Новости Севастополя

Набережную Корнилова в Севастополе очищают от незаконных ларьков

Набережную Корнилова в Севастополе очищают от незаконных ларьков

Первым под стрелу крана-манипулятора попал торговый объект у самого шлагбаума со стороны Артиллерийской бухты. По традиции демонтаж производился с помпой — при большом скоплении телекамер и журналистов. Присутствовали даже федеральные телеканалы и представители информагентств.

Сам демонтаж прошел в штатном режиме: подцепили, подняли, погрузили и увезли. В сравнении с фактами сноса в Москве, это, конечно, капля в море, но, как рассказал присутствовавший при демонтаже начальник отдела контроля благоустройства управления контроля городского хозяйства Игорь Дикан, вслед за этим ларьком последуют и остальные, хотя процедура демонтажа по каждому объекту, по его словам, сложная.

«Хозяин ларька не реагировал на неоднократные уведомления о сносе незаконного строения, и поэтому комиссией по демонтажу было принято решение убрать объект принудительно. Мы сегодня уберем этот объект и дальше пойдем на Приморский бульвар очищать от незаконно размещенных строений», — заверил чиновник.

По словам Игоря Дикана, в основном подобные объекты появляются на улицах города ночью, и их подключения происходят к уже существующим электросетям по непонятной схеме. «Данный объект был подключен непосредственно к гостинице «Севастополь». Значит, собственник договорился с правообладателем электросети и подключился к ним», — предположил он.

Всего, как объяснил чиновник, в городе на сегодняшний день насчитывается порядка 900 незаконно размещенных объектов, среди которых не только торговые палатки и ларьки, но и гаражи, павильоны, беседки, ограждения, заборы и другие строения, которые их хозяева установили против правил и законов. Все они будут демонтированы до конца года.

Напомним, что расчистка города от МАФов ведется не только в центре Севастополя, но и на его окраинах.  Демонтаж проходит хоть и медленно, но ларьки исчезают с уверенным постоянством.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

 

Набережную Корнилова в Севастополе очищают от незаконных ларьков
Набережную Корнилова в Севастополе очищают от незаконных ларьков
Набережную Корнилова в Севастополе очищают от незаконных ларьков
Набережную Корнилова в Севастополе очищают от незаконных ларьков
Набережную Корнилова в Севастополе очищают от незаконных ларьков
18922
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Мне плевать на этот "Чикен", он мне не мешал.
У меня вопрос: через сколько лет закончат начатый Яцубой перекрёсток Хрустали-Камышовое?
Когда закончат ремонт 300 метров дороги в районе авторынка? Там скоро только гусеницы смогут ходить! Ремонт идёт 2,5 месяца, работает 5 (ПЯТЬ) человек!
Конечно! какие тут прямые выборы!!!

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

А до пристроенных,типа,балконов очередь дойдет?

Profile picture for user Nina
352
Nina

А мне не плевать! Убрать весь этот базар и желательно навсегда! Перекресток на Хрусталева нужно делать Обязательно и Быстро! Одно другому не мешает!

Profile picture for user Град
1273
Град

А остальным предпринимателям дали время на договориться...

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to ФТУСИК (Севастополь) А до пристроенных,типа,балконов очередь дойдет?Охохо, вот напасть, что еще кому помешало? Спутниковые антенны, автомобили во дворе, а может громкая музыка дрели у соседа?
Все это выглядит как некий фарс...

Profile picture for user sosedka
4394
sosedka

А на звёздного ильяса духу хватит?

Profile picture for user Harley
2455
Harley

to sosedka (Севастополь) А на звёздного ильяса духу хватит?Да был бы толк, центр города уже и так опустел грязные окна, пустые помещения, здания и балконы разваливаются, что еще добавить..., мало уметь разрушать, важнее уметь строить...

Profile picture for user Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Ага, на северной уже навели порядок.

Profile picture for user Часовщик
430
Часовщик

Интересно,чьи интересы нарушили ИП сносимых ларьков?

