Прокуратура Севастополя проводит проверку соблюдения законодательства о безопасности дорожного движения по факту дорожно-транспортного происшествия в Балаклавском районе Севастополя.
Как уточнили ForPost в пресс-службе УМВД по Севастополю, примерно в 17.55 на автодороге Ялта-Севастополь произошло ДТП с участием 6 автомобилей. По предварительной информации, водитель грузовика совершил столкновение с автомобилями «Мерседес» и «Дэу», затем с автомобилем «Рено», который он протащил около 700 метров.
Затем грузовик совершил столкновение с автомобилями «Хёндай» и «Ниссан», совершил наезд на дорожное металлическое ограждение и съехал с дороги в лесные насаждения.
«В результате ДТП 5 человек погибли, ещё трое получили ранения, они госпитализированы. По факту ДТП проводится проверка», — сообщила начальник пресс-службы севастопольского УМВД Жанна Марголина.
Среди погибших есть несовершеннолетний, добавили в прокуратуре.
Одно из предположений — отказ тормозов.
На место происшествия выехали прокурор города Севастополя Марк Большедворский, заместитель прокурора города Андрей Жугин, прокурор Балаклавского района Сергей Журавлев, начальник УМВД России по Севастополю Павел Гищенко.
Прокуратурой осуществляется контроль за ходом проведения процессуальной проверки по факту. Также будет дана оценка соблюдения законодательства в деятельности транспортной компании, являющейся собственником грузового автомобиля.
По итогам проверки при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.
Обсуждение (50)
Транспортной компании-собственнику хана.
Ужасная авария. Весь Инстаграмм в видео с места ДТП. Бедные люди и детки. У камаза отказали тормоза.Соболезнования.
едь в забор, если у тебя тормоза отказали...
там мвд хочет техосмотры подкорректировать. пусть коммерческий транспорт раз в квартал проходит.
Соболезнование.
to Atos:
Только что почитал подробнее. Извините, действительно, Камаз, тормоза (горели, поливал, останавливался, гарь от грузовика заметили свидетели).
Водитель грузовика своей гибелью искупил только часть вины, невинных погибших жаль больше, да и оставшихся в живых - тоже, из-за одного столько людей погибло и пострадало.
Все генералы поехали, найдут за что взгреть ТК с не тормозящими Камазами.
p.s. грузовик все же не Камаз, пишут официально, что большегруз - Мерседес.
to Пять пятерок: Я это все смотрела и читала в Инстаграмм. Там все написано, почитайте. Я не утверждаю. Там есть видео, где камаз несется с большой скоростью и вылетает на встречку. Некоторые уворачиваются, дальше поворот и не видно, но автомобили в хлам.Почитайте комментарии , может там что узнаете.
На видео видно, грузовик выехал на встречку, пытаясь объехать впереди идущие авто, при этом пытаясь маневрировать и уклоняясь от встречных. Если бы он этого не делал все впереди авто в его полосе укатал бы в гармошку.
У нормальных водителей грузового транспорта,а не у купивших права,есть золотое правило:Если что-то происходит с машиной во время движения,РУЛЬ ВСЕГДА ДОЛЖЕН ПОВОРАЧИВАТЬСЯ ТОЛЬКО ВПРАВО!!! Если водило поехало влево,то он не водитель грузового транспорта,а покупатель прав!!! И таким не место за рулём таких автомобилей!!! Жаль только,что ссобой позабирал ни в чём не повинных людей... Царствие им небесное,земля им пухом. Только им!
Уж лучше бы о правую стену он затормозил...
Его видели у Гончарного, после спуска. Стоял, поливал тормоза.
Давайте не будем огульно обвинять водителя грузовика.
Мы не знаем обстановки в момент отказа самосвала: была ли впереди попутная легковушка и насколько близко, какова была скорость, насколько близко в момент отказа был поворот дорожного полотна (их крутизну на этом участке все местные знают)
Скольких из нас не разбил бы паралич от осознания катастрофы, когда на принятие решения отводятся доли секунды?
Водителей грузовиков надо "расстреливать" через одного. Самые страшные моменты на дороге в моей жизни происходили именно по их вине.
Как они носятся по горным дорогам - это жесть жестяная.
Я так понимаю, что за рулем грузовика был очередной материковый, который не знает как ездить по горным дорогам. Для таких раньше вдоль дорог писали: "движение только с включенной передачей". Тормоза не отказали, он их просто сжег.
Раньше водители грузовых машин были образцом поведения за рулем, не зря профессионального водителя называли шофером и это была своеобразная элита среди людей, управляющих транспортными средствами.
