Росавтодор рекомендовал местным властям построить на разрушенном оползнем участке дороги на 54–55 километре трассы Севастополь-Симферополь подпорную стену из металлических труб, заполненных бетоном.
Об этом сообщает пресс-служба городского правительства. По их сведениям, на очереди восстановительный этап поврежденного участка трассы. Он предполагает устройство подпорных стен и дорожного покрытия, восстановления насыпи.
«Нам рекомендован вариант, предусматривающий устройство подпорной стенки из металлических труб на глубину до 20 метров, которые заполнены бетоном и объединены металлическим ригелем», – рассказал первый заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.
По его словам, на аварийном участке также продолжаются работы по очистке дренажной системы, способствующие локализации оползневого процесса.
«В ближайшее время будет заключен контракт на проведение восстановительных работ. Предполагаем завершить в июне, после чего будет организовано временное движение автотранспорта. Временное – потому что в дальнейшем будет организован капитальный ремонт участка», – уточнил Евгений Исаков.
Проектно-монтажные работы по предварительному плану планируется перенести на следующий год.
Напомним, ранее городские власти планировали ликвидировать последствия оползня до 29 апреля.
Павел Истомин
Обсуждение (11)
ну и олени!!!оказывается- прошло 1,5 месяца, а они ещё только выслушивают рекомендации. изначально анонсировали 30 апреля- день сдачи.
Не забудьте ,что подпорная стена делается с обратным уклоном и дренажными трубами!Спецы,блин!
Значит на три года стройки, как в Ливадии.
Не забудьте ,что подпорная стена делается с обратным уклоном и дренажными трубами!Спецы,блин!
Да там речь идет не о стене а о свайном укреплении участка на глубину 20 метров. Но "специалисты" везде найдутся.
То что необходимо свайное поле - было понятно в первый день аварии, для этого не нужно было 1.5 месяца ждать )))
А то что будут делать до июня - это нонсенс. Это никуда вообще не годится. Кто так аварии ликвидирует на критически важных направлениях?
лучше ума рекомендовали, местным властям
to Максим Фролов Да там речь идет не о стене а о свайном укреплении участка на глубину 20 метров.
Неа. Судя по тексту, это будет что-то наподобие грабель. Штырями вниз, сверху ригель. В итоге, скорее всего, просто разрубят этим сооружением склон на две части, и одна из них в скорости уплывет) Но уже при других руководителях случится, эти сдрыстнут к тому времени. Зато какие ДЕНЬГИ!!! можно под это освоить, просто невообразимо)
А ведь строили когда то и без свай, и без ригелей .....
to Инь-янь (у моря ) лучше ума рекомендовали, местным властям
Лучше бы сторожил из ВИРа спросили. Они то знают, что надо было чистить речку и дренаж от ила, чтобы вода не подмывала дорогу. АУ! Отзовитесь, земляки! А то сваи в глину будут забивать до следующего пришествия, вместо того чтобы восстановить советский водоотвод.
А ведь сколько опять $$$ распилят эти сволочи.
Завод уже создали асфальный. Когда уже будут бригады государственные работать севастопольские......???
А ведь сколько опять $$$ распилят эти сволочи. Завод уже создали асфальный. Когда уже будут бригады государственные работать севастопольские......???
Так они работают.
Через Поворотное дорогу Севавтодор делал.
Асательно оползня.
Обратите внимание сколько по времени проводились данные работы при Украине на Ялтинской трассе. Тоже рестоврация с использованием свай длилась по полгода и дольше.
прошу удалить