Profile picture for user aviator3
786
aviator3

Не сомневайтесь,что на место снесенных объектов появятся такие же постройки,но принадлежащие "кому надо".

Profile picture for user Аватар74
344
Аватар74

Согласен с авиатором-3. Снесут незаконные и на их месте построят "законные".

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Убрать все шалманы и вернуть городу красоту, как это сделали в Москве.

Profile picture for user zhitel
163
zhitel

Весь этот цирк-передел собственности и не более. Да и проходили все эти м... уже неоднократно.

Profile picture for user mestny-chelovek
46
mestny-chelovek

Под снос как незаконные строения попали все ларьки по улице Хрюкина, которые ограждают огромнейший котлован. Представляете какая картина опять откроется, когда их снесут!? А весь мусор со стройки и грязная жижа после дождей теперь опять будут на проезжей части. Зато по телевизору покажут, как принципиально поборолись с предпринимателями. Я вовсе не предлагаю оставить все ларьки по городу. Но всегда нужно придерживаться здравого смысла. В таких случаях, на мой взгляд, предписание на демонтаж выдать обязательно, но срок привязать к окончанию "стройки века". А то я помню, как на месте ларьков был забор из профильного железа, а из-за грязи по той стороне невозможно было пройти. ПОМЯНИТЕ МОЕ СЛОВО - ЛАРЬКИ СНЕСУТ ОБЯЗАТЕЛЬНО, С ПОМПОЙ. А ГРЯЗЬ СО СТРОЙКИ БУДЕТ НА ДОРОГЕ. Примеров такой деятельности кипучей деятельности правительства пруд - пруди.

Profile picture for user всего один
2734
всего один

экскаватор и до "Диалога" на БМ когда-то доедет?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to Nina (Севастополь) А мне не плевать! Убрать весь этот базар и желательно навсегда! Перекресток на Хрусталева нужно делать Обязательно и Быстро! Одно другому не мешает! Мешает, ещё как мешает! Вывезти и выкинуть кануру сапожника или пирожника, это не дорогу отремонтировать!
Это просто шоу для дураков, вот поглядите: мы работаем, чего вы к нам пристали ещё и с дорогами?!!!

Profile picture for user Red Button
36
Red Button

Ну вот, убрали шалман за пять минут, ну доехать до штрафплощадки(или куда их убирают) еще пусть час. Итого остается еще много рабочего времени, чтобы убрать еще хотя бы штук пять ларьков. Или перетрудились уже?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to dizelll (Севастополь) Хмарочёсы Паши -Парангона тоже будут сносить? Или они законные ? Получается закон как дышло, куда повернул туда и вышло. Не трогай, это святое! Не удивлюсь, когда вместо "Ивы" появится ещё один Пашин хмарочёс...

Profile picture for user vik-1977.4
167
vik-1977.4

Серёжа молодец! убрал нечтожный ларёк а ору на весь город который загажен им и его приближёнными

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

...А почему это показательное выступление НЕ БЫЛО сделано еще год назад?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Тина (Севастополь) Если сносить по одному ларьку в день,
а в году 365 дней, то простой подсчет говорит, что работой обеспечен отдел контроля благоустройства управления контроля городского хозяйства года на три минимум. А за это же время можно еще много новеньких ларечков поставить.

+ 100!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Отлично. Лучше мелкими шагами идти в правильном направлении, чем топтаться на месте.
Про чистку от рекламных щитов ещё не стоит забывать.

Profile picture for user Марина Р.
655
Марина Р.

Недавно рапортовали о убранном ларьке(ремонта обуви) на адм.Октябрьского.Зато у придыдущего дома по этой же улице,под стенкой образуется потихоньку базар--сначала стояла девушка с кучей ящиков яблок,с недавнего времени она выложила и тапочки..Что следующие??

