Строительство крымской федеральной трассы «Таврида» стартует 12 мая, а проектно-сметная документация севастопольского участка автодороги сейчас – на рассмотрении ФАУ «Главгосэкспертиза России».
Об этом ForPost сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов.
По словам Титова, проект 13-километрового севастопольского участка трассы «Таврида» был внесён в «Главгосэкспертизу России» две недели назад. Нормативный срок рассмотрения документов – 45 дней, поэтому результата придётся ждать ещё около месяца. Если заключение будет положительным, правительству Севастополя потребуется принимать решение о выделении дополнительных средств к тем 5 миллиардам, которые были предусмотрены на строительство севастопольского участка в рамках ФЦП. После этого будет объявлено о начале конкурсных процедур по определению подрядчика. Если же проектно-сметную документацию по каким-то причинам забракуют, всю процедуру придётся начинать сначала.
Озвучивать сумму, которую проектировщики считают достаточной для строительства, Игорь Титов не стал, предложив дождаться заключения «Главгосэкспертизы». Главной же причиной удорожания проекта, по его словам, стали особенности севастопольского рельефа.
«Рельеф у нас очень сложный – приходится его выравнивать, снимая возвышенности. В результате образуются выемки, по краям которых необходимо строить стенки, то есть обеспечивать инженерную защиту. А это всё очень дорогостоящие вещи. Стоимость самого дорожного полотна у нас не выше, чем в Крыму. Но рельеф осложняет задачу, поэтому той суммы, которая была ранее определена „навскидку”, как считают проектировщики, недостаточно», – пояснил Игорь Титов.
Как стало известно ранее, значительно увеличилась и сумма, необходимая на строительство всей трассы: с 75 до 138,948 миллиарда рублей.
Ольга Смирнова
Обсуждение (13)
Надо же,еще не начали строить,а уже требуется.А до того как распланировали выходит рельеф не заметен был.)
Напоминает с Зенитовским стадионом в Питере историю. Начало хорошее :)
Этот попил будет похлеще питерского стадика. Есть где развернуться.
О господине Титове у нас уже ни слов ни матов не хватает.
значительно увеличилась и сумма, необходимая на строительство всей трассы: с 75 до 138,948 миллиарда рублей.
Поговаривают, что нормальный "распил" 50%.
.
Так что все в норме
А качество трассы такое же говно будет как на Ревякина?Небось врио наш частенько в Симферополь мотается свой аэропорт прос*ал.Так хоть бы посмотрел на качество укладки на вьезде в Симферополь.Не говоря уж о темпах дорожного строительства и ремонта.У нас же ни дыры не могут нормально заделать ни разметку сделать нормальную.Гнать в три шеи из города и не голосовать ни в коем случае.
Строительство крымской федеральной трассы «Таврида» стартует 12 мая
Да ладно! На днях ездил Краснодар и обратно - строительство дороги между Феодосией и Керчью идет полным ходом. А они только завтра собираются начать строить! Дурдом!
А, дорогу между 5-км и Дергачами кто-то принимал или нет?
Почему она недоделанная до сих пор и такая грязная?
видимо, завтра начинают строить в городе. т.е. по плану трасса упрётся в бывшую конечную остановку троллейбуса №10. вот оттуда и начнут строить. перекроют камышовскую объездную на пару лет, чтобы не расслаблялись. по рокадам ездить будем ))
Ишь, чего захотели, в двое увеличить! А по факту в четверо будет. Короче не уложились - Магадан.
Поссередине трассы будет ,видимо, остановка "Космодром Восточный"!...
Распил бабла будет(начался) соответствующий!!
8 й участок, от мекензиевых до Хмельницкого- не нужен! Есть президентская, её и расширять, мост ремонтировать. Целесообразность строительства- нулевая!
Конечно увеличится. Никто и не сомневался.
Пример: строительство рокады. Емли по стоарому проекту её вели по относительно ровной местности - то сейчас "откорректировали " так, чтоб напихать в проект как можно больше перепадов высот(а значит мостов). А, если к этому прибавить то, что прорисовали ещё и по жилым домам, то к сумме строительства, добавляется ещё и компенсация жителям этих домав.
Гуляй, душа! Денег в стране много! Нельзя полет творческой фантазии ограничивать!