Главное следственное управление СК РФ по Крыму и Севастополю назвало основные версии трагической аварии на трассе Ялта – Севастополь в районе горы Гасфорта.
«Следствие рассматривает ряд версий трагедии, среди которых неисправность большегруза, состояние здоровья его водителя, нарушение правил дорожного движения. Проведены обыски в помещении работодателя, изъята вся документация, представляющая интерес для следствия по техническому состоянию транспорта, прохождению водителем предрейсового медосмотра», – сообщила пресс-служба ведомства.
Там добавили, что в настоящий момент допрашивается широкий круг лиц из числа свидетелей, устанавливаются иные очевидцы, обладающие важной для следствия информацией.
Напомним, что 19 июля по факту ДТП в Севастополе на автодороге Ялта – Севастополь главным следственным управлением СК РФ по Крыму и Севастополю было возбуждено уголовное дело по ч.5 ст. 264 УК РФ.
Как писал ForPost, в страшной аварии с участием шести автомобилей погибли пять человек, среди которых – несовершеннолетний.
В пресс-службе УМВД ForPost по горячим следам сообщили, что по предварительной информации водитель грузовика совершил столкновение с автомобилями «Мерседес» и «Дэу», затем с автомобилем «Рено», который он протащил около 700 метров. Затем грузовик совершил столкновение с автомобилями «Хендай» и «Ниссан», совершил наезд на дорожное металлическое ограждение и съехал с дороги в лесные насаждения.
В свою очередь, в пресс-службе СК РФ добавили, что следствие предварительно установило: в период с 17.40 по 18.00 19 июля водитель грузовика «Мердесес Актрос», 1982 года рождения, следуя по автодороге Ялта-Севастополь со стороны Ялты, не справился с управлением и допустил столкновение с движущимися в попутном направлении «Дэу Нексия», «Мерседес Спринтер».
«Выехав на встречную полосу, водитель большегруза врезался в автомобили «Рено», «Хендай» и «Ниссан». В результате автокатастрофы погибли водитель грузовика и четыре пассажира «Рено» – водитель, его супруга, их дети – 18-летняя дочь и 15-летний сын. Пострадавшие пассажиры «Хендай» доставлены в больницу с различными травмами, их состояние стабильное, угроза жизни отсутствует», – говорится в сообщении.
Сегодня, 20 июля, прокуратура Севастополя уточнила, что погибшие пассажиры автомобиля «Рено» были жителями Москвы.
Фото пресс-службы УМВД по Севастополю
Обсуждение (18)
Очень жаль людей. А про предрейсовые медосмотры водителей это шутка такая? Это закончилось с развалом СССР. Нынче все пишут на бумаге тупо, водители даже не знают, что проходят медосвидетельствование. И с предрейсовым ТО та же история.
to kostoprav: ппкс! Это и касается наших топиков. Все на что заточен частник - минимизация расходов и максимизация прибыли. Даже и за счёт безопасности...
Проще всего на покойника списать,как он мог умереть за рулём если на видео грузовик скользил по отбойнику на левых колёсных парах и правые колёса земли не косались,затем не перевнрнулся а был стабилизирован и встал на колёса,после чего ушёл в левый поворот уверенно.
Не раз был свидетелем того, что водители "большегрузов" по трассе Ялта-Севастополь нарушают правила ПДД , а мощные современные двигатели дают им такую возможность. И что делал этот грузовик на дороге при темпиратуре свыше 32 градусов...
Мои соболезнования родственникам погибших.
to Чудо: Возможно и мог, однако ему было около 40 лет.
Я один не увидел ни одной версии в статье? Или обыски и изъятие документации уже сами по себе версии?
to И снова здравствуйте: Выделенный текст
«Следствие рассматривает ряд версий трагедии, среди которых неисправность большегруза, состояние здоровья его водителя, нарушение правил дорожного движения.
to Atos:
Слова "Названы" и "рассматривает" имеют несколько разные значения, а в приведенной Вами цитате просто перечислено всё, что могло быть причиной аварии, то есть то, что можно было предположить еше на месте ДТП.
to Дмитрий Бычков: ..... И что делал этот грузовик на дороге при темпиратуре свыше 32 градусов...