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Марина Р. (Севастополь) Недавно рапортовали о убранном ларьке(ремонта обуви) на адм.Октябрьского.Зато у придыдущего дома по этой же улице,под стенкой образуется потихоньку базар--сначала стояла девушка с кучей ящиков яблок,с недавнего времени она выложила и тапочки..Что следующие??

девушка не хочет на панель, поэтому пытается как - то выжить. Что может предложить центр занятости? А вообще, надо орден учредить за уничтожение чужой собственности, страна должна знать своих героев.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

А у меня тоже вопрос к автодору - он кроме как сноса ларьков, собирается чем -то заниматься, например своими прямыми обязанностями - ремонтом дорог?

Profile picture for user Леонид 55
222
Леонид 55

Такими темпами они до окраины дойдут через много лет! В нашем дворе семь самостроевских ларьков и в результате их деятельности двор весь уничтожен! Все обращения к власти впустую, словно не слышат!

Profile picture for user geragera
1471
geragera

В этой ссылке ответ на вопрос, кто же занимается имиджем Меняйло, кроме Матвейчева.
http://colonelcassad.livejournal.com/2608840.html

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Кузина Лариса


У нас Э. Петровым узаконено 1700 ларьков, больше намного, чем в "базарном" Симферополе. Сносится второй год малая часть незаконного, Вы всё равно ПРОТИВ. Соколовское строительство двух 20-этажек на Хрустальном остановлено сносом выстроенного к тому времени, как Вы возмущались, что в этот дом не заселили "социально незащищённых" вместо "ужасно-позорного" взрыва!

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

Ну прямо точь в точь как в Москве, только под стропа небось подложки подложили, чтобы упаси бог шалманчик не помять. Место, не менее значимое, для этого ларька уже наверное подготовили. Следим за движением.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to 55555 (Севастополь) to Кузина Лариса У нас Э. Петровым узаконено 1700 ларьков, больше намного, чем в базарном Симферополе. Сносится второй год малая часть незаконного, Вы всё равно ПРОТИВ. Соколовское строительство двух 20-этажек на Хрустальном остановлено сносом выстроенного к тому времени, как Вы возмущались, что в этот дом не заселили социально незащищённых !
И....?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Дорогие граждане, можно снести все - оставить только кладбище, или как в Индии, сжигать трупы бедных граждан, прах которых потом бросают в реку, - а у нас море есть.
Как вы не поймете, что, если провести аналогию с человеческим телом, ларьки - это те же прыщи, и сколько их не дави, они будут снова появляться. Доруководитесь, что нищие начнут жить возле храмов, на заброшенных дачах и кладбищах.

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Кузина Лариса

1700 ларьков, оставленных "в законе" - не хватает?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to 55555 (Севастополь) to Кузина Лариса 1700 ларьков, оставленных в законе - не хватает?
Друг мой, эти 1700 объектов предполагается кинуть на конкурс. Сейчас ФАС вынесла предупреждение Правительству о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. Но, как показала практика, все бессмысленно. Расправа с малым бизнесом продолжается.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Кузина Лариса

Торговать положено в отведенных для этого местах - на рынках.Не надо изображать из себя защитницу "оскорбленных и униженных" с превращением города во всеобщий базар.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to strelec (Севастополь) to Кузина Лариса Торговать положено в отведенных для этого местах - на рынках.Не надо изображать из себя защитницу оскорбленых и униженных с превращением города во всеобщий базар.
Надо же, у нас коты разговаривают... Мурка. у меня свежая рыбка есть, хочешь?

Profile picture for user А ТО
377
А ТО

В Москве 5 лет назад стали убирать ларьки. Столько поносу вылилось!.. Там тебе и "рабочие места" и "дырку в обоях закрывали"... В результате: схлынули нелегалы всех мастей с незаконным бизнесом (алкоголь и наркотики по ночам), вонь от протухших продуктов. Сразу, как-то дышать легче стало. Сейчас - дальнейшее уничтожение "касты" покрупнее. Так, гляди, и до демократизаторов доберемся!