К сожалению, такого класса водителей уже не осталось. Цензурных слов описать их поведение иногда просто не находится. Чего стоят только ситуации когда они устраивают гонки друг с другом, подвергая опасности других участников движения.
Странно, но вроде при нынешних температурах - грузовые авто могут двигаться только ночью? А те кто это контроллирует? Где они были? Дооптимизировались?
to Инженер:
Примерно лет 10 назад,точнее не помню,на Северной стороне,на спуске по улице Леваневского к площади Захарова,у грузовика с ракушечником,отказали тормоза! Думаю многие этот случай помнят до сих пор. Водитель отлично понимал,что может быть,если он вылетит на площадь и принял единственно правильное решение. Видимо на подъём машин не было и он свернул влево,снёс несколько стоек,держащих трубу и забор у дома и сам при этом,остался жив,и других не убил.
to Пять пятерок: Эти КАМАЗы в Афганистане работали. На Пан-Шер поднимались и спускились. Только фонари плавились в пустыне.... но не тормаза. Поэтому, имея в семье живого свидетеля караванов в 130 машин по пустыне Редистан, вывод один - хозяева
авто явно экономили на ВСЕМ. Начиная от технического состояния и заканчивая водителями - профессионалами. Возможно и жертв бы вовсе не было(((((
to vanyok_071:
Сто процентов!!!!! там немного так: Бери больше влево, чтоб была возможность для маневра (ухода) вправо. Но этому уже не учат. НЕТ такой школы. Профессионалов. К сожалению. Равно как и категория "В" стала "вижу только руль, и максимум капот"
Малая вероятность, но, может быть, грузовик нёсся по дороге уже с умершим водителем на борту. Экспертиза установит истину.
to lara-lr3: Еськин мост. Теперь это шикарный мост между Галины Петровой и Дмитрия Ульянова. Та же самая история. только кажется 68 год. Отказ тормазов, Водитель "ушел" с мостика. Погиб. Но все участники дорожного движения не пострадали. Так в народе и появилось "Еськин Мост" А человек по сути - Герой
Погибшим - Царствие небесное! Пострадавшим - скорейшего выздоровления.
Ответственные за дорожную инфраструктуру опять на высоте... кто там у нас сейчас главный... Иено? Какой руководитель - такая и структура.!!!
Состояние дороги от Ялтинского кольца и почти до Гончарного припоршивейшее! Кочки такие, что постоянно швыряет то на обочину, то на встречку! Уже в Крымских степях все дороги отремонтировали! Почему трасса Севастополь Ялта до сих пор убитая??? Кто-нибудь может на этот вопрос ответить???
Это где ? Поворот на Орлиное ?
to Виктор_42: Дальнейший затяжной спуск оказался роковым.
Был свидетелем событий, ехал метров 700 позади и увидел, что грузовик, пересекавший двойную сплошную и под камеру явно лишился тормозов. Не пытался притереться ни к правой, ни даже к левой обочине( с левой мог бы уйти на Торопову дачу и оттормозиться) Царствия небесного погибшим и будем все осторожней!
to partizzan76: это кто вам такое сказал? В жарких странах при +50 работают и ничего не отказывает.
Наверно как всегда спешка, деньги, деньги... Соболезнования
У вас с головой все в порядке!?Проверьтесь обязательно!
А трассе большегрузы и раньше носились. Помню в 2008 году шел 120, так меня, как стоячего, КАМАЗ обошел, подпрыгивая на неровностях дороги. Водителям ставят такие условия, что они вынуждены носиться порожняком и с грузами. Людей не вернуть, про детей вообще молчу. Надеюсь, смерть была мгновенной и безболезненной. Простите, но каким дебилом надо быть, видя что у тебя перегреваются тормоза, чтобы дальше ехать! Есть же и горный тормоз (о чем это я? их же снимают, чтобы мощность увеличить), и передачи, и отбойники наконец! Можно было кабиной пожертвовать, колесами, прижиматься к поребрикам. Хотя в момент опасности очень немногие способны контролировать ситуацию и здраво на нее реагировать. Да и права у большинства за сало куплены. Это ж не СССР, где для водителей предъявляли особые требования к стажу, к обучению. Может он с жигулей пересел за руль большегруза и понятия не имел, как действовать. Сколько знаю водителей старой советской школы, так они себе не позволяют носиться, и всегда аккуратно водят.
А никто ен рассматривает версию, что на жаре водителю просто могло поплохеть, банально потеря сознания или сердце щимануло? Мы там в тот день на два часа раньше проезжали. И скажу, что без кондея там делать нечего!
Но это опять-таки очередная версия в котомку беспредела, дурости и наплевательства на собственное здоровье и жизни свою и окружающих в погоне за рублем.
to Виктор_42: вот-вот. поливал. разогретые колодки при резком охлаждении могли дать трещину, а то и рассыпаться, также как и барабаны
А погибшие местные?