Ограничения вводятся для трасс федерального значения.Трасса Севастополь-Ялта носит статус региональной.Если власти региона ввели такое ограничение,то на трассе должны быть выставленны посты ДПС следящие за движением большегрузов(да и то там масса всяких ньюансов)Судя по движению большегрузов и фур по трассе такие ограничения в Крыму и Севастополе не вводились.
утром сегодня убирали всё что осталось от камаза
и обочины от кустов-травы чистили
В поворот входил явно с "управлением" (на видео видно).Почему не принял вправо?Мог оттормозится об стену и в лотке .Через ограждение по ходу перелетел.
Все время смотрю на конченные двигатели общественного транспорта. Едет автобус , а за ним черно. Я еще помню когда двигатели проверяли на СО. Теперь всем все фиолетово.
Жалко ни в чем не повинных людей, которые гибнут из за жадности упырей.
Страшно ездить по дорогам стало Особенно когда на дорогах КАМАЗ- ы пустые груженые или миксеры тем более когда фары Машины многотомные тем более груженые мчатся со скоростью не менее восьмидесяти километров в час а то и более Страшно подумать что будет если что либо с машиной или с его водителем что то случиться Необходимо ограничить скорость таким машинам не более 60 км/час и внедорожника в городе 60 км/ час а за городской чертой 80 км/ час
Тормоза у этих упырей в таком же виде как и двигатели. Только этого не видно до страшного момента. Нужны строгий, постоянный технический контроль, проверка знаний и навыков у водителей большегрузов и автобусов каждый год, ограничения скорости.
Насколько известно, самосвал ВАДа, которая строит развязку под Сапуном. Скорее всего, вывозил строительный мусор в Байдарскую долину.
Запрет на движение тяжеловозов не относится к технике, занятой на строительстве федеральных проектов.
to Turn: Есть трассы, на которых НЕЛЬЗЯ ездить со скоростью 60 км в час. Но это не о данном случае. Речь об отсутствии професссионала за рулем грузовика повышенной тоннажности. пусть меня простит НЕБО, но он думал сначала о себе......Профессионалов учат иначе. Думать в первую оередь о всех участниках дорожного движения. А потом о себе.
Аж стыдно читать вот эти бодрющие реляции, как тут у следаков "пена с удил плещет в поисках истины и причин ". Оно ж и да - главное-то опознать тело и пронумеровать дело. Ну и там - ОБЫСКИ В ОФИСЕ И НА ДОМУ ! Это про какое ещё му-му ? Про серую кассу и черный табель ? Здесь все и к бабке не ходи.
А причина прямо на виду - во всю ширь и длинну трассы. Именно в конце рабочего и светового дня на ялтинской трассе начинается просто страшный рев и ездьба большегрузов в сторону Севастополя . В это время по ней и ехать малыми колесами страшно, и на остановках стоять - жуть берет.
Это ж вот со всех "глухозаборных" береговых строек гонят отвальный грунт , чтоб подальше и как бы не за даром. Любознательные могут проверить это за один день от Фороса до Кольца. И скорости держат там соответствено " удобные " только для владельца большегрузов. И опасные " гармошки " собирают невпопад тоже по этой причине. Такие вот там причины и версии.
И таки точно - никаких перевалочных площадок, никаких улавливающих тупиков . И даже с опытными , как видим, кадрами на руле дело полная дрянь.
Так что виновных тут надо прямо сразу паковать и аж в несколько автозаков.
Кста, " улавливающий тупик " прозевали построить еще при восстановлении оползня трассы на 19-м км. Там его и сейчас еще можно не за дорого раскрыть на остатках старого хода шоссе. Ровненько напротив " Дубовой рощи " над Тороповой дачей. Еще один просится чуть выше к Резервному - у шлакбаума под Тубакой. Хотя там куда меньший " раскат " под уклоны в грузу, и можно просто "борт притереть".
Почему тиражируют, не думая во всех статьях про 700 м, (протащил и т.д.)? Откройте карту, там более 200 м не было, есть видео с видеофиксатора. Но, это - возможно, не важно. Если он (виновник) был в сознании, почему не воткнулся - или вправо в стенку, или влево (раз уж на встречку попал) - в отбойник, там дальше - деревья + 20 м склон и грунтовка. Остался сам бы живой, и никого не убил. В итоге так и свалился, НО - отнял 4 жизни!...