Profile picture for user Либава
1247
Либава

В этом шоу видно, что ларёк , назначенный козлами "козлом отпущения" на колёсиках, колёсики с новой резиной и исправным спепным устройством. Для кино с краном и грузовиком можно было погрузить любой другой, а главного героя сериала просто откатить. Затрат минимум .

Profile picture for user 55555
7839
55555

to Кузина Лариса

Перед фразой

Расправа с малым бизнесом продолжается поставьте Малый бизнес расправился и продолжает расправляться с городом.
Лишенко-Петров-Соколов не трогали 2 года даже самые наглые и беззаконные ларьки, начать хоть какой порядок наводить не могут - Кузина с товарищами против!

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Кузина Лариса

Это шо,гуманитарная помощь от КПРФ?Хавай сама!

Profile picture for user Гвидонка
339
Гвидонка

Однозначно - шоу, столько операторов держат в кадре ЭПИЧЕСКОЕ СОБЫТИЕ :))) Даешь СЕРИАЛ про улетающие ввысь ларьки! Чем место на нелегальном Хрюкинском рынке не подходит для следующей киносцены?

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Повод вечером напиться у горебернатора!!!!!!!!А салют будет?!

Profile picture for user 55555
7839
55555

Правительство Севастополя утвердило схему размещения нестационарных торговых объектов (НТО), которая будет действовать до 1 ноября 2017 года.

Начальник главного управления потребительского рынка и лицензирования Эдуард Петров, докладывавший вопрос, напомнил, что «на момент вхождения Севастополя в состав РФ на территории города было размещено около 3 тысяч нестационарных торговых объектов». «При этом правовые основания для их размещения - действующие паспорта привязки, договоры аренды и серветута - имелись не более чем у 1/3 предпринимателей», - сказал Петров.

По его словам, «новая схема НТО предусматривает 1477 мест для размещения торговых объектов, что фактически в 2 раза меньше того количества, которое сегодня есть в городе». «Не предусмотрено размещение НТО на территории Исторического бульвара, на Сапун-горе, пл. им. 50-летия СССР», - отметил Петров.

Он также сообщил, что основанием для размещения НТО будет служить договор, который будет заключаться по итогам проведения конкурсных процедур. «В частности, для объектов, оказывающих туристические и экскурсионные услуги, - в форме аукциона», - подчеркнул Петров.

Замгубернатора Алексей Еремеев, проводивший заседание правительства, сказал, что схема размещения НТО - «прогрессивный документ, документ совместной работы всех ветвей власти и контролирующих органов».
Ссылка
Только начали по единичным случаям работать, два киоска снесли за 2 года, Кузина против! Из 3 тысяч НТО оставили половину, откровенно незаконные снести не могут - Кузина против!
Лариса, скоро схему размещения, в муках рождённую, по новой утверждать придётся, она действует до ноября 2017, Ваша взяла, всё на месте! Ваши друзья при деле!
А ведь сколько "супермаркетов" понастроили, чтобы разместить там, в том числе, и уличных торговцев, нет, на тротуарах, в парках размещать товар по-прежнему выгодно и разрешено.
Можно было бы посомневаться, будь цены у нас симферопольские, нет, при большем количестве разрешённых Петровым и Меняйло торговцев в НТО у нас и цены выше, иногда намного.

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Конечно, это всё портит облик города, но сначала надо создать рабочие места. Куда теперь пойдёт тот продавец-бедолага, который и получал то всего тыс.10

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Процесс пошёл но вяло, эвакуаторы при деле вмесе с Автодором. Да, и КПРФ рулит, хотя у него было достаточно времени.

Profile picture for user li25
245
li25

Правильно! Надо было подмять гусеницами и вывезти на мусорную свалку, а не аккуратно убирать

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

К Кузиной Ларисе

Вы несколько непоследовательны, зато очень остры на язык... Понятно, наверное журналист, или с этим связана. Вы акцентируете, что вы в партии КПРФ, за которую я при Украине голосовала, но в последнее время видя ваши комментарии хочу вам сказать, что вы несколько дискредитируете вашу партию...

