитате просто перечислено всё, что могло быть причиной аварии, то есть то, что можно было предположить еше на месте ДТП.

Profile picture for user Шато
1351

to Дмитрий Бычков:  ..... И что делал этот грузовик на дороге при темпиратуре свыше 32 градусов...

 

Ограничения вводятся для трасс федерального значения.Трасса Севастополь-Ялта носит статус региональной.Если власти региона ввели такое ограничение,то на трассе должны быть выставленны посты ДПС следящие за движением большегрузов(да и то там масса всяких ньюансов)Судя по движению большегрузов и фур по трассе такие ограничения в Крыму и Севастополе не вводились.

Profile picture for user CyMpak
260

утром сегодня убирали всё что осталось от камаза

и обочины от кустов-травы чистили

Profile picture for user Даккар
6631

В поворот входил явно с "управлением" (на видео видно).Почему не принял вправо?Мог оттормозится об стену и в лотке .Через ограждение по ходу перелетел.

Profile picture for user НадеждаWWW
278

Все время смотрю на конченные двигатели общественного транспорта. Едет автобус , а за ним черно. Я еще помню когда двигатели проверяли на СО. Теперь всем все фиолетово. 

Жалко ни в чем не повинных людей, которые гибнут из за жадности упырей.

Profile picture for user Turn
36298

Страшно ездить по дорогам стало Особенно когда на дорогах КАМАЗ- ы пустые груженые или миксеры тем более когда фары Машины многотомные тем более груженые мчатся со скоростью не менее восьмидесяти километров в час а то и более Страшно подумать что будет если что либо с машиной или с его водителем что то случиться Необходимо ограничить скорость таким машинам не более 60 км/час и внедорожника в городе 60 км/ час а за городской чертой 80 км/ час 

Profile picture for user SeaCat2019
1204

 

Все время смотрю на конченные двигатели общественного транспорта. Едет автобус , а за ним черно. Я еще помню когда двигатели проверяли на СО. Теперь всем все фиолетово. Жалко ни в чем не повинных людей, которые гибнут из за жадности упырей.

 Тормоза у этих упырей в таком же виде как и двигатели. Только этого не видно до страшного момента. Нужны  строгий, постоянный технический контроль, проверка знаний и навыков у водителей большегрузов и автобусов каждый год, ограничения скорости.

Profile picture for user VonDorn
1042

 И что делал этот грузовик на дороге при темпиратуре свыше 32 градусов...

Насколько известно, самосвал ВАДа, которая строит развязку под Сапуном. Скорее всего, вывозил строительный мусор в Байдарскую долину.

Запрет на движение тяжеловозов не относится к технике, занятой на строительстве федеральных проектов.

Profile picture for user ulogin_yandex_114646648
113

to Turn:  Есть трассы, на которых НЕЛЬЗЯ ездить со скоростью 60 км в час. Но это не о данном случае. Речь об отсутствии професссионала за рулем грузовика повышенной тоннажности. пусть меня простит НЕБО, но он думал сначала о себе......Профессионалов учат иначе. Думать в первую оередь о всех участниках дорожного движения. А потом о себе.

Profile picture for user gevi
1876

проведены обыски у работодателя водителя большегруза.....



Аж стыдно читать вот эти  бодрющие реляции,   как тут у следаков "пена с удил плещет в поисках истины и причин ". Оно ж и да  -  главное-то  опознать тело и  пронумеровать дело.  Ну и там - ОБЫСКИ В ОФИСЕ И НА ДОМУ   !  Это про какое ещё му-му ? Про серую кассу и черный табель ?  Здесь все и к бабке не ходи.

А причина  прямо на виду - во всю ширь и длинну трассы. Именно в конце рабочего и светового дня на ялтинской трассе начинается  просто страшный рев и ездьба большегрузов  в сторону Севастополя .  В это время по ней и ехать малыми колесами страшно,  и на остановках стоять - жуть берет.  

Это ж вот со всех "глухозаборных" береговых  строек  гонят отвальный грунт ,  чтоб подальше и как бы не за даром. Любознательные могут проверить это за один день от  Фороса до Кольца. И скорости  держат там соответствено " удобные " только для  владельца большегрузов.  И опасные   " гармошки " собирают невпопад тоже по этой причине.  Такие вот там причины и версии.

И таки точно  -  никаких  перевалочных площадок,  никаких улавливающих тупиков . И даже с опытными ,  как видим, кадрами на руле дело полная дрянь.  

Так что виновных  тут надо прямо сразу  паковать и аж  в несколько автозаков. 

Кста,  " улавливающий тупик " прозевали построить еще при восстановлении оползня трассы  на 19-м км.  Там его и сейчас еще можно не за дорого раскрыть на остатках старого хода шоссе. Ровненько напротив " Дубовой рощи " над Тороповой дачей. Еще один  просится чуть выше к Резервному - у шлакбаума  под Тубакой.  Хотя  там  куда меньший " раскат " под уклоны в грузу, и можно просто "борт притереть".

Profile picture for user Андрей Юров
407

Почему тиражируют, не думая во всех статьях про 700 м, (протащил и т.д.)? Откройте карту, там более 200 м не было, есть видео с видеофиксатора. Но, это - возможно, не важно. Если он (виновник) был в сознании, почему не воткнулся - или вправо в стенку, или влево (раз уж на встречку попал) - в отбойник, там дальше - деревья + 20 м склон и грунтовка. Остался сам бы живой, и никого не убил. В итоге так и свалился, НО - отнял 4 жизни!...

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
210

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
233

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25507

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2274

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9279

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11438