Цены достигают 80 тысяч рублей
Загрузка круизного лайнера "Князь Владимир" в первом рейсе, который стартует 11 июня из Сочи и пройдет через Новороссийск, Ялту и Севастополь, составит 50 процентов от планируемых показателей. Об этом сообщил гендиректор круизной компании "Инфофлот" Андрей Михайловский, передаёт РИА Новости. Фирма является генеральным агентом по продажам оператора лайнера компании "Черноморские круизы" (учредитель Росморпорт).
- Проект стартовал в сжатые сроки. Загрузка составит 50 процентов от плановой. О конкретном количестве сказать сложно, поскольку пассажиры будут в одних городах сходить, в других заходить. Можно сказать, что речь идет о сотнях человек, - отметил Михайловский.
По его словам, первый рейс будет очень показательным для лайнера.
- Пока об этой линии и о лайнере мало что знают. После первого рейса пойдут первые отзывы, тогда посмотрим на рост интереса к этому маршруту, - сказал гендиректор компании.
При этом Михайловский отметил, что включить в маршрут "Князя Владимира" Стамбул пока не планируется.
- Такая идея была, но для этого требуется загранпаспорт. По экспертным данным, такой документ есть примерно у 20 процентов россиян. Этого мало для раскрутки этой линии, - пояснил он.
Запустить регулярные круизы между Сочи и Крымом ранее поручил президент России Владимир Путин. В навигацию 2017 года каждое воскресенье лайнер будет отправляться из Сочи в Новороссийск, Ялту и Севастополь. Продолжительность путешествия составляет шесть дней.
Судно оборудовано четырьмя бассейнами, двумя ресторанами с питанием по системе "шведский стол", кинотеатром, барами, дискотечной и концертной площадкой, спа-зоной. Вместительность лайнера – до 800 пассажиров. Стоимость билетов – от 26,6 до 78,5 тысячи рублей за место в зависимости от расположения каюты и периода бронирования билетов.
В свою очередь, министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что разговоры о перспективах регулярного скоростного пассажирского сообщения между российскими портами на Черном и Азовском морях пока преждевременны, передаёт ТАСС.
Соколов напомнил, что еще в 2014 году осуществлялись перевозки в Крым не только через Керченскую паромную переправу, но также из Новороссийска и Анапы, для чего использовались скоростные суда вместимостью 250-300 человек.
- Опыт эксплуатации таких судов показал, что эта морская перевозка имеет очень низкую эффективность – процент загрузки был в пределах 10, может быть чуть больше. И конечно, при тех ограничениях, которые есть в Черном море, с точки зрения длительности сезона, штормовой, ветровой нагрузки, говорить о регулярном сообщении на таком длинном плече, наверное, пока не приходится. То есть нет такого класса, типа судов, которые гарантированно держали бы погодные и морские условия, - сказал министр.
По его словам, минтранс будет приветствовать возможный приход компаний на эти маршруты, однако "решения о каком-то субсидировании таких перевозок, ввиду их низкой востребованности, в федеральном бюджете нет".
Ранее с предложением создать скоростное сообщение между портами Черного и Азовского морей выступил Росморречфлот. В качестве возможных маршрутов пассажирских перевозок скоростными судами назывались Азов – Темрюк, Сочи – Ялта, Сочи – Темрюк, Черноморское – Керчь, Анапа – Керчь. При этом ведомство отмечало, что в Крыму и Краснодарском крае нет крупных компаний, которые занимались бы пассажирскими перевозками.
По данным Росморречфлота, в 2015 году морским транспортом перевезено 9,6 миллиона пассажиров. Услугами внутреннего водного транспорта воспользовались 288 тысяч туристов, еще 2 миллиона человек стали участниками экскурсионно- прогулочных водных маршрутов.
Обсуждение (22)
Надо снизить вполовину. При цене от 12тыс руб народ может и потянется. Люди то семьями путешествуют, так при таких раскладах от 50 тыс только на круиз, без хлеба и зрелищ...
Для большинства крымчан цены запредельные.
Это и хорошо, если проект себя не окупит, меньше сомнительными людьми будут вкладываться денег в что-либо связанное с Севастополем
Пока об этой линии и о лайнере мало что знают. После первого рейса пойдут первые отзывы, тогда посмотрим на рост интереса к этому маршруту, - сказал гендиректор компании.
Жду отзывы первых туристов..
ну ничесе цена. Видимо рассчитывали цену с учетом средней ЗП в 50 т.р. согласно данным госстата (при фактической в 12 тысяч).
Как то староват "лайнер" . Да и цены, мягко говоря, кусаются.
to myka1785 (セバストポリに対)
Ну да, мы же тут в золоте уже купаемся, согласно нашей сказочнице статистике.
На иностранных круизах цены в $ гораздо ниже на три поделить и все включено !! Цена не только запредельная на одного чел , а космическая !!!!а идея хорошая и при условии снижения цены до 8-9,5 тыс руб на чел ! Нормально будет с пассажирами !
На первый рейс "Князя Владимира" продали только половину билетов
специально для Форпоста:
На первый рейс "Князя Владимира" продали УЖЕ ПОЛОВИНУ билетов !