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Галина Митина

Да и вечно голодал Вы серьезно что этот торговец получал 10 000 рублей особенно в сезон видно за неполный день Но я другом - один ларек в неделю ЭТО КРУТО И хотелось обьявить всенародно КТО и ГДЕ подлежит сносу , уборке И Кто незаконно торгует ? И когда к ним придут ? А то тайна за семью печатями

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

По поводу автодора, согласна: не снос ларьков их задача

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

Недавно была в Новороссийске, хочу вам сказать, что там где я была полно рекламы, работают частники, но при этом очень чисто, значит это проблема не торговли или жителей, но в основном ЖКХ и правительства! Во дворах и на улицах кругом урны со сменными пакетами, выносят дворники утром и т.д. ЧИСТО!!!

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

...а еще скамеечки, и именно около них УРНЫ!!!

Profile picture for user FroloffaV
329
FroloffaV

И это далеко не центр...

Profile picture for user Riss
557
Riss

Не могу отделаться от мысли, что эти демонстративные вывозы ларька есть жалкое подобие сносов в Москве, типа и мы не лыком шиты.Так в Москве планируют парки , фонтаны на месте снесённых строений, а у нас? Урны это удел городов загнивающего Запада! А мы и так всем городом можем бросать пакеты в кусты, за заборы....100% национальная черта.Или когда днём в 12 часов в центре города подъезжает авто МЧС и оттуда несколько человек в форме идут мочиться в кустики рядом с жилым домом на глазах изумлённых мамаш и старушек....Это трезвые мужчины, а что говорить про бухих..Теперь я решаю : Выставить это мочеиспускание в ютуб или отправить нач.МЧС, чтобы он научил офицеров не быдлячить.

Profile picture for user Helen.P
61
Helen.P

ЕЩЕ ДОРОГУ В РАЙОНЕ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА НЕ СДЕЛАЛИ ; А УЖЕ В КУЧЕ ГРЯЗИ ;В ВОНИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ПОСТАВИЛИ ПАВИЛЬОН (ШАШЛЫК НА УГЛЯХ) КТО РАЗРЕШИЛ?

Profile picture for user Портфино
671
Портфино

Серёжа молодец! убрал нечтожный ларёк а ору на весь город который загажен им и его приближёнными
не...ещё один сапожный на очаковцев. Итого два. А это вдвое больше. Такими темпами они до окраины дойдут через много лет!..
не дойдут ибо ветер поменяется а с ним и направление . движения.

Profile picture for user murmur
75
murmur

Оооо да неужели!!!! Давно пора!!!!

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В спальных районах ларьки оставьте. Когда не было ларьков на нашей улице, было темно, даже убийства случались. А ларьки допоздна работают, и потом освещение и видеонаблюдение около ларьков.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В нашем районе в торговле не Шамшуты и Эдики, а женщины из нашего же дома. Они даже в долг кому-то хлеб продают. И в другом ларьке лет 20 дед продает - житель нашего же района.

Не надо сравниваться с Москвой. Работы в Москве - море. А в маленьком городе, когда прижмет, хоть на рынок можно податься.

Profile picture for user Riss
557
Riss

В спальных районах ларьки оставьте. Когда не было ларьков на нашей улице, было темно, даже убийства случались. А ларьки допоздна работают, и потом освещение и видеонаблюдение около ларьков.///Нет!!! Все ларьки , значит все! А то этот русский, а этот Джамшут, так не пойдёт, некоторые Джамшуты родились в нашем городе, а не понаехали, как некоторые.Надо всё до основания разломать, а лучше взорвать с 3-х попыток, а потом посмотрим на развалины и решим, что дальше, лет через 10 сделать на этом месте.

