Опытный образец военно-транспортного самолёта Ил-112В разбился в подмосковной Кубинке. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
Крушение произошло в ходе тренировочного полёта, при заходе на посадку.
По предварительным данным, все три члена экипажа погибли. Стало известно, что командиром экипажа был заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов.
Момент крушения Ил-112В в Кубинке попал на видео
По словам собеседника агентства, предварительно, причиной ЧП стали «отказ и пожар одного из двигателей».
«Так как самолёт заходил на посадку и имел малую высоту и низкую скорость, отказ двигателя привёл к сваливанию воздушного судна и его падению с последующим разрушением от удара об землю и пожаром», — уточнил он.
В Объединённой авиастроительной корпорации(ОАК)информацию о крушении подтвердили.
«Во время тренировочного полёта при заходе на посадку в районе аэродрома Кубинка в лесополосе произошла авария лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. Подробности происшествия уточняются. Для выяснения причин аварии будет создана соответствующая комиссия», — сообщили «Ведомостям» в ОАК.
Экипаж разбившегося Ил-112В: командир — заслуженный лётчик-испытатель Николай Куимов, лётчик-испытатель Дмитрий Комаров, бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. Фото: телеграм-канал 360tv
Опубликованы первые кадры с места крушения самолёта.
Кадры с места крушения Ил-112В. Видео: YouTube / Вести Воронеж
Ил-112В — российский лёгкий транспортный самолет нового поколения производства Воронежского авиационного завода. Предназначен для транспортировки и десантирования военнослужащих, вооружения, лёгкой техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн, создавался на замену украинским Ан-24 и Ан-26.
Пять дней назад этот самолёт прилетел из Воронежа в Жуковский для участия в форуме «Армия-2021».
В минувшие выходные в Турции при заходе на посадку разбился самолёт-амфибия Бе-200 Министерства обороны России. На его борту было восемь человек: пять российских военнослужащих и трое представителей Турецкой Республики, все погибли.
Читайте по теме: Путин посмертно наградил погибших при тушении пожаров в Турции военных
Обсуждение (15)
Весь месяц про этот самолет все наши СМИ шумели-Ну вот наконец то наша супер замена АНам....
Двигатель который так горит в воздухе может быть сделан только ногами... любое возгорание должно перекрывать подачу топлива и тушится в автоматическом режиме. Короче родили очередное фуфло, за ахренилиард денег...
давно пора образцы оснащать катапультными креслами для спасения пилотов
Вечная папять членам экипажа!
Людей жалко. Ужас!
Вся начинка наверняка китайская,да подешевле.Санкции,хороших комплектующих не купить.Свое создать не можем.Только хаять СССР,от которого в наследство кое-что еще осталось-летает,плавает,ходит. Виновных нарисуют,бабы еще нарожают.Все как всегда.Побеждает Сорос с компанией.С огромным счетом.А вы там держитесь.Денег нет!
Назарет написал - ни убавить, ни прибавить, всё в точку. А что будет , когда начнут работать те, кто учился дистанционно?!
А может двигатель загореться из-за попадания птиц?
to Николай Орлов: Как?Самолет турбовинтовой.
to Шато: У турбовинтового самолёта тоже есть воздухозаборники.
to Николай Орлов: Есть.И попадание туда птиц возможно.Правда в виде мелко нарубленного фарша.
Ребят жалко,но у нас о людях думают,нет не так,но у нас о людях не думают,даже если они герои.....Семьям погибших героев,мои соболезнования,держитесь,мы Вам поможем!!
Двигатель не новый. В производстве они с 2002года. Видимо причина катастрофы - спешка. Новинку хотели показать на выставке. Не сработала автоматическая система пожаротушения. Основная причина на мой взгляд. Пламя пожгло гидравлику автоматизации крыла. Правый элерон ушел вверх. Ну и ... Быстро всё произошло.
Из озвученных версий вижу одно. Конструктивно электрика и гидравлика не были защищены от пожара. Пожаротушение не сработало. Пилоны движков короткие. ... Надо было просто скопировать АН 26. А не изобретать санки. Реинжиниринг называется...
Для военного транспортника этот девайс не годится. От слова "совсем."