P.S для ля желающих прокатиться :
круизы ни когда не были бюджетными и не будут. Это развлечение и его ни кто субсидировать не будет
P.S для ля желающих прокатиться : круизы ни когда не были бюджетными и не будут. Это развлечение и его ни кто субсидировать не будет
Да не ужели?! Вы наверно не в курсе, что из Питера круизы через Хельсинги, Стокгольм и Талин во много раз дешевле стоят.
https://stpeterline.com
каюта 241 евро на 4 дня с посещением 3 европейских столиц
https://stpeterline.com/main?p_auth=ZG1YDgTF&p_p_id=shedulebooking
_WAR_sheduleportlet&p_p_lifecycle=1&
p_p_state=exclusive&p_p_mode=view&
;p_p_col_id=column-1&p_p_col_pos=
4&p_p_col_count=12&
_shedulebooking_WAR_sheduleportlet
_javax.portlet.action=bookingAction
Вот жеж брехуны!
Где Президент говорил про КРУИЗ?
Ссылка про поручение Президента
Вот почему Турцию никогда не догоним, там из Стамбула до Измира - РА!!! - ходят. На скоростных.
Далее - цена без городских экскурсий.
Переход ночной - какой это круиз? Только рулетка и тетки спасут это предприятие, на что и надеется Тараканофф.
Только при чем здесь Путин и народ?
В свою очередь, министр транспорта РФ Максим Соколов заявил, что разговоры о перспективах регулярного скоростного пассажирского сообщения между российскими портами на Черном и Азовском морях пока преждевременны, передаёт ТАСС.
Соколов напомнил, что еще в 2014 году осуществлялись перевозки в Крым не только через Керченскую паромную переправу, но также из Новороссийска и Анапы, для чего использовались скоростные суда вместимостью 250-300 человек.
О чем это Соколов брешет?
При этом Михайловский отметил, что включить в маршрут "Князя Владимира" Стамбул пока не планируется.
- Такая идея была, но для этого требуется загранпаспорт. По экспертным данным, такой документ есть примерно у 20 процентов россиян. Этого мало для раскрутки этой линии, - пояснил он.
Такие Ыксперды по всей России? Не хотите Стамбул - так Варна и Констанца спасут - в обход Хохляндии.
А ЕвроСоюз!!!
[IMG">http://i.piccy.info/i9/c6e28f7acfe34410906e

f4ed7a9ee503/1496581429/66580/1117190/Kniaz_
Vladymyr_mal_800.jpg[/IMG">[/URL">[URL=http://i.piccy.info/a3c/2017-06-04-13-03/
i9-11253005/800x506-r">[IMG">http://i.piccy.info/a3/2017-06-04-13
-03/i9-11253005/800x506-r/i.gif[/IMG">[/URL
">">
Корыто
1971 года ещё стоит с поломаным главным
двигателем.
"Пока об этой линии и о лайнере мало что знают. После первого рейса пойдут первые отзывы, тогда посмотрим на рост интереса к этому маршруту, - сказал гендиректор компании." Я не скажу про другие города, но если бы автор этой цитаты, почитал соцсети Севастополя, он бы узнал что об этом "круизе" знает почти все севастопольцы (думаю в других портах захода аналогично). А если бы товарищи были посмекалистей и сделали бы не "круиз", а линию, уверен многие бы воспользовались. Допустим Севастополь - Новороссийск - это не в автобусе 12 часов по жаре трястись. Нужно просто билеты адекватные сделать (не пытаться отбить покупку судна и ремонт судна с одного рейса) и народ подтянется)))) Да и экскурсии продавать не на весь маршрут, а кусочками. Можно и из такого лайнера получить доход, если с умом подойти.
Цены просто дикие...
https://www.dreamlines.ru/korabli/queen-mary-2
А куда подевались НАШИ --Крвмские быстроходные пассажирские катера-ракеты из Севастополя в Ялту от причала их Артбухты каждые два часа ходили-лелали?????????????? Полтора часа и в Ялте!!!!!
Скока-скока тыщ????


https://vk.com/cruisetips В дополнение к новости.
26 т.р. - минимальная цена билета. По курсу это 460 вражеских, зеленых рублей. За эти деньги можно купить круиз по средиземноморью с посещением 5-6 портов в Испании, Франции, Италии, Греции и других стран, у Costa или MSC. И это с учетом чаевых и возможностью взять с собой малолетних детей абсолютно бесплатно. Возрождать наш круизный флот необходимо, но не путем покупки пятидесятилетнего корыта с сомнительным сервисом и запредельными ценами... 
Это-изначально провальный проект.Если цель-добраться из пункта А в пункт Б, то для этого есть другие возможности, более быстрые и дешевые. Если хорошо провести время-то надо было учитывать, что в РФ среднего класса так и не появилось. Безумное расслоение населения по доходам. Нищие-не могут себе позволить подобные круизы. Богатые-предпочитают отдыхать где-о ТАМ, в более комфортных условиях.
Для тех, кто хочет отдохнуть дорого и некомфортабельно по современным понятиям .
Ну, если только играть в рулетку или нечто подобное времяпровождение .
За цену одного билета самого дешового в Турции отдых на двоих на 7 дней с перелетом. Толи специально охоту отбивают отдыхать в своей стране.
Билет дороговат. Переплачивать за понты желающих найдётся мало