Profile picture for user sevdeel
5392
sevdeel

И про железобетонные халабуды на набережной не забываем!

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

Бред, полный бред ни один ларек сам по себе не появится!!!!! Пока бабки не занесет собственник и место не согласуют , даже сам ларек покупать не будет...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

То, что должно делаться планово и в рабочем порядке,
без "шума и пыли", "По традиции демонтаж производился с помпой — при большом скоплении телекамер и журналистов. Присутствовали даже федеральные телеканалы и представители информагентств."
ПОКАЗУХА от капитана Врунгеля для Москвы и не более.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

По словам Игоря Дикана, в основном подобные объекты появляются на улицах города ночью, и их подключения происходят к уже существующим электросетям по непонятной схеме. «Данный объект был подключен непосредственно к гостинице «Севастополь». Значит, собственник договорился с правообладателем электросети и подключился к ним», — предположил он.

ВРАНЬЁ.
А вот ПРАВДА от Спартанец (Sevastopol):
"Бред, полный бред ни один ларек сам по себе не появится!!!!! Пока бабки не занесет собственник и место не согласуют , даже сам ларек покупать не будет..."

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Riss (Севастополь) Не могу отделаться от мысли, что эти демонстративные вывозы ларька есть жалкое подобие сносов в Москве, типа и мы не лыком шиты.Так в Москве планируют парки , фонтаны на месте снесённых строений, а у нас? Урны это удел городов загнивающего Запада! А мы и так всем городом можем бросать пакеты в кусты, за заборы....100% национальная черта.Или когда днём в 12 часов в центре города подъезжает авто МЧС и оттуда несколько человек в форме идут мочиться в кустики рядом с жилым домом на глазах изумлённых мамаш и старушек....Это трезвые мужчины, а что говорить про бухих..Теперь я решаю : Выставить это мочеиспускание в ютуб или отправить нач.МЧС, чтобы он научил офицеров не быдлячить.

Profile picture for user Zzz Zzzzz
92
Zzz Zzzzz

вот тут видео смешное..
https://www.facebook.com/100000371751112/videos/999930960029286/?pnref=story.unseen-section

про взятки...

Profile picture for user Максим Черный
21
Максим Черный

Как обычно власть занимается не тем!! пускай силы и средства на востановление города тратят. а потом уже сносят "незаконки" когда у все все хорошо будет.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

А это уже город на Неве...Кисловодск снос торговых точек....

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Так бережно демонтируют...даже не поцарапали, не то что в Москве...
Верно с прицелов на будущее.
Интересно на какой рынок, в какой район города переместили...

Profile picture for user Vlad Ru
66
Vlad Ru

Главное не останавливаться....

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В Москве, в Кисловодске, в Евпатории живут люди в разных условиях. В Москве работу найти легко.

Есть ХОЗЯЕВА и арендаторы. Предупреждали ХОЗЯЕВ.

Говорят о сотнях тысяч рублей, что приносили палатки хозяевам (сеть палаток), и что у этих хозяев уже к этим палаткам есть другой бизнес (скорее всего на государственные деньги присели). Явно ХОЗЯЕВАМ такой снос (оптовый) выгодее, чем сносить самим.

А арендаторов жалко, их иногда предупреждали за несколько часов до сноса.

А главное по всей стране. Как с виноградниками в свое время.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

В Москве намекают на "уважаемых" людей, чью движимость снесли. Пожалуйста фамилии всех пострадавших! С указанием количества объектов. Конечно какому-то Дерибаске палатки, да еще в кризис, когда копейки (рубли же, не баксы) стали приносить не нужны. А снос он оплатит. А вот Сидорову, что сам и торговал в этой палатке, да еще и за снос заплатить, придется в петлю лезть. Не говоря уже о несчастных арендаторах.