Не выкупаю зачем поливать тормоза? Они на КАМАЗе пневмотические и соотвественно работать будут даже если до красна разогреются. А вот резкое охлаждение - это не очень полезная процедура.
Кто вам про КАМАЗ рассказал? Грузовик Мерседес Арокс
Лишнее напоминание,что жизнь коротка,А иногда,и ничтожна,если не вся,то в конце.Возможно человеку сидящему за рулём стоило много раз обыграть в уме все возможные комбинации заранее типа торможение двигателем и деревьями.Лучше бы он билл-гея тса задавил-пол мира было бы благодарно.Если конечно причина не была чисто медицинской.Жаль погибших всех,и их семьи.У водителя тоже наверно семья осталась.Берегите себя и других,и есть множество вещей действительно важных,о которых стоит призадуматься заранее.
Кошмар. Соболезнования родным.
Ошибка водителя грузовика, если был здоров в момент аварии. Соболезнования родственникам погибших.
В статье не указано, а в комментариях встречалось. Пофиг камаз или мерседес, скорее всего тормоза пневматика.
Подобная ситуация может возникнуть когда в следствии отсутствия должного контроля эффективно работают на торможение допустим четыре колёса из шести или три или два. При незагруженный машине и на сухой дороге разница заметна, но не критична. Как только возникает большая нагрузка на тормоза, спуск, груз в кузове и прочее, сразу же перегреваются оставшиеся ещё живые тормозные колодки и барабаны либо диски, резко снижая эффективность последнего оплота тормозов. А дальше беда. Тормозной стенд легко определяет проблему ещё на этапе её зарождения, но кто же им пользуется.
По своим каналам узнали следующую информацию. Тормоза не отказывали. Водителю, скорее всего, стало плохо за рулем (у него было больное сердце). Вес водителя 130 кг. и на фоне жары он начал терять сознание периодически приходя в себя. Отсюда и такое виляние по дороге.
Прежде чем делать выводы, необходимо дождаться результатов расследования причин этой жуткой аварии...Но вообще ситуация на дорогах с участием большегрузов (да и не только) просто жесть...Раньше основным Законом для водителей были Правила дорожного движения, а сейчас "рыночные отношения" и желание " "хозяев" сэкономимть на всем, что бы больше "заработать" денег и понуждение работников делать также...
Приходя в себя можно было педаль тормоза нажать или вместе собой в могилу побольше людей нужно было забрать? По озвученной от очевидцев информации водитель перед вылетом с трассы маневрировал, избегая столкновения.
Все это, на мой взгляд, попытки отмазать исполнителя "суперважного" проекта по строительству Тавриды - ВАД. Свалить все сейчас на мертвого выгодно и СК, и ВАДу, одним дело закрыть, другие взяли "повышенные обязательства" ялтинское кольцо сдвть досрочно, зачит будут гонять водителей еще больше.
to се140181:
Слишком страшные последствия аварии,чтоб остаться незамеченными и обстоятельства будут выясняться,но здоровье тоже бывает подводит. Иногда случай или "провидение",кто во что верит,помогает отвести более страшную беду,но не всегда,к сожалению. Вот на Красной горке,сел мужчина за руль своего авто,завёл двигатель и даже дверь закрыть не успел,сердце остановилось,вот так мгновенно! Смерть всегда страшно,но ещё страшнее думать,а что бы было,если бы успел поехать,зная улицы этого района. Соболезнования родственникам,потерявшим целую семью и сил,пережить такую страшную потерю.
to sevpro:
Точно, сейчас удобновиновными могут сделать излишний вес и больное сердце.
Каждое утро поднимаясь наверх и спускаясь вниз по Инкерманскому серпантину молишь бога,что бы встречный,рычащий и еле ползущий грузовик с ракушником доехал без проблем...ИБО БУДЕТ БЕДА!
Как бы ни было, дорога Ялта-Севастополь считается горной. Равнинным водителям это не понять. Бесконтрольность порождает беду.
to се140181:
Вы верите, что человек без сознания способен ТАК маневрировать среди машин на бешенной скорости?
Или только нас пытаетесь в этом уверить?
По ходу у всех со словом "Грузовик" или "Самосвал" ассоциируется слово "Камаз"
Какие могут быть тормоза на Камазе, даже на легковушке надо двигаться на передаче с горки и лишь иногда нажимать на тормоз, думаю, кто местный и вырос в Крыму, тот знает золотые правила - только коробка передач спасает. Будьте внимательны на дорогах и берегите свои жизни и жизни других людей, а в особенности детей.