Россия

Названа причина падения в штопор разбившегося Ил-112В

Самолёт 30 секунд горел в воздухе.

Опытный образец российского военно-транспортного самолёта Ил-112В, разбившийся в подмосковной Кубинке, свалился в штопор из-за несработавшей системы флюгирования винтов.

Такую причину назвал ТАСС источник в силовых структурах.

«После возгорания двигателя у самолёта не сработала система флюгирования правого двигателя, возникла отрицательная тяга, машину крутануло и она свалилась в штопор», — пояснил собеседник агентства.

По его словам, если бы система сработала, горящий двигатель отключился бы и позволил самолёту совершить посадку.

«Самолёт шёл строго по глиссаде захода на посадку на аэродроме Кубинка, курс ветра был встречным», — сообщили в силовых структурах.

С момента возгорания двигателя до столкновения с землёй прошло 42 секунды, из них 30 секунд самолёт горел в воздухе, добавил собеседник.

Напомним, опытный образец российского военно-транспортного самолёта Ил-112В разбился 17 августа во время тренировочного полёта у подмосковного аэродрома Кубинка. На борту самолёта находились три члена экипажа: командир, заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов, лётчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев.

Самолёт рухнул всего в полутора километрах от взлётно-посадочной полосы. Лётчики до последнего боролись за машину и уводили самолёт от жилых домов. Все они погибли. На земле никто не пострадал, разрушений нет.

Читайте подробнее: Новейший российский Ил-112В разбился, экипаж погиб. Видео

Ранее появилась информация, что причиной крушения Ил-112В мог стать помпаж, разрушение двигателя, попадание его элементов в топливную систему и, как следствие, возгорание. В экстренных службах также уточнили, что причиной пожара в правом двигателе могло стать попадание масла в камеру сгорания.

Рассматриваются две версии крушения. По одной из них причиной стала техническая неисправность, по второй — ошибка экипажа. 

По факту крушения возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта».

1785
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (5)

Profile picture for user Туксон
98
Туксон

Странно а на видео причина в горящим двигателе...

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Опасность горящего винтового двигателя локализуется системой пожаротушения и флюгирования.

Отказ системы флюгирования привёл к высокому сопротивлению встречного воздушного потока и образованию обратного вращения винта (обратной тяги)

Profile picture for user Fan
1968
Fan

По поводу возгорания двигателя пока только озвучены версии, все остальное в авиакатастрофе уже следствие.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

И не надо только тут экипаж обвинять. Летуны опытные были, к превеликомк сожалению были. Вопрос: какого черта было тащить самолёт под Москву где от количества строений домов и прочего не вздохнуть не протолкнуться. Я фильтрую просто написано. У нас большая страна где хватает мест где испытывть. И где летчикам не пришлось бы самолёт уводить от домов. Соболезнования семьям погибших. 

Profile picture for user Город русских моряков
1904
Город русских …

Если бы, да кабы... Двигатели проблемные и об этом знали. Угробили СПЕЦОВ, каких мало осталось. Погибли чьи-то сыны, отцы из-за рукожопости и пофигизма очередных манагеров.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
472

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2501

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6617

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4412