Profile picture for user Gor6a4eB
3
Gor6a4eB

В Нижнем Тагиле, давненько уже снесли большую часть ларьков, стало намного лучше, чище, светлее, хотя поначалу стонали, что типа за продуктами (сигретами, пивом, водкой) далеко стало ходить, стало больше магазинов. многие работают до 22 или до 23. нормальным людям хватает вполне.

Сейчас все привыкли и кажется так было всегда.

В 15 года родственник ездил в Волгоград, там говорит кошмар))) как будто окунулся в 90-е, куча ларьков, мусорно, пешеходы где хотят переходят-перебегают дорогу))))

Разница говорит налицо, у нас говорит лучше намного в сравнении с ними стало, а 1994 году было всё наоборот.

Profile picture for user Om
433
Om

Я так понял,что эти ларки еще при бендеровцах ставили,значит и собственники там непонятно кто. А теперь будет наведен порядок.

Profile picture for user Большой
1293
Большой

Давно надо было все эти ларьки убрать.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

удалил - повторное (

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

to 55555 (Севастополь) ....... Лишенко-Петров-Соколов не трогали 2 года даже самые наглые и беззаконные ларьки, начать хоть какой порядок наводить не могут .....

Уважаемый Игорь Олегович!
ГУ потреб.рынка и лицензирования уже за первые несколько месяцев с момента формирования подразделения провело инвентаризацию всех расположенных на территории города НТО. Данные, которые используются сегодня, получены летом 2014 года. Почти тысяча торговых объектов вообще безо всяких документов, больше тысячи - с просроченными или неполным комплектом, только восемьсот с небольшим - с действующими документами. К-примеру - выявлено двухэтажное строение под видом ларька в 6 м. Есть и целые комплексы без документов. Они преспокойно работают и сейчас, только раз-два в месяц подтверждают свою благонадежность .
Также было разработано, получило положительное заключение горпрокуратуры наше Положение о демонтаже незаконно установленных НТО. Оно было сразу на уровне подписания Постановления Правительства заблокировано Малоземовым, который считал своей исключительной прерогативой осуществлять действия по принудительному демонтажу чего-либо. Да и ладно, лишь бы дело делал - но никто ничего не делал, только тихо топили все начинания.
Нами были проверены так называемые с/х ярмарки , устроенные ранее РГА, превратившиеся по факту в беспорядочное скопление разномастных ларьков, кафешек по продаже трусов, носков и всяких ТНП, с малой долей продажи с/х продукции. Некоторые уже и с фундаментами.К проверкам привлекались специалисты всех служб и ведомств. Получены исчерпывающие основания для демонтажа сотен незаконных НТО по городу. Данные мной озвучивались на аппаратных совещаниях, было направлено несколько докладных с предложениями по наведению порядка.
С этого момента я и мои подчиненные столкнулись с усилившимся мощнейшим противодействием торговой "мафии" (собирательный образ, персонажи известны), поддержанными рядом заинтересованных руководителей города (к-сожалению).
Противодействие продлилось недолго, реальных мер по наведению порядка мне и моим подчиненным осуществить не позволили, с октября непрестанные проверки, провокации, лжесвидетельства, попытки скомпрометировать, выемки документов, компьютеров, личных вещей, блокирование действий, по итогу закончилось моим увольнением в декабре и впоследствии почти полной ликвидацией первоначального состава управления.
Наработки первых месяцев до сих пор извращают и переиначивают, реальной деятельности по приведению торговой сети города в приглядное состояние не заметно, как незаметно и каких-либо действий в плане воздействия на ценовую политику, создание оптовой инфраструктуры с/х продукции и по прочим вопросам.
За первые полгода нашей работы было подготовлено несколько проектов законов, полностью создан и был налажен механизм выдачи лицензий, проведена полная инвентаризация НТО, подготовлены все исходные данные для проведения конкурсных процедур для сезонной торговли и так далее.
Сколько успели. Сколько позволили успеть. Посему прошу Вас не обобщать - нам бы еще полгода-год работы, Вы бы город не узнали (в плане торговли), да и бюджет пополнился бы результатами открытых конкурсных процедур распределения летних торговых точек, и все желающие получили бы открытый свободный доступ к возможности приобрести право размещения своего НТО на несколько месяцев, а не искали бы, кто "порешает".
Даже на градсовете летом 2014 года я выступал с предложениями по типовым архетипам ларьков, как основу предлагал колоритные послевоенные формы. Почему этим занимается начальник ГУ, а не профильный архитектор? Или вместе? Вы думаете, кому то это нужно?!? Как и прежде, нет.
В 2002-2003 годах уже были попытки проведения конкурсных процедур по распределению летней торговли, не в том виде, как я их разрабатывал и предлагал тогда Горсовету, но и на том спасибо. Я тогда предлагал открытый аукцион, наивысшее предложение - и получай право на размещение торговой точки в четко определенном месте и по установленному внешнему виду. Тоже не долго продлилось, в результате полугодовой операции в 2004 году меня ушли , а через пару лет и конкурсы прикрыли , чтобы получить возможность на уровне РГА распределять места своим людям без соразмерной оплаты в бюджет, с мизерными благотворительными взносами.
В 2014 году ситуация повторилась, к моему сожалению, не удалось воплотить в жизнь начатое мной в 2002 году движение по открытому конкурсному распределению сезонной (летней) мелкорозничной торговой сети с размещением приглядных внешне торговых объектов.
У некоторых, в том числе, власть имущих, личные интересы и амбиции возобладали над общественной пользой, это я повторно ((( для себя уяснил.

С уважением к Вам и Вашему мнению,
Лишенко Николай Николаевич

Profile picture for user sevpokemon
26
sevpokemon

а че рекламу оставили ? могли б сходу и ее убирать, чтоб два раза не ездить

Profile picture for user sasa sega
917
sasa sega

Вчера попытались снести ларьки у Панорамы героической защиты Севастополя 1853-54 годы, съехались ларечники со всего города, у героических борцов с незаконными ларьками не хватило мужества и они ретировались, но обещали вернуться, пусть возвращаются их уже встретит весь ларечный Севастополь с семьями и малыми детьми...Самозанятых людей лишают работы .
Давно пора определить места торговли, провести конкурсы, сделать типовые сувенирные ларьки для всего города..заключить договора минимум на 5 лет, все просто, на хрена рвать баян...

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to NKLM (Севастополь)

Бред.
Конкурсы, аукционы - особенно.
Как надо ненавидеть малых севастопольских предпринимателей, чтобы такое предлагать, да еще с таким пафосом?!
Правильно, что вас уволили. Много горя предпринимателям принес с 2003 года на конкурсах...Сколько было слез и проклятий , когда отбирали единственное рабочее место у людей... Вспоминать грустно... На №732 решение горсовета прокуратура принесла протест, но это потом, сначала предпринимателей разорили, рабочие места переделили...а наполняемый целевой фонд...дело тонкое ((((

Всех чиновников на конкурс!!! Пусть борются за свои кресла и зарплаты!!! Может поменяют свое отношение к конкурсам для покупки рабочих мест малыми предпринимателями. Хотя, вряд ли...

Profile picture for user Nadejda_11
914
Nadejda_11

to 55555 (Севастополь)

А ведь сколько "супермаркетов" понастроили, чтобы разместить там, в том числе, и уличных торговцев, ...

Супермаркеты чьи? Ваши? Почему, на каком основании малые севастопольские предприниматели должны заполнять площади в чьих-то супермаркетах?
Мелкорозничная торговая сеть была, есть и будет и не вам ее отменять!
Удивительно наплевательское отношение к предпринимателям, которые ничего не просят у государства, которые сами пытаются выжить в этих не простых условиях..., а не батрачить на владельцев супермаркетов и прочих...
Не помогаете людям, так и не мешайте!

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
862

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1397

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
928

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
1953

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5724

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
793

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2535

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1132

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
33492

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
38468